Ниссан кашкай обзор


Подробный обзор Nissan Qashqai 2016

Крупным планом: Nissan Qashqai

Объективно у японцев получился один из самых симпатичных кроссоверов в классе. Бонусом идет тот факт, что с этого ракурса непосвященные могут запросто перепутать Qashqai со старшим X-Trail.

Некрашеный пластик по периметру — айс. Но вот щербатая фальшрадиаторная решетка в нижней части бампера не айс. Маленький камушек сможет подкинуть больших проблем на трассе.

В комплектации SE+ передняя оптика — это простые галогенки с датчиком света и механическим корректором плюс светодиодные дневные ходовые огни. Ближний свет линзованный, дальний — классический рассеиватель.

Нарядные противотуманки ставят на все «Кашкаи», кроме самого базового.

Хром на морде лица — фамильная черта всех кроссоверов «Ниссан».

В тёмное время суток габаритные огни в фонарях можно перепутать со светодиодными.

Короткий задний свес, скошенный бампер и черный пластик по ватерлинию. Бордюры!? Да плевать на них!

Мелочь, а приятно: антенна на Qashqai отлично ловит столичный радиосигнал даже в отдаленных уголках Московской области. Не забывайте скручивать ее на автоматических мойках.

Разумеется, на 115-сильном паркетнике такой спойлер — китч чистой воды. Но есть у такого «тюнинга» и плюсы: заднее стекло с ним пачкается чуть меньше.

Ещё дань фамильным чертам, дизайну и непрактичности — на такое окошко даже собака на заднем диване смотрит с удивлением.

На версию SE+ ставят 17-дюймовое литье, покрышки размерности 215/60.

Зеркала во всех без исключения версиях — с электроприводом и обогревом, а с комплектации SE+ начинают ставить электропривод складывания.

У заднего дворника в зоне покоя есть дополнительные элементы для обогрева. Проверенно московской зимой: обледеневшее за ночь стекло размораживается в момент.

Любителям сэкономить на топливе и бахнуть полный бак 92-го посвящается: 1,2-литровый турбодвижок DIG-T — топливная привереда.

А вот и наш герой. Удивил — это ничего не сказать. Да, к нему надо привыкать, ибо турбояма тут ощущается очень сильно, но на полке момента от 2 000 об/мин у него отличный подхват и хорошая динамика. Словом, годен!

А вот и косячок-с: заливать незамерзайку чертовски неудобно. Ну кто додумался сделать точку опоры удерживающей капот стойки аккурат рядом с горловиной бачка омывайки!?

Все нелепо с этой стойкой. Пластиковое крепление на капоте чертовски хлипкое на вид и по факту — ломается на раз. Имейте в виду: капот у «Кашкая» пудовый. Бицепсы будут как у Чака Норриса.

Забавный факт: приборная панель изобилует дешевыми на ощупь пластиками, но глазу тут придраться не к чему.

Механическая коробка работает четко и нареканий не вызывает. Шестая передача исключительно для крейсерского хода, для обгона лучше скидывать одну, а то и сразу две ступени.

К подстаканникам на центральном тоннеле подведен воздуховод бортовой климатической установки. Зимой в них дольше не остывает кофе, а летом не нагревается кола.

Подогрев передних сидений есть на всех «Кашкаях». Греет отменно, но сам не отключается — клавиши фиксируются в рабочих положениях.

Вместо механического ручника тут кнопка, и это здорово: освободилась куча мест для полочек и ниш. Сам ручник умный: только тронулись, и он сам разблокировал колёса.

USB и AUX-разъемы — маст-хэв для современного автомобиля. А розеток сразу две: одна в нише, вторая спрятана в центральном подлокотнике.

Большой руль имеет удобный хват и регулируется в широких диапазонах по углу наклона и вылету. На пешеходных скоростях руль невесомый, и это плюс. Но на трассе отсутствие обратной связи — явный минус.

Блоки управления на руле выглядят простовато, но к функционалу претензий ноль целых ноль десятых. В этом я убедился еще на тестах Tiida и Sentra — баранки-то у всех одинаковые.

Работа датчика дождя устроена странным образом. Через какое-то время под дождем он врубает монотонный режим очистки лобовухи независимо от погодных условий. Осадков уже нет, а дворники продолжают ерзать.

Любимая клавиша поклонников безбашенной езды — к их сожалению, стабилизация полностью не отключается. Точнее так: ESP полностью не отключается... И слава Богу!

Все стеклоподъёмники на Qashqai с электроприводом, но автоматический режим есть только у водительского. И только его клавиша подсвечивается. Алло, Nissan, это уже даже не атавизм, это паноптикум!

Я уже говорил, что архитектура приборки у Qashqai сдержана и чертовски хороша? Даже микс из глянцевых и серебристых вставок ей к лицу!

