Меган 4 в россии
Седан Renault Megane IV
Французский автопроизводитель «Renault» в июле 2016 года официально рассекретил «четвёртый Megane» в трёхобъёмном кузове, тем самым сделав очередной шаг в расширении кузовной палитры 4-го поколения своего «гольф-семейства».
Автомобиль, призванный заменить на мировых рынках седан «Fluence» (выпускаемый с 2009 года), стал взрослее и солиднее предшественника, «прописался» на модульной «тележке» CMF, облачился в актуальный стиль марки и получил современный функционал.
Снаружи четырехдверная версия Renault Megane оформлена в «фамильной» стилистике французского бренда: с лица автомобиль выглядит точь-в-точь как пятидверка, а сбоку и сзади сильно напоминает флагманский «Талисман». В целом, машина обладает смелой и красивой внешностью, вызывающей исключительно позитивные эмоции.
В длину трехобъемный «Меган» насчитывает 4630 мм, из которых в 2711 мм вписывается промежуток между колесными парами, а его ширина и высота не превышают 1814 мм и 1447 мм соответственно. Его дорожный просвет составляет 145 мм.
Интерьер седана Renault Megane 4-го поколения полностью идентичен убранству хэтчбека – современный дизайн с 7- или 8.7-дюймовым монитором мультимедийного комплекса в центре экспозиции, достойные отделочные материалы, эргономичные сиденья и достаточный запаса пространства для пяти седоков.
Грузовой отсек автомобиля в стандартном виде вмещает 508 литров багажа, а в его «подполье» находится компактная «запаска».
Технические характеристики. Для трехобъемной модификации Renault Megane предложено широкое разнообразие силовых установок:
- Бензиновая часть сформирована двумя рядными «четверками» с непосредственным впрыском – это 1.6-литровый «атмосферник», выдающий 115 «кобыл» и 156 Нм вращающего момента, и 1.2-литровый турбодвигатель, отдача которого составляет 130 лошадиных сил и 205 Нм предельной тяги. Первому положена 5-скоростная «механика» или вариатор Jatco, а второму – «механика» на шесть передач или 7-диапазонный «робот».
- Дизельную фракцию образуют три агрегата: 1.5-литровый, развивающий 90 или 110 «скакунов» (220 или 260 Нм соответственно), и 130-сильный мотор объемом 1.6 литра, имеющий в своем активе 320 Нм. Каждый из них сочетается с 6-ступенчатой «ручной» коробкой, а для «промежуточного» варианта также отделяется «робот» о шести диапазонах.
Стартовый «забег» до первого трехзначного значения на спидометре четырехдверка проделывает за 10.5-13.2 секунды, а предельно набирает 176-201 км/ч.
Машина с бензиновыми моторами «выпивает» 5.4-6.6 литров горючего в смешанном режиме, а с дизельными – 3.7-4 литра.
Конструктивно Renault Megane в кузове седан копирует одноименной хэтчбек: упрощенная версия платформы CMF в основе с подвеской вида МакФерсон спереди и полунезависимой компоновкой сзади, электрический усилитель рулевой системы и дисковые устройства тормозов на всех колесах с кучей вспомогательной электроники.
Комплектации и цены. Трехобъемный «Меган 4» официально предлагается лишь в 24 странах (России, к сожалению, среди них нет). В Турции, где и налажено серийное производство автомобиля, модель 2016-2017 года доступна по цене от 63 600 лир (~1.084 млн. рублей по текущему курсу). В плане стандартного и опционального оборудования «француз» не имеет серьезных отличий от пятидверной модели.
ОтзывыЧетвёртый хэтч Renault Megane
Четвертое поколение компактного хэтчбека Renault Megane «отпраздновало» мировую премьеру в сентябре 2015 года на подиумах Франкфуртского автомобильного шоу, а уже в начале 2016-го стартовали его продажи в Европе.
«Француз» пережил существенные изменения, по сравнению с предшествующей моделью – получил совершенно новый дизайн, «переехал» на новую платформу, стал крупнее, а также пополнил свой арсенал современными «фишками».
«Четвертый» Renault Megane выдержан в новом «фамильном» дизайне марки со смелыми и динамичными очертаниями кузова, визитной карточкой которого является оригинально оформленная передняя часть – нахмуренная оптика с C-образными ответвлениями ходовых огней и хромированный щит решетки радиатора.
Но и с других ракурсов хэтчбек выглядит красиво и солидно – рельефные боковины с «мускулами» колесных арок, выразительные выштамповки и классные светодиодные фонари, вытянутые почти на всю ширину кормы.
На габаритную длину у Рено Мегана 4-го поколения приходится 4357 мм, на ширину – 1835 мм, на высоту – 1447 мм. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее и шире на 64 мм и 27 мм соответственно, но при этом уменьшился «в росте» на 24 мм. Протяженность базы колес у хэтчбека составляет 2669 мм (плюс 27 мм), а величина дорожного просвета – 150 мм.
Внутреннее убранство Renault Megane исполнено в духе «старших» моделей марки и наделено привлекательным и солидным видом. Его отличительная особенность – вертикально расположенный на практически плоской консоли дисплей диагональю 7 или 8.7 дюймов, управляющий функциями мультимедиа, под которым «прописался» компактный блок климатической установки. В непосредственном ведении водителя находятся стильная «баранка» с управляющими элементами и 7-дюймовый экран, заменяющий классические приборы. Правда, базовые версии будут иметь куда более простое оснащение.
Со сменой поколения «Меган» получил более качественные материалы отделки, среди которых можно встретить мягкие пластики, алькантару и даже натуральную кожу «Nappa». Салон хэтчбека рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, хотя людям с весом и ростом выше среднего сидеть на заднем ряду будет не совсем комфортно.
При поднятом положении спинок «галерки» багажный отсек Renault Megane 4-ой генерации обладает полезным объемом в 384 литра. В подполье отведено место компактному запасному колесу и необходимому набору инструментов.
Технические характеристики. Для французского «гольф-хэтчбека» предложена силовая гамма из пяти двигателей, сочетающихся исключительно с переднеприводной трансмиссией:
- Бензиновая часть включает в свой состав четырехцилиндровый мотор Energy TCe объемом 1.2 литра (1197 кубических сантиметров) с турбонагнетателем, 16-клапанной конфигурацией и непосредственным впрыском, предусмотренный в двух модификациях:
- 100 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1500 об/минуту;
- 130 «коней» при 5500 об/минуту и 205 Нм при 200 об/минуту.
Бензиновые моторы взаимодействуют с 6-скоростной «механикой», а в 130-сильном исполнении – еще и с опциональным 7-ступенчатым «роботом».
- Первый дизельный агрегат – рядная «турбочетверка» объемом 1.5 литра с турбонаддувом, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и впрыском Common Rail, которая доступна в двух степенях форсировки:
- 90 «кобыл» при 4000 об/минуту и 220 Нм вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
- 110 лошадиных сил и 260 Нм доступной тяги при идентичных оборотах.
Оба варианта сочетаются с «механикой» на шесть передач, а «старший» – также с «роботом», имеющим аналогичное количество диапазонов.
- Второй дизель – 1.6-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами, непосредственной подачей топлива и 16-клапанным ГРМ, производящий 130 «жеребцов» при 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С ним стыкуется исключительно 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия.
В зависимости от модификации разгон со старта до «сотни» у хэтчбека длится 10-13.4 секунды, а «максималка» варьируется от 174 до 198 км/ч.
Бензиновым машинам хватает 5.3-5.4 литра топлива в комбинированном режиме, а дизельным – 3.3-4 литра.
«Четвертый» Рено Меган построен на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, а если быть точнее – на ее упрощенной модификации. Автомобиль оснащен независимой подвеской типа McPherson в конструкции передней оси и полузависимой архитектурой с балкой кручения в задней части. Для реечного рулевого управления предусмотрен электрический усилитель с характеристиками, варьируемыми в зависимости от скорости движения. Тормозная система хэтчбека сформирована вентилируемыми дисками спереди, дисковыми устройствами сзади и современными «помощниками», среди которых ABS с EBD, Brake Assist и ESP.
Комплектации и цены. Во Франции Renault Megane 4-го поколения (2016-2017 года) продается в комплектациях «Life», «Zen», «Business» и «Intens» по цене от 19 200 евро (~1.21 млн. рублей по актуальному курсу). Базовое исполнение хэтчбека – это: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, два электростеклоподъемника, кожаная оплетка руля, мультимедиа-центр с 4.2-дюймовым экраном, 16-дюймовые стальные диски и некоторое другое оборудование. За «максимальную» версию просят от 25 600 евро (~1.61 млн. рублей), а ее приметами являются: литые колеса на 17 дюймов, комбинированная отделка салона, информационно-развлекательная система с 8.7-дюймовым дисплеем, датчики света и дождя, двухзонный «климат», камера заднего вида, система слежения за разметкой и прочее.
ОтзывыИнженеры Renault готовят россиянам сюрприз
18 октября 2016 года
— Как вы оцениваете положение Renault в России и какие у вас прогнозы на следующий год?
— Нам жаловаться грех. С одной стороны, российский авторынок просел. По нашим оценкам в этом году в РФ будет реализовано 1,4 млн машин. Но мы рассчитываем, что вскоре рынок начнет расти и к 2019 году будет способен поглотить два миллиона автомобилей. Что касается Рено, то вот уже 15 лет наша стратегия не меняется. И заключается она в том, что мы должны продавать в России адаптированные к местным условиям автомобили и производить их в РФ. И сейчас, в условиях кризиса, мы убеждаемся: генеральная линия выбрана верно. Она позволяет удерживать конкурентоспособные цены и быть успешными. Да, мы сократили модельный ряд до минимума, однако наша рыночная доля увеличивается. Так что мы довольны положением Renault в России.
— Назовите основные причины, мешающие поднять продажи в РФ.
— Важным условием для стабильных продаж является государственная поддержка. Сейчас рынок скукожился в два раза от показателей трехлетней давности, поэтому государству неплохо было бы продолжить поддерживать автопроизводителей различными мерами. Второе условие — для того чтобы отвечать чаяниям рынка, необходима широкая гамма кроссоверов, которые в вашей стране занимают доминирующее положение. До недавних пор в сегменте SUV мы были представлены скромно. Но несколько месяцев назад появился Kaptur, а в начале следующего года на рынок выйдет новое поколение Колеоса. С его появлением у нас образуется полноценная линейка кроссоверов — от мала до велика.

