Новая сузуки гранд витара 2019


Новые модели Suzuki (Сузуки) 2019 модельного года

На протяжении более сотни лет японская компания Suzuki предлагает высококлассную продукцию, которая идеально сочетает в себе надежность, стиль и функциональные возможности.

В основе производства транспортных средств Сузуки лежит многолетний опыт, проверенные временем технические решения, забота об удобстве и безопасности своих клиентов, а также бережное отношение к окружающей среде. Всемирно известная компания входит в первую десятку мировых производителей авто.

Сегодня главной сферой деятельности Suzuki являются компактные и малолитражные автомобили, а также мотоциклы, лодочные моторы и прочее. Каждый год компания реализует по всему миру больше 2-х миллионов автомобилей и 3-х миллионов мотоциклов.

Японский производитель всегда идет в ногу со временем и регулярно обновляет свой модельный ряд. На 2019 год Suzuki подготовила несколько новинок, среди которых Suzuki Swift, Suzuki Grand Vitara и Suzuki Jimny.

Нынешний субкомпактный автомобиль Suzuki Swift Sport будет обновлен в 2019 модельном году.

Высокопроизводительная версия Swift стала еще спортивнее. У нее появилась более крупная радиаторная решетка, чтобы обеспечивать лучшее воздушное охлаждение двигателя. Конструкция сетки также изменилась. Теперь она смотрится более агрессивно, чем у стандартной модели.

У новинки появится совершенно новый передний бампер с более глубокими воздухозаборниками и выразительным спойлером внизу. По бокам расположились корпуса противотуманных фар с более выраженным ободом, которые помогают авто 2019 года выглядеть шире и ниже.

Также есть новые боковые юбки, а задний бампер и спойлер, вероятно, будут модернизированы для того, чтобы получить более спортивный вид. В отличие от обычных моделей, у спортивной версии выхлопные патрубки стали больше. Они получили хромированное покрытие и интегрированы в задний бампер с элементами углеродного волокна.

На новый Swift Sport установят более жесткую спортивную подвеску. Это означает, что автомобиль будет сидеть ниже обычных моделей, тем самым став более подвижным и устойчивым на дороге. Когда новинка поступит в продажу, то ее главным конкурентом станет Ford Fiesta ST.

Swift Sport 2019 модельного года будет ездить на больших пятиспицевых алмазных колесных дисках и низкопрофильных шинах. Фары, дверные зеркала и «плавающая» крыша были перенесены из остальной части диапазона, а ручки задних дверей спрятаны в стойки для обеспечения купеобразного внешнего вида.

Интерьер отличается спортивной красной отделкой, красной контрастной строчкой и светящимися красными циферблатами, а также покрытыми алюминием педалями. Глянцевые черные вставки и привлекательная центральная консоль производят очень приятное впечатление, хотя некоторые элементы из пластмассы выглядят колючими и твердыми.

Спортивные ковшеобразные сиденья помогают водителю лучше справляться с быстрыми поворотами. Из оборудования можно выделить круиз-контроль, голосовое управление, систему кондиционирования воздуха и USB. Существует также потенциал для установки различных режимов вождения.

Судя по тизерному видео, новая Swift Sport будет еще лучше, чем текущая модель, которая уже известна своим быстрым и послушным управлением. Более того, похоже, что контроль тяги можно отключить, поэтому за предстоящим спорткаром, вероятно, будет очень интересно наблюдать во время совершения рывков на гоночной трассе.

Газовый бензиновый 1,6-литровый мотор старого автомобиля заменят на 1,4-литровый турбодвигатель, используемый в Vitara S. Он предоставляет дополнительные 4 лошадиные силы по сравнению с текущей моделью, а также добавляет намного больше крутящего момента на низких оборотах двигателя, поэтому новая модель будет ощущаться быстрее как при жестком вождении, так и во время обычной езды.

Swift Sport 2019 года должен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Экономия топлива по-прежнему остается на высоте благодаря небольшому весу автомобиля.

к содержанию ↑

Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Внедорожник Suzuki Grand Vitara в 2019 модельном году получит очередное обновление. Оно будет нести больше косметический характер. Поэтому новый SUV глобально не изменится.

