Наружный пыльник шруса калина


Замена пыльника гранаты (ШРУСа). — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Здравствуйте, дорогие подписчики и не! Недавно я решил произвести обычный осмотр ходовки, и в ходе этого были обнаружены трещины на пыльнике наружного ШРУСа. А как известно всем, после трещин в корпус ШРУСа попадает пыль и грязь, а это прямая дорога к замене шарнира в сборе, что дорого и не обосновано. Поэтому, во избежание данного обстоятельства, я решил быстро поменять его.

Сразу же говорю, материал взят из интернета, потому что самому всё описывать просто нету уже сил (почему вы узнаете позднее). Я лишь немного его подредактировал.

Для выполнения данной операции потребуются следующие инструменты: ключ на 17 мм, ключ на 30 мм, монтировка и баллонный ключ.

Описание выполненной работы:❶ Устанавил под задние колеса противооткатные упоры, выдернул рычаг стояночного тормоза. Сорвав болты крепления колеса, поднял домкратом нужную сторону и подставил под автомобиль специальную опорную стойку. Отворачиваем окончательно болты крепления и снимаем колесо.❷ Поддеваем отверткой и снимаем защитный колпачок. ❸ Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Они у меня позакисали, поэтому я нанес на все резьбовые соединения WD40.❹ Далее я нажимал на тормоза, а отец отворачивал гайку крепления приводного вала к ступице колеса.❺ Извлекаем упорную шайбу. Затем вывернули колеса влево и выдавли наружный ШРУС из ступицы колеса. Проверяем техническое состояние пыльника. Пылник, мягко сказать, оказался драным.

Всё, на этом простота работы закончилась. Это мы с батей сделали за 30 минут. Дальше нужно было не вынимая вал из коробки передач, снять гранату с приводного вала. Дальше был просто ад, советую дочитать.

❻ Используя отвертку, отпустили хомуты крепления пыльников. После снятия хомутов, разрезали пыльники, потому что в них больше нет нужды.

Вот сейчас самое интересное, убили 4-5 часов времени!

❼ Используя специальную направляющую из мягкого металла (например, бронзы) и молоток (или молоток с бронзовым ударником), сбиваем наружный и внутренний ШРУСы с приводного вала.

4, сука, часа мы долбили грЁбаным молотком! 4! Потом оба психанули, съездили и купили съемник за 200р. Со съемником сняли буквально за минуту-две.

❽ Затем промыли шарниры, используя бензин и соляру. Проверили техническое состояние элементов шарнира. Установили новые пыльники. Заполнили корпус ШРУСа специальным смазочным материалом. Установили его на приводной вал и, с помощью молотка, набиваем шарнир до фиксации уже замененного стопорного кольца. Используя специальный инструмент, зажали хомут крепления пыльника на приводном вале. Надев пыльник на корпус ШРУСа, поддеваем его отверткой и сжимаем, чтобы выпустить воздух. Только после этого устанавливаем и затягиваем хомут крепления.❾ Далее, устанавили приводной вал в ступицу колеса и повторяем все описанные при снятии операции в обратной последовательности. После затягивания гайки крепления приводного вала к ступице колеса не забываем ее законтрить.

Вот такой был пыльник, весь убитый(

Вот он, красавец, новенький)

ГрЁбаная граната.

Съемничек, приобретенный за 200р.

Вот так смазывал.

Всё! Это слишком легко описанно, на самом деле я очень сильно пожалел, что сам начал менять этот грЁбаный пыльник гранаты, я мог бы потратить 400р, и мне бы все сделали бы настолько быстро, что я бы только и успел покурить и чаю попить, а в итоге было потрачено 600р на всякие там смазки и съемники…

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 135800 км

Page 2

Здравствуйте, дорогие подписчики и не! Недавно я решил произвести обычный осмотр ходовки, и в ходе этого были обнаружены трещины на пыльнике наружного ШРУСа. А как известно всем, после трещин в корпус ШРУСа попадает пыль и грязь, а это прямая дорога к замене шарнира в сборе, что дорого и не обосновано. Поэтому, во избежание данного обстоятельства, я решил быстро поменять его.

Сразу же говорю, материал взят из интернета, потому что самому всё описывать просто нету уже сил (почему вы узнаете позднее). Я лишь немного его подредактировал.

Для выполнения данной операции потребуются следующие инструменты: ключ на 17 мм, ключ на 30 мм, монтировка и баллонный ключ.

