Митсубиси лансер 9 замена масла в акпп


Как заменить масло в коробке Лансер 9

Любой представитель японского автопрома, отличается комплексным и особым подходом к созданию своих детищ. Все эти особенности можно почувствовать не только при вождении автомобилем, но и любом ремонтном либо обслуживающем мероприятии.

В данном случае речь идет о замене масла в АКПП Лансер 9, которая также по-своему уникальна и имеет массу своих особенностей и нюансов.

Сразу стоит отметить что в «девятках» могут устанавливаться не только АКПП, но и МКПП. Оба варианта одинаково надежны, но чтобы это понятие не потеряло своей силы, замену масла производить нужно регулярно, и сделать это можно своими руками.

Как сменить масло в автоматической коробке Лансера

Для того чтобы заменить масло в АКПП, необходимо запастись некоторыми инструментами и не только:

  • В первую очередь следует обзавестись помощником, например попросить соседа.
  • Далее необходимо масло для замены.
  • И пара инструментов в виде ключа на 24 и пассатижи.

Сам процесс замены смазки достаточно прост, но необходимо четко следовать пошаговому руководству:

  • В первую очередь, если на моторе имеется защита, ее необходимо открутить и внимательно взглянуть на радиатор, в который и входит небольшая трубка из АКПП.
  • Потом необходимо подготовить таз или иную емкость для слива отработанной смазки.
  • Далее нужно при помощи пассатижей разжать скрепляющий хомут и аккуратно отсоединить шланг, который затем опустить в канистру. Вот тут-то и понадобятся свободные руки, которые заведут авто. Сразу же после этого вся смазка начнет вытекать в емкость. Весь процесс слива происходит в течение 40-50 секунд.
  • После этого следует слить еще 1.5-2 литра и когда общий объем составит 5.5 литров, насухо вытереть поверхность сливной пробки, вкрутить на свое место и надеть шланг.
  • Далее необходимо не торопясь, пользуясь вспомогательными предметами, например лейки и шланга, залить в АКПП 5 литров смазки, завести мотор и пару раз совершить прогон селектора переда. На каждой передаче необходимо выдержать паузу около 5-7 секунд.
  • На следующем этапе щуп вынимается и проверяется на соответствии уровня масла. Если уровень находится между нижней и верхней отметкой значит, замену масла в АКПП Лансера можно считать проведенной успешно.

На этом заливная часть закончилась и начинается следующий этап. Для начала двигатель прогревается, заново прогоняются передачи, и опять проверяется уровень масла. Если уровень ниже показателя НОТ, следует осуществить долив. Что важно, уровень следует проверять только в N положении, но и на этом проверка не заканчивается.

Для того чтобы окончательно убедиться в успехе операции, необходимо проехать на автомобиле примерно 5-7 километров, остановиться и проверить все показатели еще раз.

Замена масла в механике

На самом деле МКПП является более распространенной на Лансере, чем АКПП, но общие принципы у них схожи, в том числе и по замене трансмиссионной жидкости. Механическая коробка от японского производителя имеет 5 ступеней, гидравлическое переключение со сцеплением, она очень надежная и что самое главное, неприхотливая.

Если обратить внимание на рекомендации производителя касающиеся замены смазки в 100 000 км, следует учитывать, что весь расчет осуществляется преимущественно на иные условия эксплуатации, чем российские дороги и климатические особенности.

Для оптимальной эксплуатации, менять масло в МКПП желательно не реже чем каждые 70 000 километров и тогда наверняка служить такая коробка будет максимальное время.

Процесс замены масла в МКПП Mitsubishi Lancer 9 очень прост и как в предыдущей версии, следует приготовить состав инструментов:

  1. Бачок для слива отработки.
  2. Шприц. (Не медицинский, а специальный).
  3. Вкладыши для картера.
  4. Торцевая головка №14.
  5. И обычный гаечный ключ №12.

В отличие от АКПП, в МКПП заменить масло можно только загнав авто на яму либо подъемник. В первую очередь аккуратно и не торопясь следует снять защиту с картера и чтобы не повредить, необходимо использовать подготовленные вкладыши, после чего найти отверстие для слива.

Сливное отверстие всегда закупорено болтом на 14 для которого и предусмотрен торцевой ключ. С его помощью болт откручивается, и затем смазка сливается в подготовленную емкость.

Как только масло перестает капать из отверстия, болт можно вкрутит на свое место и остается найти заливное отверстие. В МКПП Mitsubishi Lancer 9 залить масло можно только при помощи специального шприца. Данный шприц приобретается в любом автомагазине.

После того как заливное отверстие освобождено от пробки, масло вливается в коробку до тех пор пока оно не начнет выливаться. Теперь пробку можно закрутить, надеть защиту на картер, и продолжить спокойно пользоваться своим авто не переживая что передача заклинит в самый неподходящий момент.

