Обзор нового прадо


Обновленный Prado: тест-драйв модернизированного Крузака

21 февраля 2018 года

Длина×ширина×высота×база 4840/1855/1845/2790 ммОбъем багажника (VDA) 508–1598 лПолная масса 2950 кгДвигатель дизельный, Р4/16, 2755 см³, 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин, 450 Н·м при 1600–2400 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 12,7 сМаксимальная скорость 175 км/чТопливо/запас топлива ДТ/87 лСредний расход топлива 7,4 л/100 кмТрансмиссия полный привод, А6

Это новая модель или нет?

Последнее поколение Prado выпускается с 2009 года и уже успело стать классикой. А классика нынче в почете. Настолько, что Mercedes-Benz и Jeep, показав недавно свежие G-класс и Wrangler, удивили весь мир, придав своим новинкам практически неотличимую от предшественников внешность. Но в Тойоте на такой шаг не решились. И правильно сделали! Положа руку на сердце, прежний Prado выглядел так себе. Красавцем его могли назвать разве что напрочь лишенные вкуса люди. К счастью, японцы это осознали. Новые фары, радиаторная решетка, капот и бамперы избавили внешность Прадо от былой карикатурности. Теперь облик внедорожника не вызывает отторжения.

Toyota Land Cruiser Prado был и остается отменным вездеходом. Найти для него непреодолимое препятствие не так-то просто.Toyota Land Cruiser Prado был и остается отменным вездеходом. Найти для него непреодолимое препятствие не так-то просто.

Другое дело, что «прадик» не обновился кардинально. Это не новая модель, а рестайлинг машины образца 2009 года. Лично меня это не смущает, но японцам пора бы задуматься о разработке принципиально нового автомобиля.

Чем порадует салон?

Удивительное дело: усевшись на водительское место, можно подумать, что рестайлинг не затронул интерьер. Лаконичная (если не сказать старомодная) архитектура, строгие цветовые сочетания — таким салон Prado был всегда. И лишь посмотрев на фотографии предшественника, я убедился, что салон изменился. Прежний руль заменили более солидным — от Land Cruiser 200. От «двухсотки» позаимствован и селектор автомата. Блок воздуховодов над центральной консолью стал ниже на 25 мм и теперь не мешает обзору через переднее стекло. Сама консоль получила новое оформление, жаль только, встроенная в нее мультимедиасистема Toyota Touch 2 все так же огорчает унылым интерфейсом и тусклой картинкой. Для внедорожника такого класса — несолидно.

Салон полностью переоформлен. Тут новая центральная консоль, панель приборов, руль и селектор автомата.Салон полностью переоформлен. Тут новая центральная консоль, панель приборов, руль и селектор автомата.
Панель приборов получила более крупный экран бортового компьютера. Спидометр и тахометр теперь не утоплены в отдельных колодцах.Панель приборов получила более крупный экран бортового компьютера. Спидометр и тахометр теперь не утоплены в отдельных колодцах. Прежде на консоли была одна крупная шайба управления полным приводом. Теперь их стало две.Прежде на консоли была одна крупная шайба управления полным приводом. Теперь их стало две.

Впрочем, в остальном прогресс еще как ощущается. Так, передние сиденья в придачу к обогреву получили функцию вентиляции. Камеры кругового обзора помогают ориентироваться в тесном пространстве, а система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом загодя предупредит о возникшем препятствии.

За доплату предлагается пакет Toyota Safety Sense, в который вошли адаптивный круиз-контроль (работает, правда, только на скорости более 40 км/ч), система предупреждения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, функция предупреждения об угрозе фронтального столкновения и кое-что еще по мелочи. Но для россиян самым ценным приобретением, безусловно, можно назвать электрообогрев форсунок стеклоомывателя и всей поверхности лобового стекла — без них сейчас никуда.

Интерьер базовой версии выглядит попроще, но чувствуешь себя в нем не менее уютно — во многом благодаря тканевой обивке.Интерьер базовой версии выглядит попроще, но чувствуешь себя в нем не менее уютно — во многом благодаря тканевой обивке.

