Максимальная скорость гелика


«Мерседес» представил самый быстрый «Гелендваген» в истории

Женевский автосалон, открывающийся в начале марта, станет местом для премьеры нового внедорожника Mercedes-AMG G 63 — самого динамичного, но при этом не самого мощного «Гелендвагена» в истории.

Новое поколение известного внедорожника дебютировало в январе: автомобиль сохранил прежний стиль, но получил более широкий кузов, современный интерьер и новое шасси с независимой передней подвеской вместо неразрезного моста.

Для машины будут предлагаться колёсные диски диаметром 21 или 22 дюйма

Заряженная версия «Гелендвагена» отличается формой решётки радиатора, бампером с увеличенными воздухозаборниками и расширенными колёсными арками.

Под капотом стоит тот же двигатель V8 4.0 с двойным турбонаддувом, что и у версии Mercedes-Benz G 500, но для AMG-варианта силовой агрегат форсирован до 585 л. с. Ради улучшения топливной экономичности мотор оснастили системой отключения части цилиндров при частичных нагрузках.

AMG-версия отличается дизайном руля

Новый Mercedes-AMG G 63 на 14 «лошадок» мощнее машины прежнего поколения, но у старой модели была ещё более могучая версия Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным мотором. Зато представленный сегодня внедорожник стал самым быстрым «Гелендвагеном» в истории: он может разогнаться до сотни за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч (при заказе опции AMG Drivers Package).

Версия Mercedes-AMG G 65 — штучный товар по цене от 21 млн рублей

Среди других особенностей автомобиля: девятиступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводная трансмиссия с распределением крутящего момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси, адаптивные амортизаторы. Также у машины есть понижающая передача и блокировки дифференциалов.

Новый Mercedes-AMG G 63 поступит в продажу летом, цены пока не объявлены. Прежнее поколение модели продаётся по цене от 11,6 миллиона рублей.

Темы: Mercedes-Benz Mercedes-AMG Mercedes-Benz G

Популярное на сайте

wroom.ru

Новое поколение Mercedes-AMG G63 разгоняется до 100 км/ч на секунду быстрее предшественника

Компания Mercedes-AMG продемонстрировала модификацию G63 для G-класса 2019 года. Он получил битурбированный 4-литровый V8 мощностью 577 л.с. и крутящим моментом 850 Нм.

С ним в паре будет работать новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, позволяющая новому G63 достигать 100 км/ч с места всего за 4,5 секунды (на целую секунды быстрее, чем автомобиль предыдущего поколения). Максимальная скорость ограничена на отметке 220 км/ч, но клиенты могут выбрать пакет AMG Driver, который поднимает ограничение до 240 км/ч.

Так же, как и остальные модели AMG 63, 4-литровый двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами. Для повышения эффективности использования топлива AMG также оснастил двигатель системой отключения цилиндров, которая может деактивировать второй, третий, пятый и восьмой цилиндры.

Чтобы задействовать всю эту мощность, шасси оснащено новым полным приводом, который передает крутящий момент в соотношении с 40 до 60 процентов, что обеспечивает большую гибкость и улучшенную тягу.

Разумеется, основное различие связано с новой платформой G-класса, в которой впервые была установлена ​​независимая передняя подвеска с двойным поперечным рычагом.

Набор адаптивных амортизаторов с электронным управлением является стандартным, как и следовало ожидать, поскольку AMG также добавляет поперечные стабилизаторы на обеих осях для меньшего крена кузова.

Несмотря на очевидный акцент в динамике на дорожном шоссе, Mercedes AMG утверждает, что новый G63 по-прежнему неплох на бездорожье: тут все еще присутствуют традиционные три блокировочных дифференциала, а также три внедорожных режима: Sand, Trail и Rock.

Кузов внедорожника нового поколения на 55 процентов жестче, чем у предыдущей модели, благодаря проведенным изменениям, таким как крыша с лазерной сваркой. При этом он легче. Mercedes-Benz также применил специальную обработку поверхности рамы, пола и кузова, чтобы выдерживать самые экстремальные условия - будь то вода, снег, соль или песок.

