Логан или веста


Что выбрать - Рено Логан или Лада Веста?

Появление Лады Веста на рынке стало мощным скачком вперед отечественного автопрома. Рывок на новый уровень поставил для автомобиля повышенные требования. Конкуренция среди авто оказалась слишком жесткая. В линейке легковых автомашин, с которыми пришлось соперничать Ладе Весте, находится Рено Логан, а также Хендай Солярис и Киа Рио – лидеры в своем сегменте. Француз стабильно продается и пользуется спросом у большинства покупателей нашей необъятной страны. Так что же лучше выбрать: Lada Vesta или Renoult Logan? Попробуем ответить на этот вопрос.

Содержание:

Технические характеристики машины сразу же удивили потенциальных покупателей. Веста – действительно новое поколение Лады, ворвавшееся в настоящее.

Внимательно присмотревшись к автомобилю, замечаешь некоторые преимущества перед другими зарубежными моделями.

Российский седан оснащается тремя видами силового агрегата и двумя коробками переключения передач. Все двигатели с объемом v1,6 и v1,8 литра на 8 и 16 клапанов с мощностью 87 и 106 лошадок. Работают стабильно и не требуют вмешательства в течение долгого времени эксплуатации. Эти два двигателя разработаны и выпускаются АвтоВАЗом.

Еще один двигатель на 118 л. с. – японец Ниссан. Данный вариант имеет большую стоимость, но обладает более высокой производительностью и расходом топлива, аналогичному двум предыдущим российским моделям. По сравнению с импортными авто, находящимися в той же категории, Лада Веста имеет больше преимуществ, ведь зарубежные аналоги оснащены 2-мя типами мотора.

Отечественная модель – с высоким клиренсом (высота составляет 171 сантиметр при полной загрузке), что позволяет без труда преодолевать высокий бордюр, лежачих полицейских, свободно передвигаться по пересеченной местности и выбираться из неглубоких ям. Машина очень неплохо ведет себя на скользкой дороге. Все это привлекает российского покупателя, учитывая состояние наших дорог.

Плавный ход машины обеспечивает жесткость передней и мягкость задней подвески, что также дает значительные преимущества водителю чувствовать дорогу при движении.

Седан Веста по своим габаритам внутреннего пространства относится к классу В. Конфигурация и эргономика автомобиля позволяют удобно расположиться в салоне водителю и пассажиру среднего и вышесреднего роста. Автокресла Лады улучшены, начиная уже с базовой комплектации «Классик». Заднее сидение оснащено тремя подголовниками.

Кондиционер в базовой серии, неплохая аудиосистема, обогрев передних сидений в средней комплектации оставляет далеко позади себя своих конкурентов, в том числе и французского седана Рено Логан.

Все вариации Весты оснащены ABS и ESC, а также системами, ограничивающими скорость автотранспортного средства при опасном крене и направляющими сообщение в службу спасения при попадании автомобиля в аварию.

Наряду с преимуществами, конечно, есть и некоторые недостатки:

  • Конструкция подвески при большей производительности двигателя может повлиять на неуверенность авто при прохождении крутых поворотов на больших скоростях.
  • Рулевая колонка неудобна в настройке водителем.
  • Подлокотник водительской двери некоторым просто мешает.

Важно. Лада Веста в самой базовой комплектации во многом отличается от зарубежного Логана в положительную сторону. Самое главное – приемлемая стоимость авто и дальнейшие незначительные затраты на техническое обслуживание.

Данный автомобиль разрабатывали специально для широкого круга людей, желающих приобрести авто. Большинство покупателей хотят видеть в машине, прежде всего, надежность, практичность и экономичность. В Рено Логан последней версии все эти параметры есть. Отмечают некоторые преимущества модели:

  • дорожный просвет позволяет автомобилю с легкостью преодолевать небольшие препятствия: неровная дорога, небольшие бордюры и ямы;
  • днище Логана усиленное и хорошо защищает тормозные магистрали;
  • усиленная подвеска;
  • двигатель на 8 клапанов может работать на топливе более низкого качества;
  • авто маневренное и обладает хорошей проходимостью;
  • простота конструкции, благодаря которой машина легко ремонтируется самостоятельно;
  • запчасти найти несложно;
  • отличная оптика;
  • хороший круиз и климат контроль;
  • высокая посадка;
  • приспособлен к российскому климату и не боится морозов, в салоне зимой не холодно.

Минусами французской машины считаются:

  • подушки безопасности в единственном количестве;
  • нет ограничителей усилий;
  • ремни безопасности без преднатяжителей;
  • медленно разгоняется, а первые 4 передачи коробки короткие;
  • слабая аудиосистема;
  • авто грешит задней передачей – плохо включается;
  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно при повышенной скорости 100 км/ч;
  • дуги в багажнике мешают удобному расположению груза;
  • работа печки после 4-го деления шумная;
  • передние брызговики слишком узкие и грязь в плохую погоду попадает на двери автомобиля.

Чтобы определить, какое превосходство имеет Лада Веста среди автомобилей, которые представляют В класс, можно сравнивать ее с французским Логан 2. Именно он больше подходит по техническим характеристикам и цене. Во внимание не берутся модели Рено Флюенс или Каптур, стоимость которых значительно выше.

