Новый джип вранглер


Новый Jeep Wrangler - этот «проходимец» верен себе

9 августа 2018 годаОдна из особенностей топовой версии Rubicon — шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет — геометрическая проходимость важнее чистых брюк.Одна из особенностей топовой версии Rubicon — шины BF Goodrich Mud Terrain. Крылья-фендеры, как и в случае с базовой версией Sport, не окрашены в угоду практичности. И подножек нет — геометрическая проходимость важнее чистых брюк.

Мультимедийный комплекс с 8,4‑дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, обогрев руля и бесключевой доступ на каждой двери. А еще — система мониторинга мертвых зон, датчики света и дождя и даже обшитая кожей передняя панель. Подобное описание уместно в рекламном буклете дорогого бизнес-седана. Однако сегодня речь о внедорожнике Jeep Wrangler четвертого поколения. Визуально он до боли похож на предка, но изменений достаточно, чтобы избегать болезненного для производителя слова «рестайлинг».

Если после прочтения первого абзаца вы потянулись к валокордину и корвалолу — выдыхайте. Тренды и окультуривание не помешали Джипу остаться брутальнейшим «гряземесом». Даже больше! В основе нового Рэнглера — рама из высокопрочной стали: она стала жестче и на полцентнера легче. На алюминиевую диету сели двери и крылья, рамка лобового стекла и капот. Помимо борьбы с килограммами американцы допилили хардкорную трансмиссию Rock-Trac, увеличив передаточное отношение демультипликатора с 2,72 до 4,0. Впрочем, такая доступна не каждому Рэнглеру.

И здесь самое время заглянуть в конфи­гуратор. Чтобы вы не запутались в бесконечных версиях, объясню на пальцах. Wrangler бывает в трех вариантах исполнения — Sport, Sahara и Rubicon. Первый — самый доступный: минимум оснащения, строго черные крылья-фендеры, «гражданские» шины Bridgestone Dueler и трансмиссия Comand-Trac c двухступенчатой раздаткой и механической блокировкой заднего дифференциала. Sahara отличается лишь оснащением. А вот Рубикону полагается трансмиссия Rock-Trac c электронными блокировками межколесных дифференциалов, усиленные мосты Dana 44, активный передний стабилизатор поперечной устойчивости и зубастые шины BF Goodrich.

Интерьер гораздо приятнее, чем у машины прежнего поколения: качественные материалы и неплохая эргономика. Разрешение изображения с камеры заднего вида выше, чем на Grand Cherokee.Интерьер гораздо приятнее, чем у машины прежнего поколения: качественные материалы и неплохая эргономика. Разрешение изображения с камеры заднего вида выше, чем на Grand Cherokee.
Между спидометром и тахометром — 7-дюймовый информационный дисплей.Между спидометром и тахометром — 7-дюймовый информационный дисплей. На панель приборов можно вывести, в том числе, информацию об активных блокировках.На панель приборов можно вывести, в том числе, информацию об активных блокировках. Блокировки меж­колесных дифференциалов — прерогатива трансмиссии Rock-Trac, доступной только Рубикону.Блокировки меж­колесных дифференциалов — прерогатива трансмиссии Rock-Trac, доступной только Рубикону.

Определились с версией? Теперь придется прикончить еще одну вечность, чтобы выбрать тип крыши. На выбор три варианта: обыкновенный матерчатый верх на механических защелках, продвинутая «тряпка» с сервоприводом и жесткая крыша-трансформер из трех составных частей. Мороки с последней больше всего, но именно с жесткой крышей Wrangler, как несложно догадаться, самый тихий. А еще можно удариться в другую крайность и «раздеть» Jeep до состояния пляжного багги. Процесс займет примерно пятнадцать минут: чтобы сложить переднее стекло, нужно открутить лишь четыре болта. Раньше — два­дцать восемь!

В Штатах покупателям придется выбирать между новым 200‑сильным дизелем, 272‑сильной бензиновой «турбочетверкой» и старым 284‑сильным Пентастаром 3.6 V6, который выберут ретрограды из разряда «двухлитровым бывает только сок». А до нас и Западной Европы доедут лишь первые два мотора. Больше того, сначала в России будет доступна только бензиновая «четверка» в связке с 8-ступенчатым автоматом. Дизель появится позже — в середине осени (хотелось бы верить — ближайшей), если у российского офиса Jeep всё пойдет по плану.

