Новая отечественная или подержанная иномарка


Старая (подержанная) иномарка или новая (отечественная) ВАЗ. Что лучше и что выбрать? Тонкости вопроса

Решил высказаться по этому поводу, потому как многие мои читатели и зрители меня просят об этом. Вопрос реально не однозначный и зачатую он встает перед человеком который меняет подержанный, как правило старый автомобиль (который «ушатан» и продан) и сейчас есть ОГРОМНЫЙ выбор – что же брать подержанную (но иномарку) или новый (но наш отечественный как правило) ВАЗ? Нужно подходить с нескольких точек зрения, все мы их сегодня рассмотрим, будет видео и голосование внизу, так что читаем смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну с того что с недавних пор ситуация с Российским автопромом медленно, но верно меняется, и как я считаю в лучшую сторону. Началось это с БУ Андерсена, когда он начал поднимать качество марки. Причем отказываться от старых моделей никто даже не думал, я сейчас про «ПРИОРУ», «КАЛИНУ», «ГРАНТУ», «LADA 4Х4», просто их решили немного «подтянуть», что как я считаю «почти сделали». Но также рядом с этими моделями разрабатывались новые «ВЕСТА», «X-RAY», «LARGUS», LADA URBAN.

Однако в российских умах сидит прочный стереотип, что все что производит ВАЗ — это плохо, и даже мало-мальски иномарка будет не просто лучше, а НАМНОГО ЛУЧШЕ! НО так ли это именно в современных реалиях, ведь ЛАДУ мы будем брать именно новую, а вот иностранца Б/У.

Про ценовую планку и возраст

 «ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ» сейчас целый воз, начиная от DATSUN (как я считаю «допиленная» ГРАНТА), заканчивая топовыми BMW, MERCEDES, AUDI. Поэтому классифицировать их будем на два больших подвида, это недорогие в максимальных комплектациях до 1 миллиона рублей и дорогие – свыше этой суммы (это я сейчас про новые машины)

Причем мы будем выбирать подержанный вариант, а значит превышать он 500 000 не должен, это реально цена современного, хорошо укомплектованного АВТОВАЗ.

Также хочется поговорить о возрастном ограничении, все же 5 лет это максимальная цифра как я считаю, если моложе лучше, потому как скажем, на многих корейцев идет гарантия 5 лет и 150 000 пробега

      Недорогая подержанная иномарка

Это самая практичная сделка если у вас есть 400 – 500 000 рублей то вы можете взять почти новый — ЛОГАН, САНДЕРО, СОЛЯРИС, РИО, АЛЬМЕРА, ПОЛО. Либо чуть постарше ФОКУС (второго поколения), МАЗДА3, КРУЗ, АСТРУ, ЛАНСЕР, КОРОЛЛУ и т.д. (их реально много).

ТО есть это автомобили не «АЛЬФА» брендов (типа BMW, AUDI, MERSEDES). Это класс «B-C», у них не будет сложных турбин, дизельных моторов, роботизированных коробок передач и прочей чепухи. Обычно это обычные «атмосферники» с объемами в 1,2 – 1,6 (редко 1,8 — 2,0), либо механика, либо автомат.

КАК Я СЧИТАЮ — если брать подержанную иномарку, то именно из этой группы. Именно здесь, если это не «убитый сарай» (с пробегом в 250 000 км), можно будет ездить долго и счастливо

А такие машины как скажем ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, первых генераций вообще ходят какие-то «бешенные» пробеги, без каких-либо серьезных вложений (только «расходники»). Корейцы — такие как Солярис и РИО, также очень надежны и дарят какой ни какой комфорт и обладают в нашей стране самой большой гарантией из всех.

Если взять машины покрупнее, ЛАНСЕР, КОРОЛЛА, АСТРА, КРУЗ, МАЗДА3 – берите из первых рук, причем обязательно нужно смотреть тестировать силовые агрегаты, трансмиссии, скрученные пробеги, «битье», и т.д. Если вам впарят «убитый» авто, то будете вкладывать в него свои кровные причем много и ДОРОГО.

ЗАПОМНИТЕ — ремонт иномарок особенно класса «С» (и выше) стоит в два, а может быть и три раза дороже, чем на наши отечественные машины

Конечно по относительно не высокой цене, в 400 – 500 000 рублей, можно найти хороший экземпляр, с малым пробегом, зимней резиной и прочим. Причем качество салона, дизайн,  исполнение технических узлов будет реально на высоте. НО ТАКИХ МАШИН МАЛО! И при покупке стоит брать с собой знающего человека.

Также нужно быть морально готовым, чтобы вложить деньги в ремонт. Все же Б/У вариант это рулетка.

Дорогая подержанная иномарка

Мое мнение тут однозначное – БРАТЬ ТАКУЮ, Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ. ЗА 400 – 500 000 рублей, это будет уже лохматый год (возраст примерно 6 – 8 лет). Это именно те АЛЬФА БРЕНДЫ про которые я писал выше – АУДИ, МЕРСЕДЕС, БМВ, если брать Японцев КАМРИ, АККОРДЫ и прочее.

