Лада ларгус дхо


"Оригинальные" ДХО на Ларгус. Больше гламура! — Лада Largus, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

И так я дожил до того что бы купить и установить ДХО! А ведь я с самого начала был их противником, как ни странно! Почему? Да очень просто. Когда появились ДХО на Ларгус, компания Интей-тюнинг, как и все остальные торгаши, начала втирать потенциальным клиентам сказочную информацию о просто фантастической экономии энергии и бензина, чуть ли не вдвое!А лица такие слащавые, а речи сахарные )))Я даже с ними поспорил на Драйве по этому поводу, были приведены примерные расчеты (и не только мной кстати) и представители компании, наконец, сдались (ну хоть так, не то, что некоторые упертые торгаши, не буду говорить кто и откуда). Они признали, что ДХО, по сути, не более чем украшение и способ срубить бабло на новой теме!Кроме того эти ДХО не имеют реального сертификата как я понял (так же как и билинзовые фары от ST-Technology) и нигде не указано, что конструкция Ларгуса предусматривает их установку. Хотя в инструкции вроде все есть, но на заборе тоже много чего написано!На этом мой интерес к ДХО надолго пропал. Прошел год и после того как я сделал в авто большую часть того что хотел (по электрике, в основном), мне стало скучно без дела! Подработки регулярной нет, только убивать машину за копейки, бухать каждые выходные тоже не для меня, а вот залезть как маньяк с паяльником и отверткой в руках в нутро машины это да, это мое, только могила меня исправит!И тут я начал посещать клубные встречи Ларгусоводов и воочию узрел те девайсы, которые до этого видел только в сети, на дороге же мне упорно встречались унылые стоковые Ларгусы, купленные похоже исключительно для работы. Нет, я не против такого использования автомобиля, напротив, но если хозяин этой машины не любит ее, это печально!И вот я увидел эти ДХО на нескольких машинах и тоже захотел их. Тем более по информации в сети гайцы весьма лояльно относятся к Ларгусу (вопрос почему?) и если и возникают вопросы по допоборудованию, то только типа таких «где купил» и «сколько стоят»! Чем кстати производители всяких плюшек для Ларгуса (и не только) умело пользуются!Все бы ничего, да только цена за это удовольствие не хилая, хотя все комплектующие копейки стоят! Однако из секретного источника мне стало известно о возможности приобрести неликвидное ДХО, после ремонта. Абсолютно рабочий комплект, и недорого. Источник не указываю, ибо информация не моя, и не мне ею торговать, уж извините!ДХО старого образца (не матовое), с тремя проводами управления (в новых их четыре)… С такими ДХО устанавливают дополнительное реле для их полного гашения, штатно есть только функция притухания (желтый провод), и то у меня она не работала. Возможно, неисправен выходной каскад на транзисторе, отвечающем за притухание ДХО, и это стало одной из причин их списания. Но для меня это было не важно, мне нужно было, чтобы ДХО полностью выключались после включения габаритов.Кроме того в комплекте не было ни коробки ни дополнительного реле, что дополнительно уменьшило цену!Но у меня в запасе были и реле и колодка для предохранителя, купленные ранее для других нужд и пригодившиеся теперь. Порывшись в сети и досконально изучив информацию об этих ДХО и способах их включения (чуть опухоль мозга не заработал!), выбрал схему предложенную OAPV(Олег) на сайте Ларгус клуба…В принципе тема не нова, все давно разжевано, и тем не менее. И так по схеме, К1 – реле отключающее ДХО при включении габаритов. Именно так, а не от ближнего или дальнего света!К2 – реле отключающее ДХО при постановке авто на ручник, что дает возможность гасить ДХО при долгой стоянке, когда полагается включать габариты, а не ДХО (то есть ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ огни)! Кроме того это позволяет прогревать авто с автозапуском без включенных ДХО.