Немец или японец что лучше


Немец или японец. Плюсы и минусы. Что лучше выбрать?

Сегодня я предлагаю подумать над авто выбором – немец или японец. У многих покупателей стает такая дилемма, которую решить не так-то просто. Ведь не все покупатели практичные люди, для кого-то автомобиль может быть показателем статуса (или даже у кого-то от этого зависит его бизнес). Возьмите высшие эшелоны власти, как правило они все ездят на МЕРСЕДЕСАХ, БМВ и прочих авто родом из Германии и что-то никак на ум не приходит даже одна встреча с Японскими авто! Хотя с другой стороны для бытовых нужд, простого обывателя нужен простой и надежный авто. Так какой же автомобиль выбрать – немецкого или японского происхождения? Давайте поразмышляем, будет и видео версия в конце, а также голосование …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Я хочу построить свою статью таким образом, чтобы затронуть самые интересные места, а именно: бренд, стоимость, обслуживание, двигатель, трансмиссия, подвеска, привод, салон и эргономика. Если мы все это взвесим (поставим плюсы и минусы), думаю нам получится вывести почти идеальный авто ИМЕННО ДЛЯ РОССИЙСКИХ СУРОВЫХ РЕАЛИЙ (с нашими дорогами и зимами). Ну что поехали

БРЕНД, СТОИМОСТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ

БРЕНД. Никто не будет спорить, что немецкие бренды всегда стоили дорого, как я и говорил что правительства почти всех стран ездят на МЕРСЕДЕСАХ, БМВ и прочем. НО никто не воспринимает японок как что-то из ряда вот выходящее.

Вы мне скажите Серега, постой, а как же ЛЕКСУС и ИНФИНИТИ? Вот он Японский премиум! НА это я вам отвечу МАЙБАХ. Равняйте одинаковые модели, глупо сравнивать ЛЕКСУС и МЕРСЕДЕС С-Е класса, возьмите одинаковых соперников.

СТОИОМОСТЬ. Здесь немецкие автомобили будут намного дороже, если сравнивать скажем ТОЙОТА КАМРИ и МЕРСЕДЕС С-Е класса, то перевес в сторону «мерса» причем в 2,5 раза, действительно азиатские варианты будут намного дешевле.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Если брать авто из Германии, то у них гарантия в среднем 2 года или 100 000 км пробега, да и само ТО будет в рамках 20 – 35 000 рублей. Япония может похвастаться 3 годами и также 100 000 км пробега, однако ТО у них в разы дешевле 8 – 20 000 рублей.

Зачастую немецкие машины покупают только из-за того что вам НУЖНЫ «понты» или «статус». Если спуститься до бытового уровня, вы никогда не будите мечтать о телефоне ХУАВЕЙ (какой-бы он не был красивый и мощный), а всегда захотите себе взять либо САМСУНГ, либо АЙФОН (даже если они хуже по железу).

ДВИГАТЕЛЬ

С силовыми агрегатами также есть различия, производители пошли каждый по своему пути.

НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее в статье – «НП») – У них имеются как турбированные, атмосферные и дизельные варианты. Но основным мотором они избрали для себя именно ТУРБО. Обычный «атмосферник» в Европе практически вообще не встретить, у нас в России есть на бюджетных авто (типа POLO SEDAN), ну или на тяжелых внедорожниках (типа TOUAREG). Дизель хоть и продается много, но опять же таки Российским покупателям он сильно не приглянулся.

То есть в 80% случаев только ТУРБО и ничего больше. Однако вот с надежностью у них мягко сказать не очень (к 100 000 км много проблем, например с цепью, турбиной и т.д.) НО! Чуть ниже я вам расскажу путь, по которому идут эти производители.

ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее «ЯП») – Здесь также есть и ТУРБО, и АТМО, и ДИЗЕЛЬ. Вот только турбированные моторы, как собственно и дизельные это не сильная сторона этих азиатских производителей. Все же бензин — ЭТО ИХ ВСЕ! И нужно отдать должное ходят они действительно долго, думаю минимум 250 – 300 000 км (хотя все равно нужно менять цепь или ремень ближе 150 000 км). ДА и технологичными их назвать сложно обычно это конструкция 10 – 15 летней давности. В защиту хочется сказать, что производство обкатано до мелочей

Теперь хочу рассказать про путь «Германских» Производителей:

  • Смотрите у них задача заложена в том, чтобы машина расходовала как можно меньше. Например, если взять одинаковых лошадиных сил, «НП» и «ЯП» примерно в 180 л.с., то «НЕМЕЦ» — будет 1,8 – 2,0 литра «ТУРБО» причем будет расходовать около 10 литров на 100 км пути. А вот «ЯПОНЕЦ» будет 2,5 литра АТМО и расход около 12-13 литров по городу. ТО есть разница (минимум) в 2 литра, а это если сейчас перевести в деньги (95 бензин) – около 82 рублей со 100 км, если перемножить все это на 100 000км – 82 000 рублей! И это у нас в стране, если взять ЕВРОПУ там цены на топливо еще выше и экономия быт намного больше.
  • Чем меньше объем, тем в Европейских странах платят меньше налога, вот и процветают турбовые движки
  • НУ и они более экологичные. Потому как стандарты ЕВРО, делает Европа, но никак не Япония.

