Лучшие зимние шины для сибири


Как выбрать шины для сибирской зимы? - Автопортал Tvoe-avto.com - всё, что связано с авто!

Вот и настало самое нелюбимое время года у многих автомобилистов – зима, а с ней и необходимость «переобувать» свой автомобиль. 

Вот и настало самое нелюбимое время года у многих автомобилистов – зима, а с ней и необходимость «переобувать» свой автомобиль. Каждый раз владелец авто думает, какие же покрышки выбрать на эту зиму, шипованные или фрикционные? Достоинства и недостатки есть у каждого варианта, поэтому автолюбителю лучше исходить из того, по какой поверхности он обычно ездить зимой. С Европейской частью России понятно – в городах чистый асфальт, а на трассе снег и лед, и температура воздуха в пределах -10. В Сибири все намного сложнее, климат здесь значительно холоднее, ну а снега, льда и прочих зимних прелестей в два, а то и три раза больше. Какие же покрышки выбрать для суровой сибирской зимы? Подобрать шины в Иркутске можно на сайте.

Особенности шипованнных и фрикционных покрышек

Что важно зимней резине? Надежность и прочность, а именно, хорошее сцепление с дорогой, короткий тормозной путь и защита от скольжения. Зима бывает разная, и иногда даже в условиях города ездить опасно, если на дорого мокрый снег или гололед. Традиционно автомобилисты выбирают шипованные варианты из-за шипов, которые могут цепляться за лед и не дают машине скользить. Такие экземпляры изготавливаются из жесткой резины, которая может выдержать давление шипов. Но в последнее время популярность снискали фрикционные покрышки, или липучки, сделанные из более мягкой и эластичной резины, за счет которой происходит не грубое покорение стихии, как в случае с шипами, а, образно, попытка сотрудничать. Внешне они похожи на обычные нешипованные летние варианты, но отличаются усовершенствованным составом резины. Липучка хорошо адаптируется к перепадам температуры, а за счет большого количества мелких ламелей сцепляется с дорогой, не только сухой, но и мокрой, и даже покрытой льдом. Кроме того, такая резина прекрасно адаптируется к дороге, благодаря своей эластичности. Еще фрикционные покрышки, в отличие от шипованных, ездят тише, за счет отсутствия металлических шипов.

Что выбрать для Сибири?

Для Сибири подойдут и шипованные покрышки, и фрикционные, но если автомобиль преимущественно перемещается по трассе, то лучше остановиться на шипах, для города подойдут липучки. Липучки на заснеженной трассе быстрее изнашиваются и тяжелее проходят обледенелые участки трассы. Но если же выбор все-таки пал на фрикционную резину, то лучше выбирать скандинавские модели, они рассчитаны на очень низкие температуры и специально разработаны для заснеженных и обледенелых дорог, очень напоминающих сибирские.

Зимние шины

С приближением зимы актуальным становится вопрос о приобретении зимней резины для своего автомобиля. Следует отметить, что наиболее популярными в России являются импортные шины — разные по цене и качеству. Поэтому, совместно с автоинструкторами, стоит разобраться, какие из них стоят тех денег, которые за них просят, а какие — нет.

Рассмотрим это на примере зимних покрышек размерности 205/55 R16, которые подверглись испытаниям на трассах полигона Test World в Заполярье.

Оснащение автомобиля качественными зимними шинами — залог безаварийной езды на снежно-ледяных российских дорогах. Поэтому, с приближением зимы, водители должны внимательно осмотреть зимнюю резину своего автомобиля.

Обнаружив, что глубина ее протектора составляет менее 4 мм, то ее необходимо менять на новую.

Какие же шины выбрать?

На полигоне подверглись испытаниям 18 моделей зимних шин ведущих мировых производителей. Основное внимание уделялось таким показателям, как поведение шин на снежно-ледяных трассах, так как в большинстве регионов России зимние погодные условия преподносят автомобилистам немало сюрпризов. Но не были забыты и жители крупных городов и регионов страны с мягким климатом. Для них тесты шин проводились на асфальте.

Победители

По окончанию испытаний были подведены итоги по десятибальной шкале, путем суммирования всех показателей.

