Лексус 570 2019 года новая модель характеристики


Lexus LX 570 2019 – надежный и мощный внедорожник из Японии

Премиальное подразделение японского концерна Toyota, Lexus, на протяжении долгого времени показывает себя только с самой лучшей стороны. Регулярный рестайлинг модельного ряда, который заключается в корректировке элементов экстерьера и интерьера, повышении комфортности и надежности, приводит к тому, что поклонников марки становится все больше и больше. Очередное обновление коснулось Lexus LX 570 2019. Популярный внедорожник станет еще привлекательнее. Он представлен на отечественном рынке несколькими комплектациями. Они различаются как функционалом, так и моторами. В процессе рестайлинга кузова коснутся только косметические изменения. Серьезных отличий от предыдущей генерации здесь не встретить. Лексус ЛХ 570 2019 года (на фото) получила новые цены, а салон демонстрирует стремление дизайнеров к технологическим усовершенствованиям модели.

Роскошный внедорожник

Комплектации и цены

Базовая модификация внедорожника оценивается в 6 277 000 рублей. Такую версию и минимальной назвать сложно. За потраченные средства владелец получит следующие опции:

  • Систему камер кругового обзора,
  • Обогрев всего периметра лобового стекла,
  • Большой мультифункциональный экран бортового компьютера,
  • Колеса с дисками размером 18 дюймов,
  • Полноразмерное запасное колесо,
  • Светодиодное наполнение оптической системы,
  • Датчики парковки,
  • Панорамную крышу с люком,
  • Регулировку положения рулевой колонки в 4 направлениях,
  • Климат-контроль,
  • Охлаждаемый бокс внутри подлокотника между передним рядом кресел,
  • Датчики света и дождя и многое другое.

Топовая комплектация Lexus LX 570 2019 предлагается покупателю от 7 390 000 рублей. Если не поскупиться и потратить такую сумму, то автомобиль будет включать все самые актуальные системы и функции:

  • Систему помощи при подъеме в гору,
  • Гидро-пневматические подвески на обеих осях,
  • Контроль рядности движения,
  • Систему отслеживания мертвых зон,
  • Систему беспроводной связи,
  • Легкосплавные диски размером 20 дюймов,
  • Эксклюзивный дизайн решетки радиатора,
  • Экраны для пассажиров второго ряда размером 11.6 дюйма,
  • Рейлинги черного цвета,
  • Накладки на педали из алюминия и многое другое.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Можно вполне сказать, что Лексус ЛХ 570 2019 появился в новом кузове. Значительно обновились комплектации и цены, а фото и отзывы подчеркивают, что производителю удалось сохранить фирменный стиль. Lexus LX 570 2019 представлен двумя моторами, которые отличаются между собой. На базе именно этих двигателей построены две ветки комплектаций японского внедорожника. Первый агрегат дизельный. Он оснащается объемом в 4.5 литра и производительностью 272 лошадиных сил.

Второй мотор работает на бензине. Его комплектуют объемом 5.7 литра и мощностью в 367 лошадиных сил. Трансмиссия предусмотрена только автоматическая, работающая в восьми диапазонах. Привод устанавливается только полный.

За отличные показатели в условиях бездорожья отвечают пневматическая подвеска, внушительный перечень различных специальных систем.

Габариты кузова следующие:

  • Длина — 5.1 метра,
  • Высота — 1.9 метра,
  • Ширина — 2.0 метра,
  • Величина колесной базы — 2.9 метра,
  • Дорожный просвет — 22.6 сантиметра.

К содержанию ↑

Дизайн

Основная часть поверхности автомобиля отведена, как и раньше, под переднюю часть. Крышка капота осталась массивной. Это не удивительно, поскольку основная мощь внедорожника располагается как раз под капотом. Он украшается рельефом, придающий автомобилю агрессии и злобности во внешнем виде.

Весь центр передней части Лексус ЛХ 570 2019 занимает огромная решетка радиатора. Она богато отделана хромированными элементами как во внутренней части, так и во внешней. По обе стороны от нее расположены массивные фары головной оптики. Они выполнены в форме прямоугольника и могут наполняться как ксеноновыми, так и светодиодными лампами.

На обвесе переднего бампера присутствуют прорезы, которые окантовываются хромированной полосой и обеспечивают хорошую вентиляцию тормозной системы на передней оси.

