Машина тигр гражданский


Гражданская версия ГАЗ-2330 «Тигр»: обзор русского джипа

Внедорожник «Тигр» (ГАЗ-2330) называют русским «Хаммером» из-за его внешнего сходства с известным американским собратом. Несмотря на это, машина представляет собой оригинальную российскую разработку, получившую распространение в армейской и гражданской версии исполнения. Познакомимся с этим транспортным средством как с универсальным многоцелевым автомобилем повышенной проходимости.

История модели

Прототип «Тигра» был создан в конце 90-х одной из дочерних структур Горьковского автозавода на основе ряда хорошо себя зарекомендовавших агрегатов БТР-80. В середине первого десятилетия нового века машиной заинтересовалось российское МВД, после чего она пошла в серию. Выпуск техники освоил Армавирский машиностроительный завод, который и сегодня производит все эти внедорожники.

Гражданская версия: зачем и для кого

Гражданская версия машины создана в 2009 году на основе базового армейского варианта с применением всех технологий, предназначавшихся для военной техники. Она специально рассчитана на тех потребителей, кому нужно надёжное транспортное средство повышенной проходимости для перевозки людей и различных грузов по труднодоступной местности. От прототипа авто отличается небронированным алюминиевым кузовом, улучшенной внутренней отделкой и большей грузоподъёмностью. За счёт сочетания проходимости, комфорта и приемлемой стоимости «Тигр» пользуется популярностью не только у «нефтяных» менеджеров высшего звена, его часто приобретают охотники, рыбаки и туристы.

Гражданский «Тигр» создан на базе армейского варианта ГАЗ-2330

Технические характеристики (таблица и описание)

Основой автомобиля является рамная конструкция с цельнообъёмным пятидверным кузовом и платформой грузоподъёмностью 1500 кг, которая отделена от пассажирской части перегородкой. Для заказа также доступен вариант с кузовом пикап. Функции силового агрегата выполняют 6-цилиндровые рядные дизели мощностью 205 л. с. с турбонаддувом и жидкостной системой охлаждения. «Тигр» оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач.

С учётом резкого увеличения расхода горючего при движении по бездорожью и естественных проблем с заправками вдали от дорог на машине предусмотрены два топливных бака общей ёмкостью 136 литров.

Комплектация и варианты исполнения русского джипа

«Тигр» комплектуется гидроусилителем руля, встроенными колёсными редукторами, раздаточной коробкой и механизмом блокировки межосевого дифференциала с кнопочным управлением. Плавность хода машины во многом обеспечена применением независимой торсионной подвески, дополненной энергоёмкими двухтрубными амортизаторами. Торсионы смонтированы внутри лонжеронов рамы. Выдающаяся проходимость также обеспечивается наличием регулируемой системы централизованной подкачки воздуха в шины. Из дополнительных опций и агрегатов в комплектацию входят:

  • аудиосистема;
  • кондиционер;
  • предпусковой обогреватель;
  • усиленная система отопления салона;
  • электрическая лебёдка;
  • антиблокировочная система колёс;
  • электростеклоподъёмники.

Машина оборудована вместительным багажником и лестницей на задней двери. В крыше авто установлен люк с электроприводом, а при отделке интерьера салона использована натуральная кожа и замша. «Тигр» оборудован электрической регулировкой передних сидений и видеокамерой заднего обзора.

Достоинства и недостатки

Ценность машины заключается в том, что она великолепно выполняет свои функции в тех условиях, для которых изначально создавалась – «Тигр» уверенно движется и легко перевозит грузы по бездорожью. Фактически этот джип может остановиться только тогда, когда сядет на брюхо или завязнет на половину корпуса. Салон автомобиля отделан с применением натуральных материалов, в нём установлена качественная стереосистема с шестью динамиками. Удобство посадки водителя и пассажира обеспечивается регулировкой сидений, на которых предусмотрен подогрев, а также подлокотниками на всех креслах.

«Тигр» уверенно ведет себя на бездорожье

Из немногочисленных минусов отметим недостаточную управляемость машины при движении на высоких скоростях по накатанной колее. Впрочем, чего-то иного ожидать от автомобиля массой в 6,5 тонн, пусть даже он и оборудован штатным гидроусилителем, просто затруднительно. Взыскательные потребители обращают внимание на некоторую примитивность салона «Тигра», а также недостаточное качество швов и применяемых заклёпок. Многие отмечают излишний уровень шума при движении, что определяется расположением коробки передач в салоне.

Фото гражданских вариаций авто

С лёгкостью преодолевает овраги Уверенно чувствует себя на любом бездорожье Популярен среди охотников и рыбыков Участвует в гонках внедорожников Обладает мощью и проходимостью

Цена автомобиля

Для автомобилей своего класса «Тигр» широко представлен в открытой продаже, причём можно приобрести как подержанную, так и новую машину. Стоимость нового ГАЗ-2330 колеблется в пределах 6–9 миллионов рублей — такой разброс цен зависит исключительно от комплектации, которая каждый раз отдельно оговаривается при заказе.

Специфический круг владельцев гражданского «Тигра» определяет большое количество тюнинговых ателье, которые доводят авто под индивидуальные требования заказчика. Доработка машины руками таких специалистов может удвоить её заводскую стоимость.

Сейчас владельцами новенького «Тигра» являются лишь несколько сотен человек — это определено узкой областью его применения и высокой ценой. Тем не менее машины с пробегом по цене в 3,5–5 миллионов рублей всегда доступны для покупки на вторичном рынке.