Если вы найдете лучшие по читабельности приборы, я съем собственный носок. На центральный дисплей выводится вся бортовая информация, в том числе указания навигации. Расход по городу редко опускается ниже 10-11 литров, зато на трассе мне удалось поставить рекорд — 6 литров на сотню. Кстати, запас хода до пустого бака бортовой компьютер считает вплоть до нулей.

Дети, запомните: вот так выглядит самый чудаковатый климат-контроль всех времен и народов. В режиме «авто» и при выставленных 20 градусах эта штуковина творит беспредел, устраивая в салоне то финскую парную, то морозильную камеру. Электрообогрев лобового стекла — стандартная опция версии SE+.

Многофункциональная мультимедийка NissanConnect 2.0, навигация, 7-дюймовый дисплей с отличным разрешением и хорошая аккустика — чего еще желать-то!? Я знаю чего — быстродействия!

На бардачке экономить не стали, он большой и с отдельным кармашком для документов, но лампочку подсветки японцы зажали. Справа от бокса притаилась клавиша отключения пассажирской подушки безопасности.

Передние кресла порадовали боковой поддержкой, плотной посадкой и диапазоном регулировок. В базовой комплектации тряпка на сидушках совсем уж простецкая, топ-версия вся в коже. Ткань в стандарте SE+ — золотая середина.

Центральный подлокотник — это такая Марианская впадина в масштабах «Кашкая». Крышка не сдвигается продольно, а хотелось бы — правый локоть постоянно болтается неприкаянным. Для провода от зарядника есть специальные выемки.

Один из лучших кокпитов эвэр! Тут не устанешь ни в городской толчее, ни после сотни верст по шоссе.

Если коротко, то здесь классно: диван удобный, места вагон, и даже центральный пассажир не взвоет волком. Правда, центральный тоннель у переднеприводной версии мог бы быть и поскромнее.

Теоретически заглушки крепления Isofix — штука полезная: открыл их и поставил без проблем детское кресло. Помню, как пыхтел и матерился в три этажа, устанавливая кресло в Infiniti и Lexus. Но реализация подкачала: вынул заглушку, и она осталась у тебя в руке. Теряй — не хочу!

С одной стороны, карманы в дверях что сзади, что спереди вмещают полулитровую бутылку. С другой — чего стоило интерьерщикам сделать их побольше?

Багажник — наше всё, и у владельцев Qashqai это всё приличных размеров. Трюм объемом в 430 литров, диван складывается практически в ровный пол.

В подполье столь любимая в наших краях полноразмерная запаска (215/65 R16), штатный шанцевый инструмент и куча возможностей спрятать огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки и кальян. Последний — на случай, если проколотыми окажутся два колеса. Справа и слева в нишах помещаются 5-литровые баклажки с незамерзайкой.

Ручка для закрывания багажника, конечно же, есть. Но только справа. «Ниссан» в ответе за геноцид левшей.

Камера заднего вида входит в стандартное оборудование. Как фишка — прикольно. Но направляющие не динамические, вдобавок у версии SE+ нет парктроников, стало быть, от камеры толку не много. Четыре датчика в бампере и стоили бы дешевле, и удобства от них было бы в разы больше.

Технические характеристики

Марка Nissan
Модель Qashqai
Год выпуска 2015
Тип кузова Универсал
Объем двигателя 1,2
Тип двигателя бензиновый, турбированный
Привод передний
Тип КПП 6-ступенчатая МКП
Руль левый
Мощность 115
Модификация автомобиля SE+
#Nissan #Qashqai Никита Василенок

Обзор Nissan Qashqai

Казалось бы сложное название модели Nissan Qashqai на самом деле произносится как “Кашкай” – именно так называется своеобразное свободолюбивое племя кочевников, обитающее с XVIII века на территории Ирана. Модель построена на основе концепт-кара, рожденного и показанного в 2004 году на автосалоне в Женеве. Новинку скорее относят к так называемому сегменту С, в котором Nissan Qashqai и стал воплощением новейшего формата. К слову, на его разработку компания Nissan потратила практически 320 млн. евро.

Автомобиль Nissan Qashqai частично напоминает и раскручивает концепцию Ford Fusion. Однако он немного выше предшественника классифицируется и имеет гораздо большее количество модификаций. А это уже дает обширный выбор цен и притягивает потенциально большую аудиторию потенциальных покупателей. По техническим характеристикам ближайшим его братом является Dodge Caliber, однако стоит он дороже, потому что оснащается более сильными моторами с передним приводом. Эта марка в нашей стране пока завоевать рынок не успела, так что у автомобиля Nissan Qashqai прямых конкурентов в своем классе нет.