Победителями стали шины Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7, набравшие самое большое количество баллов.

Nokian Hakkapeliitta 7

Лидером по-прежнему остаются шины Nokian Hakkapeliitta 7 и считаются наилучшими зимними шинами, обеспечивающими надежную безопасность движения на зимних дорогах, но следует помнить, что на асфальтовом покрытии они ведут себя невсегда уверенно. Это признают и сами производители, но уверяют, что шины Hakkapeliitta 7 имеют лучшее сцепление с асфальтом, чем их предыдущая модель Hakkapeliitta 5.

Результаты же тестирования показали, что шины Hakkapeliitta 7 при движении по асфальту — слабее своих конкурентов.

Поэтому специалисты рекомендуют приобретать шины этой марки жителям Сибири и небольших городов, потому что их дороги зимой покрываются снежно-ледяной коркой, а вот в крупных городах европейской части России от покупки шипованных шин Nokian лучше воздержаться, так как там автомобили и зимой ездят по асфальту.

К недостаткам этих шин можно отнести и их высокую цену.

Michelin X-Ice North 2

Шины Michelin X-Ice North 2 объявлены универсальными. Они хорошо зарекомендовали себя в движении по льду, на снегу и на асфальте.

Среди нешипованных шин возглавили список шины Michelin с моделью X-Ice 2.

Шины Michelin X-Ice North второго поколения оставили у испытателей приятные впечаталения из-за своей стабильности во время движения по зимним дорогам. Но при этом на крутых поворотах по льду шины Michelin бывают неповоротливыми, поэтому они могут не понравится любителям эстремальных скольжений. Водители же спокойной езды по достоинству оценят эти шины.

Кроме того, в пользу продукции Michelin говорит их низкое сопротивление качению.

А в классе шипованных шин X-Ice North 2, они — экономичны, имеют приемлемую стоимость, обеспечивают высокую стабильность движения, простоту управления автомобилем и умеренное сцепление резины с асфальтом.

Yokohama Ice Guard 30

Недалеко от шин Michelin отстали шины Yokohama Ice Guard 30. Автоинструкторы считают, что при имеющейся у данных шин цены, приобретение этой резины будет удачной покупкой.

Pirelli Winter Carving Edge, Vredestein Arctrac, Continental Conti Winter Viking 2

На испытаниях достойно выглядели шины Pirelli Winter Carving Edge, Vredestein Arctrac и Continental Conti Winter Viking 2.

Их результаты отставали от результатов победителей всего на 0,1-0,2 балла. Их цена значительно дешевле, а качество не уступает лидирующим шинам.

Поэтому специалисты уверенно рекомендуют их к приобретению.

Vredestein Arctrac

Шипованные шины Vredestein Arctrac отстали на проводимых испытаниях от маститых победителей совсем на немного. Достичь лучших показателей им помешала скромность сцепных свойств на скольских дорогах. В таких условиях их тормозной путь на шесть метров больше, чем у Nokian, но с управляемостью — у них все впорядке, и их поведение на асфальте — отличное.

Поэтому специалисты смело рекомендуют шины Vredestein Arctrac для жителей крупных городов России.

А вот и видеоматериал о качестве зимних шин:

Выбор за вами

Это далеко неполный обзор испытуемых шин. Здесь рассказано только о тех, которые показали лучшие результаты, а специалисты дали им свои заключения и рекомендации по использованию в российских условиях.

Выбор зимней резины для автомобиля — велик. Поэтому, приобретая ее, руководствуйтесь советами автоинструкторов, своим опытом и местными условиями.

Удачной вам зимней дороги и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.kolomna-avto.ru

Какую шину выбрать?

Сколько должны стоить хорошие шины? Какие шины лучше покупать на зиму: шипованные или нет? Кто лучше делает шипованные и нешипованные шины? Эти и многие другие вопросы мучают автовладельцев всякий раз, когда возникает необходимость покупки новой «обуви» для своего железного друга. Неправильного ответа в данном случае нет. Всякий выбор будет верным, нужно просто делать его, опираясь на опыт и рекомендации специалистов.

Для начала стоит определиться с ценовой категорией. Среди специалистов существует градация шин по трем категориям: A, B, C.