У автомобиля появится новый бампер с противотуманными фарами и решетка радиатора с более угловатым дизайном. У пятидверной версии головная оптика SZ5 станет немного темнее.

В некоторых странах из комплектации автомобиля убрали запаску, но для европейской версии Grand Vitara 2019 года производитель оставил запасное колесо на двери багажника размером 225/70R16. Из-за этого европейский вариант на 200 миллиметров длиннее для пятидверной версий и на 170 миллиметров – для трехдверного авто.

Внедорожник также получил новые восемнадцатидюймовые колесные диски.

Внутри обновленный Suzuki Grand Vitara изменился еще меньше. Вы можете выбрать цвет обивки сидений и 6,1-дюймовый сенсорный экран новой информационно-развлекательной системы, радио, слотом для карт памяти SD, поддержкой iPod, iPhone, USB-портами, Bluetooth и навигацией Garmin, доступной для моделей из верхней части диапазона.

Модель Suzuki Grand Vitara, известная в Японии под названием Escudo, появилась 24 года назад, став универсальным автомобилем, прекрасно сочетающим в себе комфорт и приличные скоростные характеристики на дорогах с хорошим покрытием.

В зависимости от страны, в которой распространяется Grand Vitara, внедорожник оснащен бензиновыми 1,6-, 2,0- и 2,4-литровыми двигателями мощностью 106, 140 и 169 лошадиных сил. Первый силовой агрегат предназначен только для трехдверной версии Suzuki Grand Vitara.

Также имеется 1,9-литровый дизельный мотор DDiS, но он в нашей стране не предлагается. Автомобиль с таким двигателем под капотом можно купить и пользоваться, например, в Великобритании со средним расходом топлива на уровне пяти с половиной литров на 100 километров пройденного пути.

к содержанию ↑

Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)

Популярный внедорожник-ветеран Suzuki Jimny получит долгожданное обновление в 2019 году. Шпионские снимки и просочившаяся информация после утечки изображений, сделанных во время презентации дорожной карты продукта, показывают его новый эволюционный дизайн.

Предстоящий автомобиль получит переработанную решетку радиатора и круглые фары. В то же время Jimny сохраняет свою прочную, квадратную конструкцию с олдскульными штрихами, такими как задние фонари, встроенные в бампер и запасное колесо на задней двери.

Об интерьере могли бы рассказать шпионские снимки, но просочившиеся официальные изображения также дают представление о совершенно новой кабине. Общая форма и дизайн приборной панели достаточно похожи на текущую модель, но есть некоторые важные изменения.

Например, на новой центральной консоли с обновленными распределительными устройствами разместился сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, в то время как для водителя подготовлено новое рулевое колесо и обновленный набор инструментов в квадратном нактоузе.

Последние просочившееся изображения показывают, что, по крайней мере, на некоторых рынках покупателям Jimny будут доступны многочисленные варианты оснащения и различные цветовые комбинации. Это большой шаг вперед по сравнению с нынешним более скромным подходом, где конфигурация соответствует одному типу модели.

Новая версия японского внедорожника может быть скоро официально представлена на одном из международных автосалонов, но ожидается, что она поступит в продажу только в 2019 году. После этого все еще продающаяся сегодня модель Jimny окончательно уступит место более современному приемнику после впечатляющего 21-летнего срока службы.

Новая генерация не станет революционной – она ​​останется верной доступным и практичным решениям нынешнего автомобиля.

Деталей на этом этапе не так много, но предстоящая замена текущего внедорожника не должна вызывать слишком много сюрпризов, если отбросить в сторону возраст автомобиля.

В 2015 году Suzuki объявила о намерениях представить пять новых автомобилей за пять лет. Теперь ясно, что одним из них станет Jimny.

На данный момент деталей относительно силового агрегата практически нет, но все же маловероятно, что под капотом этой модели разработчики установят новый двигатель Suzuki Boosterjet.

Скорее всего, они выберут более простой 1,2-литровый мотор Dualjet. Такой выбор был бы логичнее и дешевле. Кроме того, он значительно улучшил бы выбросы CO2 в новом автомобиле по сравнению с текущим поколением, а также способствовал бы экономии топлива.

