Новый внедорожник газ 2019


Новинки ГАЗ 2018-2019 года

Отечественная автомобилестроительная компания «Группа ГАЗ» включает более 13 различных предприятий, а также многочисленные специализированные сервисные и сбытовые организации. Основную продукцию группы составляют автотранспортные средства, пользующиеся стабильным спросом на отечественном рынке. На 2019-2018 годы «Группа ГАЗ» подготовила к производству значительное число разнообразных автомобильных новинок.

В текущем году компания представит модернизированную версию микроавтобуса под обозначение «Некст Ситилайн», который выпускается с 2015 года.

Обновленный вариант предназначен для использования в качестве городского маршрутного такси. Микроавтобус получит увеличенный на два места комфортабельный салон со специальной площадкой для расположения детских колясок и другого багажа. Также для удобства посадки и высадки применена двустворчатая дверь.

Среди конструктивных особенностей необходимо выделить усиленную раму и дисковые задние тормоза. Выполнение указанных изменений произошло в связи с увеличением массы микроавтобуса. Стоимость новинки начнется от 1,10 млн. рублей.

Электрический микроавтобус

На 2019 год запланировано начало производство электрического микроавтобуса. Электромобиль будет использовать шасси от новой модификации ГАЗель NEXT Citiline, обладать низкорамным устройством и пневматической подвеской.

В качестве силового агрегата на модели использован электромотор мощностью 98 кВт, который позволит достигать скорости в 90 км/ч. Запас хода новинки определен в 120 км, а период полной зарядки составит около трех часов от бытовой электросети. Варианты комплектации электромобиля и стоимость будут объявлены производителем позже.

Электробус ЛиАЗ

Очередной новинкой для города от «Группы ГАЗ» станет электроавтобус ЛиАЗ-6274 вместимостью 90 пассажиров.

Новый автобус низкопольной конструкции имеет широкое совмещение с серийным рядом городских моделей ЛиАЗ. Это позволит создать высокую эффективность при эксплуатации и обслуживании электробуса.

К особенностям конструкции следует отнести цельнометаллический кузов с высокой антикоррозийной стойкостью и литий-марганцевые АКБ с увеличенным ресурсом (до 5000 циклов зарядки). Такая батарея позволит осуществлять электроавтобусу в день пробег в 200 км при одной продолжительной зарядке и несколькими непродолжительными дозарядками. По информации производителя первые машина будут поставлены в конце текущего года в Московские автопарки.

ЛиАЗ «Круиз»

К чемпионату мира по футболу в нашей стране концерн «ГАЗ» подготовил обновленную версию люксового автобуса ЛиАЗ-5293 «Круиз». Прежде всего, 45-местная модель обладает высоким комфортом для пассажиров, который достигается следующими ключевыми решениями:

  • климат-контролем;
  • индивидуальным сервисным блоком;
  • удобными креслами с наклоном спинки и подлокотниками;
  • видеосистемой;
  • отделкой высококачественными материалами.

В зависимости от модификации «Круиз» станет оснащаться дизельным или газовым двигателем фирмы «Сименс» мощностью в 295 и 235 л. с. соответственно. В паре с обоими моторами предназначена установка восьмидиапазонной АКПП. Максимальная скорость автобуса ограничена 100 км/ч.

Микроавтобус «Соболь»

В текущем 2018 году микроавтобус «Соболь» будет отмечать свое 20-летие. К этой дате производителем подготовлена рестайлинговая версия модели. Полноприводная модификация станет отличаться следующим:

  • новой формой бамперов;
  • конструкцией головной оптики;
  • усиленной защитой картера;
  • возможностью блокировки обоих дифференциалов;
  • большим числом вариантов трансформации салона.

В качестве силовых агрегатов предусмотрены два мотора дизельный в 120 л. с. и бензиновый мощностью в 107 сил. Цена обновленной версии микроавтобуса начнется от 675 тыс. рублей.

ГАЗон NEXT

В 2019 году нижегородский автозавод приступит производству грузового автомобиля ГАЗон NEXT с краном-манипулятором.

