Мерседес 2002 года е класс


Mercedes-Benz E-Class 2002 года отзыв владельца

Добавить свой отзыв об автомобиле

Автомобили Mercedes-Benz E-Class в продаже

Купить Mercedes-Benz E-Class 2003 года

Тест-драйвы Mercedes-Benz

6 декабря 2018 г.

Все ведущие производители выкатывают свои новинки на батарейках, Tesla не справляется со спросом, со своими инновациями наступает Китай, и даже разработчики гиперкаров демонстрируют сумасшедшие аппараты на электричестве. За этим всем стоит большой технологический и отчасти философский вопрос — где брать электричество?

24 октября 2018 г.

Какие еще сюрпризы приберегла младшая модель Штутгарта в любимом российском формате?

24.04.2018

Дерзкий новичок российского рынка и давний любимец женщин оказались весьма неоднозначными

20.04.2018

Новая «Ашка» устроила революцию в классе премиум-компактов. Но без недостатков не обошлось

29 сентября 2017 в 09:09

AUTO.TUT.BY сравнил в очной битве два больших, дорогих и семейных внедорожника. Один - почти белорусский американец Cadillac Escalade, второй - истинный немец Mercedes-Benz GLS.

3 октября 2017 в 08:00

В рамках роад-шоу от Mercedes-Benz, посвященного пятидесятилетнему юбилею отделения AMG, мы решили уделить внимание гибридам Mercedes-Benz. Они уже ездят, как электромобили, но при этом сохраняют большой запас хода благодаря ДВС.

26 июля 2017 в 20:20

Специалисты тюнингового ателье Posaidon установили под капот Mercedes-Benz E-класса двигатель мощностью 1090 лошадиных сил.

24 июля 2017 в 16:43

Самая мощная версия представительского седана Jaguar XJ получила 575-сильный двигатель. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,4 секунды.