По технике есть новости?

Есть, но их немного. Для начала поговорим о делах сердечных. Платежеспособная публика тоже не прочь сэкономить — именно ради нее японцы дефорсировали 4-литровый бензиновый V6 с 282 до 249 л.с. Благодаря этому владелец будет платить ежегодно не 42 300, а 18 675 рублей транспортного налога. Года за четыре набегает весьма солидная сумма. Базовый 2,7-литровый 163-сильный агрегат и 177-сильный турбодизель остались без изменений.

Камеры по кругу — это хорошо. Плохо, что экран чрезмерно бликует на ярком cолнце. Ничего не видно!Камеры по кругу — это хорошо. Плохо, что экран чрезмерно бликует на ярком cолнце. Ничего не видно! Обновление принесло Prado приличный ключ — прежний смотрелся откровенно дешево.Обновление принесло Prado приличный ключ — прежний смотрелся откровенно дешево.

Стандартная версия, как и раньше, снабжается выносливой «железной» подвеской, которую японцы не стали подвергать доработкам. А вот опционное адаптивное шасси KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System) было усовершенствовано — повышена плавность работы и надежность узлов. Кроме того, система Drive Mode Select, отвечающая за настройки усилителя руля, автомата и адаптивной подвески, обзавелась еще двумя дополнительными режимами — Comfort и Sport +. 

А как Prado едет со всем этим хозяйством?

Увидев вереницу тестовых машин, начал выискивать версию с дефорсированной «шестеркой». Увы, все Prado как один были с дизельными моторами. Но мне повезло. Я урвал единственную в караване версию с пружинной подвеской, которая мне всегда нравилась цельными и однозначными реакциями, а также высокой степенью комфорта. Энергоемкость подвески этой Тойоты, кажется, безгранична — в какие бы ямы ни влетал, до пробоев дело не доходит.

Хороша и проходимость. Постоянный полный привод, межосевая блокировка, понижающая передача и солидный клиренс в 215 мм позволяют спокойно проезжать там, куда кроссоверам въезд заказан.

Перед тем как отправиться покорять дюны, необходимо стравить давление в шинах примерно до 1,2 атмосферы. В противном случае машина быстро закопается в рыхлом песке.Перед тем как отправиться покорять дюны, необходимо стравить давление в шинах примерно до 1,2 атмосферы. В противном случае машина быстро закопается в рыхлом песке.

Между тем выяснилось, что я поехал на Prado организаторов, которые попросили меня пересесть в другую машину. Оно того стоило! И дело даже не в кожаном салоне и не в вентиляции кресел, а в наличии системы KDSS. Если прежде она меня не впечатляла (неровности дороги отчетливо ощущались в салоне), то после перекалибровки этой системы, ситуация в корне поменялась — Prado поехал с прямо-таки эталонным комфортом. Ямы и бугры под колесами будто разглаживаются. Да и шума от такой подвески поменьше. В общем, если кошелек позволяет, то за KDSS доплатить не грех. А вот куча пресетов Drive Mode Select здесь совершенно ни к чему — оптимальным оказался промежуточный Normal. Попереключавшись на другие режимы, я перевел машину в «нормальный» — раз и навсегда.

Рамная конструкция достаточно жесткая — кузов не скрипит даже на жутких с виду перегибах дороги.Рамная конструкция достаточно жесткая — кузов не скрипит даже на жутких с виду перегибах дороги.

И почем?

После модернизации Prado изрядно подорожал, что объясняется не только новым оборудованием, но и появлением в тойотовской гамме более доступного и компактного внедорожника Fortuner — маркетологам надо было развести эти два автомобиля подальше друг от друга. Базовая 2,7-литровая модификация стоит 2 249 000 рублей. Это с механикой. С автоматом цена будет уже 2 648 000 рублей. За версию с дизелем придется выложить минимум 2 922 000 рублей, а с V6 — 3 275 000 целковых. Недешево, но тойотовцы в своем Prado уверены. Да и крепких рамников с постоянным полным приводом в этом сегменте не осталось. Так что в светлом будущем этого внедорожника можно не сомневаться.

