Ниссан новинки 2019


Nissan Pathfinder 2019 – одна из самых стильных новинок японского производителя

Nissan Pathfinder – большой, трехрядный кроссовер SUV с удобным интерьером, универсальным вторым рядом сидений и множеством стандартных активных технологий, обеспечивающих безопасность. Главные конкуренты – Mazda CX-9 и ультра-современная Audi Q7. Им японский производитель готов противопоставить внушительное пространство в салоне, мощный двигатель и современные системы помощи водителю. Кузов стал более аэродинамичным, улучшилась шумоизоляция, а подвеска отлично справляется с неровностями, без проявления вибраций, характерных предыдущему поколению. Внутри Nissan Pathfinder 2019 очень похож на своего кузена Infiniti QX60 – это хорошая новость для покупателей Nissan. Его приборная панель проста, она сочетает пышные формы и блочные, вертикальные элементы управления. Автомобиль вплотную приблизился к своим конкурентам, Toyota Venza и Hyundai Grand Santa Fe, не говоря уже о связи с Infiniti.

Вместительный и надежный

Производитель несколько месяцев назад представил Ниссан Патфайндер 2019 года. Это новая модель, фото, цена которой уже рассекречены производителем. Вседорожник сохранил свой характер, несмотря на значительные изменения экстерьера и переработанный интерьер.

Экстерьер

Ниссан пожертвовал элегантностью ради толстого листового металла в кузове. Его передняя часть переходит в широкие крылья, под которыми в базовой комплектации находятся 18-дюймовые колеса. Pathfinder SL и Platinum Slim комплектуется 20-дюймовыми колесами, которые сгладят все неровности дороги.

Длина Nissan Pathfinder 2019 увеличилась почти на 20см, что положительным образом сказалось на вместительности салона. Немалую роль в этом сыграла колесная база, которая стала больше на 83мм. Трапециевидная решетка радиатора отделана хромированными вставками, которые отделяют большие прямоугольные фары.

Рейтинги на крыше добавляют визуально и без того немаленькому автомобилю объем. Большой багажный отсек компенсируется длинным задним свесом. Таким образом производителю удалось улучшить аэродинамику.

К содержанию ↑

Интерьер

В салоне установлен 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Он занимает центральное место и управляется большим количеством кнопок и ручек. Сравнивая с конкурентами, управление гораздо более продуманное. Производитель заявляет, что новая модель Nissan Pathfinder 2019 будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

В базовой комплектации салон обит искусственной кожей, а наружному обзору не мешают ни высокие дверные пороги ни стойки крыши. Широкие задние двери открывают доступ на три сиденья, которые при необходимости могут складываться, обеспечивая доступ к третьему ряду кресел. В отличие от некоторых конкурентов, топовые версии комплектуются салоном из натуральной кожи Mode Premier.

Монитор информационно-развлекательной системы расположен высоко на приборной панели в окружении вентиляционных отверстий климат-контроля. Производитель установил 20 кнопок управления и добавил внизу большую хромированную ручку. Сначала кнопки могут перегружать восприятие, но они предлагают упрощенный доступ к бесчисленным возможностям аудио и дополнительным навигационным элементам управления, чем некоторые информационно-развлекательные системы с интенсивным меню.

Большинство версий новинки имеют блестящую черную внутреннюю отделку, но матовая отделка из искусственного дерева в топовых версиях тоже смотрится очень элегантно. В Nissan Pathfinder 2019 года установлены удобные сиденья, второй ряд складывается в нескольких позициях, обеспечивая доступ к третьему ряду сидений.

Ниссан Патфайндер 2019 года может быть не такой просторный, как некоторые конкуренты, но в его интерьере есть некоторые умные штрихи, которые облегчают перевозки больших грузов.

В базовой версии водительское сидение регулируется вручную, но более продвинутые варианты получили 8-полосную регулировку положений. Единственное положение, которое невозможно изменить, это высота. Независимо от регулировки, кресла спереди удобные, с хорошими усиленными вставками.

Широкие задние дверные проемы открывают доступ на просторный второй ряд. Его можно двигать вперед и назад, чтобы увеличить пространство для груза или для третьего ряда сидений. Во второй ряд можно поместить детское кресло. Третий ряд лучше всего подходит для детей. Ниссан Патфайндер 2019 – это не только новый кузов, это новые комплектации и цены, а фото – это лишь приятное дополнение к рестайлингу.