Видео о результатах работы одного из тюнинг-ателье

Можно уверено констатировать, что российским инженерам удалось решить задачу адаптации военной техники к гражданским условиям. Внедорожник ГАЗ-2330 представляет собой образец продукции отечественного автопрома, выполненный на самом современном уровне. Военное прошлое «Тигра» позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях и уверено чувствовать себя на нём при езде в городе. Жаль, что полноценно оценить эти достоинства сможет только избранный потребитель, ведь людям со средним достатком такая покупка просто не по карману.

Автомобили ГАЗ-2330 Тигр

ГАЗ Тигр — это многоцелевой внедорожник, разработанный российским концерном ГАЗ и выпущенный на потребительский рынок в 2002 году. Автомобиль получился настолько удачным, что потом была выпущена его армейская вариация — ГАЗ-2975 Тигр с бронированным кузовом и многослойными стеклами, которые способны выдерживать прямое попадание пули. Интересно то, что изначально эти авто разрабатывались по заказу ОАЭ, а уже после выполнения заказа их выпустили и на российский потребительский рынок.

Так выглядит Газ 2330 Тигр

Впервые их представили в конце 2001 года в Абу-Даби на выставке, посвященной разработкам в армейском секторе.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики ГАЗ Тигр

Естественно, что ГАЗ-2330 Тигр имеет полный привод (база 4х4), возможность блокировать дифференциал (то есть переключаться в режим одноприводного авто), обладает повышенной проходимостью. Клиренс — 400 мм, чего более чем достаточно для передвижения в самых сложных условиях бездорожья. Однако вес такого агрегата составляет порядка 6 т. Чуть позже производитель выпустил модификацию автомобиля ГАЗ-233001 Тигр, которая обладала аналогичными техническими характеристиками, но уже имела небронированный кузов. За счет этого массу автомобиля удалось снизить практически до 3 т. Разработкой двигателя для данного авто занималась компания Cummins.

Двигатель автомобиля газ 2330 Тигр

В классической версии авто использовался силовой агрегат Cummins B205, который выдавал мощность в 204 л.с. и был снабжен турбонаддувом. Этого было более чем достаточно для развития скорости в 120-140 км/ч с полной нагрузкой (те самые 6 т). Этот же агрегат позже перекочевал и в армейскую версию транспортного средства. На момент старта продаж гражданской вариации его оценивали в 120 000 долларов. И это была относительно небольшая стоимость, учитывая, что автомобиль был защищен по второму классу, то есть был вполне пригоден для ведения боевых действий. Естественно, что в гражданской версии он перетерпел многие изменения касательно звукоизоляции, установленного оборудования, но принцип работы оставался идентичным заданному изначально.

Вернуться к оглавлению

Возможности ГАЗ Тигр

Еще непосредственно на выставке было продемонстрировано, как Тигр гражданский с легкостью выполнял подъем по грунтовому покрытию под углом в 45°.

Вариант покраски газ 2330 Тигр

При этом его подвеска была полностью независимой, то есть каждое из колес имело возможность опускаться/подниматься независимо от параллельного. За счет этого автомобиль с легкостью преодолевал любые преграды на дороге в виде булыжников, ям, а полный привод позволял легко выбираться даже из глубоких грязевых луж.

Читайте также

Модели советского автомобиля Волга ГАЗ-22

В сентябре 2006 года был представлен опытный обновленный Тигр 2, в котором предустанавливался двигатель Steyr мощностью в 190 л.с. А комплектация ходовой части осталась без каких-либо изменений. В ней, как и в армейской версии Тигр 2, была предусмотрена централизованная система подкачки шин, регулировки давления. Цена осталась на прежнем уровне — от 120 000 долларов и выше, в зависимости от выбранной комплектации. В армейском ГАЗ Тигр технические характеристики были немного доработаны в сторону лучшей защищенности основных агрегатов.

Внешний вид армейского автомобиля Тигр

За счет этого повредить авто было практически невозможно, так как в плане защиты он лишь по немногим параметрам уступал американскому Хаммеру, который считается одним из лучших армейских автомобилей. Вот только на ГАЗ Тигр цена была практически в 3 раза ниже, что и являлось главным преимуществом.

В 2007 году был представлен ГАЗ-СП46 Тигр, который также является производной модификацией классического ГАЗ-2330. Его особенность — очень привлекательный внешний вид и особый статус защиты, который журналистам так и не раскрыли. Неудивительно, ведь данное транспортное средство использовалось для следующих случаев:

  • участия в парадах;
  • для перевозки первых лиц государства;
  • для защиты первых лиц в случае нападения и введения военного положения;
  • для иных особых целей, не указанных в основной документации.

Эта версия Тигра, конечно же, в продажу не поступала. Всего несколько таких автомобилей числятся на данный момент на балансе Госдумы и администрации президента Российской Федерации. ОАЭ в их покупке было отказано. Технические характеристики данной вариации Тигра до нынешних пор не установлены.

Следует упомянуть и о ГАЗ-233034 Тигр, который является модификацией гражданского Тигра, но уже под нужды полиции. Обладает третьим классом баллистической защиты, имеет специальные заслонки в бронированных стеклах, через которые можно вести прицельную стрельбу.

Данный автомобиль имел люк, через который состав экипажа мог вести стрельбу из личного оружия непосредственно во время движения. В этой версии была предусмотрена возможность установить блок рации для обеспечения связи со штабом управления. Чуть позже в Тигр 2 появилась возможность установки дополнительного оборудования, использующегося в правоохранительных органах.

Вернуться к оглавлению

Читайте также

Победа ГАЗ М20

Предельно возможная нагрузка на кузов автомобиля

Кузов Тигр 2 и других модификаций внедорожника на базе Газ, за исключением СПМ-2, изготавливается из катанных, обработанных термическим методом бронелистов толщиной в 5 мм. Этого было более чем достаточно для предоставления стойкости против пули автомата Калашникова. Немаловажен тот факт, что сам кузов является съемным для осуществления быстрого ремонта и доступа ко всем агрегатам. Это особенно важно, так как изначально автомобиль был ориентирован именно на эксплуатацию в зоне боевых действий.