Обновленный Prado: тест-драйв модернизированного КрузакаОбновленный Prado: тест-драйв модернизированного КрузакаОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Тойота Прадо 2018 Новый Обзор

У мировых автолюбителей никто так не вызывает олицетворение надежности и не превосходных внедорожных качеств как новая модель — Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018 года в новом кузове. Он также является наиболее комфортным даже среди легковых автомобилей премиум-класса. В столь конкурентном сегменте, эта модель является лидером и предпочтением миллионов автовладельцев.

Стоит заметить, что Prado не является преемником легендарного флагмана Land Cruiser, производство которого началось еще в 1953-ем. Доказательством является тот факт, что Ленд Крузер Прадо базируется на иной платформе. Начал серийно выпускаться с 1987-го и обладает отличными техническими характеристиками.

Четвертое поколение Land Cruiser Prado было показано на Франкфуртском автосалоне в 2009-ом, а европейские продажи стартовали с 2010-го. Пятое поколение вмести с Тойота Хайлендер 2017 года было представлено в 2013-ом, а продажи стартуют уже в этом году. Поэтому мы и посвящаем данный обзор новому Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018-го, чтобы показать вам, наши читатели, какие изменения ждут во внешнем облике, в техническом оснащении и в салоне внедорожника.

Технические характеристики

С самого начала рассказа стоит отметить, что обновленный Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018 года и рестайлинговый Lexus GX 460 размещены на одной и той же платформе. Это уже второе поколение подряд, когда модель использует эту базу, которая впервые была установлена на Toyota 4Runner.

Измененные габариты после фейслифтинга составляют 4780 мм длина (+20 мм), 1885 и 1845 мм ширина и высота соответственно (остались прежними). Колесная база тоже осталась без изменения длины — 2790 мм. А вот длина переднего свеса составляет 915 мм (+20 мм). Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 года имеет клиренс равный 220 мм и угол въезда 32 градуса. Для разворота массивному внедорожнику достаточно 11 метров проезжей части, это побольше чем у Тойота Королла 2017 года.

Внешний вид

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado 150 серии изменен до неузнаваемости. Достаточно существенно изменились светодиоды дневных ходовых огней. Также при просмотре фото Ленд Крузер Прадо 2018 года в глаза сразу же бросается зубчатая решетка радиатора, которая стала агрессивнее и с более массивным обрамлением.

На мощной решетке радиатора поместился солидный логотип компании. Также в копилку солидности можно записать противотуманные фары круглой формы, которые разместились в надежном переднем бампере того же цвета, что и кузов рестайлингового внедорожника.

Изменилась и задняя часть автомобиля. Фейслифтинг принес фонари иной формы и хромированную полосу приличных размеров с названием модели на багажнике. Боковые части Toyota Land Cruiser Prado 2017-го остались без изменений в симметричности и практически не подверглись модернизации. Цветовая гамма автомобиля состоит из 10 возможных цветов и оттенков. Дизайнеры не изменяли легко узнаваемый облик модели, так как именно поэтому он и получил успех, а занялись точечными изменениями, чтобы немного освежить экстерьер.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 Тест Драйв Игорь Бурцев

Зачем новый 2018 Toyota LC Prado если есть новый Toyota Fortuner? Глупый вопрос. Ютуб-канал обзоры новых авто Насти и

Новый ПРАДО, который ВСЕ ХОТЯТ, но НЕ БУДУТ покупать. Toyota Prado 2018 и взгляд в будущее с BOSCH

Судя по тому, как продаётся нынешнее поколение Toyota LC Prado, в новом нас ждут изменения, который НИКОМУ НЕ

Интерьер

В салоне обновленного автомобиля четко просматриваются изменения в архитектуре передней панели, в частности в элементах центральной консоли. Мультимедийная система Toyota Touch 2 стала более изящнее, благодаря самому 7-дюймовому цветному сенсорному дисплею и улучшенному интерфейсу.