Снаружи новый Mercedes AMG G63 оснащен специфической для модели решеткой радиатора и бампером с большими воздухозаборниками, светодиодными фарами, красными тормозными суппортами с перфорированными тормозными дисками и 22-дюймовыми легкосплавными дисками. В качестве опции AMG предлагает так называемый ночной пакет.

Mercedes-AMG G63 2019 года будет официально представлен на Женевском автосалоне, а заказы в Европе начинают принимать 18 марта. Первые клиенты получат свои автомобили не раньше июня 2018 года.

carakoom.com

Mercedes-Benz G 63 AMG G 463 (2012) - максимальная скорость

Mercedes-Benz G 63 AMG - 5-дверный оффроад с 5 местами и с приводом 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Автомобиль выпускается серийно с 2012 года. Габаритные размеры: длина 4770.00 мм, высота - 1937.00 мм и ширина - 1885.00 мм. Колесная база - 2849.00 мм, колея передних колес 1501.00 мм, колея задних колес 1501.00 мм. Масса (снаряженная) составляет 2549 кг. Mercedes-Benz G 63 AMG имеет турбонаддувный двигатель объемом 5461 куб. см. Механизм газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Ход поршня составляет 90.50 мм, а диаметр цилиндра составляет 98.00 мм. Компрессия - 10.00:1. Пиковая мощность в 400 кВт / 545 л.с. доступна при 5500 об/мин, максимальный вращающий момент 760 Нм при 2000 об/мин. Топливная система - система прямого впрыска топлива. Система смазки двигателя - мокрый картер. Разгон с места до 100 километров в час происходит за 5.40 с. Коробка передач автоматическая, имеет 7 скоростей. Передаточное отношение последней передачи - 0.73:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.57:1. Вместимость топливного бака - 96.00 л. Объем выбрасываемого в атмосферу углекислого газа (CO2) - 322 г/км. Рулевое управлене - циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Передняя подвеска - пружины винтовые, ведущий мост. Задняя подвеска - пружины винтовые, ведущий мост. Передние колесные диски - 9.5J x 20. Задние колесные диски - 9.5J x 20. Размер передних шин - 275/50 R 20. Размер задних шин - 275/50 R 20. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Mercedes-Benz G 63 AMG G 463 (2012) - максимальная скорость - другие модели

Максимальная скорость Mercedes-Benz G 63 AMG G 463 (2012). Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Mercedes-Benz 350 SL R 107 (1971)

209 км/ч

Mercedes-Benz 450 SE W 116 (1972)

209 км/ч

Mercedes-Benz 450 SEL V 116 (1972)

209 км/ч

Mercedes-Benz 450 SLC C 107 (1972)

209 км/ч

Mercedes-Benz 450 SL R 107 (1975)

209 км/ч

Mercedes-Benz 280 SE W 126 (1979)

209 км/ч

Mercedes-Benz 280 SEL V 126 (1979)

209 км/ч

Mercedes-Benz 380 SEL V 126 (1981)

209 км/ч

Mercedes-Benz 380 SE W 126 (1981)

209 км/ч

Mercedes-Benz 300 SE W 126 (1985)

209 км/ч

Mercedes-Benz 300 SEL V 126 (1985)

209 км/ч

Mercedes-Benz 420 SE W 126 (1985)

209 км/ч

Mercedes-Benz 420 SEL V 126 (1985)

209 км/ч

Mercedes-Benz 300 TE Automatic S 124 (1986)

209 км/ч

Mercedes-Benz 260 E 4MATIC W 124 (1988)

209 км/ч

Mercedes-Benz 260 E 4MATIC Automatic W 124 (1988)

209 км/ч

Mercedes-Benz 260 E Automatic W 124 (1989)

209 км/ч

Mercedes-Benz 300 SE 2.8 Automatic W 140 (1992)

