Колеос 2019 обзор


Renault Koleos 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Невнятная работа парктроников ➖ Шумоизоляция

➖ Цена

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Богатое оснащение ➕ Теплый салон

➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рено Колеос 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…

В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…

Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Из косячков пока: 1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает. 2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами. 3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…

4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.

Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2017 г.

Видео отзыв

У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.

После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.

Обогрев лобового стекла — вещь ! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.

Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017

Внезапно поняв, что я пока единственный в интернетах владелец дизельного Колеоса 2 поколения, я решил написать краткий отзыв.

Старт-стоп в дизеле есть. Звук двигателя не досаждает, на разгоне сначала рыкнет, а потом не слышно. Едет на треть педали так же, как тест-драйвовый 2,5 с педалью в полу, то есть дизель реально гораздо бодрее. С 60 до 120 км/ч вообще сказка. После 140 км/ч сдувается чуток, но все равно набирает. Пока обкатка, быстрее 150 км/ч не разгонял. Звук в салоне на 2,5 еле слышно у дизеля, а на трех он рыкает чуток.

Вебасты нет, из печки фены включаются сразу, поэтому в салоне тепло. Воздух не горячий, а теплый. Я пробовал в +8 (ночью). Салон прогрелся до норм температуры меньше чем за две минуты. Кстати, даже машины со штатной вебастой нагревают салоны очень постепенно.

Расход у меня пока 10 литров на 100 км, потому что это первый бак еще только, а у него работы на холостых часов 10 уже намолотило, пока я разбирался, карты обновлял или просто хвастался автомобилем.

Отзыв о Renault Koleos 2.0 дизель (177 л.с.) CVT 2017 г.в.

Рено Колеос 2019 цены и комплектации, фото

Никогда не думал, что возьму «Рено» и заплачу больше двух миллионов рублей! Дорого! Однако жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!

Вообще, по динамике машинка получилась если не сильно резвой, то приятной, как минимум. Расход тоже не пугает: трасса 7-8 литров, город 11-12 на сотню пробега.

Оборудования туча! Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару. Акустическая система BOSE с хорошим звуком.

Салон по сравнению с внешностью выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла».

Ну и по шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.

Настройки подвески хорошие. Пробой возможен только на нормальных ямах, по которым водитель в здравом уме гарцевать не будет. Трещины и волны асфальта чувствуются, но не критично. Зато в поворотах машина стоит как влитая. К чему я только не привыкну, так это к парковкам. У меня автоматический пилот, но он согласится припарковаться там, где и грузовик въедет. Смысла в нем не вижу.

Паркуюсь сам, по датчикам и камере. Парктроники выводят график на экран, только графика не очень наглядна — приближаешься к объекту, загораются красные деления, а желтые и зеленые не гаснут. В общем, непонятно.

Олег, отзыв о новом Рено Колеос 2.5 с вариатором 2017 года

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Чем новый Renault Koleos лучше старого

13 июня 2017 года

Наконец, новый Renault Koleos доехал до нашей страны. Мы незамедлительно взяли автомобиль на тест и первым делом сравнили его с предшественником, дабы воочию оценить как далеко и, главное, в какую сторону ушел автомобиль со сменой поколения.

По мне, одной из главных проблем Колеоса первой генерации была внешность. Не могу сказать, что он страшный. Но и в красавчики его не запишешь. Массивный нос и сильный наклон задних стоек образовали странный силуэт. Второе поколение — настоящий франт. Стильная оптика со светодиодными бумерангами ходовых огней, изящные хромированные элементы на боковинах, элегантные задние фонари. Дизайнеры так увлеклись, что перенесли декоративные «жабры» на передние двери. Что они там могут охлаждать? Тем не менее нынешний Koleos выглядит очень стильно. И не только на фоне предшественника, но и в сравнении с одноклассниками. В том числе и родственным Nissan X-Trail, с которым Renault Koleos по традиции делит платформу.

Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.Renault Koleos нового поколения заметно крупнее своего предшественника.