Конечно тут и бренд, и комфорт, и престижность (пусть старого авто, но все же). И опять же это не ЛАДА.

Однако такой вариант практически 100% попадание на бабло (с Японцами реже). Конечно возможно вам повезет и вы возьмете какой-нибудь МЕРС которому 8 лет с пробегом в 30000 км. НО такая случайность стремится к нулю.

Как происходит это на практике. Молодой парниша, который пару лет назад сдал на права и более менее научился ездить (а такие авто покупают именно они) покупает себе скажем МЕРС W203 за 400 000 рублей (скажем 2006 года). Пробег как ему сказали 150 000 километров (ага, за 11 лет то!) И все он весь такой нарядный ржет над соседями, которые купили себе «ВЕСТУ», «X-RAY» и прочее чудо нашей техники.

Вот только радость его будет не долгой, ибо лет этой машине уже 11 и в лбом случае с ней что-то случится. И ремонт, даже не оригинальными запчастями, зачастую выходит в бешенные деньги, одна только турбина будет стоить от 100 000 рублей, если брать оригиналы. А вот тут весь комфорт и красота + престижность упадут ниже плинтуса, и будет такой чудо парень весь из себя крутой, кататься на маршрутке (платить кредит за этот сарай и копить деньги на ремонт).

А соседи которые купили автомобили новые, но классом ниже будут ездить и радоваться.

Плюсы от покупки:

  • Престижность
  • Дизайн
  • Качество
  • Надежность
  • Комфортность
  • Оснащение

Минусы:

  • Дорогой ремонт (особенно если это престижные бренды)
  • Турбины, роботы и прочие прелести, банально может не быть специалистов в вашем городе
  • Большие налоги
  • «Жрет» много топлива
  • Часто ломается
  • Много лет

В эти пункты я собрал и недорогой и дорогой варианты. Собственно это так и есть

Новый, но отечественный ВАЗ

Еще раз повторюсь – я не защищаю никого! У самого было много отечественных машин именно этого бренда, «хлебнул с ними много» — НО ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ.

Давайте подумаем как сейчас складывается ситуация с АВТОВАЗ (я не претендую на супер аналитика, это только мое мнение)

Сейчас контрольный пакет акций принадлежит корпорации «RENAULT-NISSAN» правительство прекратило вбухивать миллиарды (по 70 — 80) каждый год, не пойми за чем! Конечно поддержка есть, но она в разы меньше.

Новая администрация разогнала кучу «бракоделов» и «дармоедов», не всех (многие еще и ныли), но все же. Дали понять — хотите работать делайте качественные «комплектующие» и мы с вами будем работать. Минусом было что начали закупать много запчастей за границей, но сейчас ситуация меняется в обратную сторону (благо санкции помогают).

Цены да выросли, но и машины стали качественнее. Иначе если будут «хрень-хренью», покупать просто никто не будет. Подтянули и современно оснастили известные нам бренды, КАЛИНЫ, ПРИОРЫ, ГРАНТЫ. Теперь и у них есть кондиционеры (климат-контроли), подогревы (причем и лобового стекла), навигация (с большими мониторами), и прочее-прочее. Конечно отделка салона осталась из бюджетных материалов, но они сейчас не гремят, не дребезжат.

Если взять Х-РАЙ, ЛАРГУС – то это вообще реально ОЧЕНЬ надежные машины. Они основаны на платформе «B0» на которой строятся те же САНДЕРО, ЛОГАН, ДАСТЕР, ТЕРРАНО. ЭТО ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ И ПРОСТАЯ ПЛАТФОРМА. Хотел долго и без каких-либо явных косяков.

ВЕСТА – это наша разработка доведенная до ума. Реально она может конкурировать с такими машинами как СОЛЯРИС, РИО, ПОЛО, АЛЬМЕРА, АВЕО и т.д. в своем классе она очень не плоха.

Опять же появляются свои разработки, это робот, мотор в 1,8 литра. Если с двигателем каких-то критичных проблем нет, то вот про робот … (будет отдельная статья).

НУ и опять же новый авто, перед вами на нем никто не ездил! Гарантия 3 года (либо 100 000 км), сейчас она действительно работает. ДА и люди сейчас стали другие, больше знают своих прав, чуть что — сразу в суд! В общем меняется «картинка», брать сейчас ВАЗ – МОЖНО! Особенно если это новое поколение машин.

Опять же все наши «народные тюнеры» в 80% тюнингуют именно наши авто, начиная от «классики» заканчивая ПРИОРАМИ. Мне кажется, только наши машины можно так не дорого прокачивать.

НУ и запчасти, они везде и всюду. Найти можно что угодно, причем цены демократичные. Помню увидел лицо парня, когда он узнал сколько стоит ремонт DSG, сказал что за эти деньги можно ПРИОРУ купить и не парится!

