Мерседес е63 амг 2019


Обзор новинки 2019 года Новый Мерседес АМГ С 63. Первый Тест драйв и фото нового MERCEDES AMG C 63 2019. Статьи компании «ANGARMOTOROV.RU»

Решения, решения, решения. Вы хотите Mercedes-Benz 2019 года, но с некоторым чувством большей мощи, а C 43 недостаточно. Вам нужна полная обработка Mercedes- AMG C63 S. Mersedes AMG C63 2019 Только с задним приводом. Мерседес АМГ с большей мощностью.

 Вагон вам подойдет, если вы живете в США, но вам все равно нужно будет выбирать между седаном, купе и кабриолетом. Все из которых оснащены большей энергией. Мы отправились в центральную Германию в район вокруг Падерборна и на трассе Билстер-Берг, чтобы проехать C 63 S и, возможно, выбрать любимый стиль кузова. Мощный C 63 является последним из линейки C-Class, чтобы получить обновление после C 300 и AMG C 43 начального уровня.

В то время как C 63 является одним из немногих AMG, предлагающих не-S, а также S-варианты, для нас были доступны только S-модели. C-Class достаточно чувствителен к цене, чтобы предлагать оба варианта, но есть предположение, что большинство покупателей из C63 пойдут прямо на верхнюю модель. Под капотом находится тот же 4-литровый двух турбинный V-8, который распространился по линейке AMG и тесно связан с двигателем Mercedes-AMG GT.

В C 63 V-8 генерирует 469 лошадиных сил при 5500-6500 об / мин и 649 ньютон метров при 1750-4000 об / мин. На ваш выбор до C 63 S, а лошадиная сила поднимается до 503 при одинаковых оборотах и 700 ньютон метровкрутящего момента при 2000-4000 об / мин. В отличие от C 43, C 63 - только задний привод,вам нужно перейти на C 43 для полноприводного привода.

В то время как характеристики двигателя остаются неизменными в обновленном 2019 C 63 (C 300 и C 43 получили небольшие повышения производительности с их 3,0-литровым двух турбинным V-6), семи ступенчатая автоматика была заменена новой девяти скоростной которая была разработана Mercedes самостоятельно. Он гладкий и молниеносный, соответствует оборотам и работает вверх и вниз по скоростям и скорости, с которыми человек не может сравниться с веслами, но не стесняйтесь попробовать.

С точки зрения дизайна, обновленный C 63 использует решетку радиатора Panamericana, которая предоставляет технологию внутри и отдает дань памяти истории гонок Mercedes. Сзади - новый хромированный выхлоп и диффузор; S имеют панель рассеивателя - последнее, что вы увидите перед тем, как Хвост оставит вас в пыли. Даже форма бампера была изменена новыми воздухозаборниками для лучшего воздушного потока.

Четыре стиля кузова были разработаны одновременно, и хотя они имеют по меньшей мере 95 процентов их характеристик, они были разработаны, чтобы стоять как индивидуальные автомобили с уникальными характеристиками.

Седан является лидером по объему, и хотя слово «седан» часто переводится как успокоительное в умах многих людей, это не так. Первая подсказка, что этот седан означает бизнес, приходит, когда вы сажаете свой зад на дополнительные места исполнения. Вы можете отрегулировать толщину валиков и задней подушки, а подголовники интегрированы для высокотехнологичного вида. Спортивные сиденья подогреваются и вентилируются, но не предлагают массаж.

Следующей подсказкой является новое рулевое колесо AMG с плоским дном с двумя наборами кнопок Touch Control. Набор с правой стороны колеса управляет 10,25-дюймовым мультимедийным экраном; набор слева - для дополнительной 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов. Мультимедийный пакет оснащен новейшим поколением Command Navigation и голосового управления, и вы можете выбрать операционную систему для отображения информации в классическом, прогрессивном или спортивном стиле. Автомобиль также имеет беспроводную зарядку и звуковую систему Burmester premium, а также дисплей с головкой вверх. Для этого обновления нет информационно-развлекательной системы MBUX; вы должны дождаться следующего автомобиля, вероятно, в 2022 году, с новой чертой для этого.

