Крышка расширительного бачка приора


Оперативная замена расширительного бачка из-за крышки — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Оперативная замена расширительного бачка вместе с патрубком и крышкой…Причина замены, заметил что сопливили патрубки. да так что расширительный бачок стал пустой 1 около радиатора 2 около расширительного бачка… замена и переодическая подтяжка хомутов не помогала, в мороз на холодную не мог открутить крышку после прогревания открутишь и она ооочень сильно пшикала, сначала думал так и должно… при прогревании в мороз печка не грела как положено, хоть и температура двигателя 90 открутив крышку и закрутив обратно, шёл теплее воздух…

ЗНАЧИТ получается было избыточное давление в системе охлаждения и выдавливало через слабые места антифриз и завоздушивалась система и печка плохо грела, аж думал радиатор печки поменять… Почитав на драйве инфу про эти крышки… решил её менять… а бачок поменял, потому что старый весь в налёте и не видно сколько ож в нём…

Полный размер

Здесь выбегал антифриз

Объясню как слить по быстрому антифриз без ямы, не первый раз так сливаю… Быстро, качественно, не дорого)))))

Полный размер

через шланг дроссельной заслонки

Полный размер

в бутылку, её нужно опустить ниже термостата, что б всю слить без потери если бутылка набралась целая, просто крышку закрутите на бачке и поменяйте бутылку

Полный размер

у меня слилось в этот раз 1.5 литра, но у меня был пустой бачок… при замене термостата слил тогда почти 4 литровых бутылки

Полный размер

вот разница бачков

Полный размер

новый красивый, но главное что б качественный был…

разбирать не хотел много, но так вытащить бачок не смог… пришлось открутить одну обшивку одну часть жабо и один дворник приподняв жабо и отогнув обшивку бачок снялся и новый поставился

Полный размер

вот разобранное состояние

Полный размер

а вот собранное

Полный размер

залил антифриз сразу выше МАХ, завёл и наблюдал как выходили воздушные пробки и антифриз встал на нужный уровень…

Купил ещё коврик резиновый под аккумулятор ))))

Полный размер

сразу установил пусть акум на резине стоит

Полный размер

клеммы даже не окислились в литоле)))

Полный размер

акум новый ещё, первая зима… пока что справляется

Крышку расширительного бачка хотел чёрную автовазовскую, но её не было…

Полный размер

Купил РЫСЬ, ничего про неё не знаю… поездив не много когда откручиваешь её она не пшикает а счёлкает…как баночка с детским питанием при открытии )))) даже не знаю норм это для неё или нет…

На всё ушло 20-30 минут… У кого есть советы и вопросы по поводу крышки и прочего пишите, обсудим…

Цена вопроса: 570 ₽ Пробег: 164 км

Page 2

Оперативная замена расширительного бачка вместе с патрубком и крышкой…Причина замены, заметил что сопливили патрубки. да так что расширительный бачок стал пустой 1 около радиатора 2 около расширительного бачка… замена и переодическая подтяжка хомутов не помогала, в мороз на холодную не мог открутить крышку после прогревания открутишь и она ооочень сильно пшикала, сначала думал так и должно… при прогревании в мороз печка не грела как положено, хоть и температура двигателя 90 открутив крышку и закрутив обратно, шёл теплее воздух…

ЗНАЧИТ получается было избыточное давление в системе охлаждения и выдавливало через слабые места антифриз и завоздушивалась система и печка плохо грела, аж думал радиатор печки поменять… Почитав на драйве инфу про эти крышки… решил её менять… а бачок поменял, потому что старый весь в налёте и не видно сколько ож в нём…

Полный размер

Здесь выбегал антифриз

Объясню как слить по быстрому антифриз без ямы, не первый раз так сливаю… Быстро, качественно, не дорого)))))

Полный размер

через шланг дроссельной заслонки

Полный размер

в бутылку, её нужно опустить ниже термостата, что б всю слить без потери если бутылка набралась целая, просто крышку закрутите на бачке и поменяйте бутылку

Полный размер

у меня слилось в этот раз 1.5 литра, но у меня был пустой бачок… при замене термостата слил тогда почти 4 литровых бутылки

Полный размер

вот разница бачков

Полный размер

новый красивый, но главное что б качественный был…

разбирать не хотел много, но так вытащить бачок не смог… пришлось открутить одну обшивку одну часть жабо и один дворник приподняв жабо и отогнув обшивку бачок снялся и новый поставился

Полный размер

вот разобранное состояние

Полный размер

а вот собранное

Полный размер

залил антифриз сразу выше МАХ, завёл и наблюдал как выходили воздушные пробки и антифриз встал на нужный уровень…

Купил ещё коврик резиновый под аккумулятор ))))

Полный размер

сразу установил пусть акум на резине стоит

Полный размер

клеммы даже не окислились в литоле)))

Полный размер

акум новый ещё, первая зима… пока что справляется

Крышку расширительного бачка хотел чёрную автовазовскую, но её не было…

Полный размер

Купил РЫСЬ, ничего про неё не знаю… поездив не много когда откручиваешь её она не пшикает а счёлкает…как баночка с детским питанием при открытии )))) даже не знаю норм это для неё или нет…

На всё ушло 20-30 минут… У кого есть советы и вопросы по поводу крышки и прочего пишите, обсудим…

Цена вопроса: 570 ₽ Пробег: 164 км

www.drive2.ru

Проверка крышки расширительного бачка на Лада Приора

     В крышке расширительного бачка установлен клапан, который защищает систему охлаждения от превышения давления в системе охлаждения.

