Объем багажника ниссан х трейл т31


Nissan X-Trail 2 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Х-Трейл 2013 / Nissan X-Trail (T31).

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4630 / 1785 / 1685
Колесная база, мм 2630
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 479
Снаряженная масса, кг 1515
Объем топливного бака, л 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0 2,0 2,0
Мощность, л.с. 141 141 150 150
Крутящий момент, Нм 196 196 320 320
Тип коробки передач механика вариатор механика автомат
Число передач 6 6 6
Привод полный полный полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 11,9 11,2 12,5
Макс скорость, км/ч 184 184 188 181
Расход топлива, л  
— город 11,1 10,6 8,7 10,5
— трасса 7,3 7,3 6,2 6,7
— смешанный 8,7 8,5 7,1 8,1
Тип двигателя дизель бензин    
Объем, л 2,0 2,5    
Мощность, л.с. 173 169    
Крутящий момент, Нм 360 233    
Тип коробки передач механика вариатор    
Число передач 6    
Привод полный полный    
Разгон 0-100 км/ч, с 11,0 10,3    
Макс скорость, км/ч 197 185    
Расход топлива, л  
— город 9,0 12,0    
— трасса 6,2 7,7    
— смешанный 7,2 9,3    
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Новый Nissan X-Trail T32 — Технические характеристики и габаритные размеры

В России, новый Nissan X-Trail T32 (2014-2017 года выпуска), представлен c двигателями:  1,6 литра — Дизель (с механической 6-ступенчатый коробкой передач); 2.0 литра — Бензин (с механической 6-ступенчатый коробкой передач и безступенчатым вариатором (CVT); 2.5 литра — Бензин (с безступенчатым вариатором (CVT). Более подробно ознакомиться с техническими характеристиками и габаритами нового Ниссан Х-Трейл T32 можно в следующей таблице:

Модель1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
Количество мест555
Двигатель1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
Код двигателяR9MMR20QR25
Кол-во цилиндров, конфигурация4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр444
Объем двигателя [см³]159819972488
Диаметр цилиндра/ход поршня [мм]80×79.584 x 90.189×100
Максимальная мощность [кВт (л.с.) / об.мин]96 (130)/4000106 (144)/6000126 (171)/6000
Максимальный крутящий момент [Нм / об.мин]320/1750200/4400233/4000
Степень сжатия15.4:111.2:110
Тип топливаДизельБензинБензин
Объем топлива бака [л.] 606060
Трансмиссия4WD2WD2WD4WD4WD
Трансмиссия6-ступенчатая механическая6-ступенчатая механическаяВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVTВариатор Xtronic CVT
1-я передача3.7273.7272.6312.6312.631
2-я передача2.0432.105
3-я передача1.3221.519
4-я передача0.9471.171
5-я передача0.7230.914
6-я передача0.5960.7670.3780.3780.378
Задний ход3.6413.6871.9601.9601.960
Главная пара4.4284.7336.3866.3866.386
Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)
Шасси1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
одвеска [передняя]Независимая, пружинная на стойках McPherson
Подвеска [задняя]Независимая, многорычажная
Рулевое управлениеРулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная системаПередние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков17×7.0J, 18×7.0J
Размер шин225/65R17, 225/60R18
Массогабаритные показатели1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
Снаряженная масса мин/макс [кг]1600-1635 / 1630-16371445 /14451480 /15101566-1614 / 1566-16161586-1626 / 1616-1628
Допустимая полная масса [кг]21301930199020602070
Макс. грузоподъемность [кг]435435435435435
Макс. нагрузка на ось, передняя [кг]1110975101510401055
Макс. нагрузка на ось, задняя [кг]10901005104010901090
Макс. буксируемая масса с тормозами [кг]750750750
Макс. буксируемая массабез тормозов [кг]757575
Длина [мм]464046404640
Ширина [мм]182018201820
Высота [мм]1710 (1715 с рейлингами)1710 (1715 с рейлингами)1710 (1715 с рейлингами)
Колесная база [мм]270527052705
Свес передний [мм]940940940
Свес задний [мм]995995995
Колея передняя [мм]157515751575
Колея задняя [мм]157515751575
Дорожный просвет [мм]210210210
Минимальный радиус разворота [м]11.211.211.2
Багажное отделения макс. длина [мм] 900900900
Багажное отделения макс. ширина [мм]130513051305
Объем багажного отделения VDA [л]430430430
Объем багажного отделения с опущенными задними сиденьями [л]760760760
Динамические характеристики1.6 dCi 130 л.с.2.0 144 л.с.2.5 171 л.с.
Расход топлива
городской цикл [л/100км]6.211.29.09.411.3
загородный цикл [л/100км]4.86.66.16.46.6
смешанный цикл [л/100км]5.38.37.17.58.3
Выброс СО2 [г/км]139192165174192
Экологический классEuro 5
Максимальная скорость [км/ч]186183183180190
Разгон 0-100 км/ч [сек.]11.011.111.712.110.5

