Новый пежо 3008 2019 года


Второе воплощение Peugeot 3008

Французский автомобилестроительный бренд Peugeot 23 мая 2016 года провёл предварительную презентацию паркетника «3008» 2-го поколения, публичный дебют которого состоялся уже той же осенью – в рамках международной автовыставки в Париже.

По сравнению с предшественником, этот автомобиль основательно сменил имидж – он не только стал куда «кроссовернее» внешне, но и получил: новую платформу, широкий спектр силовых установок и большой выбор передовых систем.

Внешне Peugeot 3008 второй генерации оказывает исключительно положительные впечатления – его облик «кричит» о своей самобытности и пестрит смелыми стилистическими решениями. Удался автомобиль со всех сторон – дерзкий передок с ярко выраженным капотом и пронзительным взглядом фар, поджарые боковины с динамичными очертаниями да по-спортивному сбитая корма с эффектными фонарями и массивным бампером.

Кроме того, для паркетника предусмотрена комплектация GT Line, которая добавляет его внешности ряд спецэффектов – слегка расширенные арки колес, 18-дюймовые колеса оригинального оформления да обилие хромированных элементов и вставок из нержавейки.

По своим размерам «3008-й» относится к стану компактных вседорожников: 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1906 мм в ширину. Автомобиль обладает 2675-миллиметровой базой колес, а его «походный» дорожный просвет составляет 219 мм.

Внутри «второй» Peugeot 3008 смотрится даже эффектнее, нежели снаружи, а все благодаря концепции «i-Cockpit», наделяющей убранство броским и нарочито спортивным видом. Интерьер у паркетника поистине космический – компактное рулевое колесо, срезанное сверху и снизу, эффектная приборная панель (в «топовых» версиях полностью виртуальная с 12.3-дюймовым дисплеем) и возвышающийся над центральной консолью 8-дюймовый экран, заведующий большим количеством функций, которому сопутствуют всего шесть физических клавиш-тумблеров.

В салоне «3008-го» организовано пять полноценных посадочных мест с эргономичными передними креслами, «щеголяющими» отлично развитым профилем и большим разнообразием регулировок, и грамотно отформованным задним диваном с достаточным запасом необходимого жизненного пространства.

Объем грузового отделения Peugeot 3008 второго воплощения составляет весьма солидные 520 литров в стандартном виде, а при сравненных с полом спинках второго ряда сидений этот показатель увеличивается более чем в три раза – до 1580 литров.

Технические характеристики. На российском рынке вседорожник предлагается с двумя двигателями на выбор:

  • Первый вариант – бензиновая «четверка» THP объемом 1.6 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, выдающая 150 «жеребцов» при 6000 об/минуту и 240 Нм крутящего момента 1400 об/минуту. Она трудится вскладчину с 6-диапазонным «автоматом», в результате чего до первой «сотни» автомобиль разгоняется спустя 8.9 секунды, максимально набирает 206 км/ч и «переваривает» не более 6 литров горючего в смешанном режиме.
  • Второй – четырехцилиндровый 2.0-литровый дизель BlueHDi с системой прямого «питания» Common Rail, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, который вырабатывает 150 «лошадей» при 4000 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 2000 об/минуту, а сочетается только с 6-ступенчатой «механикой». С места до 100 км/ч SUV устремляется за 9.6 секунды, достигая отметки 200 км/ч, а в комбинированном цикле потребляет 4.8 литра.

Второй «релиз» Peugeot 3008 доступен исключительно с ведущими колесами передней оси, однако отсутствие полного привода за пределами дорог отчасти компенсирует технология контроля тяги под названием «Advance Grip Control», которая имеет пять режимов функционирования («Обычный», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off»).

Базируется автомобиль на переднеприводном модульном шасси EMP2 (Efficient Modular Platform 2) с независимой ходовой частью типа McPherson спереди и полузависимой компоновкой с торсионной балкой сзади. В конструкции кузова автомобиля комбинируются высокопрочные виды стали, пятая дверь и багажник у него изготовлены с применением термопластика, а рама задних сидений, рычаги подвески и крылья отлиты из алюминия. По умолчанию вседорожнику полагаются дисковые механизмы тормозного комплекса на всех колесах (вентилируемые во фронтальной части) с ABS и EBD, а также реечная рулевая система с адаптивным электроусилителем и изменяемым передаточным отношением.