Иначе говоря, по данной ПРАВИЛЬНОЙ схеме мы имеем работу ДХО ТОЛЬКО в движении, и ТОЛЬКО с выключенными габаритами и фарами! Именно так, а не иначе! В последнее время часто вижу ослов разъезжающих в темное время суток с фарами, ДХО, и ПТФ вместе взятыми, красота мля! Это финиш! Ничего кроме мата на язык не проситься…Процесс установки накладок особо показывать не буду, там все просто, и много раз описано в сети. Отщелкиваем старые накладки. Сверлим в бампере отверстия для проводов и ставим новые накладки с ДХО (извините – машина грязная)…Провод к правой накладке провел сверху, не снимая бампера, просунул снаружи в просверленное под накладками отверстие проволоку загнутую на конце и вытащил провод наружу…Гораздо больше хлопот вызвало соединение БУ (блока управления) ДХО, двух реле и колодки предохранителя в одно целое и их размещение в блоке предохранителей и реле. Хотя места там оказалось как раз достаточно для всего этого безобразия! Однако все приходилось придумывать на ходу, а на улице не май месяц, провода задубели и ломались на изгибах, приходилось все делать осторожно, что растянуло всю процедуру часа на три или больше! Большинство подключают питание схемы к проводу, идущему от реле К4 на бензонасос (+12в), и я, поразмыслив, решил сделать так же (фото Ларгус клуба)…Но когда вынул колодку реле насоса, немного удивился, когда вместо толстого бежевого провода я увидел толстый синий!Даже усомнился, а то реле я выбрал?! Выяснил, что реле то, просто завод изготовитель жгута внес свои изменения. И кстати несоответствия цвета проводов я у себя находил и в других местах, в том числе к другим колодкам в блоке реле, ну да ладно.Далее уложил БУ ДХО, колодку и оба реле в блоке реле. Дополнительные реле просто встали в распор, без дополнительного крепления, только смотал их вместе изолентой…Вывел оттуда черный провод массы на АКБ…Серый провод на бачок тормозной жидкости (пока так, потом спрячу в жгут)…И синий провод на левый габарит в фаре (тоже по теплу замотаю в жгут)…К АКБ и бачку подключился без проблем, а вот с габаритами мучился минут 30. Для подключения к габаритам нужно было вытащить фишку с лампочкой габарита в левой фаре. Вот где жесть! У меня руки не толстые, но выкрутить эту гадость и вставить ее обратно не ободрав руки и не выкрутив суставы просто не реально! Да и прикрутить и изолировать провод обеими руками тоже еще-то веселье! Кое-как управился и с облегчением вздохнул, наконец-то все готово!И так что мы имеем. При включении зажигания и при стоянке на ручнике включается реле К2 и обесточивает реле К1 и ДХО. При заведенном двигателе ситуация не изменится. Перед началом движения снимаемся с ручника, и ДХО через пару секунд включаются. Если включить зажигание без ручника, напряжения питания поступает на БУ ДХО, но сами ДХО не включатся. Для их включения необходимо запустить двигатель (в отличие от нового четырехпроводного блока). При увеличении бортового напряжения ДХО загорятся, при глушении двигателя погаснут!Далее, при включенных ДХО и при наступлении темного времени суток, нужно согласно ПДД включить ближний свет и габариты. При включении габаритов включается реле К1 и отключает питание ДХО. Включение/отключение только ближнего или дальнего света на работе ДХО никак не сказывается, он будут погашены.Кстати подключение через реле К2, а не на АКБ так же исключает возможность самопроизвольного включения ДХО в режиме охраны и на стоянке (типа глюк), про которое я читал в сети, не помню правда к какому типу блоков это относится!Можно было последовать примеру OAPV и немного переделать схему блока управления, избавившись от необходимости установки дополнительных реле, но это заняло бы еще больше времени, а мне уже не терпелось все установить…Все работает, мне все нравиться. Правда в грязную погоду ДХО сильно пачкается и его приходиться периодически протирать, ну и пленку для бронирования еще надо наклеить.Теперь у меня на работе говорят, что мой Ларгус с бровями )))P.S. Поскольку теперь управление светом фар у меня опять ручное, я заказал реле автосвета с датчиком света Энергомаш (719.3777), жду посылку, как придет, сразу поставлю и опишу установку.На этом пока все, всем удачи!P.P.S. Через некоторое время в ДХО как и у большинства, если не у всех появилась бяка в виде сильного конденсата, который пропадает только в жаркую погоду. Но весна и лето в этом году не очень, и конденсат вообще не пропадает! А все потому, что в корпусе нет вентиляционных отверстий, как во всех головных фарах и птф! Дошло до того, что в левом элементе стояла вода над парой нижних светодиодов! Как они не вышли из строя удивительно. Срочно просверлил отверстия 2.5 мм (лучше больше) в самой нижней части стекла и выгнал воду. И еще одно отверстие с другого края так же внизу для проточной вентиляции. Теперь конденсат скапливается меньше и быстрее просыхает! Снизу в отверстия, тем более такого диаметра вода не попадает!

