Мотоцикл с электродвигателем


9 лучших электромотоциклов

Электрический мотоцикл Suzuki Extrigger

Компания Suzuki представили свой первый доступный электрический мотоцикл Suzuki Extrigger. Его малогабаритность в совокупности с электромотором, работающим вместе с блоком литий-ионных батарей, делают его привлекательным для любителей резвой езды по городу и выполнения всяческих трюков. В комплектацию электромотоцикла входят маятник, изготовленный их алюминия и перевернутая вилка. Также, Suzuki Extrigger оснащен системой Radar Brake Support, что является аналогом круиз-контроля адаптивного характера.

Электрический мотоцикл Honda Grom

Электромотоцикл Honda Grom также имеет небольшие габариты, малый вес и способен показать множество трюков. А еще, благодаря низкому центру тяжести, этот электрический мотоцикл вполне пригоден для выезда за город и активного отдыха. Он без проблем поместится в кузов пикапа и будет радовать обладателя на вылазках на природу. Honda Grom уже доступен каждому желающему по цене 3000 $.

Электрический мотоцикл Sora

Канадцы решили не оставаться в стороне и тоже изготовить доступный электрический мотоцикл. Компания Lito Green Motion взялась за его создание и вот, их детище — электромотоцикл Sora уже есть в продаже, хоть и по цене автомобиля 41 500 $, но, как говорится на каждый товар — свой покупатель. Тем более, что для электрического мотоцикла Sora обладает высокими показателями, одного заряда аккумулятора вам хватит, чтобы преодолеть расстояние в 300 км (показатель далеко не каждого электромобиля). При торможении мотоцикла, происходит процесс рекуперации, что позволяет восполнять часть потраченной энергии.

Электрический мотоцикл Energica

Итальянский электромотоцикл Energica относится к классу супербайков. Его создатели — компания CRP Racing. Крутящий момент электрического супербайка равен 157 Нм, а максимальная скорость  220 км/час. На одном заряде аккумулятора, вы можете преодолеть расстояние 150 км. Цена, соответственно? тоже немаленькая — 20 000 $.

Электрический мотоцикл Lightning

Мы ранее писали о мотоциклах компании Lightning Motorcycle Corp, они являются самыми быстрыми электрическими мотоциклами на сегодняшний день. И среди их модельного ряда, есть мотоцикл LS-218, доступный широкому кругу потребителей. А поскольку, компания уже завоевала признание мотофанов, за неоднократные победы в гонках, этот экземпляр, наверняка найдет свое место, среди доступных электрических супербайков.

Электрический мотоцикл Mission R

Американская компания Mission Motorcycles выпустила модель электромотоцикла Mission R, которая составляет конкуренцию самым передовым моделям электрических байков. Цена Mission R составляет 30 000 $. Электродвигатель мотоцикла имеет мощность 141 л.с., а заряда аккумулятора хватает на 220 км, что, несомненно, хорошие показатели.

Электрический мотоцикл Zero DS

Следующим выдающимся представителем электрических мотоциклов является Zero DS, компании Zero Motorcycles. Он универсален, и пригоден, как для езды по бездорожью, так и для поездок по городу. Цена электрического мотоцикла составляет 14 000 $. Zero DS развивает скорость в 153 км/час, а аккумулятора вам хватит на 150 км пути.

Электрический мотоцикл Brammo Empulse

Не менее выдающимся из доступных на сегодняшний день электромотоциклов является Brammo Empulse, компании Brammo. Его цена составляет 17 000 $, что для «мотоцикла года», по версии журнала Playboy, не так уж много, не правда ли? Электрический двигатель Brammo Empulse имеет мощность 54 л.с., и способен достичь скорости в 169 км/час. В скоростном режиме, заряда батареи хватает на 90 км, а в режиме городской езды — 195 км.

Электрический мотоцикл Quantya Strada

И завершает нашу девятку лучших электробайков — швейцарец Quantya Strada. Он также универсален, с легкостью преодолеет бездорожье, и будет, как нельзя кстати, в городских условиях. И его можно приобрести по довольно доступной цене 10 700 $. Но, поскольку, швейцарцы больше заботились о качестве самого мотоцикла и его комплектующих, по характеристикам разгона и запаса батареи, он пока, что не дотягивает до своих собратьев.  Разогнаться на Quantya Strada возможно до 90 км/час, а одного заряда батарей хватит чтобы преодолеть расстояние 40 км. Но в своих рамках, он, безусловно, покажет свое происхождение.