209 км/ч

Mercedes-Benz E 220 Cabriolet A 124 (1992)

209 км/ч

Mercedes-Benz 220 E W 124 (1993)

209 км/ч

Mercedes-Benz C 220 W 202 (1993)

209 км/ч

Mercedes-Benz C 230 W 202 (1995)

209 км/ч

Mercedes-Benz ML 430 W 163 (1998)

209 км/ч

Mercedes-Benz C 180 Sports Coupe CL 203 (2000)

209 км/ч

Mercedes-Benz ML 320 CDI (2004)

209 км/ч

Mercedes-Benz G 55 AMG Kompressor G 463 (2006)

209 км/ч

Mercedes-Benz R 280 CDI 4MATIC T 251 (2006)

209 км/ч

Mercedes-Benz G 55 AMG G 463 (2007)

209 км/ч

Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC X 164 (2007)

209 км/ч

Mercedes-Benz GLK 280 4MATIC X 204 (2008)

209 км/ч

Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe W 111 (1969)

209 км/ч

Mercedes-Benz CLC 160 BlueEFFICIENCY CL 203 (2010)

209 км/ч

Mercedes-Benz A 200 CDI BlueEFFICIENCY W 176 (2012)

209 км/ч

Mercedes-Benz G 63 AMG G 463 (2012)

209 км/ч

Mercedes-Benz G 63 AMG G 463 (2012) - максимальная скорость - модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Mercedes-Benz G 63 AMG G 463 (2012). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Monteverdi Sierra (1971)

209 км/ч

Porsche 911 (1974)

209 км/ч

BMW 630 CS E24 (1976)

209 км/ч

Opel Monza 3.0E Automatic (1979)

209 км/ч

Rover 3500 Vanden Plas EFi SD1 (1984)

209 км/ч

Marcos 3-Litre Coupe (1985)

209 км/ч

Opel Monza 3.0 Automatic (1985)

209 км/ч

Lancia Thema Estate (1986)

209 км/ч

Subaru XT-6 (1986)

209 км/ч

Nissan Bluebird SSS Attesa U12 (1987)

209 км/ч

Nissan Bluebird SSS Attesa Automatic U12 (1987)

209 км/ч

Volkswagen Passat GT G60 Syncro Variant (1990)

209 км/ч

Mazda 323 1.8 T16 GTX 4WD (1991)

209 км/ч

Mazda MX-3 (1991)

209 км/ч

Audi 80 2.6 E quattro Typ 89/B4 (1992)

209 км/ч

Nissan Cefiro 2.5 A31 (1992)

209 км/ч

Rolls-Royce Corniche IV (1992)

209 км/ч

Volkswagen Corrado 16v (1992)

209 км/ч

Lancia Thema 3.0 ie V6 Estate (1992)

209 км/ч

Chevrolet Beretta GTZ (1993)

209 км/ч

Mitsubishi Lancer GTi 1.8 16v (1993)

209 км/ч

Mitsubishi Sigma Estate (1994)

209 км/ч

Audi A4 Avant 2.6 Automatic B5 (1995)

209 км/ч

Audi Coupe 2.6 Automatic (1995)

209 км/ч

BMW 520i Automatic E39 (1996)

209 км/ч

Renault Safrane Initiale Paris (1996)

209 км/ч

Alfa Romeo 156 1.8 Twin Spark 16v (1997)

209 км/ч

Audi A4 Avant 2.5 TDi Automatic B5 (1997)

209 км/ч

Alfa Romeo GTV 1.8 Twin Spark 16v (1997)

209 км/ч

Volvo S70 2.4 20v (1997)

209 км/ч

Volvo S90 3.0 (1997)

209 км/ч

Volvo S90 3.0 Executive (1997)

209 км/ч

Rover 75 2.0 KV6 (1998)

209 км/ч

Mitsubishi Galant 2000 GLX (1998)

209 км/ч

Alfa Romeo GTV 1.8 Twin Spark (1998)

209 км/ч

Fiat Marea 155 20v (1998)

