Масло в гур лансер 9


Масло в ГУР Mitsubishi Lancer 9

Нормальная работа гидроусилителя руля возможна только при своевременной замене рабочей жидкости и соблюдении рекомендаций по выбору масла для Лансер 9.

ГУР непосредственно влияет на безопасность автомобиля и комфорт вождения. Неполадки в гидроусилители приводят к тому, что поворачивать становиться тяжелее.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Продолжительная эксплуатация Митсубиси Лансер 9 с старой или неправильно выбранной жидкостью приводит к выходу из строя узлов рулевого управления и может стать причиной заклинивания насоса.

Масло для гидроусилителя руля

Обзор масел в ГУР Митсубиси Лансер 9

С завода в контур гидроусилителя руля заливается оригинальное масло Dia Queen PSF с артикульным номером 4039645. Стоимость за фирменную жидкость ГУР составляет порядка 400-600 рублей. Приобретая Dia Queen PSF автовладелец получает ряд преимуществ:

  • хорошие антикоррозийные свойства;
  • низкое влияние на элементы контура гидроусилителя руля;
  • длительная эксплуатация с сохранением первоначальных свойств;
  • небольшая кинематическая вязкость;
  • малое температурное расширение;
  • отсутствие пенообразование.
Оригинальная жидкость ГУР Mitsubishi Lancer 9

Mobil 1 ATF 320 является полным аналогом фирменного масла Dia Queen PSF. Он обладает теми же эксплуатационными свойствами, что и оригинал. При этом Мобил обладает меньшей ценой и его проще встретить в продаже. По этим причинам Mobil 1 ATF 320 наиболее часто используется в Лансер 9.

При отсутствии Мобил в ГУР Lancer 9 официальные дилеры допускают заливку масла от сторонних производителей, которая соответствует Декстрон 3,например, Castrol Dexron III. Более подробна информация об аналогах оригинальной рабочей жидкости ГУР Лансер 9 представлена в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинального масла Dia Queen PSF

Рабочая жидкостьОриентировочный стоимость, рубль
Diamond ATF SP III300-450
Mobil 1 ATF 320200-400
Castrol Dexron III 170-250

Периодичность контроля и замены рабочей жидкости гидроусилителя руля

Согласно официальным рекомендациям проверять уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя Лансер 9 необходимо каждые 15 тыс. км. При этом не должно наблюдаться существенного уменьшения количества масла, говорящего о разгерметизации контура ГУР.

Замена рабочей жидкости требуется каждые 105 тыс. км. При этом необходимо ориентироваться на условия эксплуатации машины. В некоторых случаях интервал заливки свежей жидкости приходиться сократить до 40 тыс. км. Помимо этого внеплановая смена жидкости ГУР требуется при выявлении ниже перечисленных причин:

  • наличие посторонних звуков при поворотах руля;
  • горелый запах, исходящий из бачка ГУР;
  • заедания при повороте;
  • черный или ржавый цвет жидкости;
  • появление отложений на бачке;
  • неоднородность масла;
  • отсутствие точных данных о времени последней замены жижи.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы произвести замену масла ГУР, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Требуемые инструменты для замены жидкости ГУР

НаименованиеПримечание
ШприцОбъем не менее 10 см3
ШлангДлина 10-20 см
КарандашНеобходим в качестве заглушки. Можно использовать любой другой предмет схожего диаметра.
ТараПластиковая бутылка на 1.5 литра
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
ОтверткаС плоским жалом
НожКак альтернатива подходят ножницы

Процесс замены масла гидроусилителя руля Mitsubishi Lancer 9

Получи 100 рублей на покупку запчастей в Autodoc.ru. Используй промокод s2406522W при регистрации.