Боковая часть Лексус ЛХ 570 2019 не получила такого же количества рельефных элементов. Его профиль аккуратен и лаконичен, что в очередной раз подчеркивает его принадлежность к премиальному сегменту. Наиболее ярко выделяются следующие элементы:

  • ручки дверей;
  • расширенные колесные арки;
  • огромные стекла с хромированной полосой по периметру;
  • крупные зеркала заднего вида.

Задняя часть внедорожника кардинально не поменялась. Над окном крышки багажника располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика выполнена в форме треугольников.

Обвес стал более крупным и выполняет роль подножки при погрузке вещей в багажное отделение. К нему прибавилось несколько полос из хрома. Выхлопная труба спрятана под днищем кузова.

Интерьер автомобиля, как и подобает представителю премиум-сегмента, отделывается самыми качественными материалами — кожей, металлами, деревом, пластиком.

Рулевое колесо для удобства водителя может быть отрегулировано сразу в 4 направлениях. Регулировка электронная. Само колесо имеет отделку кожей, его удобно держать в руках. На его спицах располагаются кнопки для управления системой мультимедиа, голосовыми вызовами и электронными помощниками.

Приборная панель представлена стандартными датчиками, которые предоставляют информацию о скорости и оборотах, а также уровне топлива и температуре двигателя. Между ними встроен дисплей бортового компьютера.

Виртуальной панели внедорожник снова не получил. Судя по отзывам владельцев предыдущих версий, это минус. Многие ждали, что технологически автомобиль станет современнее. Возможно, это изменение будет произведено в следующей генерации автомобиля.

Центральная консоль щедро снабжена различными элементами, это безусловный плюс. Основную ее часть занимает большой дисплей мультимедийной системы. Под ним встроены несколько дефлекторов для подачи воздуха в салон. Между ними располагаются часы со стильным и элегантным циферблатом. Дизайнеры посчитали, что лучше эту часть интерьера оставить без изменений. Ниже присутствует панель управления климат-климат-контролем и обогревом, выполненная в виде ряда кнопок и шайб.

Также здесь дизайнеры разместили несколько разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств или считывания информации с флеш-карт.

Отделка салона осуществляется только натуральной кожей, деревом и алюминием.

В Лексус ЛХ 570 2019 могут быть предусмотрены как пять, так и семь посадочных мест. Кресла оснащаются следующим опциями:

  • мягким наполнением;
  • качественной боковой поддержкой, с которой не страшны крутые и резкие повороты;
  • электрическими регулировками переднего и заднего ряда;
  • системой вентиляции.

Для пассажиров второго ряда, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться мониторы для просмотра фильмов во время поездки. Монтируются они в подголовники кресел переднего ряда.

При установке третьего ряда, его пассажиры не будут ущемлены в комфорте. Здесь располагаются два посадочных места. Они также могут обогреваться.

Багажное отделение весьма вместительное даже в том случае, если в стандартном положении находятся все три ряда кресел. При таком порядке вещей, вместимость багажника составляет 260 литров. Если сложить третий ряд, то поместится примерно в три раза больше вещей. При необходимости перевезти еще больше груза, потребуется сложить и второй ряд. В таком случае в багажный отсек поместится уже 1 530 литров вещей. Вполне неплохой показатель для путешествий семьей, состоящей из двух человек.

К содержанию ↑

Итоги

Автомобиль уже поступил в продажу на европейском и американском рынках. В российских автосалонах внедорожник был представлен в конце третьего квартала 2018 года. Новый Лексус ЛХ 570 2019 на фото выглядит стильно, а комплектации и цены радуют многообразием.

Минимальная модификация оценивается более, чем в 6 миллионов рублей. Однако за такую стоимость автомобиль будет укомплектован по высшему разряду. Водителю и пассажирам будет обеспечен высокий уровень комфорта. Безопасность также остается на должном уровне.

К основным соперникам Лексус ЛХ 570 2019 можно причислить Toyota Land Cruiser Prado, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Range Rover Sport.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Премиум вседорожник Lexus LX 570

Люксовый «гигант» Lexus LX третьего поколения, примеривший индекс «570», официально предстал перед общественностью в начале апреля 2007 года на подиумах Нью-Йоркского автошоу, а в ноябре в рамках выставки Millionaire Fair в Москве была проведена российская премьера внедорожника. Как и предшественник, автомобиль сохранил «тележку» от Toyota Land Cruiser, но прибавил в размерах, стал презентабельным внешне и внутри, а также получил куда более мощный двигатель.

