Обслуживание мерседес е класса


Техническое обслуживание Mercedes-Benz E-class

  • Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25 000)
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 50000 км или 24 мес. (ТО 50 000)
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 75000 км или 36 мес. (ТО 75 000)
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 100000 км или 48 мес. (ТО 100 000)
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла в коробке передач
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Компьютерная диагностика электронных систем
Составить уточненный план обслуживания
  • Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25 000)
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 50000 км или 24 мес. (ТО 50 000)
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 75000 км или 36 мес. (ТО 75 000)
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 100000 км или 48 мес. (ТО 100 000)
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла в коробке передач
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
Составить уточненный план обслуживания
  • Регламентные работы через 10000 км или 12 мес. (ТО 10 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 20000 км или 24 мес. (ТО 20 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25 000)
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 30000 км или 36 мес. (ТО 30 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 40000 км или 36 мес. (ТО 40 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла заднего дифференциала
    • Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости сцепления
  • Регламентные работы через 50000 км или 24 мес. (ТО 50 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 60000 км или 72 мес. (ТО 60 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 70000 км или 84 мес. (ТО 70 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 75000 км или 36 мес. (ТО 75 000)
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 80000 км или 72 мес. (ТО 80 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла заднего дифференциала
    • Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости сцепления
  • Регламентные работы через 90000 км или 108 мес. (ТО 90 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 100000 км или 48 мес. (ТО 100 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла в коробке передач
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Компьютерная диагностика электронных систем
Составить уточненный план обслуживания
  • Регламентные работы через 10000 км или 12 мес. (ТО 10 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 20000 км или 24 мес. (ТО 20 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25 000)
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 30000 км или 36 мес. (ТО 30 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 40000 км или 36 мес. (ТО 40 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла заднего дифференциала
    • Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости сцепления
  • Регламентные работы через 50000 км или 24 мес. (ТО 50 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 60000 км или 72 мес. (ТО 60 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 70000 км или 84 мес. (ТО 70 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 75000 км или 36 мес. (ТО 75 000)
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 80000 км или 72 мес. (ТО 80 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла заднего дифференциала
    • Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости сцепления
  • Регламентные работы через 90000 км или 108 мес. (ТО 90 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 100000 км или 48 мес. (ТО 100 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла в коробке передач
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Компьютерная диагностика электронных систем
Составить уточненный план обслуживания
  • Регламентные работы через 10000 км или 12 мес. (ТО 10 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 20000 км или 24 мес. (ТО 20 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25 000)
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 30000 км или 36 мес. (ТО 30 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 40000 км или 36 мес. (ТО 40 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла заднего дифференциала
    • Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости сцепления
  • Регламентные работы через 50000 км или 24 мес. (ТО 50 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 60000 км или 72 мес. (ТО 60 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 70000 км или 84 мес. (ТО 70 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 75000 км или 36 мес. (ТО 75 000)
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 80000 км или 72 мес. (ТО 80 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла заднего дифференциала
    • Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости сцепления
  • Регламентные работы через 90000 км или 108 мес. (ТО 90 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 100000 км или 48 мес. (ТО 100 000)
    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла в коробке передач
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Компьютерная диагностика электронных систем
Составить уточненный план обслуживания

autosprite.ru

Техническое обслуживание Mercedes E-класса

Обратитесь в компанию «М-Сервис», чтобы заказать техническое обслуживание Mercedes E-класса в Москве. Профессиональные специалисты проведут осмотр и диагностику, в плановом порядке заменят изношенные детали, обновят расходные материалы, вернут автомобилю безупречное состояние.

Производитель каждого автомобиля предусматривает определённые показатели пробега и времени использования, после которых следует обращаться в техцентр. У каждой модели и у каждой модификации эти показатели свои. Но придерживаться их в любом случае нужно. Иначе, даже приобретя автомобиль известного немецкого концерна, вы можете через какое-то время столкнуться с проблемами:

  • Двигатель, трансмиссия и другие системы подвержены планомерному износу.
  • Масло, топливные фильтры и другие расходники необходимо менять в плановом порядке.
  • Только при своевременном техническом обслуживании Mercedes E-класса удаётся сохранить внешнюю безупречность автомобиля.

Таким образом, техобслуживание направлено на то, чтобы выявить и устранить поломки, последствия износа, внешние дефекты и повреждения. Это актуально для транспортных средств любого уровня, в том числе для «интеллектуальной элиты», как позиционирует линейку E-класса компания «Мерседес».

Профессиональное техническое обслуживание Mercedes E-класса

В отличие от организаций, ориентированных на обслуживание бюджетных авто, наш сервисный центр предлагает подход на высшем уровне — под стать признанному немецкому качеству прославленных на весь мир автомобилей.

