Модели порше список


Porsche 911

Первым автомобилем Porsche AG для дорог общего пользования был Porsche 356. Он был красив и имел неплохие характеристики, но Ферри Порше не покидала идея о создании более быстрого и в то же время более комфортабельного преемника. Мысль отца подхватил сын, которого звали Фердинанд и который в 1959 году создал первые наброски дизайна для новой модели. Чуть позже было решено, что эта машина будет иметь заднемоторную компоновку, оппозитное расположение цилиндров и воздушную систему охлаждения. Мир впервые увидел новинку в 1963 году во Франкфурте на международном автосалоне, правда, выставочный экспонат был всего лишь макетом. Однако отсутствие мотора не помешало экспертам оценить замечательный дизайн, отличительными чертами которого были круглые фары, плавные линии кузова и покатая задняя часть автомобиля.

Первый же образец с силовым агрегатом был готов примерно через год, и показал он себя настолько хорошо, что руководство «Порше» решило не затягивать со стартом производства, и уже в сентябре 1964 был собран первый экземпляр. Любопытно то, что изначально модель называлась 901, но сотрудники «Пежо» были против, поскольку считали циферные обозначения с ноликом посередине своей фирменной чертой. Таким образом, во избежание судебных разбирательств, 901-ый был переименован в 911-ый. В 1965 году начались продажи новинки в Европе. Базовой была модель с шестицилиндровым «оппозитником» объемом 2 литра и мощностью 130 л.с. и пятиступенчатой МКПП. Такое авто разгонялось до 100 км/ч за 8.5 секунд, а максимальная скорость составляла 210 км/ч.

В следующие 4 года добавились новые моторы того же объема, развивавшие от 110 до 160 «лошадей», более простая четырехскоростная «механика», полуавтоматическая коробка Sportomatic, а так же слегка были модернизированы тормоза и независимая торсионная подвеска всех колес. Помимо этого, была оптимизирована система впрыска топлива, что на несколько процентов увеличило мощность всех «движков».

В 1970 мощность стала еще чуть выше благодаря прибавке ко всем моторам по 200 куб.см (а через два года еще раз добавились эти же 200 «кубиков»). Жемчужиной этого поколения был Porsche 911 Carrera RS с двигателем 2.7 литра, выдававшим 210 «лошадок», и новыми аэродинамическими элементами. Первоначально «девятьсот одиннадцатый» существовал только в кузове купе, однако в 1967 году для США было создано исполнение «Тарга», которое было значительно безопаснее кабриолета благодаря дуге безопасности и позже полюбилось не только американцам, но и покупателям по всему земному шару. Всего было создано более 81000 машин этого поколения.

Porsche 911 второго поколения имеет тот же кузов и шасси, что и его предшественник, однако считается, что он открыл новый этап в плане безопасности и экологичности. Была слегка модифицирована система выпуска, добавлены ударопоглощающие элементы на передний бампер, появились новые опции, такие как электрические стеклоподъемники, обогрев зеркал и радио, а так же обновилась моторная гамма. Кстати, уже в первом поколении были печка, кондиционер и регулируемые кресла. С самого старта продаж и в Европе, и в Америке были доступны версии 911 и 911S с 2.7-литровым мотором, форсированным до 150 и 175 л.с. соответственно, агрегатирующиеся на выбор 4- и 5-скоростной МКП или 4-диапазонным Sportomatic. В Европе так же был доступен более мощный 911 2.7, у которого под капотом обитали 209 «лошадей».

1975 год ознаменовался появлением Porsche 911 Turbo (внутризаводское обозначение 930) с трехлитровым турбомотором с отдачей 259 л.с, ставший на тот момент самой дорогой и быстрой модификацией. В последующие несколько лет дорабатывались головки полублоков цилиндров, КПП, тормоза, обвес, система воздушного охлаждения, а еще список опций пополнился климат-контролем и АБС. В эти же годы 911 добрался до Японии, а в 1978 году родились новые версии легендарного «Порше 911» с тем же шестицилиндровым оппозитным силовым агрегатом, но объемом уже 3.3 литра и мощностью 265 и 300 л.с.

Классический Porsche 911 продержался на рынке гораздо дольше, чем кто-либо мог предсказать, и при этом даже в последние годы производства спрос на него ничуть не уменьшался. Автомобилей второго поколения насчитывалось почти 200 тысяч.

Хотя классический 911-ый был более чем успешен и его все еще охотно покупали, уже в 1983 в «Порше» задумались о его преемнике. При этом имя новинки так и осталось 911, хотя это изначально было просто наименование кузова, как W221 у Mercedes, например, или F10 у BMW. Петер Шютц, будучи главным инициатором создания нового авто, сохранил в 964-ом тот же фирменный силуэт, те же круглые фары, заднемоторную компоновку и всё то, что так полюбилось покупателям 911-ого за 25 лет. В общем, машина получилась преемственной, хотя и была создана по новейшим технологиям. При создании новинки активно использовалось компьютерное моделирование, а наиболее обтекаемую форму кузова помогали определить испытания в аэродинамической трубе.