В вариации СПМ-2 толщина кузова была увеличена до 7 мм, если верить опубликованной технической документации. А чуть позже появились автомобили Nimr, которые выпускались компанией AIA. Прототипом как раз послужил отечественный Тигр 2. И в некоторых модификациях этого авто толщина кузова была увеличена до 9 мм.

Так выглядит Газ Тигр 2

Правда, в свободной продаже они так и не появились и использовались лишь для перевозки первых лиц в некоторых государствах (среди них — Китай, Сирия и др.). В свое время выпускали еще штабную вариацию Тигра — КШМ Р-145БМА Тигр. Это была модификация армейского варианта с увеличенной до пятого класса защитой. Вот это авто с легкостью выдерживало прямое попадание из более мощных орудий по типу РПГ. Правда, гарантию того, что автомобиль после такого воздействия сможет снова поехать, никто не давал, однако защита личного состава обеспечивалась в полной мере.

Вернуться к оглавлению

Возможности гражданского ГАЗ-2330

ГАЗ-2330 еще в заводской комплектации включал в себя гидроусилитель руля, благодаря чему управлять им было очень просто, пневматическое усиление тормозов (которые по факту были гидравлическими). Подвеска — торсионная, которая, согласно уверениям производителя, с легкостью справлялась с преодолением барьеров высотой в 1,2 м.

Гражданская модификация автомобиля газ 2330 Тигр

Его цена — от 80 000 долларов на данный момент. Кстати, выпускаются они и сегодня, но всего было произведено 1200 моделей (преимущественно — под заказ). Невзирая на весьма производительный двигатель, Тигр потреблял всего 25 л топлива на 100 км, что считается очень даже экономным режимом эксплуатации.

При этом мотор продолжал работать практически в любых условиях, будь это 30-градусный мороз или 50-градусная жара. За охлаждение отвечал вместительный радиатор с жидкостным охлаждением (Тосол-40 или Тосол-60, в зависимости от модификации).

Нужно упомянуть, что в традиционного Тигра ставили 205-силовой двигатель, тогда как в Тигра 2 — 195-сильный. Последний потреблял всего 22 л, однако выдавал практически идентичную мощность, позволяя разогнаться до 100 км/ч всего за 32 секунды.

Дизайн салона автомобиля Тигр

Максимально предельная скорость — 160 км/ч, однако достигнуть ее удавалось только при эталонных условиях. В «полевых» удавалось достичь всего 127 км/ч при минимальной нагрузке (только 2 члена экипажа, без дополнительной комплектации).

Читайте также

Автомобили ГАЗ-20 Победа

В 2010 году цена на гражданскую модификацию Тигр была снижена до 74 000 долларов. Однако на спрос это практически никоим образом не повлияло. Вероятнее всего, те, кто мог позволить себе приобрести данное транспортное средство, отдавали предпочтение более популярному во многих странах Хаммеру h3, который стал практически всенародным внедорожником с повышенной проходимостью. Однако Тигр выпускается и по сей день. Связавшись с представителем компании, его без проблем можно заказать, в том числе выбрав модификацию двигателя, комплектацию дополнительным оборудованием.

Вернуться к оглавлению

Параметры колесной базы и дополнительное оборудование

Помимо бронированного кузова, Тигр может похвастаться уникальной колесной базой, разработанной непосредственно при участии лучших инженеров концерна ГАЗ. Ее технические характеристики следующие:

  • общая ширина — 330 см;
  • ширина — 230 см;
  • ширина задней и передней колеи — 184 см.

Допустимая грузоподъемность составляет 1500 кг, включая личный состав. По этой причине в полицейскую вариацию Тигра вмещается до 11 бойцов десанта, а также 2 члена экипажа (водитель, штурман), базовая радиостанция. Следует заметить, что конструкция подвески частично позаимствована у БТР. Например, те же дифференциалы — самоблокирующиеся, кулачкового типа. Рычаги сдвоенные, за счет чего разбить подвеску даже при крайне агрессивной езде практически невозможно, даже при максимальной загруженности.

Габаритные размеры различных модификаций автомобиля ГАЗ 2330 Тигр

Естественно, что из дополнительного оборудования в армейской вариации автомобиля предусмотрена возможность устанавливать боевые орудия, спутниковую связь. А в гражданской по выбору покупателя производитель встраивал акустическую систему, кондиционер, климат-контроль, лебедку, антиблокировочную систему, дополнительный отопитель, электрические стеклоподъемники, независимый отопитель (работает, только когда температура окружающей среды опускается ниже 18°С).

Стоимость старшей вариации с полным пакетом оборудования — 120 000 долларов. В Тигр-2 комплектация сохранялась аналогичная, за исключением дополнительного отопителя. Грузоподъемность была снижена до 1200 кг, но не за счет ослабления ходовой части, а за счет менее производительного двигателя.

Процесс сборки ходовой ГАЗ 2330 Тигр

И кстати, эта вариация продавалась намного лучше, невзирая на аналогичную стоимость. На текущий момент представлен прототип Тигр 3, но пока что он находится в стадии активной доработки. В отличие от традиционного гражданского Тигра, в нем кардинально будет переработан салон. В любом случае вся серия автомобилей получилась весьма успешной и качественной, хоть и неудачной в коммерческом плане.