Положительные моменты нового АВТОВАЗ:

  • Дешевый ремонт
  • Сейчас становятся все надежнее
  • До вас никто не ездил, не убивал
  • ГАРАНТИЯ
  • Приемлемая цена
  • КОМПЛЕКТАЦИИ, есть все что в современных авто
  • Поддержка от государства, льготные кредиты и программы
  • Не сложный ремонт
  • Просто для недорогого тюнинга

Отрицательные моменты:

  • Это бюджетные машины (даже нет класса «С»)
  • Качество отделки и пластика салона (хотя в Х-РАЙ и ВЕСТА уже более-менее)
  • Не престижно (еще живет этот стереотип в нас)
  • Ломаются. Бывает и такое (особенно машины первых генераций)
  • Стоят на уровне иномарок. ДА сейчас ценник растет

В целом это очень практичная покупка. Если вам нужна машина чтобы ездить (по работе, в такси, на дачи, с детьми – ЛАРГУС бывает семиместный) то это ваш выбор. Это машины не для понтов, они «работяги».

ИТОГОВОЕ ЧАВО

Каждому свое, можно купить новый ВАЗ кататься и радоваться, а можно взять подержанную иномарку и вбухивать в нее бесконечно денег (если она дорогая), если готовы к этому бурите.

Мой выбор либо Б/Ушная импортная машина не из топов, в хорошем состоянии, желательно до 4 лет и до 500 000 рублей. Либо новый ВАЗ, свежей генерации ВЕСТА, Х-РАЙ, ЛАРГУС и прочие.

Сейчас видео версия смотрим.

А сейчас голосование, как вы думаете что лучше?

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на наш канал.

avto-blogger.ru

Что лучше: подержанная иномарка, или новый отечественный автомобиль?

Многих людей, которые собираются приобретать автомобиль, мучает вопрос – что выбрать при ограниченном бюджете? Новую отечественную машину, или подержанную иномарку? Пару десятков лет назад такого вопроса и не существовало, в Советском Союзе все ездили на родных автомобилях. Сегодня ситуация иная, на дорогах страны множество самых различных авто, надежных, и не очень.

Что лучше: подержанная иномарка, или новый отечественный автомобиль?

Люди выбирают автомобили не только как средство передвижения. Многие, с помощью покупки, хотят показать окружающим свой уровень достатка. Однако, среднестатистическому российскому человеку по карману бывает либо новый отечественный автомобиль, либо подержанная иномарка. Так какой же выбор будет предпочтительнее?

Новый отечественный автомобиль, или иномарка?

Стоит заметить, что цена не всегда является главным фактором в выборе автомобиля. Если копнуть глубже, то и у наших машин, и у иномарок есть свои положительные и отрицательные свойства. К примеру, качество сборки. У иностранных автомобилей оно на порядок лучше. Но давайте разберем все подробнее.

Преимущества отечественного автомобиля.

Итак, в чем же плюсы отечественного автомобилестроения? Допустим, вы выбрали нашу машину. Стоит упомянуть, что отечественные автомобили по-прежнему очень популярны среди покупателей. Ведь действительно, зачем брать подержанный импортный секонд-хенд, когда можно приобрести новенький, сверкающий российский автомобиль?

Конечно, преимущества у российских автомобилей тоже есть, и самое главное из них – дешевые и доступные запчасти, при ремонте это необычайно важно.

Цена тоже влияет на популярность наших машин. Ведь не все могут позволить приобрести себе новенькую иномарку, в отличие от «Лады» и «УАЗа», который может купить каждый второй житель России. Правда, в последнее время, и на российские автомобили цены поднимаются, и уже многие начинают задумываться – не лучше ли будет приобрести, за те же деньги, какую-нибудь импортную машину?

Наши автомобили проще, и в плане конструкции, и при эксплуатации. У них большая проходимость, ведь недаром УАЗы так популярны и за рубежом. Ну а если посмотреть на состояние наших дорог, то нежные иномарки полностью проиграют неприхотливым русским автомобилям. То же самое можно сказать и о наших климатических условиях. Однако, в последнее время, иностранные производители начали подстраиваться под них, создавая автомобили именно под российские реалии.

Автомобили УАЗ популярны не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Еще одно неоспоримое преимущество отечественного автопрома в том, что наши автомобили нетребовательны к качеству бензина. В отечественный двигатель можно залить топливо любой марки и качества, чего не скажешь об «иностранце», который категорически не примет некачественный бензин.

К отрицательным моментам, связанным с отечественными авто, можно отнести дизайн и техническое оснащение. Однако для тех, кто решил приобрести российский автомобиль, это абсолютно не является каким-то серьезным препятствием.

Преимущества подержанной иномарки.

А в чем же главные преимущества иномарки над отечественными автомобилями? Естественно, это комфорт, красивый дизайн (хотя тут бы я поспорил, так как по моему, все дизайнерские находки по внешнему виду себя исчерпали) и качество сборки.

Огромным преимуществом импортных машин, является то, что уже базовая комплектация у них очень богата, здесь есть и антиблокировочная система, и климат-контроль, и другие полезные опции. Тем автолюбителям, которые выбрали наши автомобили, остается только завидовать, ведь некоторые обвесы, в российские авто, даже не установишь.