BrammoEnergicaHondaLightningMissionSoraSuzukiZero Motorcycles

hybmotors.ru

Электромотоциклы

Эксперт по электротранспорту

Магазин в Москве:

+7 (966) 376-95-98

Ежедневно: 11.00 - 21.00

Электромотоцикл — это бесшумный, экологически чистый вид транспорта. Он не нуждается в заправке бензином и замене масла, что экономит не мало затрат владельцу. Электромотоциклы хороши на даче или в доме, где есть гараж — вместо поездки на заправку батарея электромотоцикла заряжается от обычной розетки. Ещё одним преимуществом электромотоцикла является отсутствие привычной коробки передач, большинство электромоторов имеют отличный крутящий момент для старта и способны работать в большом даипазоне оборотов в минуту. 

Электробайки мощностью до 4 кВт и скоростью до 50 км/ч по закону классифицируются как мопеды и не требуют установки гос номеров. Для управления ими нужны права категории М (ставится вместе с автомобильными). Электрические мотоциклы с мощностью больше 4000 Вт — это полноценные мотоциклы, их нужно ставить на учет и получать категорию А.

5 преимуществ электроскутеров и электромотоциклов:

1. Не потребляет бензин

2. Нет необходимости менять масло

3. Хорошая динамика разгона

4. Удовольствие от езды на байке

5. Бесшумен

Купить электромотоцикл в Москве

Вступите в наши группы вконтакте ии на фейсбуке. Поделитесь этой страницей в соцсетях и мы предложим Вам индивидуальные цены и скидки!

bikelectro.ru

7 лучших электромотоциклов — Хайтек

Электромотоцикл Redshift SM от компании Alta Motorcycles обладает мощностью в 40 лошадиных сил и максимально разгоняется до 128 км/ч. Мотоцикл полностью заряжается за шесть часов, и дальность его хода без подзарядки составляет примерно 80 км — этого вполне хватает при совершении поездок по городу. Стоимость такого электромотоцикла — $15 495 (примерно 987 тысяч рублей).

Модель разработана той же компанией, что и Redshift SM, и отличается от последней лучшей проходимостью. Эта версия электромотоцикла Redshift менее скоростная — MX разгоняется только до 105 км/ч — и обладает меньшим запасом хода — его заряда хватает приблизительно на 4 часа непрерывной езды. Соответственно, MX несколько дешевле — $14 995 (около 955 тысяч рублей).

Электромотоцикл от Victory Motorcycles гораздо мощнее, чем два предыдущих: Empulse TT обладает мощностью в 54 л/с. Модель легко разгоняется до 177 км/ч и может проехать на одном заряде до 160 км (мотоцикл полностью заряжается примерно за четыре часа). Стоимость модели составляет $19 999 (более 1,2 млн рублей).

По утверждению представителей компании Zero, эта модель стала первым в мире электромотоциклом, который способен преодолеть дистанцию в 320 км. Правда, такой запас хода достигается только при установке дополнительного оборудования Power Tank стоимостью $2700 (более 170 тысяч рублей), а цены на сам мотоцикл начинаются от $10 995 (около 700 тысяч рублей).

Если для вас больше важна скорость, чем запас хода, то лучшим выбором может стать электромотоцикл LS 218 от компании Lightning Motorcycle. В 2011 году он установил мировой рекорд и разогнался до 346 км/ч на гоночном треке Бонневилль в США. Стоимость мотоцикла составляет $38 888 (почти 2,5 млн рублей).

Этот электромотоцикл производства итальянской компании Energica не такой скоростной, как LS 218, но все же способен разогнаться примерно до 240 км/ч. Ego проезжает на одном заряде до 100 км и полностью заряжается за 3,5 часа. Электромотоцикл также оснащен 10-сантиметровым цветным дисплееем, который отражает заряд батареи, а также поддерживает подключение по Bluetooth. Стоит такой экологичный мотоцикл $34 000 (более 2,1 млн рублей).

