Ниссан кашкай или киа спортейдж


Nissan Qashqai или Kia Sportage: выбираем кроссовер

По аналогии с европейскими концернами БМВ и Ауди, которые на протяжении всей своей истории конкурируют между собой, в последние году ужесточилась борьба и между азиатскими гигантами. Особенно актуально это по отношению к кроссоверам компаний. Сегодня речь пойдёт об южнокорейском и японском паркетнике, так как мы сравним Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Киа Спортейдж уже можно смело называть легендарным кроссовером, так как он производится с 1992 года, и не теряет свою популярность по сегодняшний день. Автомобиль вышел на рынок в 1994 году и сразу закрепился среди лидеров по продажам. Интересно, что дебютная версия модели была также доступна в кузове пикап. Спортейдж второй генерации, который дебютировал в 2004 году, собирался также на калининградском заводе. В 2010 году состоялась презентация Спортейдж 3, который в следующем году был признан лучшим кроссовером в Словакии. В 2015 году во Франкфурте был презентован «кореец» четвёртого поколения, который был признан самым стильным у себя в классе.

Что касается Кашкай, то он радует своих поклонников с 2006 года. Названный в честь иранских степных племён, автомобиль прекрасно справляется со своими «кочевыми» обязанностями, так как считается одним из лучших кроссоверов для длительных поездок. Дебютная версия, как это не удивительно звучит, спроектирована полностью в Европе, и основным рынком сбыта модели являются европейские страны. Осенью 2013 года был официально представлен Кашкай второго поколения, который и сейчас считается одним из самых безопасных кроссоверов.

Так как кореец может похвастаться более длительной карьерой, отдадим предпочтение именно ему.

Внешний вид

Если сравнивать внешность последних модификаций моделей, то получается следующая картина – экстерьер Киа Спортейдж выглядит очень смелым и динамичным. Также, разработчики добавили немного агрессивности, которой так не хватало раньше. Спереди красуется фирменная фальшрадиаторная решётка, формой напоминающая крылья летучей мыши. Удлинённые фары головной оптики заходят аж на капот, что, несомненно, со стороны выглядит очень стильно. Большой воздухозаборник, расположеный на переднем бампере, обеспечивает необходимое охлаждение «начинки» автомобиля. Также, хочется отметить ровный капот, который является визитной карточкой модельного ряда.

Сбоку так же всё очень просто и стильно. На дверцах можно заметить плавные выштамповки, которые отлично сочетаются с объёмными колёсными арками. Что касается кормы кроссовера, то здесь в глаза сразу бросается фирменный козырёк, являющийся продолжением крыши, большие задние фонари, выполненные по технологии светодиодов. Рельефная дверца багажника умещает на себе небольшое окно и фирменный логотип концерна под ним.

А вот в экстерьере Кашкай основной акцент сделан на его спортивности. Разработчики поняли, что им не под силу тягаться с дизайнерами Спортейдж, поэтому они решили превзойти их в другом. Передок более опущенный, чем у конкурента. Здесь можно заметить небольшую решётку радиатора с хромированными элементами и остроугольные фары головной оптики. Рельефный бампер оснащён крупным воздухозаборником и стильными противотуманками. Что касается капота, то он, в отличии от своего визави, очень широкий и рельефный.

Боковая часть кроссовера чем то напоминает профиль Спортейдж. Те же небольшие выштамповки, объёмные арки и ниспадающая крыша. С этого ракурса также заметно, что своими габаритами Кашкай явно уступает конкуренту. Задняя часть японского автомобиля выглядит более собранной и довершённой, чем у «корейца». Этого удалось добиться за счёт установки рельефной крышки багажника и невероятно мощного бампера. Однако, этот козырёк, почти такой же, как и у Спортейдж.

Салон

Учитывая некоторую схожесть экстерьеров автомобилей, никого не удивил тот факт, что и в интерьере можно заметить много чего общего. Например, это практически идентичная эргономичность и компоновка приборной панели. Разве что у Спортейдж установлен сенсорный дисплей большего размера, однако, во всём другом, просматривается подозрительная схожесть, которая подтверждает тот факт, что оба автомобиля являются азиатскими. И это с учётом того, что Кашкай проектировали европейские специалисты. Что касается рулевых колёс, то они также выполнены в одном стиле.

