Навигатор 7 с функцией подключения камеры заднего вида


Навигатор с камерой заднего вида

Понемногу, мы все же привыкли к таким казалось бы невероятным устройствам как навигаторы, которые каждому позволяют воспользоваться системой спутников и сориентироваться в любой точке планеты. Однако вполне очевидно что сейчас, когда повсеместно мы видим стремление производителей совместить различные устройства эта участь не обойдет и такой привлекательный объект для экспериментов как автомобильный навигатор.

Нам хочется получить больше, например совмещенный навигатор с выносной камерой.

Игра на опережение

К счастью, производители тоже не медлят и навигатор с видеорегистратором и камерой уже стал реальностью. Существуют модели различных конфигураций, как с уже встроенными одной или двумя камерами, так и с возможностью их подключения.

Подключение камеры к навигатору не требует особых навыков, гаджет сам распознает новое устройство и выведет изображение с камеры на монитор. Вам достаточно просто выбрать нужный штекер и подключить его к специальному видеовходу на корпусе навигатора.

Камеру можно использовать не только для того чтобы фиксировать происходящее – она так же будет чрезвычайно полезна при парковке и прочих сложных маневрах.

Пример работы

То что вам действительно нужно

Так же возможна следующая конфигурация: навигатор с беспроводной камерой. Однако, мы не можем порекомендовать вам подобный аппарат. Конечно это кажется удобным – никаких проводов и возможность свободно перемещать навигатор. Однако подумайте о том что видеокамера тоже требует некоторое количество электроэнергии для работы. Очень быстро вам надоест заменять батарейки в ней, да и к тому же они стоят пусть не таких больших, но заметных денег.

В целом же навигаторы с камерой заднего вида нашли своего покупателя и нишу рынка. Они весьма полезны, особенно для новичков которые еще не слишком уверенно паркуются задом. Да и к тому же подобный аппарат может иметь еще ряд функций – например уже существуют навигаторы в виде зеркала, которые оснащены двумя встроенными камерами и радар-детектором который сможет предупредить вас об опасности и угрозе штрафа. 

Позвоните нам по телефонам +7 (495) 648-67-59 и +7 (800) 333-48-59, и мы сделаем все чтобы решить ваши проблемы и ответить на все вопросы, касающиеся наших товаров и магазина. С нами вы будете точно знать - вы совершаете выгодную покупку, ведь мы предложим вам именно то что вам нужно, по самой низкой цене!В Navigator-shop продается только сертифицированная техника с бесплатной доставкой!

www.navigator-shop.ru

Навигаторы с камерой заднего вида — подборка трех неплохих моделей

В странах бывшего СНГ камеры заднего вида получили распространение относительно недавно. Поэтому сейчас нередко можно встретить бывалого водителя, не знающего принципа работы такой камеры и толка от нее.

За все свое, достаточно небольшое, время существования камеры такого типа обзавелись многими новшествами.

О них я сейчас кратенько и расскажу.

Стоит начать с того, что существуют камеры как стандартные/универсальные, подходящие для любого или практически любого авто, так и строго ориентированные модели. Последние выпускаются под определенную марку авто, естественно, что не под отечественные. Они обладают дополнительными возможностями, к примеру, крепить такие специализированные камеры легче простого.

Сенсоры в камерах изначально были черно-белыми, сейчас, было бы странно, если бы нет, они стали цветными. Черно-белые существуют и сегодня, стоят они гораздо дешевле, а помимо прочего в сумерках и ночью выдают картинку четче, чем цветной родственник. К слову и камеры с цветом не все одинаковы, самые новые обладают высококачественными объективами, дающими четкую и сочную картинку, чуть ли не в Full-HD.

Широкий угол обзора камеры, естественно, даст вам больше видимого пространстве сзади авто. Однако в этом случае предметы могут получить некое искажение пропорций отображаемых предметов.

Отдельно счел упомянуть беспроводные камеры заднего вида.

Это просто сказка, господа! Скажем НЕТ этим, уже всех доставшим, проводам. На качество картинки такой вид передачи сигнала не влияет и, конечно, это более чем удобно, я сейчас об собственноручной установке камеры. Единственное что в таком случае к монитору все же подключается, но не кабель, а приемник сигнала. Также модуль камеры должен питаться своим источником. Вы, думаю, догадались, что беспроводная камера гораздо дороже обычной, но никто еще не отменял интернет магазины и китайские товары.

Новые камеры умеют накладывать на отображаемую картинку специальные парковочные метки.