Когда новый Jimny попадет в автосалоны в 2019 году, он будет традиционно предлагаться исключительно с полным приводом. Предполагается, что стоимость новинки будет примерно соответствовать цене текущего автомобиля – примерно 18 000 долларов США. Это даст возможность новому Jimny сохранить свою позицию в модельном ряду бренда между Ignis и более дорогими внедорожниками.

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

2019god.net

Suzuki New Vitara: новая концепция

Suzuki Vitara – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактного сегмента, в котором неплохо «уживаются» выразительный дизайн, современный и практичный салон, вполне себе сносные внедорожные способности и хороший уровень оснащения… Автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, ведущей активной образ жизни, и семейным парам, и даже людям преклонного возраста, уделяющим особое внимание комфорту…

В 2014 году на автосалоне в Париже компания «Suzuki» выставила на обозрение публике «совершенно новую модель с хорошо знакомым именем» – субкомпактный паркетник «Vitara», который стал серийным воплощением концепта «i-V4», представленного в 2013 году на Франкфуртских смотринах.

В сентябре 2015-го все в том же Франкфурте-на-Майне дебютировала «оспортивленная» версия пятидверки с литерой «S» в названии, получившая, помимо небольших доработок экстерьера и интерьера, еще и турбомотор в подкапотный отсек.

В июле 2018 года японцы привели «Витару» к единому знаменателю, то есть устранили разделение на базовую и «оспортивленную» модификации. Но только лишь этим доработки не ограничились – автомобиль слегка освежился внешне, получив измененные решетку радиатора, бампера и светотехнику, обзавелся небольшими усовершенствованиями в салоне вроде более качественных материалов отделки и доработанного медиацентра, а также пополнил свой функционал новыми опциями. Помимо этого, автомобиль «вооружился» новым базовым турбомотором 1.0 Boosterjet, сменившим на посту 1.6-литровый «атмосферник» (правда, не для России).

Мировая премьера рестайлингового SUV состоялась уже в первых числах октября 2018-го на стендах международной Парижской автовыставки, но его продажи на российском рынке начались лишь в феврале 2019 года.

Внешность Сузуки Витары выдалась привлекательной, модной и совсем не скучной, а в ее чертах прослеживается некоторое сходство с Range Rover Evoque. Поджарый и динамичный облик автомобиля характеризуется покатой крышей, скошенными бамперами, расширенными колесными арками, вмещающими диски размерностью 16-17 дюймов, рубленными боковыми линиями и тонкими «лезвиями» наружных зеркал.

Безусловно, кроссовер имеет симпатичный и современный вид, которому не чужды интересные дизайнерские решения – перевернутая трапеция решетки радиатора, строгие и слегка прищуренные передние фары (опционально – со светодиодным ближним светом), а также стильные задние фонари сложной формы. Вдобавок к этому, «фишкой» Suzuki Vitara является возможность индивидуализации внешности посредством двухцветных решений кузова.

В длину субкомпактный кроссовер «Витара» насчитывает 4175 мм, его ширина не превышает 1775 мм, а высота – 1610 мм. Размер колесной базы у автомобиля составляет 2500 мм, максимальный просвет под днищем установлен на отметке 185 мм. Это означает, что основные конкуренты «японца» – Ford EcoSport и Nissan Juke.

Внутреннее убранство «New Vitara» встречает привычным оформлением – без лишних изысков, но с отменной эргономикой.

По центру передней панели разместился 7-дюймовый цветной «телевизор», ведающий деятельностью мультимедиа, над которым изящно возвысились аналоговые часы между парой воздуховодов. В нижней части торпедо обосновался блок климатической установки с индивидуальным монохромным табло (в доступных версиях установлен обычный кондиционер). За рулевой колонкой с многофункциональной «баранкой» прячутся крупные «круги» спидометра и тахометра, а вместе с ними и дисплей бортового компьютера.

Салон новой «Витары» не блещет роскошью, хотя и откровенной дешевизной не отдает, в чем заслуга принадлежит добротным пластикам различных фактур, которые в дорогих комплектациях разбавляются небольшим количеством кожи. Добавить в его оформление «сочности» можно с помощью декоративных вставок различных цветов.