Среди различий хочется сразу отметить, явную разницу в отделке салона. Если у Кашкай в этих целях использовали дорогие, высококачественные материалы, то корейские разработчики сделали ставку на практичность. Это, конечно, влияет и на общее впечатление от интерьера.

Однако, салон Спортейдж, в свою очередь, намного вместительнее, за счёт своих неимоверных габаритов.

В итоге складывается совершенно противоречивая ситуация, поэтому, в сравнении интерьеров автомобилей наиболее логичным результатом станет ничья.

Технические характеристики

Спортейдж, для отечественного рынка, оснащается двухлитровым бензиновым мотором, а также дизелями на 1.6 и 2.0 л – они продуцируют 150, 177 и 185 «лошадок» соответственно. Что касается Кашкай, то здесь предлагаются бензиновые моторы на 1.2 и 2.0 л, с мощностью 115 и 144 лошадиных силы и дизель на 1.6 со 130 л.с..

Если говорить о габаритах, то кореец на 103 мм длиннее своего визави, на 18 мм шире, и на 50 мм выше. Также Спортейдж в среднем на 100 кг тяжелее своего конкурента.

Средний расход топлива Спортейдж – 8.2 литров, А у Кашкай – 7.7 литров.

Что касается максимальной скорости разгона, то у японского кроссовера этот показатель равен 194 км/ч, а у Спортейдж – 201 км/ч.

МодельKia Sportage 2017Nissan Qashqai 2016
Двигатели1.6, 2.01.2, 1.6, 2.0
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.150-185115-144
Топливный бак, л6260
Коробка передачмеханика, автомат, вариатормеханика, вариатор
Разгон до 100 км, с9.1-11.69.9-12.9
Максимальная скорость181-201173-194
Расход топлива город/трасса/смешанный10.9/6.6/8.210.7/6.0/7.7
Колесная база, мм26702646
Дорожный просвет, мм182200
Габариты, мм длина х ширина х высота4480 х 1855 х 16454377 х 1837 х 1595
Масса, кг1474-16151376-1524

Если говорить, что лучше в плане «начинки» Nissan Qashqai 2016 или Kia Sportage 2017, то более привлекательным выглядит второй вариант.

Цена

Минимальная стоимость Киа Спортейдж 2017 не должна превышать отметки в 1 200 000 рублей. Ниссан Кашкай в базовой комплектации обойдётся примерно в 985 000 рублей. Учитывая то, что в плане оснащения японец ничем не уступает своему сегодняшнему конкуренту, он выглядит более достойным вариантом в плане стоимости.

kiaportal.ru

Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай: сравнение и что лучше

При выборе машины в 2018 году перед покупателем предстаёт огромный выбор разнообразных вариантов в разных ценовых диапазонах, и зачастую выбор пользователя падает на такой класс автомобилей как кроссовер. И не зря, ведь авто такого типа имеют много преимуществ, и самое главное из них — универсальность. Большая вместительность, высокая посадка водителя и пассажиров, высокий клиренс и база короче чем у седанов, в следствии высокая проходимость. Кроссоверы отлично подходят как для городской езды, так и для поездок на дачу, в лес и т.д.

Ценовой же диапазон нашего среднестатистического покупателя колеблется от миллиона до полутора миллионов рублей. Именно о двух ярких представителях класса кроссовер в этой цене и пойдет сегодня речь. KIA Sportage и Nissan Qashqai- выясним кто же из них сильнее. Кореец или японец?

KIA Sportage

Комплектации

Последнее поколение данного автомобиля было представлено в 2016 году, KIA представили очень конкурентоспособный вариант кроссовера, который выпускается в 4 комплектациях: с 1.6 литровым бензиновым или дизельным двигателем и соответственно старшие собратья с 2 литровыми движками.