В отличие от первого поколения, двери нового Колеоса полностью прикрывают пороги, так что брюки останутся чистыми. Интерьер дает понять, что такое французский шарм. Строгие, но элегантные линии загибаются только там, где нужно. Повсюду обилие рояльного пластика и мягких панелей. Уверен, что на рабочем столе лэптопа «интерьерщика» Колеоса красуется заставка с Porsche Cayenne. Иначе как объяснить, что архитектура центральной консоли очень точно повторяет аналогичный элемент немецкого кроссовера. Правда, в отличие от Porsche, консоль Колеоса занята не россыпью кнопок, а большим тачскрином мультимедийной системы R-Link 2. Она радует сочными красками и высокой четкостью. Чего не скажешь о логике и быстродействии — и то, и другое оставляет желать лучшего. А вот к двухзонному климат-контролю вопросов нет, только люфт «колесиков», которые задают температуру, мог бы быть поменьше.

Передняя панель строга и элегантна. А центральная консоль навивает ассоциации с Porsche.Передняя панель строга и элегантна. А центральная консоль навивает ассоциации с Porsche.

Эргономика проработана неплохо, хотя без традиционной французской философии расположения кнопок «как Бог на душу положит» не обошлось. Часть кнопок управления круизом расположилась около стояночного тормоза, а часть на ступице рулевого колеса. Впрочем, это придирки. Как и замечания к сиденью водителя. Оно по-немецки плотно набито, а диапазоны довольно широки. Кнопки обогрева переехали с торца сиденья на центральную консоль. К тому же помимо обогрева у передних сидений есть и функция обдува! Не понравился лишь профиль — спинка в районе лопаток давит больше, чем хотелось бы. Это, пожалуй, единственный просчет рабочего места. Руль и частично виртуальная панель приборов красивы и удобны.

Чем новый Renault Koleos лучше старого Пересаживаясь в старый Колеос, будто совершаешь прыжок в прошлое. Высоко стоящее сиденье образует автобусную посадку, хорошо знакомую по многим моделям Рено недавнего прошлого. Само сиденье спрофилировано лучше — тут ничего не давит в районе лопаток. Мультимедийная система с обычным ЖК-дисплеем проще, но и она не отличается логичным меню, а клавиши управления разбросаны по центральной консоли и тоннелю. Зато кнопки и «крутилки» климат-контроля выглядят благородней, да и тактильно нажимать на них или вращать приятнее. Пространство в районе центрального тоннеля организовано хуже, подлокотник не регулируется в продольном направлении. Зато старый Колеос легко компенсирует все это большим ассортиментом удобных мелочей. Будь то лоток под сиденьем переднего пассажира или маленькие отделения в подлокотниках передних дверей. Есть очечник, а рядом с плафонами салонного освещения — выдвижное сферическое зеркало для контроля обитателей второго ряда. На галерке меньше места для коленей, головы и в плечах, если сравнивать с простором в новом Колеосе. Зато есть отделения под ногами задних пассажиров, а поток воздуха из дефлекторов можно регулировать. Еще у предшественника регулировались по углу наклона спинки задних сидений. Все это создает очень уютную обстановку.Внешне особенно заметно, как новый Renault Koleos прибавил в объеме багажника.Внешне особенно заметно, как новый Renault Koleos прибавил в объеме багажника.
Багажник первого Колеоса чуть меньше. Зато его дверь двухстворчатая, с откидным бортом. Он удобен при погрузке тяжелых вещей, или если захочется на него сесть.Багажник первого Колеоса чуть меньше. Зато его дверь двухстворчатая, с откидным бортом. Он удобен при погрузке тяжелых вещей, или если захочется на него сесть. Багажник вырос в объеме. Но его дверь теперь не делится на две половинки, как у предшественника.Багажник вырос в объеме. Но его дверь теперь не делится на две половинки, как у предшественника.

