Маленький топливный фильтр


Небольшой обзор топливных фильтров для мотоцикла

  • Магазины Китая
  • BANGGOOD.COM
  • Автомобилистам
  • Пункт №18
Я решил заказать себе топливный фильтр на мотоцикл, но у меня для установки фильтра сильно ограничено место. Выбирая себе фильтр в интернет магазинах, я столкнулся с такой проблемой, что на большинство фильтров либо вообще не указываются размеры, либо указываются самые основные. К тому же в некоторых случаях мне была не совсем понятна конструкция, а покупать непонятно что мне не хотелось. Решил сделать обзор 6 разных фильтров.

В упаковках

В обзоре я приведу все габаритные размеры фильтров, приведу макрофотографии фильтрующих элементов и скажу пару слов про конструкцию. В описании каждого из этих фильтров присутствуют слова «топливный фильтр для мотоцикла», во всех кроме последнего, у него сказано «автомобильный топливный фильтр» Разумеется, у всех фильтров разные фильтрующие свойства их объединяет только то, что они топливные. Если у кого-то есть знания, по сфере применения фильтрующего элемента, то прошу поделиться этими знаниями в комментариях. Обзор построю таким образом, что фильтры будут располагаться в порядке уменьшения их габаритов.

Ссылка на фильтр: Первый фильтр

Также бывает укороченная версия: бип Начну свой обзор я самого массивного и самого универсального фильтра. Его универсальность заключается в том, что в комплекте поставляются сразу три переходника на шланг со внутренним диаметром 6 мм, 8 мм и 10 мм. Внешний диаметр переходника на шланг 6 мм – 6,3 мм, на шланг 8 мм – 8,1 мм, на шланг 10 мм – 9,5 мм. Корпус фильтра алюминиевый со стеклянной колбой. Фильтр состоит из одиннадцати частей: двух переходников, двух боковых крышек с резиновыми уплотнителями в каждой, полой шпильки по центру, фильтрующего элемента, фиксатора фильтрующего элемента с резиновым уплотнительным кольцом и стеклянной колбы. Стекло колбы кстати очень толстое, толщина стекла 2,7 мм (фото в спойлере чуть ниже). На следующей фотографии можно всё это увидеть. На фотографиях не видно всех, но в трубке есть 4 отверстия, два с одной стороны и два с другой, может показаться, что трубка полая и бензин просто протекает насквозь, без фильтрации, но по центру трубка

Поскольку фильтр разбирается полностью, то при его сборке нужно правильно ориентировать шпильку. В противном случае фильтр превращается в заглушку. Для того, чтобы лучше представить качество материалов я приведу фотографии некоторых частей фильтра. И начну с фильтрующего элемента.

Длина фильтра с установленными переходниками составляет 122,7 мм, а вес 49,2 г.

Остальные размеры

Ссылка на фильтр: Второй фильтр

У данного фильтра есть ещё одна разновидность: бип Мне прислали немного другой фильтр, чем тот, который по ссылке. Но оба эти фильтра используют одинаковый фильтрующий элемент, единственное, что в них может отличаться это длина. Ещё хочется отметить, что у этой модели фильтра качество резьб немного выше, чем у предыдущей. Я не говорю, что у прошлого фильтра плохая резьба, но у этой модели она немного лучше нарезана.

Конструкция данного фильтра несколько проще чем у предыдущего. Он состоит из семи частей: двух крышек с резиновыми уплотнительными кольцами, стеклянной колбы, фильтрующего элемента и шпильки. Шпилька одновременно выполняет функции топливопровода и фиксатора фильтрующего элемента. Корпус фильтра алюминиевый со стеклянной колбой. Колба выполнена из толстого стекла, но стекло немного тоньше чем у первого фильтра. Также можно заметить, что по сравнению с первым фильтром, немного изменилась структура сетки фильтрующего элемента, она стала более тонкая и ячейки в ней стали больше.

Вес фильтра составляет 44,2 г. А его длина 95,2 мм, диаметр 26,9 мм.

