Новая мазда 6 седан 2019 рестайлинг


Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ

В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.

С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.

Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.

Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.

В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.

Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.

У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.

До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.

В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.

С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.

Было — стало

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Mazda 6 2018 – очередной рестайлинг флагмана

Последние изменения в флагманском седане Mazda под цифрой 6 произошли чуть больше года назад. Но уже сейчас руководство компании решило произвести еще одну модернизацию автомобиля, но без смены поколений. Таким образом, обновленный седан должен получить несколько доработок, способных позволить автомобилю наравне конкурировать с другими представителями премиум-класса.

За последние годы модель стала продаваться ощутимо хуже, чем ранее. Маркетологи связывают это с тем, что «Мазда» не успевает за технологическими решениями европейских конкурентов. Все это привело к постоянному появлению рестайлинговых версий, способных улучшить машину без серьезных изменений в цене.

Стала ли Mazda 6 2018—2019 модельного ряда значительно лучше? Разберёмся далее.

На европейском рынке флагманский седан японской компании терпит снижение спроса уже в течение нескольких лет.

Предыдущий рестайлинг не помог привлечь значительную долю аудитории, а за весь 2017 год концерну удалось продать чуть больше 20 тысяч «шестерок» по всему континенту. Это практически на 25% меньше, чем за предыдущий аналогичный период.

Еще один важный для «Мазды» рынок – США. Там также наблюдается негативная тенденция по снижению популярности седана на 20-22%. С другой стороны, прямые конкуренты в лице Toyota Camry и Honda Accord продолжают расти в продажах.

Читайте также: Китайскую копию Macan могут привезти в Россию

Именно поэтому менеджмент производителя готовится к решительным действиям, тем более, что у них есть опытные образцы для правильных решений.

Флагманский кроссовер CX-9 пользуется высоким спросом в Северной Америке, особенно, в максимальных версиях оснащения.

В США продажи «Мазда 6» 2018 года начнутся уже весной. А на европейском и российском рынках увидеть автомобиль мы сможем лишь к концу года.

Вряд ли рестайлинг серьезно скажется на стоимости машины, которая должна сохраниться в промежутке от 1 300 000-1 400 000 рублей за базовую комплектацию.

Измененный дизайн

Едва ли кто-то может серьезно придраться к дизайну текущего поколения седанов Mazda. Это доказывают и исследования самой компании среди потенциальных покупателей.

Автомобиль имеет достаточно агрессивный дизайн, интересные линии и явно выделяется из потока. Именно поэтому руководители концерна решили не вносить серьезных доработок в имеющийся экстерьер, а улучшить его лишь в деталях. С другой стороны, отличить новый рестайлинг все же не так сложно.

В передней части обращает на себя внимание увеличенная решетка радиатора с измененной формой обрамления хромом.

Передние фары стали немного уже и получили другую схему расположения ламп. Детально доработали и бампер, теперь воздухозаборные отверстия в нем стали уже и получили иную конструкцию.

Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):

  • Длина – 4870;
  • Ширина – 1840;
  • Высота – 1450;
  • Колесная база – 2830.

Дорожный просвет остановился на отметке в 165 мм, а объем багажного отделения на 438 литрах.

Среди изменений в задней части стоит отметить другой дизайн фар, на которых появилась хромированная вставка.

Бампер дизайнеры решили не менять, но доработали патрубки сдвоенной выхлопной системы. Обновлению подверглась линейка заводских колесных дисков размером от 17 до 19 дюймов. Окрасить кузов теперь можно в еще один цвет – Soul Red.

Другой салон

Шестая Mazda в обновленном кузове получила серьезные доработки во внутреннем убранстве. Здесь изменений намного больше, чем в визуальной части.

Цифровая приборная панель была доработана и лишилась традиционных колодцев. Цветовые решения у неё достаточно приятные. Однако, в бюджетных комплектациях все еще останется классическая аналоговая «приборка», которая также была улучшена.

Экран системы мультимедиа заменили на другой, теперь его размер составляет 8 дюймов. При этом, улучшились качество и отзывчивость дисплея.

На переднем ряду появились другие сидения с поддержкой.