avto24.pro

технические характеристики Mercedes benz Е-Класс w211 2002 - 2006 Седан

Технические характеристики Mercedes benz E-Класс 2002, 2003, 2004, 2005, 2006: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mercedes benz Е-Класс w211 2002 - 2006 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
200 CDI 2148 90(122)/4200 L4 (рядное расположение) 270/1400-2800 Common Rail Дизель
220 CDI 2148 110(150)/4200 L4 (рядное расположение) 340/2000 Common Rail Дизель
270 CDI 2685 130(177)/4200 Рядное расположение: L5 400/1800-2600 Common Rail Дизель
280 CDI 2987 142(190)/4000 V6 400/1400-3200 Common Rail Дизель
280 CDI (177 лс) 3222 130(177)/4200 Рядное расположение - L6 425/1800-2600 Common Rail Дизель
320 CDI 2987 165(224)/3800 V6 540/1600-2800 Common Rail Дизель
320 CDI (204 лс) 3222 150(204)/4200 Рядное расположение - L6 500/1800-2600 Common Rail Дизель
400 CDI 3996 191(260)/4000 V-образный: V8 560/1700-2600 Common Rail Дизель
420 CDI 3996 234(314)/3800 V-образный: V8 730/2200 Common Rail Дизель
200 NGT 1796 120(163)/5500 L4 (рядное расположение) 240/3000-4000 Bi-fuel впрыск Гибрид
200 Kompressor 1796 120(163)/5500 L4 (рядное расположение) 240/3000-4000 Многоточечный впрыск Бензин
240 2597 130(177)/5700 V6 240/4500 Многоточечный впрыск Бензин
280 2996 172(231)/6000 V6 300/2400-5000 Многоточечный впрыск Бензин
320 3199 165(224)/5600 V6 315/3000-4800 Многоточечный впрыск Бензин
350 3498 200(272)/6000 V6 350/2400-5000 Многоточечный впрыск Бензин
500 4966 225(306)/5600 V-образный: V8 460/2700-4250 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
200 CDI Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,
220 CDI Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,
270 CDI Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,
280 CDI Задний привод 6-МКПП 7-АКПП,5-АКПП,
280 CDI (177 лс) Задний привод 5-АКПП 5-АКПП,
320 CDI Задний привод 7-АКПП 7-АКПП,5-АКПП,
320 CDI (204 лс) Задний привод 5-АКПП
400 CDI Задний привод 5-АКПП
420 CDI Задний привод 7-АКПП
200 NGT Задний привод 5-АКПП 5-АКПП,
200 Kompressor Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,
240 Задний привод 6-МКПП 5-АКПП,
280 Задний привод 6-МКПП 7-АКПП,5-АКПП,
320 Задний привод 5-АКПП
350 Задний привод 7-АКПП 7-АКПП,5-АКПП,
500 Задний привод 5-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
200 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть
220 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть
270 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть
280 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть
280 CDI (177 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
320 CDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
320 CDI (204 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
400 CDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
420 CDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
200 NGT Вентилируемые диски Дисковые есть
200 Kompressor Вентилируемые диски Дисковые есть
240 Вентилируемые диски Дисковые есть
280 Вентилируемые диски Дисковые есть
320 Вентилируемые диски Дисковые есть
350 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
500 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
200 CDI 205/60 R16
220 CDI 205/60 R16
270 CDI 225/55VR16
280 CDI 225/55 R16 95V
280 CDI (177 лс) 225/55VR16
320 CDI 225/55 R16
320 CDI (204 лс) 225/55VR16
400 CDI 245/45R 17
420 CDI 245/45 R17
200 NGT 205/60R 16
200 Kompressor 205/60 R16
240 205/60R 16
280 205/60 R 16
320 225/55VR16
350 225/55 R 16
500 245/45 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
200 CDI 4818 1821 1453 1577/1570 2855 - 541
220 CDI 4818 1821 1450 1577/1570 2855 - 541
270 CDI 4818 1821 1453 1560/1552 2855 - 535
280 CDI 4818 1821 1448 1560/1552 2855 - 541
280 CDI (177 лс) 4818 1821 1453 1577/1570 2855 - 535
320 CDI 4818 1821 1448 1577/1570 2855 - 541
320 CDI (204 лс) 4818 1821 1448 1577/1570 2855 - 535
400 CDI 4818 1821 1430 1567/1560 2855 - 538
420 CDI 4818 1821 1450 1577/1552 2855 - 530
200 NGT 4818 1821 1450 1577/1570 2855 - 396
200 Kompressor 4818 1821 1450 1577/1570 2855 - 541
240 4818 1821 1453 1577/1570 2855 - 535
280 4818 1821 1499 1577/1552 2855 - 541
320 4818 1821 1453 1560/1552 2855 - 535
350 4818 1821 1448 1560/1552 2855 - 541
500 4818 1821 1430 1567/1560 2855 - 530
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
200 CDI 1600 2135 535
220 CDI 1610 2145 535
270 CDI 1665 2200 535
280 CDI 1695 2220 525
280 CDI (177 лс) 1720 2245 525
320 CDI 1740 2260 520
320 CDI (204 лс) 1735 2260 525
400 CDI 1835 2360 525
420 CDI 1890 2415 525
200 NGT 1765 2275 510
200 Kompressor 1570 2105 535
240 1570 2105 535
280 1650 2175 525
320 1645 2170 525
350 1680 2205 525
500 1625 2250 625
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
200 CDI 203 12 0.27
220 CDI 216 10.1 0.27
270 CDI 230 9 0.27
280 CDI 241 8.6 0.27
280 CDI (177 лс) 229 9.2 0.27
320 CDI 250 6.8 0.27
320 CDI (204 лс) 240 7.7 0.27
400 CDI 250 6.9 0.27
420 CDI 250 6.1 0.27
200 NGT 227 9.9 0.27
200 Kompressor 230 9.6 0.27
240 237 8.9 0.27
280 250 7.3 0.27
320 245 7.7 0.27
350 250 6.9 0.27
500 250 6 0.27
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
200 CDI 8.5 5 6.3 156 Дизель
220 CDI 8.5 4.8 6.1 167 Дизель
270 CDI 9.3 5.2 6.7 172 Дизель
280 CDI 9.5 5.4 6.9 183 Дизель
280 CDI (177 лс) 9.9 5.9 7.3 194 Дизель
320 CDI 10.3 5.6 7.3 194 Дизель
320 CDI (204 лс) 9.9 5.9 7.3 183 Дизель
400 CDI 13.5 7.1 9.4 247 Дизель
420 CDI 13.2 7 9.3 246 Дизель
200 NGT 13 6.8 9 174 Гибрид
200 Kompressor 11.4 6.2 8.2 195 Бензин
240 15.4 7.4 10.5 257 Бензин
280 13.4 6.9 9.3 222 Бензин
320 14.4 7.5 9.9 238 Бензин
350 14 7.2 9.7 231 Бензин
500 17.3 7.5 11.1 276 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2002 г. 48 651 658 653 226 46 615 118 7
1.8 л 6 705 506 705 506 6 - 6
2 л 6 478 883 513 101 6 410 479 6
2.0 л 6 615 720 615 720 6 - 6
2.1 л 6 688 186 688 186 6 - 6
2.2 л 10 580 495 577 211 10 599 670 6
2.4 л 7 646 978 638 629 7 705 506 6
2.6 л 10 658 117 654 358 10 689 144 6
2.7 л 9 655 002 654 574 8 525 933 6
2.8 л 6 532 019 532 019 6 - 6
3.2 л 9 722 612 722 283 8 - 6
3.5 л 6 731 161 731 161 6 - 6
5 л 7 810 054 810 054 7 - 6
5.0 л 6 657 401 657 401 6 - 6
2003 г. 62 715 595 721 026 57 643 835 7
1.8 л 8 717 118 724 565 7 679 856 6
2.1 л 6 711 921 711 921 6 - 6
2.2 л 8 656 249 660 885 8 602 887 6
2.6 л 20 721 569 729 949 16 657 401 6
2.7 л 8 727 311 727 311 8 - 6
3 л 6 769 651 769 651 6 - 6
3.2 л 10 747 258 747 258 10 - 6
3.5 л 6 743 989 743 989 6 - 6
4 л 6 506 683 506 683 6 - 6
5 л 7 809 422 831 365 7 - 6
5.0 л 6 702 297 702 297 6 - 6
2004 г. 46 782 628 787 617 38 726 892 7
1.8 л 8 772 503 770 084 8 820 959 6
2.1 л 6 746 984 737 330 6 795 301 6
2.2 л 7 727 311 757 983 7 643 505 6
2.6 л 8 798 240 801 712 8 769 651 6
2.7 л 7 710 503 710 503 7 - 6
3.2 л 16 813 599 813 599 16 - 6
3.5 л 6 962 057 962 057 6 - 6
4.0 л 6 962 057 962 057 6 - 6
5 л 6 853 023 853 023 6 - 6
5.0 л 6 885 099 885 099 6 - 6
2005 г. 37 835 772 847 485 35 671 721 7
1.8 л 9 754 618 759 527 9 622 122 6
2.1 л 7 779 840 786 502 6 763 233 6
2.2 л 7 836 533 842 764 6 820 959 6
2.6 л 7 782 047 782 047 7 - 6
2.7 л 6 799 575 799 575 6 - 6
3 л 7 887 413 887 413 7 - 6
3.0 л 6 916 519 916 519 6 - 6
3.2 л 7 888 834 888 834 7 - 6
3.5 л 9 923 106 923 106 9 - 6
5 л 6 922 288 922 288 6 - 6
2006 г. 22 892 204 913 628 21 649 475 6
1.8 л 7 804 285 815 022 7 718 339 6
2.1 л 6 808 125 808 125 6 - 6
2.2 л 7 801 410 811 747 7 744 576 6
3 л 7 1 013 884 1 034 167 7 729 879 6
3.0 л 6 957 784 957 784 6 - 6
3.2 л 6 1 269 914 1 269 914 6 - 6
3.5 л 7 848 704 848 704 7 - 6
5 л 6 855 157 855 157 6 - 6
5.0 л 6 885 099 885 099 6 - 6
Отзывы Mercedes benz E-Класс подробно Е-Класс w211 2002 - 2006
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Комплектации Mercedes benz Е-Класс w211 2002 - 2006

