Мотор 2 литра на классику


ребилд моего двигателя. классика 1.9 литра — Лада 2107, 1.4 л., 1998 года на DRIVE2

наконец то дошли руки, сделать новую запись про двигатель .раньше в записях, я публиковал пост. о том что мой 1.8 рассыпался от детонации.

на всех поршнях полопались перегородки, и кольца. двигатель не прошел даже 1000 км. сж у меня была 11к1. и с 5 тыс начинался сильный детон.

двигатель собирался долго. снова машина стала на 2.5 месяца.долго искал решения. какие ставить поршни. так как на 84мм сложно найти что то нормальное. везде ТДМК. не рекомендую ставить эти поршни. долго они не ходят . на 1.8 напомню у меня стояли

84мм поршни ТДМК

с вытеснителем под 16в двигатель . и коленвал 80мм ход. 03

думал поставить поршни бмв с шатуном бмв. но все это требовало большого количества времени, примерок. и токарных работы. по подгонке шатуна к вазовскому коленвалу. кованную поршневую я не мог себе позволить по финансам. нужно было решение поставить крепкий и одновременно не дорогой поршень.пока изучал, что можно поставить вместо вазовской шпг. вот нашел такие запчасти. может кому пригодиться.

шатун м62в44 143мм, поршень м54в30 84мм

., или

шатуны М30в28

поршень м50 б25 без ваноса 84мм.

в итоге было решено. найдены остатки кованых поршней МАМИ в тольятти. 84 мм. но они со смещение 36.5ммкогда сток компр. высота 37.9мм. сюда нужен был обязательно коленвал 84мм ход.но нигде в крыму таких не было. поиски длились все 2.5мес . в итоге решил ставить 80мм нива коленвал. и резать гбц для ув. сж. что бы была хотя бы 10к1.в итоге, звонит мне друг . говорит. Сань. есть колено. берешь ? -беру)радости моей не было предела. мечта сбылась . классика 1.9 литра)

сж. сейчас 10.3 к 1. с нашим бензином. решил не резать гбц. поршни купил

МАМИ 84 мм со смещением. 1.4 мм и лужей 8.65 куб.

масло ликви молли 10w40 на обкатку. после 3 тыс залито боевое

масло Хадо 10w60.

к сожалению ликви молли не нашел.но про хадо тоже слышал хорошие отзывы.после сборки поставили сразу обкаточную программу и отсечку на 4 тыс) настройщик сказал, ты дурак, снова зарежешь его ))) теперь только на обгон пошел. и сразу отсечка)на 5й 140 едет и все)зато расход маленький. 10 литров по серпантинам и в пробках. в режиме тапок в пол. ) мотором доволен)

вскоре начну заниматься ходовкой и салоном)

p.s. решил обмотать еще паук базальтовой термолентой. и прокладку металлопакет))всем спасибо за внимание!

Page 2

наконец то дошли руки, сделать новую запись про двигатель .раньше в записях, я публиковал пост. о том что мой 1.8 рассыпался от детонации.

на всех поршнях полопались перегородки, и кольца. двигатель не прошел даже 1000 км. сж у меня была 11к1. и с 5 тыс начинался сильный детон.

двигатель собирался долго. снова машина стала на 2.5 месяца.долго искал решения. какие ставить поршни. так как на 84мм сложно найти что то нормальное. везде ТДМК. не рекомендую ставить эти поршни. долго они не ходят . на 1.8 напомню у меня стояли

84мм поршни ТДМК

с вытеснителем под 16в двигатель . и коленвал 80мм ход. 03

думал поставить поршни бмв с шатуном бмв. но все это требовало большого количества времени, примерок. и токарных работы. по подгонке шатуна к вазовскому коленвалу. кованную поршневую я не мог себе позволить по финансам. нужно было решение поставить крепкий и одновременно не дорогой поршень.пока изучал, что можно поставить вместо вазовской шпг. вот нашел такие запчасти. может кому пригодиться.

шатун м62в44 143мм, поршень м54в30 84мм

., или

шатуны М30в28

поршень м50 б25 без ваноса 84мм.