Управлять навигацией Toyota Touch 2 with Go можно с этого экрана, размером в 800х480 пикселей. Также с него просматривается съемка камеры заднего вида в приличном качестве. Для внезапных условий бездорожья, системы Crawl Control, Multi-terrain Select и AVS всегда под рукой. Для активации блокировки межосевого и заднего дифференциалов также нашлась специальная кнопка.

За работой систем Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018 года можно наблюдать с 4.2-дюймового дисплея, который расположился в приборной панели. С него же можно просматривать текущий угол наклона кузова, положение колес внедорожника, количество крутящего момента на каждом колесе и состояние блокировки дифференциалов. Автомобиль оснащен 4-мя видеокамерами, которые с помощью 7-ми дюймового экрана в любой момент по заказу водителя могут передать текущую обстановку на всех четырех сторонах.

Качество материалов отделки салона отличные, хотя и в четвертом поколение они были не плохими. По всюду солидно красуются вставки из дорого дерева. Салон может быть выполнен из кожи либо из ткани. Автомобиль в России предлагается в 5-ти или 7-миместной конфигурации. Первая оснащается функцией подогрева, а вторая может иметь 3-хзонный климат-контроль. Максимальный объем багажника машины составляет 1934 литрам, а в конфигурации с 5-тью посадочными местами вмещает не более 621 литров груза разных форм.

Гамма двигателей

Второй мотор, работающий на бензиновом топливе, представляет собой 4-литровую шестерку. Агрегат устанавливается с системой Dual VVT-i, а максимальная мощность при этом становится равной 282 лошади. Разгон до 100 км/ч занимает 9.2 секунды с 5ти-ступенчатой АКПП (только этот вариант трансмиссии). Турбированный дизельный мотор объемом 3 литра предлагает мощность 173 лошади. 7-местная конфигурация Тойоты Ленд Крузер Прадо 150 серии будет оснащаться на выбор российского покупателя двумя последними движками.

Безопасность. Безопасное управление обеспечивается с помощью гидроусилителя переменной производительности, который при увеличенной скорости делает руль «тугим» для избегания резких маневров. Toyota Land Cruiser Prado 2017 модельного года предоставляется с 7-ю подушками безопасности и всеми предыдущими системами (ABS, BAS, A-TRC и т.д.). Инженеры продумали конструкцию каждого элемента автомобиля, чтобы обеспечить должный уровень защиты от самовозгорания.

Цена и начало продаж в России

  • Базовую комплектацию «Стандарт» можно купить за 2 454 000 рублей.
  • В комплектации «Комфорт» цена составит 3 008 000 рублей.
  • Цена Тойота Ленд Крузер Прадо «Элеганс» для российского покупателя составит в грубой оценке в среднем 2 500 000 рублей.
  • Более дорогие комплектации внедорожника «Престиж», «Люкс» и «Спорт» стоят от 2 868 000 до 3 136 000 рублей.

Фото Тойота Ленд Крузер Прадо 2017 2018-го мы показывали по ходу обзора, а вот видео тест драйв.

Toyota Land Cruiser , Nissan Patrol , Mercedes G-Class , Lexus LX , Range Rover Sport , Infiniti QX80 , Chevrolet Tahoe , Cadillac Escalade , Bentley Bentayga .

Автор материала: Думченков Михаил

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Представлен японский автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2018, он на сегодняшний день уже поставляется в 190 стран, а компания существует больше двадцати лет.

новый Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года

 Loading ...

Разработчики постарались над дизайном внедорожника, при этом сохраняя рамную конструкцию. На презентации не было предоставлено много информации, а также не рассказали о времени выхода Тойота Прадо на мировой авторынок. Но мы рассмотрим новинку подробнее.

Дизайн нового кузова Прадо

Разработчики хорошо постарались над созданием дизайна и заметно изменили внешний вид автомобиля. Изменились практически все элементы от капота до бампера. Данный рестайлинг привел к некоторой схожести модели с Ланд Крузером двухсотой модели. Сохранились прорези вертикального типа, которые уже стали традицией и не меняются с самой первой модели.