Новый Колеос таких мелочей лишен. Помимо простора на втором ряду он ощутимо подрос и багажником. Объем с 450 литров увеличился до внушительных 600. Но со сменой поколения в историю ушла фирменная двухстворчатая дверь багажника. Теперь багажник прячется за обычной подъемной дверью. С одной стороны, удобнее лезть в самый дальний угол багажного отсека. С другой — грузить тяжелые вещи с откидной створкой было легче. А еще на нее можно было сесть. По бокам в багажнике нового Колеоса имеются кармашки, а в подполье есть удобный органайзер поверх запаски. Запаска, правда, на штампованном колесе. В отличие от прошлого поколения, где запаска смонтирована на легкосплавном диске.

Возраст модели больше всего чувствуется в салоне. Дизайн передней панели уже неактуален. Хотя материалы неплохи.Возраст модели больше всего чувствуется в салоне. Дизайн передней панели уже неактуален. Хотя материалы неплохи. Насколько старый и новый Колеосы отличаются внешне, настолько по-разному они и едут. Прежний кроссовер — само спокойствие: ленивые реакции на поворот руля, сам руль не слишком острый, заметные крены в поворотах и при торможении. Зато к плавности хода претензий ноль. Первый Колеос с успехом глотает все, что попадается под колеса. Будь то поперечные швы и стыки, ямы среднего калибра или «лежачие полицейские». Среди одноклассников он если не лучший, то один из лучших по комфорту на разбитой дороге. А вот новый Renault точно не оставит без внимания «лежачего полицейского» или яму. Он жестче на разбитой дороге, а запас прочности ходовой явно ниже. Зато новый Колеос может похвастать весьма неплохой управляемостью. Конечно, пара Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq дарит куда больше откровений водителю. Но усилитель Колеоса добросовестно наполняет руль свинцовой тяжестью по мере роста скорости в повороте. К тому же Renault хорошо держит прямую — с такими настройками рулевого управления в дальней дороге не устаешь. Главное, чтобы дорога была не сильно разбитой.

В остальном два автомобиля очень близки. Возможности тандема 2,5-литрового мотора и вариатора у обоих Колеосов одинаковы. И оба готовы потреблять 92-й бензин. Динамика Renault не захватывает дух, ее достаточно. Как и эффективности тормозной системы. Замедление отличное. Но привод в новом автомобиле настроен лучше и позволяет точнее дозировать нужное усилие. А старый Колеос склонен к продольной раскачке, что также отбивает охоту резко осаживать автомобиль.

Koleos первого поколения вне асфальта чувствует себя уверенней благодаря большим углам въезда и съезда.Koleos первого поколения вне асфальта чувствует себя уверенней благодаря большим углам въезда и съезда. У первого Колеоса отсутствует какая-либо защита двигателя. Металлический лист на фото — опция.У первого Колеоса отсутствует какая-либо защита двигателя. Металлический лист на фото — опция. Найти отличия в ходовой части двух поколений очень непросто.Найти отличия в ходовой части двух поколений очень непросто.
Новый Koleos подрастерял геометрическую проходимость. Угол въезда 19° для кроссовера маловат.Новый Koleos подрастерял геометрическую проходимость. Угол въезда 19° для кроссовера маловат. Штатная защита двигателя отсутствует. Лишь небольшой пластиковый кожух, который никак не прикрывает картер двигателя или коробки.Штатная защита двигателя отсутствует. Лишь небольшой пластиковый кожух, который никак не прикрывает картер двигателя или коробки. Сзади изменений почти нет — все та же многорычажка.Сзади изменений почти нет — все та же многорычажка.
Вне асфальта новый Koleos сдал позиции относительно предшественника. Мало того что у него на пять градусов уменьшились углы въезда и съезда, так еще и электронных помощников поубавилось. Возможности трансмиссии остались теми же — межосевую муфту можно принудительно заблокировать. А вот ассистент спуска с горы исчез. Почему? Ведь порой на грунтовых дорогах это очень удобная вещь. Зато у новой машины появился черный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Теперь риск испортить лоск бамперов при контакте с бордюром или грунтом куда меньше.