К категории С, как правило, относятся менее технологичные шины, сделанные из самых дешевых материалов по простейшим технологиям. Производители таких шин не тратятся на раскрутку брендов, соответственно, их имена практически неизвестны.

Категорию В можно условно разделить на В– и В+. В нижний сегмент категории В попадают брендованные шины тех же производителей, которые делают безымянную резину. Здесь выступают российские производители «Амтел», Cordiant, «Кама». В верхней части сегмента В расположились уже более серьезные игроки. Обычно это вторые бренды больших компаний: у Continental есть Barum и Gislaved, у Мichelin есть Тigar, у Nokian есть Nordman. Все эти бренды по технологиям похожи на своих старших братьев, но с более простыми характеристиками, составом резиновой смеси и конструкцией.

В сегмент А традиционно зачисляли 5 производителей с их главными брендами — это Bridgestone, Мichelin, Goodyear, Continental и Pirelli. Сейчас в российской действительности туда еще попадает Nokian.

Это градация неофициальная, нигде на шинах нет соответствующей маркировки, и если вы в магазине попросите продать вам шину категории А, то вас, скорее всего, не поймут. Главный признак, по которому можно отличить шину того или иного сегмента, — цена. Категория А — самые дорогие шины, C соответственно самые дешевые. «Большим заблуждением считается, что если шина дороже, то и служить она должна дольше, — говорит Евгений Боенков, директор сети магазинов «Колесо». — Цена в данном случае является индикатором безопасности, уровня технологий, вложенных в шины. Современные мощные автомобили не только ездят быстро, но и хорошо тормозят. А высокие нагрузки не помогают бережно относиться к шине. Соответственно, производители разрабатывают новые каркасы, резиновые смеси с добавлением пластификаторов и присадок, конструкцию протектора, для того чтобы при растущих нагрузках автомобиль крепко стоял «на ногах». Я думаю, что шины «Амтел», обутые, скажем, на ВАЗ-2106, прослужат гораздо дольше, чем «Бриджстоун» на колесах BMW X6».

В преддверии зимнего сезона одним из главных вопросов для автолюбителей остается выбор между шипованными и нешипованными шинами. «Есть свои плюсы и минусы и у тех, и у других шин, — рассказывает Евгений Боенков. — Нельзя однозначно сказать, что шипы лучше или хуже «липучки». Просто нужно определиться с выбором, учитывая разные нюансы. Так, при температуре выше –15 градусов шипы ведут себя на зимней дороге лучше. При более низких температурах эффективнее ведут себя нешипованные шины. Они сделаны из специальной смеси, мягче, чем другие зимние шины, на морозе не «дубеют» и имеют очень тонко нарезанные сложной формы ламели, которые обеспечивают дополнительное сцепление с поверхностью».

Кроме температуры воздуха стоит учитывать и другие факторы. Например, если двор зимой хорошо чистят от снега и автомобиль большую часть времени эксплуатируется в городе, где дороги также чистятся и посыпаются разными реагентами, то выбор в пользу «липучки» очевиден. Кроме того, при выборе шин на зиму важен привод автомобиля. На скользком льду заднеприводный автомобиль без шипованной резины может не преодолеть даже небольшую горку. Для переднеприводного авто с нешипованными зимними шинами это не станет препятствием. Что касается полноприводных автомобилей, то здесь особой разницы нет. Более того, при постоянной эксплуатации внедорожника в городе шип явно излишен. При этом «липучка» позволяет экономить топливо, поскольку у нее сопротивление качению меньше, также она обеспечивает большую безопасность на высоких скоростях и комфорт: шина мягче и меньше шумит. Существуют лидеры в производстве шипованной и нешипованной резины. Что касается «липучки», то здесь пальму первенства удерживают японские производители: Bridgestone, Dunlop, Yokohama. Причем по секрету об этом говорят и некоторые руководители европейских шинных компаний. А связано это с тем, что в Японии запрещена эксплуатация шипованных шин, при этом достаточно большая территория зимой находится длительное время под снежным покровом при низких температурах. Климат заставляет японцев искать решение этой проблемы. У европейцев же в большинстве стран снежный покров очень неустойчив, время покрытия не превышает нескольких недель, к тому же в Европе достаточно много скоростных дорог, которые хорошо чистятся. Так что перед европейскими нешипованными шинами стоят другие задачи, скорее — как избавиться от воды. Зато в производстве шипованных зимних шин признанными лидерами являются как раз европейские компании: Nokian, Michelin, Continental. Вообще, доля шипованных шин в мировом объеме производства зимних шин не составляет даже 2 %. Можно сделать вывод, что это специализированные шины, и преуспеть в этом направлении может только небольшая компания, выбравшая для себя это направление в качестве приоритетного. «Нокиан» как раз и является такой компанией.

