Минивэны продаваемые в россии 2019


Топ 10 лучших минивенов 2018-2019 года

Минивэны пользуются огромным спросом на территории России. Это обусловлено тем, что многие наши соотечественники любят путешествовать большой компанией друзей или семьёй, а автомобили данного форм-фактора подходят под эти нужды как нельзя кстати. Если вы уже давно заинтересованы подобными машинами, но до сих пор не решились – какую модель выбрать, читайте наш рейтинг, где собраны самые лучшие и новые минивэны от известных марок, цены актуальны на 2018-2019 год.

№10 – RENAULT DOKKER

Цена: 890 000 рублей

Относительно недорогой RENAULT DOKKER был показан публике 8 лет назад. В тот момент автомобиль не произвёл огромного фурора, но со временем ему удалось найти свою целевую аудиторию и успешно занять определенную нишу на рынке. Как и многие минивэны «Доккер» не может похвастаться агрессивными линиями и брутальным внешним видом, но разве это ценится в автомобилях, рассчитанных на семейные поездки? Модель сильна салоном, который хоть и не имеет в своём арсенале дорогих материалов отделки, но просторен и эргономичен.

Оснащается RENAULT DOKKER одним из двух вариантов двигателей. Первый агрегат – 1.6-литровый бензиновый мотор с 82 л.с. Второй – 90-сильный дизельный двигатель с объёмом в 1.5 л. В обоих случаях автомобиль ведёт себя на дороге уверенно, а уровень безопасности и комфорта обеспечивается современными технологиями, которыми оснащен «Доккер».

№9 – Chevrolet Orlando

Цена: 1 200 000 рублей

Обновленная версия Chevrolet Orlando не подверглась особым изменениям в плане внешнего вида и это по-прежнему симпатичный минивен с современным внешним видом. Автомобиль по-прежнему является неким симбиозом внедорожника и минивена, при этом обладает силуэтом, напоминающим кроссовер. В салоне кругом царит практичность, все необходимые водителю механизмы управления расположены максимально удобно.

Под капотом Chevrolet Orlando можно обнаружить либо 1.8-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 141 л.с., либо 2-литровый агрегат с 130 лошадками, или же его усиленную версию с 160 л.с. Максимальный показатель скорости автомобиля равен 185 км/ч, для того, чтобы набрать дежурную сотку, «Орландо» понадобится 11.6 секунд. Коробка передач может быть представлена 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо 5-ступенчатым автоматом. Выбор движка – дело покупателя, однако, в любой из комплектаций он может быть уверен, что получит в своё распоряжение качественный и безопасный автомобиль.

№8 – PEUGEOT TRAVELLER

Цена: 2 100 000 рублей

PEUGEOT TRAVELLER внешне выглядит очень презентабельно и создаёт впечатление делового автомобиля, а не семейного минивэна. В салоне ситуация обстоит абсолютно идентично. Кругом современные технологии и качественные материалы отделки. Помимо этого, в нём максимально комфортно и даже самые габаритные пассажиры не будут чувствовать себя неуютно.

Вне зависимости от комплектации «Трэвеллер» оснащается 2-литровым дизельным мотором с мощностью в 150 л.с. Максимальный показатель скорости такого агрегата равен 184 км/ч.  Двигатель абсолютно не шумный, что в сочетании с качественной подвеской, «съедающей» неровности, обеспечивает водителю и его пассажирам комфортное путешествие по любым дорогам, в том числе и по российским.

№7 – CITROEN GRAND C4 PICASSO

Цена: 2 000 000 рублей

В дизайне CITROEN GRAND C4 PICASSO хоть и чувствуются фирменные черты компании, однако назвать его скучным и преемственным не получится. Он современный и придётся по душе водителям обоих полов. При работе над автомобилем основной акцент был сделан на салон. Именно поэтому он блещет своими уровнями комфорта и функциональности. Особенно хочется отметить то, как гармонируют цвета натуральной кожи и приборной панели.