Обращаясь к нам, вы получаете профессиональное обслуживание и вежливое обращение. Наши сотрудники ценят ваше время, не заставляют ожидать, выполняют работу быстро. Для замены используются сертифицированные комплектующие и расходники.

Мы личным примером подтверждаем, что профессиональный подход к ремонту и обслуживанию элитных автомобилей совместим с выгодной, справедливой стоимостью услуг. Если вы давно искали, где недорого заказать техническое обслуживание Mercedes E-класса в Москве, обратитесь в компанию «М-Сервис». Вы останетесь довольны результатом — поездки будут приносить исключительно положительные эмоции.

Примерная стоимость работ Mercedes E-класс, 2.0 л., авт.
№Наименование работКоличество нормо-часовСтоимость нормо-часа (руб.)Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в ДВС (двигателе внутреннего сгорания) 1600 0,7 1120
2 Замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) 1600 1,0 1600
3 Замена масла в механической коробке переключения передач (МКПП) 1600 0,6 960
4 Замена тормозной жидкости 1600 1,2 1920
5 Замена охл. жидкости 1600 1,4 2240
6 Замена тормозных колодок 1600 1,0 1600
7 Замена свечей  1600 0,8 1280
8 Замена ремней 1600 1,0 1600
9 Замена ремня и цепи ГРМ (газораспределительного м-ма) 1600 5,0 8000
10 Замена воздушного фильтра 1600 0,5 800

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобиля Мерседес) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

www.mbmwservice.ru

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Mercedes Е-класса

Автомобили Mercedes-Benz.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz E-класса серии W124 с 1985 года выпуска.

Автор: М.Е. Парфенов, М.А. Юдкевич Издательство: Машиностроение Год издания: 1993 Страниц: 176 Формат: PDF Размер: 72,0 Mb

Ремонт и ТО Mercedes-Benz 124 серии с 1985 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 с 1985 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Машсервис Год издания: - Страниц: 272 Формат: - Размер: -

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz E-klasse W124.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz E-класса серии W124.

Автор: - Издательство: Mercedes-Benz Год издания: 1993 Страниц: 146 Формат: JPG Размер: 15,6 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Ассоциация независимых издателей Год издания: 1998 Страниц: 184 Формат: PDF Размер: 65,3 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Легион-Автодата Год издания: - Страниц: 460 Формат: - Размер: -

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes-Benz W124 1985-1994 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1994 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Арго-Авто Год издания: - Страниц: 304 Формат: - Размер: -

Model 124 Service Manual Library.

Мультимедийное руководство на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: - Формат: - Размер: 673,0 Mb

Ремонт и эксплуатация Mercedes W-124 1985-1995 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: - Формат: - Размер: 185,5 Mb

Ремонт и эксплуатация Mercedes-Benz серии W-124 1985-1995 г.

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 (включая Е-класс) 1985-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Третий Рим Год издания: - Страниц: - Формат: ISO Размер: 376,9 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: ПЕТИТ Год издания: 2002 Страниц: 290 Формат: PDF Размер: 93,4 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1995 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Чижовка Год издания: - Страниц: 288 Формат: - Размер: -

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса 1985-1995 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса 1985-1995 годов выпуска.

Автор: - Издательство: Арус Год издания: - Страниц: 326 Формат: - Размер: -

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса 1985-1995 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса 1985-1995 годов выпуска с дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Арус Год издания: - Страниц: 204 Формат: - Размер: -

Mercedes-Benz WIS W124 1985-1997 г.

Мультимедийное руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz серии W124 1985-1997 годов выпуска.

Автор: - Издательство: Mercedes-Benz Год издания: - Страниц: - Формат: - Размер: 626,4 Mb

Автосервис на дому. Mercedes-Benz E-класса.

Мультимедийное руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz E-класса с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Третий Рим Год издания: - Страниц: - Формат: - Размер: 249,5 Mb

Руководство по ТО и ремонту Mercedes-Benz E-класса с 1995 г.

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса с 1995 года выпуска.

Автор: Клаус Брейштедт Издательство: АСТ Год издания: 2006 Страниц: 305 Формат: PDF Размер: 183,3 Mb

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz серии W210.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz серии W210.

Автор: - Издательство: Mercedes-Benz Год издания: - Страниц: - Формат: JPG Размер: 31,3 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 1995 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса с 1995 года выпуска.

Автор: - Издательство: Арус Год издания: - Страниц: 288 Формат: - Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes-Benz E-Klasse 1995-2002г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса 1995-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Чижовка Год издания: - Страниц: 264 Формат: - Размер: -

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 1995-2003 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W210 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Арго-Авто Год издания: - Страниц: 736 Формат: - Размер: -

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz серии W211.

Руководство на русском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz серии W211.