Федеральная сеть магазинов «Колесо»: ул. Даргомыжского, 8, к. 1; тел.: (383) 255-00-42; ул. Ипподромская, 50а, к. 1; тел.: (383) 255-00-13.

www.koleso.ru

ООО «Колесо Сибирь», ОГРН 1085402008570; ул. Даргомыжского, 8а

15 лучших шин-липучек

Читайте также:

  • 18 лучших шин для внедорожников

Выбор в пользу зимней нешипованной резины, как правило, делают те из владельцев, кто эксплуатирует автомобиль большей частью в городе и не желают отказываться от комфортного вождения (шины с металлическими зацепами продуцируют значительный уровень шума).

В статье будут рассмотрены лучшие модели так называемых липучек (фрикционные покрышки, протектор которых за счет мягкости резины и увеличенного числа ламелей буквально «прилипает» к дороге). Рейтинг был составлен на основании заявленных производителем характеристик, оценок специалистов, полученных экспериментальным путем и, разумеется, с оглядкой на мнения и опыт владельцев. Для удобства читателя, обзор был разделен на несколько категорий.

Здесь представлены лучшие шины-липучки, продажи которых занимают львиную долю на отечественном рынке, т. к. для многих владельцев при выборе цена имеет значение.

4 Pirelli Ice Zero FR

Итальянская резина Pirelli Ice Zero FR, является лучшей альтернативой шипованной шине, для владельцев легковых авто и внедорожников, осуществляющих движение в основном в городской черте. Она отлично зарекомендовала себя как в условиях заснеженной дороги, так и на сухом асфальте, благодаря надежному сцеплению с поверхностью в температурном диапазоне от -50 °C до 7 °C. Лучший контакт с зимней трассой обеспечивает уникальный рисунок рабочей области колеса, где каждый элемент выполняет свою конкретную функцию.

Включение диоксида кремния и 3D ламели на шашках протектора, которые в условиях скользкой дороги образуют дополнительные кромки, стало выдающейся особенностью этой зимней шины. Именно они увеличивают захват снега и облегчают очищение протектора от забившегося льда, обеспечивая быстрое торможение и уверенный разгон. Нешипованная резина-липучка Ice Zero FR гарантирует безопасное и острое управление, и при этом демонстрирует лучший акустический комфорт.

Качественная резина от японского производителя, основным преимуществом которой является показатель износостойкости. Её хватает в среднем на пять-шесть сезонов даже при весьма жёстком режиме эксплуатации и агрессивном стиле вождения.

Совершенно неожиданно самым слабым местом Toyo Observe Garit GIZ стало поведение на различных типах дорожного полотна. Даже при наличии участков сухого асфальта разгон до сотни и перестроение не скоростях, близких к этому значению, несёт в себе небольшие сносы и «плавание» автомобиля. При таком поведении лучше совсем избегать резких манёвров, особенно на заснеженном или мокром покрытии. А вот проходимость ледяных и усыпанных снегом участков весьма неплоха – протектор с широкими полосами в центральной части шины хорошо отводит снежную кашу из зоны сцепления, давая тем самым необходимый зацеп. В общем и целом, это хороший бюджетный вариант для оснащения легкового автомобиля, доступный всем потребителям.