Для некоторых, особенно для тех, кто постоянно ездит на дачу или куда-то еще, автомобиль является еще и рабочей лошадкой. Но согласитесь, что легковой авто, в первую очередь, предназначается для перевозки людей. И в этом, иномарки справляются гораздо лучше наших, так как уровень комфорта и безопасности, там несоизмеримо больше. Тех, кто уже поездил за рулем импортного автомобиля, уже ни за что не заставишь сесть за руль отечественного.

Иномарки более надежны. Они редко ломаются. И лучше один раз потратиться на ремонт и спокойно ездить несколько лет, чем ремонтироваться дешево, но часто. Так же и с кузовом. Качество металла на импортных машинах на порядок выше. На новых российских автомобилях, без должной антикоррозийной обработки, уже через пару лет эксплуатации проявляются небольшие пятна ржавчины. Зато на некоторых импортных, которые ездят по нашим дорогам уже 15-20 лет, можно не найти ни одного пятнышка.

На многих иномарках, которые уже по 20 лет ездят на наших дорогах, можно не найти ни одного «рыжика».

Как уже было сказано, главным преимуществом новых российских автомобилей над иномарками является цена, но так ли это? Как мы уже выяснили, даже новые отечественные машины уступают подержанным импортным практически по всем параметрам. По цене точно также, практически не подняв качество наших машин, цены же, давно стали точно такими же, как если бы покупали новую иномарку (естественно того же класса). Обратим внимание на подержанные праворульные японские авто, их стоимость существенно ниже европейских, но по комплектации, они будут богаче. Ну и ни один автомобиль не дешевеет в дальнейшем так, как российский.

Какие выводы можно сделать? Лучше выбирать иностранный автомобиль, который изготавливался именно под российские реалии. Этим вы обезопасите себя от постоянных ремонтов. Также, нет сегодня проблемы и в запчастях для иномарок, благо сервисных центров открыто множество. Но само собой, свои плюсы есть и у иномарок, и у машин отечественного производства. Безопасных Вам дорог!

www.driver-motors.ru

Какой автомобиль лучше — новый ВАЗ или подержанная иномарка

Многие автолюбители хотят обновить свою машину. На современном автомобильном рынке существует множество моделей отечественного и иностранного производства. В идеале, большинство водителей выбрали бы иномарку. Тем не менее, бюджет среднестатистического человека не позволяет выбрать любую модель — приходится на чём-то экономить. Таким образом, покупатель среднего достатка зачастую выбирает между двумя вариантами: новый ВАЗ или подержанная иномарка — автомобили одной ценовой категории, как правило, имеют идентичный функционал.

Новая Lada Kalina и подержанный Ford Focus

Для того, чтобы совершить выбор, автолюбителю нужно сравнить все плюсы и минусы того или иного варианта, после чего принять индивидуальное решение. Именно поэтому необходимо знать как можно больше информации по теме. Покупка машины — ответственное мероприятие, а автомобильный рынок — довольно сложная структура. Так, продукция АвтоВАЗа, которая подвергается резкой критике, годами является одной из самых продаваемых в России.

Новый ВАЗ или подержанная иномарка?

Учитывая то, что новый ВАЗ и подержанная иномарка идентичной категории стоят примерно одинаково, выбирать нужно по эксплуатационным особенностям. Каждый вариант имеет свои особенности, поэтому универсального решения нет — выбор индивидуален.

Принять точное решение, не имея опыта с обоими типами автомобилей — новым ВАЗ и подержанной иномаркой — сложная задача. Тем не менее, изучив теоретическую информацию, можно сделать уверенный выбор.

Свойства новых автомобилей ВАЗ

Несмотря на то что продукция АвтоВАЗа постоянно подвергается резкой, зачастую необоснованной критике, именно эти автомобили составляют основную часть транспортных средств в России. Такая ситуация, несомненно, путает водителей — особенно новичков либо тех, кто стоит перед выбором между новой отечественной и подержанной импортной моделью.

Тем не менее, большинство автолюбителей предпочитает новые автомобили бывшим в эксплуатации. Это имеет весомые основания, но существует и ряд исключений — ещё один факт, который усложняет выбор.

Преимущества нового автомобиля ВАЗ

Транспортные средства производства АвтоВАЗ имеют ряд достоинств, благодаря которым они являются одними из самых востребованных в России. Отечественные машины особенно популярны среди водителей со средним достатком.

В первую очередь, основное отличие нового автомобиля от подержанного — свойства машины и возможности в плане её эксплуатации, которые получает владелец. Таким образом, водитель получает новый автомобиль, который до этого не был в использовании — плата за него является наиболее разумной. Автолюбитель, купивший модель в салоне, получает машину в идеальном состоянии и возможность гарантийного обслуживания. Что касается непосредственно продукции АвтоВАЗа, то правительство поддерживает крупнейший российский концерн, делая машины более доступными для народа.

При приобретении любого нового автомобиля покупатель не связан с каким-либо риском. Машина является абсолютно новой, а в случае заводских дефектов владелец может получить компенсацию. Таким образом, новое транспортное средство по определению является более надёжным, а процедура выбора и покупки — прозрачной.

