На рейлинги лада ларгус


Поперечины багажника на рейлинги CAN Otomotiv — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Так как у меня комплектация авто с рейлингами, то уже давно хотел установить на них аэродинамические поперечины. Но ставить обычные палки, пусть даже и аэродинамические, но выступающие за края рейлингов, не очень хотелось, для меня это немного не эстетично, хотя когда очень надо, то куда ж деваться! Давно видел в Ларгус-шопе поперечины CAN аэро (турецкие CAN Otomotiv), они ставятся заподлицо, никуда не выступают и неплохо смотрятся…Однако в сети были отзывы о том, что пластиковые крепления очень слабые и не рассчитаны на большой вес, у некоторых даже ломаются, да и цена с доставкой отпугивала. Однако через некоторое время один товарищ по Ларгус клубу установил себе такие поперечины и протестировал их. И они показали себя с отличной стороны, а когда я увидел их в живую, окончательно решил, что они у меня будут!Тем более подвернулся отличный вариант за полцены, и я их забрал, пока не поздно! В принципе и описывать особо нечего. Вставляем резиновые уплотнители в пластиковые крепления и кронштейны, надеваем крепления с обеих сторон на поперечины, ставим поперечины в нужное место, устанавливаем снизу кронштейн с гайкой, сверху вставляем болт и стягиваем кронштейн и поперечину вместе с рейлингом. Сверху болты закрываются заглушкой…

Мне нравиться. Практично и выглядит эстетично! Пластик по качеству изготовления не THULE или Атлант конечно, и замков нет, но и цена несравнима. Теперь можно перевозить то, что не влезает вовнутрь, хотя сложно найти что-то, что не влезло бы в Ларгус ))Разумеется, не стоит перебарщивать с весом, и тем более швырять груз на поперечины, аккуратность и бережливость важна во всем, у нас не самосвал, в конце концов! На разных сайтах указана разная грузоподъемность поперечин, и 50 и 80 кг, причем, то всей системы, то на одну точку крепления! Владельцы Ларгусов с такими поперечинами пишут о том, что перевозили груз более 100кг, хотя сами рейлинги рассчитаны на вес не более 80кг! В общем каждый сам решает как и что, я не собираюсь возить на крыше своего авто слишком тяжелые грузы, она на это и не рассчитана. Багажник можно использовать для перевозки крупногабаритных грузов, но не тяжелых, даже по соображениям элементарной безопасности. Тяжелый груз сильно поднимает центр тяжести, поэтому его нужно везти либо внутри машины, либо в прицепе.Что же, теперь можно помечтать и о боксе на крышу!

Всем удачи!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 28000 км

Page 2

Так как у меня комплектация авто с рейлингами, то уже давно хотел установить на них аэродинамические поперечины. Но ставить обычные палки, пусть даже и аэродинамические, но выступающие за края рейлингов, не очень хотелось, для меня это немного не эстетично, хотя когда очень надо, то куда ж деваться! Давно видел в Ларгус-шопе поперечины CAN аэро (турецкие CAN Otomotiv), они ставятся заподлицо, никуда не выступают и неплохо смотрятся…Однако в сети были отзывы о том, что пластиковые крепления очень слабые и не рассчитаны на большой вес, у некоторых даже ломаются, да и цена с доставкой отпугивала. Однако через некоторое время один товарищ по Ларгус клубу установил себе такие поперечины и протестировал их. И они показали себя с отличной стороны, а когда я увидел их в живую, окончательно решил, что они у меня будут!Тем более подвернулся отличный вариант за полцены, и я их забрал, пока не поздно!В принципе и описывать особо нечего. Вставляем резиновые уплотнители в пластиковые крепления и кронштейны, надеваем крепления с обеих сторон на поперечины, ставим поперечины в нужное место, устанавливаем снизу кронштейн с гайкой, сверху вставляем болт и стягиваем кронштейн и поперечину вместе с рейлингом. Сверху болты закрываются заглушкой…