209 км/ч

Proton Satria GTi 16v (1998)

209 км/ч

Saab 9-3 2.0t (1999)

209 км/ч

Saab 9-5 2.0t Automatic (1999)

209 км/ч

Saab 9-5 Wagon 2.0t Automatic (1999)

209 км/ч

Audi A4 Avant 1.8T Automatic B5 (1999)

209 км/ч

Lancia Lybra 2.0 16v (1999)

209 км/ч

Toyota MR-S (1999)

209 км/ч

Opel Omega 2.2 16V (1999)

209 км/ч

Alfa Romeo 156 Sportwagon 1.8 Twin Spark 16v (2000)

209 км/ч

Opel Astra Coupe 1.8 16V Astra G (2000)

209 км/ч

Toyota Avensis 2.0 D4 VVT-i (2000)

209 км/ч

Citroën C5 2.0 HPi (2000)

209 км/ч

Mitsubishi Galant 2.0 (2000)

209 км/ч

Renault Laguna II 2.0 IDE 16V (2000)

209 км/ч

Opel Omega 2.0 16v (2000)

209 км/ч

Volvo S60 2.0T (2000)

209 км/ч

Volvo S60 2.0T Automatic (2000)

209 км/ч

Volvo S60 2.4 (2000)

209 км/ч

Volvo S60 2.4 Bi-Fuel CNG (2000)

209 км/ч

Volvo S60 2.4 Bi-Fuel LPG (2000)

209 км/ч

Volvo S60 D5 (2000)

209 км/ч

Volvo S60 D5 Automatic (2000)

209 км/ч

Peugeot 206 GTI 2.0-16V (2001)

209 км/ч

Saab 9-5 2.0t Ecopower Automatic (2001)

209 км/ч

Volvo C70 Coupe 2.0T (2001)

209 км/ч

Ford Mondeo Estate 2.0 (2001)

209 км/ч

Volvo S80 D5 (2001)

209 км/ч

Volvo S80 D5 Automatic (2001)

209 км/ч

Opel Vectra 2.2 Automatic (2001)

209 км/ч

Renault Vel Satis 2.0 16v RVS01 (2001)

209 км/ч

Renault Vel Satis 3.0 Diesel RVS01 (2001)

209 км/ч

Jaguar X-Type 2.0 V6 X400 (2001)

209 км/ч

MG ZR 160 (2001)

209 км/ч

Alfa Romeo 166 2.4 JTD (2002)

209 км/ч

Volvo C70 Convertible Automatic (2002)

209 км/ч

Honda Civic Type S (2002)

209 км/ч

Daewoo Magnus L6 2.5 (2002)

209 км/ч

Volvo XC90 2.5T (2002)

209 км/ч

Volvo XC90 T6 (2002)

209 км/ч

Volvo S80 2.5T AWD (2003)

209 км/ч

Alfa Romeo Spider 2.0 Twin Spark (2003)

209 км/ч

BMW X5 3.0d E53 (2003)

209 км/ч

Mercedes-Benz G 63 AMG G 463 (2012)

209 км/ч

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Мерседес Гелендваген - отличный джип для повседневной езды

Сегодня мы поговорим про такой легендарный автомобиль, как Мерседес Гелендваген. У которого своя непростая история. Этот автомобиль впервые создали еще очень давно, для военных целей. Но времена идут и внешний дизайн автомобиля не меняется, он по прежнему остался таким, же, как и в те старые годы. Меняются только обвесы, фары, новые технологии появляются, но силуэт автомобиля и его внешний вид реально остаются одинаковыми. Безусловно, есть отличия, решетка радиатора выглядит по другому, по ней сразу видно, какой автомобиль новый или старый, но кроме этого еще знатоки Mercedes Gelandewagen могут по тормозам определить какого года Гелендваген.

Мерседес Гелендваген в России всегда считался признаком нереальной крутизны, пока не появился Порш Кайен. Для многих более взрослых людей Гелендваген и до сих пор является показателем крутости. А некоторые любители Геликов очень любят, когда на этот автомобиль устанавливают внедорожную технику и большие колеса.