Остальные габариты

Ссылка на фильтр: Третий фильтр

Фильтр выпускается в четырех цветах: золотой, красный, синий и черный. Конструкция данного фильтра ещё проще чем у предыдущих двух. Фильтр состоит всего из четырех частей: Фильтрующего элемента и двух половинок корпуса, в одной из которых установлено уплотнительное резиновое кольцо. Материал корпуса алюминий. Качество резьбы хорошее, фильтрующий элемент плотно прижимается при закручивании половинок корпуса и не болтается. Чем данный фильтр отличается от двух предыдущих это фильтрующим элементом. Здесь он выполнен из некого прессованного материала. Первая мысль которая у меня возникла при виде фильтрующего элемента это не будут ли его кусочки отваливаться и попадать куда не нужно. Я попробовал ногтем отковырять кусочек, но у меня ничего не получилось, затем я попробовал проделать то же самое ножом, меня опять постигла неудача. Фильтрующий элемент состоит из множество прессованных шариков, которые я и пытался отделить друг от друга. Вес фильтрующего элемента составляет 8,9 грамм из чего он сделан, я к сожалению сказать не могу. Вот пара фотографий фильтрующего элемента:

Небольшой недостаток данного фильтра заключается в способе его затяжки при закручивании и разборки после сильного закручивания. В отличии от предыдущих двух фильтров тут нет возможности затяжки ключом. Одна половинка фильтра шероховатая а вторая гладкая. А вот так фильтрующий элемент располагается внутри фильтра:

Габариты фильтр составляют 71,9 мм х 27,8 мм. Вес фильтра 41,6 грамм.

Остальные габариты

Ссылка на фильтр: Четвертый фильтр

Фильтр выпускается в пяти цветах: золотой, красный, синий, черный и серебристый. Данный фильтр является уменьшенной версией предыдущего фильтра. Здесь используется такой же фильтрующий элемент, только несколько меньших габаритов. Материл корпуса также алюминий. Фильтр также состоит из четырех частей, двух половинок корпуса, фильтрующего элемента и резиновой прокладки.

Только в отличии от предыдущей модели, уплотнительное резиновое кольцо устанавливается во внутреннюю часть корпуса, на которую навинчивается вторая половинка корпуса. Качество резьбы здесь также на высоком уровне, но обе половинки корпуса сделаны гладкими, что усложняет процесс сборки и разборки корпуса фильтра. Ещё к недостаткам отнесу то, что из-за применения толстого уплотнительного кольца, фильтрующий элемент болтается в корпусе. Как следствие ухудшается эффективность фильтрации. В совокупности с неудобностью сборки и разборки, данную модель фильтра можно считать неудачной. На следующем фото видим фильтрующий элемент:

Габариты данного фильтра составляют 57,3 мм х 24,3 мм. Вес составляет 23,4 грамма.

Остальные габариты

Ссылка на фильтр: Пятый фильтр

В отличии от остальных фильтров он не разборный и выполнен в пластиковом корпусе. Кроме этого вход данного фильтра находится сбоку. Сетка фильтрующего элемента немного тоньше, чем у первого образца а плотность сетки напоминает второй образец, хоть её структура немного отличается. При этом данный фильтр имеет самую низкую стоимость и вес. Сбоку на фильтре находится стрелка, указывающая направления протекания топлива. Фильтрующий элемент:

Габариты фильтра составляют 60 мм х 44,9 мм. Вес: 8,4 г.

Остальные габариты

Ссылка на фильтр: Шестой фильтр

Данный фильтр по сравнению с остальными является просто крошкой енотом. В мотоцикле применить его получится едва ли, из-за размеров штуцеров под шланги, они такие же крошечные как и сам фильтр. Фильтр состоит их пяти частей: двух деталей корпуса, уплотнительного кольца на корпусе, фильтрующего элемента и уплотнительного кольца фильтрующего элемента. Кроме того фильтр имеет насечки по всему корпусу, что позволяет его легко собирать и разбирать, без применения спец инструмента. Фильтрующий элемент имеет следующий вид:

Как видим в роли фильтрующего элемента выступает металлическая сеточка. Фильтрующая способность такой сеточки будет минимальная, меньше чем у всех остальных фильтров из данного обзора. Габариты фильтра составляют 36 мм х 10,9 мм. Вес фильтра 3,9 грамма.