вид спереди новинки Тойота Прадо

Задний бампер также подвергся видоизменениям он стал менее угловатый, а на дверцу багажного отделения были помещены накладки. По официальным сообщениям, разработка нового дизайна обеспечивает повышение уровня проходимости внедорожника на бездорожье. Создатели уменьшили размеры переднего бампера и как бы приподняли его вверх, занизили капот, улучшив обзорность. На капоте появилась продольная выштамповка (грязесток) как у Крузера 200 и сузили передние фары.

Подробнее об интерьере, что изменилось

В салоне просматривается сходство между оформлением старшей модели и данной новинки, выражается оно в рулевом колесе, и рукоятке коробки передач. Обновление Toyota Land Cruiser Prado 2018 коснулось кресел, их покрыли кожаной отделкой. Центральная консоль оборудуется мягкими накладками, обеспечивающими удобство для ног пассажиров переднего ряда. Передняя панель создает лучше обзор, чем в предыдущей модели.

солон обновленного Toyota LC Prado 2018

Также изменился блок, отвечающий за контроль климатической системы, приборная панель подверглась рестайлингу. Немного видоизменились кнопки, позволяющие управлять мультимедиа, и экран стал более совершенным. На заднем ряду пассажиров ждет комфорт и удобство, благодаря большому количеству свободного места.

Характеристики новой модели Toyota LC Prado 2018

По оснащению новой модели и характеристиками производитель предоставляет минимум информации. Двигатели будут такими же, как и в предыдущей модели. Японским концерном сохранятся три варианта мотора, которые на данный момент доступны на внедоржнике предыдущей версии.

Новый Прадо – так называют автомобиль среди потребителей. В России его представят с движком объемом в 2,7 литра, поддерживающим мощность 163 лошадиных сил. Коробка передач механическая с пятью ступенями. Данное сочетание дает максимальное ускорение в 165 км/час, которая снижается до 160 км/час при внесении изменений в оснащение, то есть заменить пять ступеней шестью.

В качестве второго турбированного мотора выступает модель, объем которого составляет 2,8 литров, а в роли топлива выступает дизель. Данный движок выдает до 177 лошадиных сил, а с ним в комплекте идет АКПП с шестью диапазонами. Третий вариант – это мощный мотор 4,0L, отдача которого составляет 282 л.с.

Умная подвеска

Отдельное внимание автолюбители уделяют подвеске, в Новой Праде установлен адаптивный ее вариант, что привлекает внимание экспертов. Важно понимать, что отличительной особенностью конструкции является работа в нескольких режимах, количество которых зависит от комплектации и варьируется от трех до пяти. Управление подвеской осуществляется посредством кнопок, которые удобно располагаются на центральной консоли. Водитель может спокойно выставить требуемые настройки.

Еще одной отличительной особенностью автомобиля считается система MTS, контролирующая передвижение по бездорожью. Она также дополняется компонентом Авто. Запускается система посредством нажатия на педаль, отвечающую за газ, затем она в автоматическом режиме перенастраивается.

Комплектации и оснащение

Японский внедорожник – это воплощение современного оснащения разнообразным оборудованием, повышающим уровень комфорта при езде на автомобиле. В комплекс систем включен круговой обзор, позволяющий рассмотреть участок дороги, который скрывается под капотом. Кроме этого, присутствуют дополнительные функции конструкции, повышающие безопасность передвижения.

Разработчики также учли, что в холодные зимние дни требуется комплексное оснащение оборудованием, которое способствует обогреву. В перечень зимнего пакета входят следующие опции:

— Подогрев руля, зеркал и стекол, а также форсунок; — Комфортные кресла тоже прогреваются;

— Салон оснащается электрическим отопительным прибором.

Автомобиль рассчитан на 5 или семь посадочных мест, которые обслуживаются климатической установкой как спереди так и с зади. На передних рядах имеется функция вентилирования. Оригинальной подсветкой оснащен салон, светодиоды уникально, стильно и современно смотрятся в темное время суток.