Матовые серые купе, которыми мы управляли, были зловещими, с желтыми акцентами и ускорением шеи. Дополнительный пакет aero доступен только на купе, это вариант, который, скорее всего, отправится на дорожку. Этот пакет улучшает внешний вид с фронтальным сплиттером, губкой спойлера с лоскутом Gurney, боковыми вставками, которые стали еще шире у юбки, фальшивыми бамперами сзади и вставками диффузора, выполненными в черном глянце. Он также имеет 1,8-дюймовый более широкий задний трек. Вы можете попасть на заднее сиденье, хотя для взрослого это нелегко или изящно. И вы можете сидеть там, но это никогда не будет первым выбором.

Кабриолет имеет лучший саундтрек. Нет ничего похожего на звук этого 4.0-литрового двигателя, чтобы ёкнуло ваше сердце, когда вы летите с вершины вниз. В дополнительной выхлопной системе AMG вы можете выбрать выхлопные клапаны, чтобы вы могли настраивать заметку с осторожного до четкого пути. Этот двух дверный кабриолет с четырьмя пассажирами - это восхитительное путешествие в сельскую деревню Германии в великолепный солнечный день. Мы аплодировали каждому фырканью и музыке.

Кабриолет имеет более тяжелую массу, с которой инженеры отлично справляются, поскольку эта модель была предназначена для ежедневного водителя, который не попал в трек. Инженерная команда приложила дополнительные усилия в акустику, чтобы было легче слышать, когда верх вниз. Существуют также элементы, позволяющие контролировать температуру, когда вы находитесь в элементах. С задним дефлектором и окнами, ветер не играет в парикмахерскую. И очень любимый Airscarf, чтобы держать шею в тепле, является стандартным.

Крутой вариант во всех стилях кузова - AMG Drive Unit, который добавляет круглый контроллер на рулевом колесе, он изменяет режимы движения и регулирует количество контроля тяги. В нем подчеркивается, насколько эффективен контроль тяги. Одно замечание: настройки - от 0 до 9, и, хотя предположение будет состоять в том, что 9 обеспечит наибольший контроль, на самом деле 9 означает отсутствие контроля; вы должны повернуть против часовой стрелки до 0 для большей помощи, что может ввести в заблуждение некоторых драйверов. Некоторые из наших дисков неосознанно установили свой автомобиль на неправильную настройку на трассе и быстро поняли свою ошибку. AMG Drive Unit является стандартным и предлагается только на S.

Mercedes также расширил динамику AMG, добавив в линейку шестой режим, Slippery, в который входят также Comfort, Sport, Sport +, Race и Individual. Режимы были пере калиброваны, чтобы увеличить дальность, создавая большую пропасть между Комфортом и Расой с точки зрения характеристик дороги. Нужна еще больший выбор? Идите в индивидум для полного меню опций для настройки, если, например, вам нравится комфортное рулевое управление с жесткой подвеской.

Мы задаемся вопросом, нужна ли эта сложность. Роланд Крейцер, руководство по продуктам для Mercedes-AMG, говорит, использует ли он все это? Не имеет значении! Дело в том, что они хотят этого на всякий случай - и это привлекает молодых покупателей. Более широкое распространение в настройке подвески также касается жалоб на то, что уходящая модель была слишком жесткой. Изменяя программные алгоритмы, Mercedes-AMG достигла цели большего комфорта с одной стороны и более высокой производительности - с другой.

Кроме того, под эгидой динамики AMG существуют различные программы гибкости - от Basic до Advanced, Pro и Master, которые автоматически выбираются соответствующей программой привода. Это, по сути, искусственный интеллект, который дает вам правильный опыт для каждой части вашего диска. Автомобиль регулирует отклик двигателя и подвеску от экстремальной безопасности до ультра-захватывающих. Режим Master в программе Race drive обеспечивает более высокие скорости рыскания и самые быстрые отклики ускорителя, переключения передач и дифференциала с ограниченным скольжением с задней подвеской с электронным управлением.

