Линзы для автомобильных фар


Линзы, внедрение. Или установка линз в фару своими руками — Honda CR-V, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Всем привет! Пожалуй, начнем! Многие задаются вопросом как происходит установка линз в фару своими руками. В этом БЖ расскажу как справились мы ))) Естественно, чтоб поставить би-ксеноновые линзы на авто, наше не исключение, нужно снять фары. Мы эту процедуру выполнили, не снимая бампера, очень не хотелось кенгурин скидывать.В принципе, это реально, если повернуть колесо в нужное направление и отогнуть локер, там нужно скрутить болт (у меня там давненько саморез). После, по два болта на 10 и по гайке на 10 на каждой стороне. Снять фишки с фар. В общем-то всю самую сложную работу выполнили.

Вот когда фары уже в руках — начинаем их по тихой нагревать. Многие запихивают в духовку, кто феном домашним, короче говоря, кому чем удобнее, разницы нет. Мы же использовали промышленный фен. Потихоньку, нагревая стычной шов, фары начинаем отколупывать ножом.

Примерно это так :)

Через 5 минут мучений фара разобрана, точнее располовинена.

Далее, снимаем так называемую маску (это для тех, кто как я — хочет задуть в черный мат или другой цвет по вкусу), затираем, грунтуем и красим. Пока она сохнет, начинаем ставить линзу.

Обклеиваем нужные области, чтоб краской не напылить. С этим мастерски справилась Я)) Честно, говоря, это единственное, что мне доверили, кроме принеси/подай ^_^

Чтобы снять отражатель, нам нужно скрутить регулировочные болты и один уголок отражателя держится на клипсе-шарике, тянем на себя и он отщелкивается. Вытаскиваем отражатель и начинаем монтаж самой линзы.

Снимаем грибок отражателя и лапку фиксации лампочки, скручиваем все не нужное.

Вставляем линзу в отверстие для лампы и фиксируем гайкой из комплекта с линзой. Далее, смотрим в линзу, там шторка должна стоять ровно с низу и отсечка ровно по горизонтали. Ву-аля! Фиксируем и радуемся.

линза

вставляем в отверстие

ставим это переходное колечка (честно не знаю как оно называется)

сверху шайбу

и фиксирум все это дело гайкой

готово

С пластика, точнее места стыка стекла и пластика, убираем старый клей (это по желанию) и наносим новый.

клей черный силиконовый влагостойкий

Собираем отражатель (уже с линзой) на место, маску так же прикручиваем к стеклу и начинаем сборку в обратном порядке.

Если не убрали стандартный клей, то нагреваем его феном и садим стекло на место и со всей силы сжимаем между собой.

Если же как мы клеим силиконом, то стягиваем стяжками намертво и на ночь, до полного высыхания. Через некоторое время срезаем стяжки и ставим на машину.

примерно так

по пути проверили ангельские глазки, которые использую как ходовые огни, подключил их на габариты

вот так выглядит в собранном виде

Пока не могу откалибровать фары, поскольку, при монтаже была разбита одна лампа. При покупке линз продавец говорил, что эти лампы продаются везде, но цоколь никто не знает, говорят просто лампы для би-ксеноновых линз g1/g5, так вот они везде были да сплыли. В воскресенье весь Абакан объездили — нигде нету, но через 5 дней привезут. Так вот цоколь этот называется D1Y и в инете их куча. Ну, как придут, так и будут ночные фотки, пока ездим с одной фарой.

так светит одна линза с лампой в 6000 кельвинов на 35w

Всем добра, если вдруг что то не понятно, то задаем вопросы, постараемся все помочь!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 347800 км

Page 2

Всем привет! Пожалуй, начнем! Многие задаются вопросом как происходит установка линз в фару своими руками. В этом БЖ расскажу как справились мы ))) Естественно, чтоб поставить би-ксеноновые линзы на авто, наше не исключение, нужно снять фары. Мы эту процедуру выполнили, не снимая бампера, очень не хотелось кенгурин скидывать.В принципе, это реально, если повернуть колесо в нужное направление и отогнуть локер, там нужно скрутить болт (у меня там давненько саморез). После, по два болта на 10 и по гайке на 10 на каждой стороне. Снять фишки с фар. В общем-то всю самую сложную работу выполнили.