Комплектации и цены. В Россию «второй» Peugeot 3008 завозится в трех уровнях исполнения – «Active», «Allure» и «GT Line». Цены на базовую комплектацию в 2017 году стартуют с отметки 1 639 000 рублей, а та же самая версия, но с дизельным мотором минимально стоит 1 769 000 рублей. По умолчанию она «щеголяет»: шестью подушками безопасности, виртуальной комбинацией приборов, двухзонным «климатом», ABS, ESP, 17-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом, подогревом передних кресел, «круизом», задним парктроником, датчиками дождя и света, системой ЭРА-ГЛОНАСС и кучей иного оборудования.

«Топ-модификация» предлагается по цене от 1 869 000 рублей, а ее особенностями выступают: полностью светодиодная оптика, диски колес диаметром 18 дюймов, комбинированная отделка салона, электропривод передних кресел, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск мотора, передний парктроник и многое другое. Помимо этого, для кроссовера заявлен широкий список опций.

auto.ironhorse.ru

Peugeot 3008 Hybrid4 выйдет в 2019 году

Французская компания Peugeot объявила о выпуске полноприводной версии Пежо 3008, правда, речь идет только о гибридной модификации.

Особенности интерьера и экстерьера Peugeot 3008 Hybrid4

Особой визуальной разницы между стандартной версией Peugeot 3008 и гибридом нет: при беглом взгляде отличить одну модель от другой окажется весьма проблематично.

Однако более внимательный осмотр покажет, что Hybrid оснащён лючком с левой стороны кузова, под которым располагается разъем, позволяющий подзаряжать авто, в то время как на бензиновой модификации этот элемент размещается справа.

Еще одно небольшое отличие можно обнаружить внутри: место тахометра в комбинации приборов занимает индикатор, показывающий состояние энергообмена.

Технические характеристики Peugeot 3008 гибрид

Оснащается 3008 Hybrid4 силовой установкой, состоящей из 200-сильного бензинового двигателя, объёмом 1,6 литра, и двумя электрическими моторами, мощностью 110 л. с. (установлены по одному на каждой из осей). Для монтажа электродвигателей производитель был вынужден отказаться от задней полузависимой подвески в пользу многорычажной.

При пиковой нагрузке силовая установка автомобиля «выдаёт» 300 л. с., благодаря чему разогнаться до сотни заряжаемый гибрид способен за 6,5 секунды.

Ёмкость батареи – 13,2 кВт∙ч (находится она под задним сиденьем, поэтому не влияет на объём багажного отделения). На одной электротяге Пежо гибрид способен проехать 50 км (расчёт вёлся по более строгому циклу WLTP). Максимальная скорость машины ограничена 135 км/ч, однако стоит учитывать, что при такой скорости значительно сокращается возможный пробег за счёт одного электричества.

Время зарядки батареи кроссовера от базового 3,3-киловаттного зарядного устройства с силой тока 8А составляет 7 часов, если же воспользоваться зарядником 6,6 кВт с силой тока 32А, то временной промежуток уменьшается до 105 минут.

Пежо 3008 2018 может передвигаться в одном из четырёх режимов: электрическом, гибридном, спортивном и внедорожном. В Hybrid4 предусмотрена также функция сохранения заряда батареи (актуально для территорий, где использование ДВС запрещено).

Поставляться модель будет только в комплектации GT со всеми присущими ей особенностями.

Продажи Пежо 3008 гибрид

Новый автомобиль появится на рынке во второй половине 2019 года. Какой будет цена новинки, пока не сообщается.

Комментарии на тему того, появится ли гибрид Пежо в России, на данный момент от компании отсутствуют.

ev-avto.ru

Тест-драйв Peugeot 3008 GT Line 2018 года в России

На рынок выпустили обновленную модель Пежо 3008. Эксперты уже отметили, что изменений в автомобиле не так много. Рассмотрим подробнее этот кроссовер.

Довольно стильно и оригинально смотрится золотистый вариант кроссовера, эффекта дизайнеры добились посредством двойной окраски – это черная корма и золотистый кузов.

новый Пежо 3008 2018 года

 Loading ...

Машина значительно выделяется на фоне остальных моделей – такой вариант можно приобрести при покупке максимальной комплектации Пежо. GT Line является самым роскошным оформлением, а вот с цветами получился недостаток, к черной корме прилагается серый, медный и платиновый.