C 63 имеет отрегулированную стальную подвеску AMG с четырехстворчатыйпередней и многорычажной задней подвеской. Некоторые точки с развалом на трассе показали, насколько хорошо углы автомобиля на скорости, даже когда одно колесо было поднято. Адаптивная регулировка демпфирования является стандартной. Демпферы настраиваются индивидуально на каждом колесе и могут быть настроены на Комфорт, Спорт, Спорт + или индивидуальные настройки. Суспензия легко обошла большую часть дорожных условий, хотя было несколько областей, где болтовня была слишком жесткой в  режимах Sport and Sport +. Между кабриолетом есть небольшой компромисс, но один участок тротуара вызвал несколько ударов, напоминая нам о структурных проблемах потери крыши.

Все типы корпусов имеют управляемый электронным управлением дифференциал дифференциала с ограниченным скольжением на заднем мосту для оптимальной тяги, а также динамические крепления двигателя для снижения вибрации от силовой передачи. Дифференциал уменьшает проскальзывание на колесе, которое находится внутри при повороте, чтобы вы могли ускориться из углов раньше. Автомобиль также остается стабильным, когда Вы тормозитепри езде с большой скоростью или при старте. Идея состоит в том, чтобы облегчить подталкивание автомобиля к его пределам.

Насколько отзывчивым является рулевое управление? Подумайте, отправьте мозговые волны на кончиках ваших пальцев, и машина уже там. Он требует легкого прикосновения на высоких скоростях. Остановка является эффективной, но не суровой с дополнительной AMG Ceramic Composite Front Braking System на S. Это было жизненно важно и хорошо протестировано на узких участках и слепых углах частного трека Bilster Berg. AMG Track Pace будет записывать более 80 наборов данных трека десять раз в секунду и отображать время круга с цветной графикой, чтобы быстро рассказать вам, были ли вы быстрее.

Помня об этом, это роскошный автомобиль, у него много отделки из углеродного волокна, может быть, слишком много для некоторых в центральной консоли, но выбор также включает серебряный стеклопластик, алюминий и ассортимент натурального дерева. Выберите кожаные сиденья Nappa в черном цвете с серым или просто в черном, красным или белым жемчужным. Наш любимый вариант:черный с желтой отделкой и сшиванием и серый.

Автомобиль имеет дополнительный панорамный люк на крыше и 64-цветное окружающее освещение, так же освещенные дверные пороги. На S, 19-дюймовые легко сплавные и аэродинамические колеса являются стандартными.

Когда вы упаковываете эту большую мощность, важны системы безопасности, а в C 63 имеется множество систем помощи водителю, аналогичных системам E-Class. Существует система обнаружения срабатывания, использующая датчики пальцевой подушки. Также включает в себя Active Distance Assist Distronic адаптивный круиз-контроль, Active Blind Spot Assist, Active Steering Assist, который работает, даже если дорожные линии не могут быть обнаружены, и Active Lane Keeping Assist для предотвращения непреднамеренного вылета с полос движения с торможением. Mercedes-Pre-Safe Plus предотвращает столкновения сзади, а Active Brake Assist с функцией Cross-Traffic автоматически будет тормозить, если водитель не избежит столкновения.

Чтобы предотвратить сбор штрафов, SpeedLimit Assist отображает ограничение скорости, хотя мы знаем, что трудно сидеть в мощном AMG. Veering в полуавтономную область, Active Lane Change Assist использует радар и камеры, чтобы помочь вам перестроится из полосы. Когда указатель поворота отображается не менее 2 секунд, система поможет вам войти в соседнюю полосу, если обнаружит, что она пуста. И Evasive Steering Assist добавит момент рулевого управления, когда это необходимо для уклоняющегося маневра. Еще одна классная функция Mercedes - предустановленный звук, который выводит сигнал помехи, если обнаружено неизбежное столкновение. Это вызывает защитный рефлекс в ухе, чтобы уменьшить потерю слуха в случае аварии.

