Комплектации митсубиси лансер 10


Седан Mitsubishi Lancer X

Официальная премьера седана Mitsubishi «C-сегмента» в лице модели «Lancer» десятой генерации состоялась в январе 2007-го на международном мотор-шоу в Детройте. Но история модели началась несколько раньше – в 2005 году, когда на автосалонах в Токио и Франкфурте дебютировали концепт-кары Concept-X и Concept-Sportback (по их мотивам и был создан автомобиль «в десятом кузове»).

В 2011 году «Лансер 10» пережил небольшое обновление, в результате которого получил точечные изменения во внешности и интерьере, а также улучшенную шумоизоляцию.

Mitsubishi Lancer 10 наделен подтянутой и очень удачной внешностью, с какого ракурса на него не посмотри. Даже уже при немаленьком возрасте, он выглядит достойно и актуально на фоне более новых машин.

Передняя часть седана выполнена в фирменном стиле марки «Мицубиси» под названием «Jet Fighter» (в стиле истребителей), а агрессии ей добавляет разинутая пасть радиаторной решетки с хромированной окантовкой и хищно прищуренная оптика (жаль только, что начинка у неё – полностью галогеновая).

Динамичный «боевой» профиль японского трехобъемника подчеркнут длинным капотом, сильно наклоненной передней стойкой крыши и 16-дюймовыми «катками» с 10-ю спицами (за отдельную плату – 17-дюймовыми).

Задняя часть Мицубиси Лансера 10 заключает на себе фонари, выполненные в одном стиле с передними фарами и наделяющими её агрессией, несколько тяжеловесный багажник и выразительный бампер.

Дополнительную нотку спортивности во внешность автомобиля можно внести посредством аэродинамических накладок на пороги и эффектного заднего спойлера, которые доступны в расширенной комплектации.

Габаритные размеры кузова седана Mitsubishi Lancer 10 укладываются в понятие C-класса: 4570 мм в длину, 1505 мм в высоту, 1760 мм в ширину. Колесная база автомобиля насчитывает 2635 мм, а дорожный просвет – 165 мм. В зависимости от модификации, снаряженная масса седана варьируется от 1265 до 1330 кг.

Интерьер «десятого Лансера» выглядит современно, но ничем особенным глаз не цепляет. Рулевое колесо с тремя спицами унифицировано с другими моделями марки, место на нем нашлось только необходимому минимуму клавиш. Наиболее стильно смотрится приборная панель, которая выполнена в виде двух глубоких «колодцев» с цветным дисплеем диагональю 3.5 дюйма между ними, сверху прикрытая волнообразным козырьком.

Центральная консоль сделана в классическом стиле, в плане дизайна к ней вопросов нет. Простая магнитола интегрирована в панель, поэтому заменить её можно лишь на оригинальную мультимедийную систему. Чуть ниже наблюдается кнопка «авариек», а еще ниже – три вращающиеся рукоятки и три кнопки управления климатической установкой. Все просто и продумано, к эргономике в буквальном смысле не придерешься.

Интерьер седана «Lancer 10» не отличается высоким уровнем исполнения. Во-первых, сплошь применен жесткий и не очень приятный пластик, а даже в топовых вариантах не доступна отделка салона кожей, а во-вторых, собрано все не лучшим образом (между деталями можно увидеть зазоры).

Передние сиденья имеют хороший профиль, хотя более надежная поддержка по бокам им явно не помешала бы. Диапазоны регулировок достаточны, но не более того, места с запасом во всех направлениях. Задний диван удобен для троих, дискомфорта в ногах или по ширине пассажиры ощущать не будут, однако низкий потолок станет давить на головы рослых людей.

Багажник японского седана невелик по меркам «гольф»-класса – всего 315 литров полезного объема. Форма у него не самая удачная, проем узкий, высота небольшая – в общем, крупногабаритные предметы туда не влезут. Спинка заднего сиденья складывается вровень с полом, предоставляя возможности для перевозки длинномеров. Под «фанерным» полом нашлось место полноразмерному запасному колесу на штампованном диске.

