Нл 3 джили


Кроссовер Geely Atlas

Geely Atlas – передне- или полноприводный SUV компактной категории, который может похвастать выразительным оформлением, современным и практичным салоном, сбалансированной технической составляющей и хорошим уровнем оснащения… Основной целевой аудиторией автомобиля являются городские жители (зачастую – семейные) с неплохим годовым доходом, желающие получить «универсальное и функциональное транспортное средство», но по относительно доступной цене…

На международном Пекинском автосалоне (который прошел в конце апреля 2016 года) компания «Geely» провела мировую премьеру серийной версии компактного кроссовера под кодовым именем «NL-3» (который, впрочем, впервые предстал перед широкой публикой еще в октябре 2015-го – на выставке в Гуанчжоу, но тогда лишь в статусе концептуальной модели)… а до российского рынка, уже как «Atlas», он добрался в феврале 2018 года.

Этот автомобиль, реализуемый на родном для себя рынке еще с марта 2016 года под названием «BoYue», вышел «из-под пера» экс-дизайнера «Volvo Cars» – Питера Хорбери и стал первым вседорожником марки «Geely», оснащаемым полным приводом.

Дизайн экстерьера Geely Atlas подчинен новой фирменной стилистике марки, заданной большим седаном «GC9». И надо сказать, кроссовер выдался симпатичным и гармоничным, а в его облике не найти каких-либо заимствований.

Интересно скроенный передок, лишенный явной агрессии, рельефные боковины с замысловатым изломом «подоконника», стильная корма с узкими фонарями и массивным бампером – за счет такой внешности «китаец» явно не затеряется в «толпе» современных паркетников.

Габаритная длина Geely Atlas составляет 4519 мм, база колес у него простирается на 2670 мм, а высота и ширина не превышают 1694 мм и 1831 мм, соответственно. Дорожный просвет кроссовера насчитывает 190 мм.

В «боевом» виде машинка весит от 1550 до 1700 кг (в зависимости от варианта оснащения).

Внутри этот вседорожник из Поднебесной «щеголяет» сдержанным и по-спортивному собранным интерьером с рельефным рулем (срезанным в нижней части) и наглядными приборами, помещенными в «колодцы» (в богатых версиях «инструментарий» полностью цифровой).

«Заваленная» центральная консоль заключает на себе 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и стильный блок «климата», а рычаг КПП окружают клавиши вспомогательных органов управления.

Убранство пятидверки скроено из добротных пластиков, которые в «топовых» комплектациях дополнены натуральной кожей и отделкой «под алюминий».

В салоне Geely Atlas установлены удачно спрофилированные передние кресла с хорошо выраженными боковинами и гостеприимно отформованный задний диван, а достаточное количество свободного пространства гарантировано седокам обоих рядов сидений.

Багажник у вседорожника невелик – его объем в нормальном состоянии насчитывает всего 340 литров (при загрузке «под полку»), а с учетом подполья – 397 литров. Правда, ниша под фальшполом занята аккуратным органайзером, позволяющим размещать полноразмерную запаску и необходимый инструмент.

Второй ряд сидений складывается двумя секциями в соотношении «60:40», в результате чего значительно увеличиваются грузовые возможности «трюма», но не получается совершенно ровного пола.

Для «Атласа» предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5»:

  • По умолчанию кроссовер оснащается атмосферным агрегатом объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), развивающим 141 лошадиную силу при 5600 об/минуту и 191 Н·м предельной тяги при 3900-4400 об/минуту.
  • За ним следует 2.4-литровый (2378 кубических сантиметров) «атмосферник», который вырабатывает 148 л.с. при 5300 об/минуту и 225 Н·м крутящего момента при 3900-4400 об/минуту.
  • «Топовый» вариант – 1.8-литровый мотор (1799 кубических сантиметров) с турбонаддувом, предлагаемый в нескольких версиях форсировки (в перспективе он также доберется до российского рынка):
    • 163 л.с. при 5500 об/минуту и 250 Н·м вращающего момента при 1500-4500 об/минуту,
    • либо 184 л.с. при 5500 об/минуту и 285 Н·м доступного потенциала при 1500-4000 об/минуту.

С двигателями мощностью 141 и 163 л.с. стыкуются исключительно 6-ступенчатая «механика» и переднеприводная трансмиссия, в то время как оставшиеся два агрегата трудятся вскладчину только с 6-диапазонным «автоматом» фирмы DSI, которые в виде опции могут быть снабжены системой полного привода с многодисковой муфтой NexTrac, при необходимости перебрасывающей тягу на колеса задней оси.

В зависимости от модификации кроссовер ускоряется до 185-195 км/ч и в среднем расходует не более 7.0-9.4 литров горючего в смешанных условиях на «сотню». Динамические возможности официально не озвучены, но в независимых тестах «2.4-литровый» оказался способен достичь 100 км/ч за ≈13 секунд .

В основе Geely Atlas лежит переднеприводная платформа с несущим кузовом и независимой архитектурой подвесок на обеих осях: в передней части использованы классические стойки МакФерсон, а в задней – многорычажная конструкция.

