Компрессор электрический для автомобиля


Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Раньше автомобильные шины подкачивали обычным насосом. Чаще всего он был ножной или даже ручной. Занятие это занимало довольно много времени и сил. Теперь все стало намного проще с появлением автомобильных компрессоров.

Каждому владельцу автомобиля важно иметь этот простой прибор в своем гараже, он не очень дорого стоит, а прослужить может довольно длительный срок. О том, какой автомобильный компрессор лучше выбрать и не ошибиться, расскажем ниже.

Что собой представляет автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор – это современное насосное устройство, предназначенное для подкачки шин или накачивания их.

Это довольно простое устройство, но от того, каково качество его основных элементов, зависит и долговечность устройства. Итак, разберемся в том, каковы основные детали устройства:

По данной теме есть похожая статья - Аэрография на автомобиле своими руками.

  • Корпус;
  • Двигатель, работающий от электричества;
  • Манометр для измерений;
  • Цилиндр.

Это основные устройства современного насоса для подкачки шин автомобиля. Подробнее расскажем о каждом из них.

Итак, начнем с двигателя. Это сердце любого прибора. Работу двигателя обеспечивает либо встроенный аккумулятор, либо питание от сети, подключаясь к аккумулятору автомобиля через прикуриватель.

Корпус компрессора должен быть выполнен из металла, ножки могут быть выполнены из пластика. Манометр может быть цифровым или механическим.

Виды устройств и их различия

Существует всего два вида компрессоров: мембранные и поршневые. Оба вида широко представлены в автомобильных магазинах. Они друг от друга кардинально отличаются, хотя внешне их различить практически невозможно.

Само его название говорит о том, каким образом в данном устройстве вырабатывается воздух. Это происходит за счет поршня, который совершает возвратно-поступательные движения внутри камеры. В устройстве этого компрессора есть шатун и вал, так вот именно на эти детали стоит обратить пристальное внимание.

Лучшим будет компрессор, в котором шатун расположен на валу двигателя. Если же эта деталь имеет с валуном пластиковое соединение, то такой прибор долго не прослужит.

Также стоит обязательно обращать внимание на то, из какого материала изготовлены детали. Если это оцинковка, пластик и другие хрупкие материалы, то деньги тратить на такой товар нет смысла. Он прослужит совсем немного времени, а за его починку никто не захочет браться.

В этом случае лучше один раз купить качественный поршневой компрессор. Нержавеющая сталь – это тот качественный материал, который хотелось бы видеть в устройстве прибора.

Поршневой насос хорош за счет следующих качеств:

  • Он очень мощный и подойдет для обслуживания даже грузовых автомобилей и спецтехники любого типа.
  • Накачивать шины таким прибором удобно в любую погоду.
  • Если автокомпрессор выбран правильно, прослужит он долгие годы.

Среди минусов можно отметить:

  • При поломке, ремонт такого компрессора либо очень дорог, либо он, вообще, не подлежит ремонту.
  • Необходимость отслеживать работу, не давая устройству перегреться. Из-за высокой нагрузки он может сломаться.
  • Для выбора такого типа устройства требуется более тщательно подходить к вопросу.

Мембранный компрессор

Работу такого устройства обеспечивает мембрана, которая, как и поршень в компрессорах поршневого типа, совершает возвратно-поступательные движения.

Мембрана выполнена из резины, и в этом ее существенный плюс. Дело в том, что если она придет в негодность, заменить ее можно будет очень легко, более того, деталь не будет стоить дорого. За счет этого такие насосы ломаются редко.

Итак, среди плюсов можно отметить следующие положительные качества:

  • Долговечность такого устройства неоспорима. Оно прослужит долго;
  • Если мембранный компрессор сломается, он подлежит починке, а замена мембраны – это простая процедура.

Но у него есть и минусы.

  • Во-первых, мощность такого автокомпрессора для шин гораздо ниже, чем у поршневого.
  • Во-вторых, в мороз такой насос ничем не сможет помочь автолюбителю. Эксплуатировать его нужно в отапливаемом гараже. На трассе в мороз он будет абсолютно бесполезен.