За третьим рядом сидений можно расположить 458 литров груза. С двумя сложенными рядами сидений, эта цифра вырастает до 1342 литров. Максимальная грузоподъемность Pathfinder составляет почти 2265 кубических литров.

Хранение небольших грузов не так удобно, как у некоторых конкурентов, но у Ниссан Патфайндер 2019 есть хорошие подстаканники, стандартные порты USB Type A и Type C. Дополнительно автомобиль оснащен технологией активной безопасности.

К содержанию ↑

Технические характеристики и комплектации

Ниссан в этом году уделил максимум внимания технике безопасности. Задние датчики парковки теперь стандартны в базовой комплектации S, в то время как популярный SV теперь может быть оснащен адаптивным круиз-контролем, мониторами слепой зоны и задними сигналами перекрестного движения.

3,5-литровый двигатель V-6 поставляется в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). V-6 обеспечивает хорошее ускорение, а вариатор ведет себя достаточно хорошо. Передний привод является стандартным. Установка полного привода обойдется дополнительно в 115 000 рублей.

Новый Ниссан Патфайндер 2019 на фото выглядит более брутально, а комплектации и цены радуют разумным балансом.

Легкое рулевое управление и мягкая езда делают японца крайне удобным в управлении, а многочисленные датчики помогают припарковаться даже неопытному водителю. Автомобили с полным приводом получили внедорожные режимы езды.

У Ниссан Патфайндер 2019 хороший массив активных технологий безопасности, поэтому результаты краш-тестов выглядят убедительно. Под капотом находится 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 284 лошадиных силы и крутящим моментом 259 Нм.

Рулевое управление навигатора легкое и точное, информативное. Этот кроссовер с легкостью входит в углы благодаря подвеске, настроенной больше на комфортную езду, чем на управляемость. Pathfinder SL и Platinum могут быть оснащены 20-дюймовыми колесами, которые мало влияют на качество езды и на реакцию рулевого управления. На высоких скоростях Pathfinder ведет себя уверенно, а пассажиры в салоне защищены хорошим слоем шумоизоляции.

Представители бренда заявляют, что Ниссан Патфайндер 2019 оптимально ведет себя на 6000 оборотов. Имея всего 17,78 см дорожного просвета, японец с легкостью справляется с бездорожьем. В базовом комплекте устанавливаются относительно узкие шины, которые уменьшат проходимость в глубоком снегу. Но, при использовании более широкого протектора, автомобиль показывает чудеса.

Nissan сделал адаптивный круиз-контроль и мониторинги слепых зон стандартными на версии SV и выше. Единственное, чего недостает автомобилю – активного датчика контроля полосы движения, которой оснащаются большинство конкурентов Pathfinder.

Уже известны результаты IIHS тестов:

  • Pathfinder заработал отметку «Advanced» за защиту водителя при лобовом столкновении.
  • Отметку «Advanced» за безопасность при лобовом столкновении со стороны пассажира в ситуации, которая имитирует удар с другим автомобилем.
  • «Medium» за стандартные галогенные фары и «Well» за дополнительные светодиодные фары на SL.
  • NHTSA оценили Pathfinder 2019 года в пять звезд в целом, отметив четыре звезды за защиту салона при ударе сбоку и четыре везды в расчетном тесте на опрокидывание.

Учитывая, что производитель оценил свою новинку в 2 189 000 рублей в базовой комплектации, это дает Ниссан Патфайндер 2019 несколько очков бонусов против своих конкурентов, при этом, потенциальный покупатель получает большинство функций, которые ищут обычно в трехрядном кроссовере SUV.

В базовой комплектации автомобиль оснащается следующими опциями:

  • датчики дождя и тумана;
  • автоматическое аварийное торможение;
  • сенсорный 8-дюймовый экран;
  • USB порты Type-A и Type-C;
  • автоматических трехзонный климат-контроль.

За полный привод придется доплатить 115 600 рублей. Топовая версия обойдется еще на 204 тысячи рублей дороже. В этом случае, владелец получает адаптивный круиз-контроль, мониторы слепых зон, сиденье водителя с электроприводом, бесключевой доступ, встроенную кнопку открытия гаражных ворот и еще несколько дополнительных функций. Подогрев сидений и подогрев рулевого колеса опциональны и стоят 27 200 рублей.

