Меган 4 в россии


Седан Renault Megane IV

Французский автопроизводитель «Renault» в июле 2016 года официально рассекретил «четвёртый Megane» в трёхобъёмном кузове, тем самым сделав очередной шаг в расширении кузовной палитры 4-го поколения своего «гольф-семейства».

Автомобиль, призванный заменить на мировых рынках седан «Fluence» (выпускаемый с 2009 года), стал взрослее и солиднее предшественника, «прописался» на модульной «тележке» CMF, облачился в актуальный стиль марки и получил современный функционал.

Снаружи четырехдверная версия Renault Megane оформлена в «фамильной» стилистике французского бренда: с лица автомобиль выглядит точь-в-точь как пятидверка, а сбоку и сзади сильно напоминает флагманский «Талисман». В целом, машина обладает смелой и красивой внешностью, вызывающей исключительно позитивные эмоции.

В длину трехобъемный «Меган» насчитывает 4630 мм, из которых в 2711 мм вписывается промежуток между колесными парами, а его ширина и высота не превышают 1814 мм и 1447 мм соответственно. Его дорожный просвет составляет 145 мм.

Интерьер седана Renault Megane 4-го поколения полностью идентичен убранству хэтчбека – современный дизайн с 7- или 8.7-дюймовым монитором мультимедийного комплекса в центре экспозиции, достойные отделочные материалы, эргономичные сиденья и достаточный запаса пространства для пяти седоков.

Грузовой отсек автомобиля в стандартном виде вмещает 508 литров багажа, а в его «подполье» находится компактная «запаска».

Технические характеристики. Для трехобъемной модификации Renault Megane предложено широкое разнообразие силовых установок:

  • Бензиновая часть сформирована двумя рядными «четверками» с непосредственным впрыском – это 1.6-литровый «атмосферник», выдающий 115 «кобыл» и 156 Нм вращающего момента, и 1.2-литровый турбодвигатель, отдача которого составляет 130 лошадиных сил и 205 Нм предельной тяги. Первому положена 5-скоростная «механика» или вариатор Jatco, а второму – «механика» на шесть передач или 7-диапазонный «робот».
  • Дизельную фракцию образуют три агрегата: 1.5-литровый, развивающий 90 или 110 «скакунов» (220 или 260 Нм соответственно), и 130-сильный мотор объемом 1.6 литра, имеющий в своем активе 320 Нм. Каждый из них сочетается с 6-ступенчатой «ручной» коробкой, а для «промежуточного» варианта также отделяется «робот» о шести диапазонах.

Стартовый «забег» до первого трехзначного значения на спидометре четырехдверка проделывает за 10.5-13.2 секунды, а предельно набирает 176-201 км/ч.

Машина с бензиновыми моторами «выпивает» 5.4-6.6 литров горючего в смешанном режиме, а с дизельными – 3.7-4 литра.

Конструктивно Renault Megane в кузове седан копирует одноименной хэтчбек: упрощенная версия платформы CMF в основе с подвеской вида МакФерсон спереди и полунезависимой компоновкой сзади, электрический усилитель рулевой системы и дисковые устройства тормозов на всех колесах с кучей вспомогательной электроники.

Комплектации и цены. Трехобъемный «Меган 4» официально предлагается лишь в 24 странах (России, к сожалению, среди них нет). В Турции, где и налажено серийное производство автомобиля, модель 2016-2017 года доступна по цене от 63 600 лир (~1.084 млн. рублей по текущему курсу). В плане стандартного и опционального оборудования «француз» не имеет серьезных отличий от пятидверной модели.

Отзывы

Четвёртый хэтч Renault Megane

Четвертое поколение компактного хэтчбека Renault Megane «отпраздновало» мировую премьеру в сентябре 2015 года на подиумах Франкфуртского автомобильного шоу, а уже в начале 2016-го стартовали его продажи в Европе.

«Француз» пережил существенные изменения, по сравнению с предшествующей моделью – получил совершенно новый дизайн, «переехал» на новую платформу, стал крупнее, а также пополнил свой арсенал современными «фишками».