Мне нравиться. Практично и выглядит эстетично! Пластик по качеству изготовления не THULE или Атлант конечно, и замков нет, но и цена несравнима. Теперь можно перевозить то, что не влезает вовнутрь, хотя сложно найти что-то, что не влезло бы в Ларгус ))Разумеется, не стоит перебарщивать с весом, и тем более швырять груз на поперечины, аккуратность и бережливость важна во всем, у нас не самосвал, в конце концов! На разных сайтах указана разная грузоподъемность поперечин, и 50 и 80 кг, причем, то всей системы, то на одну точку крепления! Владельцы Ларгусов с такими поперечинами пишут о том, что перевозили груз более 100кг, хотя сами рейлинги рассчитаны на вес не более 80кг! В общем каждый сам решает как и что, я не собираюсь возить на крыше своего авто слишком тяжелые грузы, она на это и не рассчитана. Багажник можно использовать для перевозки крупногабаритных грузов, но не тяжелых, даже по соображениям элементарной безопасности. Тяжелый груз сильно поднимает центр тяжести, поэтому его нужно везти либо внутри машины, либо в прицепе.Что же, теперь можно помечтать и о боксе на крышу!

Всем удачи!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 28000 км

www.drive2.ru

Багажник на рейлинги Ficopro — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Удручал меня немного вид багажника Атлант, хотя претензий к нему нет, но так как вожу в основном только лестницу, постоянно с ним ездить не комильфо, а снимать и ставить постоянно гемор) да и лень.Вышел из положения поперечинами данной компании.Первое впечатление сугубо положительное! Внешний вид отличный, не шумит вообще.Установка 5 минут. Ничего нигде не торчит и не выпирает. Заявленная нагрузка 75 кг, этого более чем достаточно. Цвет взял черный, только он какой-то не черный, а типа спейс грей как у айфона.Одно но, уплотнительная резинка, которая сверху, встроена в поперечину, и сверху эту самую поперечину от повреждения грузом не защищает, а только закрывает отверстие для крепления аксессуаров.

Выход из положения найден: резинка от багажника Атлант, 500р за 2,5 метра, встала как родная!

Page 2

Удручал меня немного вид багажника Атлант, хотя претензий к нему нет, но так как вожу в основном только лестницу, постоянно с ним ездить не комильфо, а снимать и ставить постоянно гемор) да и лень.Вышел из положения поперечинами данной компании.Первое впечатление сугубо положительное! Внешний вид отличный, не шумит вообще.Установка 5 минут. Ничего нигде не торчит и не выпирает. Заявленная нагрузка 75 кг, этого более чем достаточно. Цвет взял черный, только он какой-то не черный, а типа спейс грей как у айфона.Одно но, уплотнительная резинка, которая сверху, встроена в поперечину, и сверху эту самую поперечину от повреждения грузом не защищает, а только закрывает отверстие для крепления аксессуаров.

Выход из положения найден: резинка от багажника Атлант, 500р за 2,5 метра, встала как родная!

www.drive2.ru

Накладки на заводские рейлинги лада ларгус

Главная → Кузов и салон → Накладки на заводские рейлинги лада ларгус

Пластиковые накладки на заводские рейлинги для автомобиля лада ларгус. 6001549376 НАКЛАДКА НА ЛЕВЫЙ РЕЙЛИНГ ПЕРЕДНЯЯ KS1 6001549375 НАКЛАДКА НА ПРАВЫЙ РЕЙЛИНГ ПЕРЕДНЯЯ KS1 6001549380 НАКЛАДКА НА ЛЕВЫЙ РЕЙЛИНГ ЗАДНЯЯ KS1

6001549379 НАКЛАДКА НА ПРАВЫЙ РЕЙЛИНГ ЗАДНЯЯ KS1

Как правило всегда имеется в наличии на складе. При отсутствии на складе срок заказа уточняйте у менеджера.

сергей 19 мая 2014 в 12:49

По 700 рублей одна ? Это 2800 на авто ?

Ответить

Admin 19 мая 2014 в 18:56

Если вы умудритесь все 4 молдинга разбить - вам дешевле новые рейлинги купить. Их берут по одной в случае повреждения или кражи

Ответить

сергей 19 мая 2014 в 23:14

:) думал они в цвет кузова. Фото образца - мой монитор передает как синее...