Мощность установленного двигателя находится в диапазоне от 115 до 150 л.с. и зависит от комплектации. Менее мощный агрегат работает на дизеле, тот, что посильнее, на бензине. В обоих случаях передний привод. Максимальная скорость – 200 км/ч. Автомобиль великолепен даже в базовой комплектации, если вы ищите комфортный минивен для поездок на работу и путешествий с семьёй и располагаете достаточными средствами, CITROEN GRAND C4 PICASSO – оптимальный выбор для вас.

№6 – FORD GALAXY

Цена: 1 500 000 рублей

FORD GALAXY в результате рестайлинга обзавёлся современной и элегантной внешностью, которая заставит других участников траффика и пешеходов обратить внимание на ваш автомобиль. Внутри машины царит высокотехнологичное оборудование, которое сможет утолить потребности даже самых искушенных автолюбителей.

В России FORD GALAXY продаётся лишь с одним вариантом двигателя. Им стал бензиновый мотор с 145 лошадиными силами. Он демонстрирует прекрасную динамику и может похвастаться низким расходом. В городском режиме этот показатель равен 11.2 литрам на 100 км. Также, он отличается плавностью хода и великолепной маневренностью. Если вы ищите надежный автомобиль с деталями высокого качества, то вы просто обязаны обратить свое внимание на FORD GALAXY.

№5 – OPEL ZAFIRA TOURER

Цена: 2 000 000 рублей

Вторую половину нашего топа автомобилей модельного ряда минивэнов открывает OPEL ZAFIRA TOURER. После рестайлинга машина изменилась кардинально, большая часть обновлений сосредоточена на передней части минивэна. Теперь там всё более спокойно и стильно. Силуэт «Зафиры» стал спортивным и агрессивным. В салоне всё выполнено в соответствии с немецкими нормами. Из материалов отделки можно отметить мягкий пластик, который иногда разбавлен металлом и приятной кожей.

Спектр силовых агрегатов довольно богат. Из бензиновых вариантов тут 1.4-литровый двигатель с 120 л.с. и 1.6-литровый мотор с 170 л.с. Дизельная палитра содержит в себе 1.6 и 2-литровый двигатели с показателями мощности 126 и 130 л.с. соответственно. Также присутствует и мотор, работающий на газу – его объём равен 1.4 литрам, мощность – 140 л.с., у него есть и топовая версия с объёмом 1.6 литра и 150 лошадьми.

№4 – HYUNDAI H-1

Цена: 2 200 000 рублей

В шаге от попадания в призовую тройку нашего рейтинга остановился HYUNDAI H-1. Эта модель частый гость на российских дорогах. Он завоевал сердца наших автолюбителей своими практичностью, вместительностью и отличным сочетанием цены и качества. Третье поколение автомобиля получило обновленный дизайн, а основные изменения коснулись фронтальной поверхности, особенно выделяется обновленная решетка радиатора. Внутри ничего особо не изменилось, всё та же качественная кожа и самый лучший пластик.

У нас в стране HYUNDAI H-1 доступен только с двумя дизельными двигателями объёмом 2.5 литра и мощностью 136 и 170 л.с. Работают они в паре с 6-ступенчатой механической КППП в первом случае и 5- ступенчатым автоматом во втором. Показатель клиренса – 190 мм, что безусловно найдет применение на наших дорогах.

№3 – VOLKSWAGEN TOURAN

Цена: 1 600 000 рублей

Бронзу получает VOLKSWAGEN TOURAN. Экстерьер машины имеет строгие выверенные линии, который придаёт ей суровый и строгий внешний вид. Если сравнивать «Туаран» с другими автомобилями, то больше всех он напоминает «Пассат», особенно заметно это спереди. В салоне всё современно – приборная панель с фирменным дизайном, огромное количество разнообразных дополнительных фишек и дорогие отделочные материалы.

Палитра двигателей представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В первом случае их объём равен 1.2, 1.4 и 1.8 литрам, а показатели мощности – 110, 150 и 180 л.с. соответственно. Набор дизельных моторов представлен двумя агрегатами с объёмом 2 литра с мощностью 150 и 190 л.с. и более скромным вариантом с 1.6 л объёма и 110 лошадками.