Обидно, что новый Koleos утратил множество приятных мелочей старой машины. Но это невероятно стильный паркетник. Он заметно прибавил в просторе багажника и на втором ряду, подтянулся в ездовых дисциплинах. К тому же даже в базовой версии с полным приводом и двухлитровым мотором Koleos обладает очень неплохим набором опций. Атенсьон, конкуренты? Узнаем это в нашем сравнительном тесте в одном из ближайших номеров ЗР.

Чем новый Renault Koleos лучше старогоЧем новый Renault Koleos лучше старогоОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Обновленный Renault Koleos 2019 – мощные двигатели и отличный дизайн

Французский концерн Renault представляет вниманию покупателей надежные и качественные автомобили. Рено Колеос 2019 – один из самых удачных кроссоверов, оснащенный удобными функциями, обеспечивающий водителю и пассажирам комфорт. Он вполне может конкурировать с ведущими европейскими и азиатскими марками. После рестайлинга модель выглядит привлекательно со всех сторон. Речь идет не о декоре или рельефе. Внимание притягивают иные детали. Внушительные габариты, интересное исполнение передней части и дополнение хромом – вот на что падает взгляд. Проведенный рестайлинг дает основание полагать, что автомобиль не затеряется среди прочих и будет востребован. Качественный салон, хорошие динамические характеристики и мощные двигатели непременно найдут своего покупателя на российском рынке. В дилерских сетях автомобиль в базовой версии обойдется покупателю от 1 829 000 рублей, топовые стоят на 500-600 тысяч дороже. Перечень конкурентов в этом сегменте очень большой, минимум 36 автомобилей производителей по всему миру борются за пальму первенства. В России прямыми соперниками француза являются Renault Kadjar, Great Wall Hover M2, Nissan Murano и Volkswagen Teramont.

Новый и стильный кроссовер

Рено Колеос 2019 года — это новая модель (см. фото), цена которой не сильно изменились. На сегодняшний день окончательная цена версий неизвестна. Пересмотренная стоимость обновленного лифтбека появится ближе к старту продаж, которые объявят в следующем году. Привлекательный экстерьер, интерьер изобилует качественными материалами, а техническое оснащение стало современнее.

Экстерьер

Кроссовер оснащается оригинальным капотом, дополненным выступами и полосами. В самом конце он немного закругляется. Центральная часть бампера содержит решетку радиатора, выполненную в последних традициях Рено в форме буквы «Т». Здесь можно увидеть обилие хрома на горизонтальных полосах.

Головная оптика, оснащенная ксеноном, размещается по обе стороны от воздухозаборной системы. От фар по нисходящей линии располагаются полосы ближнего света.

По нижней части бампера Рено Колеос 2019 присутствуют еще один воздухозаборник и вырезы с противотуманными фарами. Все элементы оптики в совокупности идеально освещают дорогу. Снизу двигатель защищен металлической вставкой.

Сбоку автомобиль выглядит не менее привлекательно. Большие окна открывают хороший обзор. Ручки дверей, колесные диски и стекла обрамляются хромом. По низу дверей присутствует защитная накладка из пластика.

Задний бампер получился грозным. Крышка багажника Рено Колеос 2019 стала более массивной. Основную ее площадь занимает стекло. Спойлер дополняется линией стоп-сигналов. Фонари получили прямоугольную форму, части которой почти соприкасаются друг с другом по линии габаритов. Крупный обвес выполнен из пластиковых и металлических элементов, внизу которого присутствует сдвоенная выхлопная труба.

Окраска кузова доступна в 9 оттенках, среди которых классический черный, элегантный белый, благородный бордовый, стильный кремовый и глубокий серый.

Обновленный кроссовер получил следующие габариты:

  • его длина составляет 4,7 метра;
  • ширина достигает 2,1 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • дорожный просвет – 21,0 см.