ТРАНСМИССИЯ

Начнем с обычной механики. У обоих оппонентов она действительно надежная, никаких проблем с ней просто нет. ДА сейчас могут быть проблемы с двухмассовым маховиком, но они проявляются и там и там, так что тут нейтралитет.

Автоматические трансмиссии у нас трех видов – это АКПП (классический гидротрасформаторный автомат), CVT (вариатор) и РКПП (робот).

НЕМЦЫ – сделали упор именно на РКПП (сейчас устанавливается примерно около 65%), АКПП и CVT, устанавливают мало. А вот с роботами проблем много (для примера возьмем туже DSG), зачастую они не выходят даже по 80 000 км

ЯПОНЦЫ – сделали упор на АКПП и ВАРИАТОР, робот у них также есть, точнее был, но они отказались от него из-за его «кривизны» (крайней ненадежности, тут вспоминается всеми горячо любима ТОЙОТА с ее реально ОЧЕНЬ убогим РОБОТОМ, который по статистике является ХУДШИМ, среди все РКПП).

ПОДВЕСКА И ПРИВОД

Опять же если брать всю подвеску в целом, то сейчас она одинаково надежная у обоих оппонентов. У НЕМЦЕВ были проблемы с первыми авто которые к нам шли напрямую с ЕВРОПЫ (малый клиренс и жила она на наших дорогах не так долго), сейчас все адаптировали и проблем нет.

А вот с приводом он может быть либо передний, либо задний, полный сейчас не берем все же его нет в большом распространении на обычных авто.

НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – сейчас устанавливают в большинстве задний, это примерно 60% от всего общего объема. Плюсы конечно не оспоримы, это более равномерно распределенный вес, нет вибрации в руль, нет увода в сторону при старте. НО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ МИНУС – ЭТО ЗИМА! Зимой этот привод проигрывает

ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – устанавливает в большинстве ИМЕННО ПЕРЕДНИЙ (на 85% авто), что очень практично для наших широт. Конечно он не такой комфортный, да и вес распределен не так хорошо. НО запомните, по снегу лучше тянуть за собой (передний), чем толкать впереди (задний)

САЛОН И ЭРГОНОМИКА

Здесь я много писать не буду, ОДНОЗНАЧНО НЕМЦЫ, это даже не оспаривается. Все технологии, все решения, расположения кнопок, спидометры, мультирули взяты ЯПОНЦАМИ именно у них. ДА и если у них кожа или дерево в салоне, значит кожа или дерево, а вот ЯП зачастую грешат пластик – «аля дерево», и кожа – «аля неубитый дермантин»

Сейчас небольшая табличка

НЕМЕЦ ЯПОНЕЦ
ПРЕСТИЖНОСТЬ, БРЕНД ДА НЕТ
СТОИМОСТЬ НЕТ ДА
ДВИГАТЕЛЬ (РОССИЙСКИЕ УСЛОВИЯ) НЕТ ДА
ТРАНСМИССИЯ (РУ) НЕТ ДА
ПОДВЕСКА ДА ДА
ПРИВОД (РУ) НЕТ ДА
САЛОН — КОМФОРТ, ЭРГОНОМИКА ДА НЕТ
ИТОГ 3 5

Сейчас видео версия

ГОЛОСОВАНИЕ

Если подвести итог в нашей статье «Немец или Японец» получается что ЯП более предрасположены к Российским суровым условиям. У них нет сложных турбодвигателей, нет навороченных роботов и сложной электроники как у немцев, ресурсы деталей и узлов хватит на долгие сотни тысяч километров, также гарантия 3 года и ТО в среднем ценовом диапазоне. Но немцы это – престиж (если хотите понты)! В салоне несравнимый комфорт и эргономика, шумоизоляция, качественная отделка, если пересядете с салона японца в салон немца, сразу ощутите! Если бы еще и простые атмосферные двигатели (пусть и большего объема вообще цены бы не было). Однако немцы более требовательны к топливу, дорогое ТО и запчасти, скажу так немцы для людей с деньгами. Если у вас нет большой суммы денег, и хотите взять авто в кредит (особенно дорогого немца – Mercedes, BMW или AUDI) то немцы это не ваш выбор! Берите лучше японца.

avto-blogger.ru

Какие автомобили лучше — немецкие или японские?