Вот когда фары уже в руках — начинаем их по тихой нагревать. Многие запихивают в духовку, кто феном домашним, короче говоря, кому чем удобнее, разницы нет. Мы же использовали промышленный фен. Потихоньку, нагревая стычной шов, фары начинаем отколупывать ножом.

Примерно это так :)

Через 5 минут мучений фара разобрана, точнее располовинена.

Далее, снимаем так называемую маску (это для тех, кто как я — хочет задуть в черный мат или другой цвет по вкусу), затираем, грунтуем и красим. Пока она сохнет, начинаем ставить линзу.

Обклеиваем нужные области, чтоб краской не напылить. С этим мастерски справилась Я)) Честно, говоря, это единственное, что мне доверили, кроме принеси/подай ^_^

Чтобы снять отражатель, нам нужно скрутить регулировочные болты и один уголок отражателя держится на клипсе-шарике, тянем на себя и он отщелкивается. Вытаскиваем отражатель и начинаем монтаж самой линзы.

Снимаем грибок отражателя и лапку фиксации лампочки, скручиваем все не нужное.

Вставляем линзу в отверстие для лампы и фиксируем гайкой из комплекта с линзой. Далее, смотрим в линзу, там шторка должна стоять ровно с низу и отсечка ровно по горизонтали. Ву-аля! Фиксируем и радуемся.

линза

вставляем в отверстие

ставим это переходное колечка (честно не знаю как оно называется)

сверху шайбу

и фиксирум все это дело гайкой

готово

С пластика, точнее места стыка стекла и пластика, убираем старый клей (это по желанию) и наносим новый.

клей черный силиконовый влагостойкий

Собираем отражатель (уже с линзой) на место, маску так же прикручиваем к стеклу и начинаем сборку в обратном порядке.

Если не убрали стандартный клей, то нагреваем его феном и садим стекло на место и со всей силы сжимаем между собой.

Если же как мы клеим силиконом, то стягиваем стяжками намертво и на ночь, до полного высыхания. Через некоторое время срезаем стяжки и ставим на машину.

примерно так

по пути проверили ангельские глазки, которые использую как ходовые огни, подключил их на габариты

вот так выглядит в собранном виде

Пока не могу откалибровать фары, поскольку, при монтаже была разбита одна лампа. При покупке линз продавец говорил, что эти лампы продаются везде, но цоколь никто не знает, говорят просто лампы для би-ксеноновых линз g1/g5, так вот они везде были да сплыли. В воскресенье весь Абакан объездили — нигде нету, но через 5 дней привезут. Так вот цоколь этот называется D1Y и в инете их куча. Ну, как придут, так и будут ночные фотки, пока ездим с одной фарой.

так светит одна линза с лампой в 6000 кельвинов на 35w

Всем добра, если вдруг что то не понятно, то задаем вопросы, постараемся все помочь!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 347800 км

О линзах в фарах и ксеноне (мифы и не только ) … — DRIVE2

Изначально много непонятного было для меня в этом вопросе но потихоньку собственными усилиями и экспериментами начал разбираться …

Итак для справки своими словами :линза (моно ) линза выполняющая функцию только ближнего или дальнего света

Би-линза, линза выполняющая функцию и ближнего и дальнего света,

Адаптивная линза -поворачивает вслед за рулем …

Итак мифы и реальность ;

Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …

в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света,

ксеновая линза

Галогеновая

И далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )И самое интересное что некоторые галогеновые линзы (с ксеноном) светят лучше чем ксеноновые линзы именитых производителей типа Хелла … и дело видимо как раз в том что галогеновые линзы собирают свет направляя его на дорогу перед машиной а ксеноновые имеют более широкий угол распростронения света, раскидывая его по обочинам (по сторонам), хотя это имеет свой плюс при движении по серпантину в ночное время …