Сопоставим второй Логан и Весту в плане престижа авто. Однозначно перевес имеет наша Лада. Современная модель Лады до неузнаваемости отличается от предыдущих представителей АвтоВАЗа. Дизайн, технические параметры Весты играют существенную роль в попытке побороться за призовое место среди зарубежных авто.

Конечно, второй Логан по внешнему дизайну далеко ушел вперед от первого варианта. Рестайлинг получился отменный: новые фары, решетка, качество материала на передних и задних креслах. После выхода в свет Логан 2 получил огромное количество отзывов, как положительных, так и негативных. Но все же модель пришлась по вкусу.

Еще больший эффект произвела Лада Веста. После ее первой презентации отзывы посыпались в интернете. Машина произвела сильное впечатление на автолюбителей. Кузов претерпел изменений, он получил большую длину, ширину и дорожный просвет, чем у конкурента. Единственное, объем багажника у Логана на 30 литров больше.

Внешний вид Весты выполнен в агрессивной манере, где-то похожей на Ford Fiesta. Передок автомобиля – образ хищного зверя с прищуренным взглядом, в виде прямоугольных фар. Ford Fiesta и Renault Logan, поступившие в продажу задолго до Весты, уже приелись. Лада, как глоток свежего воздуха, своим появлением взбудоражило публику. Уникальная проштамповка кузова, эргономичные фары и стильные диски создают яркий незабываемый дизайн. В этом аспекте обновленный Логан 2 неплохо смотрится, но все равно не дотягивает до Весты. Внешний вид французской машины безликий и на нем не наблюдается запоминающихся элементов.

Чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан, кроме внешних данных, необходимо учитывать и ходовые качества транспортных средств в условиях нашего климата и состояние дорог. В этом плане берет верх Лада. Разница в клиренсе заметно ощущается при полной загрузке автомобилей, с учетом всех неровностей на дороге. Конструкция подвески лучше усовершенствована, чем у Логана.

Однозначно Vesta идет впереди по количеству типов двигателей и лошадиных сил, вырабатываемых ими. Лада представлена 3-мя движками, в то время, как у Логана всего 2, один из которых – 8-ми клапанный объемом 1,6 литра. При многоточечном впрыске агрегат способен выдать только 82 л/с, что не так много, как хотелось бы. Полная мощность достигается только при наборе 5 тысяч оборотов в минуту, а максимальная тяга начинает развиваться не сразу, а при достижении 2,8 тысяч об/мин. Второй – более сильный атмосферный агрегат на 102 л/с 16-ти клапанный.

Начиная с 1,6 литрового двигателя, у Лады Весты нет шансов войти в лидеры. Все параметры: расход топлива, мощность, динамика находятся в тех же пределах, что и у Логана. Но новый 1,8 литровый агрегат способен развить мощность до 122 лошадиных сил, что значительно улучшает позицию Весты. По экономичности Рено более выгоден, нежели отечественный экземпляр, но не так существенно.

Сравнительный анализ модели АвтоВАЗа и французского Renault показал, что коробка на Весте ничем не отличается от конкурента. Тот и другой оснащаются пятиступенчатыми механическими коробками передач (МКПП) и роботизированными узлами АКП Механическая коробка у Весты намного легче в переключении. У Logan ручка переключения скоростей зачастую вибрирует при движении автомобиля.

Представленная коробка Vesta получила немало положительных отзывов от автолюбителей. По информации, АвтоВАЗ планирует в недалеком будущем начать выпуск вариаторов для своей модели.

Обновленный Логан 2 лучше переносит российские дороги. Задние стойки усилены, машина стала мягче передвигаться. В Ладе изначально установлена жесткая подвеска спереди и мягкая задняя, что способствует плавному движению и не дает автомобилю трястись на неровной дороге.

Преимущество в клиренсе дает Весте больше пространства для маневров на разбитых дорогах, где много ям и неровностей. Явным плюсом отечественной модели считается то, что она первоначально разрабатывалась под наши условия, а не адаптировалась в процессе эксплуатации. Поэтому француз уступает, обзаведясь только усиленными пружинами и стабилизатором, а значит, он не имеет той проходимости и надежности, которые есть у Лады.

В этой категории наша машина снова выигрывает. Интерьер авто богаче и внушительнее, чем у соперника.

  • Пространство. Удачно расположенные передние и задние кресла, предоставляют больше пространства внутри салона пассажирам. По высоте Лада уступает Логану.
  • Комфорт. Сидеть в Весте более удобно, передние автокресла оборудованы хорошей регулировкой.
  • Багажник. По объему отделения француз значительно обгоняет противника.
  • Техническая оснастка. Все приборы хорошо читаются у всех участников соревнования, четкий звук мультимедиа.

Лада Веста располагает 6-тью комплектациями, тогда как Рено Логан – всего 4-мя. Некоторые вариации у этих собратьев могут показаться совершенно одинаковыми. На начальном уровне стоимость Логана ниже, чем у Весты, но с набором опций цена увеличивается и становится выше. Получаем, что разбег цен у Логана больше (от 470 до 720 тыс. руб), чем у Весты (от 515 до 630 тыс. руб).

