Логан 2 салон


Обзор салона нового Renault Logan 2

Сегодня, РґРѕСЂРѕРіРёРµ РґСЂСѓР·СЊСЏ, посмотрим РЅР° РѕР±Р·РѕСЂ салона РЅРѕРІРѕРіРѕ Renault Logan 2 внутри, ведь это самое интересное. «Добро пожаловать» — РІРѕС‚ что должны были написать внутри РЅРѕРІРѕРіРѕ Logan, потому что теперь это РїРѕ-настоящему нормальная машина, которая может поспорить СЃ его главными соперниками, которые стоят дороже РЅР° 50 – 100 тыс. СЂСѓР±. Р’ общем самое главное для РЅРѕРІРѕРіРѕ Логана – это то, что РѕРЅ теперь нормально выглядит РЅРµ только снаружи, РЅРѕ Рё внутри.

Обзор салона нового Renault Logan 2 впереди

Здесь есть черная лакированная пластиковая панель, дизайнерские штрихи, имитация мягкого пластика с приятной фактурой. В общем, в салоне нет ничего мягкого, кроме оплетки рычага КПП и руля, потому что это опциональный руль. Материалы доставят удовольствия только внешне. Сиденья тоже только выглядят хорошо – прострочка, кругляшки, но сидеть в них не на много удобнее, чем в старом Logan.

Посадка водителя в новом Renault Logan 2

Боковая поддержка сидений не очень хорошо держи в поворотах. Кончено это машина не для поворотов, но тем не менее сиденья сделали некоторый шаг вперед. Несмотря на то, что по-прежнему в салоне и стало лучше, но железки полозьев сидений все также торчат и мозолят глаза.

Обратите внимание на регулировку кресла – рычажком можно быстро зафиксировать нужное, но не точное положение спинки.

Следующий момент – это регулировка руля – как такой руль может обходиться без регулировки по вылету – непонятно, но по высоте регулируется точно. Диапазон регулировки достаточно большой, но по вылету регулировки не хватает.

Что касается регулировки сидения – диапазон регулировки вперед позволяет прижать колени к ушам, а назад – не очень далеко – ноги не вытянуть. Длина подушки достаточная. Нет такого, что висит нога, а значит попа и ноги не устанут при долгой поездке. Регулировка вверх-вниз сиденья действительно внушительная и макушкой можно зацепить за потолок при росте 187 см.

Вопрос с наклоном спинки сиденья – голову на подголовник сложно положить – он далеко сзади.

При большом росте – свыше 180 см  и удобной посадке, водителю не очень удобно смотреть налево – боковая центральная стойка закрывает часть обзора и на перекрестках будем испытывать дискомфорт. Вообще машина не для рослых водителей – расстояние для ног водителя маловато, но потерпеть можно.

Когда садимся, дверь закрываем нормальной ручкой, которая имеет даже некое подобие захвата.

Обивка пластика двери жиденькая, есть карманы – дубовые, но бутылка влезет и можно много всего напихать – даже зонт.

Климат-контроль в новом Renault Logan 2

Радует нормальный климат-контроль с премиум крутилками, а не как в старом логане – от холодильника Бирюса. Ручки климат-контроля приятно крутятся, перещелкиваются, лапочками все дублируется, прекрасный звук и хорошее усилие. Можно все отдельно включить – хоть обогрев лобового стекла, которое еще и с подогревом. Подогрев сидений тоже присутствует, правда включатель не очень внятный, потому что ход его минимальный.

Лобовое стекло с обогревом – сеточки в стекле есть, так что зимой за несколько минут наледь на стекле растает и можно ехать. За это инженерам нового Renault Logan большой плюс.

Следующее, что бросается в глаза – на дверях – встроены электростеклоподъемники, но автоматического режима нет. Однако задние электростеклоподъемники все равно остались на центральной консоли.

Также поражает наличие электрорегулировки зеркал – наконец-то не нужно просить правого пассажира или тянуться через весь салон, чтобы поорудовать палкой и настроить зеркало.

Также есть штатный задний парктроник, вместе с системой ESP, которая бывает глючит, но об этом в другой статье.

При включении задней скорости – включается парктроник.

Рычаг КПП очень длинноходный – присутствует чёткость переключений, в общем мимо нужной передачи не промахнетесь точно.