«Четвертый» Renault Megane выдержан в новом «фамильном» дизайне марки со смелыми и динамичными очертаниями кузова, визитной карточкой которого является оригинально оформленная передняя часть – нахмуренная оптика с C-образными ответвлениями ходовых огней и хромированный щит решетки радиатора.

Но и с других ракурсов хэтчбек выглядит красиво и солидно – рельефные боковины с «мускулами» колесных арок, выразительные выштамповки и классные светодиодные фонари, вытянутые почти на всю ширину кормы.

На габаритную длину у Рено Мегана 4-го поколения приходится 4357 мм, на ширину – 1835 мм, на высоту – 1447 мм. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее и шире на 64 мм и 27 мм соответственно, но при этом уменьшился «в росте» на 24 мм. Протяженность базы колес у хэтчбека составляет 2669 мм (плюс 27 мм), а величина дорожного просвета – 150 мм.

Внутреннее убранство Renault Megane исполнено в духе «старших» моделей марки и наделено привлекательным и солидным видом. Его отличительная особенность – вертикально расположенный на практически плоской консоли дисплей диагональю 7 или 8.7 дюймов, управляющий функциями мультимедиа, под которым «прописался» компактный блок климатической установки. В непосредственном ведении водителя находятся стильная «баранка» с управляющими элементами и 7-дюймовый экран, заменяющий классические приборы. Правда, базовые версии будут иметь куда более простое оснащение.

Со сменой поколения «Меган» получил более качественные материалы отделки, среди которых можно встретить мягкие пластики, алькантару и даже натуральную кожу «Nappa». Салон хэтчбека рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров, хотя людям с весом и ростом выше среднего сидеть на заднем ряду будет не совсем комфортно.

При поднятом положении спинок «галерки» багажный отсек Renault Megane 4-ой генерации обладает полезным объемом в 384 литра. В подполье отведено место компактному запасному колесу и необходимому набору инструментов.

Технические характеристики. Для французского «гольф-хэтчбека» предложена силовая гамма из пяти двигателей, сочетающихся исключительно с переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая часть включает в свой состав четырехцилиндровый мотор Energy TCe объемом 1.2 литра (1197 кубических сантиметров) с турбонагнетателем, 16-клапанной конфигурацией и непосредственным впрыском, предусмотренный в двух модификациях:
    • 100 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 175 Нм пиковой тяги при 1500 об/минуту;
    • 130 «коней» при 5500 об/минуту и 205 Нм при 200 об/минуту.

Бензиновые моторы взаимодействуют с 6-скоростной «механикой», а в 130-сильном исполнении – еще и с опциональным 7-ступенчатым «роботом».

  • Первый дизельный агрегат – рядная «турбочетверка» объемом 1.5 литра с турбонаддувом, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и впрыском Common Rail, которая доступна в двух степенях форсировки:
    • 90 «кобыл» при 4000 об/минуту и 220 Нм вращающего потенциала при 1750 об/минуту;
    • 110 лошадиных сил и 260 Нм доступной тяги при идентичных оборотах.

Оба варианта сочетаются с «механикой» на шесть передач, а «старший» – также с «роботом», имеющим аналогичное количество диапазонов.

  • Второй дизель – 1.6-литровый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами, непосредственной подачей топлива и 16-клапанным ГРМ, производящий 130 «жеребцов» при 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту. С ним стыкуется исключительно 6-ступенчатая «ручная» трансмиссия.

В зависимости от модификации разгон со старта до «сотни» у хэтчбека длится 10-13.4 секунды, а «максималка» варьируется от 174 до 198 км/ч.

Бензиновым машинам хватает 5.3-5.4 литра топлива в комбинированном режиме, а дизельным – 3.3-4 литра.