В январе 2012 года на автосалоне в Детройте японский премиум-бренд продемонстрировал обновленный вседорожник – помимо косметических изменений внешности и интерьера, перечень его оборудования пополнили новыми пунктами, хотя техническую часть оставили без внимания.

Очередной рестайлинг настиг «570-й» в августе 2015 года – во всей красе автомобиль предстал на конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич. «Третий» LX не просто практически полностью преобразился внешне, но и обзавелся совершенно новым интерьером, а 6-ступенчатый «автомат» уступил место 8-диапазонному.

Выглядит Lexus LX570 внушительно и по-настоящему солидно – эдакая глыба, выточенная в «фамильном» стиле японского бренда. Передняя часть внедорожника увенчана огромным веретенообразным «щитом» радиаторной решетки, агрессивной светотехникой с «галочками» ходовых огней и скульптурным бампером, а корма – стильными «бумерангами» светодиодных фонарей. Силуэт «570-го» демонстрирует мускулистые формы с выразительными выштамповками и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие легкосплавные «катки» размерностью 20 или 21 дюйм.

Полноразмерный внедорожник LX третьего поколения впечатляет своим размахом: длина – 5065 мм, высота – 1864 мм, ширина – 1981 мм, база колес – 2850 мм. В снаряженном состоянии «японец» минимально весит 2722 кг, а его полная масса переваливает за 3.3 тонны. Дорожный просвет автомобиля насчитывает 226 мм, однако в зависимости от условий движения кузов может подниматься на 70 мм или опускаться на 50 мм.

Интерьер Лексуса ЛХ570 после обновления максимально приблизился к премиальным легковушкам бренда, отчего получил современный и аристократичный вид – трехспицевый многофункциональный руль, стильный «инструментарий» с 4.2-дюймовым экраном маршрутного компьютера и презентабельная передняя панель. Центральную консоль венчает отдельно стоящий планшет мультимедийного центра диагональю 12.3 дюймов, под которым приютились элегантные аналоговые часы – фирменная черта всех «Лексусов». Число кнопок на торпедо минимизировано, а ведают они настройками зональной климатической установки и аудиосистемы премиум-класса.

Внутреннее убранство «570-го» встречает своих посетителей атмосферой роскоши и уюта – высококлассная кожа, натуральное дерево и вставки из алюминия. Передние кресла с широким профилем, большими диапазонами электрорегулировок, подогревом и вентиляцией предлагают комфортное размещение седокам любой комплекции. Огромный задний диван – это плацдарм для троих пассажиров с должным запасом пространства по всем фронтам и индивидуальными настройками «климата», а вот «галерка» трехместная только формально – рослым людям сидеть на ней будет неудобно.

Грузовой отсек Lexus LX570 невелик – всего 258 литров, но сложив третий ряд сидений, данный показатель можно увеличить до 700 литров, а если еще и средний диван – вообще до 1274 литров. Запасное колесо находится «на улице» – под днищем, а вот необходимый набор инструментов спрятан в подполье.

Технические характеристики. Под капотом LX третьего поколения установлен бензиновый атмосферный двигатель с восьмью V-образно размещенными цилиндрами и распределенным впрыском объемом 5.7 литров. Он максимально производит 383 лошадиные силы мощности при 5600 об/минуту и 548 Нм крутящего момента, который реализуется с 3600 об/минуту. В компании с мотором трудятся 8-диапазонная автоматическая трансмиссия (на дореформенных версиях «автомат» был 6-ступенчатым) и система полного привода с симметричным дифференциалом, по умолчанию делящим тягу между осями в соотношении 50:50, и технологией Multi-terrain Select, ведающей режимами для движения по бездорожью.

Такие характеристики позволяют 2.7-тонной «глыбе» ускоряться с места до 100 км/ч всего за 7.2 секунды и предельно разменивать 220 км/ч (монтирован электронный ограничитель). Паспортный расход топлива в смешанном режиме на каждую «сотню» у «японца» составляет 15.7 литров: в городе ему в среднем необходимо 18.1 литров, а на трассе – 13.1 литров.

При этом «570-й» – это настоящий внедорожник. Он способен форсировать брод глубиной до 700 мм, а высота препятствия, которая вызывает отрыв заднего колеса, у него достигает внушительные 630 мм. Углы съезда и въезда у «эл-икса» начитывают 20 и 29 градусов соответственно, а угол продольной проходимости – 23 градуса.