Совет. Сравнивая два авто, можно с твердостью сказать, что покупка нашей Лады выгоднее. Она имеет несколько вариантов мотора, что позволяет отрегулировать мощность и расход горючего. Веста более подходит к российским дорогам и дольше выдерживает нагрузки. Лада оснащена пакетами дополнительных опций и комплектация авто продумана до самых мелочей.

Так что же лучше, Лада Веста или Рено Логан? Если сравнивать эти автомобили в одной ценовой категории, то Веста значительно приятней в управлении, безопасность выше, мощность больше и комплектация лучше. Конечно, эти два авто имеют широкую популярность и являются лидерами продаж в нашей стране. Они по праву занимают свое место среди моделей своего класса. А какую выбрать – дело вкуса самого покупателя.

zelv.ru

Lada Vesta Cross или Renault Logan Stepway - что выбрать?

Когда версию Лады Весты Cross рассекретили, автомобильная общественность немало удивилась величине дорожного просвета: 203 мм для легковушки — это очень солидно! У большинства кроссоверов клиренс поменьше будет. Вкупе с грамотно настроенной ESP, успешно имитирующей межколесную блокировку, Lada демонстрирует весьма достойную проходимость. Не надо забывать и про защитный пластиковый обвес, прикрывающий кузов от ударов и царапин.

«Икс-фейс» появился на Ладах уже три года назад, но все еще не потерял актуальности. Красивое лицо!«Икс-фейс» появился на Ладах уже три года назад, но все еще не потерял актуальности. Красивое лицо!

Дорожный просвет у Logan Stepway поменьше — 195 мм. Однако для городской машины этого вполне достаточно. Особенно если вспомнить, что металлическая защита моторного отсека установлена в качестве базового оборудования. Кроме того, Renault комплектуется шинами стандартной размерности 205/55 R16. На ухабах Logan Stepway неплохо держит удар.

Никаких сомнений: с внедорожным обвесом Logan Stepway смотрится поинтереснее базовой версии.Никаких сомнений: с внедорожным обвесом Logan Stepway смотрится поинтереснее базовой версии.

Подвеска Лады с неровностями расправляется хорошо, но шины 205/50 R17 на разбитой дороге проявляют себя не лучшим образом. Из-за малого профиля погнуть диск на какой-нибудь яме — раз плюнуть.

Двигатель и трансмиссия

Базовым двигателем для Лады служит 1,6-литровый 106-сильный 16-клапанник, который работает в паре исключительно с 5-ступенчатой механикой. На разгон до сотни у этой версии уходит 11,9 секунды, максимальная скорость — 178 км/ч.

Тем, кому этого покажется недостаточно, могут обратить взор на версию 1.8 (122 л.с.). Она предлагается как с механикой, так и с роботом АМТ. В первом случае машина способна достигать 100 км/ч за 10,5 секунды, во втором — за 12,7. При этом максималка у них одинакова — 180 км/ч.

Клиренс Лады в 203 мм — рекордный для автомобилей этого класса. Не каждый кроссовер похвастает такой геометрией.Клиренс Лады в 203 мм — рекордный для автомобилей этого класса. Не каждый кроссовер похвастает такой геометрией. Дорожный просвет 195 мм вкупе с металлической защитой картера — это хорошо!Дорожный просвет 195 мм вкупе с металлической защитой картера — это хорошо!

Начальным двигателем для Logan Stepway является 1,6-литровый 82-сильный восьмиклапанник, в паре исключительно с механикой. Данных по динамике Степвея французы пока не приводят, но они вряд ли будут сильно отличаться от характеристик обычного Логана, который с этим мотором стартует до сотни за 13,9 секунды и достигает максимальных 163 км/ч. Так себе показатели.

Второй по статусу двигатель — тоже 1,6-литровый. Но у него более прогрессивная шестнадцатиклапанная конструкция. Мощность — 102 л.с. Сочетается этот мотор с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. До 100 км/ч он разгоняется за 11,7 секунды, максимальная скорость составляет 171 км/ч.

Ну а флагманской считается версия со 113-сильным мотором (объем все тот же — 1,6 л), которая доступна пока только с механикой. Разгон до сотни занимает 10,7 секунды, потолок скорости — 177 км/ч. Вскоре станет доступен тандем из 113-сильного мотора и вариатора.

Комплектации и цены

Начальная версия Лады — это Luxe. В ее комплектацию входят 17-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманки, четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль, датчики света и дождя, круиз-контроль, а также обогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла. Неплохо для стандарта! С мотором 1.6 цена стартует от 773 900 рублей, с 1.8 — от 798 900. За робот придется доплатить 25 000 рублей.

Ярко-рыжие акценты добавляют интерьеру Лады шарма и индивидуальности.Ярко-рыжие акценты добавляют интерьеру Лады шарма и индивидуальности. Климат-контроль — однозонный. Зато он входит в базовое оснащение Cross-версии.Климат-контроль — однозонный. Зато он входит в базовое оснащение Cross-версии.

