Ленд ровер фрилендер 2


Недостатки Land Rover Freelander (Ленд Ровер Фрилендер) с пробегом

Ленд Ровер Фрилендер это входной билет в мир королевских машин. Данный автомобиль является  младшим братом всемирно известного премиального внедорожника Рендж Ровер. Такое родство положительно влияет не только на популярность, но также на качество и внедорожные характеристики. Более того, покупка подержанного Ленд Ровер Фрилендер грозит гораздо меньшими потенциальными проблемами, нежели покупка флагманов линейки королевских автомобилей. Но давайте обо всем по порядку.

Немного истории:

Компания Ленд Ровер отнюдь не сразу решилась выпустить небольшой паркетный внедорожник, несмотря на то, что в 90-х годах кроссоверы набирали все большей популярности. Поклонники английского автопрома склонны оправдывать такое решение нежеланием Ленд Ровер портить себе имидж, продавая не совсем полноценный внедорожник. На самом деле, всему виной финансовые проблемы: фирма «MG Rover», которая владела брендом «LAND ROVER», просто не имела финансовых возможностей для разработки и запуска в производство принципиально нового для себя автомобиля. Поэтому, первый Фрилендер появился только в 1997 году, когда конкурентов у него было более, чем достаточно.

Первый вариант Фрилендера был пятидверным, но в 1999 году был представлен и трехдверный кроссовер. Второе поколение Ленд Ровер Фрилендер было представлено в июле 2006 года на моторшоу в Лондоне. Фрилендер 2 производится на заводе в Халвуде. Помимо внешности и интерьера, обновилась и гамма силовых агрегатов. В 2010 году Фрилендер 2 претерпел небольшой рестайлинг, а самое главное обновление находится под капотом. В новом модельном году, автомобиль начали оснащать новыми моторами, это было сделано в угоду снижения выбросов углекислого газа в атмосферу, а также для снижения расхода топлива.

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом

Ленд Ровер Фрилендер 2 может оснащаться как бензиновым, так и дизельными силовыми агрегатами – бензиновый 3.2 (233 л.с.); дизельные 2.2 (150-160 и 190 л.с.). Самое большое распространение получил дизельный мотор, и как показал опыт эксплуатации, народное признание он завоевал неспроста. Помимо того, что мотор очень надежный, он еще обладает и самым маленьким расходом среди кроссоверов. Средний расход данного двигателя составляет всего 7 литров на сотню. Кроме того, мы привыкли, что дизельный мотор обычно шумный, Фрилендер в этом компоненте – редкое исключение, так как здесь турбомотор работает очень тихо, а в салоне его практически не слышно. Из стандартных дизельных недостатков здесь всего один, и тот исключительно зимний. Машина может плохо запускаться в мороз, если перед этим Вы заправились не качественной соляркой. В связи с конструктивными особенностями, на автомобилях первых годов выпуска разрушался выпускной распредвал, к счастью, данный недостаток встречается не на всех автомобилях.

При выборе машины 2006-2008 годов выпуска, уточните у владельца, не менял ли он распредвал по гарантии, если эта процедура не была проведена, есть большой риск попасть на дорогостоящий ремонт. Ремонт по замене распредвала обходится в 1500-2000 у.е. Также, не забывайте обращать внимание на состояние ремня ГРМ. Если предыдущий владелец заправлялся не качественным топливом, существует большая вероятность того, что Вам придется менять топливные форсунки, оригинальные обойдутся в 1000 у.е. шт., не оригинал – от 200 у.е. В наших суровых условиях эксплуатации, обслуживать двигатель нужно не реже, чем раз в 10000 км пробега. Менять масляный фильтр достаточно сложно, плюс для его снятия нужен специальный ключ, поэтому многие мастера в гаражных СТО фильтр не меняют (будьте предельно внимательны). Также, мотор не любит воздушного голодания, обязательно следите за состоянием воздушного фильтра и датчиком расхода воздуха (установлен на корпусе воздушного фильтра).

Машины с бензиновыми двигателями на вторичном рынке большая редкость, так как даже новыми их продают очень мало. Основная причина небольших продаж кроется в большом расходе топлива, в городе, в среднем, выходит 15-17 литров на сотню. По надежности, к бензиновому мотору нет никаких претензий. Данный силовой агрегат разработан компанией Вольво и достаточно давно устанавливается на целый ряд автомобилей. Не забываете, что бензонасос, как и у большинства машин, охлаждается естественным путем (погружен в бензобак), поэтому, не допускайте, чтобы в теплое время года в баке было мало топлива (старайтесь, чтобы в жару было как минимум пол бака бензина).