Читайте также: Foton Tunland 2018: приятные дополнения китайского пикапа

В богатых комплектациях владелец получает и целый ряд других полезных опций, среди которых:

  • Проекция на лобовое стекло;
  • Доработанный климат-контроль;
  • Мультируль;
  • Круговой обзор;
  • Подогрев задних кресел;
  • Адаптивный круиз-контроль и многое другое.

«Самой премиальной» версией «Мазды 6» седан 2018—2019 года можно назвать новую комплектацию Signature. Она отличается отделкой качественной перфорированной кожей и наличием вставок из натурального дерева.

В ней же мы видим передние сидения люкс-класса, оснащенные электрическими регулировками, вентиляцией и подогревом.

Большое внимание японцы уделили шумоизоляции своего флагмана. Раньше от потребителей поступало множество жалоб на эту важную составляющую автомобиля.

Для того, чтобы предотвратить появление лишних шумов с улицы, инженеры стали использовать более толстые слои металла в области задних колесных арок, а также добавили дополнительные слои изоляционных материалов.

Техническое оснащение

Mazda 6 рестайлинг отличается не только внешне, но и технически. Основным нововведением стал еще один бензиновый силовой агрегат с турбиной на 2,5 литра.

Ранее его устанавливали исключительно на кроссовер CX-9. Подобный мотор мы увидим на «топовых» комплектациях автомобиля, а выдает он 254 лошадиные мощности при 420 Нм момента. В паре с подобным мотором работает АКПП на шесть ступеней.

Еще один силовой агрегат был серьезной доработан. Атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор теперь имеет систему деактивации нескольких цилиндров при экономичном режиме езды.

Мощность у него осталась прежняя – 192 лошадиные силы. Работает вместе он может как с АКПП, так и с обычной механической трансмиссией.

Читайте также: Kia Carnival 2018: новые штрихи обновленного минивэна

Помимо двух вышеперечисленных двигателей, «Мазда» предлагает для «шестерки» еще три варианта на выбор:

  • 2,0 литра на 165 сил;
  • 2,2 литра на 150 сил (дефорсированный);
  • 2,2 литра на 175 сил.

Небольшие доработки мы видим в подвеске седана. Инженеры настроили её иначе, а также изменили крепления амортизаторов. Пока что неизвестно, скажется ли это серьезно на управляемости машины.

Цены и перспективы

Как уже было сказано, особых изменений в ценовой политике по автомобилю не предвидится. Сейчас базовую комплектацию можно приобрести по цене от 1 336 000 рублей.

Максимальная версия оснащения Supreme Plus обойдется в 1 650 500 рублей. Появление еще более богатой компоновки Signature должно сдвинуть верхний ценник в сторону увеличения.

Фото нового Mazda 6 2018:

autovogdenie.ru

Первый тест-драйв новой Mazda6 - Колеса.ру

Радикальный и последний рестайлинг в третьем поколении Mazda6, пытающейся конкурировать с немецкими премиум-брендами, привнёс в модель и новое, и спорное. Детальный разбор на фоне достойного конкурента мы предложим вам чуть позже, а пока – первые впечатления и соображения после дальневосточного тест-драйва новой Mazda6, оснащённой 2,5-литровым турбомотором.

Зазывая на тест-драйв обновлённой Mazda6, пресс-служба японской марки предложила нам трансфер до аэропорта. Это было неожиданностью: прежде такого никогда не было. Иные компании действительно транспортируют журналистов до аэропорта, подавая автомобиль-такси собственной марки. У Mazda же всегда были слабые позиции в корпоративных продажах, и та же «шестёрка» бесконечно отставала от Toyota Camry и Nissan Teana – завсегдатаев чиновничьих гаражей. В службах извоза Мазда мне, опять же, не встречалась никогда, и мне было интересно: какую машину за мной пришлют.

Как я и ожидал, к назначенному часу ко мне устремился водитель вовсе не на Мазде, а… на BMW 5 серии. По пути автомобиль проколол колесо и отправился на шиномонтаж, а мне пришла новая SMS-ка: дожидайтесь Mercedes-Benz E-klasse. Занятно! Однако у очередного «немца» тоже что-то не заладилось, и мне таки подали баварскую «пятёрку», но не с залатанным колесом, а другую.