Pathfinder SL получил кожаные сидения, спортивное рулевое колесо, навигацию, и систему камеры surround-view. Но стоимость на этот вариант стартует от 2 652 000 рублей.

Pathfinder Platinum комплектуется динамиками Bose, 20-дюймовыми колесами, вентиллируемыми передними сиденьями, двумя панорамными люками, и будет продаваться в дилерских сетях по 2 958 000 рублей. Дополнительная пара мониторов для пассажиров обойдется еще в 115 600.

Ниссан Патфайндер 2019 года больше не доступен в качестве гибрида, но экономия топлива стандартной модели неплохая.

К содержанию ↑

Конкуренты

  • Фольксваген Туарег;
  • Ауди Q7;
  • БМВ Х6;
  • Мерседес GLE.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Новинки Nissan 2018-2019 года - Видео тест-драйвы

Обладатель оригинальной внешности кроссовер Nissan Juke выпускается с 2010 года....

Дебютант японской марки обзавелся новшествами в отношении комфорта и безопасности...

В декабре на российском рынке начнутся продажи кроссоверов Nissan X-Trail...

Иномарка Nissan Terrano в России известна с 2013 года. Автомобиль,...

К 2019 году компания Nissanъ обновила модель X-Trail для всех...

Как известно, альянс Renault-Nissan в целях выпуска бюджетного вариант модели...

Популярный в Европе кросс японской марки Nissan Qashqai входит лидирующую...

Стандартный кроссовер марки Nissan Kicks выпускается на той же базовой...

Японская компания в 2017 году выпустила второе поколение электромобиля, признанного...

Совсем недавно Nissan провел рестайлинг Terrano , в следствие чего...

autoqub.ru

Nissan Versa 2020 – новая генерация седана Ниссан Верса

Новая модель седана Nissan Versa (Ниссан Верса в новом кузове) представлена официально 12 апреля 2019 года в рамках музыкального рок-фестиваля (Rock the Ocean's Tortuga Music Festival) в Южной Флориде на берегу океана. Мировая премьера бюджетного компактного седана Nissan Versa 3 поколения состоится на New York International Auto Show 2019 года. В обзоре Nissan Versa 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового 3 поколения бюджетного седана Ниссан Верса. Продажи седана Nissan Versa нового поколения на американском рынке стартуют летом 2019 года по цене менее 13000 долларов за базовую комплектацию новинки.

Сменив поколение, четырехдверный компактный седан Ниссан Верса получил современную и стильную внешность, комфортный и уютный салон с отличным набором самого продвинутого оборудования, а также мощный 122-сильный атмосферный 1,6-литровый бензиновый мотор в компании с 5 МКПП или предлагаемый в качестве альтернативного варианта вариатор CVT.

Дизайн экстерьера кузова Nissan Versa нового поколения решен в современном фамильном стиле японского производителя. Так что отныне компактный седан стал сильно похож не только на старших братьев седанов, предлагаемых на американском рынке Nissan Sentra, Nissan Altima и Nissan Maxima, но даже на кроссоверы Nissan Rogue Sport - аналог Nissan Qashqai и Nissan Rogue, известный у нас как Nissan X-Trail. Таким образом, кузов нового Ниссан Верса щеголяет строгими светодиодными фарами головного света, фальшрадиаторной решеткой V-motion, мощным передним бампером с харизматичной пластикой, зеркалами заднего вида на ножках-опорах со светодиодными указателями поворотов, боковинами кузова украшенными мощными ребрами, стильным куполом крыши, циркульными колесными арками, способными принять даже 17-дюймовые колеса, солидной кормой с крупной крышкой багажника, остроконечными светодиодными габаритными фонарями и ладно скроенным задним бампером. Выбор цветов эмали для окраски кузова нового компактного седана Versa состоит из 8 цветов, а самые интересные, на наш взгляд, Electric Blue Metallic, Monarch Orange Metallic, Scarlet Ember Tintcoat и Cayenne Red Metallic (на фото в обзоре седан в данном цвете).