Трансмиссия

В паре с дизельным двигателем могут идти шестиступенчатая механическая коробка передач либо шестискоростной автомат, с бензиновым мотором – только АКПП. Опыт эксплуатации показал, что механическая трансмиссия очень надежная, как результат, обращения в сервис для устранения каких-либо неисправностей – единичны. А вот на надежность АКПП есть нарекания, так, в частности, переключения передач происходят с рывками и толчками. По статистике, каждая вторая коробка требует серьезных капиталовложений после 150000 км пробега. Чтобы как-то успокоить негодование владельцев в 2008 году была запущена сервисная компания, по условиям которой, на автомобилях, обслуживаемых на фирменном СТО, коробку при пробеге более 100000 км меняли даже без признаков неисправностей. Акция закончилась в июле 2010 года.

Система полного привода реализована с помощью муфты «Haldex». Данная система очень надежная, единственное, что доставляет неприятности, так это электронный блок управления муфтой. Происходит это из-за его неудачного расположения (на днище машины), в результате, на него попадает вся грязь и реагенты. Данный блок стоит достаточно дорого – 600-700 у.е., а его ресурс составляет всего 60-80 тыс. км.

Салон

Отделка интерьера, по сравнению со старшими братьями, скромная, но материалы достаточно хорошего качества и долго сохраняют свой первоначальный вид. На автомобилях, с пробегом 100000 км и более, салон выглядит практически как новый. Единственное, что может выдать пробег, так это растрескавшиеся боковины передних сидений, происходит это после 150-200 тыс. км. Как и большинство современных кроссоверов, Ленд Ровер Фрилендер обладает большим количеством электронных систем: регулировка водительского и пассажирского сидений, система выбора режимов полного привода, электронный стояночный тормоз и др. Но в отличии от конкурентов, Фрилендер проблем с электроникой не имеет. Стеклоподъемники оснащены обучаемой системой, и если снять клемму с аккумулятора, настройки слетают. Чтобы перенастроить систему нужно: удерживая кнопку, опустить стекло и удерживать кнопку 5-10 секунд, затем, сделайте 3-4 длительных нажатия на кнопку «вниз». Далее, удерживая кнопку вверх, поднимите стекло, после того, как стекло поднимется, удерживайте кнопку 5-10 секунд, затем сделайте 3-4 длительных нажатия на кнопку «вверх».

Ходовые качества Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом

Ходовая Ленд Ровер Фрилендер 2 обладает приличным уровнем комфорта и в паре с электронными системами является гордостью компании «Ленд Ровер». Спереди и сзади установлена подвеска типа МакФерсон с мощными продольными и поперечными кованными рычагами. Рычаги закреплены на мощном подрамнике для усиления жесткости конструкции, и избавления от нежелательных вибраций. В передней подвеске применен усиленный стабилизатор поперечной устойчивости, улучшающий управляемость на трассе. Если впервые увидеть машину снизу, то может показаться, что это не кроссовер, а полноценный внедорожник, настолько все сделано основательно. Благодаря усиленной конструкции ходовой Ленд Ровер Фрилендер не имеет слабых мест в подвеске.

Даже если штурмовать бездорожье, элементы ходовой проходят очень долго: втулки и стойки стабилизатора ходят не меньше 50000 км, нижние задние рычаги приходится менять раз в 60-80 тыс. км, амортизаторы и опорные подшипники служат 100000 км и более (от 80 у.е., шт.). Ближе к 150000 км нужно будет менять ШРУСы, шаровые опоры, сайлентблоки и ступичные подшипники. Рулевая рейка не является проблемным местом, но, если она все же начала постукивать, ее придется заменить в сборе с внутренними рулевыми наконечниками, стоимость замены 800-1000 у.е. После 150000 км начинают гудеть подшипники редуктора, ремонт обойдется в 200-350 у.е.

Итог:

Ленд Ровер Фрилендер 2 – качественный, комфортный и достаточно надежный автомобиль. И, если Вам нужен компактный кроссовер с хорошей проходимостью без лишних понтов, то этот автомобиль Вас не разочарует.

