Модельный ряд бентли 2019


Модели Bentley / Бентли

Все модели Bentley 2019 года: модельный ряд автомобилей Бентли, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Bentley, история марки Бентли, обзор моделей Bentley, видео тест драйвы, архив моделей Бентли. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Bentley.

Седан  Внедорожник  Купе  Кабриолет 

Знаменитая британская компания Bentley была основана в январе 1919 года сэром Уолтером Оуэном Бентли (Walter Owen Bentley). Разработанный совместно с F. Burgess и Henry Varley первый автомобиль с двигателем в три литра был продемонстрирован публике осенью 1919 года в Лондоне. Серийное производство своих автомобилей фирма начала в 1921 году, при этом на машины давалась 5-летняя гарантия. Год спустя команда Bentley выигрывает гонку «Tourist Trophy», а еще год спустя автомобиль «Бентли» занимает 4-е место на гран-при «24 часа Ле-Мана». Разработанные Вальтером Бентли алюминиевые поршни для двигателей стали значимым событием в промышленности. Мировой кризис, грянувший в 1929 году, ухудшил дела компании, и она вынужденно теряет свою независимость - в 1931 году фирму Bentley приобретает Rolls-Royce. Модели Bentley начинают напоминать машины Rolls-Royce, но в представительских автомобилях Rolls-Royce хозяин сидит сзади, а в спортивных Bentley - за рулем.

Выпущенная в 1955 году серия «S» показала, что модели Роллс-Ройс и Бентли технически окончательно сблизились. Достаточно оригинальным для Бентли оставался кузов купе Continental, который не был представлен в Rolls-Royce. Выпущенный в 1965 году седан Бентли-Т являлся упрощенным вариантом Silver Shadow от Роллс-Ройс. В 1970-м году в свет выходят две новые модели Bentley – Mulsanne Turbo и ее более спортивная версия Turbo R. В 1991-м году стартовало производство Bentley Continental R – модели с самостоятельно спроектированным кузовом. В 1996 году гамму автомобилей Bentley разбавляет новый люксовый кабриолет Azure. В этом же году выпущено купе Bentley Continental T с 400-сильным двигателем – эта модель считалась самой мощной в «конюшне» британской компании.

Поворотным моментом в судьбе Bentley можно назвать ее слияние с концерном Volkswagen в 1998 году. При этом права на Rolls-Royce приобретает BMW, и уже с 2003 года Rolls-Royce и Bentley, долгое время связанные партнерскими отношениями, стали полностью независимыми компаниями. Для разработки новых моделей концерн Volkswagen вкладывает в «Бентли» около 500 млн. фунтов стерлингов. Автомобили Bentley начинают собирать кроме города Крю в Англии еще и в Германии совместно с седанами Volkswagen Phaeton. Гордостью компании является модель Continental GT, выпущенная в 2002 году. Этот автомобиль неоднократно получал лучшие награды на международных автосалонах и выставках. В 2007 году Bentley выпускает 7 модификаций Arnage и Continental. Для богатых клиентов Бентли собирает в ателье Mulliner изысканный Arnage Limousine, колесная база которого увеличена до 3566 мм. В России официальное представительство Bentley появилось в 2012 году. В 2016-м британская компания выпускает свой первый вседорожник – Bentley Bentayga.

Bentley

кроссоверы седаны спорткары

Bentley Motors Ltd. – британский машиностроитель, входящий в состав немецкого концерна «Volkswagen AG», который специализируется на разработке, производстве и продаже высокопроизводительных легковых автомобилей и внедорожников класса «люкс»…

Продукция данной марки является «символом успеха и высокого социального статуса», и в ней удачно «уживаются» благородный дизайн, непревзойденный уровень роскоши и прогрессивная техническая «начинка»…

Компания «Bentley» зародилась в январе 1919 года, а её отцом-основателем стал талантливый английский инженер Уолтер Оуэн Бентли, который с ранних лет интересовался различной техникой… Хотя свои первые двигатели (но тогда лишь авиационные) он начал строить ещё в годы Первой мировой войны…