При установке ксенона в линзованые галогеновые фарыв первую очередь стоит обратить внимание на качество ксеноновых ламп, недорогие Китайские лампы бывают весьма кривыми, с отклонениями по оси до 2-3мм соответственно, или отклонениями по длинне от плоскости установки до светоизлучающего элемента на 0.5- 1.5мм, соответственно элемент выделяющий свет уходит с фокуса, и линза не работает на 100% . что сказывается на качестве света …А вот какой либо разницы (относительно света )в использовании различных блоков розжига я не заметил.хотя внесу поправку --- дешевые китайские блоки могут недорозжигать лампу и приводить к мерцанию ламп…Не считая того что есть блоки розжига 55W — ксенон с которыми светит ярчеДля сравнения обычная галогеновая лампа излучает свет 1500-2000lmКсенон 35W -даёт свет яркостью 3000-3200 lmКсенон 55W -даёт свет яркостью 4000-4500 lm

Штатного ксенона 55W я не встречал …

Дальше о штатных ксеноновых лампах ;

D1S, D2S, D3S D4S — для линзованой оптики

D1R, D2R, D3R, D4R — предназначены для фар рефлекторного типа (ксеноновых фар без линз)На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски, на фото слева — R лампа, справа S

и самое интересное что ни имет значения какую из 8ми разновидностей ламп устанавливать в ксеноновую линзу, картинка света будит одинаковой, у всех этих ламп расстояние от плоскости до середины светоизлучателя 27.1мм, единственная лишь разница это прорези на цоколе ламп, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля,

НО !есть ньюансы -это штатные блоки розжига к ним подходят только лампы указаные производителем, не имеют значения только индексы R или S, то есть в линзу к штатному блоку розжига можно поставить к примеру только D2S и D2R, если поставить к штатному блоку вместо D4S лампу D2S то она работать не будет, зато на китайский блок розжига можно повесить D2S, D2R, D4S и D4R… но возможен недорозжиг ламп. по этому все же стоит использовать для D4 ламп свои блоки

на фото по порядку D2R, D2S, D1S

Далее маленькое исследование в подтверждение выше сказаного ;Итак имеем ксеноновую моно -линзу с 8го Хонда Аккорд

и 3 лампы D2S (Филипс) D2R (Осрам) D2S Китай (Но-нейм)

D2S (Филипс) -рекомендованая лампа (эталон)

D2R (Осрам) -лампа для рефлекторных фар (свет практически не изменился )

D2S Китай (Но-нейм) видны различия из за смещенного с оси светоизлучателя

но это еще не повод не брать лампы с маркировкой D (китайско -корейского производства ) это повод не брать лампы самого дешевого сегмента, и при покупке осматривать лампы на кривизну, внешний вид, присутствие маркировок, отсутствие необработаного пластика, наличие железного держателя между пластиковой частью и стеклянной колбой …

Производитель рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 2-3тыс за шт. многим дорого, да и половина тех ламп которые продаются под видом оригинала, всего лишь хорошая китайская подделка …

При покупке оригинальной лампы совет: брать заведомо оригинальную лампу (достать из фары ) и идти с ней в магазин и смотреть визуально на качество вашей и той которую предлогают вам как оригинал, они должны быть максимально похожи, лишь цифры парт-номера и цвет керамического изолятора сбоку колбы может отличаться, качество нанесения надписей на лампах должно совпадать …

Отличие новых и старых ксеноновых ламп …

Зачастую клиенты имеющие штатные ксеноновые фары пользуются данным светом по 5-6 лет с покупки нового авто, не меняя ксеноновых ламп, и если лампы хорошего качества они так и работают, правда уже в половину своей яркости… а при покупке б\у авто так же не многие меняют лампы на новые, хотя в некоторых случаях, там где доступ к лампам не осложнен конструктивными особенностями авто, можно достать лампу и посмотреть состояние ее колбы, …на фото новая лампа эталон сердечник у нее практически прозрачный, и видно небольшое количество солей желто-коричневого цвета

на следующем фото уже изрядно поработавшая лампа сердечник не прозрачен он помутнел имеет темно серый цвет -такая лампа требует замены, хотя и светит но уже слабо.