Самая популярная версия среди наших покупателей — 1.6 литровый бензиновый вариант имеет 132 л.с. и средний расход топлива почти 7 литров на 100 км.

Внешний вид

Перейдем к экстерьеру этого авто: плавные линии, обтекаемость, фирменная решетка KIA спереди, в начале 2010-ых таким дизайном можно было всех удивить, сейчас же почти каждая авто-фирма должна иметь у себя в арсенале кроссовер в подобном исполнении, тем не менее такой внешний вид смотрится достаточно современно и удовлетворит большинство непривередливых пользователей.

Изнутри автомобиль сделан также достаточно стильно, использованы качественные материалы, вот только передняя панель из простого пластика, как в более дешевых моделях,напоминает нам о том, что автомобиль все же представляет средне-бюджетный сегмент.

Безопасность

Корейцы последнее время очень радуют качеством сборки и материалами, которые они используют в своих автомобилях, по этим показателям они уже практически догнали французов и немцев, по крайней мере в той ценовой категории, которую мы сегодня рассматриваем. По результатам европейских краш-тестов KIA Sportage получает наивысшие баллы.

Прочие преимущества

Также к положительным сторонам данного автомобиля можно отнести хорошую вместительность: три взрослых человека вполне комфортно разместятся на задних сидениях. И большой объём багажника, свыше 500 литров, что поистине делает этот автомобиль семейным.

Цена

На данный момент цена на популярную версию с 1.6 литровым бензиновым двигателем колеблется от 1 250 000 до 1 400 000 рублей, в зависимости от автосалона.

Nissan Qashqai

Комплектации

Тут дело обстоит немного иначе по сравнению с уже обговоренным автомобилем от KIA. Инженеры Nissan решили, что в автомобиль такого класса уместно поставить малолитражный 1.2 л. двигатель, но при этом нужно сказать, что сделано это скорее всего для обхвата более дешевого сегмента и конкурентоспособности с кроссоверами от других фирм. Ведь старшие версии Qashqai с 1.6 литровым дизельным или 2.0 литровым бензиновым двигателем стоят заметно дороже.

Внешний вид

Последняя модель Nissan Qashqai была выпущена в далеком 2013, однако весной 2017 японцы осовременили дизайн этого автомобиля пересмотрев его внешний вид. Машина значительно преобразилась после этого, теперь дизайн смотрится более спортивным и дерзким, особенно редизайн затронул переднюю часть Кашкая, его фары и решетка радиатора были значительно переделаны.

Безопасность

В целом кроссоверы показывают себя достаточно «безопасными» автомобилями, и детище от Nissan не исключение, но тем не менее результаты краш-тестов немногим хуже чем у Sportage от KIA, для кого то это может быть весомым аргументом.

Прочие преимущества

Нельзя не отметить японского производителя и его передовые технологии, которые он использует даже в автомобилях средне-бюджетного ценового сегмента. Функция автоматического распознавания пешеходов и экстренного торможения, а также функция ProPilot для долгих переездов делают Nissan достаточно комфортным в первую очередь для его водителя. Штатная высокотехнологичная магнитола тоже на порядок лучше чем у конкурента от KIA.

Цена

Это совсем не главное преимущество Qashqai. Стоимость нового автомобиля в начальной комплектации 1 450 000 рублей, а за топовую комплектацию нужно выложить почти 1 700 000.

Похожие черты автомобилей

После вышеизложенного обзора можно сказать, что кроссоверы от KIA и Nissan во многом схожи и являются прямыми конкурентами на рынке средне-бюджетных автомобилей. Сравнив эти автомобили легко увидеть у них много общего:

  • Характеристики двигателя (мощность, расход)
  • Дизайн.
  • Показатели подвески.

Обе машины имеют похожий современный дизайн, похожие характеристики двигателей для одинаковых комплектаций: мощность и расход. Примерно одинаковую проходимость на разных видах дорог, схожие размеры и характеристики подвески, что очень важно при езде по пересеченной местности, все же класс этих автомобилей подразумевает дальние поездки.

