Краш тест сузуки сх4


краш-тесты Suzuki SX4 (Сузуки СХ4)

краш-тест от Euro NCAP

Водитель и передний пассажир 29 баллов из 37
Дети в детских сиденьях 30 баллов из 60
Пешеход 22 балла из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из: Фронтальный удар: 11 баллов Боковой удар: 16 баллов

Боковой удар о столб: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, направленное по ходу движения
3-летний ребенок Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Suzuki SX4 5-дверный Хэтчбек
Снаряженная масса автомобиля 1185 кг
Год публикации теста 2006
Код VIN, начиная с которого оценка применима TSMEYA21S00100589

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя
Крепление для детского сиденья ISOFIX спереди
Крепление для детского сиденья ISOFIX сзади

краш-тест от IIHS (США)

Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Suzuki SX4 Седан. Оценка так же применима и к версии Хэтчбек
Снаряженная масса автомобиля 1285 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы в первом и втором ряду

краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Привод на два колеса
Полный привод

Информация о протестированном автомобиле

Модель Suzuki SX4 5-дверный Хэтчбек
Снаряженная масса 1360 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы в первом и втором ряду
Система поддержания курсовой устойчивости  

краш-тест от JNCAP (Япония)

Водитель 31 балл из 36
Передний пассажир 21 балл из 24
Пешеход

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из: Фронтальный удар о бетонную стену: 9 баллов Фронтальный удар о деформируемый барьер: 10 баллов

Боковой удар: 12 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из: Фронтальный удар о бетонную стену: 9 баллов

Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге 43,1 м
На мокрой дороге 43,7 м

Информация о протестированном автомобиле

Модель Suzuki SX4 5-дверный Хэтчбек, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1190 кг
Год проведения теста 2006

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Антиблокировочная система (ABS)

тест от Folksam (Швеция)

Защита от травм позвоночника при ударе сзади Не одорбено

Видео краш-тестов

JNCAP

JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 9 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 9 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 12 баллов из 12 возможных.

Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Краш-тест Suzuki New SX4 (EuroNCAP)

Компактный кроссовер Suzuki New SX4 был официально представлен публике в марте 2013 года в рамках Женевского автосалона. Автомобиль уже успел подвергнуться испытаниям на безопасность по требованиям EuroNCAP. Результат радует – пять звезд из пяти.

Новый Suzuki SX4 был проверен в трех видах столкновений. Первое – лобовое, приводящееся с барьером на скорости 64 км/ч. Второе – боковое, в котором автомобиль сталкивается с симулятором второй машины на скорости 50 км/ч. Третье – Pole Test, подразумевающий столкновение авто с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/ч.

Кроссовер Suzuki SX4 имеет примерно одинаковые результаты краш-теста с моделями-конкурентами – Hyundai ix35 и Skoda Yeti, получивших также по пять звезд за безопасность.

За защиту водителя и переднего пассажира Suzuki New SX4 получил практически максимальную оценку. При фронтальном столкновении салон сохранил свою целостность. Автомобиль не просто обеспечивает хорошую защиту бедер и коленей седоков, но и предоставляет аналогичный уровень безопасности пассажирам любой комплекции и для любых частей тела. При боковом столкновении кроссовер удостоился максимального количества баллов – хорошая защита доступна для всех участков тела. Сиденья с подголовники укрывают от хлыстовых травм при наезде сзади.

Оптимальный уровень безопасности в новом Suzuki SX4 предоставляется пассажирам-детям. За защиту 18-месячного младенца кроссовер получил предельную оценку. При фронтальном ударе 3-летний ребенок не получил серьезных повреждений. Передняя подушка безопасности со стороны водителя может быть отключена для установки детского кресла.

Защита пешеходов в Suzuki New SX4 находится на хорошем уровне. Передний бампер не наносит каких-либо значимых повреждений их ногам, однако верхние края могут нести опасность для таза. Поверхность капота не способна серьезно искалечить голову и верхнюю часть туловища человека. А вот передние стойки имеют низкий уровень защиты головы пешехода.

Новый Suzuki SX4 получил высокий балл за оснащённость устройствами обеспечения безопасности. В стандартную комплектацию входит электронная система курсовой устойчивости, благодаря которой автомобиль успешно прошел ESC test.