Одним из основных эксплуатационных преимуществ, которое имеют отечественные автомобили, в частности ВАЗ — распространённые, дешёвые запчасти. Детали для российских машин можно встретить буквально в каждом универсальном магазине и сервисе. Простое устройство агрегатов позволяет экономить на услугах мастера, а в крайнем случае сделать ремонт самостоятельно. Большинство мастеров отлично справляются с отечественными автомобилями. Низкая цена запчастей обусловлена тем, что они распространяются на внутреннем рынке, а государство поддерживает своих граждан различными программами.

Относительно недорого обходятся и сами автомобили от АвтоВАЗа. Новые отечественные и импортные автомобили, при аналогичной комплектации, будут иметь отличающиеся цены — здесь выбор идёт в пользу российских машин.

Простота устройства автомобилей ВАЗ проявляется не только при ремонте, но и в эксплуатации. Отечественные машины нетребовательны к качественному бензину и прочим расходным компонентам. Можно существенно сэкономить на топливе и масле без последствий. Кроме того, автомобили ВАЗ имеют больше возможностей в плане тюнинга — опять же, благодаря меньшей стоимости деталей и требованиям к ним.

Преимущество, которое позволило российским автомобилям стать популярными за рубежом — их безотказность в суровых условиях. Отечественные автомобили, в том числе от АвтоВАЗа, имеют наибольшую проходимость и наилучшую надёжность при отрицательных температурах в своём ценовом сегменте. Российские транспортные средства отлично чувствуют себя как на пересечённой местности, так и на дорогах, которые, как известно, далеко не всегда имеют качественное покрытие.

Другим весомым аргументом в пользу выбора машины от АвтоВАЗа является качество и функционал, которые производитель обеспечивает в последние годы. Компания, при поддержке государства, значительно подняла планку качества продукции. Автомобили являются современными во всём с комплектации, надёжность, функционал, ходовые качества, дизайн.

Лада Веста имеет современный дизайн и хороший функционал

Недостатки нового автомобиля ВАЗ

Несмотря на программу по улучшению качества и функционала автомобилей, многие модели ВАЗ сейчас являются прежними. В большинстве своём изменения затронули линейки, вышедшие в последние годы. АвтоВАЗ планируют выпустить старые серии заново, но это займёт время. Пока что водителям, желающим приобрести бюджетные модели, придётся довольствоваться продукцией старого стандарта.

Свойства подержанной иномарки

Несмотря на преимущества покупки нового отечественного автомобиля, многие водители с небольшим бюджетом как вариант рассматривают подержанную импортную машину. Причина этому — ряд уникальных свойств при своей стоимости.

Считается, что за цену, которую покупатель отдаст за новый автомобиль от ВАЗа, можно приобрести подержанную иномарку со схожими или даже лучшими характеристиками. При этом многие аспекты будут отличаться по причине иностранного производства.

Преимущества подержанной иномарки

Вне зависимости от того, покупается автомобиль для поездок по городу или бездорожью, либо для грузоперевозок, он должен быть комфортабельным, практичным и удобным. Зарубежные производители, продукцию которых рассматривают автолюбители, обеспечивают высокий по сравнению с российскими машинами комфорт. Кроме того, на вторичном рынке существует широкий выбор предложений — это позволяет выбрать ещё более удобный автомобиль.

Другим преимуществом иномарок является более богатая комплектация, нежели у российских автомобилей. Так, машины одного класса сильно отличаются по функционалу в зависимости от того, где они были произведены. Импортные модели стоят дороже, но и предлагают владельцу намного больше. При этом приобретение машины на вторичном рынке позволяет существенно сэкономить. В базовую комплектацию основного числа зарубежных транспортных средств входят антиблокировочная система, климат-контроль, электропакет и ряд других полезных функций. При этом часть из них невозможно установить в модели ВАЗа вовсе, каким бы бюджетом не обладал покупатель.

BMW X3 2008 года выпуска можно приобрести по цене новой Lada XRAY

Иномарки, особенно европейские и японские, известны за их высокое качество и надёжность. Они реже ломаются и нуждаются в плановых осмотрах. Несмотря на их относительно дорогие запчасти, водителю будет проще и спокойнее обращаться в сервис как можно реже.

Рынок подержанных автомобилей предлагает более широкий выбор. На нём можно встретить машины, сошедшие с серийного производства, а также доступные в России только через дорогостоящую доставку. Критериями, определяющими цену на вторичном рынке, являются год выпуска, модель, состояние и пробег. Выбирая между разными предложениями, водитель может найти вариант, который будет иметь наиболее подходящие для него свойства.

Покупая подержанную иномарку, автолюбитель может выбирать среди популярных брендов, в качестве которых он не сомневается. Основные предложения на вторичном рынке — классические автомобили среднего класса, которые зарекомендовали себя как надёжные модели. Популярный бренд, такой как Мерседес, БМВ или Тойота, говорит о высоком качестве в каждом аспекте производства автомобиля.

Как правило, иномарки имеют более современный, практичный и интересный дизайн, нежели модели ВАЗа. Кузов зарубежных машин выполнен в более притягательном стиле, черты которого зависят от конкретной компании. Салон отличается в лучшую сторону эргономичностью.