Отличия Sportage и Qashqai

Но когда покупатель поставлен перед выбором, гораздо большее значение имеют различия, а эти машины все же отличаются. Можно выделить несколько критериев:

  • Количество места внутри салона.
  • Уровень навигационной и мультимедийной системы.
  • Клиренс.
  • Стоимость.

Одно из самых явных отличий это количество места на задних сидениях и в багажнике. Разработчики KIA смогли правильно оптимизировать пространство и в итоге вместительность багажника в Спортейдже на 50 литров больше, да и когда сидишь на заднем сидении колени никуда не упираются в отличии от Кашкая, возможно как раз из-за этого KIA получает лучшие оценки на тестах безопасности.

Зато у Ниссана гораздо выше клиренс, на целых 18 миллиметров, это при выборе кроссовера тоже надо учитывать. Еще в пользу Qashqai можно сказать, что Nissan использует большое количество передовых электронных технологий и более продвинутый бортовой компьютер, все же в этом плане японцы всегда были впереди других. Нельзя не отметить, что после обновления дизайна в 2017г. Nissan смотрится премиальнее чем KIA.

Но тут же переходим к главному отличию — цене этих автомобилей. За младшую версию KIA вы заплатите около 1 250 000 рублей и это за 1.6 литровый бензиновый двигатель, в то время как за Nissan вы выложите почти 1 400 000 рублей в младшей комплектации с малолитражным двигателем. В более старших моделях сохраняется примерно такая же тенденция. Кому-то может показаться, что разница невелика, но при остальных примерно равных показателях этот фактор может оказаться решающим.

Что же все-таки выбрать?

В заключении можно сказать, что автомобили схожи, но KIA можно скорее назвать семейным автомобилем из-за своей вместительности и безопасности, а вот Nissan подойдет любителям современных технологий и спортивного дизайна, но за это придется немного переплатить, в любом случае выбор только за вами!

vchemraznica.ru

Сравнительный тест KIA Sportage (поколение IV), Nissan Qashqai (поколение II) - Игра на выживание

Прошло то время, когда корейские машины котировались ниже японских: ныне автопром из Страны утренней свежести вовсю теснит представителей Страны восходящего солнца. Мы убедились в этом при сравнении популярных кроссоверов KIA Sportage и Nissan Qashqai

Новый KIA Sportage выглядит очень выразительно: элегантные формы, стремительные линии, спортивные пропорции. Кое-кому из нас, правда, показалось, что в некоторых ракурсах он напоминает кроссовер Subaru Tribeca, но в целом автомобиль получился гармоничным. Впрочем, и Nissan Qashqai смотрится бодрячком. На фоне «корейца» его внешность можно назвать классической – налицо преемственность с моделью предыдущего поколения.

Для Sportage в России предлагаются три силовых агрегата. Два из них бензиновые: 2-литровый атмосферный несет в себе 150 л.с., второй, 1,6-литровый с турбонаддувом, развивает уже 177 «лошадей». Ну а самый мощный мотор – 185-сильный турбодизель объемом 2 л. Начальная, 150-сильная версия доступна с передним и полным приводом и 6-ступенчатыми коробками передач – механической и автоматической. Дизельная модификация может быть только полноприводной и с «автоматом», в то время как промежуточный 177-сильный вариант оснащается полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Диапазон цен на базовые комплектации – от 1 189 900 до 2 069 900 рублей.

Линейка двигателей Qashqai тоже состоит из трех агрегатов, один из которых турбодизельный. Но если для Sportage самый «слабый» мотор развивает 150 л.с., то у японского кроссовера самая мощная версия имеет под капотом «всего» 144 л.с. Такой отдачей обладает 2-литровый бензиновый двигатель. Еще для «японца» предлагаются 1,2-литровый 115-сильный бензиновый турбомотор и 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. (модификация с двигателем объемом 1,2 л оснащается только переднеприводной транс-миссией). Коробки передач – 6-ступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор. Дизельная версия может быть лишь с передним приводом и вариатором, а все четыре ведущих клиент найдет исключительно у 2-литровой модификации, которая сочетается только с вариатором. Причем для переднего привода с этим мотором доступны оба типа трансмиссий. Цены на «базу» начинаются с отметки 1 099 000 и заканчиваются на уровне 1 409 000 рублей.

