Не горит ксенон причины и способы устранения


Поломка ксенона: простые способы проверки ламп

Неправильная работа фар, прежде всего, угрожает безопасности водителя и пассажиров.  Лампы могут выйти из строя в самый неподходящий момент – фара просто прекратит гореть, цвет может измениться, а ксенон – не разжигаться. Причин неполадок в работе световых приборов может быть несколько:

1.       Выход из строя лампы 2.       Проблемы с контактом между лампой и блоком (в коннекторах) 3.       Пропажа питания в блоке розжига

4.       Поломка блока розжига

Существует несложный способ определения характера неисправности. Таким образом можно определить, случилась ли поломка в блоке розжига или сгорела именно лампа. Первично выполняется визуальный осмотр – впрочем, он редко помогает, только в случаях явного повреждения лампы. У ксенона нет нити накаливания – соответственно, по внешнему виду вряд ли можно будет точно определить состояние лампы.

Врезка: Когда цвет капсулы внутри лампы становится металлическим, можно предположить ее сильный износ. Что, впрочем, не означает неисправность ксенона.

Что можно сделать самостоятельно?

Если ксеноновая лампа перестала работать, можно попробовать поменять фары местами. Когда исправная изначально лампочка не загорелась, проблема может быть в трех вариациях. К примеру, вероятна поломка блока розжига, а также неполадки в питании и контакте между блоком и лампой. Если одна загорелась, то можно с уверенностью сказать, что проблема в другой лампочке.

Другой метод заключается в монтаже эффективно работающего блока. Если при этом розжиг отсутствует, то далее следует проверить высоковольтные разъемы, то есть, их функционирование. В случае, когда ксенон начнет работать, можно предположить неисправность блока – ремонт этого элемента не выполняется, в обязательном порядке нужна замена.

Второй метод проверки блока не требует использования лампы. Достаточно только подвести коннекторы поближе друг к другу и подать питание. Об исправности блока сигнализирует треск – так проявляется разряд, с помощью которого запускается лампа.

Чтоб ксеноновые лампы работали бесперебойно и эффективно, лучше устанавливать их в проверенных центрах – если пользоваться услугами профессионалов, они впоследствии помогут решить любые проблемы, связанные с лампами.

pegas-avtocom.ru

Не работает ксенон

Ксеноновые лампы, как и насадки на выхлопную трубу, не требуют дополнительной рекламы, многие автовладельцы на личном опыте убедились в их преимуществах, и это несмотря на довольно высокую цену. Но, ни один прибор не застрахован от неисправностей, искать и устранять их нужно умеючи.

Кратко рассмотрим, почему не работает ксенон, причины и способы устранения неисправностей.

Не работает комплект ксенона Н1

Вероятность отказа в работе нового лицензионного комплекта равна нулю. Повторимся, это касается только товаров известных лицензированных компаний.

Подключение производится через специальный «умный» разъем KET, он даже теоретически исключает неправильность присоединения проводов. Остается искать только одну причину отказа – надежность соединение, состояние клемм и наличие электрического тока. По этой же причине не работает ксенон в туманках.

Правда, могут возникать проблемы полярности в некоторых старых моделях автомобилей или в тех авто, в которых электрическая проводка ремонтировалась или менялась неопытными специалистами. Проблему можно устранить проверкой при помощи специальных приборов полярности кабелей.

Все в порядке – проверьте присутствие напряжения на вилке питания. Снимите с блока вилку и сделайте замеры. Нет тока – нужно проверить предохранители. Если они сгорели – нужно заменить.

Но после замены очень осторожно включайте питание, следует узнать причину перегорания предохранителей и устранить ее.

Не работает комплект биксенона Н4

Поиск причин для этого комплекта сложнее, чем в первом случае. Если не работает ксенон, причины следует начинать искать с проверки состояния коммутирующей проводки.

Каждый разъем нужно соединять до щелчка, наличие неподсоединенных разъемов не допускается. Биксеноновый комплект работает автономно, штатная электрическая цепь только переключает ближний и дальний свет. Проверьте эти предохранителя при помощи прибора или контрольной лампы накаливания.

Если все предложенные варианты не имели успеха – вышло из строя реле управления на проводке комплекта, его нужно заменить новым.