в итоге было решено. найдены остатки кованых поршней МАМИ в тольятти. 84 мм. но они со смещение 36.5ммкогда сток компр. высота 37.9мм. сюда нужен был обязательно коленвал 84мм ход.но нигде в крыму таких не было. поиски длились все 2.5мес . в итоге решил ставить 80мм нива коленвал. и резать гбц для ув. сж. что бы была хотя бы 10к1.в итоге, звонит мне друг . говорит. Сань. есть колено. берешь ? -беру)радости моей не было предела. мечта сбылась . классика 1.9 литра)

сж. сейчас 10.3 к 1. с нашим бензином. решил не резать гбц. поршни купил

МАМИ 84 мм со смещением. 1.4 мм и лужей 8.65 куб.

масло ликви молли 10w40 на обкатку. после 3 тыс залито боевое

масло Хадо 10w60.

к сожалению ликви молли не нашел.но про хадо тоже слышал хорошие отзывы.после сборки поставили сразу обкаточную программу и отсечку на 4 тыс) настройщик сказал, ты дурак, снова зарежешь его ))) теперь только на обгон пошел. и сразу отсечка)на 5й 140 едет и все)зато расход маленький. 10 литров по серпантинам и в пробках. в режиме тапок в пол. ) мотором доволен)

вскоре начну заниматься ходовкой и салоном)

p.s. решил обмотать еще паук базальтовой термолентой. и прокладку металлопакет))всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Коленчатый вал классика ход 90 мм . Мотокомплект 2.0 литра на Классику и Ниву . — IQ RACING TECHNOLOGY на DRIVE2

DRIVE2.RU

Компания IQ RACING TECHNOLOGY перестала вести и обновлять блог. Информация в записях может быть неактуальной.

IQ RACING TECHNOLOGY была больше 1 месяца назад

Производство и продажа тюнинговых и спортивных аксессуаров ВАЗ Тольятти, Россия

Коленчатый вал — деталь (или узел деталей) сложной формы, имеющая шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Составная часть кривошипно-шатунного механизма (КШМ)Коленчатый вал (коленвал) – это главный элемент двигателя автомобиля, являющийся частью кривошипно-шатунного механизма, который преобразует энергию сгорающих в цилиндрах двигателя газов в механическую энергию. Главная задача коленчатого вала – преобразовать возвратно-поступательные движения поршней двигателя в крутящий момент, который через трансмиссию передаётся на колёса автомобиля.Мотокомплект укомплектован поршневой групой 21213 ф 82.0 мм 82.4 мм 84.0 мм Поршневая группа смещение 5.0 мм .Поршень – литой алюминиевый для автомобилей ВАЗ .

Полный размер

коленвал Нива ход 90 мм

Полный размер

Поршень – литой и алюминиевый

Полный размер

ORIGINAL AUTOPARTS for engines VAZ

ВАЗ для ВасКоленвал ход 90 мм 15.000 рублей .

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Двигатель 2.0 Форд литра в ваз, ниву. — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Сюда решил написать, кому будет интересно о возможности установки этого двигателя на ниву, ваз, и заднеприводные русские машины.из +— можно целиком пихать двигатель с коробкой — по причине идентичности бублика.— очень четкая и мягка коробка— мозги можно ставить январь— у кого есть задняя подвеска — можно целиком пихать в ваз, понижение там 4.3на ваз, заднеприводный — отлично подходит, + есть перспектива установки такого мотора как v6 форд скорпио, сиера под механическую коробку и будет радости полные штаны.по вопросам — с радостью отвечу на все.На критику вроде зачем, дизель лучше, ты дурак и т.д. скажу что — что было то и ставил! это лучше, чем через пару катаний по лесу перебирать мотор.

ну и как это было с нивой — смотрите ниже.

www.drive2.ru

Установка двигателя 2.0i DOHC на ВАЗ 2107

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Установка двигателя 2.0i DOHC на ВАЗ 2107

Была у меня семёрка в оригинальной комплектации (то есть двигатель 1500 (2103), 4 ступ. КПП, ГП 4,1), вроде бы все при ней и кушала немного и ехала ничего, но со временем стала не давать покоя мне мысль, что мощи то у жигулёвского двигателя маловато. Одним словом, надо было что-то делать. Первая мысль был - расточить свой двегатель поставить 5 ступ. КПП и ГП 3,9 . Начал узнавать, сколько все это будет стоить в местных условиях и получилось 12000 крон (~860$)! Подумал я и решил «не пойдёт», надо искать другой вариант. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Ответ нашёлся в галерее VAZ.EE, там есть 07 с ДОХ-овским двигателем. Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками.