№2 – TOYOTA ALPHARD

Цена: 4 200 000 рублей

Ни один рейтинг не может обойтись без продукции популярной японской марки. TOYOTA ALPHARD не удалось занять первое место, но серебро для не самого доступного автомобиля тоже неплохой результат. Последнее обновление привнесло в «Альфард» современный агрессивный дизайн, который стал ещё брутальнее и целый спектр механизмов в салон.

В России TOYOTA ALPHARD оснащается только бензиновым двигателем V6 и одной автоматической коробкой передач. Мощность агрегата равна 300 л.с, привод передний, максимальный показатель скорости – 200 км/ч. Время необходимое для разгона до 100 км/ч – 8.3 секунды. В целом данный автомобиль премиум-класса вполне оправдывает свою стоимость. Он отлично подойдет для жителей нашей страны, которые ценят роскошь и агрессивные черты в дизайне, а также безопасность и комфорт, который обеспечивают современные технологии.

№1 – Mercedes-Benz V-Class

Цена: 3 700 000 рублей

Золото нашего списка, в котором собраны топ 10 лучших минивенов получает автомобиль от известной во всем мире компании — Mercedes-Benz V-Class. Внешний вид в результате рестайлинга не подвергся кардинальным изменениям – всё тот же строгий, но престижный дизайн, присущий всей продукции Mercedes. Салон заставит ахнуть даже самого привередливого автолюбителя – кругом кресла (передние два кожаные), которые легко поддаются трансформации и передвигаются исходя из потребностей владельца, и самые лучшие материалы отделки.

На российском рынке Mercedes-Benz V-Class комплектуется 2.1-литровым дизельным двигателем с индексом 200 CDI и 136 л.с. У него есть две версии постарше, первая с индексом 220 CDI имеет в своём арсенале 163 л.с., вторая с 250 CDI обладает 190 л.с. Топовый агрегат работает в дуете с 7-ступенчатым автоматом, остальные два – с шестиступенчатой механикой. Во всех случаях привод задний.

autoqub.ru

Новые минивэны 2019 модельного года

На этот класс многие махнули рукой, окрестив его практически исчезающим. И в обновлениях модельных линеек известных автобрендов его имя встречается все реже. Но, все равно покупатель продолжает голосовать кровным долларом в его пользу, не находя достойной альтернативы столь полюбившемуся минивэну.

Может, именно поэтому конструкторы, наконец, повернулись к нему лицом и предлагают в 2019 году обновить свой парк автомобилей целым букетом моделей с отличными характеристиками? Ведь их практичности, универсальности и выносливости могут позавидовать многие.

Что ж встречаем, в числе прочих, самые яркие новинки. Эффектное предложение от Volkswagen, естественно, на базе электромобиля, обновление знаменитого Ssangyong  Korando Turismo и необычное перерождение Mitsubishi Delica.

Конечно, не обойдется и без визита настоящей гостьи из будущего – китайской Iconiq Seven.

Предыдущее поколение модели пользуется успехом на рынке с 2007 года, но, приходится отмечать, оно порядком устарело. Поэтому показанный в прошлом году в Токио концепт был более чем ожидаем.

Его эффектный дизайн публика восприняла очень благосклонно, как и вполне достойные по современным меркам характеристики Delica.

к содержанию ↑

Экстерьер и конструктивные особенности

Поклонники нативных технологий Mitsubishi могут перевести дух – никаких авансов в сторону компаньона по альянсу Renault-Nissan не наблюдается. Только оригинальность, только верность традициям.

Внешне сразу не поймешь: перед тобой футуристический SUV или же все-таки минивэн? Но, не стоит спешить обвинять в плагиате дизайнеров модели, столь похожие на последние концепты Toyota, – оно и к лучшему. Старый стиль экстерьера Delica уже не выдерживал никакой критики.

В базе – все тот же толковый Outlander, прошедший огонь, воду и медные трубы. К тому же и фирменный полный привод S-AWC начинает намекать на проклевывающиеся истинно внедорожные черты машины. По длине она немного не дотягивает до 5м, а вот высота останется такой же комфортной – 1,8м.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение авто

Несмотря на то, что снаружи модель кажется очень компактной, внутри восьмиместного салона приятно просторно.