Технические характеристики. Для Мицубиси Лансера 10, в 2015 году, доступно два бензиновых четырехцилиндровых двигателя DOHC, каждый из которых укомплектован технологией управления посредством электроники фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi.

  • Первый – это 1.6-литровый агрегат, который производит 117 лошадиных сил мощности и 154 Нм предельного крутящего момента (при 4000 об/мин). К нему в тандем предлагается 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат», а вся тяга направляется на передние колеса. С таким «сердцем» под капотом седан разгоняется до первой сотни за 10.8-14.1 секунды, максимально развивая 180-190 км/ч (лучшие показатели в обоих случаях у версии с МКПП). Потребление горючего в комбинированном режиме варьируется от 6.1 до 7.1 литров.
  • Более мощный мотор объемом 1.8 литра генерирует 140 «лошадей» и 177 Нм пиковой тяги (при 4250 об/мин). Сочетается он либо все с той же механической трансмиссией, либо с бесступенчатым вариатором CVT (привод – исключительно передний). С «механикой» 140-сильный Lancer набирает 100 км/ч спустя 10 секунд и предельную скорость 202 км/ч, расходу при этом 7.5 литров бензина на 100 км в смешанном режиме. В случае с вариатором разгон до первой сотни происходит на 1.4 секунды дольше, а максимальные возможности ниже на 11 км/ч (расход топлива при этом выше всего на 0.3 литров).

Ранее так же были доступны: «вялый» 1.5-литровый 109-сильный (с «механикой» он был «еще ничего», а с «автоматом» – просто «никакой» в плане динамики); 2.0-литровый 150-сильный силовой агрегат и, «ураганный», 2.0-литровый турбированный 241-сильный мотор.

В основе «десятого» Mitsubishi Lancer лежит «глобальная» платформа Project Global, которая была создана совместными усилиями инженеров Mitsubishi и Daimler-Chrysler еще в период их сотрудничества. В арсенале японского седана числится стандартный набор современного автомобиля: спереди McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая подвеска с многорычажной схемой. Тормоза на «Лансере» дисковые на всех колесах, а спереди к тому же вентилируемые (передние имеют диаметр 15 дюймов, задние – 14 дюймов). Реечный рулевой механизм дополнен гидравлическим усилителем.

Комплектации и цены. На российском рынке в 2015 году Мицубиси Лансер 10 предлагается в четырех комплектациях:

  • Базовый уровень оснащения под названием Inform предлагается по цене 719 000 рублей, а список его оборудования включает в себя две передние подушки безопасности, ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника, штатную аудиосистему с разъемом AUX, а также стальные диски колес.
  • Версия Invite доступна только со 117-сильным мотором по цене 809 990 рублей за машину с «механикой» или 849 990 рублей с «автоматом». Такой автомобиль дополнен кондиционером, электроприводом и обогревом внешних зеркал, подогревом передних сидений и подлокотником между передними креслами.
  • Для Lancer 10 в исполнении Invite + предлагают всю гамму двигателей и коробок передач, а просят за него от 849 990 до 939 990 рублей. Прерогатива такой комплектации – противотуманные фары, колесные диски из легких сплавов, облаченные в кожу мульти-руль и рычаг КПП.
  • Топовое решение Intense обойдется в сумму от 919 990 до 969 990 рублей (в зависимости от установленной связки двигатель-трансмиссия). В дополнение ко всему вышеперечисленному такой седан щеголяет аэродинамическими накладками на порогах, спойлером на багажнике, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для коленей водителя.