Свой первый автомобиль – спортивную модель под названием «3-Litre», оснащенную четырехцилиндровым мотором мощностью 65 л.с., – британцы представили в 1919-м на Лондонском автосалоне, однако ее продажи были запущены только через два года… Несмотря на высокий ценник, машина пользовалась неплохим спросом у состоятельных граждан, отчего в 1927 году компания выпустила более крупный и мощный «4.5-Litre»…

Начало 1930-х годов ознаменовало переход «Bentley» под контроль другого производителя элитных «железных коней» – Rolls-Royce… Первый автомобиль, созданный совместно со специалистами материнской фирмы, фирма представила уже в 1933-м – им оказалась модель 3.5L, двигатель которой генерировал 100 л.с…

В период Второй Мировой Войны машиностроитель был вынужден сменить «место прописки» с родного города Дерби на завод Rolls-Royce в Крю… В 1946 году компания представила своего послевоенного «первенца» под названием Mark VI, построенного на базе Rolls-Royce Silver Wraith… А начиная с 1955-го, все модели Bentley в техническом плане полностью повторяли продукцию Rolls-Royce, но при этом имели ощутимое отличие – они предназначались для людей, умеющих и любящих лично управлять автомобилем…

Несмотря на постоянное обновление модельного ряда, компания Bentley постепенно ушла в тень своего владельца, а возрождаться начала лишь в 1980-х годах, после того, как Rolls-Royce Motors была куплена фирмой Vikers… С этого времени стартовало формирование современной модельной гаммы Bentley: так, в 1980-м дебютировал представительский седан Mulsanne, в 1984 году появился его «упрощенный» вариант Eight, а в 1985-м была представлена четырехдверка Turbo R…

Перестановки в автомобильном мире, которые «имели место быть» в 1990-х годах, привели к тому, что в 1998-м компания Rolls-Royce Motors и, соответственно, бренд Bentley – перешли «под крыло» немецкого концерна Volkswagen AG, но вскоре после этого права на использование бренда Rolls-Royce были выкуплены фирмой BMW…

Несмотря на упорные слухи о «завершении карьеры» британской марки, владелец из Вольфсбурга инвестировал в её развитие свыше полумиллиарда фунтов стерлингов – модернизировав производство в Крю и вложившись в новые машины… Так, например, в 2003 году началась эпоха одной из самых значимых моделей в истории марки – купе Continental GT (которое впоследствии «обросло» большим количеством модификаций, а также «перевоплотилось» в полноразмерный седан)…

В 2010-х годах Bentley окончательно утвердился в качестве одного из ведущих мировых производителей высококлассных автомобилей, не только обновив существующую модельную палитру, но и дополнив ее первым в своей истории серийным SUV – Bentayga…

В настоящее время британцы уверенно «держатся на плаву» – ежегодно они продают по всей планете свыше 10 тысяч «железных коней».

В рубрике представлены обзоры наиболее известных и популярных автомобилей марки «Бентли» (включая новинки 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами о них. Указаны технические параметры и характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и динамика, расход топлива, размеры и клиренс…). А так же комплектации и цены на новые «Бентли» для российского рынка.

Бентли – краткий обзор модельного ряда и стоимость моделей

Содержание:

Bentley – автомобили, на которых передвигают свои бренные тела состоявшиеся персоны. Бентли – марка, которую предпочитает британская королева. За столетнюю историю сменилось немало моделей. Некоторые из них стали легендами автомира. Некоторым ещё только предстоит пройти путь к Олимпу, опираясь на славное прошлое предков. Сегодня, как и ранее, можно приобрести, без преувеличения, великолепные модели представительского класса – от седанов и купе до кабриолетов и внедорожника.

Текущий модельный ряд Бентли

Mulsanne

Право стать первым в списке предоставим Мульсану – это самый дорогой, самый люксовый автомобиль британской линейки. Выпускается с 2010 года, став альтернативой Арнаж. Его не наделили рекордной скоростью и маневренностью, но у него есть неоспоримое преимущество в том, что касается роскоши – это безусловный флагман Бентли.