Таким образом, учитывая все эти нюансы, можно сделать первоначальные выводы о том, какой автомобильный насос выбрать. Не стоит огорчаться владельцам внедорожников, которые хотели бы выбрать мембранный насос. 3-4 атмосферы для него – это норма, а их вполне достаточно.

Дополнительные возможности и на что обратить внимание

Знания, ограниченные лишь видами автокомпрессоров, недостаточны для того, чтобы сделать правильный выбор, поэтому изучить устройство нужно как можно подробнее. Итак, подробнее рассмотрим иные детали прибора.

Манометр

Изначально было рассказано о механических типах этого устройства и о цифровых. Без сомнения, цифровые манометры вне конкуренции, они быстрее работают, дают более точный результат, который сразу же отображается на экране. Если дело касается манометра со стрелкой, то проблемы обязательно дадут о себе знать:

  • Неточность подобного прибора объясняется тем, что стрелка довольно сильно вибрирует.
  • Кроме того, иногда приходится долго ждать, пока стрелка остановится и покажет результат. Это неудобно.
  • Погрешность такого прибора очень высокая.

В паспорте на компрессор для авто обязательно должны быть представлены данные о манометре. Там же будет указана и погрешность. Чем она ниже, тем лучше. Если прибор уже куплен, можно проверить его точность на СТО.

Примером прибора с цифровым манометром неплохого качества можно назвать компрессор «Качок К70». Его манометр имеет две шкалы.

Что делать, если манометр показывает данные в единицах psi? Перевод в нашу родную шкалу атмосфер происходит следующим образом: 1 атм = 14 psi.

Провод питания

Обратить на него внимание стоит, потому что от него во многом зависит работа. Каким бы не было питание устройства, провод должен быть довольно длинным. Если провод изначально короткий, то придется его наращивать, а это не всегда удобно.

Само питание может быть различным. Рассмотрим все варианты:

  1. Автомобильный насос от прикуривателя. Он относится к тем видам, что работают от автомобильной сети. Обладает средней мощностью и довольно удобен в эксплуатации.
  2. Автомобильный насос, работающий от автомобильного аккумулятора. Он схож с тем, что работает от прикуривателя, но является более мощным, сможет подкачать все четыре шины без особого труда.
  3. Автокомпрессор, работающий от аккумулятора. Силы такого устройства хватает ненадолго, и лишь в этом он уступает своим конкурентам. Для небольших автомобилей может быть вполне приемлемым.
  4. Комбинированные модели.

Задаваясь вопросом, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, стоит обратить внимание на одну маленькую, но исключительно важную деталь.

Сегодня насосы от прикуривателя очень распространены. Выбирая такой, нужно обратить внимание на силу тока предохранителя прикуривателя.

Ток, необходимый компрессору, может быть выше этого показателя, тогда придется возиться с проводами питания, а делать это никому бы не хотелось.

В качестве примера можно рассмотреть прибор марки «Торнадо». Торнадо АС-580 – это пример автокомпрессора, работающего от прикуривателя, одним из недостатков которого может являться несколько коротковатый провод.

Это распространенная проблема многих приборов. Лучше всего отдавать предпочтение марке с кабелем примерно в 3 метра.

Это все нюансы, касающиеся провода питания.

Основные показатели

Производители в первую очередь указывают в паспорте данные с основными показателями. Есть причины, согласно которым их стоит внимательно изучить. Разберемся с двумя показателями:

  • Производительность прибора.
  • Максимальное давление.

Единица измерения производительности – литры в минуту. Чем выше этот показатель, тем крупнее шины он способен накачать. Но не следует покупать компрессор высокой производительности, если в планах нет работы с шинами большого диаметра.

В качестве хорошего примера рассмотрим компрессоры производства компании «ТАНИ». Их продукция под брендом «БЕРКУТ» для автомобилей выпускается с указанием радиуса рекомендуемых шин прямо в названии.