 Достоинства:

  • Проходимость.
  • С завода установлен предпусковой подогреватель «Webasto».
  • Удобная посадка.
  • Небольшой расход топлива дизельных моторов.
  • Износостойкость материалов салона.

 Недостатки:

  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Неудобно расположены кнопки блокировки дверей и звукового сигнала.
  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Сложно продать.

АвтоАвеню

Обзор Land rover Freelander 2: технические характеристики, дизайн - Выберите комплектацию

Невероятное приключение Land Rover Freelander началось около 17 лет назад. Первый кроссовер, сошедший с нашей производственной линии, отличается живым характером и способностью преодолевать любые препятствия на своем пути, благодаря чему он прочно занял первые строки рейтингов во всем мире. Но все рано или поздно заканчивается. Завершилась и эта богатая событиями история – в декабре 2014 года эта модель снята с производства.

Тем не менее, программа Land Rover Approved позволяет, по-прежнему, покупать Freelander, гарантируя наилучшее техническое состояние: автомобили проходят тщательную диагностику по 165 аспектам ; предоставляется гарантия до двух лет. Полноценную программу обслуживания сможет предоставить Вам ближайший официальный дилерский центр Land Rover. И если для Вашего автомобиля понадобятся какие-либо дополнительные комплектующие и аксессуары, официальный дилерский центр предложит большой ассортимент.

И наконец, возможно, Вас заинтересует новый Land Rover Discovery Sport – наш самый универсальный кроссовер, готовый к любым испытаниям. 9-скоростная автоматическая трансмиссия, непревзойденные показатели экономии топлива, лучшие в своем классе технологии, такие как Terrain Response® и сиденья с регулировкой 5+2, выраженный индивидуальный и, в то же время, разносторонний характер сопоставимы только лишь с его стремлением быть первым везде и всегда, в любых условиях. А учитывая то, что этот автомобиль уже стал обладателем приза EuroNCAP 5 Star Rating, его безопасность не вызывает никаких вопросов.