«Четвертый» Рено Меган построен на модульной платформе CMF альянса Renault-Nissan, а если быть точнее – на ее упрощенной модификации. Автомобиль оснащен независимой подвеской типа McPherson в конструкции передней оси и полузависимой архитектурой с балкой кручения в задней части. Для реечного рулевого управления предусмотрен электрический усилитель с характеристиками, варьируемыми в зависимости от скорости движения. Тормозная система хэтчбека сформирована вентилируемыми дисками спереди, дисковыми устройствами сзади и современными «помощниками», среди которых ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. Во Франции Renault Megane 4-го поколения (2016-2017 года) продается в комплектациях «Life», «Zen», «Business» и «Intens» по цене от 19 200 евро (~1.21 млн. рублей по актуальному курсу). Базовое исполнение хэтчбека – это: передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, два электростеклоподъемника, кожаная оплетка руля, мультимедиа-центр с 4.2-дюймовым экраном, 16-дюймовые стальные диски и некоторое другое оборудование. За «максимальную» версию просят от 25 600 евро (~1.61 млн. рублей), а ее приметами являются: литые колеса на 17 дюймов, комбинированная отделка салона, информационно-развлекательная система с 8.7-дюймовым дисплеем, датчики света и дождя, двухзонный «климат», камера заднего вида, система слежения за разметкой и прочее.

Отзывы

Инженеры Renault готовят россиянам сюрприз

18 октября 2016 года

— Как вы оцениваете положение Renault в России и какие у вас прогнозы на следующий год?

— Нам жаловаться грех. С одной стороны, российский авторынок просел. По нашим оценкам в этом году в РФ будет реализовано 1,4 млн машин. Но мы рассчитываем, что вскоре рынок начнет расти и к 2019 году будет способен поглотить два миллиона автомобилей. Что касается Рено, то вот уже 15 лет наша стратегия не меняется. И заключается она в том, что мы должны продавать в России адаптированные к местным условиям автомобили и производить их в РФ. И сейчас, в условиях кризиса, мы убеждаемся: генеральная линия выбрана верно. Она позволяет удерживать конкурентоспособные цены и быть успешными. Да, мы сократили модельный ряд до минимума, однако наша рыночная доля увеличивается. Так что мы довольны положением Renault в России.

— Назовите основные причины, мешающие поднять продажи в РФ.

— Важным условием для стабильных продаж является государственная поддержка. Сейчас рынок скукожился в два раза от показателей трехлетней давности, поэтому государству неплохо было бы продолжить поддерживать автопроизводителей различными мерами. Второе условие — для того чтобы отвечать чаяниям рынка, необходима широкая гамма кроссоверов, которые в вашей стране занимают доминирующее положение. До недавних пор в сегменте SUV мы были представлены скромно. Но несколько месяцев назад появился Kaptur, а в начале следующего года на рынок выйдет новое поколение Колеоса. С его появлением у нас образуется полноценная линейка кроссоверов — от мала до велика.

С выходом нового Колеоса имидж марки Renault должен поправиться.С выходом нового Колеоса имидж марки Renault должен поправиться.

— Порой мы наблюдаем странные маркетинговые решения Renault в России. Например, зачем выводить на наш рынок обреченные на единичные продажи электрических Twizy и Kangoo, тогда как потенциально популярные Dokker и грузопассажирский Logan вы не завозите?

— Ваш вопрос я бы хотел разделить на две части. Давайте пока забудем про электромобили. Итак, если посмотреть на наш модельный ряд, может показаться, что начало импорта в Россию того же Доккера было бы успешным ходом. Но любой импорт несет в себе определенные риски: как только происходит девальвация местной валюты, ввозимый продукт становится слишком дорогим — и покупатель теряет к нему интерес. Выходом мог бы стать запуск местного производства. Однако в настоящее время упомянутые сегменты слишком малы, нет смысла туда вкладываться. Мы решили инвестировать в Kaptur — автомобиль, потенциально более популярный.

Теперь про электромобили. Их мы импортируем, конечно же. И отдаем себе отчет в том, что они вряд ли станут у вас массовыми. Но электромобили — продукт, к которому клиента надо приучать, а это требует много времени. Мы готовы ждать. Со временем люди начнут понимать, что электромобили — это выгодно. И я рад, что власти начинают идти нам навстречу. В частности, московское правительство обеспечило электрокарам бесплатную парковку. Потихоньку расширяется сеть зарядочных станций. Это не может не радовать.

Высоких продаж электрического Kangoo никто не ждет. Главное — застолбить нишу, а покупатель рано или поздно «созреет».Высоких продаж электрического Kangoo никто не ждет. Главное — застолбить нишу, а покупатель рано или поздно «созреет».