Остальные габариты

Небольшой вывод. К сожалению у данных моделей фильтров нет ни каких параметров, по которым я мог бы их сравнить. К примеру степень фильтрации или пропускная способность или ещё что. Если сравнивать по цене, то это тоже не совсем корректно. Я просто скажу, что все фильтры хороши за исключением четвертого, из-за того, что фильтрующий элемент болтается в корпусе. Также я говорил про гладкость корпуса из-за которой фильтр проблематично разбирать и собирать. Оптимальным решением, улучшающим сборку или разборку, является применение конструкции, рассчитанной под затяжку ключом. Про последний фильтр плохо говорить не буду, так как я не рассматриваю возможность его применения в топливных системах мотоциклов или автомобилей из-за его габаритов и типа фильтрующего элемента. Также я сделал видео версию обзора, в которой можно будет посмотреть на сборку и разборку всех фильтров из обзора. А информация в ней вся та же, что и тут.

На этом у меня всё. Надеюсь обзор был для вас полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +9 Добавить в избранное Обзор понравился +17 +24

Небольшой обзор топливных фильтров для мотоцикла

  • Магазины Китая
  • BANGGOOD.COM
  • Автомобилистам
  • Пункт №18
Я решил заказать себе топливный фильтр на мотоцикл, но у меня для установки фильтра сильно ограничено место. Выбирая себе фильтр в интернет магазинах, я столкнулся с такой проблемой, что на большинство фильтров либо вообще не указываются размеры, либо указываются самые основные. К тому же в некоторых случаях мне была не совсем понятна конструкция, а покупать непонятно что мне не хотелось. Решил сделать обзор 6 разных фильтров.

В упаковках

В обзоре я приведу все габаритные размеры фильтров, приведу макрофотографии фильтрующих элементов и скажу пару слов про конструкцию. В описании каждого из этих фильтров присутствуют слова «топливный фильтр для мотоцикла», во всех кроме последнего, у него сказано «автомобильный топливный фильтр» Разумеется, у всех фильтров разные фильтрующие свойства их объединяет только то, что они топливные. Если у кого-то есть знания, по сфере применения фильтрующего элемента, то прошу поделиться этими знаниями в комментариях. Обзор построю таким образом, что фильтры будут располагаться в порядке уменьшения их габаритов.

Ссылка на фильтр: Первый фильтр

Также бывает укороченная версия: бип Начну свой обзор я самого массивного и самого универсального фильтра. Его универсальность заключается в том, что в комплекте поставляются сразу три переходника на шланг со внутренним диаметром 6 мм, 8 мм и 10 мм. Внешний диаметр переходника на шланг 6 мм – 6,3 мм, на шланг 8 мм – 8,1 мм, на шланг 10 мм – 9,5 мм. Корпус фильтра алюминиевый со стеклянной колбой. Фильтр состоит из одиннадцати частей: двух переходников, двух боковых крышек с резиновыми уплотнителями в каждой, полой шпильки по центру, фильтрующего элемента, фиксатора фильтрующего элемента с резиновым уплотнительным кольцом и стеклянной колбы. Стекло колбы кстати очень толстое, толщина стекла 2,7 мм (фото в спойлере чуть ниже). На следующей фотографии можно всё это увидеть. На фотографиях не видно всех, но в трубке есть 4 отверстия, два с одной стороны и два с другой, может показаться, что трубка полая и бензин просто протекает насквозь, без фильтрации, но по центру трубка

Поскольку фильтр разбирается полностью, то при его сборке нужно правильно ориентировать шпильку. В противном случае фильтр превращается в заглушку. Для того, чтобы лучше представить качество материалов я приведу фотографии некоторых частей фильтра. И начну с фильтрующего элемента.

Длина фильтра с установленными переходниками составляет 122,7 мм, а вес 49,2 г.

Остальные размеры

Ссылка на фильтр: Второй фильтр

У данного фильтра есть ещё одна разновидность: бип Мне прислали немного другой фильтр, чем тот, который по ссылке. Но оба эти фильтра используют одинаковый фильтрующий элемент, единственное, что в них может отличаться это длина. Ещё хочется отметить, что у этой модели фильтра качество резьб немного выше, чем у предыдущей. Я не говорю, что у прошлого фильтра плохая резьба, но у этой модели она немного лучше нарезана.