Передние кресла Suzuki Vitara обладают удобным профилем, однако боковой поддержки им немного не хватает. Плоский по форме задний диван лишен центрального подлокотника, но предоставляет необходимое количество пространства по всем фронтам троим пассажирам.

Объем багажного отделения у кроссовера в походном состоянии составляет 375 литров, а при трансформации задних сидений ассиметричными частями увеличивается до 1120 литров (при этом получается практически ровная грузовая площадка). Под фальшполом находится дополнительная ниша, которая уступает свое место опциональной компактной «докатке».

На российском рынке рестайлинговый Suzuki Vitara предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми моторами:

  • По умолчанию кроссовер снабжается 1.6-литровым (1586 кубических сантиметров) «атмосферником» M16A с распределенным впрыском горючего, 16-кдапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 120 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 151 Нм крутящего момента при 4400 об/минуту.
  • Более производительным версиям полагается алюминиевый двигатель Boosterjet рабочим объемом 1.4 литра (1373 см3) с турбокомпрессором, непосредственным «питанием», 16-ю клапанами, системой изменения фаз газораспределения и функцией «Старт/стоп», выдающий 140 л.с. при 5500 об/минуту и 220 Нм пикового потенциала при 15000-4000 об/минуту.

Оба силовых агрегата могут сочетаться с 6-диапазонным «автоматом», но базовому варианту стандартно в тандем отводится 5-ступенчатая «механика».

Вне зависимости от установленного мотора, по умолчанию автомобиль имеет ведущие колеса передней оси, а в виде опции оснащается полноприводной трансмиссией AllGrip с электромагнитной муфтой в приводе задних колес и четырьмя режимами работы – Auto, Snow, Sport и Lock (в предельных значениях назад может быть отправлено до 50% крутящего момента).

С места до 100 км/ч субкомпактный SUV разгоняется через 9.5-13 секунд, а максимально набирает 180-200 км/ч.

В комбинированном режиме передвижения пятидверка потребляет от 5.8 до 6.3 литров горючего на каждую «сотню» пробега в зависимости от модификации.

Стоит отметить, что в Европе автомобиль вместо 1.6-литровой «четверки» комплектуется трехцилиндровым мотором Boosterjet объемом 1.0 литр с турбонагнетателем, прямым впрыском топлива и 12-клапанным ГРМ, развивающим 111 л.с. и 170 Нм.

«New Vitara» построена на той же платформе, что и Suzuki New SX4, а за счет широкого применения в конструкции кузова высокопрочных сталей, автомобиль получился одним из самых легковесных в классе – его походная масса насчитывает от 1075 до 1235 килограмм.

Схемы подвесок у кроссовера таковы: независимая часть со стойками МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади. В системе рулевого управления применен электрический усилитель, а тормозной пакет выражен дисковыми тормозами четырех колес (вентилируемыми на передних) с технологиями ABS и EBD.

На российском рынке рестайлинговый Suzuki Vitara предлагается в трех комплектациях на выбор – «GL», «GL+» и «GLX».

Вседорожник в базовой версии с 1.6-литровым мотором, «механикой» и передним приводом обойдется в сумму от 1 179 000 рублей, а за «автомат» придется доплатить еще 100 000 рублей. Штатно автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, ABS, EBD, ESP, электроприводом и обогревом зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками, подогревом передних кресел, 16-дюймовыми легкосплавными колесами и некоторыми другими опциями.

Полноприводная версия с «младшим» двигателем и 5МКПП стоит от 1 459 000 рублей, ее же, но с 6АКПП не купить дешевле 1 519 000 рублей (в обоих случаях – комплектация «GL+). Стоимость «топовой» модификации с «турбочетверкой» и переднеприводной трансмиссией стартует с отметки 1 609 000 рублей, а с полноприводной – 1 709 000 рублей.