Land Rover Freelander Черный металлик, 2,2 TD на DRIVE2.RU

Вот перевалил за полгода владения Land Rover Freelander 2, далее просто Фрил, на этом сроке владения пришла уверенность что я могу поделиться своими впечатлениями об авто. Вопреки установленному стандарту написания отзывов, владельцы начинают перечислять свой бывший автопарк начиная от велосипеда, я пропущу эту информацию, дабы не загружать мозг свой и читателя, сравнить есть с чем и при необходимости я обязательно к этому опыту обращусь. И так погнали.Ну во-первых я практически уверен, что отзывы данного характера читают в основном две категории читателей: 1 –я это настоящие или бывшие владельцы Фрилов и 2-я, это те кто рассматривают Фрил как потенциальную покупку, в связи с этим я основной упор сделаю на 2-ю группу, но не забуду про 1-ю))) дабы дать им возможность меня потролить. Я пишу уже не первый отзыв о своих авто, кому интересно могут с ними ознакомиться, для себя я выбрал простую но верную тактику, разделять отзыв (обзор) на две части плюсы + и минусы – данного авто, с добавлением некоторых реприз по необходимости.Начнем как всегда с минусов:1. Очень дорогой в обслуживании авто, запчасти стоят в разы дороже чем большинство марок бывших у меня ранее (Туарег, Лексус, Паджеро, Хонда и т.д.) причем к сожалению практически нет аналогов, на покупке которых можно сэкономить не потеряв в качестве. В результате либо оригинал за большие деньги, либо говно за чуть меньшие деньги.2. По мне немного маловат багажник и маленькая трансформация салона. Сиденья задние не двигаются, как например в СРВ 3, в багажнике место съедает запаска под полом, которая к тому же расположена диском вверх, не давая наложить в нишу всякий хлам. НО самое поразительное…в багажнике я так и не нашел 12 вольтовою розетку, ее там просто нет…Как так? а как же компрессор, холодильник и другие приблуды?3. У меня светлый салон, на мой взгляд смотрится шикарно и богато, понимаю, что маркий, требует внимания, но как говориться за красоту надо платить…но, весь вид, портит позорный рыжий пластик аля дерево по центру всей торпеды, через весь автомобиль, позорище додуматься поставить такое убожество…В голове гоняю мысли покрасить его или оклеить, но боюсь еще большего позорища и колхоза.4. Понимаю, что 4-х цилиндровый дизель, не будет тихим и плавным, но вибрация на холостых ощущается всем телом, благо, что неплохая звукоизоляция, а так был бы полный трактор. Может надо было продумать систему подушек двигателя, или другие гасящие вибрацию системы, а то на многих дизельных авто, дизель работает громче, а вибрация в салоне меньше.5. Абсолютно непродуманная система охлаждения турбины с ее патрубками и интеркуллером. Практически у всех Фрилов которые я видел (за исключением новых) были подтеки или сопливения, нет… сопления, нет… Сопливости, черт…запотевания маслом в том или ином месте по контуру движения воздуха и охлаждения турбины. У кого то это в начальной стадии и никак себя не проявляет в движении, а у кого то уже в запущенной и требуется как минимум замена интеркуллера, патрубков или маслоотделителя, как максимум турбины.6. Офигенная система Террайн-Респонс, легко вырубается от любой ошибки или глюка датчика, не важно какого, АБС, положения руля, СРС и т.д. На панель вылазит ошибка и надпись «Систепа ТР отключена» все! Иди ищи неисправность и чини. Я так попал на датчик положения руля, с его покупкой, установкой и калибровкой.7. И теперь апофиоз корпорации Лэнд Ровер, нет они бесспорно красавчики, практически на все дизельные автомобили устанавливают систему догрева двигателя Вебасто, если ее не было с завода, ее по требованию устанавливали в сервисе в период гарантии, у многих она с дистанционным управлениям. Супер! Молодцы! А теперь вопрос…Все знакомы с английским юмором? Как он вам? Тонкий не правда ли? А Вы знаете, что если попытаться запустить Вебасту с плохой солярой или с недостаточным колличеством топлива в баке и не дай Вам бог со слабым аккумулятором, она встает в аварийный режим, снять который можно только в специализированном сервисе за сумму равную примерно 3 тыс. рублей. И никакие танцы с бубнами типа перезапуска авто, скидывания клеммы, нажатие комбинации кнопок с выниманием предохранителя не помогут. Заблокировалась Вебаста…деньги в карман и в сервис, иначе в сильный мороз имеете риск не завестись или долго мерзнуть в слабо прогревающейся машине (без догревателя). Кстати алгоритм работы Вебасты за всю зиму я так и не смог понять, а поваливший в движении из под правого крыла дым с запахом горелой саляры (выхлоп Вебасты), напугал не только меня, но и всю мою семью вместе с проезжающими мимо водителями. Кстати когда я остановился у дороги стоя около объятой дымом машины, пытаясь понять откуда он идет, никто не остановился поинтересоваться нужна ли помощь или предложить огнетушитель…НЕ думаю, что все знали источник этого задымления…а вот то что большинство злорадствовали проезжая мимо «Ага, очередной владелец Ведровера встряллллл…» практически уверен.8. Ну и последнее. Каждый раз когда я заезжал на сервис (кстати не часто) с какими либо работами, будь то датчик положения руля или разблокировка Вебасты, я всегда просил проверить все блоки и ошибки…и ВСЕГДА набиралось ошибок на 3 листа, мелкие, не фатальные, не статичные, не влияющие на эксплуатацию…но всегда они были. Их стирали, ничего не менялось в работе авто, но через определенное время всплывали новые. Причем бытовой адаптер в OBD разъем их не показывал, т.к. тестирует только трансмиссию и двигатель. Больше кол-во ошибок я видел только на Туареге, этот вообще чемпион по гемморою с ошибками, в нем я не расставался с нетбуком и ВАГовским кабелем.

Ну из минусов все, на самом деле не так уж и много, перейдем к плюсам.