Автокомпрессор БЕРКУТ/Berkut R14 используется для шин легкового автомобиля, а БЕРКУТ/Berkut R20 для шин больших автомобилей.

Что касается показателя максимального давления, то он чаще всего завышен и указан неверно. Если быть до конца честными, то вряд ли вообще этот показатель стоит учитывать. Обратить внимание стоит только на слишком низкие величины.

Тест автокомпрессоров, видео:

Ресивер – это устройство, позволяющее накапливать воздух. У популярных производителей насосного оборудования встречаются в наличии такие модели с ресивером от 3 литров и более.

Автомобильный компрессор с ресивером перестает быть просто автомобильным насосом, его функции значительно расширяются.

Такие модели используются:

  • Для шиномонтажа;
  • Для аэрографии;
  • Для создания пневмосистемы автомобиля.

Все эти функции понравятся профессионалам. Примером такого устройства может послужить компрессор марки Агрессор AGR-8LT. Из названия понятно, что ресивер предназначен для закачивания 8 литров.

Отключение прибора

Лучше всего приобрести автокомпрессор с автоматическим отключением. Это очень удобно, когда датчик срабатывает сам и не нужно контролировать накачивание. Также неплохой функцией является контроль в поршневых агрегатах за перегревом.

Чтобы избежать поломок, стоит отдать предпочтение прибору с функцией термоконтроля. Таким образом, можно убить двух зайцев одновременно.

Вас заинтересует эта статья - Иммобилайзер – что это такое?

Рейтинг автокомпрессоров:

Дополнительные функции

На мелочи также стоит обратить внимание. Их сейчас довольно много, и все они призваны облегчить работу владельца автомобиля. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся «примочки», которые нельзя обойти мимо.

  • Наличие фонарика. С одной стороны, эта функция кажется неважной, но на трассе ночью фонарик очень пригодится. Так что стоит отдавать предпочтение моделям с ним, если планируется часто выезжать на рыбалку, охоту или на дачу.
  • Многие автомобильные компрессоры сегодня отличаются многофункциональностью. С их помощью можно не только накачать шины, но и матрас, мяч, бассейн. Для этого в комплекте предоставляются специальные насадки. Хорошо, если они ввинчивающиеся, хотя это не принципиально.
  • Исходя из предыдущего пункта, функция откачивания воздуха иногда является довольно нужной, например, чтобы быстро спустить тот же бассейн.

Таким образом, выбор автомобильного насоса – это серьезное и не совсем простое занятие. Обязательно нужно обращать внимание на гарантию прибора. Она должна быть, ведь все компании производители контролируют качество продукции. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно хорошо понимать, какие функции будет выполнять прибор.

Как выбрать компрессор для автомобиля — DRIVE2

И ручной, и ножной насосы давно стали пережитками прошлого. У многих современных водителей есть автомобильный компрессор для подкачки шин. Автокомпрессор – электрическое устройство, имеющее достаточно компактные размеры и работающее от прикуривателя или автомобильного аккумулятора, накачивающее быстро и без лишних усилий колеса автомобиля.

Раньше компрессор для большинства отечественных автовладельцев был несбыточной мечтой, а сегодня на рынке автомобильные компрессоры представлены в огромном количестве. Выбор достаточно широк. Если водитель захотел наконец-то сменить свой ножной или ручной насос на автокомпрессор, то проблем не возникнет. Главное, чтобы компрессор был качественным. Не приобретайте устройство с очень низкой ценой, очень часто такие компрессоры выходят из строя после нескольких применений и приносят водителю лишь разочарование и дополнительные затраты. Как же из всего разнообразия выбрать самый качественный и достаточно мощный автокомпрессор? Для этого необходимо разобраться с типом компрессоров и их характеристиками.