— Порой мы наблюдаем странные маркетинговые решения Renault в России. Например, зачем выводить на наш рынок обреченные на единичные продажи электрических Twizy и Kangoo, тогда как потенциально популярные Dokker и грузопассажирский Logan вы не завозите?
— Ваш вопрос я бы хотел разделить на две части. Давайте пока забудем про электромобили. Итак, если посмотреть на наш модельный ряд, может показаться, что начало импорта в Россию того же Доккера было бы успешным ходом. Но любой импорт несет в себе определенные риски: как только происходит девальвация местной валюты, ввозимый продукт становится слишком дорогим — и покупатель теряет к нему интерес. Выходом мог бы стать запуск местного производства. Однако в настоящее время упомянутые сегменты слишком малы, нет смысла туда вкладываться. Мы решили инвестировать в Kaptur — автомобиль, потенциально более популярный.
Теперь про электромобили. Их мы импортируем, конечно же. И отдаем себе отчет в том, что они вряд ли станут у вас массовыми. Но электромобили — продукт, к которому клиента надо приучать, а это требует много времени. Мы готовы ждать. Со временем люди начнут понимать, что электромобили — это выгодно. И я рад, что власти начинают идти нам навстречу. В частности, московское правительство обеспечило электрокарам бесплатную парковку. Потихоньку расширяется сеть зарядочных станций. Это не может не радовать.