Мерседес Гелендваген в России

Выглядит Гелик свирепо и также смотрит на всех остальных. Исторически так случилось, что в России на Геликах ездили только бандиты, ментовские начальники (по сути, это одно и то же) и охрана больших шишек. Весь преступный мир любит эти автомобили за ее вместительность, ведь в ней легко могут поместиться 5 бритоголовых амбалов с оружием.

Среди автолюбитей ходят немало историй о том, как после мелкого подрезания Гелендвагена, из него вылазило несколько быков с битами, и они сразу начитали крушить машину обидчика.

Больше всего Геликов продается в Москве, но и в Питере их тоже немало, в селах редко кто мог купить себе такую машину. Хотя на бездорожье Мерседес Гелендваген отлично может ездить.

И некоторые владельцы G-class участвуют в различных покатушках по бездорожью, месят грязь на Гелике, но это лишь некоторые, в основном такую машину в грязи не охотно соглашаются купать. Обычно по грязи катаются на Нивах, УАЗах и 80-х Ленд Крузерах, которые были выпущены еще в прошлом веке. А Mercedes Gelandewagen, который стоит немалых денег, не все решаются на бездорожье катать, хотя у этого авто есть все возможности на лютом бездорожье обойти всех конкурентов.

Большинство владельцев Гелендвагена про эти хваленые внедорожные качества даже не знают, а если и знают, то такую дорогущую машину, которая стоит более 100 000 долларов, не решаются купить в грязи и даже на лежачих полицейских и прочих городских ямках бережно притормаживают.

Многие покупают Гелендваген исключительно для понтов и статуса и ездят на этом автомобиле с дома на работу и обратно. И на светофорах срываются с места быстрее всех.

Мифы про Гелендваген

Еще давно, в 1976 году персидский шейх Мохаммед Реза Пехлеви, у которого была во владении часть акций Мерседеса, для своей армии заказал военный автомобиль немецким инженерам. Но немцы от заказа отказались и доверили эту работу австрийским коллегам из компании «Steyr-Daimler-Puch». Было произведено около 20 000 таких военных Гелендвагенов к 1979 году. Но персидскому шейху уже было не до джипов, поэтому пришлось эти выпущенные автомобили куда-то пристроить и начали их продавать всем желающим, что даже в Аргентине были проданы эти джипы.

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная – используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

Сборка Геледвагена

Некоторые диванные эксперты считают, что Гелендваген собран криво, у него большие щели в дверях, но на самом деле, это не так. Большие щели сделаны для того, чтобы подчеркнуть брутальный дизайн внедорожника, но закрываются двери очень четко и ровно, с характерным приятным звуком. Даже во время перевесов по диагонали кузов выдерживает нагрузку и нигде не прогибается. В общем, собрано все с немецкой точностью, начиная от рамы, заканчивая дверьми.

Оснащение Гелика

Некоторые считают, что Мерседес G-класс устарел, но это не так, в автомобилях последних лет используются все самые современные технологии: ксенон или светодиоды, активный круиз-контроль, подогрев и вентиляция сидений, дорогая и современная отделка салона, мощный современный мотор, который разгоняет этот автомобиль до 100 км/ч за 5,3 секунды.

Максимальная скорость Мерседеса Гелендвагена с самым мощным мотором (объем 6 литров и мощность – 612 л. с.) – 230 км/ч. Если Гелик с мотором в 3,2 литра, то его максимальная скорость равна 175 км/ч. У самого популярного Гелика с мотором в 5,5 литров динамика разгона – 5,4 секунды до 100 км/ч и максимальная скорость – 210 км/ч. Кстати, обычный новый Гелендваген G500 с мотором в 5 литров и мощностью в 388 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Но максимальная скорость та же – 210 км/ч.