Салон Toyota Camry 2005 года выпуска

Если отметка пробега подержанного автомобиля недавно превысила показатель 100000 километров, то, скорее всего, владелец прошёл глобальный ТО. Это значит, что покупателю не придётся тратить время и средства на техосмотр. Кроме того, он может быть уверен, что машина находится в хорошем состоянии. При этом следует допускать, что показатель пробега мог быть изменён.

Недостатки подержанной иномарки

Первым и наиболее существенным минусом покупки любого автомобиля, бывшего в эксплуатации, является существенный риск при его покупке. Водитель может столкнуться с недобросовестным продавцом, который попытается получить наибольшую выгоду со сделки. В ход злоумышленников идут любые уловки от скручивания пробега до продажи краденых машин, находящихся в розыске. Для того чтобы минимизировать шанс подобной покупки, водитель должен иметь определённые знания и опыт, а также потратить довольно много времени на рассмотрение и сравнение предложений, ведь на вторичном рынке также нет фиксированной цены.

Недостаток, который проявляется на большинстве иномарок по сравнению с отечественными машинами — дорогой, а в условиях России порой и недоступный ремонт. Большинство деталей обходятся довольно дорого. Причин тому несколько — высокая себестоимость, наценка за импорт и высокие требования к качеству. Кроме того, некоторые детали приходится заказывать в другой части света.

Покупка подержанного автомобиля в большинстве случаев — лишь первая статья расходов. Основная часть бывших в эксплуатации машин нуждается в серьёзных вложениях в ремонт или обновление. Учитывая это при покупке, водителю придётся выбрать модель, которая имеет меньший функционал или худшее состояние.

Зарубежные автомобили, особенно бюджетные и старые, плохо подходят для езды в суровых российских условиях. Они имеют высокую надёжность, но не почти приспособлены к бездорожью, холодам и малому количеству качественных сервисов.

Иномарки плохо подходят для езды в суровых российских условиях

В большинстве случаев водителю, приобретающему подержанную машину, рекомендовано обращаться к независимому эксперту для выяснения состояния автомобиля. Это занимает время и требует некоторых трат. Так или иначе, приходится рассчитывать на некоторый износ транспортного средства.

Итог

При выборе между новым автомобилем от ВАЗа и подержанной иномаркой водитель должен учитывать собственные потребности. Универсального решения не существует — всё зависит от того, на какие действия готов покупатель для получения той или иной выгоды.

rating-avto.ru

Отечественный или зарубежный автомобиль выбрать?

Определились с типом и назначением автомобиля? Теперь задача подобрать что-то конкретное. Если денег хватает на новый импортный автомобиль, да еще на такой, какой вам нравится, а не тот, который приходится выбирать по расчету, проблем нет. Покупайте и ездите!

Сложнее, когда финансовые возможности ограничены. Тут приходится ломать голову в поисках разумного компромисса между ценой, качеством и эксплуатационными показателями. Сегодня выбор чаще всего стоит между отечественным и импортным, новым и подержанным. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки этих групп автомобилей, чтобы принять правильное решение.

Итак, иномарка или наша. Несмотря на преклонный возраст импортных моделей, многие предпочитают их отечественным. Доводы ясны - ездить на Audi, пусть даже пятнадцатилетней, комфортнее и престижнее, чем на «Жигулях». И многие люди, пересевшие с российских машин на иномарки, не собираются впредь поддерживать отечественного производителя. Хотя часто бывшие владельцы «фольксвагенов» или «тойот» выбирают наши марки. Значит, у иномарок есть и свои минусы?

Один из весомых недостатков иномарок по сравнению с отечественными автомобилями - дорогие запчасти и обслуживание. Не тешьте себй надеждами, что импортный автомобиль не будет ломаться. Более того, чем он старше, тем больше ухода и внимания требует.

Панель приборов Иж-2126 «Ода»: вроде и удобная, но качество - увы...

Большинство узлов и агрегатов иномарок служат дольше, чем у российских моделей. Наши автомобили мучают своих хозяев по мелочам: например, перегоревшие предохранители, неработающий вентилятор печки, заклинивающие замки. И заводской брак у «жигулей» и «волг« всплывает намного чаще, чем у европейских, японских, американских автомобилей.

Цены на «бэушные» запчасти для иномарок часто сравнимы со стоимостью аналогичных деталей на отечественные авто. Однако всего необходимого на разборках не купишь. Придется раскошеливаться на новые комплектующие, в том числе оригинальные. Хорошо, если понадобится мелочевка, которая окажется в наличии. Но может случиться, что выйдет из строя дорогой узел, который придется заказывать. Порой запчасти нужно ждать не один месяц. Подумайте, сможете ли вы на столь долгий срок отказаться от поездок на автомобиле?