Конструкция данного фильтра несколько проще чем у предыдущего. Он состоит из семи частей: двух крышек с резиновыми уплотнительными кольцами, стеклянной колбы, фильтрующего элемента и шпильки. Шпилька одновременно выполняет функции топливопровода и фиксатора фильтрующего элемента. Корпус фильтра алюминиевый со стеклянной колбой. Колба выполнена из толстого стекла, но стекло немного тоньше чем у первого фильтра. Также можно заметить, что по сравнению с первым фильтром, немного изменилась структура сетки фильтрующего элемента, она стала более тонкая и ячейки в ней стали больше.

Вес фильтра составляет 44,2 г. А его длина 95,2 мм, диаметр 26,9 мм.

Остальные габариты

Ссылка на фильтр: Третий фильтр

Фильтр выпускается в четырех цветах: золотой, красный, синий и черный. Конструкция данного фильтра ещё проще чем у предыдущих двух. Фильтр состоит всего из четырех частей: Фильтрующего элемента и двух половинок корпуса, в одной из которых установлено уплотнительное резиновое кольцо. Материал корпуса алюминий. Качество резьбы хорошее, фильтрующий элемент плотно прижимается при закручивании половинок корпуса и не болтается. Чем данный фильтр отличается от двух предыдущих это фильтрующим элементом. Здесь он выполнен из некого прессованного материала. Первая мысль которая у меня возникла при виде фильтрующего элемента это не будут ли его кусочки отваливаться и попадать куда не нужно. Я попробовал ногтем отковырять кусочек, но у меня ничего не получилось, затем я попробовал проделать то же самое ножом, меня опять постигла неудача. Фильтрующий элемент состоит из множество прессованных шариков, которые я и пытался отделить друг от друга. Вес фильтрующего элемента составляет 8,9 грамм из чего он сделан, я к сожалению сказать не могу. Вот пара фотографий фильтрующего элемента:

Небольшой недостаток данного фильтра заключается в способе его затяжки при закручивании и разборки после сильного закручивания. В отличии от предыдущих двух фильтров тут нет возможности затяжки ключом. Одна половинка фильтра шероховатая а вторая гладкая. А вот так фильтрующий элемент располагается внутри фильтра:

Габариты фильтр составляют 71,9 мм х 27,8 мм. Вес фильтра 41,6 грамм.

Остальные габариты

Ссылка на фильтр: Четвертый фильтр

Фильтр выпускается в пяти цветах: золотой, красный, синий, черный и серебристый. Данный фильтр является уменьшенной версией предыдущего фильтра. Здесь используется такой же фильтрующий элемент, только несколько меньших габаритов. Материл корпуса также алюминий. Фильтр также состоит из четырех частей, двух половинок корпуса, фильтрующего элемента и резиновой прокладки.

Только в отличии от предыдущей модели, уплотнительное резиновое кольцо устанавливается во внутреннюю часть корпуса, на которую навинчивается вторая половинка корпуса. Качество резьбы здесь также на высоком уровне, но обе половинки корпуса сделаны гладкими, что усложняет процесс сборки и разборки корпуса фильтра. Ещё к недостаткам отнесу то, что из-за применения толстого уплотнительного кольца, фильтрующий элемент болтается в корпусе. Как следствие ухудшается эффективность фильтрации. В совокупности с неудобностью сборки и разборки, данную модель фильтра можно считать неудачной. На следующем фото видим фильтрующий элемент:

Габариты данного фильтра составляют 57,3 мм х 24,3 мм. Вес составляет 23,4 грамма.

Остальные габариты

Ссылка на фильтр: Пятый фильтр

В отличии от остальных фильтров он не разборный и выполнен в пластиковом корпусе. Кроме этого вход данного фильтра находится сбоку. Сетка фильтрующего элемента немного тоньше, чем у первого образца а плотность сетки напоминает второй образец, хоть её структура немного отличается. При этом данный фильтр имеет самую низкую стоимость и вес. Сбоку на фильтре находится стрелка, указывающая направления протекания топлива. Фильтрующий элемент:

Габариты фильтра составляют 60 мм х 44,9 мм. Вес: 8,4 г.