Классический багажник с возможностью складывающихся сидений позволит перевозить рекордный вес грузов, а сами кресла не только убираются, но и передвигаются в удобных направлениях, а также имеют массу традиционных регулировок.

Вообще, стоит отметить, Mitsubishi в этом плане предельно педантична – с салоном по эргономичности и продуманности поспорить сможет немногое. Набор же электронных помощников и развлечений на борту обещает быть максимальным для своего класса.

к содержанию ↑

Технические характеристики модели

Динамика движения Delica и поведение на ее дороге сильно напоминают Pajero Sport, хотя и построены они на совершенно на других принципах. Среди же обновлений характеристик стоит заметить следующие:

  • инновационный турбодизель на 2,3л и 170л.с. с фазовращателями MIVEC;
  • фирменная трансмиссия AWC;
  • колесная формула 4х4 (вместо переднеприводной, как ранее);
  • электронноуправляемый блокиратор переднего дифференциала;
  • многодисковая муфта на заднем приводе.

Окончательная серийная версия появится после финальных тестов и доработок этого года. Но, коренным образом, скорее всего, ничего не изменится, ведь Mitsubishi славится своей продуманностью даже концептуальных версий.

к содержанию ↑

SsangYong Korando Turismo

Революцией это обновление назвать, конечно, сложно. Тем не менее, модель ощутимо посвежела, хоть и сохранила фирменные черты SsangYong. Тизеры сообщают, что на отечественном рынке дилеры с ней пока, работать не планируют.

В другие же страны Korando Turismo будет поступать как Rodius или Stavic, и там она обещает стать очень популярной.

Экстерьер и конструктивные особенности

В плане экстерьера на выбор стало предлагаться гораздо больше оттенков кузова, доступны стали и оригинального дизайна 18-дюймовые колесные диски, с которыми облик минивэна стал более законченным. В остальном косметические изменения коснулись решетки, переднего бампера, капота и всех фар.

Несмотря на элегантные линии обводов, авто 2019 года производит впечатление довольно массивного, особенно сзади, за счет очень крупной задней двери при почти незаметном бампере.

Вес превышает 2 тонны, а длина составила 5,1 м при ширине в 1,9. В плане дорожного просвета – все вполне адекватно 18,5-20 см. Но, на вседорожность модель никогда и не претендовала.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение авто

Компоновка довольно разнообразна: доступны как одиннадцати- так и девятиместные вариации, а заряженная топовая рассчитана на семь мест. Кстати, последняя называется Chateau и отличается, ко всему прочему, завышенной крышей.

Все ряды могут свободно разместить по три пассажира, причем второй и третий полностью автономны, за счет чего можно удобно трансформировать салон Korando Turismo. А багажник со снятыми сидениями увеличивается до беспрецедентных 3,24 тыс. литров в своем классе.

Если же не нравится размещение пассажиров на сиденьях-диванах, центральные секции можно убрать, оборудовав проход между ними.

Внутри все осталось почти таким же, благо модель не такая и старая. Но, естественно, была коренным образом модернизирована мультимедиа, которая отличается завидной демократичностью – она дружит и с Apple, и с Android.

Кстати, на борту есть и голосовое управление, а также богатый набор электронных помощников. И, конечно же, на месте традиционная кожаная отделка.

Технические характеристики модели

Мотор решили не менять – старый дизель на 178 л.с. и 2,2л до сих пор вполне конкурентоспособен, в остальном же внимания заслуживает следующее:

  • коробка – семиступенчатый автомат;
  • переключаемые режимы привода (полный/задний);
  • климат-контроль, подогреваемые сиденья;
  • EBD, ABS, электроуправление зеркалами, круиз-контроль, современная навигационная система и бесключевое зажигание, парктроник и др.;
  • моторы: бензиновый V6 на 3,2л и 220л.с., дизель на 149л.с. и 2л.