Кстати – 2015 год стал последним для десятого поколения «Lancer» на российском рынке, а в декабре 2017 года его производство было прекращено и в Японии. »

Mitsubishi Mitsubishi Lancer Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer Х (Мицубиси Лансер 10) — компактный легковой автомобиль от компании Mitsubishi Motors. Представляет восьмое поколение данного автомобильного семейства. Новый Mitsubishi Lancer X выпускается серийно с 2007 года в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек. В соответствии с международной классификацией, Lancer Х принадлежит к автомобильному классу «С» (гольф-класс). Рестайлинг Лансер 10 был осуществлен в 2011 году. По причине низкого спроса на хэтчбеки Мицубиси Лансер в 2011 году экспорт данного автомобиля в Россию был прекращен. Рестайлинговый седан Лансер X по цене от 599 000 рублей представлен во всех салонах официальных дилеров этой торговой марки.

Седан Митсубиси Лансер 10 — рестайлинг на уровне оптимизации

На первый взгляд, Обновленный Mitsubishi Lancer 10 мало чем отличается от своего предшественника. Основные технические характеристики, интерьер и экстерьер Митсубиси Лансер 10 и стоимость автомобиля остались прежними. И тем не менее, седаны Митсубиси Лансер 2011-2013 года выпуска имеют свои очень интересные особенности. Дело в том, что все усовершенствования, которые мы можем обнаружить в новом Митсубиси Лансер X — это результат «обратной связи» между водителями и производителями. В течение 2010 года по заказу корпорации Mitsubishi Motors была проведена серия опросов среди владельцев седанов Lancer X и тех, кто только собирается сделать покупку. Потом была проведена работа в фокус-группах, и только после этого список желаемых обновлений для Мицубиси Ланцер 2012 лег на стол конструкторов.

Традиционно, работы по улучшению рыночной привлекательности седана Митсубиси Лансер 10 для 2012-го модельного года велись в следующих направлениях:

• Доработка внешнего вида Лансер X 2012 (дизайн экстерьера).

• Улучшение уровня комфорта Mitsubishi Lancer 2012 для водителя и пассажиров.

• Оптимизация моторной гаммы для Лансер 2012 года выпуска в соответствии с данными продаж.

• Обновление перечня предлагаемых комплектаций Мицубиси Лансер 10 для разных региональных рынков.

• Финансовая коррекция предложений на новый Мицубиси Лансер 10 — цена и стоимость владения.

Каждый из этих пунктов можно рассмотреть подробнее.

Седан Мицубиси Лансер 10 — рестайлинг экстерьера

На пресс-конференции, организованной для журналистов по случаю выхода в свет рестайлинговой версии Мицубиси Лансер Х, глава компании, господин Осаму Масуко пошутил, что внешний вид прежнего автомобиля его пугал — настолько седан был агрессивен. И похоже, что создатели фейслифтинговой модели решили не делать обновленную «десятку» более «доброй».

Новый Мицубиси Лансер X - вид спереди

Рестайлинговый седан получил иную радиаторную решетку и хромовую окантовку «пасти», решенную в фирменном стиле Jet Figter (радиатор +нижний воздухозаборник). Ранее такие решетки устанавливались только на «заряженные» седаны модификации Ralliart. Кроме того, незначительно «освежился» передний бампер.

Новый Митсубиси Ланцер X - вид сбоку

Силуэт седана остался прежним — вытянутый капот, высокая линия пояса, смещенный вниз центр тяжести, резкие ультимативные контуры крыльев и плавные аэродинамические очертания передних и задних стоек «кабины». Не зря источником вдохновения дизайнеров-разработчиков служил боевой самолет-истребитель. А для того, чтобы подчеркнуть спортивных характер Lancer X, в рестайлинговых моделях предусмотрена возможность установки кругового пластикового обвеса и стильного антикрыла (опции). Помимо этого, новый Митсубиси Ланцер X может похвастаться 10-спициевыми легкосплавными дисками, которые входят в базовую комплектацию авто. За дополнительные деньги предлагаются серебристые или вороненые 16-дюймовые диски. А также эксклюзивные кованные «17-дюймовки», специально разработанные для седанов Лансер 10 стоимостью, 42 960 рублей.

