Краш тест тойота рав 4


Toyota RAV4 провалил новый краш-тест IIHS

27 июня 2016 годаToyota RAV4

Фронтальный удар с малым перекрытием — коронный номер в программе испытаний IIHS, с которым до сих пор справляются не все новые автомобили. Тем не менее за четыре года, что существует этот краш-тест, большинство производителей успешно адаптировали к нему свои машины. В связи с этим эксперты IIHS решили узнать, насколько «точечно» проходит такая адаптация, ведь все эти годы удар на скорости 64 км/ч о жесткий барьер со скругленной кромкой проводился со стороны водителя, левым передним углом машины. Что будет, если провести точно такой же удар, но со стороны пассажира? Чтобы получить ответ на этот вопрос, испытатели разбили с обеих сторон семь популярных в Америке кроссоверов, прежде получивших отличные оценки за краш-тест с малым перекрытием со стороны водителя: Buick Encore (клон Opel Mokka), Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Nissan Rogue (в России известен как X-Trail), Subaru Forester и Toyota RAV4.

Результаты получены поразительные: полностью симметричным оказался только один автомобиль — корейский Hyundai Tucson.

Более-менее равную с водителем защиту переднему пассажиру обеспечивают Buick Encore, Honda CR-V и Mazda CX-5, хотя пассажир все-таки защищен чуть хуже.

У кроссоверов Subaru Forester и Nissan Rogue правая сторона кузова деформировалась ощутимо сильнее левой, но этим моделям все же удалось получить за удар пассажирской стороной зачетную оценку marginal (на грани допустимого).

А вот Toyota RAV4, второй по популярности кроссовер в США по итогам продаж прошлого года (на первом месте — Honda CR-V), за тест на симметрию получил «неуд.», то есть оценку poor (плохо). Взгляните на представленную ниже иллюстрацию: правая стойка сместилась в салон на 330 мм глубже, чем левая!

Toyota RAV4

Из-за сильной деформации кузова ноги манекена-пассажира оказались зажатыми между подушкой кресла и передней панелью — риск получения травм очень велик. Вдобавок у машины в результате удара открылась передняя правая дверь — если, не дай бог, этим авария не ограничится и машина перевернется на бок, пассажир может получить дополнительные увечья.

Кстати, у Nissan Rogue правая дверь в этом тесте вообще сорвалась с петель, но передняя стойка ушла в салон не так сильно, как у Тойоты, что и позволило Ниссану получить более высокую оценку.

Поскольку итоги «пассажирских» фронтальных краш-тестов с малым перекрытием сильно огорчили экспертов IIHS, выявив несимметричность большинства участников, то было принято решение со следующего года включить удар правым передним углом машины в стандартную программу испытаний. Надеемся, к тому времени производители успеют доработать свои автомобили и обеспечат водителю и переднему пассажиру равную защиту.

Напоследок приводим видеоролики «пассажирских» краш-тестов всех семи кроссоверов.

Автор: Андрей Ежов

Фото, видео: IIHS

Toyota RAV4 провалил новый краш-тест IIHSToyota RAV4 провалил новый краш-тест IIHSОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Краш-тест Toyota RAV4 IV (EuroNCAP)

Премьера кроссовера Toyota RAV4 четвертого поколения случилась на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012-го. В прошлом году автомобиль был протестирован специалистами EuroNCAP на предмет безопасности. По результатам тестов «японец» удостоился пяти звезд и пяти возможных.

В плане безопасности новый Toyota RAV4 находится примерно на одном уровне с конкурирующими моделями, такими как Nissan Qashqai последнего поколения и Kia Sportage. Правда «японец» лучше «корейца» приспособлен для защиты пешеходов.

«Четвертый» Toyota RAV4 был протестирован EuroNCAP по следующим направлениям. Первое – лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч, второе – боковой удар с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч, третье – Pole Test или столкновение с металлической штангой на скорости 29 км/ч.

При фронтальном ударе пассажирский салон Toyota RAV4 сохранил свою целостность. Однако подушка безопасности была надута недостаточно, в результате чего водитель ударился о рулевое колесо. При этом фиктивные показания свидетельствуют, что опасность здоровью данный контакт не несет. Бедра, колени и таз водителя и пассажира имеют хорошую защиту, независимо от комплекции седока. При боковом столкновении RAV4 удостоился максимального количества баллов, хорошо защищая все части тела. Передние сиденья и подголовники обеспечивают хорошую безопасность от травм в случае наезда сзади.

При лобовом ударе 3-летний ребенок хорошо защищен, как и при боковом столкновении – удерживающее устройство надежно закреплено, что сводит к минимуму вероятность получения повреждений головы. Младенец возрастом 18 месяцев также обеспечен должным уровнем безопасности. При использовании детского кресла на переднем сиденье, пассажирская подушка безопасности может быть отключена.

Бампер Toyota RAV4 четвертого поколения не несет опасности для ног пешеходов, однако передний край капота не набрал ни одного очка за безопасность области таза. Головы взрослого человека и ребенка имеют преимущественно достаточную защиту во всех местах возможного контакта с капотом.

В стандартное оснащение нового Toyota RAV4 входит система курсовой устойчивости, благодаря которой кроссовер успешно прошел ESC test. Кроме того, автомобиль оснащен системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, фронтальными и боковыми подушками, включая коленную подушку безопасности водителя.