и на третьем фото сердечник лампы потемнел, и еще вдобавок и вскипел --- вскипело стекло внутри сердечника от перегрева ---- Зачастую такое происходит с D4 лампами, лампы в таком состоянии светят плохо их тоже под замену

Ну и еще одна причина умирающей ксеноновой лампы это изменение цвета, … если лампа стала светить сиреневым или розовым светом -то она скоро выйдет из строя.Напомню что производители оригинальных ксеноновых ламп рекомендуют менять их раз в два года ---- при среднем пробеге ---- .

а лампы китайских производителей я бы рекомендовал менять раз в год-полтора…

продолжение следует.

Page 2

Изначально много непонятного было для меня в этом вопросе но потихоньку собственными усилиями и экспериментами начал разбираться …

Итак для справки своими словами :линза (моно ) линза выполняющая функцию только ближнего или дальнего света

Би-линза, линза выполняющая функцию и ближнего и дальнего света,

Адаптивная линза -поворачивает вслед за рулем …

Итак мифы и реальность ;

Различия штатных ксеноновых и галогеновых линз …

в основной массе различия только в цоколе используемых ламп и форме шторки формирующей границу света,

ксеновая линза

Галогеновая

И далее можно много говорить о чудо инженерах которые специально рассчитывали форму отражателя для ксеноновой линзы и для галогеновой в отдельности, … да визуально отражатели линз на одной и той же модели авто (ксенон и галоген )отличаются но зачастую на качестве света это практически не отражается (при установке в галагеновую линзу ксеноновой лампы )И самое интересное что некоторые галогеновые линзы (с ксеноном) светят лучше чем ксеноновые линзы именитых производителей типа Хелла … и дело видимо как раз в том что галогеновые линзы собирают свет направляя его на дорогу перед машиной а ксеноновые имеют более широкий угол распростронения света, раскидывая его по обочинам (по сторонам), хотя это имеет свой плюс при движении по серпантину в ночное время …

При установке ксенона в линзованые галогеновые фарыв первую очередь стоит обратить внимание на качество ксеноновых ламп, недорогие Китайские лампы бывают весьма кривыми, с отклонениями по оси до 2-3мм соответственно, или отклонениями по длинне от плоскости установки до светоизлучающего элемента на 0.5- 1.5мм, соответственно элемент выделяющий свет уходит с фокуса, и линза не работает на 100% . что сказывается на качестве света …А вот какой либо разницы (относительно света )в использовании различных блоков розжига я не заметил.хотя внесу поправку --- дешевые китайские блоки могут недорозжигать лампу и приводить к мерцанию ламп…Не считая того что есть блоки розжига 55W — ксенон с которыми светит ярчеДля сравнения обычная галогеновая лампа излучает свет 1500-2000lmКсенон 35W -даёт свет яркостью 3000-3200 lmКсенон 55W -даёт свет яркостью 4000-4500 lm

Штатного ксенона 55W я не встречал …

Дальше о штатных ксеноновых лампах ;

D1S, D2S, D3S D4S — для линзованой оптики

D1R, D2R, D3R, D4R — предназначены для фар рефлекторного типа (ксеноновых фар без линз)На этих лампах имеется рисунок (шторка) из термостойкой краски, на фото слева — R лампа, справа S

и самое интересное что ни имет значения какую из 8ми разновидностей ламп устанавливать в ксеноновую линзу, картинка света будит одинаковой, у всех этих ламп расстояние от плоскости до середины светоизлучателя 27.1мм, единственная лишь разница это прорези на цоколе ламп, которые легко можно сделать самостоятельно с помощью надфиля,