Расход топлива заявлен довольно экономным, как для этого класса, – 11-12л/100км в комборежиме управления. Остальные подробности покажет официальное тестирование этого года.

к содержанию ↑

Volkswagen I.D.Buzz.

Может ли полноприводный минивэн питаться от электропривода? На этот вопрос очень успешной новинкой ответили конструкторы Volkswagen, предложив нам чрезвычайно симпатичный, воплотивший в себе лучшие традиции автобренда электромобиль.

Экстерьер и конструктивные особенности

Внешне машина немного схожа с не менее удачным Multivan этого же производителя. Но, при внушительных без малого пяти метрах длины и почти двух метрах ширины она совершенно не кажется громоздкой.

Все дело в том, что в ее экстерьере очень сложно найти хотя бы одну прямую линию и острый угол – минивэн, словно, «течет» от переднего бампера к заднему, обеспечивая более чем достойные аэродинамические характеристики. И стильные, довольно необычные по своему дизайну диски I.D.Buzz лишь подчеркивают эту футуристическую концепцию.

По слухам, именно на этой версии будет опробована нашумевшая платформа MEB, обещающая стать родной для более чем тридцати новых электрокаров, запланированных к разработке в Volkswagen.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение авто

Фанатизм немцев последних лет в отношении автоматизации управления не мог не отразиться и здесь – авто буквально напичкано всевозможными помощниками и автопилотами. Интересно, что об активации автопилота свидетельствует «спрятавшийся» в центральную консоль руль.

Всесторонняя же система контроля и оперативного реагирования стала воплощением последних технологий в области.

Семиместный минивэн радует простором салона и очень продуманной планировкой. Например, при включенном автопилоте можно развернуть все сиденья лицом друг к другу, включая и водительское, и устроить своеобразный пикник на встроенном столике-холодильнике. Важно отметить, что все кресла могут перемещаться по салону.

Технические характеристики модели

  • блок аккумуляторов на 111кВт (размещение – в днище);
  • мощность 163л.с.;
  • разгон до 100км/ч за 5сек, максимальные показатели скорости – 160км/ч;
  • заряда хватает на 500км.

Другие параметры в анонсах производителя пока не проскакивали – возможно, подобная секретность объясняется тем, что модель еще даже не приступала к стадии активных тестирований.

к содержанию ↑

Iconiq Seven

Ее дизайном занимались арабы, инженерной частью – итальянцы. На прошлом шанхайском салоне Iconiq Seven стала настоящей сенсацией. Что же такого особенного в этом электромобиле и почему все так ждут это чудо китайского автостроения?

Экстерьер и конструктивные особенности

Размеры – классические в своем классе, 4,9м. Высота – вполне комфортные 1,86м. Что же касается дизайна, Iconiq Seven выполнен в лучших традициях техностиля, с его футуристичными «складками» на боках, рубленными и рваными линиями, а также производящей впечатление очень стремительной и хищной передней частью.

Вместо привычных зеркал заднего обзора – видеокамеры, и хотя это на габаритной ширине почти не сказалось, за оригинальность производителю стоит поставить плюс. Правда, колеса, как для такой крупной модели, мелковаты.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение авто

Предложено сразу три модификации модели, отличающиеся степенью «заряженности». По словам китайцев одна из них — версия для «государственных организаций, такси и прокатных агентств».

Две же другие (Премиум и VIP), уже продемонстрированные, вполне пригодные и для семейного использования. В первой, шестиместной, пассажиров заднего ряда будут развлекать огромные вмонтированные в сиденья мониторы, а сквозь стеклянную крышу будет видно небо.

Люксовая версия вместо сдвижных дверей оборудована распашными, задние ряды представляют собой лишь два сиденья, но зато обладающие правом зваться истинно королевскими за счет невероятного количества регулировок и дополнительных функций. Материалы, естественно, дорогие.

Технические характеристики модели

На данный момент известно не так уж много:

  • заряда хватает на 400км;
  • мотор на 224л.с.

