Мерседес с 500 2019


Mercedes CLS 2019: купе нового поколения

Совсем недавно был представлен рестайлинг уникального удлиненного купе, имеющего четыре двери, Mercedes CLS 2019. В этом автомобиле идеально сочетаются яркая, агрессивная внешность, традиционно роскошное оформление салона и высокотехнологичное оснащение.

Экстерьер

Переднюю часть новый Мерседес CLS 2019 модельного года получил в целом схожую с остальными современными моделями данного производителя. Купе имеет огромную радиаторную решетку, выполненную в черном цвете. В центре, во всю ее высоту, установлен большой фирменный логотип, от которого в две стороны идут широкие хромированные полосы. Оптика стала несколько меньше, но сохранила жесткость и агрессивность. Кроме того, прямо в ней располагаются противотуманные огни, выполненные в виде стильной полосы. Да и в целом наполнение и фар великолепное и дорогое. Капот, в отличие от тенденций последних лет, имеет идеально гладкую форму.

Не менее роскошно новая модель смотрится в профиль. Причем если с других сторон машина представляется агрессивным спорткаром, то сбоку очень напоминает спокойный и солидный S-класс. Достигается это за счет плавных изгибов кузова и аккуратной выштамповки. Стекла обеспечивают отличную обзорность, боковые зеркала оснащены повторителями поворотников и системой автоматического складывания. Очень интересными получились новые диски, которые стали еще больше и красивее.

Ну и совершенно изумительно купе выглядит в кормовой части. Очень острыми выглядят задние фары, которые частично заходят на багажник. Бампер стал крупнее, снизу обзавелся такой необходимой пластиковой защитой. Над ним по краям поместили узкие полоски дополнительных стоп-сигналов, а под ними соответственно патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее убранство салона нового Mercedes-Benz CLS 2019 высочайшего уровня. Материалы премиального качества. Присутствует множество высоких технологий. На центральной консоли есть несколько кнопок и регуляторов механического типа, однако в основном всеми функциями можно управлять при помощи большого экрана с сенсорным управлением. К нему можно подключить любой гаджет.

Рулевое колесо очень красивое и удобное. Присутствуют мультимедийные функции. Приборная панель инновационная и выполнена в виде экрана, который можно настроить таким образом, чтобы он выводил определенную информацию, нужную конкретному водителю. Кресла мягкие и удобные, места в салоне достаточно даже для габаритных людей.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики, стоит сразу выделить то, что компанией на выбор покупателю предоставлено множество силовых установок. В настоящее известно лишь про три варианта, но в будущем их будет больше, в том числе агрегат, форсированный в фирменном тюнинг-ателье AMG.

Среди представленных моторов сразу два работают на дизельном топливе. Объем у них идентичный и составляет 2,9 литра, а вот мощность сильно отличается из-за отсутствия/наличия турбины. В первом случае движок выдает 286 л.с., а вот во втором уже целых 340.

В свою очередь, агрегат, который использует в качестве топлива бензин, обладает объемом в 3 литра и мощностью 367 л.с. В паре со всеми установками работает продвинутая роботизированная коробка передач, имеющая целых девять ступеней. Это позволяет демонстрировать очень высокие показатели на дорогах.

Отдельно хотелось бы выделить роскошный багажник, объем которого превышает 500 литров, что для этой категории автомобилей очень неплохо. Также есть возможность увеличить это значения путем складывания заднего ряда.

Комплектации и цены

Анализируя комплектации, которые получил новый кузов, сразу хотелось бы выделить высочайшее качество наполнения даже у базовых вариантов. Машина в самой стандартной конфигурации будет иметь: множество подушек безопасности, которых, по слухам, будет от семи до девяти; подогрев лобового и заднего стекла, боковых зеркал, руля и кресел переднего ряда; полностью кожаный салон; неплохую стандартную мультимедийную систему; климатическую установку нового поколения, работающую отдельно в разных зонах; круиз-контроль, причем, скорее всего, адаптивный и большое количество электронных систем, вплоть до тех, что самостоятельно останавливают автомобиль при резком появлении какого-то препятствия. Цена в переводе в отечественную валюту составит около 5 миллионов рублей.

Всего за миллион можно дополнить купе различными опциями. Среди наиболее интересных: подвеска пневматического типа, благодаря которой можно существенно менять клиренс в зависимости от качества дорожного покрытия; оптика из ксенона; различные стильные обвесы; подогрев заднего дивана; панорамная крыша с автоматическим люком и мультимедийная система премиального уровня с большим количеством качественно звучащих колонок.