НО !есть ньюансы -это штатные блоки розжига к ним подходят только лампы указаные производителем, не имеют значения только индексы R или S, то есть в линзу к штатному блоку розжига можно поставить к примеру только D2S и D2R, если поставить к штатному блоку вместо D4S лампу D2S то она работать не будет, зато на китайский блок розжига можно повесить D2S, D2R, D4S и D4R… но возможен недорозжиг ламп. по этому все же стоит использовать для D4 ламп свои блоки

на фото по порядку D2R, D2S, D1S

Далее маленькое исследование в подтверждение выше сказаного ;Итак имеем ксеноновую моно -линзу с 8го Хонда Аккорд

и 3 лампы D2S (Филипс) D2R (Осрам) D2S Китай (Но-нейм)

D2S (Филипс) -рекомендованая лампа (эталон)

D2R (Осрам) -лампа для рефлекторных фар (свет практически не изменился )

D2S Китай (Но-нейм) видны различия из за смещенного с оси светоизлучателя

но это еще не повод не брать лампы с маркировкой D (китайско -корейского производства ) это повод не брать лампы самого дешевого сегмента, и при покупке осматривать лампы на кривизну, внешний вид, присутствие маркировок, отсутствие необработаного пластика, наличие железного держателя между пластиковой частью и стеклянной колбой …

Производитель рекомендует менять ксеноновые лампы раз в 2 года, со временем лампы меняют свою цветовую температуру и теряют яркость а покупать лампы по 2-3тыс за шт. многим дорого, да и половина тех ламп которые продаются под видом оригинала, всего лишь хорошая китайская подделка …

При покупке оригинальной лампы совет: брать заведомо оригинальную лампу (достать из фары ) и идти с ней в магазин и смотреть визуально на качество вашей и той которую предлогают вам как оригинал, они должны быть максимально похожи, лишь цифры парт-номера и цвет керамического изолятора сбоку колбы может отличаться, качество нанесения надписей на лампах должно совпадать …

Отличие новых и старых ксеноновых ламп …

Зачастую клиенты имеющие штатные ксеноновые фары пользуются данным светом по 5-6 лет с покупки нового авто, не меняя ксеноновых ламп, и если лампы хорошего качества они так и работают, правда уже в половину своей яркости… а при покупке б\у авто так же не многие меняют лампы на новые, хотя в некоторых случаях, там где доступ к лампам не осложнен конструктивными особенностями авто, можно достать лампу и посмотреть состояние ее колбы, …на фото новая лампа эталон сердечник у нее практически прозрачный, и видно небольшое количество солей желто-коричневого цвета

на следующем фото уже изрядно поработавшая лампа сердечник не прозрачен он помутнел имеет темно серый цвет -такая лампа требует замены, хотя и светит но уже слабо.

и на третьем фото сердечник лампы потемнел, и еще вдобавок и вскипел --- вскипело стекло внутри сердечника от перегрева ---- Зачастую такое происходит с D4 лампами, лампы в таком состоянии светят плохо их тоже под замену

Ну и еще одна причина умирающей ксеноновой лампы это изменение цвета, … если лампа стала светить сиреневым или розовым светом -то она скоро выйдет из строя.Напомню что производители оригинальных ксеноновых ламп рекомендуют менять их раз в два года ---- при среднем пробеге ---- .

а лампы китайских производителей я бы рекомендовал менять раз в год-полтора…

продолжение следует.