Новый Мицубиси Ланцер X - вид сзади

Изменения внешнего вида кормовой части Митсубиси Лансер Х выразились только в одной детали — задняя оптика получила новую черную подложку в замену ранее использовавшейся красной. В целом, с точки зрения внешнего дизайна, автомобиль стал чуть более щеголеватым и в то же время остался по-прежнему динамичным и бескомпромиссным.

Габариты Лансер 10 после рестайлинга не изменились:

• Длина — 4585 мм;

• Ширина — 1760 мм;

• Высота — 1530 мм;

• Колесная база — 2635 мм;

• Клиренс (дорожный просвет) — 165 мм.

В отличие от «гражданской» модификации пост-рестайлингового седана Lancer X, версия Ralliart имеет пониженный дорожный просвет (150 мм.), однако в Россию эти машины официально не поставляются. Возможно, что это решение коммерческой службы компании — элемент торговой стратегии, использованный для подогревания интереса россиян к этой модели седана. Ведь на мировых рынках Lancer X Ralliart стабильно входит в Top 10 рейтингов продаж спортивных автомобилей. Только в США данный седан неоднократно признавался ведущими авто-изданиями «Лучшим спортивным авто, стоимостью до $40 000» В Великобритании, Ralliart-версия Mitsubishi Lancer Х по цене от £22 699 продаются только по предварительной записи. В странах континентальной Европы, входящих в ЕС, продажи «заряженных» седанов Лансер по цене 2012 года (от € 32 199) увеличились на 15%.

С точки зрения безопасности кузова Мицубиси Лансер 2012 года не изменился ни на йоту. Но это не удивительно. Высокие стандарты технологии RISE, введенные корпорацией с момента запуска «десятки» в производство, не требуют особой коррекции. По сравнению с кузовом Lancer IX жесткость каркаса нового Мицубиси Ланцер X в среднем выросла на 52,5%. Это обеспечило триумф «десятки» при прохождении серии краш-тестов Euro NCAP. Впервые за всю историю существования этого автосемейства Лансер удостоился высшего бала по европейской шкале безопасности — 5 звезд для водителя, пассажиров и пассажиров-детей.

Седан Mitsubishi Lancer X — рестайлинг салона

Внешние изменения в салоне обновленного Lancer X Sedan минимальны. В базовом исполнении поменялись только две детали. Во-первых, вместо монохромного красного дисплея бортового компьютера появился 3.5 цветной экран с обновленным русифицированным интерфейсом. Кроме этого, управление бортовым компьютером стало более удобным, а набор выдаваемой им информации — оптимизированным. И во-вторых, на торпеде появилась декоративная глянцевая накладка по титан, а на дверях — вставки из мягкого пластика. Но, разумеется, это далеко не главные козыри седана Лансер X в рестайлинговом исполнении. Главное достоинство всех моделей Митсубиси Лансер 2012 — это грамотная шумоизоляция салона.

Для создателей Мицубиси Ланцер X цена легкомысленного отношения к вопросу изоляции салона от внешних и «моторных» шумов могла стать фатальной. На момент запуска модели в массовое производство многие автомобильные компании плотно озадачились шумопоглощающими качествами своих машин С-класса. Особенно это касается автомобилей, входящих в премиальный сегмент гольф-класса как европейского, так и американского производств. Само собою, что на их фоне седан Митсубиси Ланцер 10 до рестайлинга выглядел бедным родственником. А если добавить сюда традиционную аскетичность салона, то сразу становится понятно, почему машина с каждым годом становилась всем менее интересной избалованному западному покупателю.

По данным опросов, проведенных компанией среди владельцев этой марки автомобилей, именно плохая шумоизоляция стала лидером в рейтинге недостатков Lanser X. Поэтому, после серии компьютерных тестирований, было принято решение разработать для Мицубиси Лансер 2012 два дополнительных шумопоглощающих пакета — отдельно для моторного отсека и для уменьшения «дорожного» фона.