Для того, чтобы замена рабочей жидкости ГУР Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, рекомендуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  • Открыть крышку расширительного бачка.
  • Одеть шлангочку на шприц.
Приспособление для откачки жижи
  • Установить бутылку рядом с расширительным бачком. При помощи шприца с трубочкой максимально откачать старую жидкость.
Процесс откачки старой жидкости
  • Вытащить верхний шланг обратки.
  • Заткнуть штуцер карандашом.
  • Шланг обратки засунуть в пластиковую бутылку. Трубку можно запихнуть сверху в горлышко. Некоторые автовладельцы делают в бутылке специальный вырез сбоку для того, чтобы снизить риск переворачивания емкости или пролива жидкости.
Вставленный шланг обратки в бутылку
  • Залить новое масло в расширительный бачок. При этом желательно чтобы его уровень равнялся или был выше отметки «MAX».
  • Вытеснение старой жижи возможно двумя способами. При первом необходимо завести двигатель на несколько секунд. При втором требуется проворачивать руль от упора до упора. Независимо от выбранного способа крайне важно следить, чтобы жидкость не ушла вся с бачка. Для этого следует периодически подливать ее.
  • Когда из обратки польется свежее масло необходимо вернуть шланг на место.
  • Долить жидкость до максимальной отметки.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

zapchasti.expert

Замена жидкости ГУР Mitsubishi Lancer IX — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Еще при покупке Мицубы обратил внимание, что жидкость ГУР ниже уровня и черносмолянистого цвета. Решено было менять ее, хотя по регламенту жидкость ГУРа не подлежит замене весь период эксплуатации авто. Почитав форумы и отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX, пришел к выводу, что лить надо Dia Queen PSF (оригинал) либо Mobil ATF 320 (рекомендовано официалом, как аналог) Поскольку в наличии Dia Queen PSF (оригинал) не было да и цена напорядок выше, было решено заливать Mobil ATF 320. Для замены требуется ровно 1 литр жидкости для ГУР, она же трансмиссионное масло для АКПП. Я же приобрел 2 литра, чтобы промыть лучше систему ГУР. хотя повторюсь 1 литра вполне достаточно.

Итак что нам понадобиться для замены жидкости ГУР:

1. Dia Queen PSF (оригинал) либо Mobil ATF 320 1 литр.2. Самый большой шприц — я брал 10 кубовый.3. Отрезок шланга длинной 10-20 см, чтобы надеть на шприц. Я брал от ВАЗа4. Карандаш или другая заглушка, чтобы закрыть отверстие в бачке ГУР.5. Бутылка пластиковая 1,5 литра6. Пасатижы либо плоскогубцы или какие либо кусачки,7. Отвертка шлицевая8. Нож или ножницы9. И обязательно помощник.

Сама процедуры замены проста до безобразия:1. Шприцем, одев на него трубку откачиваем жидкость из бачка ГУР. Всю откачать не удаться ибо там внизу стоит сетка фильтрующая.2. Далее с помощью плоскогубцев либо отвертки отжимаем хомут на нижнем патрубке бачка и сливаем остатки жидкости. Подлезть туда с бутылкой нереально, так что советую воспользоваться какой нибудь тряпкой или ветошью.3. Ставим нижний патрубок на место.4. Аналогично снимаем верхний патрубок5. Глушим верхнее отверстие в бачке подручными средствами. Я для этих целей использовал карандаш, немного заточив его.6. Вырезаем сбоку бутылки отверстие и вставляем туда верхний патрубок обратки ГУР. Верх бутылки можно не срезать, чтобы на разлить потом все.7. Доливаем в бачок новую жидкость для ГУР максимально возможно сколько войдет.8. Далее просим помощника крутит рулем от упора до упора. Сами при этом контролируем, чтобы из бачка не ушла вся жидкость, периодически подливая ее. Из шланга в бутылке будет идти старая жидкость. Повторять процедуру пока не пойдет чистая новая жидкость. У меня ушел ровно 1 флакон Mobil ATF 320, но я промыл еще, так как был еще один в запасе. Тут желательно вывесить передние колеса, чтобы помощнику было легче крутить руль. Я же не стал этого делатьКто-то поступает иначе не крутит рулем а на 1-3 секунды гоняет стартером, суть одна, но при таком способе, если не уследить ГУР может хапнуть воздуха, что для него губительно.

9. Далее ставим на место верхний шланг, доливаем жидкость до максимума, заводим авто, крутим рулем несколько раз и при необходимости подливаем вновь до максимума.

10. Вот и все. по времени заняло ну максимум 30 минут.

Чтобы было более понятно записал видео. Про грязный двиг знаю на днях еду на мойку подкапотки, так что можете не говорить.