Автор: - Издательство: Mercedes-Benz Год издания: - Страниц: 328 Формат: PDF Размер: 34,9 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W211 с 2002 года выпуска.

Автор: - Издательство: Арус Год издания: - Страниц: 528 Формат: - Размер: -

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса с 2002 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W211 с 2002 года выпуска с дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Арус Год издания: - Страниц: 492 Формат: - Размер: -

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class 2002-2009 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W211/T211 2002-2009 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Арго-Авто Год издания: - Страниц: 704 Формат: - Размер: -

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes E-klasse с 2009 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W212/S212/L212/C207/A207 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Монолит Год издания: - Страниц: 618 Формат: - Размер: -

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes E-class с 2009 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серий W212/C207/A207 с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автор: - Издательство: Арго-Авто Год издания: - Страниц: 736 Формат: - Размер: -

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Е-класса 2009-2012 г.

Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Е-класса серии W212 2009-2012 годов выпуска.

Автор: - Издательство: Арус Год издания: - Страниц: 398 Формат: - Размер: -

Каталог запчастей Mercedes

autoinfo24.ru

Как Mercedes-Benz E-класса уживается в шкуре такси — Mercedes-Benz E-class, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

www.zr.ru/content/article…e-220-shashechnyj-biznes/

Сложно представить более жесткие условия для автомобиля, чем работа в качестве такси. Как переносит это испытание «Мерседес-Бенц Е 200» (W212)?

Информацию предоставила одна из компаний, у которой есть не только парк таксомоторов, но и свой сервис. Она использует одни «мерседесы» – микроавтобусы «Вито» и седаны Е-класса. Последних – 170 штук, все с бензиновым мотором мощностью 184 л.с. Их эксплуатируют три года или до почтенных 250 000 км пробега. Пожалуй, в таких условиях «Мерседес-Бенц Е 200» должен быстро показать все свои слабые и сильные стороны!

Машины обслуживают по полной программе согласно заводскому регламенту, причем сертифицированный сервис выполняет весь спектр работ.

СЕБЕ НА УМЕ

Нынешний E 200 оснащается вовсе не 2-литровым (индекс больше не соответствует рабочему объему в кубических сантиметрах с отброшенным нулем), а наддувным мотором объемом 1,8 л. До капитального ремонта он может спокойно отходить 400 000 км – если, конечно, с ним не случатся приключения, о которых мы поведаем ниже. Одно из слабых мест – механизм ГРМ. На дорестайлинговых моделях, выпущенных до 2013 года, распространены случаи растяжения цепи и неисправности муфты системы изменяемых фаз на впускном валу. В муфте разрушается фиксатор блокировки механизма опережения, и мотор издает дизельный грохот.

Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до –10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.Для появления течи модуля масляного фильтра достаточно резкого понижения температуры с 0 до –10 ºС. Срок жизни нового узла будет примерно таким же. Проблема неизлечима.

Что касается цепи, то по регламенту после 100 000 км пробега проверяют ее растяжение, а после 120 000 км обязательно меняют. На деле разброс ресурса может быть от 70 000 до 130 000 км. Подскажет близкую замену только шум, появившийся в ГРМ; если не обращать на него внимания, то рано или поздно цепь перескочит зубья, что приведет к встрече поршней с клапанами.

После модернизации эти элементы ГРМ были усилены: цепь и все детали муфты теперь проходят улучшенную закалку. В итоге цепь стала практически вечной – как и внутренний фиксатор у муфты. И всё бы хорошо, но кому-то взбрело в голову изменить крепление муфты, убрав шпонку. В результате проблем стало еще больше. Теперь впускную муфту проворачивает и она рвет тарелку датчика положения распредвала, расположенную на нем же. Беда еще и в том, что это может произойти в любой момент – нет никакой зависимости от условий эксплуатации. Бывали случаи замены и на 15 000 км.

Ресурс турбины составляет около 150 000 км, после этого она начинает гнать масло. Иногда бывают случаи течи масляных трубок турбины. Они сидят на частично пластиковых уплотнителях, которые от воздействия высоких температур со временем становятся хрупкими. Льющееся из трубок масло попадает на генератор, размещенный аккурат под ними. Если течь небольшая и сразу не была обнаружена, то потеки масла начинают закоксовываться внутри генератора – в этом случае рано или поздно неизбежен его ремонт. Если же действовать по горячим следам, есть шанс просто отмыть генератор.

Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.Электронный термостат часто залипает в открытом положении. Понять это можно только зимой по медленному прогреву мотора. На предыдущем поколении «Е-класса» в таких случаях на панели приборов загоралась контрольная лампа.

В салоне запахло паленым пластиком? Надо проверить патрубок системы наддува, установленный за интеркулером. Он имеет привычку плавиться от перегрева.