Для исправления этой ситуации в седанах Мицубиси Ланцер 10 рестайлинговой серии были проведены следующие меры:

• увеличена толщина напольного покрытия;

• увеличена плотность материала изоляции моторного отсека;

• полка за сидениями второго ряда и дно багажника вокруг запасного колеса были проклеены особым составом; за счет специальных прокладок нивелированы звукопоглощающие свойства приборной панели;

• возросла площадь шумоизолирующей прокладки пола для первого и второго пассажирских рядов;

• задние колесные арки обеспечены дополнительными антишумовыми листами.

Примечательно, для автомобилей, продаваемых на рынках России и Казахстана, были разработаны специальные усиленные шумоизолирующие пакеты для борьбы с дорожным шумовым фоном. Очевидно, что за время продаж автомобилей этого семейства в РФ (с 1992 года) японские разработчики уже хорошо познакомились с качеством наших дорог.

В результате автомобиль получился не столь «молчаливым» как, например, Opel Astra J. Однако все без исключения владельцы седанов Лансер 10 до 2012 года сборки, пересевшие на рестайлинговые модели, отмечают, в салоне стало более комфортно. Шумопоглощающие пакеты входят в базовое оснащение обновленного Лансер 10 и на цену автомобиля не влияют.

Седан Лансер 10 — комплектация линейки двигателей после рестайлинга

В России

Линейка моторов, предлагаемых для седанов Ланцер 2011-2013 года выпуска, также стала несколько иной. К сожалению, общее количество предложений, а равно и выбор вариантов топлива, остались на прежнем «спартанском» уровне — два бензиновых нетурбированных четырехцилиндровых силовых агрегата V16. Однако на смену старому знакомому, полуторалитровому 110-сильному атмосферному двигателю производства немецкой корпорации Volkswagen Group (VW), пришел чуть более мощный, аутентичный мотор 4А92, разработанный в конструкторском бюро завода Мицусима — основной производственной площадки Lancer X.

Справедливости ради стоит заметить, что этот «новобранец» вовсе не новичок. Ранее этот мотор уже успел неплохо себя зарекомендовать под капотом популярного городского кроссовера Mitsubishi ASX.

Атмосферный мотор 4А92 входит в семейство силовых агрегатов, построенных по технологии MIVEC. Отличительная особенность этих ДВС — оригинальная конструкция газораспределительного механизма и специальный электронный контроллер, отвечающий за синхронизацию работы клапанов. По мнению ведущих автоэкспертов, с внедрением этой серии моторов в гамму двигателей Mitsubishi понятия «мощность» и «экономичность» перестали быть взаимоисключающими.

Уникальность технологии MIVEC в том, что благодаря особой конструкции распределительного вала система впуска топлива ECI-Multi (распределенный впрыск) работает дифференцированно в двух разных режимах — отдельно для движения на низких и высоких оборотах. Разумеется, что выбор необходимого режима система делает автоматически.

Вкратце, принцип работы мотора MIVEC выглядит следующим образом. Если двигатель трудится на низких оборотах (движение на малой скорости, «холостой» ход и т. д.), впускные клапаны каждого цилиндра поднимаются на разную высоту. Это обеспечивает, в первую очередь, экономию расхода топлива и низкие выбросы углекислого газа в атмосферу.

При переходе в скоростной режим оба впускных клапана поднимаются одинаково высоко. Кроме того, при высокоскоростном режиме, время открытия клапанов увеличено. В результате, объем воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндры, увеличивается. Таким образом оптимизируется процентный состав смеси. А заданный электронным контроллером момент зажигания обеспечивает идеальные условия сгорания и, соответственно, повышает КПД мотора.

Большинство двигателей семейства MIVEC построены по схеме DONC, т.е. они имеют не один, а два распредвала, расположенных параллельно друг другу. Кулачки газораспределительного механизма моторов серии MIVEC имеют разные профили. В состав механизма привода каждой пары клапанов входят:

• low-lift — кулачок низкого профиля и специальный рокер коромысла для одного клапана;

• medium-lift — среднепрофильный кулачок и, соответственно, отдельный рокер для другого клапана;

• high-lift — высокопрофильный кулачок. Он располагается между низким и средним кулачком и снабжен Т-образным рычагом, который предназначен для синхронного подъема клапанов.