nissanxtrail.club

Обзор Nissan X-Trail T31 2007-2010 г.в.

Nissan X-Trail второго поколения, или как правильнее – second generation, официально был представлен публике в 2007 году на Женевском автосалоне (модель получила индекс T31).

Автомобиль первого поколения (индекс T30) был задуман как практичная машина по приемлемой цене, эти же качества были сохранены создателями машины второго поколения. В новом автомобиле разработчики и дизайнеры сохранили традиции, улучшив как функциональность и практичность модели, так и ее ходовые характеристики.

Были несколько увеличены габариты, по сравнению с X-Trail T30, что повлияло на увеличение размера багажника — длина автомобиля увеличилась на 12 сантиметров и почти все увеличение пришлось на грузовую часть. Кузов сохранил свои пропорции и брутальную прямоугольную форму. Добавлен более агрессивный пластиковый обвес. Именно такой дизайн позволяет выглядеть машине как истинно «мужской» настоящий внедорожник, в отличие от большинства конкурентов-кроссоверов с их зализанными формами.

Интерьер, как и экстерьер, выполнен в угоду функциональности: здесь и многофункциональный руль с простой и понятной приборной панелью (во втором поколении ее вернули на привычное место за рулем), и прямоугольная центральная консоль развернутая как к водителю, так и к переднему пассажиру. На консоли большой 5-ти дюймовый экран (в максимальных комплектациях), крутилки климатической системы и блок управления музыкой, не вызывающий в управлении никаких затруднений – все интуитивно понятно и легко управляется одной рукой без отрыва внимания от дороги.

Не забыли и о комфорте – полный электропакет, обогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль, люк, навигация, ксеноновые фары, которые иногда ставить не рекомендуют, датчик дождя, дефлекторы климатической установки для задних пассажиров. Салон выполнен в черном цвете, пластик твердый, хорошего качества, с хорошей подгонкой деталей без видимых зазоров с декоративными элементами «под алюминий». В максимальной комплектации возможна кожаная обивка салона. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, включая высоту и поясничную подпорку спины водителя. Сзади с комфортом рассядутся 3 взрослых пассажиров — задние сиденья регулируются по углу наклона в трех положениях. При необходимости задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, либо совсем опускаются для увеличения с 603 до 1773 литров полезного объема багажника. Складываем задние сиденья и полностью получаем грузовой отсек с ровным пластиковым полом. Во второе поколение добавили трансформируемый ящик в багажник, для необходимых в дороге вещей (погрузочная высота выросла). Не забыли создатели и о полноценной запаске, которой комплектуется X-Trail, спрятана она под фальшполом багажника.

Технические особенности

Официально на российский рынок Nissan вывел X-Trail T31 с двумя двигателями. Первый абсолютно новый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра (MR20DE) и уже известный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (QR25DE). Первый развивает мощность 141 л.с. (крутящий момент 200 Нм), второй форсировали до 169 л.с. (крутящий момент 230 Нм). Оба имеют 4 цилиндра в ряд, питаются 95 бензином и имеют на выбор либо шести ступенчатую механическую коробку передач, либо бесступенчатый вариатор CVT. На мотор 2,5 л. ставится вариатор с имитацией шести передач, которые можно выбирать вручную – удобно на серпантинах и для любителей погонять.