Казалось бы, точек соприкосновения у соперников не так уж много, но мы подобрали для сравнения наиболее близкие модификации. Так, наш KIA Sportage оснащается 150-сильным двигателем, полным приводом, «автоматом» и стоит в базовой комплектации 1 479 900 рублей. А тестовый Nissan Qashqai имеет под капотом агрегат мощностью 144 л.с., у него полный привод и вариатор. Стоит такая комплектация от 1 469 000 рублей.

В погоне за качеством

В последнее время мы не раз отмечали, что интерьеры автомобилей KIA по качеству вплотную приблизились к премиум-сегменту. Отметим и на этот раз. Салон сделан очень качественно и выглядит по-настоящему дорого (даже жесткие материалы по нижнему периметру смотрятся великолепно). Верх передней панели из мягкого пластика с тиснением «под кожу» имеет имитацию прострочки нитью. Благодаря «прямолинейному» дизайну салон Sportage кажется более просторным в ширину по сравнению с Qashqai. Эргономика привычная. Из недостатков выделим такие бюджетные решения, как автоматический режим стеклоподъемника только на водительской двери и подсветка не всех клавиш в ночное время (впрочем, последнее можно заметить и у японского конкурента).

Отделочные материалы в Nissan Qashqai так же хороши, как и у «корейца», а дизайн не такой строгий. Посадка за рулем японского кроссовера более высокая, причем она ощущается еще выше из-за низкой передней панели. В KIA же, наоборот, кажется, что сидишь очень глубоко, поскольку передняя панель расположена высоко. Геометрия посадки неплохо выверена у обоих, но некоторым из нас немного не хватило регулировки рулевой колонки по вылету, это касается и японского, и корейского автомобиля. И снова пожурим кроссоверы за бюджетные решения – оба не имеют настройки правого переднего сиденья по высоте. У Nissan к тому же наклон спинки имеет ступенчатую регулировку, в то время как у «корейца» она бесступенчатая. Зато сами сиденья нам больше понравились в Qashqai, хотя и у Sportage к удобству посадки нареканий нет.

Колесная база KIA превосходит базу японского кроссовера на 24 мм, и примерно настолько же в корейском автомобиле больше места для ног задних пассажиров. Впрочем, просторно у обоих – не жмет ни в ногах, ни в плечах. А вот по высоте в лидерах опять «кореец» – в нем над головой места больше сантиметров на пять. По форме диваны у обоих хороши: каждый из кроссоверов предлагает удобные центральные подлокотники с подстаканниками и дефлекторы системы вентиляции между передними сиденьями. Но в KIA спинки сидений можно еще и регулировать по углу наклона, причем в достаточно широких пределах. А еще задним пассажирам Sportage предлагаются USB-разъем и розетка.

Багажное отделение у корейского кроссовера тоже объемнее, визуально даже кажется, что разница не 36 л, как говорят паспортные данные, а намного больше. Хотя места достаточно и в Nissan. При складывании спинок заднего дивана у обоих получается ровный пол, а в подполье и у Qashqai, и у Sportage находится по полноразмерному запасному колесу.

Спортивные наклонности

Двигатель KIA развивает на 6 л.с. больше, чем у соперника, но все портит заторможенный 6-диапазонный «автомат». И реакции на нажатие педали акселератора у автомобиля «сонные» – приемлемой динамики можно добиться лишь в «спортивном» режиме: тогда заминки на подачу топлива минимизируются, хотя и не исчезают до конца, а «автомат» дольше держит низкие передачи, позволяя двигателю крутиться до высоких оборотов. Правда, на «верхах» мотор начинает громко и не особенно мелодично звучать.