За доплату 27 000 рублей предлагается пакет Multimedia, в который входит мультимедийка с цветным сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида. Но лучше добавить 45 000 рублей и получить в придачу ко всему этому обогрев второго ряда сидений, задний подлокотник, дополнительный USB-разъем (для подзарядки гаджетов), LED-подсветку интерьера, а также тонировку задних стекол.

У «француза» стартовая модификация называется Stepway Life. В нее включены противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер (для версии с 82-сильным мотором — опция). Цена с базовым мотором — 662 990 рублей, 113-сильная версия обойдется в 722 990 рублей, а 102-сильная с автоматом — в 752 990 целковых.

Недавняя модернизация принесла «французу» более симпатичный руль — в версии Drive он щеголяет кожаной оплеткой.Недавняя модернизация принесла «французу» более симпатичный руль — в версии Drive он щеголяет кожаной оплеткой. Еще одной новинкой стала мультимедийная система Media NAV 4.0 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.Еще одной новинкой стала мультимедийная система Media NAV 4.0 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Богатое исполнение Drive с восьмиклапанником не предлагается. Его комплектация расширена за счет системы дистанционного пуска двигателя Renault Start, климат-контроля, кожаной оплетки руля, боковых подушек безопасности, задних электростеклоподъемников, круиз-контроля, мультимедиасистемы с сенсорным экраном. Stepway Drive с механикой будет стоить 792 990 рублей, с автоматом — 822 990. За обогрев лобового стекла и ESP придется доплатить 7990 и 15 990 рублей соответственно.

На чем остановиться?

Оба автомобиля вроде бы играют в одной лиге, но концептуально они серьезно отличаются друг от друга. Logan Stepway предельно функционален и прагматичен. В нем нет ничего лишнего. Он надежен, но уж слишком прост в начальном исполнении. Основные же вопросы вызывает эргономика: передние сиденья неудобны, некоторые кнопки-переключатели расположены нелогично, а экран мультимедиа базируется слишком низко — взгляд приходится отводить от дороги, что небезопасно.

В момент дебюта Lada Vesta Cross была единственным «внедорожным» седаном в сегменте.В момент дебюта Lada Vesta Cross была единственным «внедорожным» седаном в сегменте. На зарубежных рынках приподнятая версия Логана появилась еще год назад, но до нас она добралась только что.На зарубежных рынках приподнятая версия Логана появилась еще год назад, но до нас она добралась только что.
Объем багажника Лады чуть меньше, чем у оппонента, но отставание некритичное: 480 литров против 510.Объем багажника Лады чуть меньше, чем у оппонента, но отставание некритичное: 480 литров против 510. Багажник Логана вмещает 510 литров — как у седанов двумя классами выше.Багажник Логана вмещает 510 литров — как у седанов двумя классами выше.

Lada Vesta Cross выглядит современнее и снаружи, и внутри. К эргономике Лады куда меньше нареканий: сиденья удобнее, руль регулируется в двух плоскостях (в Renault — только по углу наклона), а кнопки находятся там, где нужно. Однако некоторые владельцы Вест жалуются на масложор, некоторые — на бряцающую подвеску или на невнятно настроенный усилитель руля. Если же вам попадется собранный по фэншую экземпляр (а таких все-таки подавляющее большинство), машина будет только радовать. Лично я из этих двух выбрал бы Ладу.

Lada Vesta Cross или Renault Logan Stepway — что выбрать?

www.zr.ru

Рено Логан или Лада Веста: сравнение «бюджетных» автомобилей на каждый день

В последние годы отечественные автомобилестроительные компании значительно активизировались, и поставили перед собой на первый взгляд нереальную задачу: вытеснить из российского рынка иномарки. Естественно, этого можно добиться только в том случае, если заменить их качественными и сравнительно недорогими автомобилями, одним из которых, несомненно, является Лада Веста.

Сегодня мы сравним Рено Логан и Лада Веста, определим что лучше, и что выбрать, а также узнаем, сумела ли российская новинка превзойти «француза».

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Французский гигант Renault на протяжении всей своей истории считался одним из лучших концернов Европы, но в начале 2000-ых ситуация на мировом рынке резко сменилась, и на первый план вышли другие компании, предлагавшие более дешёвые модели. Французские разработчики решили не сидеть сложа руки, и в 2004 году представили компакт-кар Рено Логан. В основу конструкции автомобиля легла модульная платформа B0. Благодаря этому в 2005 году началось производство Логан в Москве, так как на «Автофрамос» оборудование было настроено как раз на данный модуль.

Стоит отметить, что Логан на мировом рынке представлен в нескольких вариантах модификаций: универсал, фургон и пикап. Особым спросом Логан пользуется в Украине – за первых три года на местном рынке было продано около 14 тысяч экземпляров. В 2009 году Логан был признан самым продаваемым в России.