Остальные технические характеристики китайцы пока держат в строжайшем секрете, единственное, что известно, это то, что к 2020 году модели обещают полноценный автопилот, а пока можно насладиться передовым списком помощников и другой полезной электроникой на борту.

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

2019god.net

ТОП 10 Лучших минивэнов России на 2019 год

Минивэны в нашей стране не пользуются особой популярностью, но все же некоторые автолюбители отдают предпочтение именно этим вместительным и комфортным автомобилям. Сегодня я хочу представить вашему вниманию лучшие минивэны России в 2019 году. Эти модели давно произвели фурор в нашей стране, но лишь в нынешнем сезоне я предлагаю ознакомиться со списком самых предпочтительных для россиян марок. Итак, ТОП 10 лучших минивэнов России.Этот минивэн выпускается одной из самых популярных в нашей стране компаний. Видимо, именно поэтому люди и отдают ему предпочтение. Модель расположилась на 10-ой строчке нашей турнирной таблицы. Она действительно имеет неплохие технические характеристики. Самым популярным является мотор объемом 2 литра, который позволяет ощущать уверенность не только в городе, но и за его пределами. Отличное решение для семейного отдыха и путешествий. Некоторые даже используют данный автомобиль для коммерческих целей.

Корейские машины уже давно стали популярными гостями на наших автодорогах. Это связано в первую очередь с их доступностью и неплохим качеством. Корейские умельцы создали Kia Venga для своих внутренних нужд, но уже достаточно давно марка продается и в нашей стране. Эта новинка, которая на рынке представлена только 5 лет, оснащается как бензиновыми, так и дизельными двигателями, каждый из которых имеет неплохие показатели в плане экономии. Эта субкомпактная модель станет отличным другом для вашей семьи. Выпускается только с передним приводом, но это и не внедорожник.

Кроссовер, по своей сути, он уже давно в нашей стране приравнивается к минивэну. Это отличное соотношение цена-качество. Именно поэтому и имеет марка высокую популярность в нашем государстве. Радует внешний вид ласточки и высокий клиренс, который позволяет отлично управлять ласточкой даже в тяжелых условиях. Выбор среди коробок не велик. Покупателям предлагается только автомат с 6-юступенями. Мощный двигатель объемом 3,5 литра обеспечит вам чувство свободы на любой дороге.

Это еще один интересный представитель японского автопрома. Модель давно зарекомендовала себя с самой лучшей стороны на рынке. Она выпускается уже более 10-ти лет. Сегодня даже на б-у рынке она пользуется популярностью ввиду высокого качества сборки. Радует высокий клиренс в 165 мм. Для минивэнов это просто прекрасный результат, который позволяет говорить о прекрасной адаптации к нашим дорогам. Почетное седьмое место — это тот результат, который безусловно заслуживает Mitsubishi Grandis.

Немцы издавна радуют наших автолюбителей качественной техникой. В данном классе вот эта модель заслуживает пристального внимания наших покупателей. Это переднеприводная модель, которая по своей сути сегодня является самой продаваемой в мире. В нашей стране спрос на нее несколько ниже чем в Европе, но она действительно хороша. Последнее поколение представлено на рынке с 2010 года.

Интересный американец становится номером 4 нашего ТОПа. Модель отличается прекрасными ходовыми характеристиками и непревзойденным внешним обликом, который притягивает взгляды. Имеется у этой марки множество различных модификаций двигателей. Самым лучшим считается дизель объемом 2 литра, который позволит вам и сэкономить на горючем, и чувствовать себя максимально уверенно в любой жизненной ситуации.

Этот минивэн относится к высшему классу. Прекрасное решение для наших дорог. Разумеется, для коммерческой деятельности машина подходит не так хорошо, как многочисленные конкуренты, а вот для семейных поездок это просто отличный вариант. Комплектуется двумя видами двигателей. Один из них имеет объем 2,4 литра, а второй — 3 литра. Выпускается с 2002 года. На б-у рынке представлена достаточно широко, поэтому можно приобрести качественный аппарат и за приемлемую цену.