Ответить

Admin 20 мая 2014 в 14:18

Они черные, как заводские рейлинги. Это накладки на штатные вазовские.

Ответить

Дядя Шнюк 19 июня 2014 в 12:12

Видел у одного Ларгуса рейлинги со вставками в цвет кузова. Внешне выглядит как частично черные так и частично под цвет кузова (полосой).

Ответить

Admin 19 июня 2014 в 18:34

Скорее всего сами красили люди

Ответить

Дмитрий 15 декабря 2014 в 13:59

Себестоимость накладки 50 рублей, а продается за 750. Просто жестянка.

Ответить

Admin 15 декабря 2014 в 21:14

Ну во-первых, это пластмасса, во-вторых, оригинал из Франции, поэтому и стоит космос. За комплект одних накладок оригинальных можно уже купить целые рейлинги российского производства

Ответить

Андрей 6 мая 2015 в 08:28

Здравствуйте, заказ идет прямо из Франции, и сколько дней идет до России?

Ответить

Admin 6 мая 2015 в 10:31

На данный момент они почти все в наличии. Идут как правило от недели до месяца.

Ответить

Дмитрий 20 июня 2015 в 19:29

Здравствуйте! Когда будет доступен для заказа передний правый?

Ответить

Admin 21 июня 2015 в 15:35

Добрый день под заказ сейчас доступен. Срок поставки около 10 дней

Ответить

Алина 31 августа 2015 в 12:50

Добрый день. Хочу заказать 6001549376 НАКЛАДКА НА ЛЕВЫЙ РЕЙЛИНГ ПЕРЕДНЯЯ KS1, но он не выбирается, выбираются только правые и задняя левая.

Ответить

Admin 1 сентября 2015 в 13:41

наверное пока нет в наличии.Но заказать будет возможно

Ответить

Aborovik55 17 февраля 2017 в 03:33

Здравствуйте, а на штатные рейлинги Логан МСВ рейсталинг 2008 тоже подойдут?

Ответить

Admin 17 февраля 2017 в 11:02

Добрый день Если именно штатные - пойдут. Но проверьте предварительно не турецкий ли аналог стоит, часто на MCV завезенных с Европы оказывается Турция, а не оригинал

Ответить

Haubhoem9lco 29 марта 2017 в 17:36

Как крепятся накладки? Просто защёлкиваются? Мои кто-то умыкнул - надеюсь, эти подойдут к заводским рейлингам.

Ответить

Admin 29 марта 2017 в 19:21

Это и есть для штатных заводских рейлингов, защелкиваются

Ответить

Максим 30 января 2018 в 14:32

Как скоро они появятся? Нужна передняя правая

Ответить

Добавить комментарий RSS-лента комментариев

largus-shop.ru

Советы по установке и эксплуатации рейлингов на Ларгус

В 2016 году в комплектацию автомобиля Лада Ларгус, как и некоторых других моделей ВАЗа, были внесены небольшие изменения по многочисленный просьбам и пожеланиям потребителей. Одним из нововведений является обязательное наличие рейлингов для верхнего багажника у всех пассажирских модификаций Ларгуса. Но многие автомобилисты приобрели версию универсала предыдущих годов, в комплекте которой опоры для багажника не были предусмотрены. Это не беда, если детально знать процесс установки рейлингов на крышу. Рассмотрим, как рационально устанавливать и как использовать продольные рейковые опоры тем, кто их установил, и тем, кто приобрел новый образец Largus с уже встроенными рейлингами.

Вернуться к оглавлению

Преимущества использования рейлингов

Для начала стоит ознакомиться с таким понятием, как рейлинг (название термина дословно переводится с английского как «перила» или «рейка»). Неудивительно, внешне он действительно напоминает и перила, и рейку. Это рейкообразная деталь, устанавливаемая на кровле авто для последующего размещения на ней груза и используемая в качестве опоры. То есть, она применяется для того, чтобы груз не повредил лакокрасочное покрытие кузова и был надежно закреплён в одной плоскости.