В «максималке» кроссовер имеет в своем активе: медиацентр с цветным тачскрином, противотуманные фары, камеру заднего вида, цветной экран борткомпьютера, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль, комбинированную обивку сидений, датчики света и дождя, светодиодные фары, парктроники спереди и сзади, бесключевой доступ и запуск мотора, а также 17-дюймовые колеса.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый 2019 Suzuki Grand Vitara

По прошествии некоторого времени, ожидается что новый 2019 Suzuki Grand Vitara будет переработан и получит некоторые существенные изменения. Эта модель была представлена ​​на рынке почти два десятилетия, а последнее обновление происходило года два назад.

Итак, на этот раз мы ожидаем, что он может войти в следующее поколение. Однако ничего не подтверждено, поэтому мы можем только догадываться. Этот легендарный внедорожник всегда был известен своей прочностью, надежностью и великолепными внедорожными возможностями.

В новой версии Сузуки Гранд Витара, мы можем ожидать все это, в дополнение к лучшей доработки как на приводе, так и на внедорожных характеристиках.

Это будет смесь приятного внутреннего пространства, привлекательного внешнего дизайна, лучшей производительности и отличных функций безопасности. С этими улучшениями ожидается, что новый Grand Vitara получит таких соперников как: Hyundai Tucson и Mazda CX-5.

2019 Suzuki Grand Vitara Двигатель и технические характеристики

Когда дело доходит до силовых агрегатов, то все по-прежнему основывается на слухах. Однако мы полагаем, что новый 2019 Сузуки Гранд Витара будет оснащаться тем же двигателем, что и нынешняя модель.

А именно это 2.4 литровый четырехцилиндровый мотор, который способен выдавать 166 лошадиных сил и 219 Нм крутящего момента. Вероятно, он будет сопряжен с механической коробкой передач с пятью скоростями.

Однако некоторые источники предполагают, что он может получить автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Полноприводная конфигурация будет стандартной.

Экономия топлива этого устройства оценивается в 12.4 литра на сто километров в городе и 9.4 литра на шоссе. Согласно некоторым неофициальным данным, новый Витара также может получить новый вариант двигателя. Это 1.4 литровый силовой агрегат Booster Jet с турбонаддувом.

Но спецификации этого еще неизвестны. Пятидверная Сузуки Гранд Витара будет иметь такие размеры:

  • Колесную базу 2640 мм.
  • Длину 4500 мм.
  • Высоту 1695 мм.
  • Ширину 1810 мм.
  • Дорожный просвет ( клиренс ) 200 мм.
  • Вес автомобилей 1533 или 1584 кг.

2019 Suzuki Grand Vitara Дизайн

Согласно последним новостям, 2019 Сузуки Гранд Витара может получить некоторые модификации на кузове. Говорят, что он будет ездить на новой обновленной платформе, с использованием более легких материалов. Когда дело доходит до внешнего вида, внедорожник Гранд Витара будет только слегка освежен. Его узнаваемый спортивный и мускулистый дизайн будет улучшен с небольшими, но заметными изменениями по всему кузову.

На переднем части мы встретим новую решетку радиатора и фары оснащенные новейшим светодиодным освещением. Кроме того, будет переделанный бампер.

Вся передняя панель будет выглядеть более агрессивной. Ожидается, что задние фонари тоже получат незначительное обновление. Он будет ездить на 18-дюймовых легкосплавных колесах.

2019 Suzuki Grand Vitara Интерьер

Внутри, в 2019 года Сузуки Гранд Витара изыскан и улучшен с более удобными сиденьями и современным оборудованием. Сиденья будут обтянуты тканями и будут более благоприятными.

Кроме того, салонное пространство будет современным с множеством развлекательных функций. Некоторые из них это: навигация, климат-контроль, MP3, Bluetooth, безключевой доступ и так далее. Безопасность всегда была приоритетом для компании.

Таким образом, он будет оснащен шестью подушками безопасности, электронным контролем устойчивости, камерой заднего обзора, датчиками парковки и еще множеством полезных функций.

2019 Suzuki Grand Vitara Дата выпуска и цена

2019 Сузуки Гранд Витара должен быть представлен в конце 2018 года или в начале 2019 года. Что касается цены, у нас нет официальных данных. Однако мы предполагаем, что он может начинаться примерно с 28 000 долларов.

pechaleavto.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5