В 2012 году в столице Франции дебютировал Логан 2. Новый Логан получил улучшенный экстерьер и внутреннюю отделку, но былого ажиотажа у автолюбителей уже не вызывал. Ситуация улучшилась после рестайлинга 2016 года. Что касается российского рынка, то сюда Логан 2 добрался в 2014 году. Автомобиль собирается на «АвтоВАЗ». В 2013 году «француза» признали автомобилем года.

В сентябре 2015 года российские автолюбители замерли в ожидании – через несколько минут должна состояться презентация Лада Веста, которую очень расхваливали разработчики. Занавес поднимается и зал в восторге – несомненно, это лучший отечественный автомобиль выпущенный на то время. К счастью, он не имел ничего общего с Лада Приора, приемником которого является. Изначально, стоимость новинки должна была установиться на отметке в 400 тысяч рублей, но позже было принято решение повысить её на 25-30 %, что сбило начальный запал автолюбителей.

Стоит отметить, что после прохождения тест-драйвов и краш-тестов выяснилось – Лада Веста в плане безопасности лучше Форд Фокус и Хендай Солярис. С 2015 года гоночная версия Веста принимает участие на ЧМ среди легковых моделей.

Lada Vesta или Renault Logan? Так как «француз» на 11 лет дольше находится на мировом рынке, именно он выглядит сильнее в данном аспекте.

Внешний вид

Внешне автомобили оформлены в аутентичных стилистических направлениях. Экстерьер Логан имеет традиционную объёмную внешность, с нотками прогрессивности и динамичности. Веста может предложить простой и интересный экстерьер, с типичной для российских моделей плавностью и стильностью. Если судить только по первому впечатлению, то именно Веста является лучшим вариантом для российских автолюбителей.

Передняя часть Логан оснащена компактным лобовым окном, переходящим в плавный ниспадающий капот. У Веста «лобовуха» заметно шире, а капот рельефнее и еще больше заваливается вперёд. Носовая часть Логан представляет из себя традиционную «птицу», состоящую из фирменной фальшрадиаторной решётки и светодиодных фар, напоминающих крылья. У Веста здесь установлена широкая радиаторная решётка и схожие по форме фары. Низ бампера явно симпатичнее у французского автомобиля. Хоть он и выглядит очень просто, зато может похвастаться удачной компоновкой элементов. Разработчики Веста хотели оформить элемент в инновационном стиле, но, честно говоря, у них это не совсем получилось.

Судя исключительно по контурам, сбоку автомобили очень похожи. Также у них одинаковая куполовидная крыша и широкая площадь остекления. Только вот выштамповки и ребристости у обоих автомобилей совершенно разные, что и делает дизайн каждого из них уникальным. С точки зрения аэродинамичности, кузов Логан кажется более оптимальным для преодоления воздушного сопротивления, о чём свидетельствуют и цифры.

Сзади автомобили также очень схожие, если не учитывать более рельефной крышки багажника у Веста, и заметных отличий в форме фар. Задний бампер кажется мощнее у российской модели.

Ставка на смелое оформление экстерьера Веста не принесла ожидаемых плодов, поэтому, в данном пункте лучшим выглядит французский автомобиль.

Салон

Внутри обе модели оформлены весьма профессионально и со вкусом. Однако небольшое преимущество всё же можно отдать Рено Логан. Это совсем не уступка «ветерану», просто салон французского автомобиля выглядит более привлекательным. Это ни в коем случае не камень в огород российских дизайнеров, просто у них действительно не получилось превзойти своих французских коллег.

Приборная панель Веста выглядит вполне традиционно для всех последних моделей. Единственным серьёзным отличием является то, что она установлена под углом к водителю, но компоновка элементов панели оставляет желать лучшего. Другое дело Логан, где консоль оформлена в очень строгом и консервативном, но при этом весьма высокотехнологичном стиле. Рулевое колесо также лучше у французского автомобиля.

Что касается количества свободного пространства, то салон российской модели значительно вместительнее своего оппонента. К тому же, французам пришлось пожертвовать частью объёма салона, ради больших размеров багажника. А вот качество отделки заметно лучше у Логан, и это ни для кого не должно стать сюрпризом, так как французы мало кому уступают в этом аспекте.

Технические характеристики

Честно говоря, еще перед началом сравнения технических характеристик автомобилей можно достаточно уверенно предположить, что лучшим в этом аспекте будет французский автомобиль. Забегая наперёд отметим, что так и есть. Даже наши старания подобрать две максимально равных модификации не увенчались успехом, и это противостояние скорее похоже на битву Давида и Голиафа.

Хотя, как ни странно, с точки зрения габаритов Веста превосходит своего оппонента. Кузов российской модели длиннее Логан на 64 мм, но при этом ниже на 20 мм. Колёсная база на 1 мм больше у российского автомобиля – 2635 мм/2634 мм. А вот дорожный просвет на целых 23 мм выше у Веста. Из показателя клиренса сразу видно, кто больше адаптирован под отечественные дорожные условия. Что касается массы, то Логан легче Веста на 105 кг. Несмотря на то, что Логан уступает в размерах, его багажный отсек вместительнее – 510 кг/480 кг. Оба автомобиля оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.