Благодаря таким параметрам обеспечивается комфорт для всех пассажиров автомобиля. Рено Колеос 2019 не вышел в новом кузове, как того просили покупатели. Обновились только комплектации и цены. На фото можно оценить его свежий дизайн, а отзывы критиков в основном положительные.

К содержанию ↑

Интерьер

Рестайлинг внутреннего убранства пошел кроссоверу только на пользу. Он доставит удовольствие всем, кто находится внутри. Рулевое колесо Рено Колеос 2019 теперь похоже на штурвал самолета: настолько оно многофункциональное. На спицах располагается огромное количество кнопок, которыми можно управлять практически всеми системами в автомобиле. Сам руль удобный, с тремя широкими спицами.

Приборный щиток разделен на две части. По центру красуются бортовой компьютер и спидометр, выполненный в цифровом формате. По бокам располагаются тахометр и другие датчики. Предоставляется возможность выбирать цвет подсветки салона из 5 вариантов. Новый Рено Колеос 2019 на фото выглядит внушительнее, а комплектации и цены изменились не сильно.

Центральная консоль представлена огромным вертикальным сенсорным мультимедийным экраном. Под ним установлено несколько кнопок и панель управления системой отопления и кондиционирования. В самом низу консоли можно увидеть большой отсек, где располагаются смартфоны и несколько разъемов для их подключения к системе мультимедиа.

Тоннель между передними сиденьями оснащен всеми необходимыми элементами:

  • рычаг переключения передач;
  • ручник;
  • панель управления настройками ходовой части автомобиля;
  • большой бокс, который при необходимости закрывается шторкой;
  • подстаканники;
  • удобный подлокотник с боксом для хранения вещей и системой охлаждения.

По всему периметру салона Рено Колеос 2019 устанавливаются декоративные вставки, которые могут быть выполнены из пластика или алюминия. Положительные изменения не обошли стороной и кресла. В зависимости от комплектации они обшиваются высококачественной тканью или кожей и дополняются хорошей боковой поддержкой. Каждое сиденье оборудовано необходимыми настройками, отличается высоким уровнем комфорта, мягкостью и возможностью дополнительного оснащения обогревом, вентиляцией и электронными регулировками.

Удобно будет и пассажирам второго ряда. Здесь с легкостью поместятся три взрослых человека. Подстроить сиденья можно путем регулировки положения спинки.

Паркетник изначально представлен как пятиместный. Возможность установки третьего ряда отсутствует. Для удобства в обновленном кроссовере предусмотрено множество карманов и отсеков, где можно расположить все необходимые вещи. Таким образом, от длительных поездок в Renault Koleos 2019 у пассажиров останутся только приятные эмоции.

Цвет салона может быть представлен в черном или бежевом исполнении.

Багажное отделение весьма вместительное: в него можно погрузить до 550 литров груза. Если сложить второй ряд кресел, то объем возрастает почти в четыре раза. Также оно оснащается бесконтактной системой открывания. Для этого достаточно провести ногой под задним бампером. Все комплектации автомобиля оснащаются полноразмерным запасным колесом. Отзывы владельцев предыдущих версий позволили производителю оценить плюсы и минусы, исправить авто, чтобы покупатель определил, что для него лучше.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Линейка двигателей достаточно обширна. Она представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми установками.

  • бензиновые моторы могут быть объемом 2.0 литра и мощностью 144 лошадиные силы либо объемом 2.5 литра и производительностью 171 лошадиные силы;
  • дизельные агрегаты могут быть объемом 1.6 литра с отдачей 130 «лошадок» или объемом 2.0 литра на 177 «лошадиных сил.

Из типов трансмиссий доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор.

Базовая комплектация включает в себя механику и передний привод, а остальные модификации представлены исключительно вариатором и полным приводом.

Расход топлива достаточно низкий. Он составляет от 4.6 до 8 литров на 100 километров хода. Автомобиль разгоняется до первой «сотни» всего за 7 секунд.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость

На отечественном рынке обновленный Renault Koleos 2019 представлен в двух комплектациях: Executive и Premium.