Грузовик характеризуется подкорректированным дизайном трехместной кабины, регулируемой бортовой платформой длиной в 6,2 м. Шарнирная КМУ позволит поднимать до 3 тонн груза при максимальном вылете стрелы 10,0 м. В базовом исполнении автомобиль станет комплектоваться дизельным двигателем мощностью 150 л. с. и пятиступенчатой МКПП.

Садко NEXT

В конце текущего года с конвейера предприятием станет сходить обновленная модель полноприводного грузовика Садко NEXT. Новинка получила усиленную подвеску, шины высокой проходимости, рамную платформу, раздаточную коробку. Комфортабельная кабина обладает общим дизайном с ГАЗель Next и характеризуются высокой эргономикой, удобной посадкой водителя, значительным числом ниш для хранения различных вещей.

Базовым для автомашины станет четырехцилиндровый дизель ЯМЗ-5344 мощностью 149 л. с. Среди особенностей новинки следует отметить:

  • регулируемую рулевую колонку;
  • механизм подкачки колес;
  • две АКБ;
  • барабанные тормоза.

Ориентировочная стоимость грузовика обозначена производителем в 2,0 млн. рублей.

«Урал» Т25.420

В целях расширения модельного ряда «Группа ГАЗ» планирует в ближайшее время выпускать седельные тягачи «Урал».

В отличие от других полноприводных грузовых автомобилей семейства, «Урал» под индексом Т25.420 обладает колесной формулой 6х4. Седельный тягач оснащен дизельным мотором ЯМЗ-653, обеспечивающим мощность в 425 л. с. Для указанного двигателя, предназначены две модели механических коробок с 16 и 9-ступенями. Также тягач получит и две версии кабины: трехместная и удлиненная двухместная со спальным местом.

Новинка сможет эксплуатироваться в составе автопоезда общей массой до 62 тонн. В настоящий период автомобиль проходит сертификацию и поступит к продажам в конце 2018 года.

«Урал» С25.330

Новый самосвал выполнен на общей, с тягачом Т25.420, платформе. Грузовик укомплектован дизелем ЯМЗ-536 мощностью 335 сил (стандарт Euro 5) совместно с девятиступенчатой МКПП ZF9S. Отсутствие переднего привода позволило увеличить углы поворота для передних колес, что заметно улучшило маневренность грузовика. Данное свойство является важным качества любого самосвала и позволяет расширить сферу его применения. Установленный кузов объемом 14 кубических метров обеспечит перевозку до 15 т различных сыпучих грузов.

Планируется, что новый грузовик поступит в продажу одновременно с седельным тягачом.

 «Соболь» болотоход

Самой необычной новой моделью от «Группы ГАЗ» 2018-2019 года является вездеход «Соболь» Нестандартная автомашина укомплектована двигателем «Камминз» объемом 2,80 л (120 сил) и обладает колесной формулой 4х4. Высокие внедорожные качества для новинки созданы за счет:

  • полного подключаемого привода;
  • понижающей передачи;
  • блокировки обоих дифференциалов;
  • арочных шин, оснащенных механизмом регулировки давления;
  • дорожный просвет в 53 см.

Автомобиль способен перевозить до девяти пассажиров или 1,0 т груза по бездорожью. Вездеход может трансформироваться в амфибию за счет боковых понтонов и передвигаться по воде с помощью гребного винта.

Заключение

Подготовленные «Группой ГАЗ» к производству в 2018-2019 годах новые автомобили позволят не только обновить популярные ранее выпускавшиеся модели, но и расширят модельный ряд компании.

Также предлагаем посмотреть на видео краткий обзор всех новинок от «Группы ГАЗ», представленных в сентябре 2017 года на выставке КомТранс:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2019-god.com

ГАЗ показал внедорожники на базе Соболя 4х4

21 августа 2018 годаЭти опытные образцы автомобилей Соболь 4х4 с кабиной семейства NEXT, оригинальным кузовом и капотом предназначены для экстремальных путешествий, сельскохозяйственных работ, могут быть также использованы в нефтяной и газовой отрасли, а также охотничьих хозяйствах.

Соболи 4х4 показали в двух вариантах: микроавтобус и пикап. Внедорожная подготовка автомобилей — это подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов. Вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей. В пикапе есть лебедка, она скрыта под номерным знаком на переднем бампере.