В основе Лексуса LX570 лежит мощная рама лестничного типа, выполненная из высокопрочной стали. Автомобиль оснащен системой регулировки высоты кузова и гидропневматической адаптивной подвеской AVS: спереди монтированы сдвоенные поперечные рычаги, а сзади – зависимая архитектура с четырехрычажной конструкцией. По умолчанию на люксовый внедорожник установлены гидравлический усилитель руля с изменяемыми характеристиками и вентилируемые дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные системами ABS, BAS, A-TRC и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Lexus LX570 2016 модельного года предлагается в пяти уровнях оснащения – Standard, Premium, Luxury, Luxury 21 и Luxury 8S. Базовый вариант люксового внедорожника оценен в сумму от 4 999 000 рублей. Его функционал сформирован десятью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, фронтальными и задними датчиками парковки, четырёхзонной климатической установкой, мультимедийным центром с 12.3-дюймовым «телевизором», премиальной аудиосистемой с девятью динамиками, кожаной отделкой салона и массой электронных технологий безопасности.

За максимально укомплектованную комплектацию придется выложить от 5 832 000 рублей, а её привилегиями являются сиденья третьего ряда с электроприводом складывания, легкосплавные «катки» размерностью 21 дюйм, пара мониторов диагональю 10 дюймов для седоков заднего дивана, подогрев и вентиляция первых двух рядов сидений и прочее оборудования.

auto.ironhorse.ru

Новый Lexus LX 570 / Лексус ЛХ 570 2019 года: насколько глубок рестайлинг роскошного внедорожника?

Lexus LX 570 2019 года (фото ниже) — полноразмерный внедорожник премиум-класса от известнейшей в Японии и за её пределами корпорации Тойота. Бренд «Лексус» был создан маркетологами компании специально для зарубежных автолюбителей (поначалу — только для североамериканского рынка) и в стране происхождения официально не продаётся. Никакой несправедливости по отношению к японским водителям, как нетрудно догадаться, здесь нет: место Лексусов, в том числе и нового ЛХ 570 2019 года выпуска, занимают непосредственно «тойотовские» элитные автомобили. Полным «местным» аналогом является Land Cruiser 200, построенный на той же платформе, что и LX 570.

Фото: новый Lexus LX 570 2019

Сегодня автотехника Лексус продаётся в более чем 90 странах, включая США, Канаду, Новую Зеландию, Австралию, Индию, Индонезию, Китай, Южную Корею и, конечно, Россию. Особой популярностью среди отечественных автолюбителей торговая марка пользуется приблизительно с 2008 года; с этого времени прибыль компании, получаемая с российского рынка, за каждый последующий год больше, чем за предыдущий. Не стали исключением и последние годы; напротив, маркетологи Тойоты отмечают оживление продаж, которое, по прогнозам, не закончится и в 2019 году.

Линейки кроссоверов и внедорожников Лексус непрерывно обновляются: регулярно проводятся масштабные рестайлинги, реже выпускаются новые поколения автомобилей, по техническим характеристикам и внешнему виду серьёзно отличающиеся от предыдущих.

Lexus LX 570 (фото ниже) — именно рестайлинговая модель, относящаяся к третьему поколению роскошных внедорожников, появившемуся более десяти лет назад — в 2007 году.

Краткая история поколений и обновлений восьмиместных внедорожников:

  • Дата выхода первого поколения (LX 450) — 14 ноября 1995 года. Чуть позже производство было частично перенесено на заводы Тойты, размещённые в США и Канаде. Модель производилась на основе не менее роскошного Land Cruiser 80, более популярного в странах Европы и Юго-Восточной Азии. Для автомобилей первого поколения был предусмотрен только один вид двигателя: 4,5-литровый с шестью цилиндрами, развивающий мощность в 215 лошадиных сил (около 160 кВт).
  • Второе поколение внедорожника было впервые представлено публике на Лос-Анджелесском автосалоне в декабре 1997 года. Продажи Lexus LX 470, а именно под таким наименованием эти внедорожники вошли в историю, стартовали в 1998 году. Выбор двигателей, устанавливаемых во внедорожник, по-прежнему был, мягко говоря, ограничен: только 4,7-литровый агрегат с восемью цилиндрами и мощностью 268 лошадиных сил (200 кВт). За время существования в новый Lexus LX 470 было внесено несколько принципиальных изменений:
    • в 2002 году начали производиться модели с инфракрасными датчиками, увеличивающими функциональность системы безопасности автомобиля;
    • в 2003 году был обновлён внешний вид внедорожника, добавлены новые колёсные диски, а также разработаны улучшенные двигатель и коробка передач;
    • в 2004 году список опций внедорожника пополнился Bluetooth-системой, облегчающей взаимодействие бортового компьютера и мобильных устройств;
    • в 2005 году внешний вид автомобиля во второй раз изменился: была внедрена ставшая теперь непременным атрибутом Х-образная радиаторная решётка, изменилась формы задней оптики, а размер колёсных дисков увеличился до 18 дюймов.
  • Третье поколение премиум-внедорожников Lexus, теперь уже LX 570, появилось в 2007 году. Помимо изменения размеров кузова (он «вырос» на 100 мм в длину и 25 мм в ширину), изменения коснулись конструкции рамы (в базовой комплектации появилось прицепное устройство) и двигателя. Восьмицилиндровый агрегат, работающий на бензине, выдавал уже 367 лошадиных сил при объёме 5,7 литра. В 2015 году автомобили, предназначенные для российского, украинского и новозеландского рынков, стали оснащаться, по выбору водителя, и 4,5-литровыми дизельными двигателями мощностью 272 лошадиных силы.