Статья о немецких и японских автомобилях — какие машины лучше и по каким показателям, сравнение характеристик. В конце статьи — видео о машинах из Германии и Японии.Содержание статьи:И немецкие, и японские автопроизводители экспортируют свою продукцию практически во все страны мира, их бренды знают повсеместно, а у автолюбителей всего мира накопился огромный опыт эксплуатации автомобилей обеих стран.Споры о превосходстве одной школы автомобилестроения над другой возникают нередко, даже учитывая сходства между ними. В чем преимущества и недостатки немецкого и японского автопрома и какой из них лучше?Прежде всего, следует рассказать, почему немецкие и японские автомобили стали известны всему миру как наиболее надежные и качественные.Репутация главных концернов Германии как производителей качественного продукта сложилась ещё в 60-х и 70-х годах двадцатого века. Тогда машины Volkswagen и Mercedes-Benz показывали лучшие результаты исследований потребительского опыта и испытаний на надежность, находились на первых позициях в рейтингах по средним показателям на модельный ряд.

Одним из наиболее авторитетных источников исследований был журнал Consumer Reports, который издавался американским союзом потребителей. Его рейтинги составлялись на основе опросов мнений десятков тысяч водителей о своих автомобилях.

Однако уже тогда японские компании делили с немецкими первые позиции в подобных рейтингах надежности — уже в 80-х там присутствовали Nissan, Subaru, Toyota, Honda и Mazda. К концу 90-х годов Mercedes и VW стали постепенно терять свои позиции, уступая места своим иностранным конкурентам.

Среди причин снижения качества, которым немецкий автопром гордился на протяжении двух десятков лет, было две основные:

  1. Конструкция автомобиля становилась всё более сложной и компьютеризированной — в их комплектации добавились новые функции, роботизированные коробки передач, обилие электронных устройств, сложные системы безопасности и т.д.
  2. Автопроизводители стали постепенно приходить к более выгодной для них бизнес-модели, когда срок пользования их продуктом должен составлять не 7-10 лет, а на порядок меньше, что стимулировало более частую смену автомобилей. К тому же, уровень развития и качества промышленности в южно-азиатском регионе стал заметно расти, при том что стоимость производства была значительно ниже таковой в Европе. Это, наряду с усложнением технической части автомобиля, заставило немецких производителей массовых моделей частично перейти на более дешевые комплектующие и материалы из Азии.
Одновременно с этим Япония, в которой производство изначально было гораздо дешевле, стала ощутимо вытеснять конкурентов по показателям надежности – всё в том же рейтинге от Consumer Reports за 2017 год первые два места заняли Toyota и Lexus, на третьем – корейская KIA и только затем Audi и BMW, набравшие на 20 баллов из 100 меньше, чем лидер. Безусловно, полностью опираться на результаты одного исследования не следует, к тому же это опрос 400 000 американских водителей.

Крупный российский сервис продажи автомобилей CarPrice в середине 2017 года провёл собственное исследование надежности подержанных трёхлетних автомобилей на нашем рынке. Оценивались 4 критерия – кузов, техническое состояние, салон и сопутствующие факторы, например, временные промежутки между сервисным обслуживанием, гарантия и т.д. В итоге наивысшую оценку получили бренды Ford, Audi и Toyota, а с небольшим отставанием ещё 11 автопроизводителей, в числе которых Mercedes, Lexus и BMW.

Два года назад авторитетное исследовательское агентство J.D. Power на основе собранных статистических данных сформулировало 5 главных мифов о качестве автомобилей, среди которых было «японские автомобили — самые надежные» и «немецкие автомобили утратили надежность».

Агентство, в частности, усомнилось в правильной постановке вопроса – сравнивать следует отдельные модели с конкурентами в своём классе, но никак не школы автомобилестроения. И BMW, и Mercedes, и Porsche сильно превышали средние показатели по рынку по критерию надежности более 8 раз с 2000 года.

Несмотря на различия в качестве продукции отдельных компаний, японские автопроизводители схожи в подходах к построению работы на предприятиях. Изначально, во второй половине XX века, производство осуществлялось с использованием технологической базы гораздо меньшего объёма, чем у европейцев, поэтому автомобили делались более простыми и бюджетными. Вместе с этим, конвейер никогда не останавливался, и работа над качеством и заводским браком чаще велась уже после выпуска машины.