Это весьма экономичная модель, которая в первую очередь радует именно своей стоимостью. Купить ее можно дешевле 1 миллиона рублей, что не может ни радовать. При этом вы получаете весьма интересную модель с хорошими характеристиками, Для вашей семьи это практически идеальный вариант. Мы поставили марку на третье место в списке, ведь она этого действительно заслуживает.

Еще одна модель того же производителя становится нашим сегодняшним серебряным призером. Отличное качество сборки позволило нам говорить о ее хорошем качестве. Сегодня машина стала настоящим флагманом своей компании. Она отлично укомплектована и позволяет выбрать одну из нескольких модификаций. В крупных городах этот минивэн стал популярен уже достаточно давно, но сегодня он встречается и в небольших урбанах.

Речь идет о четвертом поколении этой ласточки, которая сегодня и становится нашим лидером. Советую вам посмотреть видео о победителе, которое я подобрал специально для вас. Если вкрации описать эту ласточку, то можно сказать, что она имеет превосходное сочетание цена-качество. При этом внешний облик, как вы можете видеть на фото, просто потрясный у этого автомобиля. Он стал настоящим фаворитом нашего ТОПа благодаря той популярности, которая сопровождает модель в нашей стране. Отличная автоматическая коробка передач сделала марку настоящим фаворитом.

Напоследок

Уважаемые читатели, сегодня я представил вашему вниманию лучшие минивэны России. Эти модели стали самыми лучшими на нашем рынке по состоянию на 2019 год. Советую вам дополнительно ознакомиться с отзывами покупателей, представленными на форумах. Если есть желание, то пишите свои отзывы о данной модели. Я же на этом прощаюсь с вами. Всего доброго, до новых встреч.

top10v.ru

MERCEDES-BENZ

Компания Мерседес провела рестайлинг люксового минивэна Mercedes-Benz V-класса 2019-2020 года, освежив автомобилю внешность и техническую начинку. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Мерседес-Бенц В-класс. Напомним, что данная модель появилась на свет в 2014 году и фактически сразу стала флагманом всего сегмента крупных люксовых минивэнов двойного назначения - для коммерческого и личного пользования. И вот спустя пять лет компания решила обновить популярный вэн разошедшийся за это время тиражом 209 000 экземпляров.

Теперь более подробно о том, какими же фишками оброс обновленный автомобиль, официальная презентация которого состоялась в Штутгарте. Что касается дизайна экстерьера обновленного минивэна, то здесь в целом все осталось без изменений за исключением нескольких деталей – изменилась пластика переднего бампера, изменили форму отверстия воздухозаборников, также была перерисована решетка радиатора.

Также для вэна Mercedes V-Class предлагается пакет AMG Line в который входит фирменная решетка с россыпью хромированных точек, как на новых моделях легковых автомобилей. Пополнилась четырьмя новыми оттенками и цветовая палитра: графитовый, серый, голубой металлик и гиацинтовый красный. Колесные диски размером 17-19 дюймов получили новый дизайн.

Кемперы Marco Polo и Marco Polo Horizon получили все обновки, положенные V-классу, включая 239-сильный дизель.

В интерьере Mercedes-Benz V-класса 2019-2020 года также ничего глобального не произошло – салон был изменен точечно. Немного изменилась архитектура передней панели, в которую удачно вписались стильные вентиляционные отверстия, напоминающие авиационные турбины, на щитке приборов изменились циферблаты, а инструментарий на центральной консоли расположился более удобно. Изменилось и качество отделочных материалов для обновленного V-Класса теперь в качестве опции стала доступна более дорогая кожа Lugano и Nappa, предлагаемая в светлых и темных тонах с двойной прострочкой, а в базовых комплектациях появились новые варианты текстильных обивок не говоря уже о декоративных вставках под дерево, карбон и алюминий.

Но самое главное обновление, проведенное в салоне минивэна порадует именно пассажиров, своими новыми раздельными лаунж-креслами второго ряда, которые были позаимствованы позаимствованные у флагманского Mercedes-Benz S-Класса. Кресла можно раскладывать почти в горизонтальное положение, они оснащены несколькими программами массажа и собственным климат-контролем.