Одна из причин востребованности внедорожников от Тойоты (это касается и нового Лексус ЛХ 570 2019 года выпуска) — непревзойдённая надёжность, с которой могут конкурировать разве что элитные модели от БМВ и Мерседес. Lexus LX 570 (фото ниже) без проблем проедет по любому бездорожью (природному или вызванному деятельностью человека) и преодолеет глубокие водные преграды, не говоря уже об ухабистых тропках и пересечённой сельской местности.

Лексус ЛХ 570 2019 года (фото ниже), несмотря на размеры полноценного внедорожника и отсутствие присущей кроссоверам юркости, отлично впишется и в городскую среду — разумеется, при наличии у водителя чувства дистанции и соответствующих навыков. Компенсацией за небольшие сложности, вызванные увеличенными габаритами, будет неоспоримая статусность автомобиля, бросающаяся в глаза на фоне вычурных китайских и корейских внедорожников или их традиционных до скуки европейских конкурентов.

Lexus LX 570 (фото ниже) — сильный, скоростной и необычайно надёжный внедорожник, который верой и правдой прослужит водителю долгие годы, помогая добраться до работы, торгового центра или фитнес-зала, а в выходные дни — совершить вылазку на природу или туристический поход. Ехать можно одному, с семьёй или друзьями: места в салоне вполне хватит для небольшой компании.

Цветовая гамма нового внедорожника, как и было обещано производителем, осталась без изменений. Нововведения ожидаются только в четвёртом поколении автомобиля, дата выхода которого пока не известна. Салон Lexus LX 570 2019 (фото ниже) года может быть оформлен, по желанию клиента, в тёмных, бежевых, светлых или коричневых тонах.

Для отделки салона и обивки кресел Лексус ЛХ 570 (фото ниже) используются только дорогие материалы высочайшего качества:

  • натуральная кожа;
  • ткань, устойчивая к истиранию;
  • полированное дерево;
  • хромированная сталь или матовый алюминий.

В базовой комплектации на новый внедорожник устанавливаются всё те же 18-дюймовые легкосплавные колёса. Продвинутые варианты автомобиля могут оснащаться уже 19-дюймовыми «катками», узор спиц которых отлично сочетается с глубоким и чётким рисунком протектора на широких «мускулистых» шинах.

Экстерьер Lexus LX 570 2019 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового ЛХ 570 (фото ниже) отличается умеренной агрессивностью, которую автомобилю придаёт огромная (во весь «нос») решётка. Обширное открытое пространство сильно ослабляет конструкцию передней части внедорожника, и чтобы исправить ситуацию, не отказываясь от «сквозной» концепции, разработчики модели пришли к единственно правильному решению: максимально укрепить саму решётку и незатронутые ею фрагменты корпуса. В результате для изготовления шести горизонтальных перекладин решётки и окружающей её рамки используется сталь повышенной прочности, щедро покрытая хромом. Блестящее покрытие выполняет не только декоративные, но и сугубо практические функции, защищая стальное изделие от коррозии. В итоге вместо ожидаемо ослабленной конструкции получается «нос», как минимум не уступающий в прочности «цельным» моделям.