В конечном итоге бережливый подход к производству привел к разработке системы «точно-в-срок» в Toyota, которая в свою очередь привела к значительному снижению расходов и увеличению эффективности.

Система позднее стала перестраивать процессы в большинстве японских производств, что положительно сказалось на стоимости. То есть, одним из главных конкурентных преимуществ автопроизводителей из Японии является более низкая стоимость (по сравнению с «немцами») при широком функционале, высоком качестве и надежности.

К тому же, японские автомобили более неприхотливы к суровым условиям внешней среды, что актуально для России. Причины этого следующие:

  1. Двигатель. Немецкие автомобили чаще поставляются в Россию с турбированными двигателями, которые хороши с точки зрения расхода топлива и производительности мотора.Однако эксплуатация в минусовых температурах и низкое качество топлива сильно влияют на срок службы таких двигателей при сравнительно высокой стоимости ремонта по сравнению с атмосферными.Тем не менее, наличие наддува необязательно снижает ресурс двигателя — при грамотной эксплуатации он не является серьёзным минусом в части надежности и приспособленности к жесткой среде.
  2. Подвеска. Жесткость подвески на немецких машинах более высокая, подстроенная под езду по скоростным европейским автобанам, к чему также прибавляется более низкий (в среднем) дорожный просвет. Тем не менее, часть немецких малобюджетных моделей создана с учетом невысокого качества дорог в странах сбыта.
  3. Трансмиссия. Японские «автоматы» и «механика» едва ли лучше таковых в Германии, где их производство оттачивалось десятилетиями, и в качестве инженерии сомневаться не приходится.
Сомнения у автолюбителей иногда вызывают немецкие «роботы», которые более восприимчивы к российским погодным и дорожным условиям.К сильным сторонам немецкого автопрома, как правило, относят большой опыт в индустрии (первый автомобиль в стране был создан ещё в 1886 г.), богатую гоночную историю, более премиальные бренды и упор на высокие показатели мощности, скорости, производительности двигателей и прочие ездовые характеристики.

За всё это покупатель платит разницей в стоимости, иногда достаточно внушительной — это касается цены и самих автомобилей, и, в меньшей степени, их обслуживания. При схожем уровне качества и надежности широкая публика (и Япония – не исключение) воспринимает немецкие машины как более премиальные и люксовые, что в том числе заложено в высокую стоимость. Причиной тому в том числе является внимание к деталям, от эргономики в салоне до каждой функции в меню мультимедиа.

Преимуществом «немцев» зачастую является и шумоизоляция — японские массовые автомобили редко могут похвастаться хорошей изоляцией колесных арок, в отличие от Audi или BMW.

Безусловно, здесь можно вспомнить о комфорте и премиальности Lexus, однако значимость мелочей не снижается и в более бюджетных немецких моделях, что нельзя с уверенностью сказать о «японцах».Часто в преимущества немецких автомобилей записывают и более приятный дизайн как салона, так и экстерьера. Учитывая, что это дело вкуса владельца, уверенно записывать этот пункт в плюсы «немцев» едва ли следует.Помимо надежности и качества, которым было посвящено достаточно много текста выше, есть и другие черты, характерные для обеих школ:
  1. Постоянство. Сегодня и те, и другие эксплуатируют схожий подход к обновлению модельного ряда – из года в год за новой моделью зачастую стоят лишь небольшие изменения и улучшения предыдущей. При этом по-настоящему новые автомобили выходят в свет достаточно редко, совершенствуется и оттачивается текущее производство.
  2. Отточенность производства. Отчасти, пункт связан с предыдущим – умение тиражировать свои технологии на множество производств и миллионы выпускаемых автомобилей позволяют покупателям быть уверенными в своих ожиданиях от приобретения. Отклонения от технических характеристик, несоответствие заявленным показателям, риск покупки низкокачественного экземпляра – от всего этого страхует постоянно совершенствующийся конвейер и технологии производства.
Резюмируя, немецкие автомобили обладают преимуществом в виде лучшей подгонки деталей, более продуманных мелочей, что обусловлено богатым опытом производства и особенностями менталитета, по качеству и надежности в среднем не уступают японским.Однако российский водитель должен учитывать, что «немцы» чаще заточены под европейские условия эксплуатации, более гуманные к технике. В то же время «японцы», чаще воспринимаемые как менее премиальные автомобили, привлекательны своей стоимостью при сопоставимом уровне надежности и качества и лучшей приспособленностью к погодным условиям России.