Всем удачи и по зеленому. Берегите свое авто…

Page 2

Еще при покупке Мицубы обратил внимание, что жидкость ГУР ниже уровня и черносмолянистого цвета. Решено было менять ее, хотя по регламенту жидкость ГУРа не подлежит замене весь период эксплуатации авто. Почитав форумы и отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX, пришел к выводу, что лить надо Dia Queen PSF (оригинал) либо Mobil ATF 320 (рекомендовано официалом, как аналог) Поскольку в наличии Dia Queen PSF (оригинал) не было да и цена напорядок выше, было решено заливать Mobil ATF 320. Для замены требуется ровно 1 литр жидкости для ГУР, она же трансмиссионное масло для АКПП. Я же приобрел 2 литра, чтобы промыть лучше систему ГУР. хотя повторюсь 1 литра вполне достаточно.

Итак что нам понадобиться для замены жидкости ГУР:

1. Dia Queen PSF (оригинал) либо Mobil ATF 320 1 литр.2. Самый большой шприц — я брал 10 кубовый.3. Отрезок шланга длинной 10-20 см, чтобы надеть на шприц. Я брал от ВАЗа4. Карандаш или другая заглушка, чтобы закрыть отверстие в бачке ГУР.5. Бутылка пластиковая 1,5 литра6. Пасатижы либо плоскогубцы или какие либо кусачки,7. Отвертка шлицевая8. Нож или ножницы9. И обязательно помощник.

Сама процедуры замены проста до безобразия:1. Шприцем, одев на него трубку откачиваем жидкость из бачка ГУР. Всю откачать не удаться ибо там внизу стоит сетка фильтрующая.2. Далее с помощью плоскогубцев либо отвертки отжимаем хомут на нижнем патрубке бачка и сливаем остатки жидкости. Подлезть туда с бутылкой нереально, так что советую воспользоваться какой нибудь тряпкой или ветошью.3. Ставим нижний патрубок на место.4. Аналогично снимаем верхний патрубок5. Глушим верхнее отверстие в бачке подручными средствами. Я для этих целей использовал карандаш, немного заточив его.6. Вырезаем сбоку бутылки отверстие и вставляем туда верхний патрубок обратки ГУР. Верх бутылки можно не срезать, чтобы на разлить потом все.7. Доливаем в бачок новую жидкость для ГУР максимально возможно сколько войдет.8. Далее просим помощника крутит рулем от упора до упора. Сами при этом контролируем, чтобы из бачка не ушла вся жидкость, периодически подливая ее. Из шланга в бутылке будет идти старая жидкость. Повторять процедуру пока не пойдет чистая новая жидкость. У меня ушел ровно 1 флакон Mobil ATF 320, но я промыл еще, так как был еще один в запасе. Тут желательно вывесить передние колеса, чтобы помощнику было легче крутить руль. Я же не стал этого делатьКто-то поступает иначе не крутит рулем а на 1-3 секунды гоняет стартером, суть одна, но при таком способе, если не уследить ГУР может хапнуть воздуха, что для него губительно.

9. Далее ставим на место верхний шланг, доливаем жидкость до максимума, заводим авто, крутим рулем несколько раз и при необходимости подливаем вновь до максимума.

10. Вот и все. по времени заняло ну максимум 30 минут.

Чтобы было более понятно записал видео. Про грязный двиг знаю на днях еду на мойку подкапотки, так что можете не говорить.

Всем удачи и по зеленому. Берегите свое авто…

www.drive2.ru

Замена масла в ГУР на Mitsubishi Lancer IX

Заменять масло в ГУР желательно хотя бы единожды в 100000 км или раз в три года – все зависит от того, что случится раньше. Тем не менее, если брать во внимание его состояние, замена может быть и более частой, да и расходы на него незначительные – в пределах 200 рублей за литр. Масло заменяют, применяя метод замещения, это значит, что нет необходимости полностью сливать старое масло перед тем, как заливать новое. Ко всему прочему, это синхронная процедура.

Подходят следующие жидкости:

  • Dia Queen PSF (оригинал, номер 4039645)
  • Castrol Dexron III
  • Mobil 1 ATF 220

Они по цвету схожи на вишневый сок, в частности, если приобретать разливное масло из бочки в пластиковую бутылку, объемом в полтора литра. Для замены будет нужен 1 литр масла. Можно купить 1.5 разливного масла, чтобы все промыть должным образом.