Обзор области руля нового Renault Logan 2

На руле есть «+» и «-». Вы подумали, что это громкость магнитолы? Ан нет – это круиз-контроль! На Renault Logan! Круиз-контроль! 21 век, однако!

Но аудиосистема все-таки имеет регулировку под рулем – слепой джойстик – на нем несколько кнопок – за пару месяцев можно запомнить.

Сигнал теперь на руле – как в нормальных машинах. Подрулевой рычаг слева управляет светом и противотуманками, а справа – дворниками и бортовым компьютером. С торца правого подрулевого рычага есть специальная кнопка для управления бортовым компьютером.

Среди информации, предоставляемой бортовым компьютером есть информация о расходе топлива, общем километраже, средней скорости, температуры на улице, расходе за поездку, остатке бензина в баке и о запасе хода. Наконец-то не нужно высчитывать на сколько хватит бензина.

Обратите внимание на саму панель приборов – это тоже гигантский шаг вперед. Во-первых, экран бортового компьютера подсвечивается не оранжевым, а синим. Остальная панель приборов светится белым светом и желтыми стрелками – все хорошо читается.

Отделка нижней части центральной консоли доходит не до пола, но она закрыта звукопоглощающим материалом. Вот разгадка хорошей звукоизоляции моторного отсека.

А еще за педалями можно увидеть, как крутится рулевая рейка и как работает шарнирное соединение рулевой рейки.

Также внизу слева от руля есть регулировка света фар – корректор фар.

Места хранения в новом Renault Logan

Переходим к бардачку – он здесь довольно большой – лист А4 можно положить поперек или вдоль, есть диагностический разъем. Бардачок в новом Renault Logan с подсветкой, но не охлаждаемый – думается, что в такой машине этого и не нужно. Конечно в салоне есть зазоры, но это потерпим.

В комплектации Privilege доступен дисплей с навигацией и тачскрином. Настали времена, когда нам, автолюбителям, не нужно ничего колхозить, потому что эта система с нормальным звуком стоит всего лишь 10 тыс. руб. Если не платить эти деньги, в Логане будет стоять 2DIN аудиосистема, в которой не будет экрана, но будут нормальные кнопки – это огромный шаг вперед.

Кармашек на парпризе – расположен далековато и не очень хорошо видно, что в нем лежит.

Обзор салона нового Renault Logan 2 сзади

Теперь про комфорт для задних пассажиров – водитель 187 см роста садится сам за собой спокойно.

Если подголовник заднего сиденья опущен, то он упирается под лопатки. Места сзади нового Логана вполне хватает для коленей. Подушка заднего сиденья хуже, чем спереди и ноги свисают. В целом места для ног достаточно много, но может доставить дискомфорт металлическая перекладина внизу переднего сиденья.

Кармашки в передних сиденьях есть. Электростеклоподъемник находится на двери и стекло открывается практически полностью – можно даже выставить локоть.

Ручки в дверях – по-прежнему выемки в пластике – рука цепляется плохо, углубление не больше одной фаланги пальцев.

Пространства над головой сзади достаточно много – с ростом 187 см остается еще 7 см. Правда подлокотник на двери не очень удобен.

Если сидеть сзади посередине – то достаточно комфортно и над головой остается еще 5 см.

Центрального тоннеля практически нет – только небольшая ступенька, на которую можно поставить ноги.

У задних пассажиров есть подстаканник, ручка над выходом и складывающаяся спинка задних сидений в пропорции 60 на 40, правда в качестве дополнительной опции.

Проем в багажник достаточно просторный и окрашен в черный цвет. Задняя полка обита звукопоглощающим материалом.

На этом обзор салона нового Renault Logan 2 закончен. Если есть вопросы – задавайте их в комментариях.

newlogan.ru

Стильный тюнинг нового Renault Logan 2

РўСЋРЅРёРЅРі РЅРѕРІРѕРіРѕ Renault Logan обычно делается очень индивидуально — РїРѕРґ желания заказчика. Renault Logan наиболее самый известный Рё практичный авто РІ Р Р¤, его можно встретить РЅР° улицах РіРѕСЂРѕРґР° Рё наиболее РѕРЅ востребован РІ сельской местности, Рё РІСЃС‘ это РёР·-Р·Р° РЅРёР·РєРѕР№ цены Рё евро качества. Логан очень популярен среди населения СЃРѕ средним заработком Рё каждый автовладелец этого авто может сделать СЃРІРѕС‘ авто индивидуальным, Р° делается это некоторыми простыми накладками РЅР° эту модель.