На ездовой премьере в Австрийских Альпах рядом с легендарным «А1‑Рингом» — только дизельные машины. Начинаю с четырехдверной (производитель классифицирует Рэнглеры именно так) Сахары, ведь на пути к горному лагерю — длинный асфальтовый маршрут.

Посадка за рулем обычная. И только дылда-капот мешает притвориться, будто ведешь плохо настроенный кроссовер. Для Рэнглера это комплимент. Турбодизель тих и отлично ладит с коробкой, да и ездовой комфорт на высоте. Поведением на асфальте новый Wrangler не уступает тойотовскому Форчунеру, и это вновь комплимент на фоне тряского предшественника с «длинным» рулем и сонным 5-ступенчатым автоматом.

Багажник короткого Рэнглера с разложенными задними сиденьями откровенно мал — всего 192 литра. А вот у длиннобазной машины целых 533 литра.Багажник короткого Рэнглера с разложенными задними сиденьями откровенно мал — всего 192 литра. А вот у длиннобазной машины целых 533 литра.

Горный участок, по сути, один. Однако в некоторых местах установлены таблички: Sahara — налево. Rubicon — направо. Или наоборот. Я проехал оба маршрута на соответствующих Рэнглерах и могу сказать, что организаторы перестраховались. В растущих из плеч руках Wrangler Sahara на гражданском «бридже» замечательно справился бы с предназначенным для Рубикона бродом и спокойно вскарабкался бы во все подъемы. Вне зависимости от версии Wrangler способен уходить под воду на 762 мм. А углы въезда, съезда и рампы у двухдверки просто блестящие — 36,4, 30,8 и 25,8° соответственно.

Разумеется, Rubicon на злых шинах BF Goodrich и с «ползучей» понижайкой чувствует себя еще увереннее. Но если не проводишь все выходные на соревнованиях по джип-триалу, я не представляю, для чего подобный арсенал. Думаю, многие обеспеченные поклонники марки выбирают топовую версию только лишь потому, что Rubicon для Рэнг­лера — то же, что Turbo S для Porsche 911 или Z06 для Корвета. И я по-доброму им завидую. Сменив поколение и подтянув ездовой комфорт, Wrangler способен играть роль единственного автомобиля в семье. А по совместительству — гениальнейшего «проходимца» и кабриолета.

Wrangler Sahara (серый) — этакий яппи с задатками лесоруба. На бездорожье не сильно уступает Рубикону (красный), но за его рулем вы будете органичны даже в дорогом костюме.Wrangler Sahara (серый) — этакий яппи с задатками лесоруба. На бездорожье не сильно уступает Рубикону (красный), но за его рулем вы будете органичны даже в дорогом костюме.

Когда я писал этот текст, российские цены на новый Wrangler еще не объявили. Однако, если ориентироваться на американский рынок, где за базовый Jeep в исполнении Sport с мягкой «ручной» крышей просят 27 500 долларов, а цена Рубикона может перевалить за 45 000 долларов, несложно предположить, что без двух с половиной, а то и трех миллионов рублей мечтать о новом Рэнглере не имеет смысла.

Первые машины появятся у дилеров в начале августа. Редкий случай: новая машина дебютирует у нас на пару месяцев раньше, чем в Западной Европе.

Гибрид подводной лодки, пляжного багги и прогулочного кабриолета …по цене всего вышеперечисленного

Jeep Wrangler Rubicon 2-door

Jeep Wrangler Sahara 4-door

Длина / ширина / высота / база

4334 / 1894 / 1838* / 2459 мм

4882 / 1894 / 1879** / 3008

Объем багажника (VDA)

192–587 л

533–1044 л

Снаряженная / полная масса

2086 / 2491 кг

2037 / 2563 кг

Двигатель

дизельный, Р4/16, 2143 см³; 147 кВт / 200 л.с. при 3500 об/мин; 450 Н·м при 2000 об/мин

бензиновый, Р4/16, 1995 см³; 200 кВт / 272 л.с. при 5250 об/мин; 400 Н·м при 3000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,6 с

н.д.