Типы компрессоров

По принципу устройства автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Основой работы мембранного компрессора является сжатие воздуха, которое достигается путем совершения возвратно-поступательных движений мембраной. Главный рабочий элемент такого компрессора – резиновая мембрана, которая зафиксирована между цилиндром и крышкой компрессора. Мембранные компрессоры не пользуются большой популярностью у водителей, так как работать с ними при низких температурах очень трудно. В холодное время мембрана сжимается, твердеет и разрушается при подаче нагрузки. Мембранные компрессоры чаще всего используются летом для накачивания велосипедных шин, не требующих высокого давления.

❗ Поршневые компрессоры считаются более надежными и популярными среди автолюбителей. Но они в свою очередь различаются по технологии изготовления. ❗

Самыми надежными поршневыми компрессорами являются те, у которых металлический шатун поршня прикреплен к металлическому валу электромотора, без использования пластиковых деталей. Такие автокомпрессоры имеют высокую износоустойчивость и значительный ресурс, что положительно сказывается на сроке его эксплуатации.

Также хорошие рекомендации водителей получили компрессоры, оснащенные тефлоновым кольцом на поршне. Рабочий ресурс этих компрессоров весьма велик, а в течение всего срока эксплуатации сам автокомпрессор не требует какого-либо обслуживания. Конечно, надежность и долговечность зависит от материалов, из которых изготовлены основные детали компрессора. А вот цена компрессоров с тефлоновым кольцом значительно выше, чем у аналогов с обычным кольцом.

Производительность компрессора

Основной характеристикой компрессора является показатель производимости, который исчисляется в л/мин. Шины современных автомобилей накачивают с давлением 1.8 – 3 кг/квадр.см (кроме грузовых авто и полноразмерных внедорожников). Поэтому автокомпрессор нужно выбирать, учитывая размеры шин вашего автомобиля.

Автомобильные компрессоры, имеющие производительность до 40 л/мин, справляются и с колесами отечественных моделей диаметром 14 дюймов и колесами внедорожников 17 дюймов. Правда, чем больше колесо, тем больше времени потребуется компрессору, чтобы накачать его. Компрессоры с производительностью 45 л/мин и больше требуют запитывания от аккумулятора напрямую с помощью зажимов, а не через гнездо прикуривателя.

Для грузовых автомобилей, микроавтобусов и полноразмерных внедорожников рекомендуется приобретать более производительные компрессоры.

Однако у этих компрессоров есть недостаток: высокое потребление тока, а, следовательно, возможно возгорание проводки автомобиля. Хотя любой компрессор, независимо от производительности очень сильно нагревается, поэтому выбирая компрессор, посмотрите, есть ли встроенная защита от перегрева. Не все модели автокомпрессоров имеют данную функцию.

Манометр автокомпрессора

У каждого автомобильного компрессора есть встроенный манометр. Желательно, чтобы он имел понятную, хорошо читаемую, наглядную шкалу с оцифровкой bar или кг/квадр.см, наиболее привычной для российских водителей. Но показания встроенного манометра часто имеют серьезные погрешности. Поэтому при покупке автокомпрессора присмотритесь к моделям с цифровым электронным манометром, погрешности которого минимальны. Не лишним будет приобрести отдельный манометр для проверки в шинах давления.

Качественный и надежный автокомпрессор обладает предельным давлением 8 атм, без перерыва сможет работать около 20 минут, тогда как для накачивания стандартной шины автокомпрессору требуется 4-5 минут.

Дополнительные функции

Кроме своего прямого назначения – накачивания шин, почти каждую модель автокомпрессора можно использовать для накачивания лодок, надувных матрасов, мячей, шин велосипеда. Для этого в комплекте к компрессору прилагаются различные насадки.

Функция откачки воздуха достаточно удобна, особенно для владельцев надувных лодок или матрасов. Многие компрессоры оборудуются фонарем с красным светофильтром, позволяющим использовать прибор вместо световой сигнализации при поломке авто или аварии. Если компрессор имеет функцию возможного программирования на накачивание колеса до необходимого давления, то после накачивания шины до нужного уровня, он автоматически выключится. Устанавливаете необходимое давление, нажимаете пуск, а потом просто дожидаетесь в салоне автомобиля завершения работы автокомпрессора, что очень удобно в непогоду.