Чип-тюнинг нового Renault Logan

Сделать тюнинг РЅРѕРІРѕРіРѕ Renault Logan можно как внешне, так Рё внутренне. Внутренний тюнинг сейчас наиболее популярен — так называемый Чип-тюнинг — прошивка самой программы двигателя Логана. Сделать это можно РІ пределах РіРґРµ то 15-20 тысяч рублей. После него машина будет вести себя резво, увеличится крутящий момент Рё добавится мощность РІ «Р»РѕС€Р°РґРєР°С…» авто. Р’С‹ это непременно заметите СЃ первой поездкой после прошивки.

Внешний тюнинг нового Renault Logan

Разрабатываются такие программы специалистами РїРѕ скорости Рё мощности. Рђ теперь Рѕ внешнем тюнинге… Специализированного магазина для тюнинга Рено Логан РІС‹ конечно РЅРµ найдёте, РЅРѕ РїРѕРёСЃРє таких примочек РЅРµ составит РѕСЃРѕР±РѕРіРѕ труда. РќРѕ можете, конечно, потратиться Рё сделать РІСЃРµ детали РЅР° заказ РїРѕ вашему СЂРёСЃСѓРЅРєСѓ. Р�так, рассмотрим внешний тюнинг РЅРѕРІРѕРіРѕ Renault Logan более детально. Р’ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј используются такой тюнинг как: бампера (задний Рё передний), накладки РЅР° спойлеры, так называемые реснички РЅР° фары, Р° также смена РґРёСЃРєРѕРІ РЅР° колёса. Это будет стоить вам РЅРµ РґРѕСЂРѕРіРѕ, РЅРѕ РІС‹ предадите индивидуальность себе Рё своему авто.

Тюнинг фар нового Renault Logan

Сейчас очень РјРЅРѕРіРѕ компаний РїРѕ Р РѕСЃСЃРёРё РїСЂРѕРёР·РІРѕРґСЏС‚ детали для тюнинг РЅРѕРІРѕРіРѕ Renault Logan, РЅРѕ так же РёС… можно заказать РёР· Европы. Заказ РёР· Европы будет идти примерно РґРІРµ недели. Например, реснички РЅР° передние фары Р±СѓРґСѓС‚, РіРґРµ то стоить около 1500 рублей РЅР° нашем рынке. Так же СЃ лёгкостью можно поменять фары, которые Р±СѓРґСѓС‚ стоить 3000-4000 рублей. Фары можно заменить как спереди авто, так Рё сзади. Очень популярные сейчас фары, Р° РІ РѕР±РёС…РѕРґРµ РёС… называют «Р°РЅРіРµР»СЊСЃРєРёРµ глазки». Задние фары бывают светодиодные Рё чёрные Рё примерная РёС… стоимость будет РѕС‚ 5 РґРѕ 10 тысяч рублей. Ваша машина будет выглядеть ещё лучше РїСЂРё замене противотуманных фар, РёС… тоже сейчас большое разнообразие.

Спойлеры и решетки на новый Renault Logan

На бамперах так же стильно смотрятся хромированные решётки, их можно ещё установить вместо решётки радиатора. Ещё можно наклеить ветровики или дефлекторы на двери, это примерно около 1000 или 2000 рублей, ну и можно установить дефлекторы на капот и заднее стекло авто. Каждый такой спойлер стоит около 1000 рублей за штуку. Пользы от них мало, но вид будет лучше. Ну и напоследок, какой же тюнинг без спойлера на багажник. �х сейчас очень большое разнообразие, здесь уже по вкусу каждого и стоимость его от 3 до 5 тысяч рублей.

Тюнинг салона нового Renault Logan

На рынке ещё можно найти хромированные пороги, устанавливаются они довольно легко и смотрятся очень престижно и дорого.

