Новый минивэн уаз


Минивэн УАЗ Симба: каким он может быть

А как он мог бы выглядеть в наше время? Первый экземпляр полукапотного микроавтобуса УАЗ-3165, получившего имя Симба, был произведён в 1999 году. Он имел узкие фары и двухсекционную решётку радиатора в стиле внедорожника УАЗ 3160 (предшественника Патриота), выпускавшегося в то время.

Оригинал статьи: http://www.kolesa.ru/news/proekt-uaz-simba-kakim-on-mozhet-byt-segodnya Автор: Никита Чуйко

Наверняка многие помнят об ульяновском концептуальном минивэне, разрабатывавшемся в конце 90-х и начале 2000-х. А как он мог бы выглядеть в наше время?

Первый экземпляр полукапотного микроавтобуса УАЗ-3165, получившего имя Симба, был произведён в 1999 году. Он имел узкие фары и двухсекционную решётку радиатора в стиле внедорожника УАЗ 3160 (предшественника Патриота), выпускавшегося в то время. А в 2003-м году появилась модернизированная версия Симбы с крупными фарами и широкой решёткой радиатора, схожая передняя часть позднее появилась и на Патриоте. Однако в серию автомобиль так и не пошёл, а ведь задумка очень даже интересная.

Концепция полноприводного минивэна подразумевает эксплуатацию в различных дорожных условиях, поэтому автомобиль имеет высокий клиренс и большие углы въезда/съезда. Для рендеров использован современный кузов, а ряд деталей (фары, решётка радиатора, фонари и колёса) идентичны устанавливаемым на нынешний УАЗ Патриот.

УАЗ-3165 — далеко не единственный интересный проект, которому не суждено было быть реализованным.

www.uaz.ru

Минивэн УАЗ Симба: каким он может быть - Колеса.ру

Наверняка многие помнят об ульяновском концептуальном минивэне, разрабатывавшемся в конце 90-х и начале 2000-х. А как он мог бы выглядеть в наше время?

Первый экземпляр полукапотного микроавтобуса УАЗ-3165, получившего имя Симба, был произведён в 1999 году. Он имел узкие фары и двухсекционную решётку радиатора в стиле внедорожника УАЗ 3160 (предшественника Патриота), выпускавшегося в то время. А в 2003-м году появилась модернизированная версия Симбы с крупными фарами и широкой решёткой радиатора, схожая передняя часть позднее появилась и на Патриоте. Однако в серию автомобиль так и не пошёл, а ведь задумка очень даже интересная.

Концепция полноприводного минивэна подразумевает эксплуатацию в различных дорожных условиях, поэтому автомобиль имеет высокий клиренс и большие углы въезда/съезда. Для рендеров использован современный кузов, а ряд деталей (фары, решётка радиатора, фонари и колёса) идентичны устанавливаемым на нынешний УАЗ Патриот.

УАЗ-3165 – далеко не единственный интересный проект, которому не суждено было быть реализованным, о нём и многих других можно почитать в нашей большой статье на эту тему.

Кстати, недавно УАЗ объявил о снижении цен на внедорожник Патриот.

www.kolesa.ru

УАЗ-3165М - новый минивэн из Ульяновска.

Ульяновский автомобильный завод представляет на VI Российском международном автосалоне-2003 свою новую разработку — 8-местный полноприводный минивэн УАЗ-3165М. Эта машина разработана на замену существующего модельного ряда коммерческих автомобилей.

Главное преимущество УАЗ-3165М заключается в том, что этот автомобиль построен на новой единой платформе, которая уже легла в основу новейшего грузовичка УАЗ-2360 и будущего полноразмерного внедорожника УАЗ-3163. Минивэн может оснащаться как бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и дизелем ЗМЗ-514, коробка передач — 5-ступенчатая, раздаточная коробка с косозубым зацеплением шестерн. Как и все автомобили УАЗ, новый минивэн оснащен полноприводной трансмиссией, которая позволяет подключать передний мост для преодоления серьезного бездорожья. В базовой комплектации машина комплектуется мостами Спайсер, гидроусилителем, дисковыми тормозами на передней оси. В конструкции минивэна уже заложена возможность установки такого дополнительного оборудования как кондиционер, фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочная системы тормозов.

Новый минивэн — уникальная машина для завода. Ее разработка началась в конце 2002 года, и уже через десять месяцев мы представляем ходовой макет новой машины. Достичь таких впечатляющих для отечественного автомобилестроения темпов создания принципиально новой модели стало возможным благодаря тому, что мы отказались от многих архаичных процессов используемых в создании автомобиля v изготовление пластилинового и деревянных макетов... Вместо этого проводили отработку дизайна, разработку конструкции, проработку технологии производства и проведение ряда испытаний на компьютерах. И сразу же с монитора начали производство прототипа в металле.

Еще на стадии проектирования конструкторы заложили целую гамму автомобилей: минивэн стандартной длины с низкой крышей (представлен на выставке), вариант с высокой крышей, минивэн удлиненный за счет заднего свеса. Кроме того, есть короткобазная версия, грузовичок с кабиной от минивэна.

Решение об освоении производства минивэна будет рассматриваться на Совете директоров УАЗа осенью 2003 года. До этого времени маркетологи должны ответить на вопрос: «Будет ли успешен новый минивэн»? Если новая машина получит путевку в жизнь, то на ее освоение потребуется 1,5-2 года v для проведения полного цикла испытаний и создания новой технологической оснастки. По самым оптимистичным прогнозам первые серийные минивэны УАЗ-3165М могут увидеть свет в 2005 году. Использование единой платформы позволяет значительно сократить затраты на подготовку и освоение производства, а значит увеличивает шансы этой модели добраться до конвейера.

www.uaz.ru

УАЗ показал новый микроавтобус, который придет на замену «буханке»

В Сети появились фото неизвестной модели микроавтобуса, на котором красуется эмблема УАЗ. Оказалось, что этот автомобиль должны представить президенту Путину на выездном заседании Госсовета, главное темой которого стали пассажирские перевозки.

Впрочем, стоит признать, что классическая «буханка» устарела давно, хотя преимуществ у неё хватает – это и отличные внедорожные качества и ремонтопригодность.

По причине того, что современной модели УАЗ не существует и сегодня, этот известный производитель не может соперничать с главным своим конкурентом «Группой ГАЗ», особенно, когда речь заходит об участии в целевых программах, например, таких, как «Школьный автобус».

Необычный микроавтобус с эмблемой УАЗ, фото которого появились в Сети, похоже, предназначен именно для перевозки детей. Во всяком случае, именно в такой раскраске его показали публике.

Такой автомобиль вряд ли станет продолжателем традиций «буханки». Им, скорее, мог бы стать экспериментальный УАЗ-3165 «Симба», который в серию так и не вышел.

При внимательном рассмотрении становится понятно, что создавался новый микроавтобус на базе коммерческого грузовика УАЗ Профи, который на заводе позиционируют как конкурент «ГАЗели Бизнес». Подтверждением тому габариты авто и односкатные колёса. По факту на каркас уазовского Профи поставили пластиковый кузов. Это оказалось весьма бюджетным решением, а производство не потребует много времени и серьёзных усилий.

Революционной это конструкцию точно не назовёшь. Но с другой стороны именно этот микроавтобус для Ульяновского завода может стать настоящим спасением. Ведь дела у предприятия оставляют желать лучшего, а обойдётся такое авто куда дешевле, чем «ГАЗель NEXT».

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5