Внутри сокрыт 6,75-литровый V8, эквивалентный полутысячному табуну, крутящий момент 1020 Нм. Напарником мощного мотора выступает восьмидиапазонный автомат. Мульсан способен на прыжок до сотни за 5,2 с, чтобы затем устремиться до почти трехсотенной отметки – 296 км/ч.

На выбор огромный список оттенков, которыми можно нарядить кузов – более ста. Салон отделан кожей, здесь тональный список чуть короче – выбирайте один из двух дюжин цветов. Само собой, интерьерная начинка крайне богата. Наряду с технологичными новшествами, ставшими ответом требованиям времени, Мульсан сохраняет роскошную консервативность, доставшуюся в наследство.

В 2014 увидела свет версия Speed Мульсан. Её, в частности, характеризует лучший разгон – 4,9 с, и большая мощность – 530 л. с.

Цена на новый Bentley Mulsanne в 2016, 2015 в России – от 17 млн. В мире прайс на версию 2012 – от 127 000 евро, на Speed 2016, 2015 – от 320 000 евро. Бу авто у нас стоит от 9 млн.

Flying Spur

Летящая шпора (таков перевод названия модели) – четырехдверный седан, в основе которого купе Континенталь. Если коротко о Flying Spur – это флагмановская, мульсановская роскошь, лишенная доли представительского жирка в угоду более спортивному облику. Машина ориентирована на более молодую целевую аудиторию, которой излишки импозантности ни к чему.

Флаинг Спур 2016, 2015 таит в себе шестилитровый 12-цилиндровый мотор, развивающий 625 л. с. Авто более резвое, чем Bentley Мульсан – до ста прыгает за 4,6 с. Максимальная скорость  – 322 км/ч. Авто прожорливо, расходует более 20 л в городе. Впрочем, есть и менее чревоугодная комплектация – V8 ест в пределах 15 л в тех же условиях. Но и мощность его заметно меньше: 507 сил. В обоих случаях пару двигателям составляет автоматическая трансмиссия.

С начала производства в 2005 прошла одна пересменка поколений. Текущее немного видоизменилось снаружи и несколько серьёзней внутри.

Прайс на 2016, 2015: от 11,5 млн за базу. Бу можно приобрести от 2,5 млн. Новый Флаинг Спур в остальном мире стоит от 200 000 евро. Предыдущее поколение – от 120 тысяч.

Continental GT

Это и два следующих авто – купе. Иной кузовный тип, иная ориентация – Бентли ГТ ещё спортивней, ещё молодежней, чем Флаинг Спур. Представляет собой 4-местное 2-дверное люксовое авто. Характеризуется 575-сильным шестилитровым 12-цилиндровым мотором, проглатывающим около 25 л на стокилометровый отрезок (город). Работает с 8-ступенчатым автоматом.

Максимальная «прыть»: 318 км/ч, треть из которых автомобиль набирает за 4,5 с. Габаритные характеристики ГТ следующие: колесная база – 2745, длина – 4804, высота – 1390 и ширина – 2102 мм. Внушительные габариты при четырехместности позволяют и водителю, и пассажирам размещаться с большим комфортом. Несмотря на небольшую высоту, даже высокому человеку в «спортсмене» будет очень удобно.

Салон, как и подобает Бентли, пестрит премиальными «излишествами». Клиенту предлагают широчайший выбор древесных пород и цветов кожи. Приборная панель выполнена в оригинальном симметричном формате, образуя фирменную крылатую символику Bentley. Большинство самых ходовых функций доступны в управлении с рулевого колеса. База комплектуется мультимедиаинтерфейсом LP и аудиосистемой BOSE. Премиальная версия оснащается интерфейсом Onkyo и семиканальной акустикой.

Купить Континенталь ГТ можно от 11,3 млн. Приобрести бу – от 2-3 млн. Прайс в мире – от 200 т. евро.

В пределах «континентальной» серии есть и другие купейные версии: GT Speed и GT V8.

GT Speed

Самый быстрый «континентальный» автомобиль купе. Отличается двойным турбонаддувом и 635-ю л. с. Полноприводный Bentley оснащён восьмиступенчатой автотрансмиссией ZF. Модель развивает скорость в 331 км/ч, до ста прыгая за 4,2 с.