Конкретные цифры результатов краш-теста Suzuki New SX4 выглядят следующим образом: безопасность взрослых седоков – 33 балла (92% от максимально возможных результатов), безопасность детей – 40 баллов (80%), безопасность пешеходов – 26 баллов (72%), устройства обеспечения безопасности – 7 баллов (81%).

Отзывы

Suzuki SX4 прошёл проверку на безопасность

16 мая 2015, 00:00

На днях прошёл краш-тест нового Suzuki SX4 2013 и получил максимальную оценку по безопасности в пять звёзд от ассоциации EuroNCAP. Давайте пройдёмся по основным параметром безопасности в этом автомобиле.Преднатяжители ремней безопасности передних сидений, ограничители нагрузки передних ремней безопасности, передняя подушка безопасности водителя, передняя подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности для защиты тела, боковые подушки безопасности для защиты головы, подушка безопасности защиты коленей водителя, устройства ограничения скорости, электронная система курсовой устойчивости (ESC), сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. Suzuki SX4 достойно выдержал фронтальный удар, показал хорошую защиту коленей, головы и груди. Немного потерял баллы здесь за небольшие повреждения манекена в районе груди и часть панели немного задела правую ногу водителя и левую ногу пассажира. Но в реальных условиях люди выйдут из авто с испугом и, возможно, парой царапин. При ударе в бок ни водитель ни пассажир не получили вообще никаких травм и здесь Suzuki получил наивысшую оценку. Тоже самое произошло и при ударе сзади. Манекены абсолютно не пострадали и специалисты поставили наивысшую оценку.В тесте на безопасность детей участвовали два манекена: один размером с полуторогодовалого ребёнка, а второй размером, как ребёнок трёх лет. Оба манекена абсолютно не пострадали, не коснулись никакой частью тела ни к одной части автомобиля при всех видах ударов и за это авто получило наивысшую оценку. Баллы снизили за то, что к Suzuki SX4 подходят не все виды сидений. Некоторые из них немного болтались и поэтому оценка 79 процентов.

Бампер получил максимум баллов за защиту ног пешеходов. За безопасность головы SX4 получил очень хорошую оценку. Но за защиту таза кроссовер не получил ни одного балла. Передняя крайняя часть капота очень опасна для пешеходов.У Suzuki SX4 есть все необходимые устройства для обеспечения безопасности и он полностью соответствует всем требованием ассоциации EuroNCAP.

Краш тест Судзуки сх4

Проведенный Краш-тест Suzuki SX4 по методике EuroNCAP наглядно продемонстрировал высокую степень безопасности взрослых, а конкретно водителя и пассажиров, детей и пешеходов. Тест был оценён по пятибалльной системе, которая выражалась в присваиваемых звездах. Защита пассажиров и водителя получила 4 звезды, детей 3 звезды, защита пешеходов 3 звезды. При фронтальном ударе голова манекена насквозь смогла продавить подушку безопасности и коснулась руля. Давление ремня безопасности было настолько сильным на грудь пассажиров, что манекен получил незначительные повреждения. При боковом ударе, машина получила по степени безопасности 5 баллов.

В реальной жизни, если автомобиль попал ДТП, а необходимость в транспортном средстве все равно остается довольно острой, необходимо искать все возможные выходы и варианты решения подобной проблемы. Сегодня компания АвтоСпектр НН - аренда авто с водителем готова предоставить свои услуги по весьма приемлемым ценам для заказчиков. Выбрать можно будет именно то транспортное средство, которое будет удовлетворять запросы даже самых требовательных клиентов. Заказать автомобиль можно будет как на несколько часов, так и  дней. Автомобиль suzuki sx4 тоже может быть арендован и вместе с водителем на тот срок, который нужен будет для выполнения тех или иных повседневных манипуляций.

Результаты краш теста

Если вернуться, к проведенному краш тесту, то необходимо рассмотреть и результаты, которые говорят о безопасности детей. Стоит заметить, что вышеуказанная модель автомобиля suzuki имеет некую особенность. Ведь передняя подушка пассажира не может отключаться в индивидуальном порядке. Поэтому там нельзя устанавливать детское кресло в положении спиной по ходу движения. В машине об этом существует предупреждение в виде наклейки со значком, указывающим правильную установку детского автомобильного кресла.

Краш тест Судзуки сх4 видео смотреть онлайн


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5