❗ При выборе компрессора обращайте внимание на длину шланга и шнура питания компрессора. Ведь никогда не знаешь, в каких условиях придется подкачивать шины, а всегда должна быть возможность дотянуться до любого колеса. ❗

Идеальный компрессор должен быть производительным, надежным, долговечным, при этом занимать немного места и стоить недорого. Но устройство со всеми перечисленными качествами вряд ли найдется, чем-то придется жертвовать. Например, компактные компрессоры зачастую не бывают достаточно производительными и сверхмощными, а качественный компрессор вряд ли будет очень дешевым. Выбирая автокомпрессор для своего автомобиля, изучите все характеристики прибора и дополнительные функции, соотнесите их со своими потребностями, а главное не экономьте на качестве, ведь именно от него будет зависеть длительность срока эксплуатации автомобильного компрессора.

Авто сообщество 1mobi.net

Электрический нагнетатель тоже тоже может работать — DRIVE2

Эту тему хочу написать уже месяц, но предыдущие разы оканчивались неудачей: четыре раза самопроизвольно закрывался браузер, когда почти все было готово, а потом вообще накрылся windows! Но теперь-то ничего не помешает))))Итак, на просторах интернета (даже на форуме владельцев Porsche Cayenne) часто заводят дискуссии по поводу возможности увеличения мощности с помощью электрического компрессора, при чем есть как сторонники так и противники этого.Совсем недорого можно найти вот такой вариант:Чем-то напоминает фен без ручки по принципу действия. Есть еще в форме турбины:но избыточного давления такие приспособления создать скорее всего не смогут, зато на youtube можно найти вот такие фэйковые видео, что он давит как надо)))

Но мы ведь знаем, что на формулу-1 с 2014 года тоже ставят электрический наддув, и там он работает как надо!Электромотор установлен на одном валу с турбиной, позволяет избавиться от турболага на низких оборотах. При этом мотор объемом 1,6 литра наделяется неистовой мощью всегда! В отличие от полутора литровых V- образных 6-ти цилиндровых предков, устанавливаемых в 80-х годах, которые были очень быстры на скоростных трассах, но из-за турболага соперники с атмосферными моторами на извилистых трассах были быстрее. Есть несколько вариаций, но принцип один.Вот рецепт для создания мощного мотора, но на гражданских авто такую схему пока не применяют в первую очередь из-за дороговизны замены этого узла. Но автопроизводители не сидят, сложа руки, предлагая внедрять электрический наддув в другом виде. Недавно компания Valeo заявила, что будет поставлять электрические компрессоры для серийных машин.24 В или 48 В в зависимости от модификации (кстати на новых BMW 7 и Audi A8 бортовая электроника будет работать именно при таком напряжении). Как заявляет компания, этот компрессор весит примерно 4 кг, развивает 70 тыс. оборотов/мин менее чем за 350 м/с! При этом электромотор не 100 Вт, как на игрушечных фенах, а 2 кВ.Например, на дизельном моторе Audi схема будет выглядеть так.Или вот так на бензиновых:При чем, возможно данный 5-ти цилиндровый 2.5 литровый мотор попадет на Lamborghini Huracan (для китайского рынка). Заявленная мощность 600 лс! И этот заводской вариант развивает аналогичную мощность как APR stage 3 для 2.5 мотора. При этом крутящий момент 650 н/м, которому могут позавидовать дизели, доступен в диапазоне 3000–7000 об/мин!Недавно Volkswagen также анонсировал литровый мотор с комбинацией турбины и электронаддува мощностью 272 лс!Есть варианты гаражного тюнингаА можно заморочиться и вообще установить серьезный наддув как на этой ХондеПросто приделать фен:Или вот на этом видео!