Следующий вариант авто – это среднее оснащение Allure, эксперты утверждают, что именно данная сборка получила большой спрос среди потребителей нашего рынка. Базовая версия пока что не столь популярна. Но в ней можно выбрать движок – это турбобензиновый, мощностью в 150 лошадиных сил и дизельный. У них разница в объемах, первый на 1,6 литров, а второй – 2 литра. Оба варианта работают в паре с АКПП с шестью ступнями и классическим типом конструкции.

Вид спереди обновленного Peugeot 3008 2018

Стоимость Peugeot 3008 на бензиновом моторе около 26000 долларов, а дизельный вариант уже чуть более 26000 долларов. Базовое оснащение с дизельным мотором 28100 долларов, полная комплектация будет стоимость уже больше 34000 американских «рублей».

Рассмотрим Allure-комплектацию с дизельным движком.

Для начала оценим багажное отделение, его объем в полном размере 591 литров, имеется также дополнительный фальшпол, отличающийся своей жесткостью. Внутри оборудованы борта из пластикового материала, установлена полка, которая закрывает багаж. В эксплуатации данное отделение также не вызвало особых затруднений, благодаря невысокому порогу и достаточной высоте, на которую поднимается дверь, укладывать сумки вполне комфортно.Есть вариант сложить задние кресла и получить практически ровную площадку объемом 1670 литров, имеется люк, через него можно спокойно доставать мелкие предметы.

При поездке отличительной особенностью обладает рулевое колесо, оно позволяет спокойно маневрировать, а дополняет безопасность вождения система, распознающая приближающиеся объекты на дороге. Дальнее освещение является адаптивным, а не нарушить двойную сплошную линию помогает система удержания в правильной зоне передвижения.

Отдельно о руле, его управляемость на высшем уровне, требуется минимальное движение для перестроения машины в свой ряд после обгона. Он четко выполняет команды, поэтому в большинстве случаев не потребуется делать перехват рук. Интересно, что рулевое колесо небольшого размера, что выглядит не совсем совместимо с крупным автомобилем.

Попадая в зону ям и горбунов на дорожном полотне с внезапными переходами, автомобиль ведет себя достойно. Конечно, не всегда получается пройти опасный участок без тряски машины, но максимальное смягчение пути обеспечено. При возникновении трэшовых участков дороги можно прочувствовать жесткость ходовой. Что касается подвески, то она вполне справляется со своей задачей и работает совместно с передними стойками, известными как Мак-Ферсон. Роль задних выполняет обыкновенная балка, которая практически не вычисляется, так как настройка работы достаточно хорошая.

На спокойно и ровной дороге автомобиль показал себя еще лучше, высокий уровень шумоизоляции позволяет спокойно вести диалог без повышения тона даже с пассажирами второго ряда. Порадовала плавность и мягкость, с которой автомобиль передвигается по ровной поверхности.

Поддержку высокого темпа обеспечивает дизельный мотор, объемом в два литра, его мощность составляет 150 лошадиных сил. Модель достаточно легкая и динамичная, пик крутящего момента настает уже на двух тысячах оборотах, и держится практически до трех. Разгоняется автомобиль хорошо, до 100 км/час за 9,6 секунд, на мокром асфальте это значение увеличивается до десяти.

Коробка передач доведена практически до идеально варианта, переключение плавное, хорошо срабатывает даже в городских пробках. В редких случаях ощущается переведение в другие режимы на низших передачах. Можно выбрать ручной вариант или спортивный. А вот обзорность немного хромает, наружные зеркала, несмотря на свою габаритность размеров, предоставляют узкий сектор для просмотра. Система кругового обзора передает не очень качественную картинку, при этом присутствует опоздание в ее построении, что не очень безопасно.

По серьезному бездорожью модель Пежо 3008 GT Line не проверялась, она переднеприводная и для этих целей не предназначена. Оснащенность электроникой Peugeot 3008 GT Line 2018 позволяет подстраховаться при возникновении сложных ситуаций, клиренс в работе составляет 170 мм, что отличается от заявленного производителем на 10 мм. Расход топлива составляет приблизительно 6,5 литров на свободной трассе и около семи литров в городских условиях. Опять же имеется отличие от предоставленных разработчиков данных, где говориться о расходе в 5,5 литров.