Гражданская версия ГАЗ-2330 «Тигр»: обзор русского джипа

Внедорожник «Тигр» (ГАЗ-2330) называют русским «Хаммером» из-за его внешнего сходства с известным американским собратом. Несмотря на это, машина представляет собой оригинальную российскую разработку, получившую распространение в армейской и гражданской версии исполнения. Познакомимся с этим транспортным средством как с универсальным многоцелевым автомобилем повышенной проходимости.

История модели

Прототип «Тигра» был создан в конце 90-х одной из дочерних структур Горьковского автозавода на основе ряда хорошо себя зарекомендовавших агрегатов БТР-80. В середине первого десятилетия нового века машиной заинтересовалось российское МВД, после чего она пошла в серию. Выпуск техники освоил Армавирский машиностроительный завод, который и сегодня производит все эти внедорожники.

Гражданская версия: зачем и для кого

Гражданская версия машины создана в 2009 году на основе базового армейского варианта с применением всех технологий, предназначавшихся для военной техники. Она специально рассчитана на тех потребителей, кому нужно надёжное транспортное средство повышенной проходимости для перевозки людей и различных грузов по труднодоступной местности. От прототипа авто отличается небронированным алюминиевым кузовом, улучшенной внутренней отделкой и большей грузоподъёмностью. За счёт сочетания проходимости, комфорта и приемлемой стоимости «Тигр» пользуется популярностью не только у «нефтяных» менеджеров высшего звена, его часто приобретают охотники, рыбаки и туристы.

Гражданский «Тигр» создан на базе армейского варианта ГАЗ-2330

Технические характеристики (таблица и описание)

Основой автомобиля является рамная конструкция с цельнообъёмным пятидверным кузовом и платформой грузоподъёмностью 1500 кг, которая отделена от пассажирской части перегородкой. Для заказа также доступен вариант с кузовом пикап. Функции силового агрегата выполняют 6-цилиндровые рядные дизели мощностью 205 л. с. с турбонаддувом и жидкостной системой охлаждения. «Тигр» оснащён 5-ступенчатой механической коробкой передач.

С учётом резкого увеличения расхода горючего при движении по бездорожью и естественных проблем с заправками вдали от дорог на машине предусмотрены два топливных бака общей ёмкостью 136 литров.

Это интересно:  Особенности дисковых и барабанных тормозов

Комплектация и варианты исполнения русского джипа

«Тигр» комплектуется гидроусилителем руля, встроенными колёсными редукторами, раздаточной коробкой и механизмом блокировки межосевого дифференциала с кнопочным управлением. Плавность хода машины во многом обеспечена применением независимой торсионной подвески, дополненной энергоёмкими двухтрубными амортизаторами. Торсионы смонтированы внутри лонжеронов рамы. Выдающаяся проходимость также обеспечивается наличием регулируемой системы централизованной подкачки воздуха в шины. Из дополнительных опций и агрегатов в комплектацию входят:

  • аудиосистема;
  • кондиционер;
  • предпусковой обогреватель;
  • усиленная система отопления салона;
  • электрическая лебёдка;
  • антиблокировочная система колёс;
  • электростеклоподъёмники.

Машина оборудована вместительным багажником и лестницей на задней двери. В крыше авто установлен люк с электроприводом, а при отделке интерьера салона использована натуральная кожа и замша. «Тигр» оборудован электрической регулировкой передних сидений и видеокамерой заднего обзора.

Видеообзор люксового «Тигра» (ГАЗ-2330)

Достоинства и недостатки

Ценность машины заключается в том, что она великолепно выполняет свои функции в тех условиях, для которых изначально создавалась – «Тигр» уверенно движется и легко перевозит грузы по бездорожью. Фактически этот джип может остановиться только тогда, когда сядет на брюхо или завязнет на половину корпуса. Салон автомобиля отделан с применением натуральных материалов, в нём установлена качественная стереосистема с шестью динамиками. Удобство посадки водителя и пассажира обеспечивается регулировкой сидений, на которых предусмотрен подогрев, а также подлокотниками на всех креслах.

«Тигр» уверенно ведет себя на бездорожье

Из немногочисленных минусов отметим недостаточную управляемость машины при движении на высоких скоростях по накатанной колее. Впрочем, чего-то иного ожидать от автомобиля массой в 6,5 тонн, пусть даже он и оборудован штатным гидроусилителем, просто затруднительно. Взыскательные потребители обращают внимание на некоторую примитивность салона «Тигра», а также недостаточное качество швов и применяемых заклёпок. Многие отмечают излишний уровень шума при движении, что определяется расположением коробки передач в салоне.

Это интересно:  Состав хорошей незамерзайки

Фото гражданских вариаций авто

С лёгкостью преодолевает овраги Уверенно чувствует себя на любом бездорожье Популярен среди охотников и рыбыков Участвует в гонках внедорожников Обладает мощью и проходимостью

Цена автомобиля

Для автомобилей своего класса «Тигр» широко представлен в открытой продаже, причём можно приобрести как подержанную, так и новую машину. Стоимость нового ГАЗ-2330 колеблется в пределах 6–9 миллионов рублей — такой разброс цен зависит исключительно от комплектации, которая каждый раз отдельно оговаривается при заказе.

Специфический круг владельцев гражданского «Тигра» определяет большое количество тюнинговых ателье, которые доводят авто под индивидуальные требования заказчика. Доработка машины руками таких специалистов может удвоить её заводскую стоимость.

Сейчас владельцами новенького «Тигра» являются лишь несколько сотен человек — это определено узкой областью его применения и высокой ценой. Тем не менее машины с пробегом по цене в 3,5–5 миллионов рублей всегда доступны для покупки на вторичном рынке.