Эффект от внедрения MIVEC-технологии можно, без преувеличения, назвать уникальным. Благодаря ее внедрению мощность обыкновенного атмосферного бензинового мотора стала сравнима с мощностью турбодизеля CDI с аналогичным объемом. Не больше но и не меньше.

Основные показатели двигателя 4А92:

• Объем (см³) — 1590;

• Мощность (л.с.) — 117;

• Крутящий момент (н*м) — 154 при 4000 об/мин;

• Ускорение 0-100 км/час (сек.) — 10,8 (МКПП), 14,1 (АКПП);

• Средний расход горючего (л/100 км.) — 6,1.

В качестве трансмиссии для мотора 4А92 предусмотрены 5 –ступенчатая механическая коробка передач или 4-позиционная коробка-автомат INVECS-II Sports Mode.

Второй ДВС из моторной линейки обновленного седана Lancer X знаком нам по прежним, дорестайлинговым моделям этого авто. Бензиновый мотор 4В10 DONC относится к новому поколению двигателей серии Mitsubishi ORION. Этот 140-сильный четырехцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1,8 литра и также построен по технологии MIVEC. Потребность в топливе у 4 В10 (комбинированный режим) — 7,5 л/100 км. От нуля до сотни он разгоняет авто менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость — 210 км/час. Выбор трансмиссий для этого силового агрегата включает в себя традиционную 5-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный вариатор INVECS-III CVT. Кстати, Лансер Х стал первым автомобилем Mitsubishi, представленным в Европе с этой бесступенчатой трансмиссией.

Головка блока у всех моторов MIVEC сделана из алюминия. Это существенно облегчает задачу при проведении профилактических или ремонтных работ, связанных с разборкой двигателя. Еще одна приятная особенность моторов нового Лансер X — цена их обслуживания и ремонта. В среднем за капитальный ремонт мотора на станциях ТО просят не более 15 000 рублей.

В СНГ

В некоторых странах Содружества моторная гамма седанов Митсубиси Лансер с 2013 года стала несколько богаче за счет двухлитрового 150-сильного атмосферного двигателя 4В11MIVEC. Как правило, этот ДВС агрегируется с новой 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая ранее устанавливалась на версии Ralliart, предназначенные для продажи на американском рынке.

В Европе

Помимо трех бензиновых моторов MIVEC без наддува в европейские комплектации Митсубиси Лансер 10 входят также следующие ДВС:

• 4А98 MIVEC — четырехцилиндровый 170-сильный двигатель без наддува. Агрегируется с 5 –ступенчатой МКПП, 6-позиционным вариатором CVT или роботизированной трансмиссией Twin Clutch — SST.

• 4В68 Turbo MIVEC — топовый 240-сильный двухлитровый турбомотор для версии Ralli Art.

• 18DI-D MIVEC Clear Tec — четырехцилиндровый турбо-дизель с рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 116 лошадиных сил.

• 18DI-D MIVEC + СТ — «раскаченная» версия предыдущего мотора (заводской чип-тюнинг). Благодаря коррекции настроек блока ECU (ЭБУ) мощность этого турбодизеля равняется 150 лошадиным силам.

К сожалению, машины, укомплектованные этими моторами, в Россию не ввозятся. Хотя назвать их очень дорогими нельзя. К примеру, дизельный вариант нового Мицубиси Ланцер 10 по цене от €16 129 (стоимость автомобиля в Германии) мог бы быть вполне конкурентоспособным и на отечественном рынке. А любителей драйва наверняка заинтересует спортивный седан Lancer X Ralliart. В максимально богатой сборке «раллиартовская» версия седана Митсубиси Лансер 10 по цене не превышает отметку $ 36 759 (максимальная стоимость данного авто в США).