Page 2

И так я дожил до того что бы купить и установить ДХО! А ведь я с самого начала был их противником, как ни странно! Почему? Да очень просто. Когда появились ДХО на Ларгус, компания Интей-тюнинг, как и все остальные торгаши, начала втирать потенциальным клиентам сказочную информацию о просто фантастической экономии энергии и бензина, чуть ли не вдвое!А лица такие слащавые, а речи сахарные )))Я даже с ними поспорил на Драйве по этому поводу, были приведены примерные расчеты (и не только мной кстати) и представители компании, наконец, сдались (ну хоть так, не то, что некоторые упертые торгаши, не буду говорить кто и откуда). Они признали, что ДХО, по сути, не более чем украшение и способ срубить бабло на новой теме!Кроме того эти ДХО не имеют реального сертификата как я понял (так же как и билинзовые фары от ST-Technology) и нигде не указано, что конструкция Ларгуса предусматривает их установку. Хотя в инструкции вроде все есть, но на заборе тоже много чего написано!На этом мой интерес к ДХО надолго пропал. Прошел год и после того как я сделал в авто большую часть того что хотел (по электрике, в основном), мне стало скучно без дела! Подработки регулярной нет, только убивать машину за копейки, бухать каждые выходные тоже не для меня, а вот залезть как маньяк с паяльником и отверткой в руках в нутро машины это да, это мое, только могила меня исправит!И тут я начал посещать клубные встречи Ларгусоводов и воочию узрел те девайсы, которые до этого видел только в сети, на дороге же мне упорно встречались унылые стоковые Ларгусы, купленные похоже исключительно для работы. Нет, я не против такого использования автомобиля, напротив, но если хозяин этой машины не любит ее, это печально!И вот я увидел эти ДХО на нескольких машинах и тоже захотел их. Тем более по информации в сети гайцы весьма лояльно относятся к Ларгусу (вопрос почему?) и если и возникают вопросы по допоборудованию, то только типа таких «где купил» и «сколько стоят»! Чем кстати производители всяких плюшек для Ларгуса (и не только) умело пользуются!Все бы ничего, да только цена за это удовольствие не хилая, хотя все комплектующие копейки стоят! Однако из секретного источника мне стало известно о возможности приобрести неликвидное ДХО, после ремонта. Абсолютно рабочий комплект, и недорого. Источник не указываю, ибо информация не моя, и не мне ею торговать, уж извините!ДХО старого образца (не матовое), с тремя проводами управления (в новых их четыре)… С такими ДХО устанавливают дополнительное реле для их полного гашения, штатно есть только функция притухания (желтый провод), и то у меня она не работала. Возможно, неисправен выходной каскад на транзисторе, отвечающем за притухание ДХО, и это стало одной из причин их списания. Но для меня это было не важно, мне нужно было, чтобы ДХО полностью выключались после включения габаритов.Кроме того в комплекте не было ни коробки ни дополнительного реле, что дополнительно уменьшило цену!Но у меня в запасе были и реле и колодка для предохранителя, купленные ранее для других нужд и пригодившиеся теперь. Порывшись в сети и досконально изучив информацию об этих ДХО и способах их включения (чуть опухоль мозга не заработал!), выбрал схему предложенную OAPV(Олег) на сайте Ларгус клуба…В принципе тема не нова, все давно разжевано, и тем не менее. И так по схеме, К1 – реле отключающее ДХО при включении габаритов. Именно так, а не от ближнего или дальнего света!К2 – реле отключающее ДХО при постановке авто на ручник, что дает возможность гасить ДХО при долгой стоянке, когда полагается включать габариты, а не ДХО (то есть ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ огни)! Кроме того это позволяет прогревать авто с автозапуском без включенных ДХО.