Можно так же установить хромированные кольца на воздуховоды печки внутри салона, тоже смотрятся довольно таки не плохо. � какое же авто для водителя без хорошей акустики. Чтобы провести тюнинг нового Renault Logan многие отдают предпочтение фирме Pioneer. Достаточно будет двух колонок в передние двери, магнитолу, ну и, конечно же, сабвуфер, для более громкой, комфортной и хорошей музыки. Багажник у Рено достаточно большой и поэтому сабвуфер не будет вам там мешаться. При желании и любви к своему авто, все детали тюнинга можно установить самостоятельно, нужно лишь терпение и умение работать руками.

Закладка Постоянная ссылка.

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

newlogan.ru

Фотографии нового Renault Logan Renault Logan

Содержание:

Еще недавно изображение нового Рено Логана , случайно сделанное фоторепортером одного из интернет-порталов, произвело настоящий фурор, но уже сегодня мы имеем возможность подробно рассмотреть новый Renault Logan 2013, который на европейской территории выходит под румынским брендом Dacia, и дать ему независимую оценку.

Обновленный кузов нового Логана

При первом взгляде на фото Логан 2014, можно увидеть интересную вещь: он имеет определенную схожесть с рестайлинговой Калиной и четырехдверной Грантой. Была ли общая затея у разработчиков российско-немецко-французской компании по созданию идеального бюджетного автомобиля на АвтоВАЗе, нам только предстоит узнать.

Передняя и задняя кузовная часть бюджетного седана получили новое оформление, претерпели изменения и боковые двери. Автомобиль теперь выглядит надежно и свежо. Существенно обновленной стала современная передняя оптика. На месте задних прямоугольных фонарей теперь мы можем видеть оптику более сложной формы. «Морда» оснащена двухуровневым воздухозаборником, который затянут стильной мелкозернистой сеткой. В верхней части воздухозаборника находится прорезь решетки радиатора, украшенная хромированными горизонтальными перемычками. Нижний уровень воздуховода размещен на мощном бампере, имеющем ярко выраженный спойлер и аэродинамическую губу. Прожекторы противотуманок установлены на черных пластиковых подставках.

Профиль нового Логана 2014 имеет гармоничные пропорции и знакомый силуэт, украшенный аккуратными вздутостями колесных арок и выштамповкой по низу дверей. Задняя часть кузова оснащена большой крышкой багажника с выштамповкой спойлера, и компактным бампером.

Изменились и наружные зеркала, которые у нового Logan стали значительно шире, что позволит легче перестраиваться и двигаться задним ходом.

Фото нового салона Логан 2

Бюджетный седан обзавелся новым салоном. Мы можем увидеть приборную панель, оснащенную с тремя радиальными циферблатами, заключенными в хромированные кольца, и руль новой формы. Передняя торпеда имеет довольно плавные линии. Центральная консоль существенно увеличилась в верхней части и готова к размещению семидюймового сенсорного дисплея мультимедийной магнитолы.

Система кондиционирования и вентиляции салона теперь установлена в доступном месте (на Логане первого поколения была установлена низко, и процесс настройки был весьма затруднительным).

Передние сидения стали максимально удобными и комфортными, с хорошей боковой поддержкой – их даже можно назвать спортивными. Материалы обшивки салона, конечно, бюджетные, однако их качество довольно высокое.

Порадует автовладельцев отличная шумоизоляция салона и отделка качественным пластиком.

Фото багажника нового Logan 2014

Улучшился не только салон, но и багажное отделение, объем которого теперь составляет 510 литров.

Полноразмерное запасное колесо

Днище автомобиля

Больше фотографий днища нового Logan вы найдете тут.

Фотографии двигателя New Renault Logan

На фото — 16кл. двигатель объемом 1,6л и мощностью 102л.с.

И газовый упор есть, далеко не во всех бюджетных авто такое имеется.