Реечная рулевая система автомобиля снабжена электрическим усилителем управления с варьируемыми характеристиками, а колеса спереди и сзади оснащены дисковыми тормозами с ABS, EBD и иными «помощниками».

На российском рынке Geely Atlas предлагается в трёх комплектациях на выбор – «Стандарт», «Комфорт» и «Люкс».

Кроссовер в базовом исполнении с 2.0-литровым мотором, 6МКПП и передним приводом стоит от 1 089 990 рублей. В список его оснащения входят: две передние подушки безопасности, ABS, ESP, система контроля давления в шинах, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с четырьмя колонками, однозонный климат-контроль, система бесключевого доступа и запуска двигателя, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних кресел, 17-дюймовые легкосплавные колеса и некоторое другое оборудование.

Автомобиль с двигателем на 2.4 литра, 6АКПП и полным приводом не купить дешевле 1 419 990 рублей, за версию с турбомотором и переднеприводной трансмиссией придется выложить как минимум 1 439 990 рублей (в обоих случаях – с комплектации «Комфорт»), в то время как «топовая» модификация обойдется в сумму от 1 299 990 рублей (за вариант с 2.0-литровой «четверкой»).

Самый «продвинутый» SUV может похвастать: шестью подушками безопасности, передними и задними датчиками парковки, 18-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений, передним и задним парктрониками, датчиками света и дождя, двухзонным «климатом», светодиодными фарами, медиацентром с 8-дюймовым экраном, «музыкой» с шестью динамиками, камерами кругового обзора, «кожаным» салоном и тьмой иных «прибамбасов».

кроссоверы Mid-size SUV бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Geely Atlas (NL-3) 2017

ОБЗОР GEELY ATLAS (NL-3) 2018

  • Класс SUV C1
  • Сборка Республика Беларусь, Китай
  • Платформа CMA (Volvo)
  • КПП 6МКПП | 6АКПП
  • Привод передний | полный
  • Варианты3 двигателя
  • Цена1 090 000-1 640 000 рублей | ≈ от 16 500 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Atlas 2018

4519x1831x1694

2670 163 

1645

397

225/65R17

В основании модели платформа с передним приводом с несущим кузовом и абсолютно независимой подвеской, в передней части McPherson, а в задней многорычажная структура. Управление рулем с электроусилителем, который имеет возможность смены настроек, торможение всех колес дисковое с автоблокировочной и распределения тормозных усилий системами, а также другими ассистентами.

ДВИГАТЕЛИ ДЖИЛИ АТЛАС 2018

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

2.0 

бензин

4-рядный

139 / 5600

191 / 3900-4400

6,9   185

2.4 

турбо

4-рядный

149 / 5300

225 / 3900-4400

7,5   185

2.4

турбо

4-рядный

148 / 5300 225 / 3900-4400  9,3     185 

На внутреннем рынке в Китае автомобиль продается с марта 2016-го под именем Bo Yue SUV. Экс-дизайнер Volvo Питера Хорбери трудился над его внешним видом. NL-3 2017 стал первым вседорожником марки «Geely», оснащаемым полным приводом. В Россию кроссовер попадет в 2017 году под названием «Atlas» с конвейера белорусско-китайского завода «БелДжи» (расположенного в городе Борисове). Информация за продажи и цены в Украине неизвестна.

Внешнему виду Geely NL-3 придан легкий налет спортивности за счет восходящей подоконной линии и слегка понижающейся к корме крыши со спойлером на двери багажника.В оформлении нижнего воздухозаборника и противотуманных фар явно прослеживаются черты Камри. Архитектура облицовки радиатора представлена расходящимися от шильдика циклическими фигурами. Нарядности внешности придают многочисленные хромированные детали: окантовка зоны остекления, радиаторной решетки, накладка на задней двери, насадки на выхлопных эжекторах. Черные стойки, создающие эффект парящей крыши, позиционируют молодежность и свежесть модели. Спортивности явно добавляют пластиковые накладки на порогах и дверях и мощная рельефная защита под бамперами.

Для Geely NL-3 предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя с 16-клапанным ГРМ и технологией непосредственного питания, отвечающих экологическим нормам «Евро-5», которые комплектуются 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а 183-сильный – 6-скоростным «автоматом» фирмы DSI и ведущими передними колесами или системой полного привода, где подключением задних колес заведует многодисковая муфта NexTrac. В зависимости от модификации кроссовер ускоряется до 185-195 км/ч и в среднем расходует не более 7.0-8.2 литров горючего в смешанных условиях на «сотню», а вот его динамические возможности пока официально не озвучены. Планируется выпуск атмосферного V-образный 6-ти цилиндрового двигателя с объемом 3,5 л, мощностью 270 л.с., крутящим моментом 320 Нм.

ИНТЕРЬЕР ДЖИЛИ АТЛАС 2018

Интерьер нового Geely NL-3 2017 выполнен в строгом стиле и спортивном направлении. В наличии подрезанный снизу руль, внутри стандартный инструментарий, который размещается в колодцах, самые мощные варианты сборки получат абсолютно цифровую панель управления. На центральной консоли расположен монитор мультимедийного комплекса на 7 дюймов и стильно выполненный блок климатического управления, кнопки вспомогательных функций, находятся около рычага коробки передач.