Максимальная скорость

160 км/ч

177 км/ч

Топливо / запас топлива

ДТ / 66 л

АИ-95, АИ-98 / 81 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл

9,0 / 6,5 / 7,4 л / 100 км

11,0 / 7,2 / 8,6 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; А8

*Со стандартной жесткой крышей. **С мягким верхом.Новый Jeep Wrangler — этот «проходимец» верен себеФото: Михаил Кулешов и JeepНовый Jeep Wrangler — этот «проходимец» верен себеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новый Jeep Wrangler: конструктор для взрослых

13 июля 2018 годаВизуально Wrangler Rubicon выдают «злые» шины BF Goodrich, некрашеные крылья-фендеры и отсутствие боковых подножек в угоду геометрической проходимости.Визуально Wrangler Rubicon выдают «злые» шины BF Goodrich, некрашеные крылья-фендеры и отсутствие боковых подножек в угоду геометрической проходимости.

Повод: ездовая презентация Jeep Wrangler.

Место действия: Шпильберг, Австрия.

Впечатления: внешне новый Рэнглер — практически полная копия предшественника, выпускаемого с 2007 года. По крайней мере, издали и в туманный день. Те же семь вертикальных засечек на отвесной морде, стопроцентно узнаваемые пропорции и фирменные «быстросъемные» двери с видимыми петлями. Легкий рестайлинг? А вот и нет. Четвертый Wrangler — абсолютно новая во всех смыслах машина.

Характер посадки — практически легковой. В отличие от того же Дефендера, водителю есть куда деть левый локоть, да и в целом с эргономикой порядок. Хороши и материалы отделки.Характер посадки — практически легковой. В отличие от того же Дефендера, водителю есть куда деть левый локоть, да и в целом с эргономикой порядок. Хороши и материалы отделки.

Разумеется, Jeep сохранил и рамную конструкцию, и подвески на продольных рычагах. Но очень многое было переосмыслено и перенастроено. Рама нового Рэнглера сделана из высокопрочной стали (здесь удалось отыграть около 50 кг). А рамка лобового стекла, двери, крылья и задний борт — из алюминия. Суммарно американцы сумели облегчить Wrangler на целый центнер.

Тип трансмисии, как и прежде, зависит от версии — Sport и Sahara оснащаются полным приводом Command-Trac с двухступенчатой раздаткой и блокировкой заднего дифференциала. На «злой» Rubicon ставят Rock-Trac с увеличенным передаточным отношением пониженного ряда (4:1 против 2,72:1) и блокировками межколесных дифференциалов. А еще Рубиконам полагаются мосты Dana 44, активный передний стабилизатор поперечной устойчивости и шины BF Goodrich Mud-Terrain.

Имя Wrangler появилось в 1987 году вместе с первым поколением машины, однако американцы помнят, что всё началось еще в 1941-м с «дедушки Виллиса». В новом Рэнглере встречаются вот такие трогательные детали.Имя Wrangler появилось в 1987 году вместе с первым поколением машины, однако американцы помнят, что всё началось еще в 1941-м с «дедушки Виллиса». В новом Рэнглере встречаются вот такие трогательные детали.Главное техническое отличие топовой версии Rubicon — продвинутая трансмиссия Rock-Trac с межколесными блокировками и увеличенным передаточным отношением пониженного ряда.Главное техническое отличие топовой версии Rubicon — продвинутая трансмиссия Rock-Trac с межколесными блокировками и увеличенным передаточным отношением пониженного ряда.

Первые километры по асфальту приятно удивляют: Wrangler больше не производит впечатление грузовика. Да — руль по-прежнему длинноват, да и рамную природу не скроешь никакой калибровкой подвески. Однако даже короткобазный Wrangler Rubicon на зубастых BF Goodrich вполне адекватно ведет себя как в городе, так и на шоссе: машина неплохо держит прямую и не переставляется на стыках, как это делал ее предшественник.

Моторов в России будет, скорее всего, два — сначала в салонах дилеров появятся Рэнглеры с двухлитровой бензиновой «четверкой» (272 силы), чуть позже подъедет 200-сильный дизель объемом 2,2 литра — именно его мне и довелось испытать. Дизель работает тихо и обладает внушительной тягой, хотя в паспортных 9,6 секунды до сотни я сомневаюсь. По ощущениям больше похоже на 11–11,5 с.

Все моторы агрегатируются с 8-ступенчатым автоматом, претензий к которому также нет. Эта коробка гораздо проворнее и «умнее» пятиступки предка. Переключения происходят незаметно — как вверх, так и вниз.