Видео о машинах из Германии и Японии:

fastmb.ru

Немец или японец. Плюсы и минусы. Что лучше выбрать? | Автоблог

Сегодня я предлагаю подумать над авто выбором – немец или японец. У многих покупателей стает такая дилемма, которую решить не так-то просто. Ведь не все покупатели практичные люди, для кого-то автомобиль может быть показателем статуса (или даже у кого-то от этого зависит его бизнес). Возьмите высшие эшелоны власти, как правило они все ездят на МЕРСЕДЕСАХ, БМВ и прочих авто родом из Германии и что-то никак на ум не приходит даже одна встреча с Японскими авто! Хотя с другой стороны для бытовых нужд, простого обывателя нужен простой и надежный авто. Так какой же автомобиль выбрать – немецкого или японского происхождения? Давайте поразмышляем, будет и видео версия в конце, а также голосование …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Я хочу построить свою статью таким образом, чтобы затронуть самые интересные места, а именно: бренд, стоимость, обслуживание, двигатель, трансмиссия, подвеска, привод, салон и эргономика. Если мы все это взвесим (поставим плюсы и минусы), думаю нам получится вывести почти идеальный авто ИМЕННО ДЛЯ РОССИЙСКИХ СУРОВЫХ РЕАЛИЙ (с нашими дорогами и зимами). Ну что поехали

БРЕНД, СТОИМОСТЬ, ОБСЛУЖИВАНИЕ

БРЕНД. Никто не будет спорить, что немецкие бренды всегда стоили дорого, как я и говорил что правительства почти всех стран ездят на МЕРСЕДЕСАХ, БМВ и прочем. НО никто не воспринимает японок как что-то из ряда вот выходящее.

Вы мне скажите Серега, постой, а как же ЛЕКСУС и ИНФИНИТИ? Вот он Японский премиум! НА это я вам отвечу МАЙБАХ. Равняйте одинаковые модели, глупо сравнивать ЛЕКСУС и МЕРСЕДЕС С-Е класса, возьмите одинаковых соперников.

СТОИОМОСТЬ. Здесь немецкие автомобили будут намного дороже, если сравнивать скажем ТОЙОТА КАМРИ и МЕРСЕДЕС С-Е класса, то перевес в сторону «мерса» причем в 2,5 раза, действительно азиатские варианты будут намного дешевле.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Если брать авто из Германии, то у них гарантия в среднем 2 года или 100 000 км пробега, да и само ТО будет в рамках 20 – 35 000 рублей. Япония может похвастаться 3 годами и также 100 000 км пробега, однако ТО у них в разы дешевле 8 – 20 000 рублей.

Зачастую немецкие машины покупают только из-за того что вам НУЖНЫ «понты» или «статус». Если спуститься до бытового уровня, вы никогда не будите мечтать о телефоне ХУАВЕЙ (какой-бы он не был красивый и мощный), а всегда захотите себе взять либо САМСУНГ, либо АЙФОН (даже если они хуже по железу).

ДВИГАТЕЛЬ

С силовыми агрегатами также есть различия, производители пошли каждый по своему пути.

НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее в статье – «НП») – У них имеются как турбированные, атмосферные и дизельные варианты. Но основным мотором они избрали для себя именно ТУРБО. Обычный «атмосферник» в Европе практически вообще не встретить, у нас в России есть на бюджетных авто (типа POLO SEDAN), ну или на тяжелых внедорожниках (типа TOUAREG). Дизель хоть и продается много, но опять же таки Российским покупателям он сильно не приглянулся.

То есть в 80% случаев только ТУРБО и ничего больше. Однако вот с надежностью у них мягко сказать не очень (к 100 000 км много проблем, например с цепью, турбиной и т.д.) НО! Чуть ниже я вам расскажу путь, по которому идут эти производители.

ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (далее «ЯП») – Здесь также есть и ТУРБО, и АТМО, и ДИЗЕЛЬ. Вот только турбированные моторы, как собственно и дизельные это не сильная сторона этих азиатских производителей. Все же бензин - ЭТО ИХ ВСЕ! И нужно отдать должное ходят они действительно долго, думаю минимум 250 – 300 000 км (хотя все равно нужно менять цепь или ремень ближе 150 000 км). ДА и технологичными их назвать сложно обычно это конструкция 10 – 15 летней давности. В защиту хочется сказать, что производство обкатано до мелочей

Теперь хочу рассказать про путь «Германских» Производителей:

  • Смотрите у них задача заложена в том, чтобы машина расходовала как можно меньше. Например, если взять одинаковых лошадиных сил, «НП» и «ЯП» примерно в 180 л.с., то «НЕМЕЦ» - будет 1,8 – 2,0 литра «ТУРБО» причем будет расходовать около 10 литров на 100 км пути. А вот «ЯПОНЕЦ» будет 2,5 литра АТМО и расход около 12-13 литров по городу. ТО есть разница (минимум) в 2 литра, а это если сейчас перевести в деньги (95 бензин) – около 82 рублей со 100 км, если перемножить все это на 100 000км – 82 000 рублей! И это у нас в стране, если взять ЕВРОПУ там цены на топливо еще выше и экономия быт намного больше.
  • Чем меньше объем, тем в Европейских странах платят меньше налога, вот и процветают турбовые движки
  • НУ и они более экологичные. Потому как стандарты ЕВРО, делает Европа, но никак не Япония.

