Лансер 10 замена тормозной жидкости


Регулярная замена тормозной жидкости Митсубиси Лансер 10 (Lancer X)

Тормозная жидкость обеспечивает эффективную работу всей системы торможения, а также препятствует быстрому износу ее составных компонентов. Каждый производитель, в зависимости от марки и модели авто устанавливает регламентированный срок замены этого расходного материала, придерживаясь которого, можно повысить не только эксплуатационные параметры тормозов, а и поддерживать необходимый уровень безопасности при эксплуатации транспортного средства.

ВАЖНО! Менять расходную жидкость следует только на такую, которую рекомендует завод-изготовитель.

Профессиональная замена тормозной жидкости Митсубиси Лансер 10

Специалистами нашего автосервиса в самые сжатые сроки будет выполнена замена тормозной жидкости Митсубиси Лансер 10 с прокачкой системы. Также наши мастера обязательно посоветуют, какой расходный материал заливать, в зависимости от рекомендаций изготовителя.

Наши профессиональные услуги предполагают использование только специализированного оборудования и инструмента для проведения ремонта и замены любых комплектующих, что обеспечивает высокий уровень качества выполнения.

При этом профессионализм сотрудников и их квалификация позволяют выполнять работы даже самого сложного типа, в независимости от состояния автомобиля. Наши работники постоянно совершенствуются в знаниях и умениях, проходя специализированные курсы в ведущих образовательных учреждениях по всему миру, перенимая опыт у автопроизводителей и компаний, выпускающих детали и комплектующие.

Наши профессионалы максимально точно помогут подобрать необходимую запчасть, а также ответят на все интересующие вопросы. Современное диагностическое оборудование позволяет нам выявлять все виды повреждений и дефектов различных узлов и систем автомобиля, а также определять степень износа механизмов и необходимость замены их составных элементов.

В зависимости от сложности ремонта или типа проводимых работ будет формироваться цена на предлагаемые в сервисной мастерской услуги. Мы готовы Вас порадовать лояльностью и гибкостью при подсчете стоимости, а высокий качественный уровень исполнения станет тому приятным дополнением.

Когда и почему может потребоваться на Lancer X замена тормозной жидкости?

В том, что тормозную жидкость необходимо периодически менять, нет никаких сомнений. Так как этот расходный материал оказывает существенное влияние на общую исправность механизмов торможения, обеспечивая безопасность на дороге. Основными причинами, по которым на Lancer X замена тормозной жидкости необходима, являются:

  • В случае неисправности и последующего ремонта системы торможения.
  • Гигроскопичность расходника. Т.е. в процессе эксплуатации, попадающая влага или конденсат изменяют свойства и характеристики жидкости, которые снижают температуру ее кипения, что напрямую связано с эффективностью работы тормозов.
  • При смешивании двух различных типов жидкостей, которое могло возникнуть по самым различным причинам (неопытность водителя, необходимость доехать в автосервис для проведения ремонта при низком уровне в бачке расходника, или его протекании).
ВНИМАНИЕ! Специалисты рекомендуют контролировать состояние и количество тормозной жидкости, а при наличии необходимости заменять ее, а также придерживаться регламента замены, который рекомендован заводом-изготовителем.

Признаками необходимости замены тормозной жидкости, с которыми должен быт знаком каждый водитель – это:

  • Изменение свойств расходного материала, которые можно определить, например, по изменению его цвета. Это происходит в основном при попадании в тормозную систему пыли и грязи.
  • Высокое содержание воды в жидкости, о чем свидетельствует изменение ее температуры кипения.
  • Педаль тормоза стала отличаться более мягким ходом.
  • Недостаточное количество жидкости в бачке, а также наступление сроков регламентированной замены расходника.
  • Общая эффективность тормозной системы снизилась.

При наличии таких неисправностей и изменений в работе авто, следует провести качественную диагностику тормозной жидкости. Самостоятельно и без специализированного оборудования провести такие измерения не получиться. В автосервисе используют для этого специальные тестеры, которые определяют качество и количество расходного материала.

В нашей мастерской опытные специалисты быстро помогут определить состояние тормозной системы и предложат различные варианты ее восстановления.