Mercedes benz Е-Класс 2002 - 2006 дизель Mercedes benz Е-Класс 2002 - 2006 бензин Mercedes benz Е-Класс 2002 - 2006 дизель Mercedes benz Е-Класс 2002 - 2006 гибрид Mercedes benz Е-Класс 2002 - 2006 бензин Mercedes benz Е-Класс 2006 Американец Mercedes benz Е-Класс 2006 Американец Mercedes benz Е-Класс 2005 Американец Mercedes benz Е-Класс 2005 Американец Mercedes benz Е-Класс 2004 Американец Mercedes benz Е-Класс 2004 Американец Mercedes benz Е-Класс 2003 Американец Mercedes benz Е-Класс С июля 2002 Американец Mercedes benz Е-Класс 2003 Американец Mercedes benz Е-Класс 2002 Американец Mercedes benz Е-Класс 2002 Американец

Тест-драйвы

ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ

КАК МИНИМУМ МАТЕРИАЛЬНООна у вас и вправду, кажется, удалась. Тот, кто в состоянии заплатить столько денег за «колеса», тратит явно не последнее. А производители, стараясь максимально ублажить избалованных клиентов, предлагают им не просто бизнес-класс, а автомобиль-мечту. Предлагают символ статуса своего владельца, по которому его будут идентифицировать знакомые и чужие, приятели…

www.bibipedia.info

Mercedes E-Class (W211 / 2002-2009) – есть ли шанс «на миллион»?

Mercedes-Benz E-Class серии W211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов было устранено еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.

И все же, какую модификацию лучше купить, чтобы в дальнейшем избежать проблем? Прежде всего, следует исключить из просматриваемого списка версии с 8-цилиндровым турбодизелем. Его выбор может стать роковой ошибкой. Но это не все. Необходимо знать еще несколько важных моментов.