Стоимость первой версии стартует с 1 829 000 рублей. За эти деньги покупатель получит бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 144 лошадиные силы, на вариаторе. Из приятных опций владельцу будут доступны следующие опции:

  • система беспроводной связи;
  • полный привод;
  • помощь при подъеме в гору;
  • рейлинги;
  • тонировка заднего остекления;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • обогрев рулевого колеса;
  • электрические стеклоподъемники по всему периметру салона;
  • датчики давления в шинах и многое другое.

За безопасность отвечают современные опции:

  • система «ГЛОНАСС»;
  • антиблокировочная система;
  • подушки и шторки безопасности для обоих рядов;
  • ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • датчик, сигнализирующий о непристегнутых ремнях безопасности.

Топовая комплектация Renault Koleos 2019 продается по цене от 2 139 000 до 2 299 000 рублей. Доступны два типа двигателя: бензиновый, объемом 2.5 литра и отдачей 171 лошадиные силы и 177-сильный двухлитровый дизель. Оба двигателя комплектуются полным приводом и вариатором.

В дополнение к базовым функциям, здесь присутствуют система мультимедиа с экраном размером 8,7 дюймов, омыватели фар, круиз-контроль и многое другое.

В качестве плюса можно отметить и сборку за рубежом. Многие автовладельцы предпочитают покупать машины, произведенные не на территории Российской Федерации.

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Обзор обновленного Рено Колеос 2019

Выбор не дорогих и небольших кроссоверов с хорошим уровнем комплектации и комфорта на мировом рынке достаточно скромен. Так что второе поколение паркетника Рено Колеос 2019 было встречено автомобильным сообществом весьма радушно. Рестайлинг 2013 года нельзя назвать особо удачным, поэтому обновленную версию производитель переработал более существенно, что должно найти отклик среди покупателей. В России купить новый Рено Колеос можно уже в ближайшее время, старт продаж будет дан с наступлением весны.

Внешнее оформление

Дизайн экстерьера и конструктивные элементы кузова новой модели мало чем перекликается с предшественником. По мнению многих специалистов, дизайнером особо удалась передняя часть автомобиля.

Среди запоминающихся элементов второго поколения Колеос можно выделить:

  •  спортивный рельеф капота;
  •  интересная компоновка головного света, дополненная светодиодами;
  •  хромированная радиаторная решетка в эксклюзивном дизайне с крупным логотипом бренда.

Обвес автомобиля дополнен хромированным и крупным воздухозаборником. Взгляд на машину сбоку создает ощущение престижного современного внедорожника. Достигается это за счет расширенных колесных арок, дополненных пневматиками по 18 дюймов, а также отличной аэродинамикой.

Тыльная сторона Колеос получила эксклюзивный рельеф двери багажника, оригинальную конфигурацию заднего освещения, а также хромированные накладки на бампер. Увеличенные выхлопные патрубки говорят о достаточном мощном моторе.

Дизайн салона

Колесная база автомобиля составляет 2,705 метра, что отразилось на достаточно просторном салоне, где с комфортом могут разместиться 4 пассажира и водитель. Все элементы передней панели изготовлены в соответствии со стандартами эргономики. Для управления мультимедийной системой и бортовым компьютером предусмотрен 7-дюймовый дисплей, а часть физических кнопок представлена на рулевом колесе.

Колеос 2019 оснащен подогревом кресел, кнопочным запуском, системами навигации, климат-контроля и безопасности. В более продвинутых комплектациях имеется кожаная отделка салона, камеры видеонаблюдения за слепыми зонами и т.д.

Технические характеристики

Колеос 2019 будет поставляться с бензиновым силовым агрегатом объемом 2 литра и мощностью 144 лошадиных силы. Топовая версия будет комплектоваться 2,5-литровым мотором на 171 лошадиную силу, либо дизельным двигателем на 177 лошадиных сил и объемом 2 литра.


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5