Зимняя резина, неизменно попадающая в рейтинги самых лучших липучек для легковых автомобилей. На первый взгляд она не являет собой ничего нового – типичный представитель классики с симметричным протектором и углублёнными канавками для обеспечения лучшего контакта шин с дорожным покрытием. Но главный эффект заключается далеко не во внешнем виде. Благодаря оптимальному балансу мягкости Goodyear Ultra Grip Ice+ добивается феноменальных результатов. Она не только не замерзает во время серьёзных морозов, но и поразительно улучшает ощущения от езды, наполняя её комфортом и безопасностью. Единственное, что можно противопоставить в такой ситуации, так это ухудшение характеристик устойчивости по прошествии нескольких сезонов эксплуатации, даже несмотря на внешне прекрасный вид резины. Но ведь любые, даже самые дорогие шины не застрахованы от постепенного износа и потери всех полезных качеств.

Фрикционная шина, разработанная специально для условий русской зимы. Отлично держит дорогу по заснеженному полотну вплоть до скорости в 180-190 километров в час, после чего интенсивность вывода воды и снежной каши из-под колёс резко уменьшается. Впрочем, для некоторых любителей быстрой езды этот факт не играет большой роли.

По словам пользователей, липучка от Cordiant обладает одним единственным серьёзным недостатком – она обеспечивает не очень хорошую управляемость автомобиля по льду (особенно подтаявшему) и мокрому асфальту. Возможно, всему виной несимметричный рисунок протектора, не справляющийся с задачей равномерного разрыва водной плёнки и вывода воды из зоны контакта колеса с поверхностью. Тем не менее, этот недостаток с лихвой покрывается очевидными достоинствами, в числе которых и низкий уровень шума, и высокая степень износостойкости (при условии равномерной эксплуатации), и надёжность, и насущный для многих параметр цены.

В этом разделе представлены лучшие покрышки, которые имеют оптимальное соотношение цены и качества. Они не менее востребованы в России, чем модели из первой категории.

4 Yokohama Geolandar I/T-S G073

Предназначенная для владельцев внедорожников зимняя шина-липучка Yokohama Geolandar I/T-S G073 обеспечит комфорт и безопасность в пути и легковым седанам (в продаже представлены размерные линейки от R 15 до R 22). Эта нешипованная резина демонстрирует вполне достойное поведение на мокрой дороге и по снегу. Новые разработки и модернизация рисунка протектора позволили на 30 % улучшить эффективность сцепления на льду.

Созданное по технологии I/T-S, центральное ребро обеспечивает равномерность нагрузки и стабильно отличный контакт с зимней дорогой. Наличие дополнительных зацепов на плечевом блоке и зигзагообразных канавок позволили добиться лучшего кромочного эффекта по снегу. Разнонаправленность трехмерных ламелей обеспечивает быструю и качественную эвакуацию влаги из пятна контакта, тем самым гарантируя уверенное управление и сокращенный тормозной путь. Помимо высоких технических характеристик, нешипованная шина Yokohama Geolandar I/T-S G073 имеет отличные внешние характеристики благодаря хорошей дизайнерской находке в виде светоотражающей боковины.

Несмотря на не самый известный в нашей стране бренд резина Triangle Group Snow PL01 на удивление хорошо подошла к суровому климату русской зимы. Несколько спорные и очень редкие заявления о том, что, «переобув» автомобиль в эти липучки, невозможно двигаться даже по сухому асфальту из-за возникновения эффекта плавания и сносов, наталкивают на мысль о простом поклёпе, затеянному «от нечего делать».

На деле всё обстоит совершенно иначе: шины хорошо выдерживают испытание любыми видами дорог. Конечно, результаты на льду и в большом снегу нельзя назвать выдающимися, но для середняка это вполне приемлемые показатели. И всё же главными преимуществами липучек от Triangle являются качество исполнения, устойчивость к изнашиванию и низкий уровень шума при движении, достигнутый благодаря мягкости резины. Хороший вариант для покупки, особенно за столь невысокую цену.

Фрикционные шины Nokian Tyres Nordman RS2, популярного на отечественном рынке производителя, демонстрируют лучшие технические характеристики в самых сложных и непредвиденных условиях зимнего сезона. Инновационная резиновая смесь в сочетании с уникальным дизайном протектора обеспечивают данной модели высокие тягово-сцепные показатели. Равномерное распределение давления внутри шины и широкий профиль повлияли на увеличение пятна контакта, что в свою очередь положительно сказалось на устойчивости и маневренности.

