Клиренс цивик 8


Как же ты вообще ездишь с просветом 8см. по нашим дорогам? Про дорожный просвет Civic. — Honda Civic Hatchback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Как же ты вообще ездишь? Такой вопрос задет мне почти каждый знакомый, когда видит на сколько низко сидит машина. Так и езжу, отвечаю я. Красота ведь требует жертв.По заводу дорожный просвет 120мм. У меня стоит защита картера, так что приблизительно 100мм. Но это ещё ничего, а вот когда 4 человека в салоне и багажник забит, то машина заметно приседает. Замерял: до металлического порога остается всего 8см, а до пластмассового брызговика на заднем колесе и вовсе 5см! При таком раскладе передвигаюсь крайне аккуратно, т.к. даже заезжая на заправку цепляю маленького лежачего полицейского. Но езжу с такой загрузкой редко. Да и не полезно машине – просядут задние пружины. Залез даже сравнить дорожный просвет у быстрых заряженных машин вроде Порше 911, Ауди R8, БМВ i8 и т.д. так вот он сопоставим с цивиком!

По хорошим трассам передвигаться, никаких проблем, в городе тоже, главное к бордюрам не подъезжать. Но как только начинаются неровности, крадёшься, а не едешь. Подъехать куда-нибудь к речке не всегда возможно, чаще проще бросить на дороге машину и дойти пешком. Но не смотря на всё это, много езжу по областям и проблем особо не испытываю ) Однажды мы даже с полной загрузкой доехали до Белого моря(фото так раз оттуда). Про это будет целая серия фото-рассказов у меня в блоге. Подпишись, чтобы не пропустить!Зимой конечно посложнее: колеи Civic боится и ровняет пузом проезды во дворах. Коммунальные службы вообще должны доплачивать владельцам космолетов за утрамбовку снега! Прежде чем куда-то заехать, лучше посмотреть. Будет быстрее в будущем, чем откапываться и дёргать. Ещё неприятный момент при обгоне на зимней трассе: приходится «переползать» через центр дороги (где обычно скапливается горбик) так вот частенько чиркаю днищем. Ну и надо вовремя уворачиваться от глыб снега, которые отваливаются от грузовиков, т.к. пропустить меж колес не получится.От всех земных контактов наших дорог с иноземным кораблем страдает пластик, ломаются крепления и он отходит.Так для чего же сделали такой низкой Цивик? Для бескомпромиссной управляемости и устойчивости! Ведь чем ниже центр тяжести, тем меньше крены. И за этот драйверский настрой можно простить всё!

Так что можно ездить на такой низкой машине и по нашим дорогам, главное аккуратно. Всем ровных дорог и целого пластика!

P.S. Даешь пневму на космолете!

Цена вопроса: 0 ₽

Page 2

Как же ты вообще ездишь? Такой вопрос задет мне почти каждый знакомый, когда видит на сколько низко сидит машина. Так и езжу, отвечаю я. Красота ведь требует жертв.По заводу дорожный просвет 120мм. У меня стоит защита картера, так что приблизительно 100мм. Но это ещё ничего, а вот когда 4 человека в салоне и багажник забит, то машина заметно приседает. Замерял: до металлического порога остается всего 8см, а до пластмассового брызговика на заднем колесе и вовсе 5см! При таком раскладе передвигаюсь крайне аккуратно, т.к. даже заезжая на заправку цепляю маленького лежачего полицейского. Но езжу с такой загрузкой редко. Да и не полезно машине – просядут задние пружины. Залез даже сравнить дорожный просвет у быстрых заряженных машин вроде Порше 911, Ауди R8, БМВ i8 и т.д. так вот он сопоставим с цивиком!