салон нового Пежо 3008 2018-2019 модельного года

Конечно, после средней версии, полная оснащенность сразу чувствуется. Первое – это салон, в интерьере Peugeot 3008 GT Line присутствуют предметы роскоши, отделка из кожи. Отдельно стоит сказать о креслах с массажем, обеспечивающим комфортную поездку. Панорамная крыша, подсветка салона, которая меняет свой режим. За некоторые функции отвечают две системы установленные в комплектации – это Boost и Relax. Они контролируют работу массажных кресел, подбирается разновидность массажа и аромат ароматизатора, который является уже встроенным.

Лучше настроить все функции заранее, чтобы при поездке все системы активизировались в комплексной мере и обеспечили комфортную поездку. Автолюбитель может выбрать среди этих функций спортивный режим, который будет подчеркивать скорость Пежо, но при этом быстрее двигаться он не станет. Управляемые при помощи электроники амортизаторы подстраиваются под выбранный режим, что в значительной степени меняет поведение автомобиля при движении.

Отличительной особенностью этой версии является оснащенность, которая не доступна в других комплектациях даже при внесении дополнительной оплаты. Базовый набор систем, отвечающих за безопасность, а также мультимедийность оформляется немного в другом стиле. В машине уже стоит навигационная система, а в предыдущей комплектации ее потребуется приобретать отдельно. Салон отличается стилем и современным оформлением, для него разработчиками применялась концепция i-Cockpit, что добавило изыска и солидности интерьеру.

Сделаем вывод

Peugeot 3008 производит хорошее впечатление на потребителей нашей страны. В нем имеется полный набор электроники, который поможет предотвратить аварийную ситуацию. Конечно, на крутых виражах модель не выдержит нагрузки, но как кроссовер для комфортных поездок в отпуск он отлично подойдет.

По своим размерам модель не очень крупная, однако, из салона кажется, что едешь на огромном внедорожнике. Разработчики постарались сделать салон достаточно вместительным, поэтому на заднем ряду спокойно поместиться три взрослых человека. В итоге получился изящный кроссовер, пригодный для городских дорог с нормальным расходом топлива и достаточно мощным мотором, которого хватает для быстрого разгона.

Технические параметры Пежо 3008 и цены в цифрах

Двигатель 1.6л THP150 EAT6 бензин 2.0л BlueHDi 150 EAT6 дизель
Рабочий объем, см3 1598 1997
Мощность, л.с. (об./мин.) 150 при 6000 150 при 4000
Трансмиссия 6-ст. АКП 6-ст. АКП
Максимальная скорость 206 км/ч 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9.6
Тип привода передний передний
Габариты, д/ш/в 4447/1841/1620
Количество мест 5 5
Объем багажника, л 591
Снаряженная масса 1465 кг 1575 кг
Расход топлива, л 7.3/4.8/5.7 5.5/4.4/4.8
Объем бака, л 53 53
Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.6 THP Active 1 639 000 бензин 1.6 150 л.с. 6 ст. АКП
1.6 THP Allure 1 759 000 бензин 1.6 150 л.с. 6 ст. АКП
2.0 BlueHDi Active 1 769 000 дизель 2.0 150 л.с. 6 ст. АКП
1.6 THP GT Line 1 869 000 бензин 1.6 150 л.с. 6 ст. АКП
2.0 BlueHDi Allure 1 889 000 дизель 2.0 150 л.с. 6 ст. АКП
2.0 BlueHDi GT Line 2 079 000 дизель 2.0 150 л.с. 6 ст. АКП

Видео тест Пежо 3008 2018-2019:

Фото нового Peugeot 3008 2018 года:

autowestnik.ru

Новый Пежо 3008 2019

В мае этого года французским автопроизводителем было представлено ІІ поколение компактного кроссовера для города — новый Пежо 3008 2019 года. Уникальность новой модели состоит в удачном сочетании просторного салона минивена, легкости управления, характерной малолитражке, и неплохой уверенности движения в условиях бездорожья. В обновленном автомобиле масса оснащения, соответствующего новейшим цифровым технологиям.

Обновленный кузов. Семейным внедорожником представлено новое исполнение дизайна. Экстерьер Peugeot 3008 2019 года полностью соответствует концепции Quartz 2019 года. Нынешняя генерация представлена компактным внедорожником. В носовой его части заметна скошенная облицовка радиатора. Места соединения кузовных деталей и оптические приборы имеют выражено острые грани. Отличительной чертой модели SUV станут короткие задние и передние свесы.