Линзы для фар

Бигалогеновая линза Hella 3R

1 - 12 из 243 Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

  Многие владельцы задумываются о качестве головного света на своих автомобилях. Прогресс не стоит на месте, а известные концерны выпускают современные автомобили с линзованными фарами. Как правило, такой свет устанавливается на дорогие модели с богатой комплектацией. Но как быть, если в автомобиль изначально установлены обычные галогеновые лампы? Решить проблему с хорошим освещением помогут современные линзы для фар. Основная функция линз заключается в фокусировании светового потока в нужном направлении, улучшая яркость и характеристики освещения. А при установке ксенона линзы просто необходимы. Кроме того, линзованная оптика пользуется успехом у любителей тюнинга, так как часто в комплекте идут знаменитые «ангельские глазки». Безусловно, у линз много преимуществ, но процесс их выбора и установки требует определенного мастерства. Прежде всего, нужно учитывать, что хорошие модули стоят недешево, и чтобы они служили долгие годы, следует выбирать продукцию известных фирм. Установка линз сопряжена с определенными сложностями, а незаконное вмешательство в конструкцию может привлечь внимание сотрудников дорожной инспекции. Поэтому мы рекомендуем производить все работы по тюнингу оптики в сертифицированном сервисе. Прежде всего, нужно учитывать, что хорошие модули стоят недешево, и чтобы они служили долгие годы, следует выбирать продукцию известных фирм. 

Стоит ли устанавливать универсальные биксеноновые линзы?

Биксеноновые линзы Некоторые автомобилисты сталкиваются с проблемой плохого или недостаточного света, который исходит от штатных автомобильных фар. Частенько едешь так вечерком, включаешь фары, а видимость всё равно далека от идеала. Можешь ещё и в дерево врезаться. При этом замена ламп в фарах на новые не решает проблему из-за плохой отдачи светоотражателей. В таком случае единственным вариантом является установка биксеноновых линз на автомобильные фары. По сравнению с галогеновыми, они обеспечивают более однородный, мощный и целенаправленный луч света. Кроме того, биксеноновые линзы намного экономичнее стандартных галогеновых.

Универсальные биксеноновые линзы – это хорошее современное решение. В общем, стоит соблюдать такое правило: «Если в автомобиле не очень яркий свет, его всегда можно улучшить, установив более мощную оптику». А биксеноновые линзы и являются этой более мощной оптикой.

1. Что такое биксеноновые линзы

Линзы Автомобильная оптика с использованием линз впервые была использована в 80-х годах 20 века на автомобилях Volkswagen и Audi. Она очень быстро завоевала популярность и такую оптику начали использовать и другие автопроизводители. В наше же время практически все ведущие мировые игроки автопрома используют в своих автомобилях такие линзы. Биксеноновые линзы – это один из вариантов улучшения главного света в транспортном средстве. Такие линзы устанавливают, как на место штатных, так и с целью тюнинга фар (поверх них). В зависимости от этого различают такие виды биксеноновых линз:

1. Универсальные.

2. Штатные.

Универсальные биксеноновые линзы можно устанавливать в штатные галогеновые цоколя, не вмешиваясь в конструкцию самой фары. На рынке представлен огромный ассортимент таких линз, поэтому подобрать по цвету и дизайну не составит труда.

Универсальные биксеноновые линзы Штатные биксеноновые линзы устанавливаются заводом-изготовителем транспортного средства. Они не подходят для всех цоколей и заменить такие линзы удастся только купив аналогичные. По своей сути, биксеноновые линзы – это оптическая конструкция для автомобильных фар, которая состоит из таких элементов:

1. Отражатель.

2. Ксеноновая лампа.

3. Шторка, которая формирует лучи дальнего и ближнего света.

4. Биксеноновая фокусирующая линза.

Преимущества биксеноновых линз:

1. Дают возможность использовать как ближний, так и дальний свет с моментальным переключением режимов.

2. Обеспечивают прекрасное качество светового луча за счёт специального линзового стекла в комплекте поставки.

3. Обеспечивают поток света высокой чёткости и высокой яркости.

4. Равномерно рассеивают свет фар, благодаря чему прокладывают чёткую границу между освещённым и затемнённым участками. Поэтому такими линзами невозможно ослепить едущих навстречу коллег-автомобилистов или пешеходов.

5. Установка универсальных линз очень простая и не требует замены конструкции штатных фар или рефлектора. Её вполне по силам провести даже самостоятельно.

6. Длительный срок службы биксеноновых линз. То есть, установив их один раз, вы попросту можете забыть об этом на несколько лет.