Видео о результатах работы одного из тюнинг-ателье

Можно уверено констатировать, что российским инженерам удалось решить задачу адаптации военной техники к гражданским условиям. Внедорожник ГАЗ-2330 представляет собой образец продукции отечественного автопрома, выполненный на самом современном уровне. Военное прошлое «Тигра» позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль в тяжёлых условиях и уверено чувствовать себя на нём при езде в городе. Жаль, что полноценно оценить эти достоинства сможет только избранный потребитель, ведь людям со средним достатком такая покупка просто не по карману.

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, мне 45 лет. Увлекаюсь изучением всех видов техники и самостоятельным обслуживанием личного автотранспорта, много читаю. Самым действенным спасением от стрессов считаю свои любимые хобби — фотографию, нумизматику и домашний ремонт. (11 голосов, среднее: 4.2 из 5)

Гражданский Тигр тюнинг ГАЗ 2330 (23 фото)

Гражданский Тигр тюнинг

  1. 1. Технические характеристики
  2. 2. Тюнинг
  3. 3. Цена и стоимость
  4. 4. Видео

Сегодня в статье мы решили рассмотреть Российский внедорожник под маркировкой ГАЗ 2330. Гражданский Тигр – это более известное название ГАЗ 2330. После выпуска военного варианта «Тигра», концерн решил выпустить гражданскую версию ГАЗ 2330. Так как наш сайт посвящен тюнингу автомобиля, мы в интернете попытались найти фото тюнинг гражданский Тигр. К сожалению таких не много, так как машина выпускается недавно, да и доступна не многим автолюбителям. Но все же мы что-то нашли, смотрите на фото и видео ниже, правда тут можно встретить и военную версию «Тигра». Далее в статье мы рассмотри технические характеристики, тюнинг и цену.

Гражданский Тигр тюнинг

ГАЗ 2330

ГАЗ 2330

ГАЗ 2330 фото

Гражданский Тигр ГАЗ 2330

Гражданский Тигр ГАЗ 2330

Технические характеристики

Гражданский Тигр является многоцелевым автомобилем с повышенной проходимостью. Автомобиль не просто большой, он очень огромен. Ниже представлена таблица с техническими характеристиками «Тигра».

Вес автомобиля

5 тон

Длина

5.7 метра

Высота

2.3 метра

Ширина

2.3 метра

Дорожный просвет

40 см

Объем двигателя

5.9 литра

Мощность

180 л. с

Максимальная скорость

100 км в час

Автоподкачка колес

есть

Максимальная грузоподъемность

1600 кг

Это основные характеристики этого монстра.

Тигр ГАЗ 2330

камуфлированный

Русский внедорожник тигр

Так же смотрите статью у нас на сайте фото тюнинг внедорожника Комбат Т-98 и не забудьте оставить свой отзыв.

Русский внедорожник тигр

Русский внедорожник

Русский внедорожник фото

аэрография

Тюнинг

Что касается тюнинга гражданского Тигра – ГАЗ 2330, тут все довольно интересно. В принципе внедорожник и так интересно выглядит, но некоторым автовладельцам этого мало. И они хотят доработать свое авто. Тюнинговать Тигра можно самому, а можно заказать в тюнинг-ателье. Что же можно использовать в при создании тюнинга Тигра: массивный кенгурятник, литые диски, мощная дополнительная подсветка, хромированы детали, добавление лебедки, противотуманки и многое другое. На, что хватит фантазии или смотрите видео и фото в статье. Все эти модификации производятся во внешнем виде авто. Так же можно тюнинговать и салон, но это уже мы рассмотрим в другой статье.

гроза дорог

гроза дорог

король бездорожья

Для любителей советского автопрома, будет интересна статья тюнинг победа Газ –М-20.

король бездорожья

серый тигр

Цена и стоимость

Цена гражданского Тигра достигает 7 миллионов рублей. Купить Тигра можно нового, а можно б/у, в интернете есть предложение, где стоимость тигра указана 4 200 000 рублей. Машина хорошая и эксклюзивная, поэтому и цена не маленькая.

серый тигр преодолевает реку

тюнингованный тигр

тюнингованный тигр

ГАЗ 2330

Видео

В этом небольшом видео ролике демонстрируется гражданская версия Русского внедорожника Тигра. В видео он предстает во всей красе перед вами, как чисто заводской, так и тюнингованный. Посмотрев статью, не забудьте оставить свой отзыв по данной теме. Нам очень важно мнение каждого посетителя нашего сайта, каково бы оно не было. Так же у вас есть возможность подписаться на наш канал или вступить в группу и получать только самые новее новости в сфере тюнинга автомобиля.

Page 2

Тюнинг КАМАЗ

В данной статье «Тюнинг КАМАЗ» мы собрали лучший тюнинг на фото и видео со всего интернета. КАМАЗ, пожалуй, самый известный в мире грузовик выпускаемый Россией. Этот автомобиль серийно начал выпускаться с 1976 года. С тех времён, прошло много времени, и КАМАЗ не раз модернизировался. Так же команда КАМАЗа участвовала во все мирно известных гонках «Париж-Докар», где не однократно занимал призовые места, в том числе и первое место. Эта машина применяется во многих северах деятельности человека, начиная от военных до потребительских. Так же у нас на сайте можно увидеть тюнинг УАЗ Патриот фото.

Тюнинг КАМАЗ

Тюнинг КАМАЗ

Тюнинг КАМАЗ

Тюнинг КАМАЗ не простая вещь. Так как этот грузовик предназначен для перевозки грузов или людей, всё зависит от модификации КАМАЗА. Тюнинг КАМАЗ может быть как заводкой, так и самодельный, тоесть сделан своими руками. В тюнинге используются различные оптикатели кабины, которые улучшают аэродинамику грузовика. Так же авто снабжается дополнительным светом, в том числе и противотуманными фарами. Тюнингу подвергается кабина, кузов, спальное место, двигатель, подвеска и другие агрегаты способные улучшать внешний вид КАМАЗА. Все эти модернизации можно увидеть на фото и видео в статье.