Иначе говоря, по данной ПРАВИЛЬНОЙ схеме мы имеем работу ДХО ТОЛЬКО в движении, и ТОЛЬКО с выключенными габаритами и фарами! Именно так, а не иначе! В последнее время часто вижу ослов разъезжающих в темное время суток с фарами, ДХО, и ПТФ вместе взятыми, красота мля! Это финиш! Ничего кроме мата на язык не проситься…Процесс установки накладок особо показывать не буду, там все просто, и много раз описано в сети. Отщелкиваем старые накладки. Сверлим в бампере отверстия для проводов и ставим новые накладки с ДХО (извините – машина грязная)…Провод к правой накладке провел сверху, не снимая бампера, просунул снаружи в просверленное под накладками отверстие проволоку загнутую на конце и вытащил провод наружу…Гораздо больше хлопот вызвало соединение БУ (блока управления) ДХО, двух реле и колодки предохранителя в одно целое и их размещение в блоке предохранителей и реле. Хотя места там оказалось как раз достаточно для всего этого безобразия! Однако все приходилось придумывать на ходу, а на улице не май месяц, провода задубели и ломались на изгибах, приходилось все делать осторожно, что растянуло всю процедуру часа на три или больше! Большинство подключают питание схемы к проводу, идущему от реле К4 на бензонасос (+12в), и я, поразмыслив, решил сделать так же (фото Ларгус клуба)…Но когда вынул колодку реле насоса, немного удивился, когда вместо толстого бежевого провода я увидел толстый синий!Даже усомнился, а то реле я выбрал?! Выяснил, что реле то, просто завод изготовитель жгута внес свои изменения. И кстати несоответствия цвета проводов я у себя находил и в других местах, в том числе к другим колодкам в блоке реле, ну да ладно.Далее уложил БУ ДХО, колодку и оба реле в блоке реле. Дополнительные реле просто встали в распор, без дополнительного крепления, только смотал их вместе изолентой…Вывел оттуда черный провод массы на АКБ…Серый провод на бачок тормозной жидкости (пока так, потом спрячу в жгут)…И синий провод на левый габарит в фаре (тоже по теплу замотаю в жгут)…К АКБ и бачку подключился без проблем, а вот с габаритами мучился минут 30. Для подключения к габаритам нужно было вытащить фишку с лампочкой габарита в левой фаре. Вот где жесть! У меня руки не толстые, но выкрутить эту гадость и вставить ее обратно не ободрав руки и не выкрутив суставы просто не реально! Да и прикрутить и изолировать провод обеими руками тоже еще-то веселье! Кое-как управился и с облегчением вздохнул, наконец-то все готово!И так что мы имеем. При включении зажигания и при стоянке на ручнике включается реле К2 и обесточивает реле К1 и ДХО. При заведенном двигателе ситуация не изменится. Перед началом движения снимаемся с ручника, и ДХО через пару секунд включаются. Если включить зажигание без ручника, напряжения питания поступает на БУ ДХО, но сами ДХО не включатся. Для их включения необходимо запустить двигатель (в отличие от нового четырехпроводного блока). При увеличении бортового напряжения ДХО загорятся, при глушении двигателя погаснут!Далее, при включенных ДХО и при наступлении темного времени суток, нужно согласно ПДД включить ближний свет и габариты. При включении габаритов включается реле К1 и отключает питание ДХО. Включение/отключение только ближнего или дальнего света на работе ДХО никак не сказывается, он будут погашены.Кстати подключение через реле К2, а не на АКБ так же исключает возможность самопроизвольного включения ДХО в режиме охраны и на стоянке (типа глюк), про которое я читал в сети, не помню правда к какому типу блоков это относится!Можно было последовать примеру OAPV и немного переделать схему блока управления, избавившись от необходимости установки дополнительных реле, но это заняло бы еще больше времени, а мне уже не терпелось все установить…Все работает, мне все нравиться. Правда в грязную погоду ДХО сильно пачкается и его приходиться периодически протирать, ну и пленку для бронирования еще надо наклеить.Теперь у меня на работе говорят, что мой Ларгус с бровями )))P.S. Поскольку теперь управление светом фар у меня опять ручное, я заказал реле автосвета с датчиком света Энергомаш (719.3777), жду посылку, как придет, сразу поставлю и опишу установку.На этом пока все, всем удачи!P.P.S. Через некоторое время в ДХО как и у большинства, если не у всех появилась бяка в виде сильного конденсата, который пропадает только в жаркую погоду. Но весна и лето в этом году не очень, и конденсат вообще не пропадает! А все потому, что в корпусе нет вентиляционных отверстий, как во всех головных фарах и птф! Дошло до того, что в левом элементе стояла вода над парой нижних светодиодов! Как они не вышли из строя удивительно. Срочно просверлил отверстия 2.5 мм (лучше больше) в самой нижней части стекла и выгнал воду. И еще одно отверстие с другого края так же внизу для проточной вентиляции. Теперь конденсат скапливается меньше и быстрее просыхает! Снизу в отверстия, тем более такого диаметра вода не попадает!