Салон Бентли Спид отделан согласно стандартам Mulliner.

Цена GT Speed 2016, 2015 стартует с 12,5 млн. Купить бу можно от 2-3 млн. Приобрести в мире можно от 200 000 евро.

GT V8

Bentley GT V8 появилась в 2012 году в качестве логичного следствия расчётливого спроса. Конечно, приобретая авто за сумасшедшие деньги, можно и не беспокоиться о расходе топлива. Те, кто выбирает бесприставочную ГТ, так и поступают. Эта же модель по вкусу покупателям, не стремящимся к топливным «расходникам», но желающим сохранить основную идею Континенталя.

Да, эта Bentley не столь мощна и быстра, но многим ли из нас так уж необходимы сверхмощности и скорости? V8 отличается 4-литровым объёмом, 509-ю л. с. и разгоном за 4,8 с.

Купить версию купе можно от 10 млн (новая). За бу придётся отдать аналогичные предыдущим моделям деньги.

Continental GTС

Окончание «С» означает кабриолет. Модельный ряд включает в себя три версии кабриолетных Bentley. По аналогии с купейными Континенталями, помимо ГТС, есть вариант Speed и V8. До 2005 года «а я сяду в кабриолет» относительно серии было не актуальным. Зато после фанаты самого продаваемого Бентли смогли не только кататься с ветерком, но и обновляться чаще прочих.

Полноприводная ГТС оснащается 575-сильным двигателем и шестидиапазонным автоматом. Мощность позволяет разгоняться до ста км за 4,7 с. Скоростной максимум: 305 км/ч – очень круто, учитывая силу встречного «ветерка». Средний расход топлива: 14,9 л.

Новый GTC (2016, 2015) вы приобретете от 12,4 млн. Прайс в мире примерно соответствует остальным Континенталям. Бу авто в России – ситуация та же.

GTC Speed

Самый дорогой кабриолет серии. Приобрести полноприводную версию 2016, 2015 можно от 13,7 млн. Бу у нас и новый в мире – аналогично предыдущим.

Салон, как и скорость, стал основным объектом внимания. Хотите «коммуницировать» с ветром? Пожалуйста. Желаете максимально возможной для подобного авто тишины? Шумоизоляционные характеристики Bentley позволят оставаться в аудиопокое даже едва прикрывшись мягким верхом. Высококлассные материалы и ручная отделка подчеркнут удовольствие от езды.

Технические характеристики GTC Speed: двигатель W12 напрягается до 616 лошадей и позволяет добиться 4,4 с в погоне за первой сотней.

GTC V8

А это самый дешевый вариант, который предлагает марка в рамках кабриолетной серии. От 11 млн за новую и от 2-3 млн – за бу. В мире ситуация похожая. Да и вообще Bentley стоят примерно одинаково – не считая Мульсана, разница между моделями незначительна, учитывая, сколько приходится выкладывать за авто.

Это и, разумеется, наиболее экономичная и наименее мощная версия. Смешанный расход – около 11 л. V8 может переходить в режим V4. В полноцилиндровом режиме Бентли развивает 507 л. с. и, при максимальной скорости 301 км/ч, выстреливает до ста за 5 секунд.

Bentayga

Бейтанга стоит особняком – это самый новый, уникальный вариант, пополнивший ряд Bentley. Уникальность в том, что это внедорожник. Его характеристики делают кроссовер лучшим в мире в своем классе. И наиболее дорогим: паркетник 2016, 2015 оценен в более чем 200 000 долларов в базовой комплектации. С апреля его можно купить у нас и на Украине. Бу, конечно, пока оценивается совсем не намного дешевле.

Бентайга оснащен W12 608-сильным двигателем, разгоняющим 2,5-тонный кросс до 301 км/ч. Да, он ещё и самый быстрый среди внедорожников.

Салон ясно демонстрирует, что в один ряд с Bentayga в 2016, 2015 не поставить никого. Здесь есть вся, привычная технологичным Мерседесам, начинка, которую дополняет роскошная ручная отделка.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5