Итак цель была ясна: надо искать Аргенту. Поползав с недельку по городу нашел Аргенту (2,0i, DOHC, 5КПП, ГП 3,9) без документов за 3000 крон (~215$). В итоге за два дня разобрал её, всё что нужно оставил, а остальное отправил на «эмекс» (переработка металлолома). Где-то неделя пошла на то, чтобы привести двигатель в порядок (пришлось менять сальники, ремень и т.д.) потом началась эпопея с установкой...

Снял свой старый двиг и начал мудрить с Аргентовским. По подушкам двигатель действительно подошел, только крепёжные лапки надо брать жигулевские, потому что фиатовские больше, и ещё одна мелочь: на фиатовском двиге есть две пары отверстий под крепежи поэтому запомните (если будете делать то же): крепежи надо ставить ближе к передку двигателя!!! Была у меня семёрка в оригинальной комплектации (то есть двигатель 1500 (2103), 4 ступ. КПП, ГП 4,1), вроде бы все при ней и кушала немного и ехала ничего, но со временем стала не давать покоя мне мысль, что мощи то у жигулёвского двигателя маловато. Одним словом, надо было что-то делать. Первая мысль был - расточить свой двегатель поставить 5 ступ. КПП и ГП 3,9 . Начал узнавать, сколько все это будет стоить в местных условиях и получилось 12000 крон (~860$)! Подумал я и решил «не пойдёт», надо искать другой вариант. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Ответ нашёлся в галерее VAZ.EE, там есть 07 с ДОХ-овским двигателем. Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками. Итак цель была ясна: надо искать Аргенту. Поползав с недельку по городу нашел Аргенту (2,0i, DOHC, 5КПП, ГП 3,9) без документов за 3000 крон (~215$). В итоге за два дня разобрал её, всё что нужно оставил, а остальное отправил на «эмекс» (переработка металлолома). Где-то неделя пошла на то, чтобы привести двигатель в порядок (пришлось менять сальники, ремень и т.д.) потом началась эпопея с установкой... Снял свой старый двиг и начал мудрить с Аргентовским. По подушкам двигатель действительно подошел, только крепёжные лапки надо брать жигулевские, потому что фиатовские больше, и ещё одна мелочь: на фиатовском двиге есть две пары отверстий под крепежи поэтому запомните (если будете делать то же): крепежи надо ставить ближе к передку двигателя!!! Поскольку сцепление и газ на Аргенте тросиковые, пришлось убрать цилиндр сцепления и серьёзно переделать педальный блок. Также пришлось сдвинуть усилитель тормозов в сторону, т.к. он мешал топливной магистрали форсунок. Для того чтобы было место для шланга печки надо было обрезать место сварки тоннеля с кузовом. Но я сделал проще: просто взял кувалду и, чтобы не варить потом, просто замял это место. Ещё я переварил картер, потому что он мешал передней балке. Генератор и стартер на фиатавском двиге находятся с другой стороны, поэтому пришлось переделывать проводку и вести дополнительные провода к замку зажигания от блока управления зажиганием и компьютера.

Ну вот, под капотом вроде бы всё, идём дальше. Поскольку фиатовская коробка по размерам больше, мне пришлось переделать крепёжную рамку. Из-за пятой передачи коробка длиннее, поэтому я собрал карданный вал из двух частей: передняя часть от фиата, задняя - жигули. Да, чуть не забыл: чтобы небыло вибрации пришлось укоротить шлицы на передней части кардана на 2 см. Задний мост я оставил родной жигулёвский. В салоне пришлось вырезать кусок туннеля и переносить «ручник», т.к. на фиатовской коробке стоит кулиса и ручка переключения передач теперь стоит 30-40см ближе к водителю.

Ну вот, вроде и всё , если кто хочет повторить мой подвиг, искренне желаю удачи. Надеюсь эта статья поможет вам избежать некоторых ошибок, которые довелось совершить мне. Если возникнут какие-нибудь вопросы пишите, с удовольствием отвечу.

По материалам www.vaz.ee

НА ГЛАВНУЮ

К перечню статей ВАЗ2101-2107

acki-tuning.narod.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5