Митсубиси Лансер 10: замена тормозной жидкости в условиях автосервиса

Замену тормозной жидкости Митсубиси Лансер 10 производитель рекомендует выполнять с такой периодичностью, при наступлении одного из событий:

  1. Каждые 30 тысяч км пробега.
  2. Каждые 2 года эксплуатации.
ВАЖНО! Для заправки должна использоваться только гликолевая жидкость, параметры по FMVSS116 которой для обеспечения необходимого уровня эффективности работы системы, должны быть не ниже DOT- 3. Повторное использование слитой из системы жидкости категорически запрещено, так как она насыщена воздухом и влагой, а также в процессе слива получила загрязнения.

Перед заменой расходника в автосервисе обязательно производится проверка герметичности системы, а имеющиеся неисправности в обязательном порядке устраняются. Кроме того, важно соблюдать очередность замены жидкости в механизмах торможения, начав с правого заднего, потом идет левый передний, за ним левый задний и в конце – правый передний.

После того, как на Лансер 10 замена тормозной жидкости окончена, обязательно проводится контроль работы тормозов, а также их прокачка.

Справедливое ценообразование и гарантия качества на обслуживание тормозной системы Митсубиси Лансер

Наш автосервис предлагает самые выгодные цены по обслуживанию тормозной системы и отвечает за их справедливое формирование. В каждом конкретном случае цена рассчитывается индивидуально, с учетом года выпуска авто, типа тормозной системы и ее состояния, необходимости проведения дополнительных процедур.

Наши цены безусловно Вас порадуют, а уточнить их для конкретного автомобиля можно, обратившись к специалистам компании.

Гарантия качества – это приятное и важнее дополнение к качественному обслуживанию и умеренным ценам. Мы гарантируем высокий уровень профессионализма при проведении работ и всегда готовы обеспечить послесервисное обслуживание на выгодных условиях.

СОВЕТ. Замену тормозной жидкости, которая отвечает за эффективную работу системы, следует доверять только профессионалам, так как это залог безопасной и безупречной работы тормозов. Поэтому при первых признаках неполадок сразу же обращайтесь в автосервис.

zet-avto.ru

замена тормозной жидкости и неудачная прокачка гидропривода сцепления — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

доброго всем кто заглянул. Решил я тут заменить тормозную жидкость, полистал форумы и остановил свой выбор на motul dot 5.1,так как у нее лучше характеристики по сравнению с дот 4( выдерживает более высокие температуры, менее склонна к гигроскопичности). В наличии у нас в городе не было, заказал через exist, взял 2 по 0,5Менял методом замещения, про прокачку тормозов расписывать не буду, там все просто, кстати выручили диски avs с их большим расстоянием между спицами, ямы у меня нет а через диски нормально и так оделась шланга на штуцер.

Решил прокачать и гидропривод сцепления, посмотрел этот отчет forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=36335 и основываясь на нем приступил, в отчете у чела выходило много шлака, поэтому докупил еще 0,5 л РОСДОТа, что бы сначала ей промыть грязь из сцепления(у меня выходила чистая жидкость без темных примесей). делал все по инструкции кроме того что греть трубку зажигалкой, и она все таки соскочила в процессе прокачки и я хапнул воздуха в систему ((

Качал после этого долго и нудно пробовал качать и с задержками и без ни чего не помогало, жидкость прокачивалась но воздух не выходил, педаль сцепления мягкая и скорости не включаются, дело к ночи уже, а до ближайшего сервиса около 20 км

В общем промучился я так несколько часов, потом вспомнил что пока искал как прокачать сцепление, на VAGовском форуме встречал похожую проблему и ее простое решение, т.к. терять было не чего, решил попробовать.Суть решения в том что берется вакуумная трубка по длиннее один конец одеваем на штуцер переднего левого тормозного цилиндра, начинаем прокачивать тормозом пока трубка не заполнится и одеваем другой конец на штуцер гидропривода сцепления, и открываем его. Доливаем бачок тормозной до полного и далее уже тормозами прокачиваем как обычно (накачиваем педалью давление зажимаем педаль, сбрасываем давление через штуцер тормозного цилиндра)Сделал примерно 10 таких повторений и сцепление заработало, для перестраховки сделал еще 7 повторений.Жидкость в бачке ушла где то на сантиметр или чуть больше, значит воздух все таки выдавило вверх.