На бездорожье Wrangler ожидаемо в своей стихии. Если бы я не знал, что горный маршрут десятки раз обкатан организаторами тест-драйва, вряд ли решился бы сунуться туда. Тем сильнее было мое удивление, когда Wrangler Sahara на гражданских шинах Bridgestone Dueler играючи преодолел все препятствия, включая брод. Декларируемая глубина преодолеваемого машиной брода — 762 мм. Углы въезда, съезда и рампы для короткого Рэнглера — 36,4°, 30,8° и 25,8° соответственно.

Слева — «рубиконовские» BF Goodrich Mud-Terrain, справа — шины Bridgestone Dueler, устанавливаемые на Рэнглеры в исполнениях Sport и Sahara.Слева — «рубиконовские» BF Goodrich Mud-Terrain, справа — шины Bridgestone Dueler, устанавливаемые на Рэнглеры в исполнениях Sport и Sahara.

В России новинка появится уже в конце лета — и мы обязательно устроим ей самые серьезные испытания. А более подробный рассказ вы найдете в августовском «За рулем». Там мы подробно поговорим об интересных опциях, доступных новому Рэнглеру, обсудим многочисленные варианты крыши и расскажем, сколько времени уйдет на то, чтобы полностью «раздеть» Wrangler, превратив его в нечто похожее на пляжный багги.

Как и прежде, Jeep можно «раздеть», демонтировав крышу, двери и даже рамку лобового стекла.Как и прежде, Jeep можно «раздеть», демонтировав крышу, двери и даже рамку лобового стекла.

Перспективы: стартовая цена в России будет порядка трех миллионов рублей. Это много для столь нишевой машины, но несколько десятков желающих его купить точно найдутся.

Wrangler Sahara с окрашенными в цвет кузова крыльями-фендерами вполне органичен как в городе, так и на жестком бездорожье. Уровень асфальтового комфорта гораздо выше, чем у модели прежнего поколения.Wrangler Sahara с окрашенными в цвет кузова крыльями-фендерами вполне органичен как в городе, так и на жестком бездорожье. Уровень асфальтового комфорта гораздо выше, чем у модели прежнего поколения.

Оценка: по уровню комфорта и оснащения Wrangler отныне не уступает массовым рамникам вроде Тойоты Форчунер или Mitsubishi Pajero Sport. А на бездорожье, скорее всего, превзойдет их. Модификация Rubicon — так уж точно.

Подробности: ЗР №8, 2018

Новый Jeep Wrangler: конструктор для взрослыхНовый Jeep Wrangler: конструктор для взрослыхОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Jeep Wrangler 2018 – 4 поколение американской легенды

Новый Jeep Wrangler 2018-2019 готов к официальной премьере в рамках Los Angeles Auto Show 29 ноября 2017 года и старту продаж на американском рынке в начале 2018 года. В нашем обзоре Джип Вранглер (Ренглер) 2018-2019 модельного года – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики 4 поколения легендарной модели внедорожника Wrangler от американской компании Jeep.

Производство нового Jeep Wrangler начнется в середине ноября 2017 года на заводе в Toledo (Ohio USA). По предварительной информации, цена новинки составит от 30445 долларов за версию Wrangler Unlimited Sport. Правда, без учета стоимости доставки дилерам в размере 995 долларов.

Новый Джип Ренглер остался верен традициям и сохранил узнаваемую внешность настоящего внедорожника, рамную конструкцию (лонжеронная рама), неразрезные мосты передней и задней оси, а также понижающую передачу в трансмиссии. При этом новое поколение Wrangler обзавелось современными системами безопасности, более экономичными бензиновыми и дизельными моторами, мягкой гибридной силовой установкой за доплату (мотор генератор не высокой мощности), более комфортным салоном с набором продвинутого оборудования.

Представители Jeep заверяют, что новый Wrangler способен удовлетворить даже самых привередливых покупателей, желающих заказать авто в необычной конфигурации. На выбор предложат огромный выбор вариантов крыши, боковых дверей и лобовых стекол, несколько размеров колесной базы, различные по мощности бензиновые и дизельные моторы, три коробки передач – 6 МКПП и пара 8 АКПП (одна собственной разработки, а вторая от немецкой компании ZF), ну и, разумеется, различные варианты полного привода.

Так что новый Джип Вранглер такой себе конструктор, позволяющий создать внедорожник, как говорится, под себя и свои потребности. А в самом скором времени выбор еще более расширится за счет гибридного варианта Wrangler и модели с кузовом пикап.