Дизайн Nissan Qashqai

Японский дизайн в последнее время отчасти потерял очарование, и разработку новой модели поручили Nissan Design Europe – европейскому дизайнерскому центру. Для Nissan Design Europe автомобиль Nissan Qashqai стал именно первой серийной моделью, сотворенной на базе в Лондоне. К слову, для продаж в Европейской части материка новинка будет изготовляться на английском заводе Nissan, расположенном в Сандерленде. Некоторая часть автомобилей, которая уйдет на продажу в Японию, а также на Ближний Восток, будет именоваться Dualis.

Компактный Nissan Qashqai чисто внешне напоминает гольф-класс. Так, высоту данного автомобиля маскируют по периметру кузова массивные черные пластиковые накладки, внутри же салон является просторным и удобным. Благодаря таким же массивным накладкам на колесных арках, а также на уровне бампера видимо сокращаются затраты автовладельца на косметический ремонт автомобиля, потому что на парковке, а также в городской пробке полировка, к счастью, не страдает.

Непосредственно обивка салона предполагается в трех вариантах, это зависит, разумеется, от комплектации. Так, можно заказать даже серебристую отделку ручек дверей, а также рулевого колеса. К слову, центральная консоль, верхняя часть передней панели и обивка дверей изготовлены из мягкого пластика.

Примечательным является тот факт, что англичане сотворили для Nissan кроссовер, совмещающий в себе непосредственно внешние идеи Ford Focus, а также Toyota RAV4. И это вполне аргументированное сравнение, потому что функционально это гибрид полноприводного и пассажирского автомобиля. Сверху данный автомобиль выглядит вполне себе динамично, благодаря своим плавным формам, а также скошенной линии профиля, которая поднимается в задней части этого автомобиля. Многие, к слову, находят в данной черте реплику дизайна Nissan Murano. Однако габариты у «кочевника» Qashqai поменьше, да и цена несколько пониже.

Снизу автомобиль Nissan Qashqai выглядит более мощным, прежде всего благодаря своему увеличенному дорожному просвету. Усиливают общее впечатление и большущие колеса, и красноречивые обводы арок колес. Однако, не смотря на некоторыедетали, заявляющие о принадлежности внедорожника к SUV, его можно скорее отнести к хетчбекам С-класса. Габариты автомобиля Qashqai попадают четко в середину между этими крупными классами: колесная база равна 2630 мм, высота равна 1610 мм, ширина равна 1780 мм, длина равна 4310 мм. Интересно, однако знатоки подсчитали, что этот «кочевник» обогнал в длину хетчбек на целых 100 мм, однако не дорос до SUV на 150 мм. Приблизительно такое же отличие и в высоту. Это значит, что Nissan Qashqai настоящая является «золотой серединой».

Примечательно, что в базовую комплектацию входит система Handsfree с беспроводным модулем, а именно, Bluetooth. Аудиосистема укомплектована 6 динамиками, однако меломанов все же огорчит то, что любимый всеми формат MP3 опционально устанавливается. Так, он есть только лишь в более дорогих версиях типа LE Tecna Pack, а также LE+, как впрочем, и мультимедийный дисплей, на который проецируется при парковке с камеры заднего вида изображение. Подобная, так сказать, «топовая» комплектация стоит от 32 000 долларов и выше. Небольшой недокомплект, какому можно только порадоваться – это отсутствие пепельницы, то есть серьезный стимул для того автолюбителя, кто твердо решил бросить курить. А вот вместо прикуривателя установлена заглушка с надписью 12v.

Салон Nissan Qashqai

Необходимо отметить, что место водителя организовано интересно, с дизайнерской фантазией, и оно напоминает кокпит дорогостоящей яхты. С одной стороны, это все обеспечивает подходящий доступ к органам управления, с другой стороны, некоторым не нравится именно то, что панель приборов несколько перегружена. Зато вот сиденья просто роскошные. Подлокотники обшиты кожей, а сформированная боковая поддержка подарит ощущение безопасности.

Правда, выявляется минус спортивного дизайна салона при движении назад, поскольку обзорность, увы, оставляет желать лучшего. Ограничивают видимость С-стойки, и через маленькое заднее окно порой трудно разглядеть дорогу. Приходится полагаться лишь на помощь парктроника, однако в базовой комплектации идут лишь только датчики стоянки. Эти «минусы» компенсируются тем, что непосредственно водительское сиденье размещено высоко, что позволяет существенно расширить угол обзора.

Боковые зеркала крупные, однако при парковке или же в пробке вы их не заденете, так как электропривод плотно прижмет их к кузову как только вы нажмете на одну кнопочку на кокпите. Зато большущий размер и обогрев обеспечивают великолепный обзор в любую погоду.