Симметричный рисунок протектора и огромное количество разноплановых ламелей обеспечивают уверенное сцепление с любой поверхностью, демонстрируя это лучшими результатами среди нешипованных шин при тестировании поведения покрышек по снегу и льду. Зимняя резина Nokian Tyres Nordman RS2 сохраняет эластичность при любом перепаде температур, обладает отличной устойчивостью к деформации и гарантирует продолжительный срок эксплуатации.

Японская разработка, набравшая огромную популярность сразу же после выхода на большой рынок. Революционная идея создания шины на основе пористой резины, ведущей себя по типу губки, позволила добиться колоссальных результатов в области аквапланирования и разрыва водной плёнки. Помимо прочего, разработчики предусмотрели возможность использования резины и во время оттепелей. Каждый блок имеет так называемую опору, которая предотвращает смятие следующего за ним сектора, уменьшая тем самым износ протектора.

По словам самих потребителей Revo GZ обладает относительной бесшумностью, великолепной управляемостью на сухом и мокром асфальте, а также хорошей проходимостью по льду и заснеженной трассе. В качестве приятного бонуса к таким параметрам идёт привлекательная цена, доступная практически для всех пользователей.

Шины для дорогих автомобилей и владельцев, не привыкших экономить на безопасности и комфорте. Лучшие модели липучек на отечественном рынке представлены в этой категории.

4 GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1

По результатам тестирования, проведенного в Германии изданием Auto Bild Allrad пару лет назад, эта шина-липучка продемонстрировала отличные показатели управляемости на зимней дороге, покрытой ледяным или снежным панцирем. Единственной величиной, несколько выделяющейся на фоне остальных результатов, стал тормозной путь на снегу. А вот управление на льду или поведение на голом асфальте зимой было признано одним из лучших.

Кроме отличной отзывчивости движениям руля, шина обладает низким уровнем шума и экономичностью. Владельцы после пары сотен пробега на этой липучке вообще начинают забывать о том, что едут по зимней дороге – на трассе даже на высокой скорости машина демонстрирует отличное сцепление. Участки с ледяной поверхностью покрышки проходят достаточно уверенно, если при этом активно не маневрировать. Когда под колесами лед и необходимо повернуть, владельцу следует более аккуратно выбирать скоростной режим, а если уже не остается времени на торможение – просто плавно сбросить газ и идти «внатяг». GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1 справятся с любыми ситуациями, в которых водитель не превысил допустимый порог разумного поведения на зимней дороге.

Ещё один представитель семейства Bridgestone Blizzak, увы, не повторивший триумфа отличной резины Revo GZ. В надежде сделать нечто выдающееся, разработчики внесли ряд роковых корректив, напрочь убивших понятие управляемости на льду и заснеженной трассе. Во-первых, сказалась разбалансированность протектора, на деле не имеющего усиленной боковины и постоянно забивающегося снежной кашей. Во-вторых, пользователи отмечают серьёзный износ резины после нескольких сезонов использования, что при такой цене является попросту необоснованной тратой средств.

А вот среди достоинств можно выделить практически идеальную управляемость на асфальте любой кондиции. И на мокрой, и тем более на сухой поверхности они ведут себя очень предсказуемо, наподобие летней резины. Однако следует помнить: резкое переключение между типами дорожных покрытий могут сыграть злую шутку.

Несмотря на то, что Latitude X-Ice 2 имеет направленный рисунок, она совершенно не боится колеи. При этом сильной стороной этой резины считается поведение на льду. Тормозной путь покрышки почти на 2 метра короче, чем у ее прямых конкурентов. Что касается мокрого асфальта, то на нем Latitude X-Ice 2 ведет себя не так уверенно и не демонстрирует в полной мере эффективность объемных ламелей.

Использование Comfort Control Technology значительно снижает вибрацию и уровень шума при работе колеса – смело можно назвать эту резину самой тихой в категории зимних липучек. В целом, это одна из лучших шин для городской зимы, которая позволит пройти там, где другие могут спасовать – для нешипованной покрышки подъемы по обледенелой дороге в 15-20° машина преодолевает неожиданно уверенно.