Не работает одна фара

Такие последствия могут вызвать нарушения правил эксплуатации лампами или механические повреждения электрической проводки. Если подобная ситуация уже случилась – не нужно паниковать.

Лицензионное оборудование находится на гарантии и без проблем меняется в магазине. Конечно, только в том случае, когда на устройстве нет механических повреждений.

Если не работает ксенон в туманках, то можно попробовать заменить блок розжига. Для проверки поменяйте местами левую с правой, убедитесь в поломке одной из них или наоборот, в их исправности.

Не переключается ближний и дальний свет биксенона

Переключение света производится за счет подачи тока на электромагнитную клемму биксеноновой лампы.

Электромагнит имеет атомную цепь питания, следует проверить ее работоспособность, состояние клемм и т. д. Напряжение появляется только при включенном дальнем свете, это нужно иметь в виду во время проверки.

Электрическая проводка ксенона

Следующий шаг – проверка предохранителя автомобиля штатной электрической цепи. Он исправен – вышел из строя коммутатор ксенонов. Если сохранись пломбы и нет критических механических повреждений, то устройство можно заменить в магазине приобретения.

Во время эксплуатации ксеноновых ламп нужно максимально точно выполнять рекомендации производителя.

Если знаний для самостоятельного поиска причины отказа недостаточно, то лучше обратиться в автомастерскую. Непрофессиональные действия могут стать причиной полного выхода комплекта ксеноновых ламп из строя.

Кстати, что делать, если не включается дальний свет, вы можете прочитать в специальной статье нашего сайта.

www.em-grand.ru

В левой фаре не горит ксенон — Lexus GS, 3.0 л., 2006 года на DRIVE2

Ранняя весна… Снег проваливается… Сырость и грязь…В один прекрасный момент заметил что в левой фаре не горит ксеноновая лампа ближнего света. Я подумал, неужели перегорела лампа? им ведь еще даже года нету! Лампы у меня стоят корейские D4S 5000K от MTF (цена 1500р. за штуку). Также нужно было посмотреть предохранители, может что коротнуло от сырости. На блок даже и не думал, ведь блоки стоят Denso японские.Начал выявлять причину неисправности у себя в гараже.Открыл крышечку в фаре для доступа к лампе, достал ее, посмотрел-лампа как новая. Решил поменять лампы местами. Достал вторую лампочку-она тоже как новая. Поменял их местами-один фиг левая не горит. Вариант с тем что перегорела одна из ламп сразу же отпал. Начал включать выключать ксенон по несколько раз. И произошла такая вещь-лампочка в левой фаре загорелась. Следом выключаю и опять включаю-не горит. Да что за Х. подумал я! Может контакт отходит.Достал лампу подогнул контакт. Вставляю лампу на место, подключаю, включаю-опять загорелся, повторно-не горит. Да уж! Странно как то!В итоге вкл./выкл. до того, что лампа вообще перестала включаться. Я принялся смотреть блок предохранителей. Смотрю, а предохранитель то на левую фару перегоревший. Достаю вставляю новый-все горит. Включаю повторно-горит. Оооо))) подумал я! В предохранителе было дело! Прошло пять дней, все горит нормально я уже и забыл про это. Как то спустя дней 5-6 ставлю вечером машину в гараж, смотрю левая опять не горит!Начал опять заниматься саморемонтом-не помогло. Поставил машину в гараж и забивши пошел домой.Утром прихожу, включаю, все опять работает. Да чтоб меня, чо за Х!..Поехал к электрикам рассказал им всю историю и они сразу приговорили блок. Сказали если туда попала влага то там его пробивает и ремонту он не поддается.Кстати для справки:для ламп D4S нужны блоки розжига для ламп D4S и никакие другие блоки не подойдут, т.к. лампы D4S не содержат ртути, у них другая мощность поджига и при горении они не так греются как аналоги типа D2S. Фары рассчитаны под D4S и менять ксенон на колхозный был не вариант. Неизвестно как отреагировал бы отражатель на колхозный ксенон! Обсыпался бы и тогда бы я точно попал, на ФАРУ))) сколько она стоит трудно представить.Короче… У лексуса блок крепится снизу к фаре и получается микросхема находится в фаре, она ничем не залита и не загерметизирована. И тут я вспомнил… что пару раз во время дождя у меня левая фара отпотевала изнутри. С приходом весны она запотела еще раз и этого хватило чтобы блок гавкнул. Теперь чтобы снять блок нужно снять бампер, затем фару. Но прежде нужно найти такой же блок. Захожу на экзист начинаю смотреть сколько же он стоит. Нахожу и чуть не падаю в обморок. Производитель Toyota, блок Denso 10700р. дубликатов НЕТ! :( :( :(Нифига себе подумал я. Жеееесть! Мой родной блок был под номером 81108-30B90.Стал искать аналоги по сайтам ксенона. Перелазил кучу сайтов. Оказалось китайских блоков розжига D4S нету. Есть только японские KoiTo. Цены колебались от 3900 до 6500. И тут я наткнулся на сайт xenonshop.ru. Нашел на нем свой блок по спец предложению за 3400р.+бесплатная доставка+шоколадка. Сделал заказ тут же мне перезвонил менеджер. Рассказал как проще оплатить, я перевел деньги на счет через СБЕРБАНК ОНЛАЙН. Мне презвонили и сказали что оплата прошла. На следующее утро я получил электронную почту с номером почтового отправления. Оказалось xenonshop высылает товар Почтой России 1ым классом-БЕСПЛАТНО еще в день заказа! Короче блок придет дней через 7.Я пока жду блок-езжу на туманках и думаю что же мне делать с фарой. Планирую ее снять (так и так блок менять) и отдать умельцам, чтоб они загерметизировали ее. Вопрос только кому? Может фара и герметична, просто вполне возможно отсутствуют резиновые колпачки, благодаря которым фара нормально дышит. Что ж))) вскрытие покажет…Блок пришел ровно через неделю. Отдал машину в сервис для снятия фары. Фару сняли внутри оказался конденсат! Весь блок был в воде. Мастера просмотрев фару никаких трещин не нашли, колпачки все на месте, герметик заводской! Вердикт был такой: влага попадает через герметик.