Описание выполненной работы:❶ Устанавил под задние колеса противооткатные упоры, выдернул рычаг стояночного тормоза. Сорвав болты крепления колеса, поднял домкратом нужную сторону и подставил под автомобиль специальную опорную стойку. Отворачиваем окончательно болты крепления и снимаем колесо.❷ Поддеваем отверткой и снимаем защитный колпачок.❸ Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Они у меня позакисали, поэтому я нанес на все резьбовые соединения WD40.❹ Далее я нажимал на тормоза, а отец отворачивал гайку крепления приводного вала к ступице колеса.❺ Извлекаем упорную шайбу. Затем вывернули колеса влево и выдавли наружный ШРУС из ступицы колеса. Проверяем техническое состояние пыльника. Пылник, мягко сказать, оказался драным.

Всё, на этом простота работы закончилась. Это мы с батей сделали за 30 минут. Дальше нужно было не вынимая вал из коробки передач, снять гранату с приводного вала. Дальше был просто ад, советую дочитать.

❻ Используя отвертку, отпустили хомуты крепления пыльников. После снятия хомутов, разрезали пыльники, потому что в них больше нет нужды.

Вот сейчас самое интересное, убили 4-5 часов времени!

❼ Используя специальную направляющую из мягкого металла (например, бронзы) и молоток (или молоток с бронзовым ударником), сбиваем наружный и внутренний ШРУСы с приводного вала.

4, сука, часа мы долбили грЁбаным молотком! 4! Потом оба психанули, съездили и купили съемник за 200р. Со съемником сняли буквально за минуту-две.

❽ Затем промыли шарниры, используя бензин и соляру. Проверили техническое состояние элементов шарнира. Установили новые пыльники. Заполнили корпус ШРУСа специальным смазочным материалом. Установили его на приводной вал и, с помощью молотка, набиваем шарнир до фиксации уже замененного стопорного кольца. Используя специальный инструмент, зажали хомут крепления пыльника на приводном вале. Надев пыльник на корпус ШРУСа, поддеваем его отверткой и сжимаем, чтобы выпустить воздух. Только после этого устанавливаем и затягиваем хомут крепления.❾ Далее, устанавили приводной вал в ступицу колеса и повторяем все описанные при снятии операции в обратной последовательности. После затягивания гайки крепления приводного вала к ступице колеса не забываем ее законтрить.

Вот такой был пыльник, весь убитый(

Вот он, красавец, новенький)

ГрЁбаная граната.

Съемничек, приобретенный за 200р.

Вот так смазывал.

Всё! Это слишком легко описанно, на самом деле я очень сильно пожалел, что сам начал менять этот грЁбаный пыльник гранаты, я мог бы потратить 400р, и мне бы все сделали бы настолько быстро, что я бы только и успел покурить и чаю попить, а в итоге было потрачено 600р на всякие там смазки и съемники…

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 135800 км

51. Пыльники ШРУСов силикон. Или качество заводских запчастей. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Автомобилю пошёл шестой год и родные пыльники на ШРУСах начали покрываться трещинами. Ездил так ездил, но осознание что пыльники в любой момент могут порваться постоянно свербило и не давало покоя.

И вот Калина Красная вновь в гараже у sash55rus . На улице -30 , в гараже +19. Красота :)

пока разбирали глянул пыльники шаровых недавно заменённых. Бытует мнение якобы болты с шестигранной головкой повреждают пыльники шаровой и необходимо ставить исключительно Торксы. Практика этого не подтвердила.

А вот собственно и сами не дававшие мне покоя трещины

правый привод как и в прошлый раз вышел легко. Левый привод сидел как положено и без спец инструмента и недюженной силы sash55rus (места для ухвата привода под авто было совсем мало) выходить отказался.

Полный размер

Спец инструмент для извлечения привода из КПП

Смазки в Шрусы с завода положили нормально

Сбили наружний ШРУС латунной выколоткой зажав привод в тиски. Сняли пыльник. Оказался 2110. Видать в 2011 году уже не ставили Калиновские с клапанами.

На удивление пыльник выдержал испытание на разрыв. Даже Сане не поддался

Резина пыльника хорошая, толстая. Трещины только по наружнему слою. Было огромное желание поставить его назад, но охота было проверить силиконовые пыльники в деле. Пошли на мировую: наружние силикон, внутренние оставили родные. К слову внутренние пыльники имели на порядок меньше трещин то трещины на них были только возле малого хомута.

на фото цветопередача страдает, в живую пыльник ярко синий. Напоминает материал из которого делают коврики для раскатки теста и формы для выпечки. Если материал тот же — пыльники должны ходить очень долго. Пробовал морозить — не дубеют ни капли.В ШРУСы добавили смазки, как обычно моей любимой РиМЕТовской. Показала себя она очень хорошо, смазанные ей ролик натяжения ремня генератора и рулевая рейка исправно служат по сей день. Кстати, буры перфоратора ей тоже хорошо мазать )))Первая граната ни в какую не захотела насаживаться на привод. Зашла только когда привод зажали вертикально в тисках.

Хомуты на пыльники поставили почти все родные, кроме одного — не сразу сообразили как клещами стягивать малый хомут.