Как водится у таксистов, машина была в «голой» комплектации, что обычно вызывает у обывателя недоумение, а у некоторых и вовсе шок. Тряпка, недорогой серебристый пластик и маленький «крупнопиксельный» экранчик мультимедийки, в который трудно пальцем попасть, вовсе не вяжутся у нашего человека с представлением о БМВ. Какое удовольствие за рулём – электропривод сиденья подавай! Шлифованный алюминий! Дерево ценных пород и «наппу» с алькантарой. Вынь да положь! Ну что ж поделать, если тянет наших людей к прекрасному…

Изящного хочется…

Короче говоря, мысль напомнить нам о том, что бывают «бедные немцы» и «голые немки» (кожа да кости – фу!) совершенно логично вытекает из нынешней идеологии развития модельного ряда Mazda. «Шестёрка» актуального поколения, мировая премьера которой прошла, кстати на Московском автосалоне в 2012 году, всем своим видом показала, что японцы вдруг научились создавать вполне себе успешный глобальный продукт, который до того получался только у немцев. И поскольку для многих покупателей дизайн – это самое главное в машине, на Mazda6 начали обращать внимание люди с претензией на состоятельность, но без соответствующей финансовой основы для этих претензий. И так и оставаться бы Мазде в крепких середняках, если бы в конце 2014 года не шарахнул кризис.

Вам может показаться странным, но «голых немцев» (обоего пола) на нашем рынке – подавляющее большинство: около 80-95% в зависимости от размерного класса. Это не наши фантазии – это многолетняя статистика продаж по комплектациям. Покупатели этих машин, как правило, стали жертвой маркетинга: лишь после покупки они понимают, во что им обходится любовь к бренду. Короче говоря, вся эта братия, вкусившая прелесть владения именитыми брендами, обернула взоры на Mazda6, внешность которой и в самом деле примагничивает взгляды не хуже немецкой.

И не нужно думать, что мы как-то выпячиваем таланты менеджеров Mazda: направление в премиум с попутным объединением моделей D- и Е-классов давно взяли Renault, Opel, Peugeot, но откуда ж об этом знать широкому российскому покупателю, если он не ездит по Европам! Именно тот факт, что у нас никто в глаза не видел Renault Talisman, новые Opel Insignia и Peugeot 508, и делает российскую кассу Mazda6!

Доля “верхних” комплектаций Supreme Plus, Executive и Executive Plus в структуре продаж «шестёрки» составила в 2018 году 35%. Это много и действительно может означать, что те, кто ещё вчера хотел «голого немца» или «голую немку», передумали. За отсутствием конкуренции в поле европейских ценностей (Camry и Kia Optima – не в счёт) народу просто не к чему прислониться, кроме как к «шестёрке». И народ к ней прислоняется, что, впрочем, не принижает её достоинств.

Куда летит стрела?

Сказать, что единственным моторчиком популярности Mazda6 в России остаётся внешность, наверное, было бы неверным, однако, преимущество это – ключевое, поэтому с него и начнём.

Мы не станем подробно обсуждать дизайн, тем более что он вовсе не бесспорен: матричная фальшрадиаторная решётка наводит мысль о некотором (пусть и непрямом) заимствовании у тех же Мерседесов, а хромированная вставка в нынешнем своём исполнении создаёт эффект «конъюнктивитных глаз»: дизайнеры явно переборщили в месте между решёткой и фарами. В любом случае, визуально утяжелённый и лишённый противотуманок бампер действительно кажется более солидным, уж простите за такой оценочный термин. При всём при этом совершенно очевидно, что на масштабе «шестёрки» этот дизайн себя исчерпал. Видимо поэтому менеджмент решился на такие радикальные изменения именно в нынешней итерации, последней перед сменой поколений.

И вот остановиться бы создателям «шестёрки» на внешности! Увы, всадник, севший на коня и достигший с ним полного единения, по законам японского эпоса, выродившегося нынче в народную забаву, должен пустить стрелу. Вот этот самый момент пуска стрелы называется «Ябусамэ». Это ведь означает не только наслаждение водителя своим автомобилем, это ещё и процесс улучшения машины дизайнерами и инженерами. И вот в случае рестайлинговой Mazda6 слово «Ябусамэ» обретает новые коннотации. 