Остальные габариты

Ссылка на фильтр: Шестой фильтр

Данный фильтр по сравнению с остальными является просто крошкой енотом. В мотоцикле применить его получится едва ли, из-за размеров штуцеров под шланги, они такие же крошечные как и сам фильтр. Фильтр состоит их пяти частей: двух деталей корпуса, уплотнительного кольца на корпусе, фильтрующего элемента и уплотнительного кольца фильтрующего элемента. Кроме того фильтр имеет насечки по всему корпусу, что позволяет его легко собирать и разбирать, без применения спец инструмента. Фильтрующий элемент имеет следующий вид:

Как видим в роли фильтрующего элемента выступает металлическая сеточка. Фильтрующая способность такой сеточки будет минимальная, меньше чем у всех остальных фильтров из данного обзора. Габариты фильтра составляют 36 мм х 10,9 мм. Вес фильтра 3,9 грамма.

Остальные габариты

Небольшой вывод. К сожалению у данных моделей фильтров нет ни каких параметров, по которым я мог бы их сравнить. К примеру степень фильтрации или пропускная способность или ещё что. Если сравнивать по цене, то это тоже не совсем корректно. Я просто скажу, что все фильтры хороши за исключением четвертого, из-за того, что фильтрующий элемент болтается в корпусе. Также я говорил про гладкость корпуса из-за которой фильтр проблематично разбирать и собирать. Оптимальным решением, улучшающим сборку или разборку, является применение конструкции, рассчитанной под затяжку ключом. Про последний фильтр плохо говорить не буду, так как я не рассматриваю возможность его применения в топливных системах мотоциклов или автомобилей из-за его габаритов и типа фильтрующего элемента. Также я сделал видео версию обзора, в которой можно будет посмотреть на сборку и разборку всех фильтров из обзора. А информация в ней вся та же, что и тут.

На этом у меня всё. Надеюсь обзор был для вас полезен.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Маленький и не приступный, теперь легко доступный (переносим топливный фильтр) — Mitsubishi Space Wagon, 1.8 л., 1992 года на DRIVE2

Каждый сталкивался с проблемой замены топливного фильтра, повод топлива к которому осуществляется через резьбовые соединения, особенно если он стоит в трудно доступном месте. Место для ключей ограничено, не дотянул сопливится, перетянул закисает резьба. А на японцах еще и по четыре медных шайбочки на фильтр, которые не всегда в комплекте с фильтром. Да и уронить можно когда подлезать не удобно.Решил я этот узел немного модернизировать, а точнее упростить и перенести в удобное место.

Раньше нужно было снимать патрубок, воздухан и лезть под вакуумник.

Купил в магазине крепеж для топливного фильтра от ваз 2114, фильтр универсальный быстрого съема, фирмы SCT с выводом массы на корпус, шланг бензомаслостойкий 8 атм 50 см и два фитинга под шланг, один прямой, другой 90 градусов, хомуты.

Кронштейн для фильтра, отдельно, забыл сфоткать.

Откручиваем подачу топлива к рамке и ставим ее обратно загнутой стороной в верх. Над вакуумом бонально на саморезы крепим кронштейн, можно на клепки, зажимаем в него фильтр, одеваем фитинги. Прямой в сторону рамки, 90-й в сторону стойки. Прикладываем подачу от рамки к фильтру отрезаем не нужную часть шланга, одеваем на фитинг, зажимаем хомутом. С другой стороны одеваем шланг и опускаем вниз где ранее стоял фильтр.

Так выглядит мой тюнинг

На соседний болтик одел клемму массы от фильтра. Если верить инженерам, то топливо проходящее через электрический бензонасос и движущееся по трубопроводам обдувающимися воздухом при движении, получает положительный заряд. Долго объяснять как это происходит, но все знают как иногда машина током бьется. Так вот что бы поляризовать его и снять положительное напряжение ионов топлива, ставиться дополнительная масса. Топливо в таком случае лучше смешивается с воздухом и полноценнее сгорает. Экономия топлива до 3% на сто км. Все это философия, идем далее.

Штуцер на нижнюю трубку подошел от камаза, от чего он не знаю, был у меня в гараже.

Кронштейн родного фильтра я снял, на нижнюю трубку навернул камазовскиий штуцер. Он был с обрезком шланга. Обрезок удалил и натянул туда свой шлаг. Все зажал хомутами.