1. На мой взгляд ФРИЛ 2 один из наиболее сбалансированных автомобилей в плане потребительских качеств, а именно: внешний вид-престижность марки-проходимость-размер-экономичность двигателя (дизеля) — темперамент- комфорт-энергоёмкость- качество материалов и сборки. Не буду останавливаться на каждом аспекте, все сугубо индивидуально, я просто высказываю свое мнение. Большинство автомобилей которые у меня были через год проявляли свои недостатки которые меня начинали напрягать. Например: большой налог, большой расход бензина (Туарег, Паджеро), слабая проходимость (СРВ 3, Лексус RX300), недостаточный комфорт или звукоизоляция (Опять СРВ, Кайрон), недостаточно престижность марки (Сан Енг, Хендай), слабая динамика и т.д. и т.п. В результате чего я начинал задумываться о смене авто, тестить форумы, сайты, объявления и т.д. Дальше выставлял на продажу за хорошую цену (для эксперемента, без спешки) авто, как правило находился покупатель, я продавал и брал следующий автомобиль, а через полгода все начиналось заново (как диагноз)))). Так вот, Фрил это первый авто который я не хочу пока продавать, единственное что мне хотелось бы это, чуть побольше размер.;)2. Достали уже мифы о ненадежности и ломучести авто марки Лэнд Ровер, поверьте мне на слово, они ломаются не больше и не меньше чем все остальные авто, находясь в середине списка надежности, в частности разговор идет про Фрил 2. Ему конечно не достает не убиваемости Тойоты (Лексус) но он намного опережает по надежности тот же Туарег и многие другие марки (не буду называть дабы никого не обидеть). Авто вполне надежно, езжу я много, режимы и покрытия разные, внезапных неожиданных поломок пока не было(тьфу-тьфу-тьфу), при этом стоит принять во внимание что авто не новое, с пробегом и режим эксплуатации предыдущим владельцем о котором я знаю только со его слов при продаже…а вы знаете как продавцы могут рекламировать авто «Бери брат, не машина а леденец, 10-я в семье, ездила бабушка вокруг дома и на дальняк.»3. Офигительное лакокрасочное покрытие, не идет ни в какое сравнение с японцами и корейцами. Та же Хонда, чуть ли не после каждой мойки требовала подкраски сколов или полировки царапин, Фрил в родной краске и после 8 месяцев моего использования я ее ни разу не полировал, хотя наездил уже более 20 тыс. км. После мойки, стоя рядом с годовалыми автомобилями выглядит так же, а ей на минуточку 7 лет и 170 тысяч пробега. Посмотрите на другие авто в этом возрасте и с аналогичным пробегом…Просто посмотрите и все само станет понятно. У нас в семье есть второе авто Ниссан Кашкай, аналогичного года выпуска, с пробегом правда чуть меньше, так вот, когда эти авто стоят рядом создается ощущение что между ними разница в возрасте не менее 5-6 лет.4. Очень мне нравится посадка в авто и расположение всех кнопочек и рычажков, несомненный плюс. Все как я люблю, сидишь высоко, тянуться никуда не надо, обзор хороший, места достаточно, посадка не замороченная, подсветка не раздражающая, материалы мягкие, зазоры маленькие, сверчки практически отсутствуют, красота да и только …ах да, чуть не забыл, супруге очень нравится, что видно капот и чувствуются габариты, к тому же в зеркала все видно без приближений и удалений.5. В завершение не могу не сказать о ездовых качествах, объединим их в один плюс. Подвеска в меру мягкая и комфортная, лучше чем на СРВ и даже лучше чем на пружинном Туареге, хуже чем в Лексус РХ (опять же не пневмо). Очень хороший подхват на низах, дизель отрабатывает хорошо, компромисс массы и размеров авто с мощностью и крутящимся моментом оптимальный. Конечно справедливости ради, стоит заметить что при нажатии газа есть небольшая задумчивость, но к этому привыкаешь и она короткая, не фатальная. Наконец пришли к системе Террайн-Респонс…Я сталкивался с разными системами реализации привода трансмиссии, Супер-селект на Паджеро (очень понравилось), Крутилка на Туареге (не плохо), отсутствие оных на Лексусе и СРВ (не хватало), простенькая крутилка на Пафике (уж совсем простенькая), рычаг на Прадике (брутально) и т.д. Но давайте не забывать, что Фрил в первую очередь кроссовер и наличие Террайн-респонс в большей мере призван помочь водителю, путем настроек трансмиссии, двигателя и других систем, а не переквалифицировать авто во внедорожник, казалось бы фикция, ан нет…РЕАЛЬНО помогает и работает, не раз помогали режимы при движении по снегу, песку, грязи и т.д. Не зря ЛР гордятся этой разработкой. А достаточный клиренс, маленькие свесы и ходы подвески дают возможность заехать туда, куда другой кроссовер даже не сунется.