Для родного рынка Японии предлагался еще один новый двигатель – 2,0 литровый турбодизель (M9R) имеющий мощность 171 л.с., крутящий момент которого 350 Нм. Комплектовался на выбор шеститиступенчатой МКПП либо АКПП. В нашу страну официально не поставлялся по причине соответствия мотора нормам Euro IV, в отличие от дизельного топлива в России, которое этому стандарту не соответствует.

Все комплектации, продаваемые в России, были оснащены фирменной технологией интеллектуального полного привода All Mode 4×4-i (i-интеллектуальный).

Чтобы превратить легковой автомобиль во внедорожник необходимо с помощью поворотной шайбы на переднем туннеле перевести привод из переднего в полный. Возможный выбор: 2WD, Auto, Lock. По умолчанию в режиме 2WD весь крутящий момент идет на переднюю ось. В режиме Auto при просбуксовке одного из передних колес, часть момента уходит на задние колеса, что позволяет уверенно себя чувствовать на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге (работает до достижения 70 км/ч). В режиме Lock – «принудительный полный привод» (работает до достижения 40 км/ч) — крутящий момент распределяется поровну между передний и задней осями – режим подходит для покорения проселков, неглубоких бродов, песчаных берегов рек, озер, а также сугробов высотой 210 мм. Именно столько составляет клиренс Т31. Городские бордюры его тоже не остановят.

Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя – независимая многорычажная. При этом передняя подвеска установлена на более жестком подрамнике и имеет стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра, а амортизаторы задней получили больший наклон, что позволило увеличить размеры багажного отсека. Платформа Nissan C, известная по Nissan Qashqai.

В комплектацию Nissan X-Trail T31 входят системы помощи водителю при подъеме и спуске (Downhill Drive Support и Uphill Start Support). USS (Uphill Start Support) в течение пяти секунд удерживает автомобиль тормозами, а в это время водитель спокойно переносит ногу с тормоза на газ — и плавно стартует. DDS (Downhill Drive Support) — на спусках не дает набирать скорость более 7 км/ч. Ниссан оснащен дисковыми тормозами на всех колесах. Руль оснащен электроусилителем, что увеличило информативность рулевого управления.

X-Trail достаточно хорош и в части безопасности. Автомобиль имеет множество электронных систем, таких как система электронного контроля устойчивости (ESP), антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), вспомогательная система торможения (BAS). Ниссан оборудован, как фронтальными, так и боковыми подушками безопасности пассажиров. А в максимальных комплектациях и шторками безопасности.

По системе EuroNCAP за безопасность пассажиров и детей в салоне Nissan X-Trail Т31 получил 4 звезды из 5 возможных. С пассивной безопасностью пешеходов хуже – 2 звезды.

В целом, Nissan X-Trail второго поколения по совокупности характеристик заслуживает прекрасных оценок как за уровень оснащения, который предлагается потребителю, так и за свою высокую функциональность и практичность. Автомобиль поистине универсален, подходит для эксплуатации, как в условиях городского мегаполиса, так и в пригороде и за городом. Не пасует ни перед снегом, ни перед бордюрами городских улиц. Автомобиль в полной мере соответствует своему образу и назначению.

proxtrail.ru

Технические характеристики Nissan X-Trail T32

Кроссовер Nissan X-Trail T32 (3 поколение) базируется на модульной платформе CMF, которая представляет собой современную вариацию платформы Nissan C. Большинство кузовных элементов автомобиля выполнено из высокопрочных сталей, существенно облегчающих суммарный вес конструкции. Снаряженная масса кроссовера в зависимости от модификации варьируется в диапазоне 1525-1675 кг.

Российская спецификация Ниссан Х-Трейл предусматривает наличие трех силовых агрегатов: двух бензиновых «атмосферников» объемом 2.0 и 2.5 литра (144 и 171 л.с. соответственно), а также турбированного дизеля 1.6 dCi c отдачей 130 л.с. (320 Нм). Оба бензиновых мотора устанавливались и на предыдущее поколение (X-Trail T31), однако в ходе обновления кроссовера они были модернизированы, результатом чего стало незначительное увеличение мощности. Совместно с двигателем может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор XTronic, эмулирующий семь диапазонов. Наряду с переднеприводной компоновкой предусмотрена полноприводная с интеллектуальной системой полного привода All Mode 4×4-i.