Видео: замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

avtotehnar.ru

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9

Японский производитель продолжает удивлять автомобилистов, презентуя новые транспортные средства, наделяя их отличными эксплуатационными характеристиками, мощностью и проходимостью. Ещё большего внимания заслуживает среди владельцев авто, привыкших многие технические задачи решать самостоятельно, и тот факт, что замена трансмиссионного масла в АКПП «Лансер 9» может быть выполнена самостоятельно непосредственно в гараже. Представляем рекомендации, пользуясь которыми, можно быстро и качественно выполнить замену трансмиссионной жидкости.

Для замены масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 лучше выбирать оригинальную смазку.

Замена и её этапы

Вооружившись полезными рекомендациями, изучив досконально инструкцию к вашему автомобилю, получится влить в коробку передач новое масло, способствующее более лёгкой и успешной работе КПП. Игнорирование такой технической процедуры приводит к печальным последствиям, поскольку коробка переключения передач может заклинить, и автомобиль в один прекрасный момент просто откажется «повиноваться».

Какие коробки переключения передач устанавливает производитель

В момент приобретения «Lancer 9» полезно собрать всю информацию, касающуюся этого транспортного средства. Важно знать, при каких условиях эксплуатировался автомобиль, подвергался ли он повышенным нагрузкам. Также важно уточнить все детали относительно комплектации транспортного средства, особенно в тех случаях, когда автомобиль приобретается не в автосалоне, а на авторынке в подержанном состоянии.

Производитель устанавливает на «Мицубиси Lancer 9» как автоматическую, так и механическую коробку переключения передач. Невзирая на то, какая КПП установлена на автомобиле, он продолжает пользоваться невероятной популярностью, поскольку любая разновидность коробки переключения передач сопровождается повышенным уровнем надёжности, благодаря этому они способны прослужить продолжительный период времени.

Периодичность замены масла

Для обеспечения продолжительной эксплуатации КПП транспортного средства нужно предпринимать определённые шаги, выполнять технические манипуляции, в частности, связанные с проведением замены трансмиссионного масла. Старая трансмиссия утрачивает свои характеристики, поэтому уже неспособна обеспечивать нормальное функционирование этого агрегата.

Многих автомобилистов, которые только начинают «сотрудничать» с японской техникой, интересует вопрос, как часто следует проводить такие манипуляции. Если изучить мануал от производителя, вы легко найдёте ответ на этот вопрос, там будет указано, что рекомендуется вливать новую трансмиссионную жидкость после стотысячного пробега. Однако опытные специалисты всё-таки настаивают на значительном уменьшении величины этого пробега, предлагая проводить такие действия после того, как машина пробежит около 60 тысяч километров.

Почему такое расхождение, разобраться несложно, поскольку не следует забывать, что качество российских автодорог никак не может сравниться с японскими. Также ни в какое сравнение не могут идти и прочие расходные материалы, в том числе и топливо, которое используется автомобилистами в Японии и в нашей стране. К сожалению, каждая поездка по нашим автодорогам является настоящим «стрессом» для японского автомобиля. Однако изменить пока что эту ситуацию невозможно, поэтому рекомендуем изменить подход к замене трансмиссионного масла.

Какое масло выбрать для механики и автомата

Вопрос необходимости замены ТМ понятен, теперь полезно узнать, какое масло лучше приобретать в автомагазине, учитывая разновидность установленной коробки переключения передач. В автомагазинах представлен широкий ассортимент товара, увидев который можно полностью растеряться, а воспользоваться рекомендациями консультантов торгового заведения тоже не всегда удаётся. По этой причине рекомендуем заранее изучить информацию и решить, какому маслу лучше всего отдавать предпочтение, а уже после этого двигаться дальше.

Если вы интересуетесь, какое масло вливать в механическую КПП, тогда приобретайте трансмиссионную жидкость 75W90 предпочтительно таких марок:

А вот для замены трансмиссии в автоматической коробке передач «Lancer 9» лучше всего приобретать только оригинальное масло – DiaQueen ATF SP-III.

Если вливать в коробку автомат «Мицубиси» что-то иное, можно спровоцировать серьёзный сбой, который будет чреват существенными финансовыми потерями, поскольку в большинстве случаев придётся приобретать новую АКПП, или же подвергать её ремонтным работам. А вот провести ремонт собственными силами вряд ли у вас получится, для этого следует обладать определёнными техническими познаниями, а также практическими навыками.

Сколько нужно масла

Будет полезно знать, сколько литров масла следует заранее приобрести, чтобы в процессе проведения такой манипуляции не пришлось столкнуться с явной нехваткой приобретённой трансмиссии. При наличии механической КПП вам потребуется около 2,2 литра. А вот для замены трансмиссионной жидкости в АКПП вам придётся раскошелиться и приобрести около 10 литров ТМ.