Сборка приводов в КПП сложностей не составила

До кучи решил и масло в коробке заменить. Хотелось попробовать что-то поинтереснее Лукойла хотя последний и был совсем свежий.

Фото пробега для себя

Как всегда огромная благодарность sash55rus за тепло, уют, руки и просто приятную компанию :)Всем удачи на дорогах.

Page 2

Всем доброго времени суток.Автомобилю пошёл шестой год и родные пыльники на ШРУСах начали покрываться трещинами. Ездил так ездил, но осознание что пыльники в любой момент могут порваться постоянно свербило и не давало покоя.

И вот Калина Красная вновь в гараже у sash55rus . На улице -30 , в гараже +19. Красота :)

пока разбирали глянул пыльники шаровых недавно заменённых. Бытует мнение якобы болты с шестигранной головкой повреждают пыльники шаровой и необходимо ставить исключительно Торксы. Практика этого не подтвердила.

А вот собственно и сами не дававшие мне покоя трещины

правый привод как и в прошлый раз вышел легко. Левый привод сидел как положено и без спец инструмента и недюженной силы sash55rus (места для ухвата привода под авто было совсем мало) выходить отказался.

Полный размер

Спец инструмент для извлечения привода из КПП

Смазки в Шрусы с завода положили нормально

Сбили наружний ШРУС латунной выколоткой зажав привод в тиски. Сняли пыльник. Оказался 2110. Видать в 2011 году уже не ставили Калиновские с клапанами.

На удивление пыльник выдержал испытание на разрыв. Даже Сане не поддался

Резина пыльника хорошая, толстая. Трещины только по наружнему слою. Было огромное желание поставить его назад, но охота было проверить силиконовые пыльники в деле. Пошли на мировую: наружние силикон, внутренние оставили родные. К слову внутренние пыльники имели на порядок меньше трещин то трещины на них были только возле малого хомута.

на фото цветопередача страдает, в живую пыльник ярко синий. Напоминает материал из которого делают коврики для раскатки теста и формы для выпечки. Если материал тот же — пыльники должны ходить очень долго. Пробовал морозить — не дубеют ни капли.В ШРУСы добавили смазки, как обычно моей любимой РиМЕТовской. Показала себя она очень хорошо, смазанные ей ролик натяжения ремня генератора и рулевая рейка исправно служат по сей день. Кстати, буры перфоратора ей тоже хорошо мазать )))Первая граната ни в какую не захотела насаживаться на привод. Зашла только когда привод зажали вертикально в тисках.

Хомуты на пыльники поставили почти все родные, кроме одного — не сразу сообразили как клещами стягивать малый хомут.

Сборка приводов в КПП сложностей не составила

До кучи решил и масло в коробке заменить. Хотелось попробовать что-то поинтереснее Лукойла хотя последний и был совсем свежий.

Фото пробега для себя

Как всегда огромная благодарность sash55rus за тепло, уют, руки и просто приятную компанию :)Всем удачи на дорогах.

Замена пыльника ШРУСа на Лада Калина

Сегодня мы рассмотрим, как заменить пыльник ШРУСа на Лада Калина, а также узнаем, как определить проблемный ШРУС.

Аббревиатура ШРУС расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей, который обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач на колеса. В народе ШРУС называют гранатой, из-за чисто визуального сходства.

Благодаря своей конструкции, ШРУС позволяет колесам вращаться под разными углами вплоть до 70 градусов. Сам ШРУС защищен пыльником. Если машина долго эксплуатируется, например, несколько лет, резиновый пыльник ШРУСа приходит в негодность, появляются разрывы и трещины, смазка постепенно вытекает, смешивается с грязью. Чтобы не сломался сам ШРУС, который просто не выносит песка и грязи, необходимо время от времени проверять состояние пыльника, и, в случае выявления повреждений, вовремя его заменить. Иначе это может привести к поломке самого ШРУСа, а его замена обойдется дороже. Для тех, кто собирается первый раз заменять пыльник ШРУСа, советую посмотреть это видео:

Как определить, что нужно заменить пыльник ШРУСа?

Способ простой: необходимо заехать на яму провести осмотр пыльника, если он сухой и не видно следов масла, значит, все в порядке и замена пока не требуется.

Если, проверив, вы обнаружили, что неисправность имеется и нужна замена, то тогдавам понадобится следующий инструмент: 1. Домкрат, молоток, деревянный брусок; 2. Ключи на 17 и 30; 3. Монтировка, баллонник; 4. Плоская отвертка, специальные щипцы для установки хомутов;

5. Новый пыльник + смазка для ШРУСов, графитовая смазка, керосин или аналогичная промывочная жидкость.

Бывает ситуация, когда при резком старте в районе передних колес раздается одиночный стук или хруст. Скорее всего, вы уже опоздали и придется менять сам ШРУС.