Салон Nissan Qashqai, с одной стороны, рассчитан на 5 пассажиров. С другой же стороны, сзади центральный подлокотник оставляет место там только лишь для двух человек, зато позволяет этим людям расположиться просторно и со значительным комфортом. В данном виде автомобиль нисколько не уступает хэтчбекам гольф-класса. Абсолютно все кресла имеют рядовой набор регулировок, кроме этого, можно подогнать водительское сиденье себя по высоте. Места водителя, а также переднего пассажира подогреваются, что не может не радовать.

 

Климат-контроль двухзонный, а вот система вентиляции Mild Flow в совмещении с ним позволяет буквально каждому определять индивидуальную температуру в салоне. Это все доступно во всех комплектациях, кроме разве что минимальной. Максимум возможностей автолюбителю предоставляет и круиз-контроль, устанавливаемый опционально.

Внедорожник наверняка найдет очень много поклонниц и среди прекрасной половины человечества, поскольку в противосолнечных козырьках предусмотрены интересные зеркала с автоматически включающейся подсветкой. Кроме прочего, в салоне просто обилие разнообразных подстаканников, кармашков, а также полостей для всяких мелочей, кои так любят женщины. Примечательным является тот факт, что многие к тому же еще и подсвечиваются. К слову, мужчины также не будут обижены, к их услугам перчаточный ящик, который настолько просторен, что в него можно положить три двухлитровые бутылки с любыми напитками, или любой прочий весьма солидный джентльменский набор. Также в списке функций значится охлаждение полости перчаточного ящика.

Что ж! Японцы просто мастера по части всяких мелких салонных приспособлений. Только они умеют разместить оптимально на минимальном пространстве все необходимое и поэтому в автомобиле Nissan Qashqai есть бездна приятных электронных устройств, упрощающих жизнь водителя. Это и датчик дождя, и автоматическое включение фар, и автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало, и центральный подлокотник, регулируемый по вылету. Само собой разумеется, что поставлены электростеклоподъемники, хотя, необходимо отметить, режим «авто» работает только лишь у водителя.

Примечательным является тот факт, что объем багажника в определенной степени скрадывает высокий пол, где размещено запасное колесо. В зависимости от расположения задних сидений объем его может достигать от 400 до целых 1500 литров. Есть несколько вариантов увеличения объема, поскольку непосредственно сиденья могут быть полностью сложены или по частям в приемлемом соотношении 60:40. Задняя открывающаяся дверь позволяет без разнообразных проблем с размещением багажа загрузить багажник. Негабаритные длинные грузы можно и в салоне разместить, сложив дополнительно и переднее пассажирское сиденье.

Среди менее значительных минусов необходимо отметить странную историю в музыкальной системе с MP3. Компания Nissan заботится о безопасности своих покупателей, поэтому в любой комплектации автомашины предусмотрен bleutooth-интерфейс для, так сказать, «общения» с вашим мобильным телефоном, разрешающий разговаривать, не отрываясь от управления, что называется hands free. Однако такая технологически не новая и для CD-проигрывателей отнюдь нетрудная опция, как способность воспроизвести MP3-файлы доступна только лишь в «топовой» версии за 32 тысячи долларов. Разумеется, это не радует.

Видео Nissan Qashqai

Тест-драйв и обзор от ТСН

Краш-тест Nissan Qashqai – фронтальный удар на скорости 64 км/ч об алюминиевый барьер, который на момент столкновения покрывает 40% от общей ширины автомобиля с водительской стороны

Тест-драйв Nissan Qashqai

Если двухлитровый двигатель данного автомобиля крутить, то динамики для того, чтоб оторваться от потока естественно хватает, однако характеристика крутящего момента с 2400 оборотов в минуту до 5000 оборотов в минуту довольно ровная. Крутить лишний раз не хочется. И все же как-то не по-самурайски с двух литров в Nissan «сбросили» всего 140 л.с. необходимо отметить, что вариатор работает сравнительно прогнозируемо, если хочешь обогнать, то будь добр утопить педаль примерно за секунду до предполагаемого обгона, он подбросит обороты и будет их неуклонно держать на уровне 6000 вплоть до максимальной скорости, однако при этом непосредственно звук двигателя никого не вдохновляет.

Nissan Qashqai словно поучает тебя, что ты автовладелец, пусть и не внедорожника, однако полноприводного универсала, так что будь добр – езжай размеренней! Коробка, к слову, оснащена секвентальным режимом, в котором эффективно можно тормозить передачами, держа при этом на повышенных оборотах стрелку тахометра. Несмотря на электроусилитель, рулевое управление здесь достаточно резкое и информативное. Порадовали нас тормоза, позволяющие весьма эффективно замедляться уже даже до срабатывания ABS.