Старт продаж в России

В европейских странах первые поставки начнутся уже во втором – третьем квартале 2018 года. При этом, несмотря на близость данных рынков к отечественному, точная дата выхода в России пока неизвестна. В ближайшее время будут доступны только «серые» автомобили, а приобрести машину у официального дилера, равно как и записаться на тест-драйв, можно будет только в первых месяцах 2019 года.

Конкурирующие модели

В последние годы активизировались продажи автомобилей, которые трудно отнести как к обычным седанам, так и к купе. Именно в этой категории и находится новый Мерседес CLS 2019. Он получился действительно шикарным автомобилем, при взгляде на который, даже на фото, захватывает дух. Основным конкурентам, а это – Audi A7, BMW GT 6, Kia Stinger, Porsche Panamera и другие, будет крайне тяжело бороться с детищем штутгартского автоконцерна. В принципе, все машины имеют примерно схожее оснащение и стоимость, однако, по слухам, Мерседес будет более продвинутым с технической точки зрения и вызывать больше эмоций у водителя. Соответственно можно с уверенностью утверждать, что свою долю на рынке данная модель однозначно получит.

mycityauto.com

Mercedes S-класс Coupe и Cabriolet 2018 – плановый рестайлинг

Новые автомобили модельного ряда Мерседес 2018-2019 года представляют обновленные двух дверки - Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018 модельного года. Пережив плановый рестайлинг Мерседес купе и кабриолет С-класс официально предстанут перед посетителями автомобильной выставки в немецком Франкфурте 14 сентября 2017 года. В нашем обзоре Mercedes S-класс Coupe и Cabriolet 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики роскошных двух дверок премиум-класса. Продажи обновленных версий купе и кабриолета S-Class от Мерседес стартуют в начале 2018 года по цене от 103000 евро за S-Class Coupe и от 144000 евро за открытый S-Class Cabriolet, что не многим более стоимости дореформенных версий купе и кабриолета Mercedes S-Class.

Самым важным приобретением обновленных версий купе и кабриолета являются устанавливаемые стандартно продвинутые габаритные фонари с технологией OLED. Каждый из двух фонарей оснащается 33 органическими светодиодами с индивидуальным управлением. Габаритная светотехника способна изменять яркость свечения в зависимости от времени суток и от интенсивности нажатия на педаль тормоза.

фото Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019 вид сзади

Также стоит отметить, что новинки получили модернизированные светодиодные фары головного света и фальшрадиаторную решетку, видоизмененные передний бампера с более выразительными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами, новый задний бампер с крупный диффузором и сдвоенными трапециями насадок выхлопных труб.

фото фары Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019

фото габаритные фонари Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019

Список опций пополнили 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с новыми рисунками (диски с 10 спицами окрашенные в цвета титановый серый и глянцевый черный).

Новации в салоне обновленных версий купе и кабриолета S-Class не заметны даже при внимательном визуальном анализе, но они присутствуют, правда, на ином уровне. Все, казалось бы, на своих местах: высококомфортные передние кресла и уютные задние сиденья, высококачественные материалы отделки, пара 12,3-дюймовый цветных экранов на передней панели, являющихся главной изюминкой интерьера. Где же обновленное и модернизированное оборудование?

В качестве дополнительного оборудования для переживших обновление купе и кабриолета предлагается система Energizing Comfort, способная поднять уровень комфорта в салоне до невиданных высот. Система умеет самостоятельно регулировать работу климатической установки, оптимально настраивать фоновое светодиодное освещение в салоне, правильно в необходимое время включать подогрев или вентиляцию кресел, изменять интенсивность массажа и даже, при необходимости, ароматизировать салон. На усмотрение водителя аж 6 программ, позволяющих выбрать оптимальный режим работы оборудования практически под любую жизненную ситуацию: «свежесть», «тепло», «радость», «уют», «тренировка» и «энергичность».

фото салон Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019

фото интерьер Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019

Электронные системы Active Distance Assist Distronic и Active Steering Assist устанавливаемые на новинки стандартно существенно модернизированы и обеспечивают более качественную работу. Развлекательно-информационная система COMAND Online с CarPlay и Google Android также улучшена.