Дополняет передний вид нового Lexus LX 570 уникальная передняя оптика, полностью светодиодная: широкие, заходящие на «бока» трапециевидные фары и расположенные на Г-образных рёбрах жёсткости, развёрнутых друг к другу, противотуманные огни. Производитель намеренно не стал прятать их в нишах бампера, предпочтя открытое расположение. Шаг, на первый взгляд, необдуманный: случайно вылетевший из-под колёс камешек или другой мелкий твёрдый предмет может повредить стекло. На деле, правда, всё не так печально: хотя угроза повреждения и остаётся (она есть всегда), особо прочные фары способны выдержать целую серию ударных нагрузок. Разумеется, не обошлось и без огромной эмблемы бренда — буквы L, вписанной в овал. Спереди она размещается на перекладинах «забрала» Лексуса, а сзади — на дверце багажного отделения.

Крышка капота нового Lexus LX 570 имеет целых четыре ребра жёсткости, расходящихся по направлению к боковым зеркалам заднего вида. Те же оснащены светодиодными повторителями сигналов, существенно упрощающими безопасное вождение и делающими подаваемые водителем сигналы видимыми для всех участников дорожного движения.

Крышка капота логично переходит в крышу внедорожника — рельефную и оснащённую рейлингами. И если с первым пунктом всё великолепно — глубокая штамповка выполнена на славу, — то со вторым дела обстоят хуже. Поставляемые в основных комплектациях рейлинги — невысокие и несквозные, а следовательно, груз на них можно закрепить только в специальном держателе. Решение, которое было бы хоть как-то оправдано, если бы речь шла о легковушке или кроссовере, для полноформатного внедорожника более чем странно: перевозка крупногабаритных предметов, которые могут не вместиться в короб и должны быть закреплены непосредственно на рейлингах, — одна из основных функций автомобилей этого класса. Впрочем, не стоит отчаиваться: улучшенные элементы будут доступны в качестве аксессуаров — конечно, за доплату.

Верх Lexus LX 570 2019 года оснащается, в зависимости от комплектации и пожеланий клиента, электрическим раздвижным люком или широкой панорамной крышей с собственной автономной подсветкой (доступно несколько цветовых вариантов). После установки аксессуаров (а в максимальной комплектации они инсталлированы по умолчанию) водитель и пассажиры получат возможность сохранить здоровье глаз: натуральный солнечный свет, в изобилии проникающий через стекло с УФ-барьером, значительно безопаснее для зрения, чем искусственная подсветка.

Не обойдётся и без эстетики: через открытый люк или панорамную крышу днём можно любоваться синим или облачным, а ночью — звёздным небом. И, безусловно, открытый во время остановки люк поможет быстрее и качественнее проветрить машину, избавляя её от скопившегося за время движения искусственно очищенного воздуха.

Вид нового Лексус ЛХ 570 2019 года сбоку (фото ниже) был бы безупречен, если бы не слишком квадратные колёсные арки. Впрочем, ради справедливости следует отметить, что такое решение конструкторов Тойоты обеспечивает «плавающий» (регулируемый) клиренс: внедорожник может быть предварительно настроен как для перемещения в городской черте, где большой дорожный просвет ник чему, так и для настоящего ралли по бездорожью — и тут уже без высокой «посадки» кузова не обойтись.

Впрочем, даже если бы форма колёсных арок внедорожника была досадной ошибкой дизайнеров, её скрасила бы просто идеальная линия боковых окон, практически не сужающаяся и оканчивающаяся острым углом. Все стёкла Lexus LX 570 тонированы в установленной законом степени, а окрашенные в тот же оттенок участки между ними создают эффект плавного перехода одного окна в другое.

Как большинство внедорожников, новый LX 570 снабжён боковыми порожками, облегчающими посадку и высадку пассажиров и водителя. Эти порожки не только функциональны, но и красивы, прежде всего благодаря прорезям между вертикальным держателем и параллельной земле платформой. На первый взгляд несущественный элемент мгновенно меняет внешний вид порожка, делая обычно топорное изделие настоящим произведением искусства.

Вид автомобиля сзади (фото ниже) не менее великолепен, чем фронтальный и боковой — по большей части благодаря широчайшим L-образным фарам, острые концы которых указывают на расположенную по центру эмблему Lexus.

Багажная дверца нового LX 570 достаточно широка и высока для размещения внутри внедорожника габаритных и тяжёлых предметов. Погрузку облегчает идеально ровный пол багажника, слегка выходящий наружу, а широкая выступающая ручка дверцы, кроме основной функции, защищает номерной знак от механических загрязнений.