Нет-нет, это вовсе не то, о чём вы подумали, мы имели в виду другое: знакомую всякому русскому человеку фразу «лучшее – враг хорошего». Вот, к примеру, что получилось в салоне.

Полный разнобой – и пущенная стрела летит мимо цели, и хорошо, если не в благодарных зрителей. Понятно, что художники уже начали искать штрихи интерьера следующего поколения, понятно и направление поиска, однако ж, можно ли менять архитектуру центральной панели, не подкрепив это новой элементной базой? Наши претензии к интерьеру рестайлинговой Mazda6 лучше донести и высветить на фоне конкурента, так что дождитесь сравнительного тест-драйва с участием новой Mazda6, мы опубликуем его в ближайшее время.

Колебания отдельно от линии партии

Полностью оставить в стороне интерьерные дела было бы неразумно, ведь японцы предложили теперь и новые сиденья весьма оригинальной идеологии. Конструкция их создана таким образом, что при неподвижной тазовой части тела водителя, спинка вовсе не плотно облегает верхнюю часть туловища, допуская колебания. Расчёт был таков: имитировать при колебаниях кузова колебания верхней части тела так, чтобы создать у водителя привычные ощущения при ходьбе. Ещё одна цель — избавить водителя от всех вибраций и нагрузок, передающихся на кузов машины от дороги при переезде любых препятствий с любым профилем дороги.

Получилось ли это? Да, но лишь отчасти. Здесь потребуется уточнение: наш первый тест-драйв Mazda6 проходил по маршруту Владивосток – Находка, далее – обратно, но через Большой Камень. В Большом Камне базируется судостроительный завод «Звезда» — то есть, это относительно благополучный город, но уровень разрухи и состояния дорог здесь характеризует надпись на одном из жилых домов: «Мама, роди меня обратно!». Между указанными населёнными пунктами дороги большей частью именно такие. Тут снова придётся попросить читателя подождать грядущего сравнительного теста, который проходил по московским дорогам: оказалось, что поведение и подвески, и тех же кресел радикально различается в зависимости от качества асфальта.

Не сказать, чтобы спинка, не дающая обхвата тела водителя, заставляет его держаться за руль, однако болтать на плохих дорогах его будет прилично. Кроме того, несмотря на заявленные улучшения геометрических характеристик кресла в зоне S-образного изгиба спины, мне показалось, что изгиб, уж простите за изыски речи, изгибается недостаточно, а кроме того, диапазон регулировки поясничного подпора откровенно недостаточен. Отмечу, что ростом я – 176 см, и уж если мне не хватает, значит высокорослому однозначно будет недоставать. Эту мысль и подтвердил мой коллега (около 190 см), сменивший меня в кресле водителя. Будучи несколько более грузным, он колебался куда меньше, но лишь за счёт своих размеров: он просто плотнее прилегал к спинке.

Рассказ о колебательных процедурах был бы неполным без упоминания подвески. Техническая презентация, которую читал нам Мицуру Вакийе, программный менеджер развития Mazda, сообщала: «оптимизирован коэффициент жёсткости передних и задних пружин». Что это значит? Г-н Вакийе уточнил: подвеска стала мягче. Подозревая, что это может дать те самые большие колебания, инженеры увеличили диаметры амортизаторов, попутно втулки крепления переднего и заднего стабилизаторов изготовили жёсткими и «оптимизировали» отбойники. На практике всё это смягчение обернулось интересным эффектом, сходу проявившимся в полной мере. Дело в том, что когда я вёл машину, во втором ряду у меня сидело двое тучных коллег суммарной массой более двух центнеров, а багажник был забит чемоданами. При таком распределении живой и вещевой массы амортизаторы с большим трудом справлялись со своими «гасительными» функциями, а заднюю подвеску регулярно пробивало едва ли не на всякой выбоине, которыми, как я уже заметил, изобиловал дальневосточный асфальт. В какой-то момент брань с галёрки мне поднадоела, и я решил сам проверить, что к чему.

Я отправился назад, а оба моих спутника пересели вперёд — то есть, мы оптимизировали рассадку. При встрече с неровностями нос машины стал меньше задираться, хотя эффект этот остался; при этом гашение колебаний стало лучше, но всё-таки не так быстро, как хотелось бы.

