Новый внедорожник ниссан на базе навара 2019


Рамный внедорожник Nissan Terra: официальные фотографии

Nissan сорвал покров с автомобиля, который китайские сертификационные органы рассекретили еще в прошлом декабре. Это Nissan Terra — пассажирский вездеход, созданный на основе нынешнего рамного пикапа Navara, то есть аналог таких автомобилей, как Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport.

Terra подхватит брошенную эстафету сразу двух моделей: прежде эту нишу занимали Pathfinder прошлого поколения, который еще в 2012 году уступил место одноименному кроссоверу, а также китайский Nissan Paladin на базе пикапа Navara/NP300 еще позапрошлого поколения, выпускавшийся с 2003 по 2015 год. Прекращение производства простых рамных вездеходов оказалось ошибкой, и пару лет назад по запросам рынков Азии, Африки и Австралии Nissan начал разработку новой рамной модели.

Сама компания пока опубликовала только несколько фотографий и не поделилась техническими данными. Но стараниями китайских сертификационных органов мы уже знаем кое-какие подробности. От Навары внедорожнику досталась рама, вся передняя часть кузова и интерьер. Причем если снаружи разработчики все-таки расщедрились на иной бампер, решетку радиатора и фары, то в передней части салона отличий от пикапа нет вообще.

Terra крупнее, чем Fortuner и Pajero Sport: длина — 4882 мм против 4795 и 4785 мм соответственно, а колесная база — 2850 вместо 2750 и 2800 мм. Впрочем, ширина и высота Ниссана (1850 и 1835 мм соответственно) отличаются от параметров конкурентов незначительно. Базовые колеса — 18-дюймовые.

Пока в Китае подтвержден только бензиновый атмосферник 2.5 мощностью 184 л.с. С ним будут агрегатироваться шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «автомат». Дизели тоже появятся: например, Navara оснащается такими моторами объемом 2,3 и 2,5 л мощностью от 163 до 190 л.с. Увы, пока нет подробностей о полноприводной трансмиссии и задней подвеске. Navara имеет жестко подключаемый полный привод, а задний мост, в зависимости от версии, подвешен на рессорах или пружинах, так что велика вероятность, что внедорожник унаследует пружинную схему и классический Part-time.

Полноценная премьера внедорожника Nissan Terra пройдет в апреле на автосалоне в Пекине, тогда же компания раскроет все карты. Первым рынком станет Китай, где внедорожник начнут продавать уже до конца весны, впоследствии модель появится на других азиатских рынках, но дальнейшие перспективы пока не обнародованы. Однако у Ниссана большие планы на новый внедорожник: с его появлением к 2022 году продажи рамных моделей марки (включая пикапы и легкие коммерческие автомобили) должны вырасти на 40%. Хотите Терру в России? Тогда нужно пойти по стопам африканцев и австралийцев: бомбардировать дилеров марки запросами такой модели, — и тогда, глядишь, рамный Nissan появится и у нас.

ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ:

ДОБАВЛЕНО:

Официально объявлено, что Nissan Terra имеет жестко подключаемый полный привод и задний мост с пружинной подвеской, а также блокировку заднего дифференциала.

autoreview.ru

Пикап Nissan NP300 Navara

На Международной Франкфуртской выставке автомобильной промышленности в сентябре 2015 года компания Nissan явила европейской публике среднеразмерный пикап NP300 Navara третьего поколения с внутризаводской маркировкой D23 (сами японцы называют его двенадцатым, считая также «грузовички» Datsun). Автомобиль обзавелся современными технологиями, стильным «одеянием» и модернизированной техникой, но особым откровением не стал – его реализации уже более года ведутся на рынках азиатских стран.

«Третий» Ниссан НП300 Навара выделяется спортивной и подтянутой внешностью, сочетающей воедино вогнутые и выпуклые поверхности. Наиболее броско смотрится фронтальная часть «грузовичка» с «фамильной» V-образной решеткой радиатора и раскосой головной оптикой со светодиодными «бумерангами» ходовых огней.

Профиль пикапа выставляет напоказ солидные очертания кузова с рельефными обводами колесных арок и выразительными выштамповками на боковинах, а вот задняя часть оформлена в простом, типичном для класса стиле – крупные, вертикально ориентированные фонари да прямоугольный борт грузовой платформы.