Японский кроссовер, оснащенный бесступенчатым вариатором, даже в «экологичном» режиме едет динамичнее, чем «кореец» в «спортивном». А если режим «эко» отключить, Qashqai начинает восприниматься очень живым. Реакции на «газ» у него линейные – никаких заминок не наблюдается. Двигатель на высоких оборотах достаточно тих. И вариатор работает отлично. При спокойной езде стрелка тахометра «висит» на оптимальных оборотах, а при энергичном разгоне трансмиссия имитирует переключение передач и делает это весьма правдоподобно.

Тормоза у обоих соперников настроены адекватно. Никаких проблем с замедлением не возникает, хотя кому-то из редакции педаль тормоза у корейского кроссовера показалась более информативной.

То же касается и настроек руля. Баранка у KIA довольно острая, совершает 2,75 оборота от упора до упора и обладает насыщенным реактивным действием. Точность, быстрота реакций и информативность на высоте – ощущения при вождении «корейца» практически легковые. На его фоне «японец» реагирует на управляющие действия чуть медленнее, его рулевое колесо совершает ровно три оборота от упора до упора. Реактивное действие тоже достаточно высокое, но вот обратная связь не столь хороша, как у конкурента. Впрочем, серьезных нареканий нет и здесь, просто у Sportage баранка настроена чуть лучше.

На автомагистрали оба автомобиля ведут себя стабильно даже на высокой скорости, но Nissan чуть сильнее чувствует колейность. Спишем это на широкие 19-дюймовые колеса. У корейского кроссовера 17-дюймовые диски с более узкой и высокопрофильной резиной, благодаря чему в колее он ведет себя отлично. Казалось бы, с такими колесами KIA должен проигрывать японскому сопернику на извилистой трассе, но ничего подобного. Даже в крутых виражах он ведет себя точно и собранно, демонстрируя почти спортивные повадки. С другой стороны, и Nissan стоически держится в поворотах. В принципе, по управляемости между нашими конкурентами можно поставить знак равенства, однако «кореец» ощущается более естественным из-за лучших настроек рулевого управления.

Помнится, мы ругали Nissan Qashqai предыдущего поколения за «гремучую» подвеску, которая стала работать чуть лучше после рестайлинга, но до конца от посторонних звуков так и не излечилась. Модель нового поколения грешит тем же недостатком, хотя и еще менее выраженным. Из-за этого при езде на автомобиле возникает ощущение, что в ходовой части не все в порядке. В остальном же при городской езде по асфальту «средней паршивости» кроссовер ведет себя довольно собранно, хотя неровности проходит жестковато.

Корейский автомобиль тоже мягкостью езды не отличается. Его подвеска, как и у соперника, исправно передает в салон все швы и трещинки покрытия, но в отличие от конкурента делает это гораздо тише, отчего общее ощущение комфорта выше. А на разбитой грунтовке Sportage позволяет двигаться заметно быстрее, чем Qashqai, потому что «японец» значительно уступает ему в энергоемкости: кроссовер от KIA отлично держит удар, в то время как ниссановская модель периодически получает жесткие пробои.

Шумоизоляция на достаточно высоком уровне у обоих конкурентов. При этом в каждом из них на высокой скорости «солируют» шины, так что здесь все зависит от выбора марки и модели покрышек.

Пожалуй, по итогам теста чуть больше баллов мы готовы отдать новому KIA Sportage. Из его недостатков отметим не особенно удачные настройки мотора и коробки передач, в то время как по остальным параметрам он пусть и не намного, но переигрывает конкурента. Вместе с тем Nissan Qashqai всегда был и остается очень хорошим автомобилем, а уж настройки его двигателя и вариатора можно принять за эталон в классе. Ему бы подвеску чуть доработать, да реактивное действие у рулевого управления сделать более естественным. И тогда в догоняющих окажется уже Sportage. 

Технические характеристики KIA Sportage 2.0

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4480х1855х1645

2670

10,6

182

466

1496

L4 бензиновый

1999

150/6200

192/4000

полный

6-диапазонная автоматическая

225/60R17

180

11,6

8,3

62

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота, м

Дорожный просвет, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Шины спереди/сзади

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4377х1837х1595

2646

11,0

200

430

1475

L4 бензиновый

1997

144/6000

200/4400

полный

бесступенчатый вариатор

215/60R17

182

10,5

7,3

60

www.motorpage.ru

Что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай? Объективный взгляд.