Результаты краш-теста RAV4 выглядят следующим образом: защита водителя и взрослого пассажира – 32 балла (89% от максимальной оценки), защита пассажиров-детей – 41 балл (82%), защита пешеходов – 24 балла (66%), устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (66%).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тойота РАВ 4 2016 краш тест

В плане безопасности новый Toyota RAV4 находится примерно на одном уровне с конкурирующими моделями, такими как Nissan Qashqai последнего поколения и Kia Sportage. Правда «японец» лучше «корейца» приспособлен для защиты пешеходов. «Четвертый» Toyota RAV4 был протестирован EuroNCAP по следующим направлениям.

Первое – лобовое столкновение с барьером на скорости 64 км/ч,

второе – боковой удар с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч,

третье – Pole Test или столкновение с металлической штангой на скорости 29 км/ч.

При фронтальном ударе пассажирский салон Toyota RAV4 сохранил свою целостность. Однако подушка безопасности была надута недостаточно, в результате чего водитель ударился о рулевое колесо. При этом фиктивные показания свидетельствуют, что опасность здоровью данный контакт не несет. Бедра, колени и таз водителя и пассажира имеют хорошую защиту, независимо от комплекции седока. При боковом столкновении RAV4 удостоился максимального количества баллов, хорошо защищая все части тела. Передние сиденья и подголовники обеспечивают хорошую безопасность от травм в случае наезда сзади. При лобовом ударе 3-летний ребенок хорошо защищен, как и при боковом столкновении – удерживающее устройство надежно закреплено, что сводит к минимуму вероятность получения повреждений головы. Младенец возрастом 18 месяцев также обеспечен должным уровнем безопасности. При использовании детского кресла на переднем сиденье, пассажирская подушка безопасности может быть отключена. Бампер Toyota RAV4 четвертого поколения не несет опасности для ног пешеходов, однако передний край капота не набрал ни одного очка за безопасность области таза. Головы взрослого человека и ребенка имеют преимущественно достаточную защиту во всех местах возможного контакта с капотом. В стандартное оснащение нового Toyota RAV4 входит система курсовой устойчивости, благодаря которой кроссовер успешно прошел ESC test. Кроме того, автомобиль оснащен системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, фронтальными и боковыми подушками, включая коленную подушку безопасности водителя.

Результаты краш-теста RAV4 выглядят следующим образом:

защита водителя и взрослого пассажира – 32 балла (89% от максимальной оценки),

защита пассажиров-детей – 41 балл (82%),

защита пешеходов – 24 балла (66%),

устройства обеспечения безопасности – 6 баллов (66%).

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Модель Toyota RAV4 получила низшую оценку в краш-тесте — ДРАЙВ

Адриан Лунд, президент Страхового института безопасности на дорогах (IIHS), проводящего данные испытания, заявил: «Это сложный тест. Большинству производителей придётся внести существенные изменения в свои транспортные средства для улучшения защиты в этом виде серьёзного лобового столкновения».

Очень тяжёлый вид американского испытания на пассивную безопасность — лобовой удар о жёсткий барьер с 25-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч — продолжает собирать жатву. В конце прошлого года оценку «Слабая защита» получили сразу две Тойоты (американская Camry и Prius V), а теперь так же оконфузился новый кроссовер RAV4. Детали выступления хорошо видны на съёмке, к которой испытатели сделали подробное пояснение.

Пространство для водителя было серьёзно сжато, левая нога манекена оказалась поймана в ловушку и повреждена погнувшимся металлом в нише для ног. Датчики в манекене показали высокий риск травмы левой ноги. Голова манекена едва коснулась фронтальной подушки безопасности, прежде чем соскользнуть влево, в то время как рулевая колонка сместилась на 18 см вправо, в результате чего подушка безопасности смогла лишь немного смягчить удар груди. Кроме того, ремни безопасности позволили голове и туловищу манекена чрезмерно сместиться вперёд, что способствовало удару головы о приборную панель.

Интересно, что в недавних тестах Euro NCAP кроссовер RAV4 набрал пять суммарных звёзд, хотя не без некоторых небольших вопросов. А вот американский тест машине не покорился. И ведь что обиднее всего: американцы намеренно задержали проведение краш-теста, дабы получить в своё распоряжение автомобиль после доработки — для паркетников RAV4, производимых начиная с апреля текущего года, Тойота внесла конструктивные изменения в крепление рулевой колонки с целью повысить её стабильность при ударе.

RAV4 не является первой моделью, у которой при столь сложном ударе смятый пол зажимает ноги манекена, а голова его попадает в промежуток между фронтальной подушкой и подушкой-шторкой. Очевидно, конструкторам есть над чем подумать.

Для корректности сравнения IIHS напоминает, что Тойота вовсе не одинока. Из 13 других паркетников, испытанных по той же методике в мае, всего только один (Subaru Forester) получил высшую оценку «Хорошо» и ещё один (Mitsubishi Outlander Sport, у нас — ASX) заработал рейтинг «Приемлемая защита». Зато резюме «Незначительная защита» удостоились аж шесть паркетников: BMW X1, Honda CR-V, Mаzda CX-5, Volkswagen Tiguan, Nissan Rogue (у нас — его «близнец» Qashqai) и двухдверный Jeep Wrangler. Ну а низший в американской системе балл («Плохая защита») получили пять моделей: Buick Encore (у нас есть аналог — Opel Mokka), Ford Escape (у нас — Kuga), Hyundai Tucson (у нас — ix35), Jeep Patriot и Kia Sportage.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5