Та же Energica предлагает и более дешевую модель электромотоцикла по сравнению с Ego — модель Eva можно приобрести примерно за $26 500 (менее 1,7 млн рублей). Основное отличие этого мотоцикла от Ego — его мощность и скорость: Eva обладает меньшей мощностью (95 л/с вместо 136 л/с у Ego) и разгоняется только до 200 км/ч. Заряжается электромотоцикл, так же, как и Ego, за 3,5 часа.

hightech.fm

Электромотоцикл своими руками

Перевел alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Всем привет! Хочу поделится с вами историей о том, как сделать своими руками электромотоцикл.

Этот проект начался с мопеда, найденного на обочине. Хотя он был и в не рабочим состоянии, рама была в норме. Приняв решение использовать все части и объединить их с горным велосипедом, чтобы построить мощный электромотоцикл. Решил использовать горный велосипед с 20 дюймовыми колесами, все потому, что размер колес и низкопрофильная резина соответствует требованиям небольшого мотоцикла с двигателем внутреннего возгорания.

Шаг 1: Необходимые материалы

  • мопед Razor Pocket (рама, сиденье, тормозной рычаг);
  • горный велосипед (колеса и шины, тормоза, муфта свободного хода, рычаг переключения передач, переключатель, передняя вилка, цепь, руль, подставка, рукоятки);
  • Электродвигатель 48 В 1000 Вт;
  • Звездочка для мотора (11 зубцов);
  • Контроллер 48В 30А;
  • 4 герметичних свинцово-кислотных аккумулятора 12 В 9Ач;
  • Зарядное устройство 48В 2.5А;
  • Спидометр;
  • Дополнительная 7 зубчатая звездочка;
  • Дополнительная велосипедная цепь;
  • Рукоятка дросселя;
  • Пусковой выключатель;
  • Комплект 12В фар;
  • ПВХ труба длиной 16 см;
  • Виниловая ткань размерами 51*36 см;
  • Зеркало на руль;
  • 60 см кусок уголка (для продления задней оси и поддержки сиденья);
  • Резьбовой стальной стержень длиной 120 см и диаметром 0,95 см (поддержка для задней оси);
  • Листовой алюминий размерами 300*36 см;
  • 1 баллончик аэрозольного клея;
  • Морилка;
  • 3 баллончика краски/грунтовки;
  • Много дерева (доски, облицовочная фанера толщиной 0,3 см для панелей);
  • Рулон оконной изоляционной пены;
  • Электрические разъемы для батарей и контролера зажигания;
  • Баллончик полеуретана;
  • Много винтов для древесины и крепежные крепления;
  • 6 м 12 жильного электрического кабеля;
  • 1 баллончик чистящего средства.

 Шаг 2: Необходимые инструменты

Шаг 3: Разборка и монтаж вилки

Рама для мотороллера была в отличной форме, без ржавчины и повреждений. Для донора был куплен новый велосипед. Все части были демонтированы и промаркированы. Поскольку у мотороллера в раме используются трубы большого диаметра(для передней вилки), мне пришлось доработать систему креплений для того, чтобы была возможность установить переднюю вилку от велосипеда. К счастью, все подходило очень плотно, таким образом немного J-B Weld (контактной сварки) и несколько шпилек обеспечат хорошую работу новой вилки.

Шаг 4: Удлиняем задний мост

Воспользуемся стальными уголками и резьбовым стержнем, чтобы создать удлиненный задний мост, который сможет вместить заднее колесо. Все эти операции нужны для того, чтобы изготовить проект в домашних условиях без дополнительных инструментов, мне нужно было все изготовить без сварки. Металлоконструкция получилась отменной. Было легко монтировать её на раме и устанавливать крепежные крепления для других частей.