Веста и Логан оборудованы силовыми агрегатами с объёмом 1.6 л. Но, из-за того, что Веста предназначен в основном для реализации в странах СНГ, он не очень требовательный к качеству топлива – его мотор может работать и на 92-ом. Оба двигателя базируются на переднеприводной тележке и работают в паре с пятиступенчатой «механикой». Стоит отметить, что мотор Логан может выдавать 113 лошадиных сил, что на 7 «лошадок» больше, чем у Веста. Конечно же, благодаря этому «француз» может называть себя более динамичным. Например, его время разгона с нуля до сотни – 10.7 с, что сильно контрастирует с показателем Веста – 11.8 с. Удивительно, что даже с учётом большего запаса ресурсов, Логан экономичнее своего оппонента – 6.6 л/6.9 л в среднем.

Цена

Изначально планировалось, что средняя стоимость Веста установиться на отметке в 400 тысяч рублей, но вскоре было принято решение существенно её поднять. На сегодняшний день на российском рынке автомобиль стоит – 545 тысяч рублей, за Рено Логан 2017 нужно заплатить 630 тысяч рублей.

www.renault-portal.ru

Сравнение Renault Logan и LADA Vesta — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Наконец руки дошли до написания этого мнения. Буду сравнивать свой старый Логанчик 2008 года выпуска.

Начну сравнение со старта обладания каждым из автомобилей. В Логанах известная проблема, это течь сальника в двигателе. Причем после замены по гарантии, эта проблема исчезает навсегда. Это было и в моем Логане, и у тестя, и на всех служебных авто на работе, при пробеге до 15 т.км. В Весте-же проблема на старте — это стук (скрип) в передней подвеске, устраняющейся путем гарантийного ремонта втулок стабилизатора (либо заменой этих втулок от шевроле-нивы). На работе купили 2 Весты пару месяцев назад, спрашивал у водителей этих служебных авто, сказали, что после гарантийного ремонта (натягивают типа пластиковой трубки на то место где стоит втулка стабилизатора и ее термоусаживают), проблема со стуком исчезла.

Еще известная проблема в Логане — это весенняя течь с крыши внутри слона. Подозреваю, что за зиму под обшивкой крыши накапливается лед от дыхания, а весной пока он тает, вода течет по лобовому стеклу и через плафон освещения. Как будет в Весте — посмотрим, но подобных сообщений от владельцев первой партии Вест, я не встречал.

Что еще неприятно было в Логане — это скрип салона даже при незначительном диагональном вывешивании. Авто у меня стоит под балконом на улице, на грунтовке. И когда задом начинаешь выезжать на асфальт, то из-за разнице в уровне (асфальт выше), происходит ооочень небольшое вывешивание. И из-за того, что салон в Логане видимо вообще не обладает какой либо жёсткостью, зимой салон скрипит так сильно, что в первый раз я серьёзно испугался за сохранность стёкол (лобового и заднего). Т.к. скрежет был такой силы, что подумал о деформации оконных проемов и уже представлял лопающиеся стекла! :) Потом привык, человек ко всему привыкает. Летом это уже был не скрежет, с просто тихий скрип. На сельских или лесных неровных дорожках, такой вот тихий скрип также присутствовал, даже при самом лёгком намеке на диагональное вывешивание. В Весте я этого вообще не заметил, выезжая со своего места стоянки задом на асфальтовую дорогу — в салоне тихо. Нашел вот видео, с вывешиванием Весты. Как бывшего владельца Логана, данное видео шокировало. Думаю у моего Логана, в этой ситуации не то что-бы двери не открылись, а просто треснули бы стекла в проемах и крыша салона стрельнула бы точно.

Посадка водителя Весты такая-же удобная и высокая как в Логане.

По комфорту нахождения в салоне — однозначно Веста лучше. Современная панель приборов. Салон создает настроение. Ощущение, что будущее наступило не только у тебя внутри авто, но и снаружи, на улице :) И благодарить за это надо — шумоизоляцию. Уровень шума внутри значительно ниже, чем в Логане (я его дополнительно не шумоизолировал, но после Окушки мне Логан вообще казался Крейсером, так что так и ездил в стоке :) ) Правда после поездки на Логане на Черное море, в течении наверное суток в ушах все еще стоял шум от дороги. Еще если сравнивать шумоизоляцию этих двух автомобилей, можно заметить, что в Логане 2 в багажнике шумки и виброизоляции нет вообще! Только голый метал и сверху фетровый коврик. Все.

Подвеска Весты чуть-чуть жестче, чем у моего бывшего Логана 2008 г.в., но все-же комфортная. Зато отзывчивость на поворот руля Весты — фантастическая, Логан кажется более валким и заторможенным.

Всяких свистелок-перделок больше в Весте, т.е. различных электронных помощников. Это приятно, когда в движении тебя страхует электроника. Вместе с тем, на дороге излишне расслабляться не стоит.