В двухрядной кабине пикапа могут разместиться шесть пассажиров, а в кузове — до 800 кг груза. В основание кузова вмонтированы закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей. Колесная база на опытных образцах увеличена до 3185 см (у стандартной модели — 2760 мм).

Кроме пикапа и микроавтобуса на выставку привезли универсальный мобильный центр на базе ГАЗона NEXT, полноприводный медицинский автомобиль класса «В» на базе Соболя 4х4 с увеличенной высотой салона и автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» (реанимобиль) на базе ГАЗели NEXT.

Универсальный мобильный центр может использоваться как передвижной кабинет медицинской диагностики, для оказания первой медпомощи в глубинке. В нем есть автономная система освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции. Можно также установить генератор и санузел, а при необходимости даже смонтировать подъемник грузоподъемностью до 500 кг.

Автомобиль скорой помощи, созданный на базе Соболя 4х4, обладает высокой проходимостью. Борта и потолок медотсека отделаны алюминиевыми многослойными панелями, на полу — влагостойкое, нескользящее, антистатическое покрытие. В автомобиле есть поворотное кресло, климат-контроль медицинского отсека и дополнительные отопители.

Автомобиль скорой медпомощи класса «С» (реанимобиль) построили на базе цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT. В салоне стены и потолок отделаны белым легко моющимся пластиком с гладкой поверхностью, не впитывающим запахи и устойчивым к лекарственным препаратам и дезинфицирующим средствам. Кондиционер и дополнительный отопитель позволяют поддерживать комфортную температуру в любое время года. В головной части салона установлено поворотное кресло с регулируемой спинкой.

Машина оборудована светодиодными осветителями и двумя блоками наружного освещения, электрическими розетками на 12 и 220 V, трубопроводом медицинских газов, поворотными сиденьями с трехточечными ремнями безопасности, умывальником с электронасосом подачи воды, а также большим количеством шкафов и креплениями для размещения медицинского оборудования.

ГАЗ показал внедорожники на базе Соболя 4х4

Фото: ГАЗ

ГАЗ показал внедорожники на базе Соболя 4х4Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Нива Калифорния 2019 года

Нива (Лада 4×4) – первый отечественный внедорожник, получивший неимоверную популярность не только у себя на родине, а и далеко за ее пределами. Вот уже более 40 лет этот надежный автомобиль остается неизменным лидером продаж и в сообществе автомобилистов назревает вопрос: «Каким будет следующее поколение модели?»

Возможно, это будет совершенно новый автомобиль, не имеющий ничего общего с хорошо знакомой всем моделью, а может и стильная Нива Калифорния, о проекте которой все чаще вспоминают в преддверии 2019 года.

История модели Niva началась еще в далеком 1969, когда Соловьев озвучил свою концепцию надежного отечественного автомобиля повышенной проходимости, а первый автомобиль ВАЗ‑2121 сошел с конвейера уже в 1977 году.

Экстерьер автомобиля Нива узнаваем более чем в 100 странах мира, ведь автомобиль стал не только самой экспортированной моделью, а и единственным представителем отечественного автопрома, получившим признание в Японии.

Основными преимуществами отечественного компактного внедорожника являются:

  • несущий кузов;
  • полный привод;
  • надежная независимая подвеска;
  • комфортный салон.

За 40 лет истории конструкторы успели разработать самые разнообразные модификации модели, многие из которых так и не вышли в серию.

Проект Нива Калифорния

Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2019, представленный молодым дизайнером из Тольятти. Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:

  • увеличенную колесную базу и колею;
  • привлекающий взгляд экстерьер, интересный для молодежи;
  • улучшенные технические характеристики, которые позволят автомобилю конкурировать с компактными джипами зарубежных производителей;
  • пакет инновационных опций, которые поднимут комфорт и безопасность автомобиля на кардинально новый уровень;
  • самые передовые технологии, что заставит зарубежного покупателя обратить взгляд именно на новую модель Нива Калифорния, какой бы ни была цена экспортного варианта новинки в 2019 году.

Читайте также:  Lada Granta 2018 года

Проект был представлен на выставке транспортного дизайна, которая состоялась в конце 2016 года в Екатерингбурге (Россия).