Посоветуйте что делать. Мастера сказали, что нужно вскрывать фару и заново садить на герметик. Кто нибудь делал такую операцию? Не хочется сделать еще хуже!

Цена вопроса: 3 400 ₽ Пробег: 162000 км

www.drive2.ru

Причины поломок ксеноновых фар и их устранение

Ксеноновые фары сегодня активно устанавливаются как производителями в оригинале, так и мастерскими на почти любой автомобиль. Это не удивительно, ведь такой вариант отличается высоким уровнем освещения, он достаточно экономичен и надежен.

Но под влиянием различных факторов даже ксенон может работать неисправно. Особенно часто водители сталкиваются с проблемой запотевания фар. Если сразу же не обратить на это внимание, то понадобится не только полировка фар, но и замена всего блока розжига.

Наиболее распространенная причина возникновения любых проблем с ксеноном - это механическое повреждение фар и их разгерметизация. Запотевать они также могут в сильные морозы из-за того, что заборные кольца воздуха втягивают тепло из под капота, создавая конденсат. Помните, если долгое время игнорировать эту проблему, то слой хрома с отражателя может быть поврежден, как и сам блок розжига.

Часто ксенон вовсе не хочет загораться, и причин этому может быть несколько. Если не включаются сразу обе фары, то проблема обычно в предохранителе. Если он не исправен, это можно увидеть по его внешнему виду или попробовать заменить на другой. Когда стало понятно, что дело не в предохранителе, значит проблема в контактах, которые часто окисляются, если ксенон не заводской.

Когда не горит одна фара, блок розжига проверить достаточно просто. Нужно просто взять его с работающей фары. Если с другим блоком свет загорелся, значит, придется покупать недешевый новый розжиг. Случай, когда фара все равно не светится, как ни странно, более положителен для вашего кошелька. Ведь заменить придется не весь блок, а всего лишь лампу. Но и на этом этапе может случиться конфуз: если лампа не загорелась, то проблема в проводке.

Мерцание также признак того, что проблема по части электрики. Это может быть просто коррозия или же чрезмерная нагрузка на проводку, особенно, если ксенон не заводской.

Чтобы не тратить свои сбережения на дорогостоящий ремонт проводки или замену блока розжига, при первых же изменениях в работе ксенона обращайтесь на специализированное СТО. Простое восстановление прозрачности фар и регулировка направления света может обезопасить движение на дороге не только вам, но всем, кто встретится на вашем пути.

autosiga.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5