Вернемся к внешности новинки и отметим, что новый Jeep Wrangler, получив заводской индекс JL, максимально сохранил характерный дизайн экстерьера кузова предшественников с рубленным словно топором формами, ярко выраженными крыльями, миниатюрными бамперами и классическими фальшрадиаторной решеткой с 7 вертикальными прорезями и круглыми фарами головного света. Однако такой привычный дизайн вызывает восторг, особенно у фанатов модели. При этом 4 генерация супер популярного американского внедорожника выглядит свежо, стильно и современно. Главными яркими элементами нового кузова Джип Ренглер являются поворотники, расположившиеся на крыльях (на машине прошлого поколения устанавливались под фарами головного света), головная оптика со светодиодными кольцами дневных ходовых огней, солидные бампера, более сильный наклон рамки лобового стекла, стекла дверей со скругленными углами.

К слову, простенькие двери с пластиковыми стеклами, предлагаемые для прошлой генерации джипа Wrangler, ушли в прошлое, а все версии нового поколения внедорожника комплектуются полноразмерными дверями со стеклоподъемниками. Однако при желании двери можно быстро снять, а лобовое стекло откинуть вперед на капот.

В конструкции кузова новинки присутствуют несколько новых технических решений. Во-первых, стальная лонжеронная рама стала более прочной и жесткой. Во-вторых, двери и капот внедорожника облегченные, благодаря производству из алюминиевого сплава.

Дополняют новый кузов бампера со съемными углами, позволяющими устанавливать большие внедорожные колеса. И 4 варианта крыши:

  • Soft Top — крыша из ткани демонтируемая вручную,
  • Hard Top — жесткая крыша крепящаяся к кузову болтами и разумеется съемная,
  • Freedom Top — крыша типа тарга с двумя демонтируемыми секциями над головами водителя и переднего пассажира,
  • Power Top – жесткая несъемная крыша дополненная люком с электроприводом.

Тем же автолюбителям, которым данных вариантов крыш покажется не достаточно, предлагается крыша Dual Top – вариант с мягким и жестким верхом. Хочешь - устанавливаешь тканевую крышу, а если передумал, что жесткую – так и меняешь целый день. Разобравшись с дизайном кузова и крышами новинки предлагаем заглянуть в салон нового поколения Jeep Wrangler JL, в котором также наблюдается преемственность с интерьером прошлого поколения модели, но… насколько все стильно и качественно поменялось. Передняя панель и центральная консоль остались узнаваемыми, но полностью видоизменились. В наличии оригинальная панель приборов с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, разделенными большим 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера (в базе 3,5-дюймовый монохромный экран), новое мультифункциональное рулевое колесо с изящными спицами, выстроившиеся в ряд на торпедо круглые дефлекторы вентиляции, современная мультимедийная система с цветным сенсорным 8,4-дюймовым экраном (начальные версии получат дисплей с диагональю в 5-дюймов), оригинальный блок управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля.

Интересно, что мультимедийная система - с массой прописанных «внедорожных вкладок», позволяющих воочию наблюдать за режимами работы полного привода, глубиной преодолеваемого брода и расположением авто на дороге. Управление полноприводной трансмиссией осуществляется при помощи классического рычага, а вот дифференциалы блокируются нажатием кнопок.

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019 года. Новая генерация Джип Вранглер - настоящий внедорожник с классической системой полного привода Part-Time (жесткое подключение переднего моста), а в исполнении Rubicon дополненного демультипликатором с коэффициентом понижения 4,0. Для дорогих версий Wrangler Sahara по умолчанию предлагается система автоматического полного привода (в режиме 4H-Auto передние колеса подключаются по команде электроники, но только следующей после пробуксовки задних колес). Присутствует также режим принудительного полного привода и понижающая передача для движения по тяжелому бездорожью (передаточное число 2,72:1). Как и для модели прошлого поколения, так и для нового Wrangler предлагаются 4 варианта неразрезных мостов. Самые продвинутые мосты устанавливаются, разумеется, на Rubicon с блокировками межколесных дифференциалов (передний и задний) и возможностью отключения стабилизатора поперечной устойчивости. В простых версиях задний самоблокирующийся дифференциал.