Модельный ряд Мицубиси Лансер 2013, комплектации и цены

Сразу же стоит оговориться, если первоначальная пострестайлинговая стоимость седана Lancer X ничем не отличалась от цены на автомобиль, выпущенный до 2011 года, то модели Митсубиси Лансер 2012 по цене прошлой версии уже не продавались. В 2013 году на все модификации седана Мицубиси Лансер X цена вновь несколько выросла. Примечательно то, что это касается только моделей, выпущенных в 2013 году. На седаны Мицубиси Лансер 2012 цены понизились на 30 000 рублей. В цифрах это выглядит следующим образом.

Модели 2012 года:

• Intive + (двигатель 1.6, коробка передач автоматическая) — от 679 990 рублей;

• Intive + (двигатель 1.8, коробка передач CVT) — от 759 990 рублей;

• Intense (двигатель 1.6, коробка передач автоматическая) — от 719 990 рублей;

• Intense (двигатель 1.8, коробка передач CVT) — 789 990 рублей.

Модели 2013 года:

• Intive (двигатель 1.6, коробка передач автоматическая) — от 699 990 рублей;

• Intive + (двигатели 1.6/1.8, коробка передач — МКПП, АКП, CVT) — от 729 990 -783 000 рублей;

• Intense (двигатель 1.6, коробка передач — механическая ) — от 749 990 рублей;

• Intense (двигатель 1.8, коробка передач CVT) — от 819 990 рублей.

Для российских покупателей седаны Lancer X 2013-2014 модельного года доступны в четырех модификациях — Inform,Intive, Intive+ и Intense.

Самая бюджетная комплектация Inform выглядит вполне привлекательно. Этот автомобиль предназначается, прежде всего, для молодежной аудитории, то есть для тех, кто в первую очередь покупает Лансер Х, основываясь на его ходовых характеристиках. В нее входят:

• антиблокировочная система ABS;

• электронный контроллер распределения тормозных усилий EBD;

• система помощи при экстренном торможении Brake Assist;

• приоритет педали тормоза перед педалью газа пир аварийном торможении Brake Override System (BOS);

• специальные крепления для детских сидений Iso-Fix;

• две передние подушки безопасности;

• трехточечные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров с преднатяжителями и инерционными катушками;

• воздушный фильтр салона;

• иммобилайзер;

• центральный замок;

• бортовой компьютер;

• галогеновые лампы для головной оптики.

В седанах, базовой модификации Invite появляются все необходимые элементы комфорта. Кроме того, начиная с версии Intive покупателям становится доступной вся гамма моторов Lancer X. Помимо вышеперечисленных автоудобств в данный пакет включены:

• подогрев сидений;

• замок зажигания с подсветкой;

• боковые зеркала с электроприводом и обогревом, выкрашенные под цвет кузова;

• дистанционное управление люком топливного бака;

• кондиционер;

• бампер Ralliart;

• воздуховоды для подачи теплого воздуха к ногам задних пассажиров;

• пепельница и прикуриватель;

• штурманская лампа.

Комплектация Intive+ отличается от предыдущей версии тем, что в нее входит вариатор CTV (для машин с мотором 1,8), а также:

• легкосплавные 16-дюймовые колесные диски;

• кожаная обшивка руля и переключателя передач;

• кнопки управления аудиосистемой, расположенные непосредственно на рулевом колесе;

• передние противотуманные фары.

В качестве опций для этих автомобилей предлагаются задний спойлер под цвет кузова, дефлекторы передних окон, алюминиевая или хромовая накладка на крышку багажника, парковочный радар, съемное прицепное устройство, мультимедийное головное устройство MME31761R (+67 400 рублей) и 17-дюймовые легкосплавные диски с комплектом секретных гаек.

Топовая комплектация Intense предполагает наличие следующих базовых дополнений:

• боковые подушки безопасности air bag для водителя и пассажиров;

• функция отключение передней пассажирской подушки безопасности;

• задний спойлер;

• подрулевые переключатели коробки передач;

• хромированные ручки дверей (внутри салона).