Особенности модели

За основу своего прототипа дизайнер взял платформу с колесной базой 2500 мм, что с одной стороны позволило сохранить компактность автомобиля, а с другой обеспечило достаточное количество свободного пространства в салоне и вместительность багажника.

Экстерьер автомобиля получился ярким, агрессивным и футуристичным. Облик новой Niva California формируют такие дизайнерские решения, как:

  • стильная форма головной оптики;
  • Х-образные выштамповки на боковых панелях;
  • мощные бампера с надежной защитой;
  • панорамная крыша, на которой также должны расположиться солнечные панели;
  • потайные ручки задний дверей;
  • большие колесные диски пятилучевой конструкции;
  • защитные накладки, гармонично вписывающиеся в общую концепцию.

Достоверно известно, что руководство компании АвтоВАЗ выкупило данный вариант дизайна, но официального подтверждения того, что Нива Калифорния будет выпущена в 2019 или 2020 году так и не последовало, как и каких-либо подробностей о том, каким может быть интерьер, технические характеристики, цена и комплектация модели.

Альтернативные варианты

Руководство АвтоВАЗа раздумывает над тем, будет ли перспективным и экономически целесообразным старт такого масштабного проекта, как новая Нива Калифорния, которая при этом станет конкурентом модели Lada XRay, которой прогнозируют отличные продажи в 2019 году.

Но, существуют и альтернативные варианты продолжения истории легендарного автомобиля Niva. Так, над разработкой нового российского внедорожника всерьез задумываются в концерне Renault-Nissan. Реализация к 2019 году их проекта Chevrolet Niva 2 на сегодняшний день выглядит более реалистичной, чем перспектива выхода серийной версии Нива Калифорния.

Внести ясность в тему нового поколения модели Niva сможет только время. Хочется верить, что Московский автосалон 2018 года порадует возможностью созерцать реальное будущее данной модели, а не просто очередной дизайнерский проект, обладающий впечатляющими перспективами, но минимальными шансами на реализацию.

Читайте также:  Новые модели АвтоВАЗа 2018 года

Также предлагаем посмотреть видео, в котором рассматриваются разные существующие на сегодняшний день варианты развития модели:

avtomancar.com

Новые модели ГАЗ (GAZ) 2019 модельного года

Не успели порадоваться за второй после ЗИЛ старейший автозавод России после его достойного выступления на последней выставке, где был продемонстрирован целый букет оригинальных спецверсий, как настроение тут же было испорчено. Выход столь долгожданного нового поколения Соболь-Next откладывается на неопределенный срок.

Правда, на фоне казуса с заморозкой этого проекта, горьковцы пытаются хоть как-то выправить что имиджевое, что финансовое неприятное положение, поэтому совершенно логичной новостью от них стала информация о мощном и внеплановом рестайлинге всех активных моделей ряда в конце 2018 – начале в 2019 года.

Имеются в виду и полноприводные микроавтобусы с фургонами, и мини-грузовики серии «Бизнес», и даже все актуальные модификации «Соболя». Кстати, возможно, ход это очень далеко идущий и грамотный, ведь именно на новинках, скорее всего, и будут обкатаны решения, которые затем внедрят и на Соболь-Next.

Из интересного обещают многое. Во-первых, на платформе ГАЗель-Next будут выпускать сразу несколько вариантов спецтехники – это и разные фудтраки, и автолавки, а на фургонной версии будут даже мобильные ремонтные мастерские. Последние в живом представлении даже на выставках пока никто не видел, возможно, здесь речь идет о мощной работе по спецзаказам.

Также собираются сделать из ГАЗон-Next топливозаправщик и кран-манипулятор, правда, только после обновления и их базового среднетоннажного грузовика.

И, конечно же, в связи с этим, ГАЗ обещает своей обновленной линейкой не только полностью вытеснить импортных конкурентов на российском рынке, но и эффектно выступить на мировом. Получится ли у него продвинуться дальше, чем в традиционное ближнее зарубежье? Что ж, попробуем оценить, что он приготовил…

Обновленным фудтракам прочат улучшенную аэродинамику и свежий дизайн. Будут доступны, на выбор, грили, кофемашины, фритюрницы, пароварки, фризеры и холодильные витрины, работающие от транспортной холодильной установки.