К слову, обзор в заднее зеркало существенно ограничивает узкое стекло, однако же есть парктроник, а что касается боковых зеркал, то они просто прекрасны! С обогревом, большого размера, а стоит лишь на парковке нажать определенную кнопку, и авто Qashqai прижмет их к кузову. Места для ног на задних сиденьях вполне достаточно. Пол багажник из-за полноразмерной запаски существенно приподнят, однако же его объема вполне хватит, чтобы на неделю закупить продуктов. Приборы ночью подсвечиваются симпатичным белым светом, фары в целях повышения безопасности на всех версиях автоматически включаются с поворотом ключа.

Разумеется, не может быть хвалебная ода всепоглощающей. У Nissan Qashqai слабая шумоизоляция, это касается в особенности колесных арок. Улицы, мокрые после снега с дождем, создавали абсолютное ощущение в салоне открытого окна. Потолок данного автомобиля несколько низковат, если сравнивать с «полноценными» SUV. Иными словами, Nissan Qashqai – это машина не для высокорослых водителей, которые страдают клаустрофобией.

Подведем итоги

Резюмируя вышесказанное, необходимо отметить, что автомобиль Nissan Qashqai стоит своих денег. Авто представляет собой синтез практичности и индивидуальности, несомненно, можно даже согласится с компанией Nissan и обозначить данную модель как новый класс, который только-только начал свое формирование.

Абсолютно все достоинства универсалов, а также хэтчбеков собраны в этом кузове с немного большими возможностями. Только вот обидно за откровенно легковую подвеску, при этом не самую лучшую из тех, что могли сделать. А вот зато радостно за неплохой мотор, богатую комплектацию, коробку и проверенную безопасность.

Руководство по ремонту и эксплуатации

Обратите внимание – на сайте представлено Руководство по ремонту и эксплуатации Nissan Qashqai.

Скачать обои (wallpaper) Nissan Qashqai

Фото Nissan Qashqai

Длительный тест Nissan Qashqai: какую версию выбрать?

Nissan Qashqai недавно участвовал в сравнительном тесте против Skoda Yeti и зарекомендовал себя как комфортный и спокойный кроссовер. То была топовая версия с 2-литровым двигателем, вариатором, приводом на все колёса и полным набором опций. Но, помимо неё, мы поездили и на самом доступном Кашкае: с турбомоторчиком объёмом всего 1,2 литра, механикой и передним приводом. Не «маловато» ли двигателя для кроссовера, много ли на нем удастся сэкономить?

Всего для Qashqai доступно 2 двигателя, 2 коробки передач и 2 типа привода, которые сочетаются между собой в четырех (пока) вариантах: турбомотор 1.2 с передним приводом и механикой; 2-литровый двигатель с передним приводом с двумя или тремя педалями или с полным приводом строго в сочетании с вариатором. Дальше разнообразие вносят шесть возможных уровней комплектации, часть из которых доступна только для определённых модификаций

В сознании большинства из нас кроссовер с «мотором малолитражки» — пока ещё оксюморон и нелепость. Но на самом деле ничего странного в такой версии нет: ну и что, что 1,2 литра, если мощности здесь — как в атмосфернике 1.6 на прошлом поколении, а крутящего момента (мы недавно разбирались, какая из этих величин на что влияет) почти на треть больше? С таким мотором новый Qashqai примерно на секунду быстрее до сотни, чем старый с 1.6, даром что почти на центнер тяжелее — низкооборотная наддувная тяга способна на маленькие чудеса. Ретрограды вспомнят о ненадёжности турбомоторов, но мы ответим им обзорным материалом о системах наддува. В теории всё хорошо, и тем интереснее, как Qashqai «с улиткой» едет на деле.

При обгонах на трассе маленькому мотору 1.2 не помогает даже наддув — на высоких скоростях двухлитровый атмосферник даёт больше динамики и уверенности. А ещё он предпочтительнее зимой, так как быстрее прогревает салон. Хотя на фоне других малообъёмников ниссановский 1,2-литровый двигатель с обогревом пассажирского пространства справляется неплохо

На средних и высоких оборотах малолитражный агрегат мощностью 115 «лошадей» обеспечивает кроссоверу необходимое для города проворство, но резко ускориться с места сложно. Это вызвано минимальной тягой на малых оборотах вне турбозоны и «длинными» низшими передачами. Первая — так вообще почти бесконечная, и кажется, что на ней можно доехать до следующего светофора. К этому турбомоторчику здорово бы подошёл вариатор с его способностью мгновенно и гибко менять передаточное отношение. Такая версия, исчезнувшая из прайс-листа в недавние неспокойные времена, скоро вернётся в российскую гамму модификаций Qashqai. А вот полный привод кроссоверу с маленьким двигателем не положен в любом случае — только передний.