Самая яркая особенность Porsche 911 третьего поколения – наличие исполнений с полным приводом, которые получили приставку Carrera 4 и 3.6-литровый мотор мощностью 250 л.с. в придачу. Еще одно новшество – наличие полноценной автоматической коробки передач. В 1990 году в линейку вернулась заднеприводная версия, переименованная в Carrera 2, причем продавалась она лучше своего брата, да и управление у нее было проще, как отмечали водители.

С 1991 года в автосалоны начали поступать новенькие 911 Turbo, у которых под капотами бушевали по 320 «лошадей», заключенные в 3.3-литровый турбированный «движок», а с 1992-ого и 260-сильные атмосферные Carrera RS. Вершиной технологии в 1993 году стал Porsche 911 Turbo 3.6, где цифра указывала на объем силового агрегата, выдававшего сумасшедшие 360 «сил». Помимо гражданских «девятьсот одиннадцатых» были еще 6 гоночных модификаций, которые не раз одерживали верх в престижнейших автомобильных состязаниях. Porsche 911 (964) разошелся тиражом 63753 экземпляра.

Четвертое поколение тоже получилось весьма лояльным первоначальной концепции, однако все равно шло в ногу со временем. Новая машина стала еще безопаснее, обзавелась подкорректированными бамперами и передком в целом, а так же инженеры установили на нее новую четырехрычажку сзади и доработанные стойки МакФерсона спереди (они же были и у предшественника). Трансмиссии остались те же, а вот моторы были улучшены и даже на базовой версии Carrera 2 двигатель выдавал уже не 250, а 272 л.с., в чем заслуга модернизации систем впуска и выпуска. Топовым «девятьсот одиннадцатым» оставался Turbo, у которого теперь было 2 турбины и мощь 406 «лошадок». Всех версий в 993 кузове вместе взятых было произведено 68839 штук.

Обзор ХарактеристикиФото

Работая над этим автомобилем, конструкторы и дизайнеры решили немного отойти от традиционного стиля и поэкспериментировать. Результатом стали узнаваемые линии, но новые детали, такие как фары в форме капли, например, и более современные изгибы, а с технической точки зрения была вообще совершена революция. До того момента кузов оставался практически неизменным, а в пятом поколении он был создан с чистого листа. Впервые за всё время существования Porsche 911 изменилась колесная база, причем сразу на 10 см (в сторону увеличения). В корне изменился и салон, и подвеска стала другой, а в добавок к этому, 996-ой наконец одарили водяной системой охлаждения, а не воздушной. И все эти изменения обошлись потребителю не очень дорого – новое поколение прибавило в стоимости лишь пару процентов. Флагманом вновь стал 911 Turbo, прибавивший еще 12 л.с. и сделавший реальным разгон до 100км/ч за 4.2 секунды. Особого внимания заслуживает версия 911 GT3 c 3.6-литровым «атмосферником» мощностью 415 «лошадей», выпущенная в 2006 году.

Отзывы

Porsche 911 (996) (2002)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Porsche 911 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

wroom.ru

10 самых легендарных моделей Porsche

3 сентября 1875 года родился талантливый инженер и основатель одной из самых знаменитых автокомпаний Фердинанд Порше. Созданная им марка до сих пор пользуется успехом. По этому поводу мы вспоминаем 10 самых легендарных моделей Porsche.

Porsche 911

В 1963 году на франкфуртском автосалоне был представлен первый Porsche 911. За свою полувековую историю этот автомобиль сменил несколько поколений и в настоящее время выпускается уже седьмое по счету. Porsche 911 пришел на смену 356-й модели и стал настоящей легендой в мире спортивных автомобилей.

Безусловно, изюминкой автомобиля стала заднемоторная компоновка в связке с задним или полным приводом. Такое инженерное решение делает автомобиль очень непривычным в управлении. На сегодняшний день Porsche 911 является самым массовым спорткаром в мире.

Porsche 356

Porsche 356 стал первым автомобилем, который был построен Фердинандом Порше в одноименной фирме. Данная модель стала прообразом всех последующих разработок компании, поскольку совмещала в себе заднемоторную и заднеприводную конфигурацию. Porsche 356 выпускался с жестким верхом и в кузове кабриолет.

Всего было выпущено около 76 тыс. экземпляров Porsche 356. Но среди них один единственный выделяется особо. В 1950 году к 75-летию Фердинанда Порше был построен уникальный Porsche 356 Coupe «Ferdinand». 3 сентября 1950 года эта машина была подарена юбиляру во время торжественной церемонии.