     К примеру, при отказе датчика температуры двигателя или вентилятора охлаждения двигателя, температура двигателя растет, вместе с ней растет и давление в системе. В данном случае должен сработать клапан крышки расширительного бачка, который сбросит давление, вследствии чего также понизится температура охлаждающей жидкости. К тому же водитель, заметив сброс клапана крышки, примет меры по недопущению перегрева двигателя. Если же клапан крышки будет нерабочим, то при превышении давления возможны повреждения в системе охлаждения двигателя: лопнутый расширительный бачок, порванные шланги, трещины в радиаторе двигателя.

     Итак, приступим к проверке клапана крышки...

Глушим перемычкой (отрезком шланга, затянутого на хомуты) два верхних штуцера расширительного бачка.

Подключаем компрессор к сливному шлангу бачка.

Включаем компрессор, набираем давление в расширительном бачке до тех пор, пока воздух не начнет стравливаться через крышку бачка. Прослушивается усиливающееся шипение.

Давление открытия клапана крышки должно быть в пределах 1.1 - 1.5 кгс/см2 (атм).

Если давление выше 1.5 кгс/см2, и клапан не открылся, срочно замените крышку расширительного бачка, чревато перегревом двигателя. Если воздух начинает стравливаться ранее, чем давление поднимется до 1.1 кгс/см2, то также необходимо заменить крышку - зимой с такой крышкой будут большие потери охлаждающей жидкости в атмосферу, к тому же печка будет хуже греть.

Примечание администратора:

Момент открытия клапана на слух определить сложно, поэтому точность измерения получается низкой.

Для повышения точности лучше поместить расширительный бачек в емкость с водой и по пузырькам из под крышки судить об открытии клапана крышки.

Источник

Теги: проверка работоспособности крышки расширительного бачка на приоре, не работает клапан крышки расширительного бачка приоры, проверка клапана пробки расширительного бачка

www.tune-priora.ru

Доработка крышки расширительного бачка

Одна из главных систем автомобиля - система охлаждения двигателя, может работать не правильно если крышка расширительного бачка вовремя не стравливает лишнее давление. В результате давление в системе будет слишком большим, что вызовет подтекание патрубков. Модернизация крышки расширительного бачка призвана не допустить такой ситуации. Сначала следует убедиться, что давление, при котором срабатывают клапана, впускной и выпускной не соответствует нормам. Если почитать руководство по обслуживанию ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, то станет ясно, что давление открытия выпускного клапана должно быть 110-150 кПа (1,1-1,5 кгс/см2), если клапан на крышке открылся при большем давлении, то следует заменить крышку расширительного бачка, либо доработать.

Как проверить давление открытия выпускного клапана ?

Подключаем к бачку хороший манометр, и глушим нижний патрубок. Подключаем компрессор, и наблюдаем при каком давлении происходит открытие клапана.Чтобы доработать крышку расширительного бачка, ее следует разобрать. Делаем модернизацию крышки марки AB, снимаем резиновую прокладку, и поддеваем внутренности отверткой.

Устройство крышки расширительного бачка достаточно простое, внутри нее находятся две пружины, большая - выпускного клапана и малая - впускного.

Доработка заключается в подрезании пружин, на большой - 1 виток, на малой - 2 витка. После сборки крышки проверяем ее на деле.

В итоге выпускной клапан открывается при давлении 1,0 бар, а не при 1,7 бар, как раньше. Впускной свободно продувается, при затягивании воздуха ртом через крышку, что исключает образование воздуха в системе охлаждения двигателя (СОД) через различные неплотности соединений.

Стоит заметить, что проблемы с СОД могут быть вызваны и другими причинами, которые могут крыться в расширительном бачке.

Приходилось ли Вам дорабатывать крышку расширительного бачка ВАЗ?

Источник фото:
  • Модернизация крышки расширительного бачка с форума mykalina.ru

Ключевые слова:

  • доработка системы охлаждения двигателя
  • расширительный бачок

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

31. Micro FAQ 2. Проверка работоспособности крышки расширительного бачка. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Как проверить давление открытия выпускного клапана крышки?

Подключаем к бачку шинный компрессор, и глушим два других перемычкой. Подключаем компрессор, и наблюдаем при каком давлении происходит открытие клапана.Открытие увидим когда стрелка манометра, на компрессоре, остановится. При этом происходит стравливание воздуха из бачка.

Давление открытия клапана должно быть — 1,1-1,5 кгс/см3

На пробку обычно мало обращают внимания, но одна такая маленькая пробка, кому то может стоить движка, тосола, бачка, порванных патрубков и лопнувшего радиатора, кому как повезет.

Давление должно быть в системе — избыточное, что бы повысить температуру кипения тосола, крышку нужно заворачивать до упора, плотно.

У меня под рукой оказался бачок от 2110 и шланги. Сама затея была в проверке крышки соседа, ну и своей заодно. На фото моя крышка(пробка).

Page 2

Как проверить давление открытия выпускного клапана крышки?

Подключаем к бачку шинный компрессор, и глушим два других перемычкой. Подключаем компрессор, и наблюдаем при каком давлении происходит открытие клапана.Открытие увидим когда стрелка манометра, на компрессоре, остановится. При этом происходит стравливание воздуха из бачка.

Давление открытия клапана должно быть — 1,1-1,5 кгс/см3

На пробку обычно мало обращают внимания, но одна такая маленькая пробка, кому то может стоить движка, тосола, бачка, порванных патрубков и лопнувшего радиатора, кому как повезет.

Давление должно быть в системе — избыточное, что бы повысить температуру кипения тосола, крышку нужно заворачивать до упора, плотно.

У меня под рукой оказался бачок от 2110 и шланги. Сама затея была в проверке крышки соседа, ну и своей заодно. На фото моя крышка(пробка).

www.drive2.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5