Пошаговое руководство по замене масла в МКПП

Когда все необходимые материалы приобретены, можно приступить к непосредственной замене ТМ. В результате работы МКПП внутри неё формируется металлическая пыль, которая притягивается специально установленной пробкой-магнитом.

Важно помнить, что при замене масла эту пробку необходимо тщательно очистить.

Загоните своё авто на эстакаду, демонтируйте защиту картера, после этого вы легко обнаружите сливную пробку. Именно её вам нужно открутить и сразу подставить подготовленную ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. В этот момент как раз нужно очистить пробку от металлической пыли.

Как только отработка прекращает вытекать, и удаётся слить её через пробку, можно закрутить сливное отверстие, а вот заливную пробку, наоборот, открутить. Воспользовавшись специальным шприцем, который можно приобрести в автомагазине, влейте подготовленное масло до уровня горловины. В принципе больше невозможно влить, поскольку масло начнёт сразу же вытекать. На этом процесс завершается, остаётся закрутить заливную пробку и продолжить эксплуатацию авто. Как видите, нет никаких особых сложностей в том, как поменять масло на МКПП «Лансер 9».

Как сменить масло в автоматической коробке

Процесс замены масла в автоматической коробке «Лансер 9» сопровождается определёнными сложностями, поэтому придётся приобретать новые навыки, подстраиваться под выполнение некоторых не совсем удобных действий. Однако, выполнив несколько раз самостоятельно замену ТМ, вы впоследствии будете делать эту процедуру ничуть не хуже мастеров на СТО. К тому же при самостоятельной замене вы сэкономите приличную сумму денег.

Для выполнения такой технической задачи возьмите десятилитровую канистру, сделайте в ней два отверстия, закройте их резиновыми уплотнителями, предварительно вставив в них трубки. Первая трубка может быть короткой, она рассчитана на выход воздуха, а вторая должна быть длинной, достигающей дна канистры. К короткой трубке присоедините компрессор, а длинную трубку зафиксируйте в разъёме радиатора АКПП.

Теперь открутите сливную пробку и выждите, пока отработка будет вытекать в подготовленную ёмкость.

Возьмите старый шланг, один его конец вставьте в сливное отверстие, а второй в ёмкость, в которую вы сливали отработку.

Переходим к следующему этапу. Включите компрессор и надуйте канистру до 0,8 бар. Запустите движок, простимулировав последующий слив остаточной отработки. В этот момент будет осуществляться одновременно два процесса:

  • залив нового масла;
  • слив отработки.

Процесс продолжается, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать новое масло. На этом этапе сделайте паузу, отсоедините все трубки, своё самодельное устройство, после этого вновь запустите движок, попереключайте селектор АКПП. В завершении долейте трансмиссионную жидкость до нужного количества, используя в качестве контролирующего инструмента щуп.

Итак, вы не только сможете все эти действия осуществить практически, но и обеспечить проведение процесса замены ТМ на высоком уровне.

vibormasla.ru

Замена масла в акпп автомате Lancer 9 и масло мотора — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Настал тот кошмарный день когда стукнуло моему улану 70т км…=( сразу было куплено масло 2 коробки оригинальное и масло в мотор мобил 1 и фильтра . собравшись утром в сервис … зная что у нас в маленьком городке нет стенда для смены масла акпп. Подумал сам поменяю тем же путем что они .Не поленился поменял по этой схеме как на видео

слил через обратку (шлаг отсоединенный от радиатора нижний) на заведенной машине на положение нейтрали N 43 секунды и масло перестало лить сразу заглушил. литра 3 примерно. Через сливную пробку в самой коробке слил еще 3 литра примерно.Вообщем сливал до тех пор пока капли не останется.в итоге вышло 5.5 литра полный ее объем. Все прикрутил на место .Заливал смело 5 литров через горловину щупа.После заводил и все положения D N P R каждую с интервалом 4 секунды и так 4 раза.Проверял уровень на щупе масло Обязательно на заведенной авто на положении нейтрали N а не P.доливая до той метки как на моей фото . пока остывала коробка что б завести на холодную и резко поставить на N и не глушить и вытащить щуп проверить уровень холодной акпп. Я решил поменять масло в моторе как обычно на Mobil 1 5w30 и фильтра. еще были приварены болты на поддоне защиты так как сорвал их из за ржавчины=)помог мне брат)

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 70000 км

www.drive2.ru

Замена масла АКПП методом замещения. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Заменил масло в Автомате.Первая замена была на 90т, эта уже на 180т.Сразу скажу, что на ТО90 меняли в Рольфе — 4л слили, 4 л долили и свободен (уроды)!У нас залита DiaQueen ATF SP-IIIВзял канистру старую 10 л с мерными метками. Сразу скажу, что канистру нужно брать пожестче, а то мою раздуло нереально.сделал в ней два отверстия,вставил две резинки, можно взять в любом сервисе по ремонту холодильного оборудования, они все время остаются после замены компрессоров, и лежат кучей.вставил внутрь две трубки 1/3 дюйма. Одну короткую для воздушного компрессора — вход!вторая длинная — ВЫХОД ЖИЖИ — почти до самого дна канистры.