— Собираетесь ли возвращать в Россию такие типичные для вашей марки модели, как Scenic и Megane? Вас не смущает сложившийся в России имидж Renault как производителя сугубо доступных автомобилей?

— Сейчас не время для таких шагов. Да, действительно в настоящий момент Renault в России ассоциируется с доступными Логаном и Сандеро. И конечно, у нас есть желание поднять имидж марки до общеевропейского уровня. Но надо при этом смотреть на рынок и на ожидания клиентов. А они ждут кроссоверов, и только их. К счастью, как я уже сказал, Renault активно расширяется в этой нише. Что, в свою очередь, положительно отразится на реноме компании.

— Произведенные в России автомобили Renault начали поставлять не только в страны СНГ, но и в дальнее зарубежье. В частности, недавно начали отгружать машины во Вьетнам. Кто на очереди?

— В том состоянии, в котором рынки находятся сегодня, экспорт из России становится очень интересен. Но надо понимать, что Renault — это глобальная компания, у нас заводы раскиданы по всему миру. Нам надо внимательно изучить те машины, которые у нас есть. Насколько их себестоимость интересна по сравнению с другими странами-производителями, есть ли налоговые послабления с той и другой стороны, и после того, как мы проведем всеобъемлющий анализ, сможем уверенно сказать, что да, отсюда интересно экспортировать машину в то или иное государство.

А вот с автокомплектующими работа по экспорту идет более активно. На наши заводы мы поставляем более 160 наименований произведенных в России компонентов. Речь идет не только о мелких деталях. Например, мы экспортируем в Алжир сваренные и окрашенные кузовы для Логана, которые производятся в вашей стране.

Запуск в производство кроссовера Kaptur стал большим успехом, ведь прежде на московский конвейер вставали готовые, а не разработанные на месте модели.Запуск в производство кроссовера Kaptur стал большим успехом, ведь прежде на московский конвейер вставали готовые, а не разработанные на месте модели.

— Как вы оцениваете опыт по разработке нашими специалистами автомобилей Renault? До меня дошла информация, что изыскания продолжаются. Не могли бы вы намекнуть, автомобиль какого сегмента это будет?

— Россияне провели славную работу над Каптюром. Не просто запустили в производство существующую машину, а спроектировали ее. Да, платформа уже была, но созданный с чистого листа кузов к ней приладили ваши специалисты. Получилось здорово.

У Renault много инженерных центров: во Франции, Румынии, Корее, Америке, Индии, России. И центры эти только на карте выглядят разрозненно, а на деле они работают как одно целое. Бывает, что одна половина машины проектируется в одной стране, другая — в другой. И в данный момент в рамках этой кооперации ваши инженеры загружены на полную катушку. А над чем они трудятся — скоро узнаете. Результат вам должен понравиться.

Инженеры Renault готовят россиянам сюрпризИнженеры Renault готовят россиянам сюрпризОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Renault Megane IV. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Renault Megane IV с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

дверь крышка крыша крыло рено меган 3

Озеры возможна доставка по стране

10 000 ₽

Чехлы Накидки Renault Megane Laguna Duster Kangoo Logan Trafic Рено

Киев возможна доставка по стране

2 200 грн

Показать ещё 84 Renault Megane 4 🔥 🔥 RedM 🔥 🔥 20

Киев, Украина

49

Мюнхен, Германия

39

Запорожье, Украина

38 Renault Megane GradTour GT 8

Киль, Германия

36 Renault Megane Intense 1,5D Белый лед 5

Белая Церковь, Украина

31 Renault Megane GreyTitanium 14

Киев, Украина

30

Краков, Польша

30

Кишинёв, Молдова

29 Renault Megane Ласковый трактор 2

Хайфа, Израиль

26 Renault Megane Intense, 1.2 TCe 4

Черновцы, Украина

23

Харьков, Украина

23

Винница, Украина

19

Киев, Украина

18 Renault Megane Sedan ❄️❄️❄️ 18

Винница, Украина

16 Renault Megane Black Label 2

Харьков, Украина

16

Прага, Чешская Республика

6 Renault Megane Резвый француз 3

Рига, Латвия

5

Печора, Россия

4

Москва, Россия

1

Запорожье, Украина


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5