Для Nissan NP300 Navara предлагается две модификации – с полуторной или двойной кабиной (King Cab и Double Cab соответственно).

Габаритная длина четырехдверного пикапа составляет 5300 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1805 мм. Машина с двумя дверьми на 75 мм короче, на 60 мм уже и на 25 мм ниже. На колесную базу у «японца» отведено 3150 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 215 до 219 мм.

Интерьер «Навары» третьего поколения встречает своих обитателей современным и привлекательным оформлением со стильным многофункциональным рулем и информативным щитком приборов с интегрированным TFT дисплеем маршрутного компьютера. Торпедо пикапа выглядит эффектно и солидно, особенно на фоне многих «одноклассников», а в его центральной части «прописались» 7-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и блок зональной климатической установки (правда, такой набор имеется на максимально упакованных машинах, базовые версии гораздо проще).

За комфорт водителя и переднего пассажира отвечают комфортабельные кресла, спроектированные с применением технологий NASA, с широкими диапазонами регулировок, но слабо развитыми валиками боковой поддержки.

На сиденьях второго ряда в «грузовичках» с двухрядной кабиной имеется достаточный запас пространства для двоих взрослых седоков, но вот посадка – типична для автомобилей данного класса.

В арсенале Nissan NP300 Navara присутствует просторный кузовной отсек со следующими размерами: 1578 мм в длину (у машины с полуторной кабиной на 210 мм больше) и 1560 мм в ширину, а высота борта составляет 474 мм. Максимальная грузоподъемность пикапа достигает 1000 кг, а масса буксируемого прицепа – 3500 кг.

Технические характеристики. «Навара НП300» 3-го поколения в европейской спецификации оснащается рядной дизельной «четверкой» dCi с непосредственным впрыском горючего объемом 2.3 литра (2298 кубических сантиметров), доступной в двух вариантах производительности:

  • на базовых машинах мотор «щеголяет» одним турбокомпрессором и генерирует 160 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 403 Нм пиковой тяги при 1500-2500 об/минуту,
  • на «топовые» модификации ставится агрегат с двумя турбинами, отдача которого доведена до 190 «кобыл» при 3750 об/минуту и 450 Нм вращающего момента при 1500-2500 об/минуту.

«Младшая» силовая установка сочетается исключительно с 6-скоростной механической трансмиссией, «старшей» в качестве опции предлагается 7-диапазонный «автомат».

Типов привода два – задний или жестко подключаемый полный с блокировкой заднего дифференциала и демультипликатором.

Насколько быстро Ниссан НП300 Навара справляется с упражнением по набору первой «сотни» – не сообщается. Предельные возможности автомобиля в зависимости от исполнения варьируются от 172 до 184 км/ч, а средний расход солярки в комбинированных условиях движения составляет 6.3-7 литров на каждые 100 км пути.

В основе Nissan Navara D23 лежит модернизированная платформа предшественника с более жестким рамным шасси. Спереди «грузовичок» опирается на пружинную подвеску с двойными поперечными рычагами, сзади же монтирован неразрезной мост, подвешенных на листовых рессорах. Рулевое управление реечного типа по умолчанию дополнено гидравлическим усилителем. На передних колесах задействованы вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства. Уже в «базе» пикапу отведены системы ABS с EBD и Brake Assist.

Комплектации и цены. Сроки появления Nissan NP300 Navara на европейском рынке и цены пока не разглашаются (на рынках, где продажи пикапа уже стартовали – он предлагается по цене $18 000 ~ $23 000). А вот список оснащения для европейского исполнения этого пикапа предложат довольно богатый – семь подушек безопасности, двухзонный «климат», круиз-контроль, функция автоматического торможения при угрозе аварии, камеры кругового обзора, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, полный электропакет, системы ABS, EBD, BAS, а также многое другое.

Nissan Nissan Navara (NP300) Отзывы

auto.ironhorse.ru

Nissan Terra 2018 – японцы презентовали новый рамный внедорожник

В конце февраля 2018 года японцы презентовали новый рамный внедорожник Ниссан Терра. Международный дебют новинки должен состояться на мотор-шоу в Пекине в апреле текущего года. В основе новинки лежит Nissan Navara. Согласно предварительным планам компании, автомобиль будет продаваться в Поднебесной, Австралии, а также отдельных странах Африки и Азии. Не исключено, что новый Nissan Terra появится и на российском рынке. Подробной информации о цене Ниссан Терра, пока нет. Специалисты отмечают, что версия с 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 184 «лошадки» может стоить около 2-2,3 млн. рублей.