Малолитражка стает грозным street figterом))))

Page 2

Эту тему хочу написать уже месяц, но предыдущие разы оканчивались неудачей: четыре раза самопроизвольно закрывался браузер, когда почти все было готово, а потом вообще накрылся windows! Но теперь-то ничего не помешает))))Итак, на просторах интернета (даже на форуме владельцев Porsche Cayenne) часто заводят дискуссии по поводу возможности увеличения мощности с помощью электрического компрессора, при чем есть как сторонники так и противники этого.Совсем недорого можно найти вот такой вариант:Чем-то напоминает фен без ручки по принципу действия. Есть еще в форме турбины:но избыточного давления такие приспособления создать скорее всего не смогут, зато на youtube можно найти вот такие фэйковые видео, что он давит как надо)))

Но мы ведь знаем, что на формулу-1 с 2014 года тоже ставят электрический наддув, и там он работает как надо!Электромотор установлен на одном валу с турбиной, позволяет избавиться от турболага на низких оборотах. При этом мотор объемом 1,6 литра наделяется неистовой мощью всегда! В отличие от полутора литровых V- образных 6-ти цилиндровых предков, устанавливаемых в 80-х годах, которые были очень быстры на скоростных трассах, но из-за турболага соперники с атмосферными моторами на извилистых трассах были быстрее. Есть несколько вариаций, но принцип один.Вот рецепт для создания мощного мотора, но на гражданских авто такую схему пока не применяют в первую очередь из-за дороговизны замены этого узла. Но автопроизводители не сидят, сложа руки, предлагая внедрять электрический наддув в другом виде. Недавно компания Valeo заявила, что будет поставлять электрические компрессоры для серийных машин.24 В или 48 В в зависимости от модификации (кстати на новых BMW 7 и Audi A8 бортовая электроника будет работать именно при таком напряжении). Как заявляет компания, этот компрессор весит примерно 4 кг, развивает 70 тыс. оборотов/мин менее чем за 350 м/с! При этом электромотор не 100 Вт, как на игрушечных фенах, а 2 кВ.Например, на дизельном моторе Audi схема будет выглядеть так.Или вот так на бензиновых:При чем, возможно данный 5-ти цилиндровый 2.5 литровый мотор попадет на Lamborghini Huracan (для китайского рынка). Заявленная мощность 600 лс! И этот заводской вариант развивает аналогичную мощность как APR stage 3 для 2.5 мотора. При этом крутящий момент 650 н/м, которому могут позавидовать дизели, доступен в диапазоне 3000–7000 об/мин!Недавно Volkswagen также анонсировал литровый мотор с комбинацией турбины и электронаддува мощностью 272 лс!Есть варианты гаражного тюнингаА можно заморочиться и вообще установить серьезный наддув как на этой ХондеПросто приделать фен:Или вот на этом видео!

Малолитражка стает грозным street figterом))))

ТОП-10 лучших автомобильных компрессоров - Рейтинг 2018 года

Автомобильные компрессоры используются для накачки шин автомобилей, поэтому такая вещь нужна всем владельцам авто, кто проводит много времени за рулем. Компрессор не занимает много места, его можно положить в багажник и применить, если, например, на трассе вы проколите колесо. Многообразие моделей на рынке свело на нет использование традиционных ручных насосов. В этой статье вы узнаете, какие лучшие автомобильные компрессоры можно купить и сколько это будет стоить.

Что нужно знать перед покупкой?

Каждая модель имеет свои плюсы и минусы, однако есть ряд параметров, на которые непременно нужно обратить внимание перед тем, как осуществить покупку. К ним относят:

  • Производительность. Здесь важны показатели скорости накачки колеса.
  • Тип подключения. Имеется в виду подключение для активации и начала накачки. При подсоединении к прикуривателю, мощности компрессору может не хватить, в таких случаях лучше отдать предпочтение альтернативным источникам питания или прямому подключению к аккумулятору авто.
  • Насколько длинный шнур. Он должен быть достаточно длинным, чтобы не подвести вас в самый ответственный момент. Отдельно стоит учитывать параметры его жесткости.
  • Насколько точный манометр. При накачке автомобильных шин, внутри образовывается давление, именно его и показывает манометр. Если недокачать или перекачать шину, это может привести к аварийной ситуации.
  • Как долго он может работать без остановок.