Поведение на дорожном полотне

Автовладельцы уже оставляют свои отзывы на просторах интернета. Согласно ним на автомобиле практически не поменялась после рестайлинга трансмиссия, машина с полным приводом в постоянном режиме. Интересная электронная система в более дорогой комплектации отличается автоматикой. Новый Прадик – это внедорожник, который проедет практически везде, за что он и полюбился российским потребителям.

Сотрудники компании Тойота утверждают своим потребителям, что создали новинку, хотя эксперты понимают – это проведение глубокого рестайлинга. Модель отличается смелостью при движении по бездорожью, а внутри стало роскошней и интересней.

Реализация автомобиля осуществляется уже в большом количестве стран, пользователи отмечают надежность транспортного средства, удобство его эксплуатации и уникальное ощущение комфорта при нахождении внутри даже во время движения по бездорожью.

Отметим, что это рамный внедорожник, каких уже очень мало на автомобильном рынке, но японские инженеры не изменяют своим традициям. Ходовая защищается от механических повреждений при помощи панели высокого уровня прочности. Модель достаточно маневренная, несмотря на свои внушительные габариты: длина — 4860 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1895 мм, база — 2790 мм.

В стандартной комплектации Новая Прада отлично справляется с поставленными задачи в любых погодных условиях. Она оснащается клиренсом в 215 мм, а углом въезда 31 градус. Такая оснащенность позволяет преодолевать сложные преграды без помех. У автомобиля отличная управляемость, а все системы, отвечающие за безопасность, контролируют передвижение. Отличительной особенностью является конфигурация, предотвращающая столкновения, она хорошо срабатывает в городских условиях.

Читай так же: тест-драйв Тойота Фортунер 2018

Дополняется комплектация дисками в 17 дюймов, но можно установить и 19. А в качестве дополнительных систем используется ассистент, помогающий удержать автомобиль в правильном положении на дороге, мониторинг недоступного поля и круиз-контроль, который адаптируется и работает согласно имеющейся обстановке.

Цены Toyota Land Cruiser Prado 2018

Стоимость Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России зависит от комплектации, самый бюджетный вариант – это Классик, цена 2199000 рублей. Стандартная комплектация будет уже дороже и составит 2596000 рублей. В общем, самый дорогой вариант достигает отметки почти в четыре миллиона.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic 2 199 000 бензин 2.7 163 л.с. 6ст. АКП полный
2.7 Standart 2 494 000 бензин 2.7 163 л.с. 6ст. АКП полный
2.7 Standart 2 596 000 бензин 2.7 163 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Comfort 2 853 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Elegance 3 168 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Elegance 3 205 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Prestige 3 482 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Prestige 3 519 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 5-seater 3 886 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 5-seater 3 923 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 7-seater 3 957 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 7-seater 3 994 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный

Вывод

Японский производитель выпустил оригинальную новинку, которая может быть использована в качестве спокойного семейного автомобиля или дерзкого и смелого внедорожника.

Технические параметры в цифрах

Двигатель 4 цилиндра, VVT-i 4-цилиндра Турбо V6 Dual VVT-i
Топливо бензин бензин дизель
Рабочий объем, см3 2 694 3 956 2 755
Мощность, л.с. (об./мин.) 163 (5 200) 282 (5 600) 177 (3 400)
Трансмиссия 6-ст. АКП 6-ст. АКП 6-ст. АКП
Максимальная скорость 160 км/ч 175 км/ч 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 13,9 8,8 12,7
Тип привода полный полный полный
Количество мест 5 или 7 5 или 7 5 или 7
Объем багажника, л 621 / 1 934 621 / 1 934 621 / 1 934
Снаряженная масса 2 095 кг 2 145 кг 2 205 кг
Расход топлива, л 9,4/13,9 9,4/15,5 7,0/9,7
Объем бака, л 87 87 87

Видео тест Toyota LC Prado 2018

Фото Тойота Прадо 2018-2019 года


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5