Ну наверное буду заканчивать и так много получилось и многих утомит, не дав дочитать до конца, а в конце я хотел сказать, что все сказанное ИМХО и у меня есть много чего еще сказать про автомобили их достоинства и не достатки, в связи с чем совместно с сыном мы решили открыть канал на Ютубе именно по обзору и подбору авто, в том числе обзор по Фрилу там уже выложен. Я не знаю можно ли давать ссылки в отзыве, дабы модераторы не забанили (изучу правила))), поэтому рисковать не буду, а просто скажу что мой ник Petrovich авто подбор. Будут вопросы, комменты пишите, с удовольствием отвечу.

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

Land Rover Freelander 2 — отзывы и личный опыт на DRIVE2

+1 фотография

Моя любимка дождалась чистку салона. Ну как обычно чищу и мою я Сама. Все дёшево и сердито. Химия для ковров Золошука 31руб отмывает на ура и мой моюший пылесос BaX 6141. Когда машина балы в сервисе м… 

45 мин.

Выкручивание заливной пробки АКПП в LRF 2, это всегда увлекательное занятие для коробочных сервисменов. Ну, и каждый раз эта пробка новая, прямо как спорт-байкеры

4 часа

Всем доброго времени суток! Хочу купить диски 3 4.4 бензин. Кто что знает про них? Куда смотреть? Какие проблемы? Какова реальная цена?

7 часов

+1 фотография

Удосужился давеча завести в хозяйстве динамометрический ключ — ну не суждено было родиться с руками из плеч, дак надо нивелировать пагубное воздействие оных на окружающий мир. Хотя бы путём точного со… 

18 часов

Для тех кто планирует поездка в Крым. Поездка Симферополь- Москва-Симферополь. Общий пробег 3505 км. Потрачено топлива 290 литров. Средний расход 8.3 л/100 км. Средняя скорость 93 км/час. Расходы на п… 

19 часов

Подскажите господа, какими способами можно восстановить отсутствующее пространство на детали? Сколько материала прочёл, большую часть склоняются на стекловолокно с внутренней части детали, остальное з… 

1 день

+3 фотографии

Изначально хотел а/т резину, так как редко, но все же выбираюсь на рыбалку/грибы зимняя липучка норм гребёт по легкому бездорожью, шоссейка даже в небольших лужах это крах… но в 235/55/19 только гене… 

1 день

Очередной приступ желания пристроить свои руки к чему нибудь в авто. По бокам хром — трубы пороги, а спереди явно чего то не хватает. Решил поэкспериментировать, снял нижние пластиковые накладки на ба… 

1 день

Всем привет. Ехал по трассе и внезапно под капотом какой то шум на скорости около 1600 об. Остановился, ничего криминального не нашел поехал дальше. Позже загорелся чек, мощъность конечно же упала, по… 

2 дня

Все з/части и работы за счёт салона, что очень радует. Партнамберы указаны, возможно кому-то пригодится p.s. добавляю распечатку диагностики ошибок. сейчас всё норм, ошибки отсутствуют

2 дня

Когда брал авто в салоне, я даже не спросил какая акустика на нем стоит. И к моему удивлению оказалось, что на нем установлена топовая акустика Меридиан с сабвуфером. Звук отличный, но не смотря на э… 

2 дня

Давно обещался Написать, но все как-то было не досуг. Я давно придерживаюсь мнения, что каждый должен заниматься своим делом. И для решения насущных задач по возможности нужно привлекать специалистов.… 

2 дня

Долго готовился к замене топливного фильтра: читал, смотрел видео, искал шприц Жане и самое главное — трубку между шприцем и фильтром (те, что были дома либо меньше либо больше по диаметру). Наконец,… 

2 дня

+7 фотографий

Раз уж есть магнитола с экраном, то надо делать и камеру, что бы было все по феншую. Камеру покупал совмещенную с кнопкой пятой двери, так и засветов нет и камера по центру. Заказывал у проверенного к… 

2 дня

Пост, больше для себя что бы не забыть что заказывал . Замена будет происходить без причины, просто не известно менял ли первый хозяин жижи или нет. Планирую заменить: масло в коробке, раздаточной кор… 

2 дня

Известный, наверное, всем фриловодам косяк замка багажника — открывается только с пульта или двумя кнопками из салона, со стороны багажника руками не открывается. В своё время Land Rover признал это з… 

3 дня

+4 фотографии

Всем прив! Предлагаю вашему вниманию LRF2. По машине много чего сделано-переделано за годы, на данный момент выглядит так: Серьезных замечаний к машине нет, все что требовалось делалось, обслужива… 

3 дня

Первая Предыдущие Следующие Последняя


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5