Такие метки позволяют еще более легко парковаться, предоставляя пользователю информацию в метрах до ближайшего столба. Существуют метки как фиксированные (просто стандартная «сетка», со временем водитель сам запоминает, сколько метров значит то или иное деление), так и автоматически регулируемые (в зависимости от положение колес и дистанции эта «сетка» и данные о дистанции корректируются).

Пример парковки по камере заднего вида, выведенной на обычный gps навигатор(видео):

Собственно, это все, что следует знать о таких камерах. Идем далее.

Навигатор + камера заднего вида, круто, не так ли?!

Такие штукенции на наших рынка сейчас найти не так легко, но это пока-что. В интернете же предложений масса.

Сугубо говоря, отличия навика простого от навика с камерой практически всего два. Во-первых, сама камера, а во-вторых, некое полезное ПО для удобной работы с камерой.

Многие сейчас задумаются, мол зачем переплачивать если можно купить по отдельности? Дорогие мои, не каждый навик способен «скушать» камеру заднего вида. Большинство камер имеют специальные разъемы, которых лишены многие GPS-навигаторы. А вот что самое неудобное, так это то, что при включении заднего хода вам также придется свернуть, допустим, Навител и включить отображение картинки с камеры. Да, это дело не сложное, быстрое, при сноровке, но неудобное.

Вот в чем и разница. Навики, которые укомплектованы с коробки камерами, не имеют таких недостатков, как только коробку переключают на задний ход, буквально за 2 секунды автоматически сворачивается все ПО и включается картинка с камеры, это просто фантастически круто. И многим такой расклад нравится и они готовы чутка переплатить, только лишь бы все так работало, без ручного вмешательства так сказать.

И да, стоят такие устройства, именуемые мною как 2 в 1, в комплекте дороже, чем скажем, купленные отдельно такие же навик и камера. Но не намного дороже, да и париться с поисками и подбором не нужно.

На десерт. ТОП-3 модели девайсов

Средний такой аппарат можно приобрести, скажем, на eBay, за тысяч 4-7 рублей.

1 модель — качественный китаец

Лично мне очень симпатизировала модель без названия, скорее всего китаец, так как в интернет магазине его название было HD 7″ GPS+Wireless rear camera/Bluetooth/4G Card/128RAM. Стоил он 99,99 баксов и обладает только самым необходимым (вскоре увидел такой-же за 80 баксов). Платформой Windows CE, 128МБ ОЗУ, 7-ди дюймовым экраном и 8-ю гигами памяти. ОЗУхи вроде, как и мало, но на самом деле оказалось достаточно.

Правда, предустановлено ПО iGo, но при установке Навитела проблем возникнуть не должно. Работает резво, камера показывает отлично, картинка даже ночью неплохо различима. Это было мое первое знакомство с такой вот совместной работой навигатора и камеры.

2 девайс — крутой Беллфорт Робокс

Следующим участником нашего ТОПа является Bellfort GVR503 Full HD Robox. Это автомобильный GPS навигатор + Full HD видеорегистратор и камера заднего вида. Дороговат, порядка 7-ми тысяч, зато аж 3 в 1.

Операционка Андрод 4-й версии. Поддерживается одновременная работа видеорегистратора и GPS навигации. Экран 5”. Операционка и железо позволит установить много хороших и нужных программ. Видеорегистратор очень хорошо снимает видео. Правда дополнительная камера проводная. Просто шикарный девайс, где даже при видео съемке есть зум! Не в каждом фотоаппарате присутствует такая возможность, а тут в навигаторе и есть.

Как говорил ранее, раздобыть фирменное такое устройство весьма тяжело на данный момент, поэтому приходится довольствоваться китайскими «брендами».

3 вариант — опять нонейм на Андроиде

Напоследок опять безымянный аппарат — 7 inch GPS Navigation System+ wireless car rear view camera Wifi+AVIN+FM+512DDR3+8GB+Support 2160P Video Android4.0 OS. Стоит в пределах 4000 рублей. Достаточно производителен, обладает камерой и GPS ПО, операционная система Андроид.

Так как устройства такие еще мало распространены, то и отзывов о них пока не очень много. Данные модели оправдывают свою стоимость, являются весьма стабильными в работе и вызывают у пользователей совсем мало нареканий.

Наиболее крутой является 2-я модель – Bellfort, так как содержит кучу всего в одном устройстве, весьма качественный продукт. Правда стоит он немало. Первая же модель является самой дешевой и самой классной, как по мне, с поставленной задачей справляется хорошо, а для наворотов можно купить Айпад. Последняя модель тоже достаточно хороша и находится где-то по середине между 1-й и 2-й девайсами.