Японские специалисты разработали новый рамный внедорожник Nissan Terra по той причине, что именно такие модели пользуются большим спросом во многих странах мира. Людям нравятся машины с внедорожными возможностями и удобным салоном. Так, другие японские производители заняли свое место на рынке с автомобилями Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, в основе которых также лежат пикапы – L200 и Hilux, соответственно. До этого времени Nissan не был представлен в этом классе, хотя пикап у него есть. В связи с этим инженеры разработали новый внедорожник, построенный на шасси Nissan Navara.

Внешность и размеры кузова

Габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года:

  • длина – 4 882 мм;
  • ширина – 1 850 мм;
  • высота – 1 835 мм;
  • расстояние между осями – 2 850 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Ниссан Терра достигает 230 мм. В базе автомобиль оснащается легкосплавными дисками диаметром 18 дюймов с покрышками 255/60.

Примечательно, что новинка от Ниссан существенно больше автомобилей Pajero Sport и Fortuner. Так, длина кузова Pajero Sport равна 4 785 мм, а у Fortuner этот показатель составляет 4 795 мм. Отличается и клиренс – у Pajero Sport он составляет 218 мм, а у Fortuner – 225 мм.

Но есть у Terra и значительный недостаток – непривлекательный внешний вид. Конкуренты его явно превосходят в этом плане. Даже пикап Nissan Navara выглядит интереснее. Ниссан Терра получил оригинальное оформление «передка» (оптика, бампер и решетка радиатора), а также новую заднюю часть с массивной светотехникой. Результат вы сами можете увидеть на фото.

Салон японского внедорожника

Хорошо, что хотя бы в салоне обошлось без неожиданностей, в результате чего интерьер внедорожника полностью повторяет салон пикапа. Покупателей ждет симпатичное оформление фронтальной панели и консоли, а также внушительный перечень оборудования. Конечно, надо брать во внимание, что на фотографии вы видите интерьер в топовой комплектации.

В неё входит такой набор:

  • многофункциональный руль с подогревом;
  • комплекс мультимедиа с сенсорным экраном диагональю 7″;
  • кожаная отделка салона;
  • современный щиток приборов с цветным дисплеем «бортовика»;
  • система доступа в салон без ключа;
  • кнопка запуска двигателя;
  • климат-контроль с разделением на две зоны;
  • электрические регулировки водительского сиденья;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира;
  • датчики света и дождя;
  • ассистенты при начале движения в гору и на спуске.

Начальные комплектации Nissan Terra будут более простыми, но при этом покупателям предложат возможность выбора между пяти- и семиместной компоновкой салона.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Nissan Terra (Ниссан Терра) 2018-2019 года предполагают использование бензинового «атмосферника» объемом 2,5 литра, который развивает 184 силы. Его пиковый крутящий момент достигает 236 Нм. Движок работает в паре с 6-ступенчатой «ручкой» или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.

Пока ещё рассматривается возможность использования 2,3-литрового дизельного двигателя мощностью 163 и 190 л.с. Автомобиль получил стандартную систему полного привода, как спереди так и сзади установлена пружинная подвеска.

autofakty.com

«Старая школа»: Nissan Terra

Nissan Terra – задне- или полноприводный пятидверный внедорожник среднеразмерного класса, исповедующий «классические каноны»: рамная конструкция, неразрезной задний мост и честный полный привод…

Его потенциальными покупателями (по мнению маркетологов) являются семейные мужчины средних лет, которые практикуют вылазки на природу и хотят получить «полноценного проходимца»…

Этот среднеразмерный SUV был рассекречен в Сети в конце февраля 2018 года, а его полномасштабная премьера состоялась через два месяца – на стендах международного автошоу в Пекине.

Внедорожник, построенный на базе пикапа Navara и позаимствовавший у него также стилистику экстерьера и интерьера, нацелен, в первую очередь на азиатские страны – где автомобили «подобного формата» востребованы у «широкой общественности».

Внешность Nissan Terra оформлена в актуальном дизайне японской марки – выглядит пятидверка привлекательно, современно и вполне себе брутально.