Масса этой модификации будет составлять 4,6т при грузоподъемности в 2,6, что означает, что ей суждено стать полноценным мини-кафе на выезде.

к содержанию ↑

Экстерьер и конструкция авто

Модуль фургонной части выполнят их стеклопластика, обустроят откидной столик и защитный козырек. Витрины – поликарбонатное или каленое стекло, по желанию. Передняя часть в духе последних рестайлингов этой модели похвастается плавными линиями и покатыми формами.

Из нового – еще больше увеличенный наклон лобового стекла, что, правда никоим образом не скажется на обзоре. Правда, фирменные традиционные фары так и останутся, а ведь как раз их внешность уже более чем нуждается в переделке.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение модели

На борту – автономный холодильник, водоснабжение и мойка, биотуалет, шкафы с полками и множество выходов для подключения самой разнообразной кухонной техники. Работать все это должно от автономного генератора на 10кВт.

В кабине все будет перестроено в угоду роста удобства водителя и пассажиров: места станет ощутимо больше, добавится регулировок и у руля, и у кресел. Так как это – все-таки предприятие для бизнеса, обязательно будет множество удобных шкафов, полок, отсеков и карманов для документов, мелочей и одежды персонала.

к содержанию ↑

Автолавка ГАЗель Next

«Мультифункциональное мобильное торговое пространство улучшенной комфортности», — именно так называют новое поколение этого замечательного авто 2019 модельного года сами нижегородцы.

Но за этой скупой формулировкой скрывается очень даже достойное обновление этой модификации, которое почтут за честь видеть в своем автопарке любые предприятия с подразделениями выездной торговли.

Экстерьер и конструкция авто

Над дизайном экстерьера поработали на славу. Перед нами — нечто бесконечно симпатичное, с довольно футуристичными линиями стекол, четкими гранями и невероятно доброй мордашкой с широко улыбающейся радиаторной решеткой, плавно перетекающей в бампер с гротескными воздухозаборниками.

Бока поднимаются над крышей вертикально вверх, образуя два огромных, во всю длину фургона, LED-монитора, на которую можно транслировать и видео и звукоряд. Машина будет утеплена толстым пенопластом, витрина — остеклена однокамерным пакетом.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение модели

Доступны будут как трехместные, так и семиместные вариации с удобными розетками для подключения гаджетов, подстаканниками и отделениями для бумаг. Планируется даже одежный шкаф, а водительское кресло оснастят тремя регулировками, как и рулевую стойку.

Обещают несколько вариантов отделки стен и пола на выбор, а также современный биотуалет. В зависимости от предназначения для непродовольственной или продовольственной продукции может комплектоваться встроенными стеллажами, шкафами и ящиками либо мойкой с водой и холодильным оборудованием.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Спецверсии ГАЗель Next имеют следующие характеристики:

  • независимая двухрычажная передняя подвеска и стабилизатор на задней;
  • блокируемый дифференциал;
  • реечное рулевое управление;
  • мотор Cummins на 150л.с. (дизель) и бензиновый или пропановый Evotech;
  • кондиционер;
  • длина – 3,1-4,2м в зависимости от выбора стандартной либо удлиненной базы;
  • круиз-контроль для дизелей;
  • опционально – потолочный люк;
  • гидроусилитель руля;
  • подогрев зеркал;
  • электростеклоподъемники.
к содержанию ↑

Кран-манипулятор ГАЗон Next

Стильные кабины, чем-то напоминающие американские классические траки в миниатюре, простые, но надежные и функциональные бортовые платформы с интегрированной стрелой – знакомьтесь, это обновленные краны-манипуляторы на базе ГАЗон-Next.

Совершенно уникальная и по своим характеристикам, и по дизайну машина – настоящая гордость конструкторов завода. Будет занимать среднюю нишу между полноценными крановыми установками и мини-манипуляторами, которые часто можно видеть на эвакуаторах и прочих аналогичных агрегатах.