Тишь да гладь

Между тем, нельзя не отметить и очевидные достижения инженеров при модернизации «шестёрки». Я очень хорошо помню, насколько шумной была первая версия актуального поколения машины: звук поступал в салон буквально из всех щелей, на скоростях выше 100 км/ч даже при движении по хорошей дороге разговаривать было трудно: сифонило, фонило, ухало… Я, может быть, несколько сгущаю краски, но уж очень велик контраст по сравнению машиной, которую я тестировал зимой 2013 года, и нынешней версией Mazda6.

Звуки, поступающие в салон, по-прежнему легко расщепляются на составляющие: шум от качения шин, работа подвески, аэродинамика зеркал… Однако наша беседа на троих на протяжении более чем трёх часов поездки протекала совершенно беспрепятственно: голоса никто не напрягал, слов не переспрашивал. Это очевидная победа, ставим жирный плюс, хотя и с пометкой «есть куда расти».

Новый 2,5-литровый турбодвигатель (серии PY), который дебютировал на СХ-9, вместе с рестайлингом «шестёрки» обрёл место под капотом флагманского седана. Он придаёт свои особенности машине не только по части динамики, но и по части шума. Как и в случае с эргономикой, их лучше иллюстрировать в сравнении с технически близким конкурентом, однако кое о чём мы упомянем. Во-первых, при интенсивном разгоне турбированный агрегат шумит сильнее, чем «атмосферник» того же объёма; во-вторых, разгон его не так чтобы очень резв, отчасти, видимо, потому, что коленвал раскручивается долгонько. В-третьих, по части высокотехнологичности агрегат не так уж и крут. Скажем, инженеры обошлись однопоточной турбиной, обойдя вниманием нашедшие широкое распространение конструкции twin-scroll (по крайней мере, так нас уверил в этом Мицуру Вакийе). В-четвёртых, мотор очень дорог: за версию с ним просят 2 244 000.

О популярности наддувной версии судить трудно — всё-таки и цена выше, и не привык наш покупатель ещё к турбированным Маздам в этом сегменте. А вдруг эта турбина (производства Mitsubishi, к слову) выкинет фортель, и владельцу ничего не останется, кроме как делать «Ябусамэ»? Данные о надёжности агрегата, взятого маздовцами на вооружение – опять же в ближайшей сравниловке.

Опрос

Новая Mazda6 или премиальный немецкий автомобиль в минималке за те же деньги?
  • Мазда в полной комплектации 58%, 515

    515 58%

    58% от всех голосов

  • Немец в минимальной комплектации 25%, 223

    223 25%

    25% от всех голосов

  • Лада Веста Спорт! Две штуки 17%, 147

    147 17%

    17% от всех голосов

www.kolesa.ru

Mazda 6 2019: модернизированная версия популярного седана

В 2017 году в рамках ежегодной автомобильной выставки в Лос-Анжелесе состоялась официальная презентация новой модели Мазда 6 образца 2018 года. Тем не менее престижный седан третьего поколения в очередной раз претерпел существенную модернизацию, позволяющую приблизить характеристики обновленной версии Mazda 6 2019 к категории автомобилей класса Премиум.

Тщательно продуманный рестайлинг успешно реализовал небольшие изменения в дизайне кузова и интерьере салона, а также меры, направленные на повышение уровня комфорта, совершенствование бортовой оснастки и систем дорожной безопасности.

Новая модель популярного седана следующего поколения получит более мощный турбированный двигатель, совершенную звукоизоляцию, более эффективную и комфортную подвеску шасси. Планируется также расширить функционал стандартной и топовой оснастки.

Несмотря на выход более высокого качественного уровня, стоимость новой версии Мазды планируется сохранить в доступном ценовом диапазоне для широкого круга потребителей.

Экстерьер

Анализ опубликованных в СМИ фото подтвердил, что обновление кузова выполнено с небольшими изменениями внешнего дизайна. Благодаря заведенной под блоки фар хромированной отделке, более выразительной стала облицовка радиатора.

Немного зауженная по отношению к предшественникам конфигурация головной оптики объединяет в себе компактные, но достаточно эффективные противотуманные фары. В значительной степени доработан бампер, в частности, другой стала форма боковых ниш и центрального воздухозаборника.