Мы составили рейтинг, где будут отображаться самые популярные и качественные модели компрессоров, которые хорошо зарекомендовали себя.

Топ-10 лучших автомобильных компрессоров

Лучшие модели по версии 2018 года расположились в нашем списке в такой последовательности:

1. Airline X3

Считается лидером среди автомобильных компрессоров в ценовом диапазоне до 2 000 рублей. Несмотря на то, что произведен в Китае обладает отличными характеристиками, хорошо продемонстрировал себя в «полевых» условиях, получив много положительных отзывов от покупателей. Это недорогой вариант, который можно купить и держать в багажнике на всякий случай.

Обратим внимание, что подходит он только для экстренного ремонта, манометр на этой модели не является самым удобным, и оказывает давление только на 0,2 атмосфера. После срочного ремонта нужно будет обратиться в мастерскую или к специалистам на станции автомобильной заправки, чтобы выровнять давление в колесах.

Достоинства:

  • Компактность.
  • Небольшая цена.
  • Возможность оказать экстренную подкачку колес.

Недостатки:

  • Во время работы издает много шума.
  • В комплектацию не входит чехол для транспортировки.

2. Качок К50

Дешевый и надежный компрессор в экономной ценовой категории. Может выдавать до семи атмосфер давления и мощность порядка 30 л/с. Здесь двигатель объединен с компрессором в один поршень. Конечно при работе он издает много шума и вибраций, зато простота конструкции устройства сводит на нет все варианты его внезапной поломки. Подключение к источнику питания совершается через прикуриватель, длинна шнура будет достаточной для крупногабаритного авто. Здесь установлен не самый лучший манометр, который будет показывать расхождение в давлении шин авто.

Достоинства:

  • Производительность для своей цены достаточно хорошая.
  • Качественная сборка.
  • Есть сумка для комфортной транспортировки устройства.

Недостатки:

  • Данные на манометре очень трудно считать.
  • При работе очень шумит и вибрирует.

3. DeFort DCC-255

Производителем является китайская компания, которая специализируется на изготовлении электрооборудования по доступной цене. По своему строению он не отличается от предыдущих устройств, однако обладает гораздо меньшей мощностью выдавая всего 25 л/м. На манометре сразу три величины измерения, что не очень удобно особенно для русского человека. Шнур достаточно гибкий и прочный, его длинна достаточна для комфортной подкачки колес. Подключение совершается только через прикуриватель. Для большего комфорта к шнуру прилагаются специальные липучки для его скручивания и удобного хранения.

Достоинства:

  • Низкая стоимость.
  • Есть сумка и липучки для хранения и транспортировки устройства.

Недостатки:

  • Не самая большая мощность по сравнению с конкурентами.
  • Шум и вибрации при работе.
  • Неудобная конструкция манометра.

4. Skyway Буран-01

Данная модель могла бы посоревноваться за ветку первенства в категории стоимости до 2 000 рублей. Она обладает отличными показателями и мощностью, но есть один негативный фактор. Его паспортный ток потребления равен 14 Амперам, что недопустимо для подключения к прикуривателю в большинстве автомобилей. Поэтому использовать его можно не на всех моделях. По заявленным качествам, он может работать со скоростью до 35 литров в минуту. В остальном же он похож на другие приборы работает шумно и с вибрациями. Дополнительным плюсом будет точный манометр, который сделан немного грубо.

Достоинства:

  • Компактный, удобно брать с собой.
  • В комплекте идет сумка для перевозки.

Недостатки:

  • Потребляет много энергии, но нет варианта, что он выдаст нужную мощность при подкачке колеса.

5. Беркут R20

Данный компрессор для автомобиля относится к высокому классу, а потому выполнен лучше и хорошо показывает себя в работе. Производительность равна 72 литрам в минуту, этой мощности достаточно чтобы подкачать колесо и выровнять внутри давление. Конструкция включает в себя штуцер стандартного образца, который подключается к гибкому шлангу и пистолету для накачки шин. Процедура при такой скорости не займет много времени. Беспрерывно работает до часу, выдавая давление в размере 14 атмосфер. Данная модель должна получать энергию от аккумулятора. Для этого в комплекте идут специальные «крокодилы». Максимальная поглощаемая мощность может достигать 30 Ампер.