— Собираетесь ли возвращать в Россию такие типичные для вашей марки модели, как Scenic и Megane? Вас не смущает сложившийся в России имидж Renault как производителя сугубо доступных автомобилей?
— Сейчас не время для таких шагов. Да, действительно в настоящий момент Renault в России ассоциируется с доступными Логаном и Сандеро. И конечно, у нас есть желание поднять имидж марки до общеевропейского уровня. Но надо при этом смотреть на рынок и на ожидания клиентов. А они ждут кроссоверов, и только их. К счастью, как я уже сказал, Renault активно расширяется в этой нише. Что, в свою очередь, положительно отразится на реноме компании.
— Произведенные в России автомобили Renault начали поставлять не только в страны СНГ, но и в дальнее зарубежье. В частности, недавно начали отгружать машины во Вьетнам. Кто на очереди?
— В том состоянии, в котором рынки находятся сегодня, экспорт из России становится очень интересен. Но надо понимать, что Renault — это глобальная компания, у нас заводы раскиданы по всему миру. Нам надо внимательно изучить те машины, которые у нас есть. Насколько их себестоимость интересна по сравнению с другими странами-производителями, есть ли налоговые послабления с той и другой стороны, и после того, как мы проведем всеобъемлющий анализ, сможем уверенно сказать, что да, отсюда интересно экспортировать машину в то или иное государство.
А вот с автокомплектующими работа по экспорту идет более активно. На наши заводы мы поставляем более 160 наименований произведенных в России компонентов. Речь идет не только о мелких деталях. Например, мы экспортируем в Алжир сваренные и окрашенные кузовы для Логана, которые производятся в вашей стране.

— Как вы оцениваете опыт по разработке нашими специалистами автомобилей Renault? До меня дошла информация, что изыскания продолжаются. Не могли бы вы намекнуть, автомобиль какого сегмента это будет?
— Россияне провели славную работу над Каптюром. Не просто запустили в производство существующую машину, а спроектировали ее. Да, платформа уже была, но созданный с чистого листа кузов к ней приладили ваши специалисты. Получилось здорово.
У Renault много инженерных центров: во Франции, Румынии, Корее, Америке, Индии, России. И центры эти только на карте выглядят разрозненно, а на деле они работают как одно целое. Бывает, что одна половина машины проектируется в одной стране, другая — в другой. И в данный момент в рамках этой кооперации ваши инженеры загружены на полную катушку. А над чем они трудятся — скоро узнаете. Результат вам должен понравиться.
Инженеры Renault готовят россиянам сюрпризИнженеры Renault готовят россиянам сюрпризОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterRenault Megane IV. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU
Читайте отзывы владельцев Renault Megane IV с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

дверь крышка крыша крыло рено меган 3
Озеры возможна доставка по стране
10 000 ₽

Чехлы Накидки Renault Megane Laguna Duster Kangoo Logan Trafic Рено
Киев возможна доставка по стране
2 200 грн
Показать ещё
Киев, Украина

Мюнхен, Германия

Запорожье, Украина

Киль, Германия

Белая Церковь, Украина

Киев, Украина

Краков, Польша

Кишинёв, Молдова

Хайфа, Израиль

Черновцы, Украина

Харьков, Украина

Винница, Украина

Киев, Украина

Винница, Украина

Харьков, Украина

Прага, Чешская Республика

Рига, Латвия

Печора, Россия

Москва, Россия

Запорожье, Украина