Как заменить пыльник ШРУСа на Лада Калина

Для того, чтобы упростить замену пыльника ШРУСа,  работу лучше производить на снятой полуоси.

  1. Затягиваем ручник и ставим клинья под задние колеса. Очень важно, чтобы машина стояла на ровной поверхности.
  2. Берем баллонник и приступаем к снятию колеса. Не спешите домкратить машину, сорвите болты, пока машина стоит на четырех колесах. После этого можете поддомкратить одну сторону, с которой будет производиться работа. На домкрате работать опасно, поэтому подстрахуйтесь и поставьте под машину колодку или металлический козел.
  3. Если имеются подкрылки, то при помощи отвертки поддеваем защитный колпачок и снимаем их.
  4. Под сливное отверстие коробки переключения передач подставляем тару, откручиваем пробку и сливаем трансмиссионное масло.
  5. Теперь откручиваем болты крепления, благодаря которым шаровая прикреплена к поворотному кулаку — всего их два.
  6. Откручиваем ступичную гайку. Чтобы это сделать, нужно зафиксировать ступицу, для этого достаточно нажать на педаль тормоза. Тут необходимо попросить кого-нибудь, кто будет надавливать на педаль тормоза.
  7. Нам нужно достать упорную шайбу, сделать это не сложно, после чего выворачиваем колеса в крайнее положение (это зависит от того, с какой стороны происходит замена) и аккуратно выдавливаем наружный ШРУС из ступицы. Чтобы приводной вал не упал, его лучше подвесить при помощи куска проволоки.

8. Используя монтировку, одной рукой выпрессовываем внутренний ШРУС из коробки, а другой рукой придерживаем сам приводной вал.

Важная заметка! Если необходимо достать оба приводных вала, следует перед тем как выпрессовать второй вал на его место вставить в коробку старый ШРУС. Если вы не сделаете этого, нарушится расположение полуосевых шестерен, после чего установить приводной вал вы не сможете.

  1. Сейчас будет самая кропотливая работа, где нам понадобятся тиски. Берем приводной вал и фиксируем его в тисках. При помощи отвертки убираем старые хомуты и срезаем старые пыльники если они испортились. Если еще пригодны для эксплуатации то срезать не нужно.

  1. Дальше, при помощи молотка и наставки из мягкого металла или дерева, сбейте наружный, а также внутренний ШРУСы с приводного вала.
  2. Бензином или керосином как промывочную жидкость промываем «гранату» и проверяем состояние её деталей. Если при осмотре Вы не обнаружили не каких трещин, люфта или нарушения симметричности, то пристпаем к установке новых пыльников на вал.

  3. Одеваем пыльники аккуратно, чтобы не порвать, затем заполняем корпус наружного ШРУСа специальной смазкой, после чего устанавливаем его приводной вал. Затем набиваем шарнир до характерного щелчка.
  4. Далее при помощи щипцов сжимаем хомут на пыльнике, с одной стороны. Чуть сжимаем пыльник, чтобы выпустить воздух, после чего затягиваем хомут пыльника, с другой стороны. 14.Теперь проводим замену стопорного кольца внутреннего ШРУСа и смазываем его шлицы графитовой смазкой, после чего аккуратно устанавливаем шарнир в корпус КПП.

  1. Закрепляем вал в полуосевой шестерне, для этого берем деревянный брусок, ставим на приводной вал и бьем по бруску молотком вдоль оси приводного вала. Дальнейшая сборка выполняется в обратной последовательности.

По материалам: voditel-avto.ru

Выбор пыльника ШРУС — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Главной причиной выхода из строя наружного ШРУСа является попадание в него влаги, песка и пыли. Происходит это при нарушении целостности пыльника, ослабевании или неправильной установке хомутов. Про хомуты пока ничего писать не буду, а вот про пыльники есть уже что сказать. На фото два вида пыльников от разных производителей. Черный был в комплекте со шрусом. Сразу после покупки я положил его в морозилку при -18 градусах. Когда достал, то отметил, что он стал более жестким. То есть даже такая температура оказала на него влияние. Поэтому я заказал и купил пыльники ТРЕК. .Артикул для заказа CB70-102. В комплекте пыльник, два хомута и пакетик со смазкой. Вообще на Калину шли специальные пыльники с клапанами, но сам завод отказался в дальнейшем от них и стал ставить обычные. Я тоже не увидел необходимости в клапанах и купил обычные. Снова поместил пыльники в морозилку, но уже при -24 градусах и на 24 часа. Прозрачный не изменился и остался таким же как и был, а черный стал жестче и как бы ужался немного. Так что ставить буду прозрачный. Вот такой мини отчет. Кстати приближается эпопея обратной сборки всего этого богатства и установки на машину. Отчет разумеется будет.

Цена вопроса: 420 ₽


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5