www.drive2.ru

Дневные ходовые огни для Лада Ларгус

Вовремя увидеть автомобиль, движущийся по дороге — одно из главных условий сохранения жизни пешеходов и автомобилистов. Многие страны мира включили в правила безопасности движения на дорогах световое обозначение движущегося транспортного средства как обязательное.

Дневные ходовые огни Лада Ларгус

Как решить этот вопрос владельцу автомобиля

«Лада Ларгус» позволяет это сделать, используя:

  • ближний свет фар;
  • противотуманные фары;
  • дневные ходовые огни (если они установлены на автомобиле).

Из этого перечня рекомендуем для постоянного использования именно последний вариант, как наиболее рациональный. Остальные примеры проигрывают этому решению. При их использовании дополнительно вступают в работу и не оправдано изнашиваются элементы подсветки приборной панели, габаритные огни. Находясь во включенном состоянии, они требуют дополнительного расхода топлива. Ходовые же огни, работая автономно от остальных осветительных приборов, будут экономить горючее. Да, уменьшение расхода небольшое, но это тоже ваши деньги.

Ходовые огни для Lada Largus

Варианты установки

Итак, если Lada Largus на заводе не укомплектована этой световой системой, то для решения вопроса по ее установке можно пойти двумя путями:

  1. Обратиться на станцию технического обслуживания, где вам предложат весь комплекс услуг — от приобретения до монтажа.
  2. Установить их своими руками. В этом случае также возможны два варианта: монтаж купленного в магазине комплекта или сделанного самостоятельно. О самодельном варианте будет рассказано ниже. Для возможности его выполнения необходимо, чтобы государственные нормативные документы, действующие на территории вашего проживания, не содержали запрета на внесение таких изменений в автомобиль Lada Largus.

Если же «Лада Ларгус» оборудована этой системой в заводских условиях, то опробуйте ее в движении. Скорее всего, у вас возникнет желание заменить это осветительное оборудование на более эффективное.

Дневные ходовые огни для Лада Ларгус LED

Выбор оборудования

Автомобиль Lada Largus в светлое время суток, особенно в солнечный день, должен хорошо выделяться на дороге. Для этого необходимо дневное осветительное оборудование, соответствующее следующим требованиям:

  • сила излучаемого света — не менее 400 и не более 800 Cd;
  • площадь рассеивания — более 40 см квадратных. Это достигается двумя рассеивателями размером 10х2 см;
  • потребляемый ток — не менее 1 ампера;
  • огни в корпусе из металла с радиатором охлаждения.

«Лада Ларгус» может быть оборудована комплектами ходовых огней от разных производителей. Выбирайте по толщине вашего кошелька. Китай — дешевле, но хуже. Европа — дороже, но надежней. Качественные отечественные модели подобрать также весьма затруднительно. Самодельные — тоже вариант, но не всегда лучший.

Комплект ходовых огней и электрики к ним для Лады Ларгус

Как поставить осветительные приборы собственными руками

При элементарных знаниях устройства системы электрооборудования Lada Largus и навыках владения слесарным инструментом вы решите этот вопрос не более, чем за час.

Но перед тем как покупать комплектующие для Lada Largus и приступать к монтажу, изучите основные требования, чтобы работа не пропала даром. Ошибки при ее выполнении своими руками могут привести к осложнениям как во время движения, так и при разбирательстве после возможного ДТП.