Ветровое стекло установлено с большим углом наклона. Модель имеет высокий показатель аэродинамичности — 0,296 Cx. Стойки и обрамления дверей покрыты лаком черного цвета, что вместе с тонированными стеклами создают эффект парящей в воздухе крыши. «Купеобразным» снижением крыши кроссовера создается впечатление динамичности. Изысканность модели достигается хромированными декоративными деталями. Пороги машины и нижние части бамперов покрыты защитой из пластика. Соответственно бренду, фары установлены очень высоко. За основу кроссовера взята платформа MP2, облегчившая модель на 100 кг.

Интерьер, соответствующий стилю hi-tech.  Интерьер нового Пежо 3008 с 2019 года оригинально преобразится. Доска приборов и дверные карты будут отделаны дорогой мягкой пластмассой. Аналоговые приборы заменены цифровой 12-дюймовой панелью. Опционно возможна установка даже проекционного экрана. Соответственно убеждениям французских разработчиков небольшим рулевым колесом улучшается управляемость автомобиля. Клавишами на мультифункциональном руле и центральной консоли салон напоминает музыкальную студию. На центральной консоли установлен восьмидюймовый сенсорный дисплей. Бортовой саунд-системой Focal с функцией Mirror Link осуществляется беспроводная зарядка смартфона. Медиацентром поддерживаются программы Car Play, Android авто и Apple.

Базовой версией демонстрируется целый набор пакета интеллектуальных систем, включающий приспосабливающийся круиз-контроль, комплекс поперечной устойчивости, систему контролирования«слепых» зон, парковочный автопилот, электронный стояночный тормоз и помощника при начале движения на подъем. Опционально возможна установка системы, следящей за разметкой дороги и дорожными знаками,а также системы, предупреждающей столкновение во фронтальной плоскости. Имеется возможность дополнительно установить видеокамеры,обеспечивающие круговой обзор, а также двухзонный климат-контроль с освежителем воздуха и подогрев и массаж на креслах переднего ряда, микролифта сидения водителя и противотуманных фар. Оригинальная двухрежимная подсветка имитирует дневное освещение. В подлокотнике можно установить камеру охлаждения.

Технические характеристики. Новый Peugeot 3008 2019 года увеличен в размерах. Став длиннее на 80 мм, новое авто имеет длину 4 445 мм, ширину 1 837 мм и высоту 1 639 мм. Дорожный просвет составляет 170 мм, колесная база насчитывает 2 613 мм. Полная масса автомобиля 1 350 кг.

К новинке применяются диски колес R17 и шины 225/50. Тип кузова — двухобъемный универсал. Пятидверная модель способна разместить пять или семь путешественников.

Предполагается комплектование Пежо 3008 2019-2019 модельного года проверенными силовыми установками. В результате модернизации топливной системы выброс вредных веществ значительно снижен и соответствует категории Евро–5. Для российских автолюбителей будет предложено 3 вида моторов:

  • бензиновый 1,6-литровый VTi мощностью 120 л. с. и крутящим моментом 160 Нм;
  • турбированный двигатель THP на бензине объемом 1,6 литра, мощность которого — 150 л.с. и крутящим моментом 240 Нм;
  • турбированный двигатель HDi, работающий на дизельном топливе, объемом 2 литра, его мощность 165 лошадиных сил и крутящий момент 340 Нм.

Бензиновые двигатели имеют систему позволяющую изменять фазы газораспределения. Моторы работают в паре с тремя видами КПП: пяти- и шестиступенчатыми механическими или шестискоростным автоматом. Переднюю подвеску сделали независимой, она оснащенная стойками МакФерсон. Заднюю — полузависимой . Трансмиссия — исключительно переднеприводная.

Новый Пежо 3008 2019 комплектации и цены. Производство нового Peugeot 3008 2019 года началось осенью 2019 года. Его продажа в Европе начнется с ноября. На российском рынке кроссовер ожидают в начале 2019 года. Предусматривается 3 комплектации нового внедорожника: Аллюр, Эктив и Эксесс. Кузов будет окрашиваться в девяти цветах. Минимальную комплектацию Эксесс оценивают в 1,2 млн. рублей. «Топовую» версию станут продавать за 1,5 млн. рублей.

autootzuv.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5