В 2010 году вышло третье поколение автомобиля Kia Sportage, который превратился в среднеразмерный современный паркетник. Автомобиль стал далеко не первым в своем классе, но одним из лучших. Так в чем же его отличие от других паркетников, и какие преимущества корейского кроссовера?

Настоящим новичком и бестселлером в своем классе при появлении стал Nissan Qashqai. В 2011 году в России по итогам продаж этот автомобиль занял 3 место. Благодаря всем этим достоинствам мы и попытаемся провести параллель между этими двумя автомобилями.

Главное внимание при сравнении постараемся уделить трансмиссиям и двигателям этих автомобилей.

На рынке России, дилеры  предлагают KIA Sportage с двумя разными двигателями:

  • 2.0 бензиновый мотор, мощность которого 150 лошадиных сил
  • 2.0 дизельный с мощностью 136 и 184 лошадиных силы.

В паре с бензиновым агрегатом предлагаются пятиступенчатые механические коробки переключения скоростей с полным приводом, есть варианты, которые комплектуются автоматической коробкой с шестью скоростями.

В варианте с дизельными двигателями все версии являются полноприводными и на них установлена  шестиступенчатая механическая коробка переключения передач, есть варианты с 6 — ступенчатым автоматом.

Бензиновый мотор с механической коробкой передач разгоняет Киа с 0 до 100 за 10,4 секунды, a с АКПП за 10.6. Nissan Qashqai российские дилеры предлагают с бензиновым двигателем, объем которого 1.6 и 114 лошадиных сил, а бензиновый двигатель с объемом в 2.0 имеет мощность в 141 лошадиную силу. При желании оба эти варианта могут комплектоваться вариатором или механикой.

Разгон от 0 до 100 километров в час с механикой составляет 10.1, а с вариатором  10.7. Вариатор автомобиля Ниссан переключается плавно и без рывков, а вот у Киа при динамической езде проявляются небольшие рывки.

По своим габаритам японский кроссовер немного уступает корейскому автомобилю, Киа длиннее на 7 сантиметров и на 7.5 сантиметров шире, кроме этого кореец на 2 сантиметра выше.

А вот клиренс у Qashqai составляет 200 мм. при том что у Sportage он только 172 мм. Но при учете того, что оба автомобиля не являются внедорожниками, а созданы для комфортной езды по городу, эта разница не является существенной. Да и полный привод этих автомобилей предназначен не для бездорожья, а для комфортного движения в период зимы.

У Sportage объем багажника около 564 литров, который при сложенных спинках задних сидений увеличивается до 1353 литров. У Qashqai эти показатели приблизительно такие же, но в нём нет шторки, которая отделяет багажное отделение от салона автомобиля. Сборку KIA Sportage, который продается на нашем рынке, производят в Великобритании, а  Qashqai имеет свои производственные базы на территории нашей страны в городе Санкт-Петербург.

Цены на  Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай

Цены на базовую комплектацию автомобиля Kia Sportage начинаются с 870 000 и достигают 1 460 000 при максимальной комплектации. А вот цены на базовую комплектацию автомобиля Nissan Qashqai стартуют с отметки в 780 000 и доходят до 1 225 000 в топовой комплектации.

Вясняя, что лучше Киа Спортейдж или Ниссан Кашкай, мы не уделили внимание интерьеру салонов и особенностям внешнего вида  обоих этих автомобилей, поскольку это вещь субъективная. Каждый человек индивидуален и отдает предпочтение тому или иному салону автомобиля, полагаясь на свой вкус и предъявляя свои требования. Так что, как говорится нужно увидеть все своими глазами.

По мнению многих покупателей экстерьер автомобиля Kia Sportage выглядит намного свежее и современнее чем у Nissan Qashqai, который имеет более классический и строгий вид. Так какому же автомобилю отдать предпочтение? Все зависит от вашего вкуса и финансовых возможностей.

about-kia.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5