Боковой обзор позволяет выявить в оформлении нового кузова сочетание спортивного стиля с элементами агрессивности. Характерные особенности версии Mazda 6 2019 – это:

  • восходящие к кормовой части линии выштамповки;
  • плавный переход линии крыши в лобовое и заднее остекление;
  • совершенная аэродинамика зеркал заднего обзора и объемные арки колес с 17-дюймовыми пневматиками.

С задней части модернизированная Мазда легко узнаваема по измененному рисунку соединенных перемычкой светоблоков и встроенным в архитектуру заднего бампера круглым законцовкам труб выхлопной системы.

Интерьер

Даже в базовой комплектации внутреннее оформление салона отличается премиальным качеством отделочных материалов, тщательно проработанной эргономикой и расширенным функционалом внутренней оснастки.

В наличии имеется широкий диапазон настроек кресел переднего ряда, новый кузов с увеличенной колесной базой получил дополнительный объем, обеспечивающий удобную посадку и дорожный комфорт для 3-х пассажиров.

В обновленном дизайне салона:

  • многофункциональный руль, обеспечивающий свободный обзор высокоинформативной приборной панели;
  • высокого разрешения дисплей бортового мультимедийного комплекса;
  • стильный пульт настройки режимов работы кондиционера.

В соответствии со статусом новая Мазда 6 2019 модельного года оснащена самыми совершенными на этот час системами и агрегатами дорожной безопасности, эффективной звукоизоляцией, комфортной подвеской шасси. В перечне отдельных опций:

  • комплект видеокамер кругового обзора;
  • проекция информации о работе бортовых систем и агрегатов на ветровое стекло;
  • функция stop&go адаптивного круиз-контроля;
  • виртуальная приборная панель, 19-дюймовые колесные диски.

Топовая модель порадует своих владельцев кожаной отделкой салона с декоративными вставками из полированной древесины, подогревом и вентиляцией сидений, наличием электронных систем безаварийного вождения, а также погодных, световых и парковочных контроллеров.

Технические характеристики

Обновленную Мазду шестой модели планируется комплектовать турбированным 254-сильным бензомоторным приводом Skyactiv-G 2.5T. Характерная особенность двигателя, работающего на бензине с октановым числом 98, – это большой, на уровне 420 Нм, резерв вращательного момента.

Многопрофильный тест-драйв по всем параметрам подтвердил отличные тяговые характеристики новой модели силового агрегата, которые планируется реализовать с помощью 6-ступенчатой автоматической КПП.

На начальном этапе возможна комплектация обновленной версии Мазда 6 бензиновыми двигателями мощностью 165 и 192 л.с., а также дизельными приводами, которые отлично зарекомендовали себя на дореформенных моделях выпуска прошлых лет.

Комплектации и цены

Варианты штатной и топовой комплектаций модели Мазда 6 2019 года официально не обнародованы. Производитель обещает опубликовать полный перечень перед началом массового производства. По мнению экспертов, в список штатного оборудования войдет:

  • электронная система безопасного вождения GVC в сочетании с функцией обнаружения препятствия и снижения скорости;
  • светодиодная головная оптика;
  • адаптивная подсветка салона;
  • комплект парктроников;
  • система кругового обзора с улучшенными динамическими характеристиками;
  • широкополосая аудиосистема с 11 динамиками.

Старт продаж в России

Поставки новой версии Мазда за рубеж планируется начать после насыщения внутреннего рынка. Дата выхода в России официально не объявлена, по мнению специалистов, Мазда нового поколения появится в отечественных автосалонах ближе к середине будущего 2019 года.

Отпускная цена предварительно сформирована на уровне 20000 у.е. Изначально ориентированная на российский рынок модель, скорее всего, будет адаптирована к эксплуатации в сложных климатических условиях, что неизбежно отразится на увеличении ее стоимости.

Конкурирующие модели

Производитель уверен, что выход на мировой рынок поможет модернизированной Мазда 6 успешно конкурировать с лучшими разработками ведущих американских, азиатских и европейских брендов. В ассортименте популярных аналогов модели Chevrolet Malibu, Hyundai i40, Suzuki Kizashi и Citroën C5. Приведенный перечень можно дополнить несколькими версиями марки Форд и Lincoln.

mycityauto.com


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5