Тюнинг КАМАЗ фото

Тюнинг КАМАЗ фото

Тюнинг КАМАЗ фото

Тюнинг КАМАЗ военный

Тюнинг КАМАЗ военный

Тюнинг КАМАЗ спорт

На фото тюнинг КАМАЗ выполнен специалистами завода, для участия в международных гонках «Париж-Докар». Машина модернизирована для езды в самых суровых и неблагоприятных условиях нашей планеты.

Тюнинг КАМАЗ спорт

лучший тюнинг КАМАЗ

лучший тюнинг КАМАЗ

лучший тюнинг КАМАЗ

лучший тюнинг КАМАЗ

лучший тюнинг КАМАЗ картинка

Тюнинг этого КАМАЗА сделан в экспериментальных целях. Машина снабжена гусеницами, что крайне удобно для районов крайнего севера. Где снег лежит большую часть года. Такой КАМАЗ может перевозить как грузы, так и людей в труднодоступные районы.

лучший тюнинг КАМАЗ картинка

тюнинг КАМАЗ картинка

тюнинг КАМАЗ картинка

тюнинг КАМАЗ аэрография

КАМАЗ фото

Довольно таки интересная статья тюнинг Волга 3110 фото.

КАМАЗ фото

КАМАЗ фото жёлтый

КАМАЗ фото жёлтый

КАМАЗ картинка

КАМАЗ картинка

Видео тюнинг Камаз

В этом видео можно увидеть интересные варианты тюнинга КАМАЗ, как от производителя, так и от любителя этих грузовиков. После просмотра статьи обязательно оставьте свой отзыв для наших пользователей или подпишитесь на один из наших каналов, чтобы получать самые свежие новости, фото и видео собранные для вас.

Page 3

Тюнинг Газели

Одна из лучших подборок фото и видео в интернете представлено вашему вниманию. И это подборка тюнинг Газели. Этот автомобиль широко используется на территории Российской Федерации и странах бывшего союза. Газель бизнес рабочая лошадка фермеров, так же Газелька широко применяется для перевозки пассажиров и часто используется как маршрутное такси. Газель без особых проблем вытеснила с ниши перевозок пассажиров наши любимые УАЗы и Рафики. Тюнинг газель бизнес используют не многие водители, так как считают эту машину рабочей лошадкой и красота ей не нужна.

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели

Но есть автолюбители, которые хотят, что бы их автомобиль стал настоящим произведением искусства, или хотя бы выделялся из общего потока Газелей. Тюнинг Газели можно посмотреть на фото в статье, после просмотра которых, не забудьте оставить свой отзыв. И так, что же тюнингуют во внешнем виде кузова Газели. Тюнингуется сам кузов модными обвесами, спойлерами и модернизированными бамперами. Так же видоизменяется решетка радиатора, фары и надкабинный оптикатели. Так же часто используется аэрография на кабине и фургоне газели.

Тюнинг Газели

Тюнинг Газели фото

Владелец этой газели очень любит фильм, тупой и ещё тупее. После покупки Газели бизнес решил сделать из свою машины плюшевую собаку на колёсах. Идея конечно интересная, но как часто он её стирает.

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газели фото

Тюнинг Газель белая

Так же интересная статья на нашем сайте тюнинг волга 3110 фото.

Тюнинг Газель желтая

Тюнинг Газель аэрография

Тюнинг Газель аэрография

Тюнинг Газель

Тюнинг Газель

На фото Кержак, аналог Газели с повышенной проходимостью. Кузов остался стандартный, но ходовая и подвеска сильно тюнингованна и приспособлена для езды по бездорожью и болотистым местам.

Тюнинг Газель фото

Тюнинг Газель фото

красивый тюнинг газель бизнес

красивый тюнинг газель

красивый тюнинг газель фото

красивый тюнинг газель фото

красивый тюнинг газель ралли

Видео

В видео ролике тюнинг Газели можно увидеть различные работы мастеров со всей России. После просмотра, которого  можно подписаться на наш канал или оставить свой отзыв.

Page 4

Тюнинг УАЗ – 469

В этой статье мы собрали лучший тюнинг УАЗ – 469 на фото и видео. Этот советский внедорожник UAZ– 469 был создан для нужд армии. Функциональная обязанность которого, было перевозка офицерского состава. Машина получилась настолько удачной, что в 1972 году его запустили в серийное производство. После чего УАЗ – 469 стал очень популярен среди советских и российских автолюбителей. Тюнинг UAZ– 469 имеет свои особенности, ведь УАЗ внедорожник, а соответственно часто встречается с грязью, водой и не проходимыми зарослями. Поэтому в тюнинге УАЗ – 469 применяются массивные кенгурятники, огромные колёса. А так же модернизации подвергается подвеска, выхлопная труба и многое другое. В народе этот автомобиль получил название «козел» или «бобик». Так же интересная статья фото тюнинг Москвич 412.

Тюнинг УАЗ – 469

Тюнинг УАЗ – 469

Тюнинг УАЗ – 469

На этом фото можно увидеть отличный тюнинг УАЗ – 469. Тюнинг у этого автомобиля сделан очень интересно. Внешний вид бобика практически не изменён, не считая металлическую обшивку верхней части авто. Изюминкой тюнинга УАЗ, являются массивные колеса с широкой резинной, что позволяет ему преодолевать бездорожья без проблем.