Течь модулей масляного фильтра – проблема всех машин. Пластиковый корпус имеет алюминиевую пластину, к которой прикреплен теплообменник, – место сопряжения элементов из разных материалов и начинает подтекать. Происходит это при первом существенном перепаде температур в зимний период. Плоскость контакта коробит, что и вызывает течь.

ПЯТЬДЕСЯТ НА ПЯТЬДЕСЯТ

Семиступенчатая автоматическая коробка передач обычно не переживает перегрева. Причем предупреждающая индикация на панели приборов появляется с явным опозданием – когда уже сбоит система управления и горят фрикционы. Первым делом умирают менее массивные диски высших передач. Избавит от ремонта коробки и продлит ей жизнь мойка радиаторов системы охлаждения с их полным снятием через каждые 60 000 км пробега.

Как и в двигателе, в «автомате» есть элемент, который не подчиняется никаким законам. Внутренняя плата управления коробкой может выйти из строя на любом пробеге – в ней сгорает микросхема (не путайте с блоком управления, который установлен снаружи). При данной проблеме коробка переходит в аварийный режим с движением только на второй передаче.

Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.Плата управления автоматической коробкой стоит около 25 000 рублей. К сожалению, ничто не способно продлить ей жизнь: откажет, когда вздумается.

Заводской регламент замены масла и фильтра в «автомате» предписывает производить эту операцию каждые 60 000 км. В целом при должном обслуживании коробка может прожить 400 000 км. Есть, конечно, отдельные случаи, когда агрегат умирал и на 50 000 км, но причина таких отказов кроется в явном заводском браке.

С ПЕРЕМЕННЫМ УСПЕХОМ

Рулевая рейка начинает стучать и течь после 100 000 км. Текут боковые сальники, которые одновременно являются и опорными элементами, издающими стук. Поменять их очень сложно, поэтому рейка считается неремонтопригодной. Цена узла около 120 000 рублей. С тягами и наконечниками проблем нет, их меняют только после ДТП.

Обслуживание заднего редуктора с заменой масла предусмотрено на 100 000 км. Проблем с ним нет в принципе. Сальники начинают течь только к 200 000 км.

Сайлент-блоки в подвеске ходят по 150 000 км, амортизаторы – по 100 000–140 000 км. В задней подвеске к 80 000 км умирают передние резиновые опоры. Дольше 100 000 км не живут и плавающие шарниры самоориентации колес в повороте. Правда, и стоят они всего 1500 рублей. В целом же задняя подвеска надежна.

Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!Кто бы мог подумать, что проворот муфты системы изменяемых фаз может привести к замене распредвала!

В передней подвеске установлены регулируемые ступичные подшипники. Следует проверять их на каждом ТО и менять смазку – со старой могут сгореть. В запущенных случаях при разрушении подшипника тормозной диск начинает тереться о скобу суппорта из-за большого люфта колеса. Остальные элементы не страдают, но и без этого дополнительная замена дисков влетит в копеечку. Обычно же их хватает на два комплекта колодок. Передние живут 30 000 км, задние – 45 000 км. Зимой задние колодки могут иметь повышенный износ: при активной езде они стираются быстрее из-за работы системы стабилизации.

Система кондиционирования работает без нареканий. Случаи замены компрессора единичны.

Каждую весну таксопарк производит перезаправку системы с доливом компрессорного масла, но это актуально именно для автомобилей-такси, которые не знают отдыха. Процедуру проводят одновременно с плановой мойкой радиаторов.

Электрика в целом стала намного надежнее, чем на предыдущем поколении «Е-класса», но без слабых мест все же не обошлось. Ближе к 200 000 км начинаются проблемы с проводкой парктроников из-за влаги и реагентов. А на первом ТО сервисмены дополнительно герметизируют блок управления фарами. Из-за плохого уплотнения в него попадает влага и скапливается конденсат – и он может сгореть. Кстати, на дорестайлинговой модели это был один блок, а сейчас их уже два. Цена одного – 13 000, другого – 25 000 рублей. Качество окраски кузова по-прежнему очень хорошее. Ржавчину видели только после низкокачественного восстановления поврежденных панелей. В целом у «Е-класса» кузов без слабых мест, его ремонт не требует специальных технологий.

Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.Дополнительно закаленную цепь на рестайлинговых машинах меняют крайне редко.

ПЕРЕНИМАЯ ОПЫТ

При выборе машины компания не стала изобретать велосипед, а воспользовалась европейским опытом. Большая часть автомобилей в таксопарках некоторых стран Европы – именно «мерседесы». В России некоторые компании пытались заполнить этот сегмент другими машинами бизнес-класса – с переменным успехом. Несмотря на определенные проблемы, «Мерседес-Бенц Е 200» остается лучшим по соотношению цены, качества и стоимости содержания.

Благодарим за помощь в подготовке материала группу компаний «Командир».

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5