Если покопаться, можно найти классный навигатор с входом для камеры. Данная покупка имеет смысл, так что узнавайте, приценяйтесь и приобретайте.

Возможно, вас заинтересует:

  • Выбираем камеру заднего вида в комплекте с дисплеем. Обзор моделей от Неолайн.

  • Как выбрать парктроник - нюансы различных моделей

gps-navigator-info.ru

Как подключить камеру заднего вида к навигатору: можно ли без видеовхода, автомобиля

Некоторые владельцы авто практикуют совмещение разных электронных устройств. Например, они часто подключают камеру заднего вида к навигатору. Таким образом, автовладельцы повышают безопасность и комфортность эксплуатации своего транспорта. Чтобы выполнить установку самостоятельно, необходимо знать о некоторых нюансах процедуры и ее назначении.

Для чего нужно совмещать два устройства

Маневрировать задним ходом бывает сложно даже водителям с большим стажем. Для новичков навигатор с подключенной камерой вида сзади (КВЗ) может стать крайне полезным приспособлением. Оно обладает следующими преимуществами:

  • водитель сможет более свободно и уверенно исполнять маневры, двигаясь на машине задним ходом;
  • при установке этой комбинации повышается безопасность движения, потому что она позволяет избежать случайного наезда на пешеходов и животных;
  • с КВЗ сокращается риск повреждения автомобильного транспорта в результате столкновения с фонарными столбами, ограждениями, лавками и прочими объектами;
  • водитель, в автомобиле которого установлена система камера+навигатор, имеет максимально четкое изображение пространства, находящегося сзади.

Кроме того, подключение камеры заднего обзора к навигатору позволяет сэкономить пространство на приборной панели. В результате установки в распоряжении водителя остается единый блок оборудования, поэтому при езде он не будет часто отвлекаться.

К каким навигаторам можно подключаться

Видеокамеру можно подключить к навигационным устройствам, которые оснащены разъемом AV-IN (видеовходом), либо имеют поддержку беспроводного подключения внешних источников изображения.

В первом случае минусовой провод видеокамеры подсоединяется к корпусу автомобиля. Видеовыход устройства предполагает разъем RCA на конце кабеля или переходник, который нужно подключить непосредственно к навигатору или к беспроводному радиопередатчику. Во втором случае КВЗ соединяется с навигатором с помощью специального радиопередатчика.

Кроме того, сейчас в продаже есть камеры, предназначенные специально для подключения к навигаторам.

Чтобы не допустить ошибок, лучше отдавать предпочтение универсальным устройствам, которые могут подключаться к любым навигаторам с AV-разъемом.

Способ подключения камеры вида к навигационному прибору зависит от типа соединения.

Варианты установки

Подключить к навигатору видеокамеру возможно 2 способами — проводным и беспроводным.

Проводное подключение

Для этой методики потребуются следующие детали:

  • крепежи;
  • RCA-переходник, который будет устанавливаться на вход навигационного устройства;
  • кабели с разъемами выхода;
  • КЗВ.

Проводной тип подключения подразумевает выполнение следующих стадий:

  1. Камера заднего обзора с использованием саморезов прочно фиксируется над номерами, возле элементов подсветки.
  2. Сквозь отверстие подсветки проводится провод внутрь салона.
  3. Питающий кабель подключается к проводу, подающему энергию на задние стоп-фонари.
  4. Кабель-масса подсоединяется к автокузову в любом месте.
  5. После этого необходимо проверить надежность подключаемой электропроводки и крепления.

На заключительной стадии необходимо подвести к навигатору провод видеокамеры, а другой провод устройства — подсоединить к автомобильному прикуривателю.

В таком случае КВЗ будет включаться только тогда, когда автомобиль едет задом, а изображение с нее будет выводиться на дисплей навигационного оборудования.

Беспроводное подключение

Автомобилисты отмечают, что беспроводная методика подключения является самой простой.

Для этого закрепляем КВЗ над автономером, после чего подсоединяем девайс к беспроводному радиопередатчику.

На передатчике есть 2 кабеля. Первый (масса) закрепляется к автомобильному кузову, второй (питающий), подключается к кабелям питания стоп-фонарей.

autotuning.expert

Самостоятельно подключаем камеру заднего вида к навигатору

Навигатор, подключённый к камере заднего вида, сегодня уже никого не удивляет. Однако у начинающего автолюбителя могут возникнуть вопросы. Зачем вообще это делается? Так ли это необходимо? И если да, то как это сделать наиболее оптимальным способом? На эти вопросы мы и попытаемся ответить в данной статье.