Под капотом нового поколения Jeep Wrangler 2018 года со старта продаж пропишутся пара бензиновых моторов - турбированный четырех цилиндровый 2.0 Hurricane с турбокомпрессором twin-scroll и модернизированный атмосферный шести цилиндровый 3.6 Pentastar, а также 3,0-литровый турбо дизель VM Motori. Коробки передач на выбор 6 МКПП и 8 АКПП в двух вариантах.

povozcar.ru

Jeep Wrangler 2018 : Эволюция легенды

Едва ли в мире есть еще один такой автомобиль, даже не исключая Porsche 911, который смог пронести сквозь десятилетия столь сильное сходство с оригинальной моделью, как это получается у Jeep Wrangler. Да, едва ли кто-то не из когорты фанатов Jeep сможет утвердительно ответить на вопрос о том, что такое «CJ-7» или «YJ», зато стоит показать любую модель производителя за последние 60 лет и каждый, даже издалека, безошибочно скажет — «да это же Jeep!».

Да, о такой сильной корпоративной идентичности другие автомобильные марки могут лишь мечтать, а модель Wrangler играет роль краеугольного камня в этой культуре и являет собой воплощение понятий о настоящем ортодоксальном внедорожнике. Кроме того, в довесок к своей супер-мощной узнаваемости, Wrangler породил настоящую экосистему модификаций — 2-дверный кузов, 5-дверный, с мягкой крышей, с жесткой и т.п.

Самым дешевым вариантом, естественно, является 2-дверный Wrangler Sport с удивительно легко убирающейся мягкой крышей и честным 3.6-литровым бензиновым V6 мощностью 285 лошадиных сил и с пиковым крутящим моментом в 353 Нм. Силовой агрегат спарен с классической 6-ступенчатой «механикой». Цена такого Wrangler 2018 на родине составляет $26 995 (без учета стоимости доставки $1 195).

Что нового и что старого?

Wrangler Sport — это, если можно так выразиться, самый «аналоговый» из всех серьезных западных внедорожников — у машины за 28 тысяч долларов регулируемые вручную зеркала заднего вида и нет электростеклоподъемников (придется крутить рукоятку самостоятельно). Но и это еще не все, среди прочей «роскоши» числятся: тканевая обивка сидений, 5-дюймовый дисплей мультимедиа-системы (в XXI-то веке), совершенно деревянный пластик отделки салона.

И, все же, в этом есть свой смысл — если в таком Jeep очевидно не хочется ездить каждый день на работу и проводить время в пробках, то очевидно, что с грязью, скалистыми возвышенностями и, возможно, прямым попаданием из РПГ он справится на «отлично».

Если брать этот самый базовый Jeep Wrangler 2018, то тут перемены модели в кузове JL в сравнении с предыдущим поколением (кузов JK) сводятся к улучшению дизайна и внедорожных качеств. Скорее всего, первое еще повлияет и на эффективность — сниженное лобовое сопротивление воздуха поможет экономить на бензине.

Покоряем бездорожье

Но на самом ли деле новый Wrangler 2018 лучше старого на бездорожье? Во-первых, в линейке модели есть версии с различными системами полного привода и разными типами 2-скоростных раздаточных коробок. Самые дешевые внедорожники серии получили набор из Command-Trac с коэффициентом понижения 2.72:1 и неразрезными мостами Dana на обеих осях. Экстремальный Wrangler Rubicon, в свою очередь, оснащается Rock-Track, более мощными мостами Dana 44, имеет понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы.

В салоне же у Rubicon эксклюзивные красные переключатели блокировок, которые хоть и бессмысленны с точки зрения удобства или практичности, но добавляют имиджу внедорожника задиристого позерства. Кроме того, у Wrangler 2018 Rubicon в активе электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и конечное передаточное число 84.2:1 (это на 6-ступенчатой МКП, в версии с 8-диапазонным «автоматом» 77.2:1), а также, 33-дюймовые колеса.

Новый Wrangler 2018 JL повысил ставки и в плане углов въезда и съезда — 44 и 37 градусов соответственно — и рампы, до практически невероятных 27.8 градусов. Клиренс у нового Wrangler 2018 составляет 277 мм, а глубина преодолеваемого брода почти 0.8 м.

Но больше всего преимуществ для ежедневных поездок принесет, конечно, впервые использованный на 5-дверной модели Wrangler Sahara постоянный полный привод Selec-Trac c 2-скоростной раздаточной коробкой у которой есть автоматический режим, который избавит от необходимости выключать повышенную передачу на паре колес. При этом, остается тот самый коэффициент понижения 2.72:1 и будьте уверены, этот полный привод справится и с обледеневшим заездом в горку.