Экстерьер и конструкция авто

Длина бортовой платформы составляет 6,2 м, при том что высоту ее можно удобно регулировать, а в городской модификации доступен и заниженный борт с аппарелями. Благодаря этому и продуктивности крановой установки модели, на ней можно транспортировать стройматериалы, и даже металлопрокат до 6м в длину.

Внешность кабины по дизайну ничего революционного миру, конечно, не явит, но, от нее особой премиальности и не ждали никогда, как не ждут вечернего платья от шпалоукладчицы на смене.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение модели

Трехместные кабины с улучшенной шумоизоляцией будут оснащаться регулируемыми креслами и рулем, а также электростеклоподъемниками и множеством ящиков, крючков и карманов для размещения всех вещей пассажиров.

По рабочему агрегату ожидается грузоподъемник Unic URC 374K, стрелу которого можно регулировать по вылету на 3,4-10,0 м, и поднимать она при этом сможет до 3т веса. Она, кстати, складывается автоматически и надежно фиксируется, что соответствует всем самым жестким требованиям по безопасности.

к содержанию ↑

Топливозаправщик ГАЗон Next

Авторы гарантируют, что новое поколение топливозаправщика на базе ГАЗон-Next-платформы будет с легкостью адаптироваться к любым полевым условиям, став незаменимым помощником для сельхозпредприятий, мобильных ремонтных бригад, строительных и дорожно-ремонтных компаний.

В отличие от своего предшественника он будет демонстрировать более высокую маневренность и вместительность, а также перевозить, при необходимости, больше обслуживающего персонала.

Экстерьер и конструкция авто

За счет применения алюминия в заправочной системе удастся существенно снизить массу машины, и, кстати, это должно позитивно сказаться и на будущем качестве транспортируемого топлива.

В новом поколении гораздо ответственней отнесутся как к активной, так и к пассивной безопасности, благодаря чему будут внесены некоторые знаковые изменения и в шасси, и в кузовное устройство.

Кабина смотрится вполне современно, более того – полностью соответствовать требованиям по безопасности к данному классу спец-техники, что касается и обзорности, и внешней защиты, и мощности освещения.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение модели

Кабину можно будет выбрать в трех- или семиместной комплектации, с множеством мест хранения вещей, регулируемым рулем и сиденьями, а также аудиоподготовкой. Цистерна — одно- или двухсекционной организации с чемоданным сечением, что понизит ее центр тяжести для большей устойчивости.

В резервуар будет помещаться до 5300куб.м. жидкости. Ребра жесткости цистерны – это одновременно и волнорезы, спасающие от гидроударов корпус. Топливный узел решили обустроить нетрадиционно – сзади, что позволит не привязываться жестко к размещению обслуживаемого транспорта с определенной стороны заправщика. Также на борту будет складываемая лестница с поручнем.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Спецверсии ГАЗон Next имеют следующие характеристики:

  • российские дизеля и газовые установки от ЯМЗ (планируются разные варианты);
  • задний привод;
  • гидроусилитель руля;
  • доступны модификации City на меньших колесах для обоих спецверсий;
  • круиз-контроль;
  • ASR, ABS;
  • отопление, вентиляция;
  • утеплитель радиатора;
  • задняя и передняя подвески со стабилизаторами;
  • комплект инструментов на борту.

Также в новостях автопроизводителя мелькали сообщения, что будут все-таки запущены в серию представители большегрузов «Урал- Next» (6х4). Кстати, как раз праворульной версией этого монстра и собрались покорять экспортные рынки.

Но, пока точных сведений инсайдеров о переоборудовании линий не поступало, как и о том, что будут реализованы планы по внедрению туристических автобусов Вектор-NEXT и Kursor (версия с низкой ступенькой для людей с повышенными потребностями). А вот Cruise запустят точно, ведь именно им собираются обслуживать предстоящий ЧМ по футболу.

Что ж, планов – масса, интересных задумок, соответственно, тоже. Остается лишь надеяться, что и на новинки распространится политика завода делать машины действительно доступные широким массам, благодаря чему они не потеряют рынок, к чему, к примеру, к сожалению, прямым ходом движутся собратья по электорату – АвтоВАЗ и УАЗ.

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

2019god.net


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5