Последний штрих, дополняющий задний вид автомобиля, — некрупные габаритные огни в форме трапеций. Производитель отошёл от модной концепции узких и длинных габариток, предпочтя им простые квадратные. И, вполне возможно, благодаря высочайшей популярности бренда Lexus квадратные фары снова обретут былую востребованность.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Максимальная вместимость салона нового Lexus LX 570 (фото ниже) — восемь человек, считая водителя. Соотношение мест традиционно: 2–3–3, при этом третий ряд кресел может быть вовсе снят. При необходимости освободить дополнительное пространство для увеличения багажного отделения спинки кресел второго и третьего рядов складываются в горизонтальной плоскости в любых удобных соотношениях.

Кресла нового внедорожника (фото ниже), глубокие и удобные, обеспечат позвоночнику человека наибольший комфорт: даже в течение долгого пути по пересечённой местности водитель будет сосредоточен на управлении автомобилем, а не на собственных проблемах с поясницей или шеей. Пассажиры, в свою очередь, получат возможность наслаждаться мягкой поездкой и открывающимся из окон видом, а не попытками не выпасть из слишком узкого или плоского кресла.

Для водительского сиденья оборудован (даже в наиболее дешёвой комплектации) 12-позиционный электропривод с функцией запоминания последнего положения. Подогрев и вентиляция предусмотрены только для передних кресел или (в улучшенных модификациях) для всех восьми сидений.

На приборной панели автомобиля (фото ниже), полностью цифровой, расположены:

  • четыре циферблата (масло, температура, тахометр и спидометр);
  • отдельные индикаторы скорости, температуры внутри салона и режима вождения;
  • сенсорное табло встроенного компьютера, на которое выводится иная информация о «здоровье» автомобиля и состоянии водителя (так называемый уровень усталости).

Центральная панель Лексус ЛХ 570 2019 года (фото ниже) оснащена 11-дюймовым полуинтегрированным сенсорным экраном медиасистемы, дающим владельцу внедорожника доступ к:

  • встроенному навигатору;
  • воспроизведению звуковых и видеофайлов;
  • показаниям установленных датчиков;
  • тонкой настройке инсталлированных систем;
  • телефонной книжке;
  • хранилищу SMS;
  • иным предусмотренным в комплектации функциям.

Для большего комфорта задних пассажиров на спинках кресел первого и второго рядов можно за дополнительную плату установить отдельные экраны, на которых во время поездки будут транслироваться фильмы, развлекательные передачи или показания навигатора.

Центральный тоннель Lexus LX 570 (фото ниже) оборудован:

  • общей нишей для зарядки мобильных устройств (USB-разъёмы и прикуриватели на 12 вольт);
  • со стороны водителя — удобным рычагом переключения передач с металлическим набалдашником;
  • со стороны переднего пассажира — закрытой панелью нишей для мелких предметов;
  • шайбами регулировки положения кресел;
  • сдвоенным подстаканником;
  • удобным длинным подлокотником, общим для водителя и пассажира.

Для каждого места в салоне предусмотрена отдельная подсветка; кроме того, имеется и мягкий периферийный свет различных оттенков.

Габариты авто

Официальные габариты нового Lexus LX 570 2019 года:

  • длина кузова — 5,65 м;
  • ширина авто — 1,98 м;
  • высота от земли — 1,86 м;
  • колёсная база — 2,85 м;
  • клиренс — от 22,5 см.

При необходимости объём багажного отделения может быть увеличен за счёт складывания спинок второго и третьего рядов кресел. Предметы, по какой-либо причине не вошедшие в салон, закрепляются на крыше внедорожника в специальном коробе или между рейлингами. Скатиться предмету не позволят глубокая штамповка и идеально ровная поверхность крыши, оканчивающаяся далеко выступающим назад спойлером.

Технические характеристики Лексус ЛХ 570

Все модификации нового ЛХ 570 будут полноприводными, с улучшенной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или привычной 6-позиционной АКПП.

Российский водитель сможет купить внедорожник с двигателем одного из двух видов:

  • 5,7-литровым бензиновым (383 лошадиных силы);
  • 4,5-литровым дизельным (272 лошадиных силы).