Чувствуется «наэлектризованность» Весты сразу, как открываешь дверь — панель приборов и стеклоподъемники уже работают! В Логане пока не повернешь ключ — все мертво. В Весте запустил авто — включаются дневные ходовые огни, ставишь авто на охрану — свет в салоне выключается плавно и сразу-же, открываешь авто с пульта — свет в салоне зажигается мгновенно, еще до того как ты открыл дверь. Блин — как-же это удобно и логично! Почему в Логане все было не так?! Кроме трех скоростей дворников стекла, в Весте есть еще 4 дополнительные скорости. В штатной магнитоле Весты свой эквалайзер на каждый аудио-источник (радио, SD-карта, BT, AUX или USB).

Скорость в Логане и Весте чувствуется совсем по другому. На Логане комфортно ездил до 70 км/ч, при 100 км/ч — шумы, 110-120 км/ч — дикие шумы (ездил на юг, выше написал), выше скорость — просто страшно, т.к. пропадает уверенность в полном контроле за поведением авто, хотя ребята до 160 км/ч разгоняли на Youtube. Веста на скорости 110-120 км/ч — как в Логане просто стоишь, тихо, скорость ощущается ниже, как будто километров 80 в час едешь. Выше не ездил, обкатка еще. Да я и не гонщик. Буду доволен если при 120 км/ч и поездке на юг, не буду вылезать из машины глухим от шумов.

Внешний вид Весты конечно, более современный, чем даже Логан 2. Может быть я странный человек, но мне рестайлинг 1 версии кузова нравиться больше, чем обмылок (не в обиду логановодам, а для ассоциации) кузова Логана 2.

У тестя Логан 1,6 8 клапанный, с кондером тупит на любых оборотах, просто это чувствуется. В служебных авто были случаи аварийного самоотключения кондиционеров при их перегреве в стоячих пробках летом в жару. В Весте небольшая неуверенность на низах, после 2000 оборотов, кондер вообще не ощущается, работает он или выключен.

И конечно, Логан 2 дороже Весты и очень скромен по части современного электронного наполнения. Из моего примера, когда приценивался и выбирал авто:— Веста Комфорт 16 клапанный 1,6 л (средняяя комплектация) — 592 т.р. (металлик)— Логан 2 Привиледж 8 клапанный 1,6 л (средняя комплектация) — 638 т.р. (металлик)

Разница между ними: в Логане 2 (82 л.с, 8 клапанник, кондер, АБС, музыка, без шумки, даже без подлокотника, за подлокотник + 5 тыс.р.) против Весты (106 л.с., 16-клапанник, кондер, АБС, музыка, электронные помошники, Глонас). Если Логана брать с 16 клапанным движком — то он уже будет дороже 650 т.р. и с тем-же самым набором (кондер, АБС, музыка). Разница в 60 тыс.руб!

Думаю, что на фоне Весты, Логан должен стоить от 450 т.р. до 550 тыс.руб. в «логановской максималке». Это если сравнивать техническую сторону. Но Логан дороже, из-за высокого спроса на него, связанного с имиджем зарекомендовавшего временем надежного автомобиля. Что конечно справедливо. Посмотрим как будет обстоять дело с надежностью Весты. Время покажет.Ну вроде бы пока все. Пишите.

PS. Чет вот вспомнил про кондиционеры — добавил выше в тексе. Наверное что еще вспомню, буду здесь-же добавлять.

Page 2

Наконец руки дошли до написания этого мнения. Буду сравнивать свой старый Логанчик 2008 года выпуска.

Начну сравнение со старта обладания каждым из автомобилей. В Логанах известная проблема, это течь сальника в двигателе. Причем после замены по гарантии, эта проблема исчезает навсегда. Это было и в моем Логане, и у тестя, и на всех служебных авто на работе, при пробеге до 15 т.км. В Весте-же проблема на старте — это стук (скрип) в передней подвеске, устраняющейся путем гарантийного ремонта втулок стабилизатора (либо заменой этих втулок от шевроле-нивы). На работе купили 2 Весты пару месяцев назад, спрашивал у водителей этих служебных авто, сказали, что после гарантийного ремонта (натягивают типа пластиковой трубки на то место где стоит втулка стабилизатора и ее термоусаживают), проблема со стуком исчезла.

Еще известная проблема в Логане — это весенняя течь с крыши внутри слона. Подозреваю, что за зиму под обшивкой крыши накапливается лед от дыхания, а весной пока он тает, вода течет по лобовому стеклу и через плафон освещения. Как будет в Весте — посмотрим, но подобных сообщений от владельцев первой партии Вест, я не встречал.

Что еще неприятно было в Логане — это скрип салона даже при незначительном диагональном вывешивании. Авто у меня стоит под балконом на улице, на грунтовке. И когда задом начинаешь выезжать на асфальт, то из-за разнице в уровне (асфальт выше), происходит ооочень небольшое вывешивание. И из-за того, что салон в Логане видимо вообще не обладает какой либо жёсткостью, зимой салон скрипит так сильно, что в первый раз я серьёзно испугался за сохранность стёкол (лобового и заднего). Т.к. скрежет был такой силы, что подумал о деформации оконных проемов и уже представлял лопающиеся стекла! :) Потом привык, человек ко всему привыкает. Летом это уже был не скрежет, с просто тихий скрип. На сельских или лесных неровных дорожках, такой вот тихий скрип также присутствовал, даже при самом лёгком намеке на диагональное вывешивание. В Весте я этого вообще не заметил, выезжая со своего места стоянки задом на асфальтовую дорогу — в салоне тихо. Нашел вот видео, с вывешиванием Весты. Как бывшего владельца Логана, данное видео шокировало. Думаю у моего Логана, в этой ситуации не то что-бы двери не открылись, а просто треснули бы стекла в проемах и крыша салона стрельнула бы точно.