Перечень доступных для этой модификации опций отличается от опционного пакета Intive+ наличием боковых шторок безопасности для задних пассажиров (+3 060 рублей), специальными накладками на педали Спорт (+7 150 рублей) и накладками на пороги из нержавеющей стали (+7 500 рублей). В целом, заряженная сборка Lanser X Intense 1,8 CVT обходится покупателям примерно в 1 040 000 рублей.

Стоимость владения новым седаном Lanser X достаточно скромная. Разумеется, что для каждой конкретной комплектации автомобиля эти цифры будут разными, в первую очередь, благодаря ценам на страховые продукты КАСКО и ОСАГО. Но тем не менее, средняя стоимость владения этим седаном выглядит вполне привлекательной. С учетом расходов на топливо, страховку и плановое техническое обслуживание она составляет приблизительно 6 рублей за каждый пройденный километр.

Согласно информации пресс-службы Mitsubishi Motors выход следующего поколения автомобилей Лансер запланирован на 2014 год. Премьерный показ новой модели состоится в рамках Токийского автосалона в декабре 2013 года.

quto.ru

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer (русский Митсубиси Лансер) – семейство компактных легковых автомобилей производства японской компании Mitsubishi Motors. Выпускается с 1973 года. Всего за время существования модели Лансер было продано порядка 8 000 000 экземпляров. Благодаря этому, автомобиль Mitsubishi Lancer входит в Топ-20 самых массовых авто в мире. Средняя стоимость Митсубиси Лансер на момент начала продаж не превышала отметку $9000.

Семейный автомобиль Митсубиси Лансер - классификация моделей

История развития модельного ряда Митсубиси Лансер можно по праву назвать уникальной. Дело в том, что за время существования автомобилей этого семейства, Митсубиси Лансер поменяли свою классовую принадлежность. В течение шести поколений, Лансер позиционировался как автомобиль класса «В» (по европейской классификации). Но после 2000 года, с началом выпуска модели Митсубиси Лансер седьмого поколения, эти машины были приведены в класс «С» (гольф-класс). То есть, по сути, все авто данного семейства, выпущенные в XXI веке – это совершенно новая линейка, унаследовавшая имя от своего более компактного родственника. Согласно данным журнала «Auto Bild», цена на Лансер в высокой комплектации в Германии в 2001 году стартовала от €10899.

Митсубиси Ланцер - названия и поколения

За сорок лет существования проекта Mitsubishi Лансер, этот автомобиль продавался на различных рынках под разными шильдиками:

• Mitsubishi Mirage – США ( до 1979 года);

• Dodge Colt и Plymouth Colt – США и Канада (до 1989 года);

• Eagle Summit – США ( 1989-1996 годы);

• Colt Lancer – Континентальная Европа;

• Chrysler Lancer – Австралия;

• Valiant Lancer LA/LB – Австралия и Новая Зеландия (после 2000 года);

• Soueast Lioncel – Китай;

• Hindustan Lancer – Индия;

• Dodge Lancer - страны Латинской Америки;

• Lancer Fiore и Lancer Cedia – Япония.

Кроме того, в Малайзии Митсубиси Лансер выпускаются по лицензии под именем Proton Vira.

В номенклатуре машин Митсубиси Лансер существует некоторая неразбериха. В отдельных странах признается существование десяти генераций этого автомобиля. А например, в ЕС принято считать, что с момента запуска серии Митсу Лансер в производство и до настоящего времени было выпущено только восемь поколений этого авто. Причина путаницы в том, что в названиях автомобилей последних двух поколений (Lancer IX и Lancer X), буквенные обозначения «Ай Икс» и «Икс» часто принимаются за латинские цифры.

quto.ru

Комплектации Mitsubishi Lancer X, седан, модель 2011 года

Основные конкуренты Mitsubishi Lancer X

  • седан

    от 605 900  

  • седан

    от 589 900  

  • седан

    от 609 000  

  • седан

    от 609 650  

  • седан

    от 587 600  

  • седан

    от 583 000  

  • седан

    от 580 000  

  • седан

    от 579 000  

autoleak.ru


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5