Также появилась система, подавляющая крены, теперь этот джип даже на большой скорости уверенно входит в повороты. Но с аэродинамикой ничего не сделаешь, она как у кирпича, даже на скорости в 100 км/ч появляется шум и свист, а на 200 км/ч такой шум, как во время урагана. Но в общем, у Мерседес Гелендваген характеристики отличные как для езды в городе.

Но есть тюнинг-ателье вроде «Брабуса», АРТа и «Лоринзера», которые за дополнительные немалые деньги уникализируют ваш кубик Mercedes Gelandewagen 2018 или любого другого года выпуска, поставят необычную оптику, покрасят диски в черный, тонировку сделают и т. д.

Также могут быть установлены специальные обвесы, они выглядят стильно, то тогда у автомобиля ухудшатся внедорожные качества, но если они не столь важны, и больше важен пафос и динамика разгона, то все эти заманухи есть смысл установить.

Причины, по которым многие мечтают о Гелике

Многие мечтают о покупке такого джипа потому, что считается что немецкий автомобиль самый ровный, качественно сделанный и надежный джип, а главное, авто Гелендваген выглядит стремно и вызывает у всех ужас на дороге.

Уже долгое время возникают споры между любителями японского автопрома и любителями немецкого автопрома, в большинстве случаев, принято считать, что Мерседес, БМВ, Порше и другие немецкие автомобили – это лучшее, что может быть в автомобилестроении, а Тойоты, Мазды и Сузуки – это что-то промежуточное, временный автомобиль, перед тем, как купить что-то из немецкого автопрома.

Многие наивно считают, что Гелендвагены собирают руками, но на самом деле, вся сборка идет при помощи роботов, на конвеере все четко собирается. Для того, чтобы собрать один Мерседес Гелендваген – уходит примерно 10 дней. Моторы привозят сразу готовые со Штутгарта.

Также будет интересно почитать:  Лучшие внедорожники мира 2018 года

Также после сборки каждый новый Гелендваген проверяют на наличие дефектов. В целом, машина надежная, но все равно дорогая в обслуживании. И не только из-за транспортного налога, а еще и из-за планового ТО, которое обходится дорого, даже по мерках владельцев этих автомобилей. Кроме того, сами запчасти на Mercedes Benz G class 2018 дорогие и многие из них надо менять в сборе, поэтому расходы получаются серьезные.

Высокая стоимость Гелендвагена складывается из запаса прочности, брутальности, внедорожных характеристик и толщины кузова. Также нет нужды в том, чтобы каждый год или раз в пять лет выпускать новое поколение, джип Гелендваген каждый год выпускается с одним и тем же кузовом, поэтому конструкция отработана и не подводит, все узлы в машине отточены до совершенства. Получается, что Мерседес Гелендваген отлично подходит и для понта, и для езды на каждый день, а эти вещи не всегда удается объединить в одном автомобиле. Далее фото, где Mercedes Benz Gelandewagen 2017 демонстрирует свои четкие линии кузова:

Гелик из УАЗика

Внешне Мерседес Гелендваген немного похож на УАЗ, поэтому многие владельцы УАЗиков так и норовят из него сделать Гелик, поставить на него тонированные стекла, кожаный салон и другие тюнинговые элементы.

Со временем из УАЗ-469 маркетологи решили сделать свой Гелик – взяли обычный УАЗик на навесили кучу пластика – получился УАЗ-3159 “Барс”. Но особо его никто не покупал, потом они решили второй раз подойти к этому вопросу более серьезно и сделали УАЗ Хантер, который стал больше похож на Гелендваген благодаря новым пластиковым панелям, распашной задней двери, салон сделали уже получше. Название сделали латинскими буквами – UAZ Hunter, чтобы машину покупали не только в России, но по существу, это все тот же УАЗ-469.

Поэтому он никому особо не нужен, кроме тех, у кого нет денег на нормальный джип. Чтобы Хантер нормально продавался, пришлось снять с производства 469-й УАЗ, но со временем его вернули снова в производство, только стали дороже продавать.

А далее видео о том, как можно на Гелендвагене по бездорожью кататься:

krossovers.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5