ТРАНСМИССИЯ

Начнем с обычной механики. У обоих оппонентов она действительно надежная, никаких проблем с ней просто нет. ДА сейчас могут быть проблемы с двухмассовым маховиком, но они проявляются и там и там, так что тут нейтралитет.

Автоматические трансмиссии у нас трех видов – это АКПП (классический гидротрасформаторный автомат), CVT (вариатор) и РКПП (робот).

НЕМЦЫ – сделали упор именно на РКПП (сейчас устанавливается примерно около 65%), АКПП и CVT, устанавливают мало. А вот с роботами проблем много (для примера возьмем туже DSG), зачастую они не выходят даже по 80 000 км

ЯПОНЦЫ – сделали упор на АКПП и ВАРИАТОР, робот у них также есть, точнее был, но они отказались от него из-за его «кривизны» (крайней ненадежности, тут вспоминается всеми горячо любима ТОЙОТА с ее реально ОЧЕНЬ убогим РОБОТОМ, который по статистике является ХУДШИМ, среди все РКПП).

ПОДВЕСКА И ПРИВОД

Опять же если брать всю подвеску в целом, то сейчас она одинаково надежная у обоих оппонентов. У НЕМЦЕВ были проблемы с первыми авто которые к нам шли напрямую с ЕВРОПЫ (малый клиренс и жила она на наших дорогах не так долго), сейчас все адаптировали и проблем нет.

А вот с приводом он может быть либо передний, либо задний, полный сейчас не берем все же его нет в большом распространении на обычных авто.

НЕМЕЦКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – сейчас устанавливают в большинстве задний, это примерно 60% от всего общего объема. Плюсы конечно не оспоримы, это более равномерно распределенный вес, нет вибрации в руль, нет увода в сторону при старте. НО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ МИНУС – ЭТО ЗИМА! Зимой этот привод проигрывает

ЯПОНСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – устанавливает в большинстве ИМЕННО ПЕРЕДНИЙ (на 85% авто), что очень практично для наших широт. Конечно он не такой комфортный, да и вес распределен не так хорошо. НО запомните, по снегу лучше тянуть за собой (передний), чем толкать впереди (задний)

САЛОН И ЭРГОНОМИКА

Здесь я много писать не буду, ОДНОЗНАЧНО НЕМЦЫ, это даже не оспаривается. Все технологии, все решения, расположения кнопок, спидометры, мультирули взяты ЯПОНЦАМИ именно у них. ДА и если у них кожа или дерево в салоне, значит кожа или дерево, а вот ЯП зачастую грешат пластик – «аля дерево», и кожа – «аля неубитый дермантин»

Сейчас небольшая табличка

НЕМЕЦ ЯПОНЕЦ
ПРЕСТИЖНОСТЬ, БРЕНД ДА НЕТ
СТОИМОСТЬ НЕТ ДА
ДВИГАТЕЛЬ (РОССИЙСКИЕ УСЛОВИЯ) НЕТ ДА
ТРАНСМИССИЯ (РУ) НЕТ ДА
ПОДВЕСКА ДА ДА
ПРИВОД (РУ) НЕТ ДА
САЛОН - КОМФОРТ, ЭРГОНОМИКА ДА НЕТ
ИТОГ 3 5

Сейчас видео версия

ГОЛОСОВАНИЕ

Если подвести итог в нашей статье «Немец или Японец» получается что ЯП более предрасположены к Российским суровым условиям. У них нет сложных турбодвигателей, нет навороченных роботов и сложной электроники как у немцев, ресурсы деталей и узлов хватит на долгие сотни тысяч километров, также гарантия 3 года и ТО в среднем ценовом диапазоне. Но немцы это – престиж (если хотите понты)! В салоне несравнимый комфорт и эргономика, шумоизоляция, качественная отделка, если пересядете с салона японца в салон немца, сразу ощутите! Если бы еще и простые атмосферные двигатели (пусть и большего объема вообще цены бы не было). Однако немцы более требовательны к топливу, дорогое ТО и запчасти, скажу так немцы для людей с деньгами. Если у вас нет большой суммы денег, и хотите взять авто в кредит (особенно дорогого немца – Mercedes, BMW или AUDI) то немцы это не ваш выбор! Берите лучше японца.