Панель приборов SEAT Ibiza: как говорится, скромно, но со вкусом. И функционально, и добротно, и фирменный стиль выдержан

Если вы согласны переплачивать за комфорт, заранее проясните вопрос с запчастями и сервисом. Узнайте, можно ли найти поблизости разборки, где можно приобрести «бэушные» детали для данной марки. Есть ли магазины, торгующие расходными материалами и занимающиеся поставкой запчастей на заказ. И если под боком такая инфраструктура не развита и за каждой мелочью придется ездить в другой город за пару сотен километров, наверное, стоит отказаться от покупки иномарки. Или, по крайней мере, от той модели, которая в вашей местности большая редкость. Иначе разоритесь на бензине и потратите все свободное время на обслуживание железного коня. Это не наши машины, детали к которым найдете в любом магазине, а в каждой деревне - человека, знающего эти автомобили вдоль и поперек.

Иномарка в эксплуатации обходится дороже отечественного автомобиля. Не спорьте: это подтверждает неофициальная статистика, основанная на опыте эксплуатации многих машин. Безусловно, бывают исключения, но в большинстве случаев владелец иномарки, таким образом, переплачивает за комфорт. Своего рода кредит: при покупке вы платите лишь малую часть от полной стоимости автомобиля, а дальше выплачиваете недостающую сумму с процентами.

Еще один немаловажный аспект - кузовной ремонт. Стоимость работ по ремонту отечественной машины в одной и той же мастерской едва ли будет отличаться от стоимости ремонта импортной. Для жестянщиков нет разницы, править и красить крыло «Жигулей» или Renault. Тем более, что владельцы недорогих иномарок стараются обходить стороной фирменные сервисы и доверяют ремонт мелким недорогим мастерским.

Однако если повреждения серьезные, то перед хозяевами иномарок встает проблема поиска кузовных деталей. Даже на свежие модели «жестянку» приходится ждать пару недель, а иногда и месяцев. К подержанным же фирменное «железо» найти очень непросто, да и цены, мягко говоря, кусаются. Из вариантов подешевле - неоригинальные детали, порой сомнительного качества, которые часто приходится заказывать, и некоторый ассортимент «б/у». Хуже всего обстоят дела с редкими моделями. Если к ним и удается найти «железо», то по заоблачным ценам. Поэтому, подбирая иномарку, лучше не останавливайтесь на таких предложениях, несмотря на привлекательную стоимость.

Учитывая дорогостоящий ремонт и трудности с запчастями, импортный автомобиль не стоит покупать новоиспеченным водителям. Не обижайтесь, новички, но риск попасть в ДТП у вас все-таки выше, чем у бывалых. Так вы никогда не наберетесь опыта, если после каждой серьезной ошибки в пилотаже будете прерывать занятия на продолжительный срок. Кроме того, без мало-мальского опыта ремонтника подержанную иномарку содержать накладно - по каждой мелочи вы вынуждены будете обращаться за помощью к профессионалам.

Теперь выбираем между новой и подержанной машиной. Неважно - иномаркой или нашей, недостатки и достоинства у них одинаковые.

Один из очевидных преимуществ авто без пробега - экономия времени при покупке. Чтобы выбрать машину, которая в последующей эксплуатации не доставит больших хлопот, не надо быть автослесарем или хорошо разбираться в тонкостях автомобильных конструкций. Все предельно просто - идете к ближайшему дилеру. На свой строгий вкус выбираете цвет и комплектацию. В течение часа оформляете документы и страховку, тут же устанавливаете необходимое дополнительное оборудование. Иногда прямо в автосалоне можно сразу поставить автомобиль на учет и застраховать свою гражданскую ответственность. Все - счастливого пути!

Доли российского автопарка, занимаемые производителями автомобилей в 2003 году. В неизменном лидерстве - Тольятти. Однако посмотрите, кто на втором месте: да-да, иномарки!

Возраст российского автопарка. Относительно молодых автомобилей не так уж много, а самая многочисленная группа - это заслуженные «старички» рождения до 1993 года...

Покупка подержанной машины отнимет больше времени и сил. Иногда на поиски подходящего авто уходят недели. Хорошо, если будущий владелец разбирается в премудростях автомобильной науки. В противном случае придется захватить с собой на осмотр специалиста, иногда даже заплатить ему, чтобы тот выбрал приличную машину. И хорошо, если и машина, и специалист подвернутся сразу. Но в первый заход есть шанс уехать ни с чем, а на повторный выезд «мастер» может не согласиться.

Другой вариант - положиться на собственную интуицию и поехать на приглянувшемся автомобиле в сервис. Но далеко не каждый продавец захочет куда-то уезжать, дабы не потерять, скажем, другого покупателя, готового взять машину без осмотра. Кроме того, одного визита к специалистам может не хватить. Привлекательный с виду автомобиль окажется никуда не годным, а вы потеряете не только время, но и деньги. Ведь за квалифицированный осмотр платить придется в любом случае.

При покупке подержанного автомобиля существует опасность нарваться на неприятности юридического характера. В большей степени это касается, конечно, иномарок. При постановке на учет может оказаться, что машина в угоне или перебиты номера двигателя или кузова. Покупая новый автомобиль, вы застрахованы от таких неприятностей.

Но, допустим, автомобиль вы купили. Многие неопытные автовладельцы считают, что на этом основные проблемы заканчиваются. Это мнение ошибочное - скорее трудности только начинаются. Сразу после покупки машина потребует дополнительных капиталовложений, чтобы подготовить ее к повседневной эксплуатации.