Биксеноновая линза7. Биксеноновые линзы обладают стильным дизайном, который украсит самый заурядный автомобиль. А маски с «ангельскими глазками» придадут автомобилю частичку индивидуальности.

8. Оптика делает передвижение более безопасным и комфортным за счёт хорошего качества освещения дороги.

2. Как правильно выбрать универсальные биксеноновые линзы

Выбор универсальных биксеноновых линз – процесс не очень сложный, ведь линзы универсальные. Достаточно просто отправиться в ближайший автомобильный магазин и выбрать то, что понравиться. В любом случае, если у вас возникнут какие-то вопросы (что вряд ли), то всегда можно обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Но есть несколько рекомендаций по выбору биксеноновых линз, которых мы советуем придерживаться:

1. Необходимо обязательно выбирать линзы под конкретный цоколь. Если вы покупаете универсальные биксеноновые линзы, то особо париться не придётся, ведь они подходят практически ко всем автомобилям.

2. Диаметр линз должен соответствовать параметрам автомобильной оптики. Это, пожалуй, самый важный параметр при выборе универсальных линз. Так как, какими бы универсальными они ни были, всё равно по диаметру могут немного отличаться, ведь и фары в транспортных средствах отличаются по своему диаметру.

3. Существуют линзы разной световой температуры от 4000 до 6000 К. Подбирайте такую, которая вам необходима. Здесь всё зависит от ваших предпочтений.

Линзы 4. Приобрести линзы можно как с комплектом блока разжигания и ксеноновой лампой, так и без них. Существуют даже полные наборы со всем необходимым для установки линз с нуля. Если вы новичок и решили самостоятельно установить биксеноновые линзы, то рекомендуем купить именно такой набор. Так вы точно ничего не забудете прикупить.

5. Если на вашем автомобиле уже установлены «ангельские глазки», то задумайтесь над линзами, которые можно установить под эти глазки, не меняя маску. Так вы сэкономите, хоть и небольшую, но всё же сумму денег.

Сейчас одной из самых популярных моделей биксеноновых линз являются универсальные линзы g5. Мало того, что они универсальны и подходят практически для любого автомобиля (будь то Ауди, Мерседес или Ланос), так ещё и обладают прекрасным качеством исполнения, долговечностью и отличными оптическими и эксплуатационными характеристиками. Линзы g5 при этом очень компактны, так что подойдут для автофар с любым цоколем, а установка займёт очень мало времени. Если вы всё же запутались и не знаете, какие линзы выбрать, рекомендуем выбирать линзы g5.

3. Самостоятельная установка универсальных биксеноновых линз

Самостоятельная установка биксеноновых линз – очень распространённая практика. И это вполне понятно. Зачем же ехать в автомобильную мастерскую, платить деньги за то, что вполне реально и бесплатно проделать в домашних условиях самостоятельно?

Линзы Установка универсальных биксеноновых линз на автомобильное средство – это несложная процедура. Наверное, одна из самых простых процедур в автомобиле. Справиться с ней под силу почти любому автомобилисту. Но она всё же требует терпения и некоторых навыков. Так что, если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем всё же посетить автомобильный сервисный центр. Итак, что же понадобится для самостоятельной установки биксеноновых линз на автомобиль? Всё зависит от особенностей штатных фар на транспортном средстве. Если на транспортном средстве уже установлен биксенон или ксенон, то понадобится следующий набор инструментария:

1. Линзы.

2. Линзовые маски.

3. Ксеноновые линзовые лампы.

4. Блоки питания (инверторы), если решили установить «ангельские глазки». Тогда и маски должны быть с ангельскими глазками.

Биксеноновые линзыЕсли на транспортном средстве были установлены обычные галогеновые лампы, то придётся приобрести специальный комплект линз Full Kit. В таком комплекте присутствует всё необходимое для установки на автомобиль. Биксеноновые линзы нужно устанавливать внутрь самой фары. Для этого фару придётся разобрать. Весь процесс занимает от полутора до трёх часов времени. Рассчитывайте на это время. Весь процесс можно описать таким образом:

1. Подготовить фары и линзы для установки.