Шаг 5: Строим тело и кожух

Знаю, знаю, все это сделано из дерева. Изначально, хотелось разработать раму полностью из стали и алюминия, но как только было решено использовать раму Razor и избежать сварки, план изменился сам по себе. Сталь использовалась для всех структурных элементов, а косметическую структуру создаем из дерева. Это сохранило мне много времени и уберегло от увеличения веса мотоцикла. По существу, деревянная структура смонтирована на шасси, так что мотоцикл получился крепким. На раме Razor довольно много точек креплений, где были установлены пластиковые панели мотороллера, поэтому мне нужно было создать дизайн, который использовал бы оставшиеся крепления.

Защитный кожух и фара были созданы с помощью куска ПВХ трубы диаметром 15,5 – 16 см разрезанной пополам. Срезаем углы в трубе с помощью большой ленточной пилы. В кожухе делаем отверстия для батарей и проводов, крышка была установлена на петлях. Подрезаем секции облицовочной фанеры, чтобы создавая пазы.

Шаг 6: Режим/формируем панели корпуса

Изначально было проблематично решить, как покрывать корпус. Не хотелось использовать древесину, поэтому проводя время в строительных магазинах, наткнулся на рулон листового алюминия (обычно он используется для кровли). Алюминий был довольно тонкий и дешевый, идеальный для проекта.

Начал создание панелей с листа ватмана. После того как были сформированы все формы и изгибы, повторил конструкцию на алюминии, после чего вырезав все с помощью ножниц по металлу. Затем обверните панель из алюминия вокруг рамы. Процесс доводки занял много времени. И наконец вырезав все панели и выгнул их, просверлите отверстия для монтажа винтов. Мне хотелось, чтобы корпус выглядел как старинные панели самолетов, поэтому просверлил параллельные ряды отверстий по краям каждого куска алюминия.

Шаг 7: Красим

После того, как панели были установлены и просверлены, снял их вместе с передней вилкой и задней опорой. Покрасив всю раму, панели и бак в глянцевый черный. Это был лучший цвет, для того чтобы скрыть некрасивые швы между панелями. Было использовано 3 слоя краски и 2 слоя прозрачного покрытия. Покрасьте деревянную приборную панель в вишневый цвет и покройте её глянцевым полиуретаном. Когда все высохнет, соберите мотоцикл, добавив изоляцию в кожухе. Меняем обивку сиденье с оригинальной белой на карамельную. Установил фонари, подставку, двигатель и подножки. Также установил спидометр.

Шаг 8: Электропроводка, корпус коробки передач

Сначала спаяем электрические разъемы для всех проводов. Затем соединив 4 батареи последовательно с 30А контроллером. Все потому, что использовал 48В систему с 12В фонарями и потому, что я не хотел покупать преобразователь постоянного тока, подключил свет к сериям до двух батарей. Они потребляют так мало тока, что это не влияет на питание во время езды. В будущем, если буду менять батареи на литиевый аккумулятор, это придется доработать конструкцию. Литиевая батарея 48В поможет увеличить величину пробега.

Двигатель, что был куплен, согласно рекламе выдавал 3000 оборотов, но для проекта была необходимость увеличить передаточное число. Если бы двигатель не крутится в 6 раз быстрее чем колесо на первой передачи, существовал бы рисковал сжечь его. В тоже время, все еще хотел использовать возможность свободного хода и переключения передач. Было решено установить второю звездочку свободного хода на раме. Таким образом, двигатель выходил из 11 зубцов до 34 зубцов шестеренки, которые затем уходили к 14 зубцам, а после на заднее колесо.

Механические потери высокие, но зато система не позволит высокому крутящему моменту и деформации при низкой скорости внести непоправимые изменения в систему мотоцикла, а также дает возможность переключения передач. Для стартера высверлим отверстие в приборной панели.

После всего этого мотоцикл был готов.

Шаг 9: Завершаем проект

После завершения мотоцикла проявились изъяны, которые необходимо заменить, но в его нынешнем виде, мотоцикл работает очень хорошо. Позиция при езде довольно низкая, высота сиденья от 66 см, но может быть отрегулирована путем изменения длины заднего опорного стержня с резьбой.

Мотоцикл может развивать скорость порядка 40 км/ч на первой передачи на ровном месте, максимальная скорость 64 км/ч. Дальность езды 16 км. Он весит около 45 кг.

Всем спасибо за внимание. Успешных всем самоделок!

(A-z Source)

mozgochiny.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5