Тюнинг УАЗ – 469 фото

Тюнинг УАЗ – 469 фото

Тюнинг УАЗ – 469 на гусеницах

Тюнинг УАЗ – 469 открытый

Тюнинг УАЗ – 469 фото

Тюнинг УАЗ – 469 фото

Тюнинг УАЗ – 469 фото

Тюнинг УАЗ – 469 картинка

Тюнинг УАЗ – 469 картинка

Тюнинг УАЗ – 469 картинка

лучший Тюнинг УАЗ – 469

лучший Тюнинг УАЗ – 469

лучший Тюнинг УАЗ – 469

Этот UAZ– 469 был тюнингован для охоты или рыбалки. Машина не имеет верха, что позволяет охотиться, не выходя из машины. Плюс кузов выкрашен в камуфляжный цвет, что делает его менее заметным в лесу, полях или камышах. Как настоящий «козёл».

лучший Тюнинг УАЗ – 469 на гусеницах

Тюнинг UAZ – 469

Тюнинг UAZ – 469

Не забудьте посмотреть интересную статью о русском внедорожнике 4х4 фото тюнинг УАЗ – 452.

Тюнинг UAZ – 469

Тюнинг UAZ – 469 фото

Тюнинг UAZ – 469 фото

Видео Тюнинг

В данном видео собран лучший тюнинг УАЗ – 469 (UAZ) на фото и видео. После просмотра, которого, обязательно оставьте свой отзыв и не забудьте подписаться на один из наших каналов.

Page 5

УАЗ – 452 Тюнинг

В данной статье «УАЗ – 452 Тюнинг» мы решили собрать лучший тюнинг на видео и фото. UAZ – 452 – это легендарный автомобиль, грузопассажирский специальный, двухосевой автомобиль с супер проходимостью, полноприводный 4х4. Выпускался этот монстр Ульяновский автозавод. В серийное производство УАЗ был запущен в 1965 году, и с тех времён завоевал сердца многих автолюбителей. В народе УАЗ – 452 получил название «буханка» или «таблетка». Тюнингу УАЗ – 452 подходят с умом и знанием дела. Модернизируется ходовая часть авто, тюнингуется кузов, салон, а так же не забывают о массивных колёсах и литых дисков. Просмотрев фото и видео в статье, оставьте свой отзыв для наших читателей. Так же если вам интересно, можно посмотреть статью фото тюнинг УАЗ – 469.

УАЗ – 452 Тюнинг

УАЗ – 452 Тюнинг

УАЗ – 452 Тюнинг

УАЗ – 452 Тюнинг фото

УАЗ – 452 Тюнинг фото

На этом фото изображён тюнинг UAZ – 452 практически в первозданном виде. Один автоумелец, так сильно хотел себе низко посаженную приору, что решил опустить свой супер проходимый внедорожник, который очень стал похож на буханку хлебы.

УАЗ – 452 Тюнинг фото

лучший Тюнинг УАЗ – 452

лучший Тюнинг УАЗ – 452 на гусеницах

лучший Тюнинг УАЗ – 452 картинка

лучший Тюнинг УАЗ – 452 на гусеницах

На этом фото, по моему мнению, изображён лучший тюнинг УАЗ – 452. Главная и значительная модернизация авто, заключается в то, что он стал на гусеницы. Конечно, машина потеряла в скорости, но стала более проходимой и универсальной.

лучший Тюнинг УАЗ – 452 фото

лучший Тюнинг УАЗ – 452 фото

лучший Тюнинг УАЗ – 452 фото

Тюнинг UAZ – 452 фото

Так же на нашем сайте можно увидеть увлекательную статью фото тюнинг УАЗ Хантер.

Тюнинг UAZ – 452 фото

Тюнинг UAZ – 452 фото

UAZ – 452

УАЗ – 452

УАЗ – 452 красный

Видео тюнинг УАЗ – 452

В этом виде, как и многих других на сайте можно увидеть лучшей тюнинг УАЗ – 452. Так же если вам интересно, можно подписаться на наш канал и получать свежее видео и фото по тюнингу автомобилей со всего мира.

Page 6

Волга 24

В этой статье мы решили собрать лучшую фото подборку Волга 24 тюнинг. Двадцать четвёрка - это легендарный автомобиль, который выпускал не менее известный автозавод «Горьковский автомобильный завод», так называемый ГАЗ. Автомобиль выпускалась с 1967 по 1985 года. Но тем не менее - это авто не потеряло свою привлекательность. В модернизации применяются необычные обвесы, что заметно меняет внешний вид кузова авто. Так же применяется широкая резина, меняется решётка радиаторе и многие другие детали. Как это выглядит можно увидеть в статье на фото и видео, после чего не забудьте оставить свой отзыв для наших пользователей. Также интересная статья фото Москвич 2141 тюнинг.

чёрная

красивая

На фото Волга 24 тюнинг – выглядит очень агрессивно. Передняя часть машины в корне переделана, добавлены массивные колёса и огромный глушитель, проходящий вдоль нижней части. Он служит не только как глушитель, но и как оригинальная подножка.

красивая Волга

кабриолет

купэ

расная

вездеход

На этом фото на первый взгляд кажется, что стоит, какой-то внедорожник. Но посмотревшись, становится ясно, что это волжанка ЗИЛ выполнена в необычном тюнинге. Как мне кажется самый лучшей тюнинг.

аэрография

Волга 24 картинка

синия

Волга зелёная

купэ

фото

Видео

В этом видео ЗИЛ Волга 24 тюнинг собраны интересные проекты по модернизации машины. Если вам понравилась статья, видео или фото подпишитесь на наш канал и получайте самые свежие новости по теме.

Page 7

Тюнинг Соболь

Автомобиль Соболь внешне очень похож на машину под названием Газель. В прошлой статье мы представляли её тюнинг. Не много подумав, мы решили собрать фото подборку тюнинг Соболь баргузин. Соболь имеет меньшие габариты, чем газель, за счёт чего более маневренный и лёгкий, что положительно сказалось на его ходовых качествах. Что касается внешнего вида газ Соболя баргузина, первые модели выглядели неказисто.