(14 голосов, средний: 4,36 из 5)

test.avto-blogger.ru

Немецкие или японские автомобили лучше ?

В автомобильном мире немецкие и японские автомобили давно выделились в особую группу. Они зарекомендовали себя с самой лучше стороны – престижные, надёжные, комфортные. Да и по количеству выпущенных автомобилей японские и немецкие автопроизводители –в лидерах.

 В рейтинге крупнейших автопроизводителей 2014 года, составленном журналом Forbes, японская компания Toyota заняла 1-ое место. Следом идёт немецкий концерн Volkswagen – 2-ое место. Третье место – у немецкого производителя автомобилей премиум-класса – концерна Daimler (выпускает авто под марками Mercedes-Benz).На 4-0м месте — американский Ford, а на 5-м – снова немецкий авто- и мотопроизодитель – BMW. Видно, что наибольшим предпочтением у покупателей пользуются машины именно этих стран. У японце и у немцев свои подходы к автомобиле строению. Давайте рассмотри их подробнее, а заодно и выясним, автомобили какого автопроизводителя больше приспособлены для эксплуатации в России. Начнём с немецких автомобилей.

 Немецкие автомобили

 По большому счёту, именно немецкий автопром явился родоначальньком автомобильной индустрии. Особенно выделился немецкий концерн Daimler, история которого началась в 1886 году. Тогда была запатентована первая в мире «трёхколёсная повозка с бензиновым двигателем». Но вернёмся в наше время и рассмотрим особенности современных немецких автомобилей.

 Двигатель

 Подавляющее большинство современных немецких машин оснащаются только турбированными двигателями. Плюсы такого двигателя – небольшой расход топлива из-за малого объёма, мощность, аналогичная более объёмному атмосферному двигателю. Для примера возьмём два двигателя – «атмосферник» объёмом 1.6 литра и мощностью 105 л.с. и турбированный объёмом 1.2 литра, мощность которого, благодаря турбине, также будет составлять 105 л.с. Так вот расход на последнем будет меньше в среднем на 2 литра на 100 км. Но есть и минусы: турбированный двигатель весьма чувствителен к качеству топлива и не любит эксплуатацию в сильный мороз. Поэтому срок службы такого двигателя в нашей стране может быть меньше заявленного. А ремонт такого двигателя дороже, чем атмосферного.

 Трансмиссия

 Если выбирать автомобиль с механической коробкой, тот тут «немцы» выигрывают у «японцев». В немецкой «механике» все механизмы отточены и обкатаны не одно десятилетие. Однако сегодня покупатель всё больше предпочитает «автомат» и автопроизводители ему в этом потакают, и на некоторые автомобили механическую коробку не ставят вообще! Всё больше используется автомат или роботизировання коробка. И если немецкий обычный гидротрансформаторный автомат так же как и механика доведён практически до совершенства и не вызывает нареканий, то о «роботе» этого сказать пока нельзя. Речь, правда, идёт только о «роботах», которые эксплуатируются в России. На родине в Европе эти коробки показывают себя с лучшей стороны и особых жалоб не вызывают. Виной этому – разница в климатических условиях и состоянии дорог в Росси и в Европе. Как пример можно вспомнить известный скандал с коробками DSG от Volkswagen, которые ломались после гарантийного облуживания. В Volskwagen, конечно, поработали над коробкой и теперь даже дают на неё повышенную гарантию, однако покупатели машины в нашей стране всё равно с опаской смотрят на роботизированные коробки.

 Привод

 На «люксовых» немецких автомобилях марок Mercedes-Benz и BMW используется либо задний, либо полный привод. А в Volkswagen и его «люксовом» подразделении Audi машины оснащают только передним и полным приводом. И у тех, и у других, система выполнена на самом высоком уровне, так что выбор исключительно из личных предпочтений.

 Подвеска

 Подвеска у большинства немецких автомобилей жёсткая, предназначенная для езды по скоростным европейским автобанам. Добавьте к этому невысокий дорожный просвет в 130-140 мм и получите более быстрый износ подвески в наших дорожных условиях. Но тут стоит отметить, что многие модели могут быть оснащены «пакетом для плохих дорог», который включает в себя увеличение дорожного просвета до 150-160 мм, плюс некоторые бюджетные модели специально разрабатываются для развивающихся стран с не очень хорошими дорогами.