Подвеска вседорожника представляет собой схему с передними стойками Макферсон и задней многорычажкой, причем каждая из модификаций имеет свои настройки ходовой части. Базовый объем багажника автомобиля ограничен 497 литрами (при пяти посадочных местах), максимальный – 1585 литрами (конфигурация с двумя передними пассажирами и сложенными спинками задних сидений).

Расход топлива Ниссан Х-Трейл Т32 с двигателем 2.0 составляет 7.1-11.2 литра в зависимости от модификации и режима движения. Полноприводный кроссовер с мотором 2.5 в среднем сжигает около 8.3 литров горючего. Дизельный X-Trail наиболее экономичен – расход не более 5.3 литров солярки на 100 км пути при смешанном цикле езды.

Технические характеристики Ниссан Х-Трейл Т32 – сводная таблица:

Двигатели Ниссан Х-Трейл Т32

1.6 dCi R9M 130 л.с.

Новый турбодизель Energy dCi 130 с заводским индексом R9M разработан концерном Renault-Nissan с целью последующей установки на свои модели. Выпуск силового агрегата был налажен в 2011 году во Франции. Двигатель относится к новому поколению моторов, которые отличаются экономичностью, высоким крутящим моментом и низким выбросом углекислого газа. Силовой агрегат оснащается системой Старт/Стоп, компрессором с изменяемой геометрией, системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) с холодным циклом, непосредственным впрыском Direct Injection. Блок цилиндров R9M выполнен из чугуна, головка блока – из алюминия, поршни имеют графитовое напыление.

Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 1750 об/мин, в то же время 80% от пикового момента доступны уже при 1500 об/мин. Двигатель соответствует требованиям стандарта Евро-5, но также подготовлен для перехода к Евро-6. Мотор устанавливается также на автомобили Renault Megane, Renault Scenic и Nissan Qashqai.

2.0 MR20DD 144 л.с.

Бензиновый мотор MR20DD представляет собой переживший модернизацию агрегат MR20DE от предыдущего Икстрейла. В ходе обновления двигатель оснастили системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, впускным коллектором с изменяемой длиной и непосредственным впрыском. В результате мощность возросла со 141 до 144 л.с., а крутящий момент увеличился со 196 до 200 Нм.

2.5 QR25DE 171 л.с.

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Технические характеристики двигателей Ниссан Х-Трейл Т32 – таблица:

Полный привод Nissan X-Trail

Кроссовер Ниссан Икстрейл – исходно-переднеприводный автомобиль с подключаемым задним мостом. Основным компонентом системы All Mode 4×4-i является электромагнитная муфта, установленная перед задним дифференциалом. Управлять системой полного привода можно с помощью трехрежимного переключателя, расположенного на центральном тоннеле.

Положение «2WD» предусматривает размыкание муфты, однако в данном режиме кроссовер все равно не становится исключительно переднеприводным. Если электроника посчитает нужным, часть усилий отправится на заднюю ось, но все же подключение будет происходить неохотно. Режим «4WD» подходит практически для любых условий, поэтому, скорее всего, будет использоваться владельцем чаще всего. Задний мост в этом случае подключается автоматически при возникновении пробуксовки передних колес. Соотношение передаваемого крутящего момента изменяется от 100:0 до 50:50.

В режиме «Lock» к электромагниту муфты прикладывается максимальный ток, в результате чего муфта полностью блокируется. Усилие при этом распределяется в фиксированной пропорции 50:50, которая принудительно поддерживается при движении на скорости до 40 км/ч. Превышение этого скоростного рубежа приводит к переходу в режим «Auto».

Конструкция полного привода не предусматривает наличие полноценных блокировок переднего и заднего дифференциалов. Электронная имитация межколесных блокировок производится путем подтормаживания проскальзывающего колеса.

avtonam.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5