Кроме того, в «начинку» автомобиля входят:

  • передняя подвеска «макферсон»;
  • задняя многорычажная подвеска;
  • дифференциал повышенного трения «Торсен»;
  • датчики давления в шинах, температуры двигателя, осадков (дождя и снега), освещения, температуры в салоне;
  • антиблокировочная система с функцией стабилизации корпуса;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • четырёхзонный климат-контроль;
  • датчик «слепых пятен»;
  • камера кругового обзора;
  • подогрев рулевого колеса;
  • настраиваемая по углу и высоте рулевая колонка;
  • электроприводы и обогрев боковых зеркал;
  • электропривод дверцы багажного отделения;
  • система бесключевого доступа;
  • «помощники» подъёма и спуска по наклонной поверхности, а также движения задним ходом;
  • парктроник;
  • шесть подушек и шторок безопасности.

Можно предположить, что автомобили, предназначенные для реализации на российском рынке, будут оснащены дополнительными опциями в соответствии с актуальными положениями законодательства — в частности, системой «Глонасс».

Начало продаж в России и в мире

Российские водители получат возможность купить авто в самом начале 2019 года.

Комплектации и цены на LX 570 2019 года

В зависимости от комплектации (материалы отделки, двигатель, колёса, электроника, установленные датчики) цена внедорожника будет составлять:

  • Standard — 4,99 миллиона рублей;
  • Premium — 5,57 миллиона рублей;
  • Premium Plus — 5,78 миллиона рублей;
  • Luxury — 5,90 миллиона рублей;
  • Luxury 21 — 5,91 миллиона рублей;
  • Luxury 8S — 5,95 миллиона рублей;
  • Luxury Plus — 6,11 миллиона рублей;
  • Luxury 21 Plus — 6,12 миллиона рублей;
  • Luxury 8S Plus — 6,16 миллиона рублей.

Производитель предусмотрел возможность приобретения отдельных элементов из более дорогих комплектаций в качестве аксессуаров; в таком случае покупателю не придётся переплачивать за ненужные ему дополнительные опции.

Такой подход, без сомнения, сильно поднимет популярность нового внедорожника. Вполне возможно, что при успешном старте продаж во всём мире Тойота порадует поклонников японского качества ещё более заманчивыми предложениями.

Убедиться в этом можно будет в ближайшее время, а пока у водителя, задумывающегося о приобретении по-настоящему выносливого и безотказного автомобиля, есть возможность сравнить характеристики Лексус ЛХ 570 2019 года с конкурентами и сформировать окончательное решение, взвешенное и справедливое.

Lexus LX 570 2019 года — видео

1 ... 3

jeepclubspb.ru

LX 570

Удачное сочетание прочного шасси и имеющего энергичный дизайн кузова позволило создать солидную основу для внушительного 8-местного внедорожника Лексус ЛХ 570. Интерьер автомобиля отличается исключительной изысканностью и высоким качеством исполнения. Идеальная эргономика, великолепная архитектура кресел, эксклюзивная облицовка, ультрасовременная система мультимедиа являются ключевыми чертами салона, которым располагает новая модель.

Особое внимание разработчики уделили климатическому оборудованию, которое, благодаря 2-м автономным блокам и 28-ми дефлекторам, демонстрирует превосходные результаты в диапазоне от -450С до +450С.

Безопасность Lexus LX 570 обеспечивается при помощи множества элементов единой системы защиты. В частности, производитель предусмотрел наличие 6-ти миниатюрных видеокамер, гарантирующих круговой обзор. Система позволяет преодолевать препятствия на маршруте, осуществляет моделирование угла поворота фронтальных колес, обеспечивает эффективную защиту при столкновениях.

Комплектации и цены Лексус LX 570

Официальный дилер бренда – Major Auto предлагает лучшие комплектации и цены на Лексус LX 570. В частности, в настоящее время на площадках компании представлены впечатляющие версии Premium+, Luxury+, Luxury 21+, Luxury 8S+. 

Технические характеристики Lexus LX 570

Для внушительного внедорожника Лексус LX 570 производитель предлагает мощнейший силовой агрегат серии V8 (5,7 литра, 367 л.с.). Двигатель агрегатируется с постоянным полным приводом и эффективной 8-ступенчатой АКПП. Подобная компоновка во многом определяет ошеломляющие технические характеристики Lexus LX 570.

Купить Лексус ЛХ 570 в Москве у официального дилера

Мы предлагаем по адекватной стоимости купить Лексус ЛХ 570 в Москве у официального дилера. Наши клиенты имеют возможность воспользоваться самыми выгодными кредитными продуктами и программами страхования.

Lexus LX 570 в наличии Комплектации и цены Фотогалерея

Лексус ЛХ 570 2019 года новая модель

www.major-lexus.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5