Ланос замена радиатора


Замена радиатора шевроле ланос

Главное предназначение радиатора заключается в том, чтобы отвести тепло от жидкостей, охлаждающих двигатель. Охладить жидкость другим путем невозможно. В большинстве случаев размещают его в передней части автомобиля, дабы он обдувался во время движения. В основном автомобильные радиаторы обладают трубчасто-пластинчатой структурой, благодаря чему достигается максимальное соприкосновение жидкости с воздухом. Замена радиатора шевроле ланос — простая процедура, справится каждый. Главное — приобрести подходящий радиатор.

Радиатор Шевроле Ланос

Меняется радиатор в автомобиле только по одной причине — появились течи. Некоторые мастерские предоставляют услуги по ремонту радиаторов, но мы настоятельно рекомендуем покупать и устанавливать новый. Стоит он не очень дорого, быстро меняется и долго ходит. А вот запаянный радиатор может подвести вас в любой момент.

Как происходит в шевроле ланос замена радиатора охлаждения?

Снимать радиатор можно как в сборе с вентилятором, так и без него. Но мы рекомендуем не разбирать эту конструкцию и снимать ее целой. Каких-то редкие и дорогие инструменты нам также не понадобятся. Достаточно иметь ключ на 10, плоскую отвертку и пассатижы с длинными губами. Если у вас и этого нет, то данный набор найдется практически у любого автолюбителя в багажнике.

Прежде чем приступать к демонтажу старого радиатора, нужно слить с него антифриз. Затем возьмите в руки место соединения проводов вентилятора, и нажав на фиксатор разъедините их. С дополнительным вентилятором нужно проделать тоже самое. Далее нам нужно немного ослабить хомут, крепящий шланг для отвода пара к расширительному бачку. Тут вам пригодятся пассатижи.

Чтобы увеличить, нажмите на нужную картинку

Теперь мы можем снять шланг патрубка радиатора. Для этого нужно ослабить хомут, крепящий подводящий шланг. Шланг от водораспределительной трубы отсоединяется аналогичным образом.

Выворачиваем болт, крепящий кронштейн верхней опоры радиатора. После этого кронштейн снимется вместе с подушкой опоры. Вторая опора демонтируется аналогично первой. после этого можно будет беспрепятственно достать радиатор из моторного отсека в сборе  с вентиляторами. Вентиляторы крепятся на болтах к радиатору. Снять их не будет проблемой, также как и повесить на новый радиатор. Собирайте все в обратном порядке.

Замена радиатора шевроле ланос видео:

chancecar.ru

Замена радиатора Ланос: инструкция, видео, описание, артикулы

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Видеоматериал

Шевроле Ланос замена радиатора охлаждающей системы видео, описание и полный разбор процесса

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Шевроле Ланос необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

  1. Дать Шевроле Ланос остыть.
  2. Снимаем нижнюю защиту ДВС.
  3. Снимаем колодку питания на датчик включения вентилятора.

    Снять радиатор можно в сборе с вентилятором (вентиляторами — при наличии кондиционера) или предварительно демонтировав вентилятор (вентиляторы). Сливаем охлаждающую жидкость. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов электродвигателя основного вентилятора. Отсоединяем колодку проводов дополнительного вентилятора.

  4. Отключаем пароотводящие шланги.

    Пассатижами сжимаем хомут крепления пароотводящего шланга и сдвигаем его вниз по шлангу.

  5. Снимаем подводящий патрубок радиатора.

    Снимаем пароотводящий шланг с патрубка радиатора.

  6. Также само снимаем отводящий патрубок радиатора.

    Крестообразной или шлицевой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления подводящего шланга…

  7. Откручиваем кронштейны опор.

    …и отсоединяем шланг от патрубка радиатора.

  8. Снимаем радиатор с вентиляторами в сборе.

    Отводящий шланг радиатора отсоединяем аналогично.

  9. Собираем все в обратном порядке.

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейнов верхних опор радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.

  10. Заливаем охлаждающую жидкость 9,5-10 литров.

    Извлекаем радиатор в сборе с вентиляторами из моторного отсека. Снимаем вентиляторы.

  11. Герметизируем систему.
  12. Заводим автомобиль и даем поработать 5 минут.
  13. Доливаем жидкость и смотрим наличие подтеков.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Шевроле Ланос. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Шевроле Ланос не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами, расположенными в один ряд.Жидкость поступает в радиатор через патрубок правого бачка, а отводится через патрубок левого бачка.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог детали

Радиатор General Motors

96182261

5000

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Аналоги

Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

Наименование

Оригинальный каталожный номер

Аналог детали

Stellox

10-25161-SX

3000

Fenox

RC00028

4000

Luzar

LRc 0561

4000

Nissens

616551

4500

Delphi

52484500

4500

Pmc

PXNDC-007

5000

Valeo

734248

7000

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Шевроле Ланос прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Причины выхода со строя радиатора

Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

  • Физический износ (старческий).
  • Забивание протоков в сотах радиатора.
  • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
  • Обрыв креплений радиатора.

Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

Вывод

Замена радиатора Шевроле Ланос — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

koreanautoreview.com

Замена радиатора охлаждения двигателя Шевроле ланос

Комментировать К комментариям

В какой-то момент радиатор на моем ланосе потек и после довольно продолжительного периода эксплуатации машины с постоянным доливом антифриза, было решено его заменить. Замена радиатора охлаждения двигателя Шевроле ланос представляет собой довольно простой процесс и будет под силу любому лансоводу. Данный ремонт шевроле ланос не требует какого-либо специфического инструмента или оснастки, для него даже не нужна смотровая яма или подъемник.

Итак, для замены радиатора нам понадобятся:
  • непосредственно сам радиатор охлаждения двигателя, у меня был куплен Nissens 616551 — см. фото (машина с кондиционером)
  • плоскогубцы для отсоединения пароотводящего шланга
  • отвертка для ослабления хомутов подводящего и отводящего шлангов
  • ключ или торцевая головка на «10» для болтов крепления кронштейнов верхних опор радиатора и болтов крепления основного и дополнительного вентиляторов
  • ключ на «14» (Так как данный радиатор имеет дополнительную емкость для охлаждения трансмиссионного масла коробки автомат — из него торчат 2 дополнительных штуцера. Этим ключом стоит немного подтянуть гайки на штуцерах, но по назначению эти штуцера не задействованы, а дополнительная трубка с одного из штуцеров снята — чтобы не мешалась. Отверстия штуцеров я не глушил.)
  • антифриз (по паспорту объем жидкости в системе охлаждения двигателя — 7л.)
Все действия производятся на остывшей машине.
  • Сливаем охлаждающую жидкость.
  • Отсоединяем «минус» аккумулятора и разъединяем колодки жгутов проводов вентиляторов. У меня на одном из вентиляторов, металлическая скоба, которой колодка крепилась к корпусу вентилятора проржавела и сломалась при разъединении. Поэтому при сборке пришлось провод, чтобы он не болтался, подвесить на скрутку из подходящей проволоки — см. фото (не эстетично, но не новый же вентилятор покупать).
  • Ослабляем хомуты и отсоединяем все патрубки, дожидаемся полного слива остатков антифриза. Если на патрубках есть следы повреждения, то они подлежат замене (мои патрубки в замене не нуждались).
  • Ключом или торцевой головкой на «10» снимаем 2 кронштейна крепления верхних опор радиатора охлаждения двигателя.
  • Аккуратно вынимаем вверх радиатор в сборе с вентиляторами.
  • На нижний и верхний штифты бачков радиатора (опоры), надеты резиновые подушки опор. Нижние подушки опор могут остаться в отверстиях кузова, их необходимо оттуда извлечь. Все подушки опор необходимо осмотреть. Если они пережаты или повреждены, то их необходимо заменить (у меня они были в порядке).
  • Выкручиваем болты крепления вентиляторов к радиатору и переставляем вентиляторы на новый радиатор, предварительно подтяните гайки незадействованных штуцеров емкости охлаждения трансмиссионного масла.
  • Далее сборка происходит в обратном порядке.

После залива нового антифриза, необходимо прогреть машину до рабочей температуры и проконтролировать уровень охлаждающей жидкости. Также проконтролируйте уровень через 1 — 2 дня эксплуатации, при необходимости долейте антифриз и подтяните хомуты шлангов.

10 марта 2014 Lanos Lanos, автомобиль, запчасти, радиатор, ремонт

mppks.ru

Замена радиатора кондиционера — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Вот решил заняться полезным делом. После длительной поездки на Юг, из СПб до Чёрного моря, радиатору кондиционера стало совсем плохо… А что случилось? Да всего навсего повыбивало соты на радиаторе и вытекло масло с хладагентом. В краснодарском крае пришлось жарится в машине, в прямом смысле этого слова, как в бане, а то и жарче.На Exist заказал радиатор Luzar, идёт в комплекте с осушителем и 2 резиночки (уплотнители). Установка не сложная, понадобится отвертка, ключ на 10 и на 12.1) Откручиваем сначала вентиляторы, 2 болта на левом и 3 на правом (один снизу). Отцепляем от каждого вентилятора питание, на защелке. Снимаем.2) Сливаем антифриз, и отсоединяем 3 трубки от радиатора, держатся на металлических хомутах, откручиваем отверткой.3) Откручиваем 2 болта держащих радиатор отопителя и достаём его.

4) Далее откручиваем крепежи осушителей, для одного из них нужен нужен ключ на 12 и достаём радиатор с осушителем. Меняем 2 уплотнителя и ставим назад новый радиатор. Все собираем в обратной последовательности. Все просто, а на сервисе просили за это 8000.

И ещё вопрос, заправил, кондей работает, но с давних пор мучает вопрос. Течёт вода на пассажирский коврик при включённом кондее, и в тишине звук какой-то странный слышен в области моторчика печки именно при включённом кондее.Видео тут: vk.com/wall-291479_239817

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 130000 км

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5