Основательный передок с нахмуренными фарами, V-образной решеткой радиатора и мощным бампером, монументальный силуэт с «мускулистыми» боковинами и «раздутыми» колесными арками, сбалансированная корма со стильными фонарями и аккуратным бампером – снаружи «японец» воспринимается настоящим внедорожником, а в его оформлении отсутствуют противоречивые детали.

«Терра» является представителем среднеразмерного класса: в длину он простирается на 4882 мм, в высоту насчитывает 1835 мм, в ширину вытянут на 1850 мм. Величина колесной базы у автомобиля достигает 2745 мм, а его дорожный просвет составляет 225 мм (при наличии штатных колес размерностью 255/60 R18).

Внутри Nissan Terra не блещет яркими дизайнерскими решениями, но демонстрирует симпатичное, добротное и современное оформление.

В непосредственном распоряжении водителя находятся увесистый многофункциональный руль с трехспицевым ободом и «нарядная», но отлично читаемая приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами и цветным 3.5-дюймовым дисплеем борткомпьютера между ними.

Симметричная центральная консоль выставляет на всеобщее обозрение 7-дюймовый экран медиацентра и логично скомпонованный блок климатической установки.

Интерьер внедорожника отделан качественными материалами – приятные пластики, глянцевые вставки, «алюминиевый» декор и прочее.

По умолчанию салон автомобиля – пятиместный. Передним седокам положены эргономично спрофилированные кресла с несильно выраженными валиками боковой поддержки и большим количеством регулировок.

На втором ряду – комфортабельный диван с достаточно мягким наполнителем и регулируемой по углу наклона спинкой, практически ровный пол и хороший запас пространства по всем направлениям.

Одно из основных достоинств «Терры» – огромный грузовой отсек правильной формы: в нормальном состоянии он способен вместить порядка кубометра поклажи. «Галерка» трансформируется двумя неравными секциями, увеличивая объем багажника вдвое, однако ровного пола в таком случае не получается. Полноразмерное запасное колесо у пятидверки содержится под днищем (на кронштейнах).

На китайском рынке Nissan Terra оснащается одним-единственным бензиновым агрегатом – в его подкапотном отсеке располагается четырехцилиндровый «атмосферник» рабочим объемом 2.5 литра с вертикальной компоновкой, системой распределенного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией варьирования фаз газораспределения. Он вырабатывает 184 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 251 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.

По умолчанию среднеразмерному внедорожнику полагаются 6-ступенчатая «механика» и заднеприводная трансмиссия, но за доплату он может быть снабжен 7-диапазонным «автоматом» и полным приводом типа Part-time с принудительно запускаемой фронтальной осью, раздаточной коробкой, блокируемым задним дифференциалом и четырьмя режимами работы (2WD; 4H; Push; 4LO).

Ожидается, что в других странах для «Терры» также предложат четырехцилиндровые турбодизели объемом 2.3 и 2.5 литра (знакомые по пикапу Navara), развивающие от 163 до 190 л.с.

Насколько автомобиль хорош на асфальтированном покрытии – японцы пока не сообщают. А вот за пределами дорог он способен на многое: например, внедорожник может форсировать броды (без специальной подготовки) глубиной до 600 мм, а углы въезда и съезда у него насчитывают 32 и 27 градусов соответственно.

В основе Nissan Terra лежит рама лестничного типа, изготовленная из стали высокопрочных марок. На передней оси пятидверки монтирована независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а на задней – зависимая конструкция со спиральными пружинами («по кругу» – с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Внедорожник оборудован рулевым управлением с гидроусилителем, а также тормозной системой с дисковыми устройствами на четырех колесах (спереди – с вентиляцией), дополненными ABS и EBD.

На китайском рынке Nissan Terra продается по цене от 169 800 до 245 800 юаней (1.7 ~ 2.45 млн. рублей), а вот до России он, вероятнее всего, не доберется.

Штатно машина обладает: передними подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, кондиционером, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, электростеклоподъемниками всех дверей, бесключевым доступом в салон и запуском мотора, аудиосистемой, многофункциональным рулем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, функцией помощи при старте в гору, и некоторым другим оборудованием.

«Топовые» версии «щеголяют»: шестью подушками безопасности, медиацентром с 7-дюймовым экраном, двухзонным «климатом», светодиодными фарами и фонарями, передними и задними парктрониками, датчиками света и дождя, «круизом», камерой заднего вида, панорамным люком с электроприводом и прочими современными системами.

внедорожники Mid-size SUV Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5