2. Нагревание фары и извлечение стекла.

3. Монтаж биксеноновых линз внутрь фары.

4. Обратная установка стекла в фару и её сборка.

Для успешного монтажа биксеноновых линз понадобиться следующий инструментарий:

1. Набор отвёрток с широкими и крестообразными концами.

2. Фен (желательно промышленный).

3. Пассатижи.

4. Защитные перчатки для рук.

Биксеноновые линзы Рассмотрим каждый из этапов более подробно. Подготовка биксеноновых линз к установке включает в себя следующие манипуляции:

1. Лампу извлечь из линзы и спрятать её в надёжное место.

2. Подобрать нужный переходник под соответствующий профиль автомобильных фар из предоставляемого к линзе набора.

3. Защитную плёнку нельзя снимать с линзы преждевременно. Только после окончательного её монтажа в фару.

4. Найти отметку «ТОР» на линзе. Сторону с этой отметкой нужно будет устанавливать вверх.

Подготовка автомобильных фар включает в себя такие операции:

1. Очистить фары щёткой, протереть их и, при необходимости, промыть. Цель – добиться чистой внешней поверхности.

2. Просушить фары после мойки.

3. Заглушки и вентиляционные патрубки снять с фар, извлечь из них указатели поворота и патроны под габариты.

4. Снять защёлки, которые удерживают стекло, открутить все имеющиеся винты, демонтировать защитный чехол и пружину крепления лампы.

Процедура разогрева фары производится для размягчения герметика и отсоединения стекла фары. Она включает в себя такие операции:

1. Поместить фару в картонную коробку, в которой предварительно сделать отверстие для фена.

2. Плотно закрыть коробку и направить внутрь неё фен (но чтобы воздух не попадал непосредственно на саму фару).

3. Нагревать коробку на протяжении 15-25 минут при температуре 250-300 градусов по Цельсию.

Биксеноновые линзы Если вдруг промышленного фена у вас не оказалось, то нагрев можно произвести бытовой духовке на температуре 70-90 градусов по Цельсию на протяжении 15-25 минут. Разборка фары производится в специальных перчатках, так как после нагрева фара очень горячая. Процедура состоит из таких пунктов:

1. Извлечь фару из картонной коробки/духовки и положить её стеклом вниз на кусок картона.

2. Если в корпусе фары присутствует изгиб, то разбирать её нужно со стороны, отдалённой от места изгиба.

3. Отщелкнуть все защёлки, которые крепят стекло к корпусу при помощи отвёртки. Если защёлки плохо поддаются, то вероятно, что фара недогрета. В таком случае, догрейте её.

4. Отделить от фары стекло и убрать его подальше. Обязательно следите, чтобы герметик не попал на отражатель.

5. При необходимости, демонтировать отражающий колпачок.

Монтаж биксеноновой линзы в корпус фары состоит из таких операций:

1. Провода управления шторкой и провода питания от «ангельских глазок» продеть в отверстие для лампы и вставить линзы в отражатель на передней стороне фары.

Линзы2. Установить переходное кольцо, гровер на задней стороне линзы и зафиксировать саму линзу при помощи гайки.

3. Затянуть гайку так, чтобы ничего не болталось.

После этого производиться сборка фар в таком порядке:

1. Если корпус остыл, подогреть его в течение 7-10 минут по описанной ранее методике.

2. Нанести новый герметик по периметру корпуса фары слоем 2-4 мм.

3. Установить на место стекло фары и плотно его прижать. Необходимо, чтобы все защёлки стали на свои места.

4. Установить все снятые крепления и элементы фары.

5. Смонтировать лампы в биксеноновые линзы и убрать из них защитную плёнку.

6. Оставить фары на 4-8 часов до полного высыхания герметического состава.

7. После высыхания убрать герметик с тех частей корпуса, на которые он случайно попал.

После такой процедуры останется лишь смонтировать фары обратно в транспортное средство.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5