В общем, рестайлинг получился достойным, что наверняка позволит автомобилю Рено Логан стать еще более популярным на российском рынке.

renaultlogan2.ru

Обзор особенностей нового Renault Logan 2

РћР±Р·РѕСЂ особенностей РЅРѕРІРѕРіРѕ Renault Logan 2 провести очень легко — накоплено РјРЅРѕРіРѕ отзывов Рё опыта использования этого автомобиля. Отечественные журналисты частично рассекретили информацию Рѕ РЅРѕРІРѕРј Renault Logan 2015 еще РІ конце марта прошлого РіРѕРґР°. Несколькими неделями позже французы рассказали Рѕ полном перечне комплектаций, Р° затем озвучили итоговую стоимость автомобилей. Второе поколение Логанов для отечественных потребителей отличается РѕС‚ европейской версии РЅРµ только внешним РІРёРґРѕРј, РЅРѕ еще Рё техническими особенностями. Поэтому появляется смысл присмотреться Рє этому седану более РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ, ведь уже сейчас РѕРЅ имеет РІСЃРµ необходимое, чтобы принять эстафету РѕС‚ предыдущего поколения РїРѕ СѓСЂРѕРІРЅСЋ популярности среди потребителей.

Внешний вид нового Renault Logan 2

Внешность следующего поколения Renault Logan 2015, РїРѕ сравнению СЃ предыдущим, изменилась довольно кардинально. Естественно, РєСѓР·РѕРІ РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ имеет узнаваемые черты. Тем РЅРµ менее, переделанная передняя часть выглядит уже РЅРµ так примитивно, Р° наоборот — соответствует современному стилю, прибавляет презентабельности. Данное решение напрямую нацелено РЅРµ завоевание большей популярности, особенно РЅР° фоне СЂСЏРґР° РґСЂСѓРіРёС… конкурентов, которые заметно СЌРєРѕРЅРѕРјСЏС‚ РЅР° внешнем РІРёРґРµ.

Салон нового Renault Logan

Так как внешность была существенно доработана, разработчики приняли решение внести коррективы еще и в интерьер пятиместного салона. Кроме новых материалов, используемых для отделки, а также незначительного увеличения пространства внутри, нужно отметить абсолютно новую переднюю панель. Теперь она также выглядит более привлекательно, нежели в модификациях, предназначенных для европейских потенциальных покупателей. Еще одним изменением можно считать внедрение возможности складывать заднее сидение в соотношении 60 на 40. Как результат, увеличивается вместительность багажника. Он, в свою очередь, вырос до 510 литров. На данный момент это один из самых лучших показателей в своем классе.

Двигатели нового Renault Logan

Несмотря РЅР° РїСЂРѕРіРЅРѕР·С‹ Рё ожидания экспертов, новый Renault Logan 2015 получил только РѕРґРёРЅ новый двигатель, РЅРѕ РїСЂРё этом РѕРЅ выполнен РІ РґРІСѓС… вариантах — СЃ шестнадцатиклапанным Рё восьмиклапанным ГРМ. Характеристики следующие: для первой разновидности это 1.6 Р» Рё 102 Р».СЃ., для второй — 82 Р».СЃ. Рё те же 1.6 Р» объема. Уже этим летом началось оснащение Логанов пятиступенчатой РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ передач Easy’R роботизированного типа. Р’ конце нынешнего РіРѕРґР° планируют добавить четырехдиапазонную РђРљРџРџ.

Обзор особенностей нового Renault Logan

Несмотря на то, что фактически Renault Logan 2015 представлен во втором поколении, шасси почти не изменилось. Его до сих пор собирают на предыдущей платформе В0. Тем не менее, разработчики переделали настройки рулевого управления и подвески, а также установили принципиально новый стабилизатор поперечной устойчивости. Эти изменения направлены на адаптацию к условиям отечественных дорог. Спереди кузов имеет независимую конструкцию, на которой расположены стойки МакФерсон, а сзади установлена полузависимая торсионная балка. Стояночный тормоз уже традиционно имеет механический привод.

Примечательно, что доработанное в плане настроек реечное рулевое управление уже сейчас показывает более хорошие результаты в плане управляемости на высокой скорости. В базовой комплектации доступен адаптивный гидроусилитель, но его можно приобрести в качестве дополнения. Стоить такое удовольствие будет 13 тысяч рублей.

Стоимость нового Renault Logan

На данный момент дилеры предлагают четыре варианта комплектаций. Базовая стоимость стартует с отметки 355 тысяч рублей. Минимальная цена самой дорогой комплектации составляет 495 тысяч рублей. Но здесь стоит отметить, что цены будут варьироваться в разных пределах, исходя из того, где именно находится дилер, каковы показатели продаж и так далее. Впрочем, это стандартная практика.

Закладка Постоянная ссылка.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

newlogan.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5