Бывают случаи, когда транспортируемый груз размещается непосредственно на рейлингах. Но обычно для закрепления багажа необходимо использовать дополнительные опоры, которые располагаются перпендикулярно рейлингу. Эти элементы — поперечные дуги, их упрощено называют поперечины. А на них крепят сам багаж.

На крыше автомобиля можно перевозить различные виды груза:

  • двухколёсные транспортные средства;
  • аэробокс;
  • автопалатку;
  • запасные колёса.

Например, если необходимо переправить велосипед или другое двухколесное транспортное средство, то это легко осуществляется с помощью специальных велокреплений, которые устанавливаются на поперечины. Для размещения мелкого и среднего груза применяют багажные ёмкости — аэробоксы, что получили своё названия благодаря специально разработанной форме, которая позволяет ёмкости абсолютно не ухудшать аэродинамические показатели автомобиля. Аэробоксы производятся объёмом до 0,7 м3. В них удобно размещать любые предметы, что вмещаются по размерам, вплоть до запасного колёса.

А для Ларгуса применение рейлингов и багажника зачастую просто необходимо. Ведь при выдвижении шестого и седьмого задних сидений объём основного багажника уменьшается до минимальных размеров. Бывает необходимость транспортировке запасного колёса в аэробоксы, когда машина переоборудована на газовое горючее и из-за установленного оборудования нет места для запаски. Также необходимой вещью багажник на крыше станет для любителей автокемпинга. Ведь на сегодняшний день придумана технология перевозки автопалатки на крыше авто. Она перемещается внутри аэробокса и при необходимости легко видоизменяется в палатку.

В случае данного универсала Лада без верхнего багажника не обойдётся, а закреплять его нужно только на специальные опоры. Вот почему рейлинг — настолько необходимая вещь, особенно для Largus.

Вернуться к оглавлению

Устанавливаем рейлинги на крышу

Выбор рейлингов — важный вопрос. В интернете множество магазинов автозачастей, которые предлагают изобилие рейлингов, предлагая даже универсальные, которые можно трансформировать под любую машину. В случае Ларгуса такие рейки покупать не стоит. Лада рекомендует приобретать специальные рейлинги, разработанные для Largus. В комплект таких рейлингов входят непосредственно рейки, болты, шайбы, клеящее средство, ключи, чтобы снять заглушки и затягивать болты.

Хоть предыдущие версии универсала выпускались и без рейлингов в комплекте, их самостоятельная установка водителем предусмотрена. Для монтажа по бокам крыши автомобиля проделаны крепёжные отверстия (по 3 на каждой стороне), на которые надеты резиновые заглушки. Чтобы начать работу по установке рейлингов, необходимо эти заглушки снять. Далее операции будут производиться с одной стороной машины.

Действия Тонкости
В первую очередь на участки кузова, к которым будет приставляться рейлинг, наклеивается защитное покрытие (протектор). Необходимо примеряться рейкой четко по продольной оси, чтобы установить её в последующем максимально ровно.
Берём нашу деталь и выставляем так, чтобы отверстия на рейлинге совпали с теми, что на кузове. С помощью болтов, идущих в установочном комплекте, привинчиваем среднюю часть. Это важно: любые операции по прикреплению рейлинга необходимо начинать с середины, чтобы ось уже была соблюдена, но концами можно было сыграть.
После того, как середину наживили, приставляем кончики к последующему месту их установки и привинчиваем передний и задний края. Крайние части накрываем обтекателями и выставляем их в конечное положение.
Затем малярным скотчем вырисовываем контур места прилегания обтекателей, снимаем их и весь рейлинг. На намеченный контур наносим клеящее средство (специальный primer), так как просто на двухсторонний скотч, который приклеен на обтекателях, деталь хорошо не прикрепится.
После этих операций сдираем половину друхстороннего скотча с каждой грани обтекателя, Оставляем полосы скотча, чтобы потянуть за них, когда рейлинг будет приклеен. Снова приставляем рейку и затягиваем болтовые крепления.
Затем необходимо приставить обтекатели на свои места. Осталось приклеить и выдернуть лишние остатки скотча из под обтекателей.