А вот интерьер седану Nissan Versa нового поколения достался от соплатформенного бюджетного кроссовера Nissan Kicks. При этом обязательно стоит отметить, что салон седана и кроссовера выглядят очень добротными, а оснащение современным оборудованием и качество материалов впечатляет. Седан Ниссан Верса стандартно оснащается системой Safety Shield 360, в состав которой входят система автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов (фронтальная и задняя), система предупреждающая водителя о выезде из полосы движения и система автоматического управления дальним светом. Также в «базе» кондиционер, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя и электрические стеклоподъемники на всех дверях.

В списке опций продвинутая цифровая панель приборов с 7-дюймовым цветным многофункциональным экраном в компании с аналоговым спидометром, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанными снизу ободом, подогрев передних сидений, климат-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, камера заднего вида), аудиосистема с 6 динамиками, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль, помощник при маневрировании задним ходом на парковках.

Технические характеристики Nissan Versa 2019-2020 года. Интересно, что платформой и двигателем с седаном Nissan Versa поделился компактный кроссовер Nissan Kicks. Так что новый седан Ниссан Верса построен на бюджетной «тележке» (передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя полузависимая с торсионной балкой). Передние тормоза дисковые, а задние архаичные барабанные.

Для седана Nissan Versa предлагает один безальтернативный бензиновый атмосферный 1,6-литровый четырех цилиндровый мотор (122 лс 154 Нм) в компании с 5 МКПП или предлагаемым за доплату вариатором CVT.

povozcar.ru

Представлен увеличенный кроссовер Nissan Kicks: ждем в России?

Индийский филиал компании Nissan наконец-то показал долгожданную новинку — паркетник Nissan Kicks для местного рынка, переведенный с платформы V на хорошо знакомую нам «тележку» B0 (она же Global Access). В Индии эта модель заменит недавно снятый с производства кроссовер Nissan Terrano, а впоследствии такой Kicks должен появиться и в России. Что нового в индийском паркетнике по сравнению с давно известной глобальной моделью, которая уже выпускается в Мексике, Бразилии и Китае?

Увы, ниссановцы пока не очень многословны. Но рецепт создания «адаптированного» Кикса тот же, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur. Машина на более кондовой платформе B0 раздалась по размерам во всех направлениях. Колесная база выросла на 63 мм и по абсолютному размеру (2673 мм) теперь такая же, как у Дастера и российского Каптюра. Полный паритет с Каптюром по ширине (1813 мм, на 53 мм больше, чем у глобального Кикса) и заявленному клиренсу (200 мм). А по длине индийский кроссовер превзошел всех своих собратьев: 4384 мм, то есть на 89 мм больше, чем у оригинального Кикса, и на 51 мм длиннее Каптюра. Более того, такой Kicks получился даже чуть крупнее Кашкая (4377 мм в длину и 2646 мм между осями).

Однако найти даже десять отличий во внешности индийского Кикса по сравнению с глобальной моделью непросто: несмотря на другие размеры, экстерьер скопирован довольно точно. Выдают новую машину разве что более массивные бамперы с серебристой защитой спереди и сзади. Остальные детали, включая светодиодную оптику, контуры стоек кузова и дверей, перенесены практически без изменений. Интерьер пока не рассекречен.

В Индии новый Nissan Kicks начнут продавать только в январе 2019 года, поэтому о силовых установках компания пока не рассказывает. Но местные СМИ предполагают, что под капотом окажутся те же моторы 1.5, что и у индийского Каптюра: бензиновый атмосферник h5K (106 л.с.) и турбодизель K9K (110 л.с.). С ними агрегатируются пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, но впоследствии ожидаются вариатор Xtronic на бензиновых версиях и «автомат» на дизельных. Полноприводные версии в Индии ждать не приходится: у местной клиентуры они не пользуются популярностью.

Другое дело Россия. У нас без полного привода трудно рассчитывать на заметный рыночный успех. Поэтому российская версия новой машины задерживается из-за адаптации к местным условиям. В московском офисе Ниссана Авторевю рассказали, что сроки появления кроссовера на нашем рынке до сих пор не утверждены, а Nissan Terrano будут и дальше выпускать на московском заводе Renault. Пока что нет ясности и с названием: еще пару лет назад Авторевю удалось выяснить, что для нашего рынка название Kicks планировали заменить более благозвучным Gripz. Хотя, согласитесь, такое имя тоже сложно назвать лингвистическим шедевром.

autoreview.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5