фото салон Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019

фото интерьер Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019 года. Ресталинг версии купе и кабриолета S-Class оснащаются исключительно бензиновыми турбо моторами, работающими в паре с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Mercedes-Benz S-Class Coupe после обновления доступен к заказу в четырех исполнениях. Mercedes-Benz S 450 4MATIC Coupe с 3,0-литровым бензиновым V6 (367 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,5 сек и довольствуется в среднем 8,9 литрами топлива. Mercedes-Benz S 560 4MATIC Coupe с 4,0-литровым V8 (469 лс 700 Нм) выстреливает до 100 кмч за 4,6 сек, расход топлива в смешанном режиме движения 8,7 литра. Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupe с 4,0-литровый V8 (612 лс 900 Нм) набирает первую сотню за 3,5 сек, расход бензина в комбинированном цикле не менее 9,3 литров. Mercedes-AMG S 65 Coupe с 6,0-литровым V12 (630 лс 1000 Нм), обеспечивающим динамику разгона от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, расход топлива 11,9 литра на сотню пробега. Mercedes-Benz S-Class Cabriolet пережив рестайлинг можно заказать с тремя бензиновыми моторами. Mercedes-Benz S 560 Cabriolet с 4,0-литровым V8 (469 лс 700 Нм) с динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,6 сек и расходом в 8,7 литра в смешанном режиме. Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet с 4,0-литровой бензиновой турбированной «восьмеркой» (612 лс 900 Нм), позволяющей набирать 100 кмч за 3,5 сек и потребляющей в среднем 9,3 литра бензина.

Mercedes-AMG S 65 Cabriolet с бензиновым 6,0-литровым V12 (630 лс 1000 Нм) – от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, расход топлива не менее 11,9 литров.

Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

«Шестой» Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-class – задне- или полноприводный четырехдверный седан представительского класса (он же сегмент «F» по европейской классификации), который является «неоспоримым флагманом» в модельной гамме немецкого машиностроителя… Его основная целевая аудитория – состоятельные бизнесмены, политики высшего звена и звезды мирового шоу-бизнеса, которые «хотят получить от жизни все»…

Трехобъемник шестого поколения с внутризаводского маркировкой «V222» (длиннобазный вариант) отпраздновал мировой дебют 15 мая 2013 года – на специальном мероприятии в немецком Гамбурге, а уже в следующем месяце стартовало его серийное производство.

В результате «очередной реинкарнации» флагманский седан «переехал» на модернизированную новую платформу, «примерил» элегантную внешность и роскошный салон, а также «вооружился» огромным перечнем передового оборудования.

В апреле 2017-го на международных Пекинских смотринах автоиндустрии прошла презентация обновленного автомобиля, который слегка «освежился» внешне (иные бампера, дополнительный хром на корме и сдвоенные планки решетки радиатора) и внутри (новый руль с сенсорными панелями и более широкий ассортимент материалов отделки)…. Однако на этом метаморфозы не ограничились – четырехдверка получила пересмотренную гамму силовых агрегатов и кучу новых современных электронных «примочек».

Снаружи «шестой» Mercedes-Benz S-Class выглядит элегантно, монументально, сбалансированно и невероятно солидно – всем своим видом он показывает, кто здесь «хозяин жизни». В меру агрессивный и внушительный передок автомобиля формируют нахмуренные фары с полностью светодиодной «начинкой», хромированный «щит» радиаторной решетки и скульптурный бампер, а его подтянутая корма привлекает взгляд утонченными фонарями и двумя фигурными патрубками выпускной системы.

При своих немаленьких размерах в профиль трехобъемник обладает пусть и основательным, но при этом ладным и энергичным обликом, для которого характерны длинный капот, дугообразная линия крыши, отчетливый «отросток» багажника и выразительные «всплески» выштамповок на боковинах.

Вариант исполнения «AMG Line» внешне «пытается быть похожим» на «прокачанные версии», а отличить его от «обычного S-класса», в первую очередь, по более агрессивному переднему бамперу.

В длину флагманский «Мерседес» насчитывает 5271 мм, из которых 3165 мм приходится на расстояние между парами колес, в ширину достигает 1905 мм, а в высоту не превышает 1496 мм.

В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 2050 до 2125 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Mercedes-Benz S-класса в кузове «V222» способен заставить любого вздохнуть удивленно – он поражает воображение богатой архитектурой, помпезностью, безукоризненной эргономикой, высочайшим качеством сборки и исключительно премиальными материалами отделки (добротные пластики, дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий и т.д.).

Главенствующую роль внутри автомобиля играют два широкоформатных дисплея размерностью 12.3 дюйма каждый, помещенных под общее стекло, – левый выполняет обязанности приборной панели, а правый отвечает за мультимедийные функции. Их отлично дополняют трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, стильные аналоговые часики на центральной консоли и аккуратно скомпонованные клавиши климатической установки.