В чём необходимость совмещения навигатора с камерой

Любой водитель знает, как непросто маневрировать на машине при её движении задним ходом. Чтобы облегчить эту задачу, были созданы автоматические парковочные системы, оснащённые камерами заднего вида. Преимуществ у них множество:

  • Они передают чёткую цветную картинку всего, что происходит позади машины.
  • При наличии камеры водитель не наедет на опасное препятствие: столб, камень, стенку, высокий бордюр и не повредит машину.
  • Вождение становится безопаснее, так как исключается возможность наезда на маленьких детей или на домашних животных.
  • Водитель будет перемещаться задним ходом значительно быстрее и увереннее.

Это далеко не полный список ситуаций, когда камера заднего вида будет полезна. Но многие автолюбители считают, что установка этого устройства слишком сложна. Ведь придётся искать в салоне место для дисплея заднего вида, потом искать способ передачи сигнала с камеры, тратить деньги на нужные комплектующие и т. д. Но большая часть технических сложностей отпадает сама собой, если вместо дисплея заднего вида используется обычный автомобильный навигатор с видеовходом (он же AV-IN).

Такое устройство сегодня есть почти в каждой современной машине. А сигнал на навигатор можно передавать с беспроводной камеры заднего вида.

Плюсы такого решения очевидны:

  • Экономия денег (навигатор есть почти у всех, и располагается он в самом удобном месте, перед глазами водителя).
  • Экономия места (не придётся устанавливать на приборную панель никаких дополнительных дисплеев).
  • Удобство (автомобильный навигатор превращается в единый медиацентр машины, внимание водителя не отвлекается на другие устройства, а следовательно, безопасность вождения повышается).

О способах реализации этой схемы мы и поговорим ниже.

Варианты установки

Проводное подключение на примере Digma DM500B

Навигатор DIGMA DM500B на передней панели автомобиля
  1. Камера закрепляется возле лампочки подсветки, непосредственно над номерным знаком. Прикручивается на обычные саморезы.Камера заднего вида, закреплённая над номерным знаком, миниатюрная и удобная
  2. Кабель камеры пропускается в салон автомобиля через отверстие, предусмотренное для одной из лампочек подсветки номера.
  3. Красный провод (питание видеокамеры — 12 В) подключается к проводу, по которому на фонарь заднего хода (он белый) подаётся питание. Чёрный провод видеокамеры (масса) подключается к кузову автомобиля, в любом подходящем месте. После подключения тщательно проверяется надёжность изоляции и контактов.
  4. Кабель видеокамеры с выходными разъёмами протягивается через салон автомобиля до места крепления навигатора Digma DM500В. Разъёмы подключаются к навигатору. Схема подключения приводится ниже.В этой схеме провода протягиваются через салон автомобиля, что не всегда удобно

Как подключить беспроводную камеру заднего вида

Последовательность действий аналогична, за исключением того, что тянуть провод камеры до навигатора не требуется.

  1. Камера устанавливается над номером и подключается к беспроводному передатчику.
  2. Передатчик камеры крепится в любом подходящем месте, например, в багажнике автомобиля. Подключается он с помощью двух проводов. Чёрный провод (масса) подключается к корпусу автомобиля, красный — к проводу питания заднего фонаря. Схема приводится ниже.Беспроводной передатчик избавит вас от мороки протягивания кабеля по салону

Видео: Как работает подключенная система

Важный момент

Если вы решили подсоединить устройство с помощью проводного способа, то может возникнуть проблема: после запуска двигателя на экране навигатора появляются сильные помехи, затрудняющие обзор. Для их устранения в схему подключения необходимо добавить реле. Подойдёт реле с автомобиля ВАЗ, к примеру, реле от дворников или от вентилятора. Схема подключения приводится ниже.

Наличие реле в этой схеме позволит устранить помехи, мешающие обзору

Как видим, в подключении видеокамеры к навигатору нет ничего сложного, и с этой задачей справится даже начинающий автолюбитель. Главное, на что стоит обратить внимание, это на надёжность контактов и изоляции, так как вышеуказанные помехи могут возникать в том числе и из-за небрежной изоляции проводов питания и массы.

  • Автор: Алексей Степанов
  • Распечатать
2018-12-18

Удачное ноу-хау под названием ангельские глазки изобрёл концерн BMW. С лёгкой руки китайцев эту фишку ...

autozam.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5