Nissan Qashqai порадовал задорным шасси: он очень понятен и прост в управлении. Зимой на кроссовере можно безопасно пробовать пределы скорости, потому что скольжения развиваются плавно и всегда по одному и тому же сценарию

Впрочем, такая техническая аскетичность оборачивается приятным бонусом: расход топлива тут намного ниже, чем у двухлитровой версии со «всеми ведущими» и двумя педалями. Если на последней я считал удачей уложиться в «десятку», то число 7,5 на дисплее борткомпьютера машины с механикой стало вполне привычным даже с учётом всех пробок. А вот привыкнуть к механической коробке передач так и не удалось — педаль сцепления имеет размашистый ход, «хватает» в самом верху, да ещё и расположена выше, чем нужно. Хотелось бы посмотреть на анатомию человека, который выступил «лекалом» при разработке педального узла механической версии! Плюс к этому длинноходная кулиса и посредственная точность включения пятой ступени отбивают желание лишний раз менять передачу.

Переднеприводный автомобиль оснащён электронной имитацией блокировки межколёсного дифференциала, которая работает достаточно эффективно (зимой она вам очень пригодится). А версия с полным приводом имеет частично отключаемую стабилизацию — будучи деактивированной, она допускает даже силовые скольжения. Поэтому при необходимости можно побуксовать в сугробе или при желании покружиться на заснеженной площадке

Подвеске Qashqai не всё равно, что под колёсами, но посредственное покрытие она переваривает достаточно стойко. Правда, нормально ходовая работает только с колёсами диаметром 17 дюймов — «девятнашки» топовой версии чересчур тяжёлые и обуты в слишком низкопрофильные шины. Рулевое управление имеет нормальный и спортивный режимы на выбор водителя, но в последнем синтетическое «загустение» ничем не оправдано. Поэтому оставим эту игрушку в покое и будем получать удовлетворение от легко вращающегося и в меру изолированного от дорожной информации руля с приятным сечением, но неудачным расположением клавиш. При быстром или небрежном рулении ладонь часто задевает кнопки громкости музыкальной системы или управления телефоном соответственно на левой и правой спицах «баранки».

  • Мультимедийный комплекс незатейлив, но работает без нареканий. Разве что, как и в многих недорогих системах, количество читаемых аудиоформатов сильно ограничено, да навигация нетороплива. Камера заднего вида имеет статическую разметку, а её глазок достаточно долго сохраняет чистоту даже в слякоть.
  • Вместо шайбы выбора режимов полного привода у версий с передним на центральном тоннеле расположен кармашек для мелочи. Впрочем, в полноприводной машине стоило сделать так же, потому что эта ниша — единственное место в салоне, где можно надёжно расположить мобильник, а селектор режимов работы муфты практически бесполезен.
  • Кнопка принудительной блокировки дверей (автоматическую, к сожалению, японцы «зажали») расположена очень неудобно и вдобавок лишена подсветки
  • В потолочном плафоне узнаётся деталь от... старины Логана!

Аналогичный конфуз случается и при пользовании поворотниками — нередки случайные срабатывания крутилки режимов фар, вызывающие нежелательное переключение — например, с ближнего на габаритный свет. Помимо эргономических проколов есть и недочёты, связанные с качеством сборки: скрипит рулевая рейка (особенно в начале поездки в мороз), замерзают замки. За зимние месяцы было немало и приятных открытий: в дальних пробегах радуют удачные сиденья, хорошая курсовая устойчивость и отличный свет (особенно если это полностью светодиодные фары верхних комплектаций), а городские поездки облегчает достойная обзорность, высокая манёвренность и невесомый руль. На дорогих версиях к вышеперечисленным удобствам добавляется действительно классная система камер кругового обзора и функция предупреждения о находящихся в «мёртвой зоне» автомобилях.

  • Уплотнители дверей кое-где закреплены ненадёжно, а у задней двери одной из двух тестовых машин регулярно замерзал замок. Это ставило водителя в неловкую ситуацию, так как после открытия её изнутри закрыть обратно не было уже никакой возможности.
  • Другой автомобиль удивил кожухами наружных зеркал, которые выскакивали из своих креплений просто... от дорожной тряски!
  • Крышка бачка «омывайки» с щупом не закреплена, и деть её при доливе жидкости некуда. Непросто и отковырять упор капота из слишком тугого держателя — девушки такой подход не оценят

Так какой же Qashqai выбрать? Если сравнивать базовый мотор 1.2 (от 1 076 000 рублей) с двухлитровым, то экономия солидная: 107 тысяч или 10% стоимости автомобиля. Особого смысла в более мощном атмосфернике с такой переплатой нет — в городе турбомоторчик едет не хуже, расходуя при этом значительно меньше топлива. Но пока что он доступен только с механикой, которая нам не понравилась, поэтому ждём возвращения сочетания с вариатором. Если не хочется орудовать рычагом и тремя педалями, то это как минимум 1 243 000 за два литра, передний привод и вариатор. Привод на все колёса автоматически означает мотор 2 литра и бесступенчатую «коробку», а также второе снизу исполнение — это уже 1 420 000 рублей. Дальнейшее увеличение стоимости происходит уже за счёт комплектации — максимум примерно на 200 тысяч.