Также потребуется:

  • большой шприц (10 кубовый)
  • отрезок шланга (чтобы надеть га шприц) длинной 10-20 см
  • любая заглушка подходящая по диаметру или карандаш, чтобы можно было закрыть отверстие в бачке ГУР
  • пластиковая бутылка на 1,5 литра
  • пасатижы или плоскогубцы
  • шлицевая отвертка
  • ножницы
  • помощник

Симптомы неисправностей ГУР

Определить основные признаки неисправности гидроусилителя руля на Лансере 9 поколения можно самостоятельно по таким критериям, как:

  • течь масла в районе насоса, расширительного бачка ГУР и местах крепления гидроусилителя,
  • >повышенный расход масла, можно заметить по уровню жидкости в расширительном бачке,
  • ухудшение работы гидроусилителя (руль тяжелее вращать),
  • завывающий звук при вращении руля.

Пошаговое руководство по замене масла в гидроусилителе руля (ГУР) на Lancer 9

Процесс замены масла заключается в следующей последовательности действий:

  1. Сначала надо открыть крышку в расширительном бачке гидроусилителя руля, далее при помощи определенного шприца начать откачку масла. Оно не уйдет до конца, поскольку внутри бачка есть сеточка.
  2. Вытащить верхний шланг с обраткой и заткнуть штуцер каким-либо приспособлением.
  3. Далее засунуть вытащенный только что шланг обратки в бутылку из пластика.
  4. Новое масло необходимо залить в расширительный бачок до уровня MAX.
  5. Потом завести двигатель только на 2-3 секунды, вследствие чего старая жидкость станет выливаться в бутылку из пластика, а новая уменьшаться в бачке. Выполнять данную процедуру следует вместе с помощником для того чтобы он мог следить за уровнем жидкости. Ни в коем случае недопустимо, чтобы она ушла с бачка полностью, иначе, насос захватит воздуха, и это может неизвестно как повлиять на его работу.
  6. Повторить предыдущие два пункта столько раз, сколько потребуется для того, чтобы в пластиковую бутылку начала литься чистая жидкость.
  7. Надеть шланг на место, чтобы дать обратный ход маслу.
  8. Долить жидкость до максимального уровня.
  9. Завести машину и для надежности можно покрутить рулем. Нужно долить жидкость, если она убыла.
Читайте также:  Регламент работ, ТО для Mitsubishi Lancer X

На этом этапе процедура по замене масла в гидроусилителе завершена.

Видео инструкция

servicing-auto.ru

#5 Замена жидкости в ГУР lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

При покупке машины спрашивал хозяина доливал ли он жидкость в гур и вообще какая там залита. Его ответ приятно удивил и не очень обрадовал. А именно удивило то что за его год эксплуатации он нечего не доливал как взял так и есть. А не обрадовало то что там жидкость на отметке min и я незнаю какую доливать. Надеяться на то что там залито с завода можно и нельзя. А может там меняли. А может и нет.Испытывать судьбу не стал и решил заказать жидкость в ГУР DiaQueen PSF. По русски это ДИАКВИН.

Процесс замены простой. Сам искал в интернете и этим способом заменяли жидкость большая часть.Вам потребуется: помощник в количестве 1 штука. Шприц со шлангом. Новая жидкость 1л. Тряпочка.

Первое что нужно это подложите тряпочку под бачок. Нам лучше не засирать моторный отсек.

Второе с помощью шприца и шланчика выкачиваем старую жидкость из бочка. Всю жидкость Вы не сможете откачать. Внизу стоит сетка. Она вам и мешает.

Третьим делом вынимаете верхний шланг. Это обратка. И засовываем конец шланга в любую ёмкость. Я в ПЭТ 1.5 засунул. А открытое отверстие затыкаем. Ну тут кто на что горазд.После чего все подготовленно и теперь мы можем заливать новую жидкость в бачок. Заливаем до полна.

Машину я заранее приподнял. Ну переднию часть естественно. После чего помощник крутит руль от начала до конца. А за уровнем жидкости следить нужно. Не профукать главное и не заговориться и не замечтаться. Доливаем и смотрим какая жидкость идёт из шланга обратки. После того как пошла новая жидкость делаем еще немного что бы наверняка и прекращаем процеду с рулём.Теперь обратку быстренько вставляем и готово.

Но не торопитесь. Долейте жидкость до уровня max и запустите двигатель после чего ваша жидкость упадет в уровне. Снова доливаем и на этом у нас все готово.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 172153 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5