Во-первых, Вы должны понимать, что W211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч километров выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.

Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако, прежде чем автомобиль отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Двигатели

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 240 / 320 (М112) и E 500 (с М113) при больших пробегах могут потребовать капитального ремонта. Симптомы - увеличение расхода масла и стук в двигателе. Основная причина - задиры, появившиеся в результате разрушения катализатора и попадания его мелких частиц в цилиндры. Для капитального ремонта потребуется не меньше 150 000 рублей. Контрактный двигатель можно найти за 100 000 рублей. Цепь ГРМ приходится менять на отрезке 200-300 тыс. км.

3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – привод газораспределительного механизма. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора.

Подобные неприятности свойственны и М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра. Стоимость нового комплекта привода ГРМ около 10 000 рублей.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ. Кроме того, для ранних ОМ642 характерно повреждение турбины осколками выпускного коллектора.

Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Трансмиссия

Старый 5-ступенчатый автомат 722.6 с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. За ремонт АКПП приходится платить 100-120 тыс. рублей.

Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В автомобилях, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

С приходом 7-скоростной АКПП серии 722.9 улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Ходовая

При проверке автомобиля особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов (35-50 тыс. рублей) и компрессора (25 000 рублей) встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

Родные амортизаторы сдаются на отрезке 150-200 тыс. км. Оригинальные стойки дороги, а аналоги достанутся по цене 4-6 тыс. рублей за штуку. К 250-300 тыс. км зачастую проседают пружины. Оригинальная пружина доступна за 4 000 рублей, а аналог - за 1 500 рублей.  

В ряде случаев после 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. За ее переборку в сервисе попросят около 20-25 тыс. рублей. Новую рейку можно найти за 35 000 рублей.

SBC

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sensotronic Brake Control. Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами.  Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом «Service Bremse!». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis. К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Кузов

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах - кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.

Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом отказывает система бесключевого доступа Keyless. Чаще всего приходится менять соответствующую дверную ручку, но порой виновата и антенна. Нередко выходит из строя электронный ключ. В процессе осмотра обнаруживаются трещины на пайке. За перепайку электронщики возьмут около 2 000 рублей.

Порой подводит электронный блок управления двигателем - сгорают резисторы или процессор. Стоимость нового блока - 95 000 рублей.

Не отличаются стойкостью и задний блок SAM, расположенный в багажнике. При его отказе наблюдаются сбои с работе светового оборудования.

Проблемы с отоплением возникают из-за неисправного крана печки (3 000 рублей), который закисает и клинит.

Электронный щиток приборов не любит отсоединения аккумуляторной батареи. Приборка часто отказывает после такой процедуры. Приходится менять плату с процессором.

Вода в багажнике - распространенное явление. Попадает она туда через прохудившиеся уплотнения задних фонарей и третьего стоп-сигнала.

Заключение

Если Вы решили приобрести Мерседес Е-класса W211, то следует рассматривать, прежде всего, автомобили, выпущенные после 2006 года. Не стоит доверять одометру, опирайтесь на техническое и внешнее состояние. Меньше всего проблем доставят автомобили со стандартной подвеской и минимальным количеством электронных «игрушек». Но не забывайте, что Мерседес нуждается в регулярном обслуживании, а для этого порой требуются большие деньги.

vvm-auto.ru

Отзывы Mercedes E-class (Мерседес Е-Класс)2002

как и прежде, очень рекомендую!

Дико рекомендую. Если позволяет бюджет - берите и катайтесь.

Советы не даю: умный в них не нуждается, глупец не воспользуется.

Не брать немца старше 5 лет, постоянные вложение, уж лучше японца тогда, если, конечно, не важны понты))

Покупайте бензиновые двигателя, а если дизель, то дорестайлинговые модели с движком 2,9!

Если надумаете брать, то это должен быть автомобиль не менее 3 литров объема и не более 3,5 литров. И обязательно с полным приводом. И без пневмоподвески.

Машина стоит своих денег, но советую брать не старше 2004 г.в !!!

Отзыв29 августа 2007

Mercedes E 320

100% брать. Это экономически разумный выбор. Главное вовремя проходить Т.О. и проблем не будет!

Отзыв22 августа 2007

Mercedes E 500

Это образ жизни, купив раз - болен навсегда. Выбирайте тщательнее.

Если есть желание, но смущает цена новой, смело берите подержанную - не пожалеете.

Отзыв27 марта 2007

Mercedes E-класс

Отличный релаксант! Успокаивает лучше всех известных мне способов.

Двигатель

Поломка устранена.

Двигатель

Поломка устранена.

avtomarket.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5