Достоинства:

  • Высокие показатели производительности.
  • Может работать в самых экстремальных условиях.

Недостатки:

  • При работе есть шум и вибрации, хоть и не такие сильные, как на дешевых моделях.
  • Пистолет сконструирован не самым лучшим образом.

6. Агрессор AGR-160

Эта модель очень мощная и способна выдавать до 160 литров воздуха в минуту. Однако в работе нужно делать перерывы каждые двадцать минут, в противном случае устройство перегреется. Обратите внимание, что само по себе, оно достаточно массивное, а длинна корпуса достигает 30 сантиметров, поэтому модель не подойдет для транспортировки в машинах с маленьким багажником.

Достоинства:

  • Отличный манометр, который хорошо читается и имеет не большие отклонения по норме.
  • Удобный пистолет для закачки воздуха.
  • Феноменальная скорость подачи воздуха.
  • Поршень имеет тефлоновый уплотнитель.

Недостатки:

  • Очень большой по размерам.
  • Имеет не самое большое время работы, проигрывая конкурентам.

7. Berkut R15

Многим автомобилистам нравится эта модель за счет ее компактности и возможности уместить все нужное для срочного ремонта, в специальной сумке. Энергию при работе он получает от прикуривателя и может быстро накачать колеса, выровняв его по показателям давления.

Достоинства:

  • Обладает мощностью нагонять воздух до 40 литров за минуту.
  • Максимум производимого давления 10 атмосфер.
  • Компактный, весит чуть больше двух килограммов и помещается в маленькую сумку.
  • В комплекте идет много насадок.
  • В комплекте есть шланг-удлинитель для более комфортной работы.

Недостатки:

8. Berkut R14

Более ранняя версия предыдущей модели. Не смотря на выход нескольких улучшенных модификаций, она остается востребованной среди водителей. Работает от напряжения в 12 Вольт, что обеспечивается подключением к прикуривателю. Нагоняет 30 литров в минуту. Обратите внимание, что данная модель может использоваться только для колес, которые обладают 14-дюймовым радиусом. При этом шум и вибрация при работе минимальны.

Достоинства:

  • Почти нет вибрации и шума.
  • Хорошие показатели производительности.
  • Есть защита от перегрева.
  • Манометр на две шкалы.
  • Светодиодный фонарь.
  • В комплект входит сумка для удобного хранения и транспортировки.

Недостатки:

  • Может выдавать давление только в 5 атмосфер.
  • Достаточно дорогой.
  • Совместим только с колесами на 14 дюймов.

9. Fiac Cosmos 50

Поршневой автомобильный компрессор профессионального уровня. Его может быть трудно возить с собой из-за больших габаритов. Сможет накачать даже шины большегруза.

Достоинства:

  • Производительность дл 240 литров воздуха в минуту.
  • Объем ресивера до 50 литров.
  • Может нагнетать давление до восьми бар.
  • Издает незначительный шум при работе.

Недостатки:

  • Очень дорогой.
  • Крупногабаритный.

10. TORNADO AC 580

Компактный и недорогой компрессор, который легко поместится в багажнике автомобиля. Здесь не предусмотрен фонарик для предупреждения других водителей, зато конструкция очень простая и надежная.

Достоинства:

  • Низкая стоимость.
  • В комплект входит универсальный предохранитель.
  • В комплект входят переходники для накачки разных вещей, кроме автомобильных колес.

Недостатки:

  • Издает сильный шум при работе.
  • Не обладает большой мощностью.

Покупая автомобильный компрессор выбирайте такую модель, которая соответствует вашему бюджету, частоте передвижения на авто и размеру багажника. В непредвиденной ситуации он сможет выручить вас, но не стоит приобретать самую дорогую модель, если вы редко ездите на авто.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5