Седан C 300 RWD и 4Matic, а также C 43, поступят в продажу к концу года. Однако C 63s не поступит до начала 2019 года. Цены пока недоступны, но посмотрите, что седан C 63 S начнется от 73 000 долларов, купе около 75 000 долларов, а кабриолет - около 82 000 долларов.

Что касается того, что нужно выбрать, все сводится к тому, как вы хотите его использовать. Ежедневный водитель без каких-либо устремлений? Тогда седан или кабриолет. Впечатления и желание драйфа? Купе или кабриолет. У вас есть трек? Купе. Какой бы ни был выбор, C 63 S не разочарует.

angarmotorov.ru

Первые впечатления о E63S — Mercedes-Benz E 63 AMG, 4.0 л., 2019 года на DRIVE2

Всем привет ! Ладно, ладно. . расскажу о первых, но только первых впечатлениях! Почему я так долго тянул ? Ну во первых нельзя сразу вот так кучу постов делать, а то будет не интересно. . ну и вообще хотелось хотя-бы обкатать ее для начала, но пока только 1000 км. Так что так, после обкатки запилю полное сравнение с М550, ну а пока впечатления.

Вообще самое первое что я ощутил это то что ешка жесткая, но это было правда на летней резине зимой, конечно она промерзла и тп, ладно :D Теперь конечно все помягче и даже в принципе комфортно ) Я просто привык к мягким тачкам, это для меня первый такой опыт. Как ни странно салон для меня оказался интересный, никогда не было черного и никогда не было карбона. . но это смотрится круто и ощущается тоже. Вообще салон Е63 мне кажется более дорогим чем в Г30 и это ощущается. Подробнее об этом в дальнейших записях.

А пока перейдем к главному — мотор и звук. Нет ну М550 была хорошей, там был звук, там было 460 сил, она приятно ехала и конечно на каждый день достаточно. . но Е63 это конечно другая песня. И звук и подхват и ощущения. Кстати в режиме комфорт все достаточно цивильно и даже иногда отключается лишние 4 цилиндра чтоб сэкономить топливо :D Так что вполне комфортно и без дерганий можно передвигаться, режим спорт это уже интереснее, такой баланс я бы сказал. . ну а дальше — Sport+ и Race. Это самое интересное, появляется прострелы, звук намного злее. . эх вот пока на обкатке, но недавно зацепился с Мазератти какой-то (сначала подумал что это Киа стингер или как там у хипстеров она зовется, но нет, оказалась лухари) и решил ладно, нажму нормально. . да, таких ощущений М550 не давала, воу воу, вот теперь это стало весело :D Приятно, хоть и не долго, камеры все дела. . вообщем жду конца обкатки и там будет все намного ярче ! Расход конечно пока большой, что-то около 20 в среднем, но думаю конечно упадет. .

Мультимедиа не так плоха как это может показаться, более того есть даже положительные стороны и свои классные фишки. Конечно я очень сильно привык к бмв и еще немного сложно и непривычно, но все вполне достойно и честно говоря я думал будет хуже.

Вообще отдельный плюсик сейчас я хочу поставить пневме. Я поднимал машину уже пару раз чтоб заехать-съехать и это мне реально помогло, на М550 я бы не смог доехать до нужных мест и это радует. Заранее не знаешь что там будет с нашими дорогами и не хочется чиркать бампером-днищем.

Так, ну ладно, пока все. . заведомо сделал короткий текст чтоб как следует все описать после обкатки, всем хорошего дня !

Page 2

Всем привет ! Ладно, ладно. . расскажу о первых, но только первых впечатлениях! Почему я так долго тянул ? Ну во первых нельзя сразу вот так кучу постов делать, а то будет не интересно. . ну и вообще хотелось хотя-бы обкатать ее для начала, но пока только 1000 км. Так что так, после обкатки запилю полное сравнение с М550, ну а пока впечатления.