Отличная нешипованная шина немецкого происхождения, за короткий срок заслужившая всемирное признание профессионалов и огромную любовь простых автолюбителей. Инженерная мысль воплотилась во вполне реальный концепт резины, одинаково хорошей для основных типов покрытия. Мощная плечевая зона обеспечивает надёжность сцепления с асфальтовой поверхностью. Она состоит из нескольких блоков, страхующих друг друга в случае возникновения боковых перегрузок. Центральная зона шины отвечает за управляемость, защиту от аквапланирования и эффективность торможения на льду, которое обеспечивается высоким количеством ламелей. Основной вклад в движение по снегу вносит внутренняя плечевая зона, состоящая из парных блоков с жёсткими ламелями и перемычками виде бортиков, препятствующих слипанию «ручейков» для отвода снега. Как итог, мы получаем отличную липучку, полностью оправдывающую свою стоимость.

Для больших внедорожников и кроссоверов шины-липучки являются оптимальным вариантом для городской зимы, т. к. значительный вес авто плотно прижимает покрышку к дороге, что положительно отражается на ее сцепных характеристиках.

3 Nokian Tyres WR SUV 4

Только цена не позволила этой шине стать лидером  в категории. Довольно мягкая резина для кроссоверов и внедорожников отлично обходится без шипов на зимней дороге. Эта модель является новинкой на рынке и воплотила в себе лучшие характеристики серии WR SUV. Рисунок протектора с широкими эвакуационными каналами обеспечивает острое управление и хорошие скоростные качества, независимо от того, лед, снег или голый асфальт находится в данный момент под колесами авто. Единственное, что на зимнем шоссе вхождение в повороты (особенно под острым углом) все-таки требует от водителя некоторой аккуратности, тем более, что Nokian Tyres WR SUV, с ее устойчивостью к аквапланированию и эффективным торможением даже по льду, создает такое же чувство уверенности, как и при движении по летней дороге.

Особая конструкция замыкающихся объемных ламелей и резиносмесь с вкраплениями диоксида кремния положительно влияет на эффективность сцепления с любой поверхностью. Этот же компонент препятствует слишком быстрому износу, что для липучки является важным фактором, влияющим на срок службы резины. Несмотря на стоимость, высокую даже для этой категории, покрышки Nokian Tyres WR SUV 4 можно обоснованно считать лучшей моделью этого производителя.

Одни из самых уверенных в плане поведения на зимней дороге шин-липучек. Отлично гребут по снегу, уверенно держат дорогу на сухом и мокром асфальте, предсказуемы на льду – такие характеристики этой нешипованной резины можно услышать от ее владельцев. Тем, кто привык доверять более серьезным источникам, достаточно знать, что в ходе независимого тестирования, проведенного изданием Auto Bild, шины Hankook DynaPro i*cept RW08 показали второй результат в торможении и разгону по льду. При этом они уступили (и то, совсем незначительно) лишь Nokian Hakkapelitta R2 SUV.

Испытание на управляемость показало скоростное прохождение круга по зимней дороге, всего на 1,7 секунды больше, чем у Continental ContiVikingContact 6, а это очень высокий результат. В обычной эксплуатации владельцы смело выезжают на этой резине за город, уверенные в отличных характеристиках i*cept RW08. Многие отмечают слишком быстрый износ, но для липучек это обычное явление.

Третий представитель серии Blizzak от Bridgestone, показывающий, какой должна быть эталонная универсальная шина для внедорожников. Японцы учли опыт создания первой версии липучек VM и привнесли в проект несколько новых (на тот момент) технологических решений. В частности, была значительно переработана центральная линия протектора, приобретшая не только более эстетический вид, но и улучшившая показатели отвода снега из пятна контакта примерно на 20-30 процентов.

Bridgestone Blizzak DM-V2 – это тот редкий случай, когда нешипованная шина сочетает в себе хорошие показатели проходимости на снегу и открытом льду (в основном за счёт усиленной боковой части), а также приближённые к летней резине результаты на сухом и мокром асфальте. Как итог, хорошая покупка, полностью оправдывающая большой ценник и ходовыми качествами, и параметрами надёжности.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5