Обзор Nissan QASHQAI. Технические параметры и тест-драйв автомобиля

Nissan Qashqai является отличным вариантом для езды по городу. Он обладает хорошо сбалансированным техническим и ходовыми параметрами и низким расходом топлива. Расположение приборов и органов управления продумано до мелочей, что позволяет минимизировать снижение концентрации во время вождения. Эргономика автомобиля находится на высоком уровне и не имеет недостатков. Ниссан Кашкай пользуется большим спросом и популярностью, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы потребителей. Широкий ассортимент комплектации позволяет выбрать необходимую модель авто.

Nissan Qashqai впервые дебютировал на рынке в 2006 году, а на отечественных просторах появился в 2014 году. Из-за сложившейся ситуации, когда продажа автомобилей резко снизилась в три раза, у японского производителя не получился триумфальный прорыв современного кроссовера. Он не завоевал ожидаемой популярности и спроса среди потребителей. Перед вторым пришествием в 2016 году компания Ниссан провела рестайлинг своего автомобиля, продажи которого стремительно начали набирать обороты и он вышел на первые позиции рейтинга.

Модельный ряд

В начале своего появления на российском рынке автомобиль импортировался в страну из Великобритании, но уже в 2015 году встал на отечественный конвейер. Этот переход способствовал полной адаптации автомобиля под наши дороги, климатические и дорожные условия. Комплектация Ниссан Кашкай выпускается в трех основных классах, которые имеют четыре дополнительных или расширенных версий.

  • XE. Базовая комплектация включает в себя установку двух типов двигателей: первый объемом 1,2 л и второй – 2,0 л. Они работают в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или ее автоматическим аналогом. Бесступенчатым вариатором CVT оснащаются обе версии мотора. В стоковый вариант входят подушки безопасности: передние и боковые, системы ABS и ESP (помогает трогаться, когда автомобиль стоит под горку), кондиционер бортовой компьютер с дисплеем 5 дюймов. Помимо этого устанавливается обогрев стекол и зеркал, круиз-контроль, аудиосистема с поддержкой CD, iPod и Bluetooth, а так же с USB-разъемом и AUX входом. Водительское кресло имеет 6 степеней настройки. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях: вылет и высота.

Внимание! Nissan QASHQAI с силовым агрегатом 2,0 л оснащается системой ARC, которая обеспечивает полное гашение колебаний кузова исходящих от двигателя.

  • SE. Устанавливаются те же версии двигатель в комплекте с аналогичными базовой сборки коробками передач. Отличие заключается в дополнительном оснащении автомобиля задним подлокотником, кожаным чехлом для руля и рычага КПП, противотуманными фарами, датчиком дождя, климат-контролем с отдельной настройкой на две зоны. Водительское сидение имеет возможность регулировки положения поясничного отдела. Зеркала оборудованы электроприводом, который осуществляет настройку положения и их складывание.
  • SE+. Является расширенной версией комплектации SE. Автомобиль имеет камеры заднего вида, а аудиосистема и борткомпьютер оснащаются дисплеем с диагональю 7 дюймов и сенсорным управлением.
  • LE. Данная комплектация приравнивается к бизнес-классу. У машин этой сборки уже имеются дополнительные ходовые огни, оснащенные автоматической регулировкой света. Обивка сидений выполнена из комбинированной натуральной или искусственной кожи. Запуск и остановка мотора осуществляется при помощи бесключевой технологии путем нажатия на кнопку «Старт/Стоп». Установлен полный комплекс систем безопасности.
  • LE Roof. Кашкай оборудуется крышей панорамного типа.
  • LE Sport. Дополнительно комплектуется 19-ти дюймовыми легкосплавными дисками, имеющие эксклюзивный дизайн.

    Привлекательный внешний вид

Комплектация LE+ и все предыдущие версии, кроме SE+ могут оснащаться 1,6 л дизельным двигателем с запуском через кнопку. В таком варианте устанавливается исключительно вариатор CVT и автомобиль только переднеприводный.

Совет. Компания Nissan для удовлетворения большинства требований и предпочтений клиентов выпускает Кашкай в 26 различных фиксированных комплектациях с компоновкой различных опций и оборудования.

Nissan QASHQAI: снаружи и внутри

В процессе рестайлинга внешний вид и салон второго поколения Ниссан Кашкай претерпел нескольких изменений. Это было сделано для установки дополнительного оборудования и опций на усмотрение клиента.