Wrangler как автомобиль для жизни

В то же время, инженеры Jeep потрудились на славу ради кардинального улучшения комфорта для популяризации Wrangler среди тех, кто хочет иметь один авто на все случаи жизни. Тут и более мягкая, проглатывающая неровности подвеска, и сниженные шумы с вибрациями, богаче оснащение. Словом, для повседневной беззаботной и комфортной езды более всего подойдет именно модификация Sahara. И, все же, следует помнить, что на 130 км/ч в салоне Wrangler 2018 заметно более шумно, чем в классическом кроссовере аналогичного ценового диапазона типа Toyota Highlander или Honda Pilot.

Если вы привыкли к старым Wrangler, то вас приятно удивит стабильность новичка на трассе (авто не рыскает, более длинная колесная база уменьшает необходимость в постоянном подруливании), также машину меньше сносит боковым ветром.

И в Wrangler Sahara уже не будет тех рудиментов прошлого тысячелетия как в Sport. Тут к услугам владельца и обитые кожей сиденья с подогревом, и отличный 8.4-дюймовый экран интерфейса Uconnect, и даже такая неожиданная для ортодокса Wrangler фишка как порт USB-C. Крутилки климатической установки и обогрева на центральной консоли просты в использовании и классно выглядят, ведь металлические акценты в салоне — это не просто краска, а настоящий металл.

Плюс, то, что некоторые железные окантовки закреплены на шестигранные винты, добавляет салону еще больше «фирменности» и узнаваемости.

Какой мотор лучше?

Кроме уже упомянутого нами бензинового атмосферника 3.6 V6 285 л.с. для внедорожника доступен новый 2.0-литровый турбированный блок с четырьмя цилиндрами мощностью 270 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Такой мотор безоговорочно выигрывает у V6 в фазе начального ускорения, например, при трогании со светофора. Плюс, у турбодвигателя меньше расход топлива. В остальном же серьезных преимуществ у 2.0T, который позиционируется в качестве топового, нет.

А вот заявленный к появлению в линейке в 2018 году дизель 3.0 V6, как ожидается, станет настоящим бестселлером, даже несмотря на свою более высокую стоимость. Мощность дизеля 260 л.с., крутящий момент — аж 600 Нм! И скромный расход.

Трансформируюсь… активация!

Ни один автомобиль на рынке, кроме Wrangler JL, не позволит своему владельцу без опаски снимать практически любые детали обшивки и стекла, будь то спартанский Sport или «плюшевый» Sahara. Полностью мягкая крыша Wrangler 2018 Sport лишена каких-либо молний и снять/установить ее теперь можно буквально за секунды. По бокам крыши расположены направляющие, из которых она может быть просто выдвинута — просто инновационное решение по сравнению с ужасными молниями прошлого поколения.

У крыши Freedom Top в Sahara съемные задние стекла и есть электрический люк. Двери можно открутить и снять, также они стали легче (но 21 кг у передних дверей — это все еще далеко до «пушинки»), а внутри на обшивке появились специальные места захвата для удобного снятия и установки. Лобовое стекло, как и прежде, можно положить на капот — нужно лишь открутить четыре винта, снять дворники и опустить стекло, займет пару минут у профессионала и минут десять у новичка (ранее на Wrangler JK это требовало выкручивания 28 винтов и полтора часа времени).

Каков итог?

Конечно, едва ли снятие дверей и лобового понадобится хотя бы четверти покупателей Wrangler 2018 Sahara за $37 395 (это еще без доставки). Да и в салоне, по сравнению с любым обычным кроссовером в аналогичном ценовом диапазоне, тесно как спереди, так и сзади, и все еще довольно шумно. Двигателю V6 далеко до экономии современных турбомоторов и дизайн «коробочки» не может похвастать идеальным коэффициентом cx.

Если вы никогда не будете взбираться в гору или снимать двери для по-настоящему интимного единения с дикой природой — Wrangler 2018 не раскроется перед вами в полной мере, а вы не почувствуете за что заплатили около 40 тысяч долларов. Но если авантюризм и свобода, заложенные в вашем сердце создателем, хотя бы периодически, заставляют сорваться с места и уехать туда, где не ступала нога офисного клерка — вы полюбите этот новый Jeep.

По сравнению со своим предшественником JK, новый Jeep Wrangler 2018 JL стал гораздо более комфортабельным, практичным и универсальным.

allroader.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5