Технические характеристики Mercedes-Benz V-класса 2019-2020 года.Одна из важных перемен: появление на модели модульного четырёхцилиндрового дизеля 2.0 OM 654 вместо старого 2.1 (OM 651). Теперь вместо прежних моторов 2,1 литр обновленные Mercedes-Benz V-Класса отныне оснащаются четырехцилиндровыми дизелями объемом 1950 куб. см, которые изначально дебютировали под капотом нового E 220 d два года назад. Двигатели оснащены полностью алюминиевой головкой блока картера, а изнутри цилиндры для уменьшения потерь на трение обработаны специальным покрытием NanoSlide, так что теперь они будут издавать меньше шумов и вибраций, а топовые версии еще оснащены и турбиной с изменяемой геометрией.

На модификации V 250 d мотор выдает 190 л.с. и 440 Нм (такая же мощность была и у прошлого дизеля), разница только в том, что у модернизированного мотора расход топлива снизился радикально - на целых 13% и теперь оставляет всего 5,9 - 6,3 литров на 100 км. За счет использования менее объемного мотора OM654 в сочетании со сложной системой очистки выхлопных газов (сажевый фильтр sDPF, SCR и т.д.) удалось без труда вписать V-Класс в строгие нормативы Euro 6d-Temp, действующие в ЕС с 1 сентября 2019 года.

Отдача принципиально новой вариации V 300 d составляет 239 л.с. и 500 Нм, причем у дизеля V 300 d есть функция ECO Boost, которая может во время разгона кратковременно повысить крутящий момент на 30 Нм. Динамика разгона V 300 d с 2,0-литровым мотором в исполнении с задним приводом занимает с 0 до 100 км/час 7,9 сек. Работает данный двигатель в паре с 9 АКПП 9G-Tronic с выбором режимов и подрулевыми лепестками (ранее устанавливалась 7 АКПП), остальные же моторы комплектуются коробкой передач 7G-Tronic. Также минивэн будет предлагаться и с популярными в России полноприводными версиями 4Matic.

Что касается остального оборудования, то автомобиль оснащен модернизированной светодиодной головной оптикой ILS с технологией Highbeam Assist Plus. Данная технология повышает адаптивность фа, умеет частично выключать светодиодные модули в режиме дальнего света, чтобы не слепить встречный транспорт (когда система фиксирует встречный транспорт, она превращает пучок света в U-контур).

Еще одна обновка в комплексе электронных ассистентов – это Active Brake Assist (система экстренного торможения), которая распознает препятствия перед автомобилем, в том числе и пешеходов. Данную систему можно заказать, как отдельно, так и в комплекте с адаптивным круиз-контролем Distronic Plus. Что касается других ассистентов, как например, ассистент парковки, слежения за слепыми зонами и дорожной разметкой, то они были на вэне и раньше.

Также подразделение Mercedes-Benz Vans и полностью электрическую версию V-Класса c заводским обозначением EQC. Это будет уже третья модель в семействе вслед за уже существующим eVito и eSprinter, которые поступят в продажу во второй половине 2019 года. К тому же электрическому V-Класс планируют увеличить дальнобойность и доработать зарядную систему.

Старт продаж и цена в РоссииРоссийское подразделение Mercedes-Benz обещает в максимально сжатые сроки вывести обновленный V-Класс на отечественный рынок. Так что прием заказов на новинку откроется уже весной 2019 года, сразу же после старта продаж в Европе. Живые автомобили россияне смогут получить уже в середине лета 2019 года, правда, в начальной версии V 250 d. Автомобиль в исполнении V 300 d появится в продаже чуть позже, а связано это со сложностями его сертификации в РФ.

Какая цена Mercedes-Benz V-класса 2019-2020 года будет в России пока не известно, ее озвучат ближе к старту продаж. Зато уже известно, что в Европе обновленный минивэн в базовой комплектации подорожал на 2 000 евро и теперь его стартовая цена составляет от 36 990 евро. Если перевести данное подорожание в рубли, то прибавка в России составит примерно 150 000 рублей, но пока это только предварительные расчеты.

avtoaziya.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5