По хорошим трассам передвигаться, никаких проблем, в городе тоже, главное к бордюрам не подъезжать. Но как только начинаются неровности, крадёшься, а не едешь. Подъехать куда-нибудь к речке не всегда возможно, чаще проще бросить на дороге машину и дойти пешком. Но не смотря на всё это, много езжу по областям и проблем особо не испытываю ) Однажды мы даже с полной загрузкой доехали до Белого моря(фото так раз оттуда). Про это будет целая серия фото-рассказов у меня в блоге. Подпишись, чтобы не пропустить!Зимой конечно посложнее: колеи Civic боится и ровняет пузом проезды во дворах. Коммунальные службы вообще должны доплачивать владельцам космолетов за утрамбовку снега! Прежде чем куда-то заехать, лучше посмотреть. Будет быстрее в будущем, чем откапываться и дёргать. Ещё неприятный момент при обгоне на зимней трассе: приходится «переползать» через центр дороги (где обычно скапливается горбик) так вот частенько чиркаю днищем. Ну и надо вовремя уворачиваться от глыб снега, которые отваливаются от грузовиков, т.к. пропустить меж колес не получится.От всех земных контактов наших дорог с иноземным кораблем страдает пластик, ломаются крепления и он отходит.Так для чего же сделали такой низкой Цивик? Для бескомпромиссной управляемости и устойчивости! Ведь чем ниже центр тяжести, тем меньше крены. И за этот драйверский настрой можно простить всё!

Так что можно ездить на такой низкой машине и по нашим дорогам, главное аккуратно. Всем ровных дорог и целого пластика!

P.S. Даешь пневму на космолете!

Цена вопроса: 0 ₽

Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

   

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

   

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

   

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.

Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT. В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами. Больше информации есть ниже на инфографике.

   

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4545 миллиметров • Ширина: 1750 миллиметров • Высота: 1435 миллиметров • Колесная база: 2700 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 389 литров

• Вес: 1194 кг

Вся информация об увеличении клиренса Honda Civic 4d VIII — Honda Civic, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

В последнее время в клубе очень часто задаются похожие вопросы, людям лень пользоваться поиском и искать информацию самостоятельно, а в ряде случае эта информация просто не понятна для начинающего.В этой статье я постараюсь рассказать о всех вариантах увеличения клиренса нашего Цивика, которые в том числе опробованы на себе, а также о плюсах и минусах каждого из способов.Статья не претендует на научную, скорее это будет обобщением имеющейся в сети информации и выскажу своё мнение по данному вопросу, как испытавший на себе, поэтому заранее прошу прощения за украденные фото у владельцев.Итак, существует не так много вариантов поднятия нашего авто, а именно:1. Установка проставок.2. Установка усиленных пружин.

3. Установка более высокого профиля резины или дисков.

1. Установка проставок.Проставки могут быть разных форм и видов-это, как правило резина или алюминий.

На рынке великое множество изготовителей, сказать какой лучше иди хуже думаю не представляется возможным.

При установке проставок на передние стойки вам необходимо демонтировать саму стойку, снять опорный подшипник и опору, снять пружину, выпресовать из опоры старые стоковые шпильки и впрессовать новые, удлиннённые. Сборка в обратном порядке.

Установка проставки совпала с ремонтом самой стойки

Задние пружины демонтируются проще — снимается пружина, стягивается, устанавливается в штатное место вверху проставка и устанавливается пружина.

Плюсы:— авто становится более высоким, свободно заезжает на бордюры, нет опасений на грунтовке и колее.— не пробивает заднюю часть при езде.Минусы:— на скорости выше 100 км/ч заметна некоторая потеря управляемости на неровностях из-за кренов. (Не критично)— на скорости выше 130км/ч потеря управляемости ощущается более значительно на неровностях;— возможен больший износ внутренних шрусов.

— у некоторых авто замечались проблемы с регулировкой сход-развала.