Дизайн нового кузова

Внешний вид японского кроссовера выполнен в спортивном стиле. Плавные очертания кузова и линии переходов не только подчеркивают стремительность машины, но и улучшают аэродинамические свойства. Радиаторная решетка имеет V-образную конфигурацию и хромированное покрытие. Установленный спойлер подчеркивает спортивный характер машины и создает дополнительную прижимную силу, которая увеличивает его устойчивость на дороге. Кашкай оснащается линзованными светодиодными фарами главного света. Боковые зеркала заднего вида имеют дополнительные указатели поворота. Автомобили российской сборки отличаются от европейского варианта наличием накладок на колесных арках из высокопрочного пластика. Их основное назначение защита лакокрасочного покрытия от сколов в результате попадания гравия, которые в дальнейшем могут привести к коррозии металла. Габаритные размеры нового кузова несколько увеличились: длина на 47 мм, ширина на 26 мм, база на 16 мм, а вот клиренс уменьшился на 25 мм. Полезный объем багажника стал больше на 20 л.

Низкое потребление топлива

Интерьер салона

Салон автомобиля с точки зрения эргономики продуман до мелочей и не имеет недостатков. Водитель в ковшеобразном сидении чувствует себя комфортно и уверенно за счет хорошей боковой поддержки, которая не создает дискомфорта при езде, вхождении в крутые повороты и прочих маневрах. Приборная панель оснащается аналоговыми спидометром и тахометром по бокам, а по центру находится TFT дисплей, на который выводится информация о текущем состоянии авто. Обивка сидений в зависимости от комплектации может выполняться из ткани, натуральной или искусственной кожи. Расположение органов управления и функциональных кнопок организовано таким образом, чтобы снизить потерю концентрации при вождении до минимума.

Помимо этого в салоне присутствует несколько существенных недостатков:

  • сзади недостаточно пространства, если переднее сидение максимально сдвинуто назад;
  • заднее стекло не обеспечивает должного обзора;
  • передние стойки скрывают часть дороги при совершении поворотов;
  • в бюджетных версиях обивка сидений быстро изнашивается.

Технические и ходовые характеристики

В Nissan Qashqai тяговые и скоростные характеристики двигателя отлично сбалансированы с возможностями коробки передач, не зависимо от ее типа: механика, автомат или вариатор. Силовой агрегат объемом 1,2 литра имеет мощность в 115 л.с. и крутящий момент 165 Нм, а турбированная версия с индексом DIG-T при тойже мощности обладает моментом уже в 190 Нм и 4500 об/мин. Мотор 2,0 л выпускается только в атмосферном исполнении и обладает мощностью 150 л. с., крутящим моментом 200 Нм и 6000 об/мин. Основные изменения претерпел впускной коллектор, который теперь имеет каналы с изменяемой геометрией головка блока цилиндров. ГБЦ оснащает автоматикой контроля газораспределения на впускных и выпускных клапанах. Такое новшество способствовало увеличению мощности и крутящего момента силовой установки, а также сокращение расхода топлива. Двигатель DIG-T 1,2 л оснащается турбиной с интеркулером и цепной передачей ГРМ. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,8 с. Малый объем двигателя сказывается на качестве обогрева салона при работе на холостых оборотах. Дизельная версия мотора объемом 1,6 л имеет мощностью в 130 л.с. и крутящим моментов в320 Нм. Он обладает высокой отдачей тяговой мощности при весьма низком потреблении горючего для данного типа двигателей. По паспортным данным расход топлива в городском цикле составляет 4,9 л/100 км. Плановое обслуживание следует проводить через каждые 20 тыс. км.

Хороший обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон

Совет. Механическая коробка передач обладает отличным сочетанием работа на трассе, бездорожье или во время буксировки со своей ремонтопригодностью. Надежность и качество МКПП находится на высоком уровне.

Тест-драйв подвески

Подвеска Ниссан Кашкай во время рестайлинга практически не изменилась. Спереди все те же стойки McPherson, а сзади основана на многорычажной конструкции. Верхние рычаги задней подвески изготовлены из алюминиевого сплава, пружины и амортизаторы разнесены в разные стороны. Изменения коснулись настройки кинематических параметров всей подвески и усиления отдельных узлов. В моделях отечественной сборки подрамник представляет собой цельную конструкцию и имеет измененные точки крепления. Усовершенствование переднего стабилизатора позволило устранить посторонние стуки и скрипы, а также увеличить поперечную устойчивость автомобиля. Малый ход подвески не обеспечивает гашение ударов от глубоких ям и при значительных ухабах колеса отрываются от дороги.

В целом Nissan Qashqai обладает хорошо сбалансированными техническими характеристиками, степенью комфортности и ценой. Он отлично подходит для передвижения по городу. Широкий ассортимент комплектации позволяет выбрать оптимальный вариант для каждого потребителя.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai: видео


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5