Читайте также:  Чем заклеить фару на авто

Смонтированные дневные ходовые огни «Лада Ларгус» должны обеспечивать:

  • автоматическое включение и отключение. При запуске мотора огни включаются, а когда мотор глушится, отключаются;
  • возможность выключения и включения этой функции без какого-либо дополнительного инструмента;
  • автоматическое погасание при включении основного света, кроме случаев кратковременного использования его для подачи светового сигнала другим участникам движения;
  • необходимую геометрию установки источников света: между ними — не менее 600 мм, от крайней точки борта кузова — не более 400 мм, от полотна дороги — минимум 250 мм, максимум — 1500 мм.

Теперь, когда вам известны основные требования к результатам работы, можете приступать.

Начинаем установку ходовых огней на Ладу Ларгус

Предлагаем несколько вариантов монтажа

Вариант первый — изготовление ходовых огней для автомобиля «Лада Ларгус» самостоятельно. Это можно сделать следующим образом:

  • в качестве светоизлучателя используется светодиодная полоска (диоды 5050, 12 В,14, 4 ВТ), два провода разных цветов, заглушка для фар;
  • для размещения на заглушке нарезаются 2 полоски длинной 25 см и 6 полосок по 10 см;
  • сверлятся отверстия для проводов в заглушках под размер полосок;
  • припаиваются провода к краям полосок. Они размещаются на заглушках, крепятся на силикон и дополнительно скобками. Провода выводятся на оборотную сторону;
  • для большей сохранности светоизлучателей и уменьшения потока света можно применить полихлорвиниловую трубку. В этом случае источник света нужно поместить в нее;
  • выполняются элементарные коммуникации проводов, затем вся собранная схема подключается к реле бензонасоса «Лады Ларгус». Таким образом, ходовые огни включаются при запуске мотора и выключаются, когда мотор заглушен. В дальнейшем их можно подключить иначе — через дополнительное реле, чтобы при включении габаритных огней они гасли.

Изготовление и установка оборудования закончены. Довольно просто и недорого. Безусловно, это неидеальный вариант, и не каждому он подойдет. Попробуйте.

Вариант второй — оригинальные ходовые огни для автомобилей Lada Largus:

  • это светодиодные лампы, доступные любому автовладельцу. Здесь без станции техобслуживания вы тоже обойдетесь. Замена заводских ламп — это элементарно;
  • не ошибитесь при их покупке, излучаемый свет должен быть одного оттенка. Это требование является обязательным.

Вариант третий — установка купленного в магазине комплекта.

Здесь, на первый взгляд, минимум сложностей. Есть инструкция — изучай и действуй! Но не торопитесь начинать. Трезво оцените свои знания по электрооборудованию автомобиля «Лада Ларгус». Попытайтесь проследить по инструкции, как выполняется установка и подключение приобретенного комплекта. Если вы уверены в собственных силах, приступайте. Если же нет, лучше обратитесь к специалистам на СТО. Практика показывает, что без специальной технической подготовки по электросистеме «Лада Ларгус» монтаж такого оборудования даже по инструкции довольно сложен.

Читайте также:  Блок управления ходовыми огнями своими руками

В заключение об установке ходовых огней

Правильное подключение дневных ходовых огней

Автомобили Lada Largus, на которых выполнена установка дневных ходовых огней, имеют преимущество на дороге. Дополнительное освещение работает безопасность, вашу и окружающих. Какие ДХО выбрать и установить, решайте сами, но они в любом случае никогда не будут лишними.

okuzove.ru

Аналоговые ДХО на Ладу Ларгус.Установка — Лада Largus, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Только вчера вечером решил после тестов сроком в месяц описать процесс и что поставил, а люди меня уже опередили и стали интересоваться.И так Хотел поставить оригинал, но 6 тысяч рублей… сумма совсем не подъемная, подумал что ставить и не буду. Потом как то читал, что есть какие то аналоги и т.д, но качество, герметичность и т.д. хромает, как то значения особого этому не предал. И спустя неделю побывав в очередной раз на рынке, увидел у одного из продавцов, аналоговые дхо на ларгус. Цена 2500 рублей. Мужичок сказал, что да аналогичные не герметичные, но он лично промазывает их герметиком герметизирует и после этого жалоб нету. Ну денюжка была, покумекал и решил поставить и рискнуть. Дак вот прошел месяц жесткой эксплуатации, мороз, снег, дождь, мойки из под керхера, но я удивлен, они до сих пор работают, и не мигают и т.п…