Окончательный вид

Теперь фильтр менять гораздо быстрее и приятнее, ни какой резьбы, ключей и медных шайбочек. Купить такой фильтр можно в любом магазине, и поменять в любом месте, даже по среди дороги. Открываем капот, нажимаем на фитинги, и все готово. Надеюсь кому нмбудь пригодится. Всем мира и добра.

Page 2

Каждый сталкивался с проблемой замены топливного фильтра, повод топлива к которому осуществляется через резьбовые соединения, особенно если он стоит в трудно доступном месте. Место для ключей ограничено, не дотянул сопливится, перетянул закисает резьба. А на японцах еще и по четыре медных шайбочки на фильтр, которые не всегда в комплекте с фильтром. Да и уронить можно когда подлезать не удобно.Решил я этот узел немного модернизировать, а точнее упростить и перенести в удобное место.

Раньше нужно было снимать патрубок, воздухан и лезть под вакуумник.

Купил в магазине крепеж для топливного фильтра от ваз 2114, фильтр универсальный быстрого съема, фирмы SCT с выводом массы на корпус, шланг бензомаслостойкий 8 атм 50 см и два фитинга под шланг, один прямой, другой 90 градусов, хомуты.

Кронштейн для фильтра, отдельно, забыл сфоткать.

Откручиваем подачу топлива к рамке и ставим ее обратно загнутой стороной в верх. Над вакуумом бонально на саморезы крепим кронштейн, можно на клепки, зажимаем в него фильтр, одеваем фитинги. Прямой в сторону рамки, 90-й в сторону стойки. Прикладываем подачу от рамки к фильтру отрезаем не нужную часть шланга, одеваем на фитинг, зажимаем хомутом. С другой стороны одеваем шланг и опускаем вниз где ранее стоял фильтр.

Так выглядит мой тюнинг

На соседний болтик одел клемму массы от фильтра. Если верить инженерам, то топливо проходящее через электрический бензонасос и движущееся по трубопроводам обдувающимися воздухом при движении, получает положительный заряд. Долго объяснять как это происходит, но все знают как иногда машина током бьется. Так вот что бы поляризовать его и снять положительное напряжение ионов топлива, ставиться дополнительная масса. Топливо в таком случае лучше смешивается с воздухом и полноценнее сгорает. Экономия топлива до 3% на сто км. Все это философия, идем далее.

Штуцер на нижнюю трубку подошел от камаза, от чего он не знаю, был у меня в гараже.

Кронштейн родного фильтра я снял, на нижнюю трубку навернул камазовскиий штуцер. Он был с обрезком шланга. Обрезок удалил и натянул туда свой шлаг. Все зажал хомутами.

Окончательный вид

Теперь фильтр менять гораздо быстрее и приятнее, ни какой резьбы, ключей и медных шайбочек. Купить такой фильтр можно в любом магазине, и поменять в любом месте, даже по среди дороги. Открываем капот, нажимаем на фитинги, и все готово. Надеюсь кому нмбудь пригодится. Всем мира и добра.