Надеюсь мой опыт будет кому то полезен, на этом все ниже пару фоток.

Page 2

доброго всем кто заглянул. Решил я тут заменить тормозную жидкость, полистал форумы и остановил свой выбор на motul dot 5.1,так как у нее лучше характеристики по сравнению с дот 4( выдерживает более высокие температуры, менее склонна к гигроскопичности). В наличии у нас в городе не было, заказал через exist, взял 2 по 0,5Менял методом замещения, про прокачку тормозов расписывать не буду, там все просто, кстати выручили диски avs с их большим расстоянием между спицами, ямы у меня нет а через диски нормально и так оделась шланга на штуцер.

Решил прокачать и гидропривод сцепления, посмотрел этот отчет forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=36335 и основываясь на нем приступил, в отчете у чела выходило много шлака, поэтому докупил еще 0,5 л РОСДОТа, что бы сначала ей промыть грязь из сцепления(у меня выходила чистая жидкость без темных примесей). делал все по инструкции кроме того что греть трубку зажигалкой, и она все таки соскочила в процессе прокачки и я хапнул воздуха в систему ((

Качал после этого долго и нудно пробовал качать и с задержками и без ни чего не помогало, жидкость прокачивалась но воздух не выходил, педаль сцепления мягкая и скорости не включаются, дело к ночи уже, а до ближайшего сервиса около 20 км

В общем промучился я так несколько часов, потом вспомнил что пока искал как прокачать сцепление, на VAGовском форуме встречал похожую проблему и ее простое решение, т.к. терять было не чего, решил попробовать.Суть решения в том что берется вакуумная трубка по длиннее один конец одеваем на штуцер переднего левого тормозного цилиндра, начинаем прокачивать тормозом пока трубка не заполнится и одеваем другой конец на штуцер гидропривода сцепления, и открываем его. Доливаем бачок тормозной до полного и далее уже тормозами прокачиваем как обычно (накачиваем педалью давление зажимаем педаль, сбрасываем давление через штуцер тормозного цилиндра)Сделал примерно 10 таких повторений и сцепление заработало, для перестраховки сделал еще 7 повторений.Жидкость в бачке ушла где то на сантиметр или чуть больше, значит воздух все таки выдавило вверх.

Надеюсь мой опыт будет кому то полезен, на этом все ниже пару фоток.

www.drive2.ru

Замена Тормозной Жидкости Лансер 10

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена тормозной жидкости

Согласно советам завода изготовителя тормозную жидкость нужно поменять раз в 2 года либо через каждые 30 тыс. км. пробега. Замена тормозной жидкости на митсубиси лансер 10…. Замена тормозной жидкости с abs и dsc bmw e46 —. Для подмены тормозной воды нужно: тормозная жидкость по характеристикам не ниже DOT-3, рожковые ключи на 8 и на 10, кусочек прозрачного шланга с внутренним поперечником 4-5 мм, пластмассовая бутылка, также ассистент, который будет посиживать на водительском кресле и жать на педаль тормоза.

Если имеется яма в гараже или замена проводится на подъемнике, то это очень облегчит задачу, поскольку не нужно будет снимать колеса, тратя на это свое драгоценное время.

Порядок прокачки тормозной жидкости на Mitsubishi Lancer IX:

  • правый задний
  • левый передний
  • левый задний
  • правый передний

Приступим к самой замене тормозной жидкости на Mitsubishi Lancer IX.

1. Замена жидкости будет осуществляться методом замещения, т.е. старая жидкость будет постепенно заменяться новой. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы на. Поэтому, чтобы не прогонять через тормозную систему всю жидкость из главного бачка, рекомендуется с помощью шприца откачать старую жидкость до минимума и долить до верхнего уровня новую.

Как заменить тормозную жидкость за 20 минут.

Замена тормозной жидкости на LANCER X, за 20 минут — двумя дилетантами. ЛУЧШИЙ ВЫБОР выпал на замену .

Замена тормозной жидкости девушкой Mitsubishi Lancer IX

Группа ВК: Тормозную жидкость следует менять не реже чем один раз в два года (40000 км .