Тюнинг Соболь

Тюнинг Соболь

Из-за чего автолюбители начали создавать тюнинг Соболя, что бы освежить свои машины. Но последние модернизированные соболя, на мой взгляд, выглядят шикарно. Тоесть производитель позаботился о тюнинге Соболя баргузина и с конвейера машина выходит полностью тюнингованная. Не считая модных литых дисков, которые без проблем можно приобрести в любом автомобильном магазине. Если нет такой возможности, то можно просто заказать через интернет. У нас на сайте вы можите увидеть тюнинг похожего автомобиля – это фото тюнинг Газель.

Тюнинг Соболь

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Тюнинг Соболь фото

Теперь давайте рассмотрим поближе тюнинг Соболь. Что же тюнингуется во внешнем виде автомобиля. Часто видоизменяется решетка радиатора, так же автомобиль оборудуется аэродинамическими обвесами (бамперами). Что значительно улучшает маневренность Соболя на больших скоростях и немного экономит расход топлива за счёт отличной обтекаемости. Так же в комплексе с нижними обвесами, может устанавливаться верхний обтекатель.

Тюнинг Соболь картинка

Тюнинг Соболь картинка

Тюнинг Соболь баргузин

Тюнинг Соболь баргузин

Так же любители тюнинга не забывают поставить новые фары, зеркала, хромированные дверные ручки. Все эти элементы тюнинга можно увидеть на фото и видео в статье. На крыше устанавливается багажник, который помимо всего может служить кроватью (на охоте или рыбалке). Дополнительные фары и не большие кенгурятники тоже встречаются не редко при тюнинговании газ Соболь баргузин.

Тюнинг Соболь 4х4

Тюнинг Соболь баргузин

Тюнинг Соболь 4х4

Тюнинг Соболь 4х4 фото

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь 4х4 фото победа

Тюнинг Соболь 4х4 фото

Ещё Соболь выпускается с повышенной проходимостью полный привод 4х4. Отличительными чертами такого Соболя является высокий клиренс, массивные колёса и повышенная проходимость. Этот вариант Соболя был разработан и выпущен для любителей экстремальных путешествий, а так же для любителей рыбалки и охоты. На разбитых дорогах России и Украины газ Соболь 4х4 чувствует себя как настоящий король бездорожья.

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь баргузин фото

Тюнинг Соболь баргузин белый

Не забываем посмотреть статью с фото и видео о легендарном автомобиле Газ М – 20 «Победа».

Тюнинг Соболь баргузин черный

лучший Тюнинг Соболь баргузин

лучший Тюнинг Соболь баргузин

Видео

В этом небольшом видео собраны одни из лучших тюнингов Соболь баргузин. Просмотрев статью, обязательно оставьте свой отзыв для читателей нашего сайта. Так же если вы любитель тюнинга автомобилей подпишитесь на наш канал и получайте самые свежие новости с нашего сайта.

Page 8

Тюнинг Победа Газ – М – 20

В связи с приближающимся юбилеем великого праздника «День победы», мы решили собрать лучшую подборку тюнинга газ – М – 20 «Победа». Этот автомобиль был запущен в серийное производство в 1946 и выпускался до 1958 года. За эти годы Победа газ М – 20 было выпущено, 236 000 штук и он стал по настоящему, народным автомобилем. Победа была, не простим автомобилем для граждан СССР. Газ – М – 20 широко применялся как служебный автомобиль, например как машина милиции или скорой. Так же было выпущено около 11 000 штук кабриолетов Победа газ – М – 20 и примерно 37 тысяч такси. Послевоенное время автомобиль Победа был самым узнаваемым транспортом в СССР. Так же у нас на сайте можно посмотреть интересную статью фото тюнинг соболь.

Тюнинг Победа Газ – М – 20

Тюнинг Победа Газ – М – 20

Тюнинг Победа Газ – М – 20 фото

Победа газ – М – 20 хоть и выпускалась более семидесяти лет назад, но по сей день пользуется популярностью у многих автолюбителей. Умельцы тюнинга находят эти машины и тюнингуют. После чего Газ – М – 20 «Победа» получает вторую жизнь. Умельцы тюнинга, стараются не изменять внешнего вида кузова, придерживаясь оригинальных черт кузова. Но с применением современных технологий в тюнинге Победы м-20 применяются красивые окрасы кузова, классные литые диски, яркие ксеноновые фары и другие новинки. После чего Победа газ – М – 20 становится похожа на современный супер кар, в этом можно убедиться посмотрев фото и видео из статьи.

Тюнинг Победа Газ – М – 20 фото

Тюнинг Победа Газ – М – 20 фото

Тюнинг Победа Газ – М – 20 фото

Тюнинг Победа Газ – М – 20 картинка

Тюнинг Победа Газ – М – 20 картинка

Тюнинг Победа Газ – М – 20 картинка

Тюнинг Победа Газ – М – 20 картинка

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа

Так же у нас на сайте можно посмотреть фото русского внедорожника тюнинг гражданского Тигра.

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа фото

лучший Тюнинг Газ – М – 20 Победа фото

Газ – М – 20 Победа

Газ – М – 20 Победа

Победа Газ – М – 20

Видео Тюнинг Победа

В этом небольшом видео ролике можно увидеть во всей красе легендарный автомобиль Победа Газ – М – 20. Так же после просмотра видео или фото из статьи оставьте свой отзыв об увиденном или подпишитесь на один из наших каналов для получения свежих новостей о тюнинге автомобилей.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5