Такие же действия повторяем на противоположной стороне крыши кузова. Установка реек на Лада Ларгус завершена.

Вернуться к оглавлению

Советы по эксплуатациии установке поперечин

Устанавливая какой-либо вид багажа на крышу, правильнее всего делать это на поперечины — горизонтальные детали, преимущественно алюминиевые, бывают дугообразные и прямые. Монтаж заключается в опоре на рейлинги. Установка поперечин гораздо проще описанного выше крепления реек. В этом случае не приходится ничего приклеивать и выставлять оси. Единственный момент, в котором водителю необходимо принять свое решение, — когда выбирается расстояние между поперечинами. Его выбирает каждый в зависимости от длины аэробокса или другого крепления, которое будет транспортироваться.

В случае поперечных дуг выбор при покупке намного больше, потому как существуют несколько типов дуг. Они незначительно отличаются друг от друга типом крепления к рейлингам. Также на одних моделях сверху есть резиновая защитная полоса, на других — отсутствует. Ёё наличие при покупке определяет сам водитель, в зависимости от характера перевозимого груза.

Самый простой и распространенный вид крепления поперечин — с помощью скоб. Поперечина крепится путем обхвата рейлинга крепежными скобами с обеих сторон автомобиля, затем скобы притягиваются болтами. И на место болтов надевается заглушка, чтобы крепления не были видны. Аналогичные операции повторяются со второй поперечиной. Теперь багажник на крышу полностью установлен и готов к использованию.

Главное при транспортировании груза на крыше — не превышать максимальную нагрузку на опоры (120 кг).

Вернуться к оглавлению

Виды багажников

Перед тем, как выбирать этот элемент на Ладу Ларгус, следует определиться с целью его установки. Существует несколько основных типов багажников, которые устанавливаются на рейлинги, и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки:

  • аэробокс;
  • экспедиционный;
  • поперечные перекладины.

Аэробокс практически никак не влияет на аэродинамику автомобиля, он герметичен, легко устанавливается, а его объем может достигать 500 литров. С другой стороны, в аэробоксе невозможно перевозить длинномерные и крупногабаритные грузы. К тому же в него не стоит загружать тяжёлые предметы, например, кирпичи, – они могут повредить багажный бокс.

Аэродинамический ящик станет оптимальным решением для перевозки бытовых вещей, если свободного пространства в основном багажном отделении не хватает. Однако для тяжёлых строительных грузов лучше использовать другой вариант дополнительного багажного отделения.

Установить бокс несложно, ставится он на стандартные крепления рейлингов с помощью болтовых соединений. Единственное, что полагаться на аэробокс в вопросах сохранности вещей не стоит. Даже если на ящике будет замок, вскрыть бокс преступнику несложно. При этом сигнализация может и не сработать.

Вернуться к оглавлению

Экспедиционный багажник

Эта модель хороша тем, что позволяет перевозить длинномерные и крупногабаритные грузы и при этом отличается высокой надёжностью. Однако такая разновидность багажника на крыше существенно влияет на аэродинамические характеристики, автомобиль начинает потреблять больше топлива, при этом скорость снижается. Также есть и ограничение по весу: на крыше можно перевозить не более ста килограмм груза. Если превысить допустимую нагрузку, рейлинги могут ее не выдержать, и на крыше металле останутся повреждения.

Экспедиционный багажник – это усиленная конструкция, закреплённая на крыше с помощью рейлингов. Предоставляет собой отсек открытого типа с сетчатым дном и небольшими бортами по бокам.

Вернуться к оглавлению

Поперечные перекладины

Поперечины, установленные на рейлинги, являются самым популярным и доступным по цене видом багажника на любых автомобилях, в том числе и на Ларгусе. Для крепления к рейлингам предусмотрены специальные замки. Несмотря на свои минусы (а это повышенный шум при движении и необходимость использования дополнительных способов фиксации груза), такая модель пользуется популярностью. К тому же поперечные распорки стоят недорого, легко монтируются и имеют множество различных вариаций. И это идеальный вариант для перевозки длинных грузов.

expertvaz.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5