И так что мы имеем за 2500рублей : две накладки с дхо и комплект проводки с блоком розжига-что мне очень понравилось, что не надо ничего докупать., но потом выяснилось что нужны дополнительно пластиковые хомуты, чтобы фиксировать проводку, и так начнем.Наши накладки :

ПО процессу установки очень просто, откручиваем снизу брызговики двигателя, чтобы был доступ к внутренностям.Далее пластиковой картой или отверткой начиная от центральной решетки поддеваем родные накладки и потихонечку их снимаем

Единственное, что требуется просверлить отверстие под вывод проводки.Вырезаем:

Вставляем наши накладки :Левая : Правая:

И тут подвыяснился еще один момент на котором китайцы съэкономили, это пластик язычков крепления накладки, некоторые вставали как по маслу, другие же не хотели фиксироваться и накладка выпирала. Взял зажигалку, нагрел, отогнул фиксаторы, и тогда они встали мертво, можно как вариант изнутри стянуть парочкой пластиковых стяжек и сядут опять же нормально.С основными нюансами разобрались, теперь подключение:(самое интересное, что в комплекте нету иструкции, кроме маленькой схемки, в итоге разбирались сами)

Итак:

Включение при включении зажигания(тухнут через 15 сек. после выключения зажигания)

От блока Два черных провода с разъемами подключаем к накладкам.черный провод кидаем на массу.Синий провод на включение зажигания — дальний контакт, данной релюшки:Остается еще два провода :

Красный (+) кидаем на аккум, через предохранитель(все в комплекте)И остается еще один провод, вроде бы желтого цвета, если не путаю, ну он один там остается . это притухание 50%, подключили на включение ближнего,это белый провод приходящий к лампочке:

Блок розжига закрепил на болт, за аккумом:Итак, подключение завершено, все сделано, проверяем, работает в принципе так-при включении зажигания загораются в 100% яркости-При включении габаритов, Либо при включении габаритов плюс птф, ничего не изменяется -горят в 100% накала и выглядит это так :

При включении ближнего цвета притухают на 50% процентов.выглядит это вот так:

Прошел месяц эксплуатации, все работает, все горит, как надо. Проблем каких-либо дополнительных не выявлено. Будем тестировать дальше, если покупать то возможно лучше дополнительно пройти герметиком, и тогда будут служит верой и правдой, надеюсь еще долго времени, если что то произойдет сразу отпишу)Надеюсь кому то это будет полезным

Page 2

Только вчера вечером решил после тестов сроком в месяц описать процесс и что поставил, а люди меня уже опередили и стали интересоваться.И так Хотел поставить оригинал, но 6 тысяч рублей… сумма совсем не подъемная, подумал что ставить и не буду. Потом как то читал, что есть какие то аналоги и т.д, но качество, герметичность и т.д. хромает, как то значения особого этому не предал. И спустя неделю побывав в очередной раз на рынке, увидел у одного из продавцов, аналоговые дхо на ларгус. Цена 2500 рублей. Мужичок сказал, что да аналогичные не герметичные, но он лично промазывает их герметиком герметизирует и после этого жалоб нету. Ну денюжка была, покумекал и решил поставить и рискнуть. Дак вот прошел месяц жесткой эксплуатации, мороз, снег, дождь, мойки из под керхера, но я удивлен, они до сих пор работают, и не мигают и т.п…

И так что мы имеем за 2500рублей : две накладки с дхо и комплект проводки с блоком розжига-что мне очень понравилось, что не надо ничего докупать., но потом выяснилось что нужны дополнительно пластиковые хомуты, чтобы фиксировать проводку, и так начнем.Наши накладки :

ПО процессу установки очень просто, откручиваем снизу брызговики двигателя, чтобы был доступ к внутренностям.Далее пластиковой картой или отверткой начиная от центральной решетки поддеваем родные накладки и потихонечку их снимаем

Единственное, что требуется просверлить отверстие под вывод проводки.Вырезаем:

Вставляем наши накладки :Левая : Правая:

И тут подвыяснился еще один момент на котором китайцы съэкономили, это пластик язычков крепления накладки, некоторые вставали как по маслу, другие же не хотели фиксироваться и накладка выпирала. Взял зажигалку, нагрел, отогнул фиксаторы, и тогда они встали мертво, можно как вариант изнутри стянуть парочкой пластиковых стяжек и сядут опять же нормально.С основными нюансами разобрались, теперь подключение:(самое интересное, что в комплекте нету иструкции, кроме маленькой схемки, в итоге разбирались сами)

Итак:

Включение при включении зажигания(тухнут через 15 сек. после выключения зажигания)

От блока Два черных провода с разъемами подключаем к накладкам.черный провод кидаем на массу.Синий провод на включение зажигания — дальний контакт, данной релюшки:Остается еще два провода :

Красный (+) кидаем на аккум, через предохранитель(все в комплекте)И остается еще один провод, вроде бы желтого цвета, если не путаю, ну он один там остается . это притухание 50%, подключили на включение ближнего,это белый провод приходящий к лампочке:

Блок розжига закрепил на болт, за аккумом:Итак, подключение завершено, все сделано, проверяем, работает в принципе так-при включении зажигания загораются в 100% яркости-При включении габаритов, Либо при включении габаритов плюс птф, ничего не изменяется -горят в 100% накала и выглядит это так :

При включении ближнего цвета притухают на 50% процентов.выглядит это вот так:

Прошел месяц эксплуатации, все работает, все горит, как надо. Проблем каких-либо дополнительных не выявлено. Будем тестировать дальше, если покупать то возможно лучше дополнительно пройти герметиком, и тогда будут служит верой и правдой, надеюсь еще долго времени, если что то произойдет сразу отпишу)Надеюсь кому то это будет полезным

www.drive2.ru

Установка штатных ДХО на LADA Largus — Лада Largus, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В связи с ужесточением политики ОАО АВТОВАЗ относительно установки дополнительного оборудования на автомобили LADA мы прекратили поставки ДХО для LADA Largus в Россию.

Все гарантийные обязательства по ранее поставленным комплектам ДХО сохраняются в полном объеме.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

В России с ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни (ДХО), либо противотуманные фары. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании на LADA Largus ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в Лада Ларгус ламп.

Компания Интей Тюнинг, по заказу официального дилера Интей Лада, разработала и организовала производство оригинальных светодиодных дневных ходовых огней для автомобилей LADA Largus на одном из крупнейших заводов по производству светотехники в Китае. Самостоятельная установка ходовых огней на Лада Ларгус, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года. Установка занимает не более 30 минут, но мы рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру LADA в вашем регионе.

Внимание! В настоящее время, мы поставляем ДХО, предназначенные для установки на автомобили ЛАДА Ларгус, оборудованные противотуманными фарами. При установке ДХО на автомобили LADA Largus не оборудованные противотуманными фарами требуется их дополнительная установка.

www.lada-largus.pro/

Цена вопроса: 5 500 ₽

Page 2

В связи с ужесточением политики ОАО АВТОВАЗ относительно установки дополнительного оборудования на автомобили LADA мы прекратили поставки ДХО для LADA Largus в Россию.

Все гарантийные обязательства по ранее поставленным комплектам ДХО сохраняются в полном объеме.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

В России с ноября 2010 года вступили в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы в светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения были включены либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни (ДХО), либо противотуманные фары. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании на LADA Largus ближнего света фар, кроме которых также включается подсветка приборной панели, передние и задние габаритные фонари, что в свою очередь приводит к более частой замене применяемых в Лада Ларгус ламп.

Компания Интей Тюнинг, по заказу официального дилера Интей Лада, разработала и организовала производство оригинальных светодиодных дневных ходовых огней для автомобилей LADA Largus на одном из крупнейших заводов по производству светотехники в Китае. Самостоятельная установка ходовых огней на Лада Ларгус, законна и предусмотрена постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 года. Установка занимает не более 30 минут, но мы рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру LADA в вашем регионе.

Внимание! В настоящее время, мы поставляем ДХО, предназначенные для установки на автомобили ЛАДА Ларгус, оборудованные противотуманными фарами. При установке ДХО на автомобили LADA Largus не оборудованные противотуманными фарами требуется их дополнительная установка.

www.lada-largus.pro/

Цена вопроса: 5 500 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5