2. Снимаем правое заднее колесо или же, если есть яма, забираемся в нее, и находим на заднем тормозном суппорте штуцер для стравливания воздуха.

Снимаем с него пластиковый защитный колпачок и одеваем на него шланг, второй конец которого вставляем в пластиковую бутылку:

3. На заведенном двигателе помощник должен резко нажать на педаль тормоза (3-5 раз) с интервалом между нажатиями примерно 1-2 секунды и после этого держать педаль тормоза нажатой.

4. Замена тормозной жидкости — mitsubishi lancer club. Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы на мотоцикле. 5. Замена масла на. Пока помощник удерживает нажатой педаль тормоза, отверните с помощью рожкового ключа на 8 (для задней оси) или на 10 (для передней оси) на половину оборота штуцер, после чего должно произойти стравливание старой тормозной жидкости и педаль тормоза должна провалиться вниз до упора. mitsubishi lancer x. Все о мицубиси лансер 10 и замена заливаешь жидкость в бачок омывателя. Как только тормозная жидкость перестанет вытекать, заверните обратно штуцер и после этого помощник может уже отпустить педаль тормоза.

5. Повторите пункты 3 и 4 в таком количестве раз, пока не начнет вытекать чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. После этого не забудьте одеть защитные колпачки на штуцер. Внимание, во время прокачки постоянно следите за уровнем тормозной жидкости во избежание попадания воздуха в гидропривод.

6. Повторите пункты 3-5 для левого переднего колеса, затем для левого заднего и правого переднего.

7. Замена воздушного фильтра митсубиси лансер 10 — совершенно обыденная процедура, входящая в состав периодического тех.обслуживания, но и она не лишена определенных нюансов. Порядок прокачки тормозной жидкости на mitsubishi замена жидкости будет осуществляться. После этого долейте в бачок тормозную жидкость до отметки MAX.

Проверьте качество проделанной работы, нажав несколько раз на педаль тормоза. Если Вы все сделали правильно, то ход педали и усилие должно быть одинаковым при каждом нажатии.

top-geer.ru

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов и цилиндра сцепления — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Для замены приобрёл саму тормозную жидкость 1 литр Castrol React Performance dot 4 (Артикул 15037E), шприц 20 мл и систему (капельницу). Спасибо моему другу MAMOHToff за предоставленный гараж с ямой и помощь в прокачке тормозов. Мне понадобилось ровно 0.5 литра тормозной жидкости.После замены и прокачки тормозных цилиндров и цилиндра сцепления, уменьшилось усилие на педаль тормоза, и педаль сцепления стала мягче. Так же стали четко включаться передачи, до этого иногда надо было дважды выжимать сцепление, иначе передача не втыкалась.

Заменяйте тормозную жидкость в гидроприводе тормозов через каждые 30 ООО км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше).

Вам потребуются: ключи «на 8» и «на 10», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд. Клапаны для выпуска воздуха из рабочих цилиндров задних колес выполнены под ключ «на 8», передних — под ключ «на 10».

Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

1) правый задний;2) левый передний;3) левый задний;

4) правый передний.

Инструкция по замене:

1. Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра.

2. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

При доливке тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра используйте воронку, например, сделанную из пластиковой бутылки, чтобы не пролить жидкость на окрашенные поверхности кузова, на которых остаются трудноудаляемые следы.

3. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов колесных цилиндров передних…

4. …и задних тормозных механизмов.

5. Наденьте резиновый шланг на клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Удаление воздуха из гидросистемы привода тормозов проводите только при работающем на режиме холостого хода двигателе.

6. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1~2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

7. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно переместиться до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская ее снижения до нижней метки на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, а затем в правом переднем).

9. Повторяйте операции 5~7 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

10. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

11. Долейте тормозную жидкость, ее уровень должен находиться между метками «MIN» и «МАХ» на стенке бачка. Установите пробку бачка.

12. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза — ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 5-9.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Так же необходимо прокачать рабочий цилиндр сцепления:

1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника резко нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалом 1-2 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

3. Повторяйте операцию 2 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).

4. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

5. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «МАХ» на стенке бачка. Закройте бачок пробкой.

Старая и новая тормозная жидкость

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 139200 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5