Впечатления: проставки это реально отличная штука, очень помогают ребятам из городов, где огромные проблемы с асфальтом или его частичным отсутствием. Зимой вообще вещь незаменимая, едешь по снежной колее и не замечаешь её. Я ставил себе проставки +30мм. Думаю это много, +20 это идеальное соотношение для увеличения клиренса с минимальным негативным воздействием на гранаты и раскачкой на скорости. Если решили завысить авто — самый лучший вариант.Тут ещё есть пара подводных камней- про проблемы сход-развала и управляемости — не забудьте перетрясти передние и задние сайлентблоки, иначе можете попасть на «кидание *опы» или невозможность регулировки сход-развала.

2. ПружиныТут разберёмся поподробнее — что вы вообще хотите от своего авто -а пружины у нас бывают:А) стокБ) усиленные

В) от другой марки или модели авто

Сток пружины.Давно известный факт — сток проседает.

Так или ещё ниже. Передняя часть может быть точно такой же.

Сток ломается. Верхние витки задних пружин часто теряют свои кончики.

И две последние основные проблемы — заносит или пробивает заднюю часть авто. У кого эта проблема есть — сочувствую, бесит она всех, но излечима только заменой пружин.

Пружина передняя, правая.51401-SNX-A02 (4D)Пружина передняя, левая.51406-SNX-A02 (4D)Пружины задние:

52441-SNX-A01 (4D)

Выхода 2 — меняем на родные новые или «химичим» и переходим на пунктам Б и В.

Пункт Б — ставим усиленные.Усиленные пружины делает ряд организаций и производителей и они доступны в свободной продаже — это всем известные ОБК, Технорессор и ну реплики, которые хлестну драйве есть в продаже. www.drive2.ru/l/464017822373117972/

Кстати купить их можно у этого проверенного парня — vk.com/lipskiyga

Партномера ОБКПередC4H-41921L и C4H-41921RЗад

С4Н-41222

Слева сток, справа OBK

И пункт В — ставим от иных авто или иных моделей.Самый популярный пункт это конечно поставить пружины от американского цивика SI.(Американцы тоже проседают, хоть и менее быстро, но на ваш век их точно хватит)

Пружина передняя, правая.51401-SVB-A03 (2D)Пружина передняя, левая.51406-SVB-A03 (2D)Пружины задние:

52441-SVB-A01 (2D)

Реплику американских пружин с идентичными характеристиками на порядок дешевле можно купить у Саломчика — одни положительные эмоции у покупателей.

Далее идёт не менее популярный в наши дни вариант — пружины от Honda CR-V 3.

Слева CRV, справа ОБК 222

Оставил себе эти пружины, когда делал ремонт. Нагружал автомобиль стройматериалами пока хватало места, а именно мешки по 40 и 50 кг строительных смесей. Отличный вариант — и поднимает машину и очень хорошо держит нагрузку. Развал делался, проблем не было. Минус — «козлила» на скорости при неровностях. Особенно на мостах при переезде стяжек. Не критично, но при пустом багажнике подпрыгивала запаска и сорвала пластиковый болт-крепёж. Никаких проблем на дороге, не заносило. При загрузке в 2 человека сзади — авто становилось плавным, как Камри)) очень прикольное чувство испытать это от цивика. Цена — до 1000р за пару. Советую брать уже просевшие б/у в группах серванто-водов.

И теперь более экстравагантный вариант от www.drive2.ru/l/463584889669681331/

Пружины от короллы 150

Королла слева, сток справа

Про пружины споров в сети очень много. Те, кто ставят и ездят на них постоянно — достаточно спокойно относятся к этому вопросу, приверженцы стока обязываются не обидными выражениями типа «джип» и уверены, что инженеры не дураки, а взаимозаменяемости быть не может.

Думаю тему с пружинами можно закрывать, в случае появления новой информации она будет добавляться и переходить к вопросу — 3.

3. Установка более высокого профиля резины или дисков.

Сток по 16 дискам у нас 205/55Остановимся на примере самого часто распространённого варианта смены резины — это 215/55 и 205/60.

Как правило 205/60 ставят на зиму, это очень частая явление и кстати совершенно не лишенное смысла.