подключил компрессор,

и подсоединяем трубки в разрыв радиатора АКПП на обратку — это выход из радиатора и вход в коробку

Вот такая схемка получается

таким образом чистое масло заливается прямо в коробку, в отсек где у нас уже новое масло (тут внимательно), т.к. мы перед всей процедурой старое масло слили через сливную пробку, а новое залили в количестве слитого 5 литров!Это нужно делать обязательно, чтобы через пробку вышел весь осадок и грязь , которая у нас была на дне коробки.Включаем компрессор, накачиваем в канистре 0,7-0,9 бар. Помощник следит за давлением и держит сливную трубку. Заводим машину. Начинает сливаться старое и уходить в коробку новое из канистры.Сливать желательно тоже в мерную канистру прозрачную или белую, чтоб сравнить количество слитого и залитого. Сливается чуть быстрее чем заливается, когда побежало чистое масло, останавливаем процесс — ГЛУШИМ ДВИЖКУ!Отсоединяем трубки и подсоединяем всё на место.Уходит около 4-5 литров, + в начале 5 литров залили через горловину.Затем заводим, прогреваем, по щупу доливаем если нужно. Я доливал через лейку с тонким горлышком, только снимал воздуховод с двумя клипсами, чтоб освободить доступ к заливной горловине.Можно заменить на спец.стенде — но, на стенде эта замена тем плоха, что во первых у стенда большое давление, и он поднимает со дна всю грязь и гонит ее в фильтр (который у нас не заменяем), таким образом забивает его. После этого чтобы его заменить нужно снимать и половинить коробку, что проблематично!

В принципе, если перед заменой слить через сливную пробку и залить чистого, то можно заменить и на стенде. будет безопасней, и с меньшим шансом накосячить.

Надеюсь кому-то пригодится моя информация.

Page 2

Заменил масло в Автомате.Первая замена была на 90т, эта уже на 180т.Сразу скажу, что на ТО90 меняли в Рольфе — 4л слили, 4 л долили и свободен (уроды)!У нас залита DiaQueen ATF SP-IIIВзял канистру старую 10 л с мерными метками. Сразу скажу, что канистру нужно брать пожестче, а то мою раздуло нереально.сделал в ней два отверстия,вставил две резинки, можно взять в любом сервисе по ремонту холодильного оборудования, они все время остаются после замены компрессоров, и лежат кучей.вставил внутрь две трубки 1/3 дюйма. Одну короткую для воздушного компрессора — вход!вторая длинная — ВЫХОД ЖИЖИ — почти до самого дна канистры.

подключил компрессор,

и подсоединяем трубки в разрыв радиатора АКПП на обратку — это выход из радиатора и вход в коробку

Вот такая схемка получается

таким образом чистое масло заливается прямо в коробку, в отсек где у нас уже новое масло (тут внимательно), т.к. мы перед всей процедурой старое масло слили через сливную пробку, а новое залили в количестве слитого 5 литров!Это нужно делать обязательно, чтобы через пробку вышел весь осадок и грязь , которая у нас была на дне коробки.Включаем компрессор, накачиваем в канистре 0,7-0,9 бар. Помощник следит за давлением и держит сливную трубку. Заводим машину. Начинает сливаться старое и уходить в коробку новое из канистры.Сливать желательно тоже в мерную канистру прозрачную или белую, чтоб сравнить количество слитого и залитого. Сливается чуть быстрее чем заливается, когда побежало чистое масло, останавливаем процесс — ГЛУШИМ ДВИЖКУ!Отсоединяем трубки и подсоединяем всё на место.Уходит около 4-5 литров, + в начале 5 литров залили через горловину.Затем заводим, прогреваем, по щупу доливаем если нужно. Я доливал через лейку с тонким горлышком, только снимал воздуховод с двумя клипсами, чтоб освободить доступ к заливной горловине.Можно заменить на спец.стенде — но, на стенде эта замена тем плоха, что во первых у стенда большое давление, и он поднимает со дна всю грязь и гонит ее в фильтр (который у нас не заменяем), таким образом забивает его. После этого чтобы его заменить нужно снимать и половинить коробку, что проблематично!

В принципе, если перед заменой слить через сливную пробку и залить чистого, то можно заменить и на стенде. будет безопасней, и с меньшим шансом накосячить.

Надеюсь кому-то пригодится моя информация.

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5