Обладателям нового автомобиля придется раскошелиться на регистрацию в ГИБДД, страховку и техосмотр. В масштабах цен на машины - деньги невеликие, но не учитывать эти расходы нельзя. Кроме того, наверняка, потратитесь на противоугонную систему и антикоррозионную обработку. А еще хорошо бы аудиосистему... В общем, только успевайте открывать кошелек.

Сложнее прикинуть, сколько средств вытянет подержанный автомобиль, лишь только станет вашим. Сумма во многом будет зависеть от его состояния. Вполне очевидно, чем старше машина, тем больше «добавки» попросит. Если ее биография туманна (неизвестны сроки и объем техобслуживания), как минимум, придется поменять эксплутационные жидкости, приводные ремни и устранить мелкие огрехи.

Российский парк легковых автомобилей по моделям (всего 23 383126 шт.). На первом месте самая народная «копейка» и ее «дети» («пятерка», «шестерка», «семерка» и т. д.) - 32,6%. Больше половины парка в стране - заднеприводные, карбюраторные, разработанные бог весть когда «жигули», «волги»», старые «москвичи» и «запорожцы» (почти 60%)

Что-то, конечно, можно оставить на потом, но сильно затягивать не стоит - хороший стук выйдет наружу в самый неподходящий момент.

Чуть проще спрогнозировать расходы, если в «бардачке» окажется сервисная книжка. Правда, такая удача обычно улыбается покупателям относительно свежих машин. Посмотрите на ближайшее техобслуживание - часто автомобили продают под так называемое большое и дорогое ТО, за которое платить, разумеется, придется вам.

Как правило, замены требуют и шины. Комплект даже относительно недорогой «резины» на тринадцать или четырнадцать дюймов потянет минимум на три-четыре тысячи рублей. Возможно, что обновить придется и колеса. А если посадочный размер колес больше и «обувать» их нужно в шины с низким профилем, этой суммы будет явно недостаточно.

Если вы человек чистоплотный, готовьтесь к тому, что салон подержанного авто придется подвергнуть химчистке. Обычно даже относительно свежие машины, особенно поколесившие по России, не радуют будущих владельцев чистой обивкой сидений. Да и внешний вид не помешает освежить, поэтому графу расходов логично дополнит полировка кузова. Правда, продавец, чтобы выгоднее продать автомобиль, частенько берет эти обязанности на себя.

Помимо устранения старых болячек, возможно, придется, как и на новом автомобиле, позаботиться о сигнализации и аудиосистеме. Бывший владелец мог приберечь хорошую магнитолу для другой машины, а взамен установить что-нибудь примитивное. Или старая сигнализация уже не работает, а то и демонтирована. И не забудьте о регистрации в ГИБДД и страховке.

Иногда чтобы подержанный автомобиль (неважно, отечественный или импортный) привести в нормальное состояние, придется выложить приличную сумму. Как правило, даже большую, чем выпросит после покупки новая машина.

Правда, есть и свои плюсы - подержанные автомобили ежегодно меньше теряют в цене, чем новые. Впрочем, за это их владельцы платят большими затратами на эксплуатацию.

Еще одно преимущество нового автомобиля - гарантия. Она защитит владельца от непредвиденных весомых затрат и позволит планировать бюджет на ближайшие несколько лет. Конечно, на практике иногда возникают разногласия с дилерами, которые по разным причинам отказываются выполнять гарантийные обязательства. Но от устранения серьезных поломок, возникших по вине производителя, они обычно не откручиваются, а устранение мелочевки не настолько сильно бьет по карману, насколько отказ устранить ее подрывает репутацию фирмы.

За год российский автопарк увеличился на 900 с лишним тысяч автомобилей (+6%). По прогнозам Минпрома РФ, к 2010 году количество легковых автомобилей вырастет в 1,5 раза, а в относительных показателях - с нынешних 160 штук на 1 тыс. жителей до 250. Иномарки, в большинстве своем неновые, занимают почти пятую часть парка. За год их количество выросло более чем на 560 тыс. (+15%). Рост числа иномарок более чем в два раза превосходит рост отечественных. Кстати, каждая четвертая иномарка в России - с правым рулем, всего их 1,175 млн., или 5% автопарка.

Автопарк российских регионов: первая десятка. Почти треть легковушек (28,7%) зарегистрирована в Центральном федеральном округе. По общему количеству впереди столица, а самая высокая плотность иномарок - естественно, на Дальнем Востоке: в Приморье «праворукие» составляют 77% парка, на Сахалине - 75%. в Хабаровском крае - 63%. Для сравнения: в Московском регионе иностранных автомобилей всего 28%.

И еще один момент, впрочем, довольно спорный. Выбирая недешевый автомобиль, многие покупатели руководствуются критерием «престижности». Советовать что-либо тут сложно - каждый решает для себя, какая машина лучше: подержанная, но престижная, или новая, но скромная. Решайте, что вам больше подходит, если, например, за одинаковую сумму вам предлагают семилетнюю Honda Civic и новую Daewoo Nexia.

avtoblog.com.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5