 Дизайн и салон

 По дизайну кузова сравнивать «немцев» с «японцами» смысла нет. У внешности немецких автомобилей есть как поклонники, так и противники. Поэтому постараемся вкратце описать немецкий подход к дизайну кузова. Его можно описать примерно как «просто и стильно». Кузов автомобиля выглядит как бы гранёным, господствуют прямые линии, минимум плавных изгибов. Такой дизайн ещё называют «европейским».

Volkswagen Golf VII — образец немецкого дизайна кузова

Toyota Corolla имеет японский (азиатский) дизайн

А вот по удобству салона и элементов управления «немцы» впереди. Каждый элемент здесь на своём месте. Многие владельцы нового немецкого автомобиля отмечают, что, буквально через пару-тройку первых поездок возникает ощущение, как будто ты уже ездишь на этой машине не первый год – настолько управление системами автомобиля продумано и интуитивно понятно. Да и качество материалов в салоне выше, чем у «японцев»

Салон Volkswagen Passat последнего поколения

Интерьер Toyota Camry

 Стоимость и гарантия

 Всем известно, что немецкие машины стоят дорого. Да и гарантия у немецких автопроизводителей небольшая – всего два года. Однако, по опыту многих автовладельцев, гарантия эта действует практически на всё, включая всякие мелочи. А вот цены на ТО и фирменные запчасти выше, чем у «японцев».

 Ну а теперь рассмотрим преимущества и недостатки японских автомобилей.

Японские автомобили

 Японская автопромышленность зародилась позднее, чем немецкая, однако, японцы уже приобрели хороший опыт и наработали хорошую техническую базу. Японские автомобили сегодня – качественные, надёжные и практичные. Ну а что же их отличает от немецких ?

 Двигатель

 Японцы, как и немцы, устанавливают на свои автомобили атмосферные и турбированные двигатели. Однако на российский рынок подавляющее большинство японских авто поставляется с атмосферными двигателями. А сравнении с турбированным двигаталем, атмосферный аналогичной мощности будет иметь бОльший объём. А отсюда – увеличенный расход топлива на таком двигателе. Плюс здесь в том, что атмосферный двигатель не тако требовательный к качеству топлива, ив наших условиях способен проработать гораздо больше турбированного.

 Трансмиссия

 «Механика» от японцев, как и от немцев, нареканий не вызывает. Также японцы используют обычный автомат и вариатор. Эти коробки также хорошо себя зарекомендовали и при плановом прохождении техосмотра проблем с ними не возникает.

 Привод

 Привод у японских автомобилей либо передний, либо полный. По многолетнему опыту эксплуатации в нашей стране, можно сказать, что проблем с приводом нет.

 Подвеска

 Подвеска японских автомобилей (как обирающихся в Японии, так и в России) имеет простое строение, благодаря чему весьма надёжна и долго служит на наших дорогах. Единственный минус в том, что часто встречается невысокий дорожный просвет в 150 мм

 Дизайн и салон

Toyota RAV4 — японский кроссовер

Volkswagen Tiguan — кроссовер из Германии (собирается в Калуге)

 Опять же, сравнивать японский дизайн с немецким не будем. Скажем лишь, что у японцев преобладают плавные изогнутые линии, «волны» на кузове и их дизайн, в целом, имеет более агрессивный и стремительный вид. А вот по качеству салона сравнение будет не в пользу японцев – как по эргономике, так и по качеству материалов.

Салон седана IS марик Lexus (люксовой марки Toyota)

Салон Mercedes-Benz C-Класса

 Стоимость и гарантия

 В плане новых технологий и отделки салона японские автомобили отстают от немецких, и раньше это отставание компенсировалось другим преимуществом японских авто — меньшей ценой. Сейчас же японские автомобили почти сравнялись по ценам с немецкими и это преимущество исчезло. Однако гарантия у японцев составляет пять лет против двух у немцев. Но гарантия эта имеет много «особенностей» — например, при определённом пробеге снимается гарантия на подвеску, и вообще, там много своих правил, которые нужно внимательно изучать. Цена на ТО у официальных дилеров, как и цены на запчасти – средние, и это плюс.

Отвечая на вопрос, какой же автомобиль лучше, немецкий или японский, можно сделать вывод, что для эксплуатации в России японские автомобили больше подходят. У них нет сложных турбированных двигателей, «капризных» роботов и сложной электроники, как на немецких авто. Надёжность их сравнима с немецкой, а цены на ТО и запчасти – ниже.

Кстати, а Японии ездить на немецком авто считается особым шиком, и позволить себе это там могут далеко не все!

avtono.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5