В передней части салона установлены отлично спрофилированные кресла с развитыми боковинами, выверенной геометрией посадки, мягким наполнителем под кожаной обивкой, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

По умолчанию седан довольствуется трехместным задним диваном (правда, среднему пассажиру в любом случае помешает высокий напольный тоннель), который в виде опции заменяется раздельными сиденьями с электроприводом настроек, вентиляцией, центральным подлокотником и т.д.

Багажный отсек Mercedes-Benz S-class шестого поколения обладает почти ровными полом и стенками, обит дорогими материалами отделки и демонстрирует неплохую вместимость – 510 литров. Под фальшполом у автомобиля находится еще одна объемная ниша, однако запасное колесо у него отсутствует.

На российском рынке представительский седан предлагается с четырьмя силовыми агрегатами, которые сочетаются с 9-диапазонным «автоматом» и системой полного привода 4Matic (за исключением базового бензинового варианта – он по умолчанию оснащается заднеприводной трансмиссией) с цилиндрическим межосевым дифференциалом, который стандартно делит тягу между осями в соотношении «45:55»:

  • Под капотом Mercedes-Benz S450 и S450 4Matic содержится бензиновая V-образная «шестерка» рабочим объемом 3.0 литра с турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, которая генерирует 367 лошадиных сил при 5500-6000 об/минуту и 500 Н·м крутящего момента при 1800-4500 об/минуту.
  • На S560 4Matic устанавливается бензиновый 4.0-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, системой прямого «питания», 32-клапанным ГРМ и технологией регулировки фаз газораспределения, производящий 469 л.с. при 5250-5500 об/минуту и 700 Н·м пиковой тяги при 2000-4000 об/минуту.
  • Дизельная модификация S350d 4Matic приводится в движение шестицилиндровым мотором на 2.9 литра с рядной архитектурой, би-турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, системой регулировки подъема клапанов и 24-клапанным строением ГРМ, развивающим 249 лошадиных сил и 600 Н·м доступного потенциала при 1200-3200 об/минуту.
  • Для S400d 4Matic предлагается тот же самый двигатель, что и на предыдущем исполнении, однако в данном случае он вырабатывает 340 л.с. при 3400-4400 об/минуту и 700 Н·м возможной отдачи при 1200-3200 об/минуту.

С места до первой «сотни» автомобиль «выстреливает» спустя 4.6-5.8 секунды (в зависимости от версии), а его «максималка» не превышает 250 км/ч (такие цифры принудительно ограничены электроникой).

Бензиновые седаны «переваривают» 8.2-8.9 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега, а дизельные – 5.5-5.7 литров.

В основе Mercedes-Benz S-class V222 находится серьезно модернизированная платформа предшественника с продольно расположенным силовым агрегатом. Почти вся фронтальная часть пространственной конструкции выполнена из алюминия, из которого также сделаны крыша, двери, передние крылья, капот и крышка багажника.

«По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками (спереди – двухрычажкой, а сзади – многорычажкой) с пневматическими элементами, постоянно работающей системой адаптивного демпфирования и автоматически регулируемым дорожным просветом в зависимости от скорости движения. В качестве опции для трехобъемника предлагается гидропружинное шасси Magic Body Control с режимом «Curve» – в нем гидроопоры наклоняют кузов внутрь виража на угол до 2.65 градусов, тем самым повышая комфорт для задних пассажиров.

По умолчанию представительский седан оснащается реечным рулевым комплексом с электромеханическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками. На всех колесах «немца» заключены вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром до 370 мм, а задней части – до 360 мм), дополненные огромным количеством прогрессивных систем.

На российском рынке Mercedes-Benz S-class шестой генерации (2018 модельного года) продается по цене от 6 270 000 рублей – столько придется выложить за заднеприводную модификацию «S450». В базовой комплектации четырехдверка имеет: шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, кожаную отделку салона, полностью светодиодную оптику, ABS, ESP, ASR, подогрев передних сидений, зональную климатическую установку, мультимедийную систему, виртуальную комбинацию приборов, премиальную аудиосистему, технологию контроля усталости водителя, пневмоподвеску и огромное количество иных современных «примочек»… За полноприводный вариант «S450 4Matic» минимально просят 6 500 000 рублей, дизельная версия «S350d 4Matic» обойдется в сумму от 6 550 000 рублей (за «S400d 4Matic» потребуется доплатить еще 200 тысяч рублей), а «топовое» исполнение «S560 4Matic» предлагается по цене от 7 900 000 рублей.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-Class седаны F-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5