Посадка водителя Весты такая-же удобная и высокая как в Логане.

По комфорту нахождения в салоне — однозначно Веста лучше. Современная панель приборов. Салон создает настроение. Ощущение, что будущее наступило не только у тебя внутри авто, но и снаружи, на улице :) И благодарить за это надо — шумоизоляцию. Уровень шума внутри значительно ниже, чем в Логане (я его дополнительно не шумоизолировал, но после Окушки мне Логан вообще казался Крейсером, так что так и ездил в стоке :) ) Правда после поездки на Логане на Черное море, в течении наверное суток в ушах все еще стоял шум от дороги. Еще если сравнивать шумоизоляцию этих двух автомобилей, можно заметить, что в Логане 2 в багажнике шумки и виброизоляции нет вообще! Только голый метал и сверху фетровый коврик. Все.

Подвеска Весты чуть-чуть жестче, чем у моего бывшего Логана 2008 г.в., но все-же комфортная. Зато отзывчивость на поворот руля Весты — фантастическая, Логан кажется более валким и заторможенным.

Всяких свистелок-перделок больше в Весте, т.е. различных электронных помощников. Это приятно, когда в движении тебя страхует электроника. Вместе с тем, на дороге излишне расслабляться не стоит.

Чувствуется «наэлектризованность» Весты сразу, как открываешь дверь — панель приборов и стеклоподъемники уже работают! В Логане пока не повернешь ключ — все мертво. В Весте запустил авто — включаются дневные ходовые огни, ставишь авто на охрану — свет в салоне выключается плавно и сразу-же, открываешь авто с пульта — свет в салоне зажигается мгновенно, еще до того как ты открыл дверь. Блин — как-же это удобно и логично! Почему в Логане все было не так?! Кроме трех скоростей дворников стекла, в Весте есть еще 4 дополнительные скорости. В штатной магнитоле Весты свой эквалайзер на каждый аудио-источник (радио, SD-карта, BT, AUX или USB).

Скорость в Логане и Весте чувствуется совсем по другому. На Логане комфортно ездил до 70 км/ч, при 100 км/ч — шумы, 110-120 км/ч — дикие шумы (ездил на юг, выше написал), выше скорость — просто страшно, т.к. пропадает уверенность в полном контроле за поведением авто, хотя ребята до 160 км/ч разгоняли на Youtube. Веста на скорости 110-120 км/ч — как в Логане просто стоишь, тихо, скорость ощущается ниже, как будто километров 80 в час едешь. Выше не ездил, обкатка еще. Да я и не гонщик. Буду доволен если при 120 км/ч и поездке на юг, не буду вылезать из машины глухим от шумов.

Внешний вид Весты конечно, более современный, чем даже Логан 2. Может быть я странный человек, но мне рестайлинг 1 версии кузова нравиться больше, чем обмылок (не в обиду логановодам, а для ассоциации) кузова Логана 2.

У тестя Логан 1,6 8 клапанный, с кондером тупит на любых оборотах, просто это чувствуется. В служебных авто были случаи аварийного самоотключения кондиционеров при их перегреве в стоячих пробках летом в жару. В Весте небольшая неуверенность на низах, после 2000 оборотов, кондер вообще не ощущается, работает он или выключен.

И конечно, Логан 2 дороже Весты и очень скромен по части современного электронного наполнения. Из моего примера, когда приценивался и выбирал авто:— Веста Комфорт 16 клапанный 1,6 л (средняяя комплектация) — 592 т.р. (металлик)— Логан 2 Привиледж 8 клапанный 1,6 л (средняя комплектация) — 638 т.р. (металлик)

Разница между ними: в Логане 2 (82 л.с, 8 клапанник, кондер, АБС, музыка, без шумки, даже без подлокотника, за подлокотник + 5 тыс.р.) против Весты (106 л.с., 16-клапанник, кондер, АБС, музыка, электронные помошники, Глонас). Если Логана брать с 16 клапанным движком — то он уже будет дороже 650 т.р. и с тем-же самым набором (кондер, АБС, музыка). Разница в 60 тыс.руб!

Думаю, что на фоне Весты, Логан должен стоить от 450 т.р. до 550 тыс.руб. в «логановской максималке». Это если сравнивать техническую сторону. Но Логан дороже, из-за высокого спроса на него, связанного с имиджем зарекомендовавшего временем надежного автомобиля. Что конечно справедливо. Посмотрим как будет обстоять дело с надежностью Весты. Время покажет.Ну вроде бы пока все. Пишите.

PS. Чет вот вспомнил про кондиционеры — добавил выше в тексе. Наверное что еще вспомню, буду здесь-же добавлять.

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5