Вообще самое первое что я ощутил это то что ешка жесткая, но это было правда на летней резине зимой, конечно она промерзла и тп, ладно :D Теперь конечно все помягче и даже в принципе комфортно ) Я просто привык к мягким тачкам, это для меня первый такой опыт. Как ни странно салон для меня оказался интересный, никогда не было черного и никогда не было карбона. . но это смотрится круто и ощущается тоже. Вообще салон Е63 мне кажется более дорогим чем в Г30 и это ощущается. Подробнее об этом в дальнейших записях.

А пока перейдем к главному — мотор и звук. Нет ну М550 была хорошей, там был звук, там было 460 сил, она приятно ехала и конечно на каждый день достаточно. . но Е63 это конечно другая песня. И звук и подхват и ощущения. Кстати в режиме комфорт все достаточно цивильно и даже иногда отключается лишние 4 цилиндра чтоб сэкономить топливо :D Так что вполне комфортно и без дерганий можно передвигаться, режим спорт это уже интереснее, такой баланс я бы сказал. . ну а дальше — Sport+ и Race. Это самое интересное, появляется прострелы, звук намного злее. . эх вот пока на обкатке, но недавно зацепился с Мазератти какой-то (сначала подумал что это Киа стингер или как там у хипстеров она зовется, но нет, оказалась лухари) и решил ладно, нажму нормально. . да, таких ощущений М550 не давала, воу воу, вот теперь это стало весело :D Приятно, хоть и не долго, камеры все дела. . вообщем жду конца обкатки и там будет все намного ярче ! Расход конечно пока большой, что-то около 20 в среднем, но думаю конечно упадет. .

Мультимедиа не так плоха как это может показаться, более того есть даже положительные стороны и свои классные фишки. Конечно я очень сильно привык к бмв и еще немного сложно и непривычно, но все вполне достойно и честно говоря я думал будет хуже.

Вообще отдельный плюсик сейчас я хочу поставить пневме. Я поднимал машину уже пару раз чтоб заехать-съехать и это мне реально помогло, на М550 я бы не смог доехать до нужных мест и это радует. Заранее не знаешь что там будет с нашими дорогами и не хочется чиркать бампером-днищем.

Так, ну ладно, пока все. . заведомо сделал короткий текст чтоб как следует все описать после обкатки, всем хорошего дня !

www.drive2.ru

2019 Mercedes-AMG G63: событие вселенского масштаба

Mercedes-AMG G63 2019 модельного года - абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный кенгурятник на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же этот рамный проходимец смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым пустынным, местами покрытым грязью дорогам к востоку от Сан-Диего.

Тогда как обычный Mercedes G-Class со сменой поколений стал легче на 170 кг, его «заряженная» версия G63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть он на 131 кг тяжелее G500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E63S.

Впрочем, новый G не скрывает своего внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе. Как и его предшественник, этот G63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.

115 Фотографии

Тем не менее, G63 обладает врождённым очарованием, а второе поколения модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью без каких-либо жертв. Вместо «древнего» моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения, стремясь вернуть в нулевое положение. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G63 на асфальте, приблизив их к предельным.

Однако настоящая магия новинки скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то теперь - 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.

Благодаря шустрому новому 9-ступенчатому ​​автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G63 оснащён 7-ступенчатой ​​коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G63 умудряется стартовать с места и ускоряться как иной классический американский масл-кар.

Mercedes утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT53 4-Door. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G63, то он, конечно же, выше, чем у G550 (14,1 л/100 км в городе, 10,8 л/100 км по трассе и 12,1 л/100 км в смешанном цикле). В городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.

Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя. Я предпочитаю управлять G63 в более мягком моде Comfort, хотя дорожные условия порой подзуживают перейти в Sport Plus, чтобы утяжелить руль, подзажать подвеску, повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали акселератора и ускорить работу автомата.

Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Нет смысла покупать G63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, спереди и сзади), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.

Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W. Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить себе чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой и шильдиками Mercedes-Benz, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить собой электронного помощника).

Но я уверен, что G63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.

Независимо от проносящихся за окнами пейзажей, обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-Class, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.

Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый Алькантарой руль за $500, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за $850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за $1300, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за $1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за $2300 и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за $3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за $7200, в который включены: безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях. Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в $166 095. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по базовой цене в $147 500, что на $23 000 дороже менее мощного G500.

Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене $147 500, что на $23 000 дороже менее мощного G500.

Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере без подходящих для оффроуда шин. Тем не менее, G63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать будто это эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.

ru.motor1.com

Экстремальный Mercedes-AMG E 63: полный привод с режимом дрифта

«Заряженный» E-класс по вновь сложившейся традиции выходит на рынок сразу в двух вариантах. Место прежнего битурбомотора V8 5.5 заняла более компактная «восьмерка» объемом 4,0 литра с двумя двухпоточными турбокомпрессорами в развале блока. Это тот же мотор, что устанавливается на купе AMG GT, но если прежде его отдача не превышала 585 л.с. и 700 Нм, то для «ешки» он серьезно форсирован. Начальный Mercedes-AMG E 63 развивает 571 л.с. и 750 Нм, а самая злая версия E 63 S выдает 612 л.с. и 850 Нм! Кроме того, добавлена система отключения половины цилиндров при малых нагрузках: она активируется только в режиме Comfort в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин.

Обе версии имеют коробку передач AMG Speedshift MCT, сделанную на основе девятиступенчатого «автомата» 9G-Tronic с планетарным рядом, но ради скорострельности вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. Однако главная новость в другом: Mercedes-AMG E 63 ознаменовал переход компании от постоянного полного привода с межосевым дифференциалом к системе с многодисковой муфтой подключения передней оси!

Пока что подобной трансмиссией оснащались только «младшие» Мерседесы с поперечным расположением двигателя, но еще в начале года подключаемый полный привод для «больших» моделей представила компания Audi, а BMW использует такую систему уже много лет. Теперь сдался и Daimler.

Новая трансмиссия называется 4Matic+ и в случае с экстремальными «ешками» хороша тем, что может полностью отключить привод передних колес, наделив машину стопроцентно заднеприводным характером. При этом начальная версия E 63 вдобавок имеет задний «самоблок», а у модификации S установлен электронноуправляемый дифференциал.

Более того, Mercedes-AMG E 63 S имеет специальный режим дрифта: в этом случае муфта разомкнута, ESP отключена, а коробка передач работает в ручном режиме. Для тех, кто не готов самостоятельно обуздать 612 «лошадей», предусмотрен промежуточный режим работы системы стабилизации Sport Handling Mode, допускающий скольжения в безобидных пределах.

Что еще? Кузов по сравнению со стандартной «ешкой» расширен на 17 мм и усилен четырьмя дополнительными растяжками, а еще изменен передок — капот лишился клюва и теперь между ним и решеткой радиатора вставлена перемычка. Колеса посадочным диаметром 19 или 20 дюймов, пневматическая подвеска есть уже в «базе», а за доплату для «эски» предлагаются углерод-керамические тормоза. По сравнению с прежней моделью новый AMG E 63 стал тяжелее на 30 кг: снаряженная масса — 1875 кг.

И все же время разгона до «сотни» сократилось на 0,2 с: базовый седан проделывает это упражнение за 3,5 с, а версия S — за 3,4 с! Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но опционный пакет AMG Driver's Package сдвигает отсечку до 300 км/ч.

Продажи самых мощных «ешек» начнут в марте следующего года — в том числе и в России. Что же касается трансмиссии 4Matic+, то план ее распространения на других моделях пока не объявлен, однако едва ли ее разработали исключительно для малотиражных AMG-моделей. Веяние времени: ждем массовые Мерседесы C и E-класса с муфтой подключения передней оси!

autoreview.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5