Маленькие хитрости — меняем топливный фильтр. — Citroen C8, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Подошла очередь менять топливный фильтр. Работа не сложная, но немного более грязная, чем замена воздушного фильтра.Хочу сразу же отступить от темы замены фильтра. Дело в том, что по какой-то причине я купил не тот фильтр. Удивительно, но тот фильтр, что рекомендовал каталог продавца, оказался «не мой». Не первый раз покупаю фильтры у данного продавца, всегда по данным техпаспорта, всегда было все в норме, а тут «косячек» произошел. Фильтр мне поменяли, так что замену сделал со второго захода.Ладно, приступим к замене…Есть хороший совет, которому стараюсь следовать – перед началом работ следует очистить «поле боя» от пыли и грязи. В этот раз неожиданно пошел сильный снег, пришлось все делать в быстром темпе, так что грязь не убрал.У наших авто (Ситроен С8) заменяемые фильтрующие элементы топливного и масляного фильтров, так сказать – эконом вариант. Корпус топливного фильтра стоит выше, к нему подходят топливные шланги и он больше диаметром. Масляный фильтр стоит пониже, трубки к нему не подходят и у него меньше диаметр. Принцип замены фильтрующих элементов одинаков: откручиваем крышку фильтра, удаляем использованный элемент и уплотнительную резинку, устанавливаем новый элемент, уплотнительную резинку и закручиваем крышку. Все – поехали!А теперь немного подробней.Перед заменой фильтра следует приготовить какую-нибудь посудину, чтобы слить лишнее топливо и положить отработанный фильтр (система под небольшим давлением, брызги лететь не будут, но немного топлива выльется).Корпуса топливного и масляного фильтров из пластмассы, так что необходимо быть внимательным, что бы не переусердствовать. Сверху крышек есть выступы для откручивания (как гайка или головка болта). У топливного фильтра — под ключ на 27, у масляного меньше (кажется на 19). Лучше всего пользоваться накидным ключом или головкой под трещетку. Ключ (головка) должен входить плотно и без перекосов. Пластмассовая гайка невысокая и легко можно повредить грани. При откручивании не стоит делать рывков и ударов. Первый оборот идет очень туго, затем, гораздо легче.Подробней по топливному фильтру: у фильтра вверху две трубки и электрический разъем. Снизу корпуса – трубка слива топлива. Если кто-то прокачивал тормоза и знает, как выглядит на суппорте болт для слива тормозной жидкости + трубка на нем, то вы имеете представление и о сливной трубке топливного фильтра.Верхние трубки: с ручной помпой («грушей») – это подача из топливного бака в фильтр, вторая трубка – это выход фильтра и подача в топливную систему двигателя.Что бы топливо не вытекало из трубок, следует его немного слить через сливную трубку в приготовленную посудину. Рукой откручиваем винт с трубкой — топливо вытекает. Так же, если в фильтре есть немного грязи или воды (плохое топливо было), его можно слить. Или перед заморозками (осенью) при обслуживании, когда не меняли фильтр, рекомендуется немного слить топливо в чистую посуду, что бы иметь представление о состоянии фильтра.В этот раз я специально не сливал топливо через дренаж, что бы посмотреть, что кроме топлива находится в корпусе фильтра. Забегая вперед, сообщу, что в моем фильтре было все чисто. Да и машина заводилась без проблем в морозы до -20 (ниже не было у нас).На фото стрелками указано, что нажимать и куда тянуть. Осторожно – все из пластмассы!Далее, как и описывал: откручиваем крышку, снимаем уплотнительное кольцо и фильтр, устанавливаем новое кольцо и новый фильтр, смазываем соляркой резиновое (оно же уплотнительное) кольцо, что бы лучше вошло и устанавливаем крышку с фильтром в корпус. Если все правильно, то крыша закручивается от руки без большого усилия. Затем дожимаем ключом 1-2 оборота. Следует видеть где упор, что бы не сорвать крышку(!)

Подсоединил трубку из бака (с грушей), нажал несколько раз помпу, что бы заполнить фильтр топливом и выдавить воздух, после этого присоединил вторую трубку и сделал еще несколько качков помпой. Соединил штекер. Завел машину, проверил, как работает двигатель. Как правило, все нормально. Могут быть несколько «подергиваний» двигателя, но это недолго.

Полный размер

Опять же польский фильтр фирмы FILTRON. На коробке указано с фильтрами каких производителей он взаимозаменяем.

Полный размер

В пластиковом пакете лежит уплотнительное кольцо и пробки-заглушки для топливных трубок и отверстий в корпусе фильтра.

Полный размер

Инструкция. На обратной стороне указания на нескольких языках, в том числе и на русском. Из рисунка видно, что фильтр аналогичен фильтру от фирмы Пежо. Но если внимательно посмотреть, то заметно, что у польского фильтра площадь фильтрующей поверхности меньше, следовательно и меньше срок службы.

Полный размер

Место установки топливного фильтра.

Полный размер

Масляный фильтр. Отдельно описывать его замену не стану. Все аналогично замене топливного фильтра.

Полный размер

Снимаем топливные трубки и штекер.

Полный размер

Трубки сняли.

Полный размер

Сняли верхнюю крышку фильтра со сменным фильтрующим элементом.

Полный размер

Отработанный фильтрующий элемент.

Полный размер

Разница видна :). Фильтрующий элемент вставляется в крышку с усилием. На верхней части фильтрующего элемента есть патрубок около 1 см. Этот патрубок вставляется в крышку фильтра.

Удачи на дорогах!


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5