В салоне Geely NL-3 установлены удачно спрофилированные передние кресла с хорошо выраженными боковинами и гостеприимно отформованный задний диван, а достаточное количество свободного пространства гарантировано седокам обоих рядов сидений.

Теперь багажный отсек NL-3 способен вместить объем груза до 800 литров, а запасное колесо перемещено в отдельный отсек. Второй ряд сидений можно сложить в соотношении 60 к 40, увеличив объем багажника почти в два раза, однако пол в этом случае не будет ровным.

МУЛЬТИМЕДИА И СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ ДЖИЛИ АТЛАС 2018

Интерактивная мультимедийная система оснащена навигацией, поддерживает протоколы Apple CarPlay, Android Auto и имеет функции голосового управления и MirrorLink. В базовой комплектации доступны полный электропакет, система курсовой устойчивости, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, зеркало с автозатемнением, четыре подушки безопасности.

В «топовых» комплектациях новинка будет дополнена и укомплектована отделкой из кожи с декоративными вставками из дерева, информативной панелью приборов с ярким красочным экраном бортового компьютера, креслами переднего ряда с вентиляцией и подогревом, современной мультимедийной установкой (доступ в интернет, музыка, навигационная система, телефон, сопряжение с различными гаджетами и смартфонами), Head-up дисплеем, датчиками парковки, камерой заднего обзора, электроприводным ручным тормозом, функцией обзора в 360 градусов, круиз-контролем (адаптивным), бесключевым доступом, головной светотехникой с начинкой из светодиодов, климат-контролем, люком на крыше с функцией электропривода, дверцей багажного отсека с технологией бесконтактного открывания, а также богатым списком функций, которые предоставят комфортное и безопасное вождение.

СТАРТ ПРОДАЖ ДЖИЛИ АТЛАС 2018

На официальном белорусском сайте Geely новый Atlas уже представлен. Хотя не обошлось без сюрпризов. Первоначально машину планировали продавать только с бензиновой турбочетверкой 1.8 мощностью 184 л.с. и шестиступенчатым «автоматом» австралийской фирмы DSI. А сейчас в спецификациях — лишь два атмосферника: 2.0 (141 л.с.) и 2.4 (148 л.с.). Первый доступен только с «механикой» и передним приводом в двух комплектациях Standard и Comfort. Второй — в паре с шестиступенчатым «автоматом», привод может быть передним или полным в исполнениях Comfort и Luxury, а самая богатая комплектация, названная на китайский манер Flagship, исключительно полноприводная. Такой Geely предлагает шесть подушек безопасности, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, обивку салона кожей наппа, камеры кругового обзора, датчики дождя и света, парктроники, адаптивный круиз-контроль, доступ в интернет и совместимость мультимедиасистемы со смартфонами.

all-test-drives.com

Geely NL-3 2015 — шпионские фото и технические характеристики

Сейчас во всю идёт разработка совершенно нового китайского кроссовера, который компания Geely скоро запустит на конвейер. Новая модель будет иметь название NL-3 2015. Журналисты и фото-шпионы уже раздобыли множество фотографий с тестов нового авто и мы уже можем оценить внешний вид нового паркетника.

Фото концепта NL-3 (официальное)

При создании этого автомобиля была интегрирована совершенно новая концепция, которую отныне можно будет пронаблюдать и во всех последующих моделях линейки данной марки. Над созданием обновлённого облика трудилась группа профессиональных дизайнеров. В их числе присутствовали специалисты, которые ранее занимались созданием визуального стиля автомобилей марки Volvo.

Технические характеристики

Главным внешним отличием нового автомобиля NL-3 является обновлённая решётка радиатора непривычной формы, на которой есть сложной геометрии замкнутые овалы различных размеров. Они и придают автомобилю стремящийся облик, ощущение движения даже в момент, когда кроссовер стоит на месте. Впервые новую визуальную концепцию Geеly продемонстрировали в 2013 году.

Вариации оснащения двигателя выглядят следующим образом: 1,8 литровый турбодвигатель и аналогичного объёма бензиновый мотор. Также покупатель может выбрать 2,4 литровый турбодвигатель. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач. Есть возможность установить коробку автоматического переключения скоростей.

Новый кроссовер

Передние фары

Цена и дата выхода Geely NL-3 2015

Уже в 2015 году в Шанхае пройдёт автомобильная выставка, на которой и представят новую модель, а к осени в России уже должны появиться авто с обновлённым дизайном Geely GC9 2015. Также в этом году компанией будет представлен новый концепт, который получил название Cross Concept. Цена Geely NL-3 пока неизвестна.

Критики прогнозируют большой успех у автомобилей с интегрированным инновационным дизайном не только на территории Китая, но и в основных странах партнёрах, куда производятся экспорт.

Шпионские фото Geely NL-3

naavtotrasse.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5