215/55 — увеличит клиренс на 0,5 см. При лучшем сцеплении, торможении и внешнем виде мы получим меньшую устойчивость и возможные проблемы с подкрылками, а если вопрос передних — то это может вылиться в не слабую сумму.

205/60 — клиренс увеличится на 1 см. Плюс к этому машина реально станет мягче, но — ухудшение управляемости, и все те же

Аналогичная ситуация с дисками — больше диск, тоньше резина.

Я думаю калькулятором все пользоваться умеют и дальше нет смысла объяснять.

Итог:В России увеличение клиренса на седане скорее необходимость. Обилие ям, неровностей, колеи — все это и является определяющим фактором для выбора к увеличению. Естественно, поданному вопросу найдутся и противники, считающие Цивик спортивным автомобилем, а не городским седаном, но это уже вопрос вкуса и не более.

Самая большая проблема с которой вы можете столкнуться-это дороговизна шрусов.Мне с моими экспериментами пришлось установить с праворукого цивика оба привода, но тут сложно сказать — в приставках ли дело. Машина прошла 200 ткм и особо в неё владельцы не вкладывались, а шрусы стояли ещё родные, поэтому им возможно попросту пришло время сломаться. И если внешние ещё могли ходить и ходить, то внутренние имели явный люфт. Но, благо наше общество не изолировано от внешнего мира и проблем с запчастями в наше время нет. Резюмируя сообщу, что к зиме верну проставки и срв пружины на место.Я умышленно не писал о баферах, потому как считаю этот способ не безопасным, поэтому о нем я умолчу.

Если забыл какие-то моменты и не отразил — пишите, тему доработаю. Всем удачи на дорогах!

Пара слов про клиренс на сивке — Honda Civic, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Очень многие говорят про цивик как об очень низкой машине. Якобы, с таким клиренсом особо никуда не вскарабкаешься, да и парковаться у бордюров страшно.

С одной стороны, я с этим согласен, так как машина изначально не является джипом. Но если сравнивать с одноклассниками, то получается примерно такой расклад (значения найдены в гугле, возможно не точные, но близкие):— Мазда3 : 155мм.— Королла : 150мм.— Лансер10 : 150мм.— Астра : 170мм.— Цивик : 150мм.

Если кого-то забыл, то извините!

Т.е. получается, что, за исключением Астры, у всех остальных одноклассников данные очень близки.Но у цивика дно совершенно плоское, и дорожный просвет честный, а не то что написано в буклете! По отзывам владельцев других марок, далеко не все могут похвалиться этим.

И могу честно утверждать, что боязнь что-то зацепить проходит уже через неделю после катания на машине. Главное, трезво оценивать ситуацию, и не лезть на машине туда, куда она и не должна вскарабкаться:)

В доказательство приведу сегодняшний пример, когда решил припарковаться у высокого для такой машины бордюра, честно считая, что упрусь бампером, если подъеду впритык. Но, когда вышел посмотреть, оказалось, что проехал даже чуть вперед, и бампер оказался выше бордюра! Фотки прилагаю!(на первой — вид сбоку, на второй — спереди, видно, что есть запас примерно на сантиметр в высоту, и на третьей — общий вид бордюра, чтобы примерно представлять размер опасности!).

PS. Кстати, под передним бампером на первой фотке можно видеть резинку. Сначала я думал, что это некая жесткая защита, а оказалась обычная резинка для защиты от грязи.

PPS. По достоверной информации, после установки обвеса Mugen, уменьшение клиренса примерно следующее:— спереди на 1 см— сзади на 3 см— пороги на 1 смНе забывайте, что под порогами около 1,5 см балка т.е. уменьшения в том месте как такового нет.

Фотки с обвесом и без — также прилагаю (последние 2шт)


Смотрите также


Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить у наших специалистов, заполнив форму, приведенную ниже. Мы с радостью Вас проконсультируем!
Почта:
Ваше Имя:
Сообщение:
30+5