Porsche 911 Carrera

В 1968 году был выпущен первый автомобиль Porsche 911 с индексом Carrera. Слово Carrera первоначально указывала на гонки Carrera Panamericana, в которых побеждали экипажи команды Porsche. Благодаря этому успеху марка стала успешной в Северной Америке.

Сегодня автомобили Porsche 911 в версии Carrera продолжают пользоваться популярностью как в обычном заводском исполнении, так и после доработок в различных тюнинг-ателье.

Porsche 928

Porsche 928 стала первой моделью, которая разрабатывалась при руководителе не из семьи Порше. Компанию возглавил Эрнст Фюрманн, благодаря которому на конвейере появился первый переднемоторный автомобиль Porsche. Что интересно, он получил престижный титул «Европейский автомобиль года-1978»

Среди всех выпущенных Porsche 928, особо стоит выделить прототип Porsche 928-4. Этот эксклюзивный четырехместный автомобиль был подарен Ферри Порше на 75-летний юбилей в 1984 году. В 1987 году этот прототип переделали, изменив переднюю часть и добавив задние двери.

Porsche Carrera GT

Porsche Carrera GT стал одной из знаковых моделей в модельном ряду компании. Производство этого среднемоторного спортивного автомобиля началось в 2003 году и продолжалось в течение двух лет.

Всего было выпущено 1270 автомобилей Porsche Carrera GT из 1500 запланированных. Благодаря 5,7-литровому двигателю V10 спорткар разгоняется до первой сотни за 3,9 сек, а максимальная скорость составляет330 км/ч.

Porsche 911 GT3

Porsche 911 GT3 стал автомобилем, предназначенным для любительских соревнований. Спорткар обладал облегченным кузовом и заниженной подвеской. В салоне также отсутствовали задние сидения.

В 2010 году была выпущена гибридная версия Porsche 911 GT3 R Hybrid. Помимо 4-литрового бензинового двигателя, новинка оснащалась двумя электромоторами мощностью 60 кВт каждый. Таким образом автомобиль демонстрировал высокие динамические характеристики при умеренном расходе топлива.

Porsche Cayenne

Когда компания Porsche объявила о намерении выпускать внедорожник Cayenne, многие были скептически настроены в отношении данного начинания. Однако неожиданно автомобиль начал продаваться рекордными темпами. Сегодня на долю этой модели приходится половина дохода компании.

Весьма выразительный Porsche Cayenne пользуется спросом и у тюнинг-ателье. Правда, пытаясь придать еще большей уникальности внешнему виду этого автомобиля, многие фирмы переходят грань. Так рождаются монстрообразные Cayenne. Например, как изображенный на фотографии Gemballa Tornado 750 GTS.

Porsche Boxster

В 1996 году в продаже появился центральномоторный родстер Porsche Boxster. Особенностью новинки стало то, что он изначально разрабатывался в качестве версии с открытым кузовом. Этот компактный спорткар обладал невысокой стоимостью, благодаря чему был хорошо принят на рынках всего мира.

Porsche Panamera

В апреле 2009 года на автосалоне в Шанхае была официально представлена пятидверная модель Porsche Panamera. Этот спортивный фастбэк класса Гран Туризмо получил переднемоторную компоновку, а также задний или полный привод.

Продажи Porsche Panamera в России начались в сентябре 2009 года. Цена новинки стартовала от 4,3 млн рублей за базовую версию. Топовые модификации увеличивали цену более чем в два раза.

Porsche Cayman

Porsche Cayman – это двухдверное купе, построенное на базе модели Boxster. Автомобиль производится с 2005 года по сегодняшний день.

Помимо обычной версии, в продаже можно найти несколько модификаций Porsche Cayman: Porsche Cayman S и Porsche Cayman R. Также выпускалось несколько лимитированных серий.

www.avtika.ru

Porsche, Порше, все модели, фотографии, галерея, тюнинг

отдельно смотрите модели PORSCHE CAYENNE

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Легендарные автомобили Porsche. Фотогалерея автомобилей Порше. Самые последние новые модели, тюнинг и концепты.

 
 
 
 
 
 
 
 

Смотрите автомобильный рейтинг. Все суперкары упорядочены по скорости, мощности, разгону.

Узнай какое место занимает Твой автомобиль!

 

Фотографии Porsche, обои, заставки рабочего стола, wallpaper, background. Фотосэссия Порше. Тюнинг Porsche в россии и Москве. Салон Porsche, продажа, обслуживание, сервис, аксессуары.

 

Модели Porsche: 2010 Porsche 911 Sport Classic, 2010 Porsche 911 Turbo Cabrio, 2010 Porsche 911 GT3 RS, 2009 Mansory Porsche 911 Carrera Facelift, 2009 Gemballa Porsche Panamera, 2010 Porsche 911 GT3 R, 2010 Porsche 997 Turbo speedART BTR 630, 2010 Porsche Boxster Spyder, 2010 Porsche Panamera Turbo

 
     
 

www.rykunovdesign.com


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5